Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 13.04.2015 № 26
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 26 13 апреля 2015 г. г.Хабаровск О внесении изменений в
постановление Губернатора Хабаровского края от 04
августа 2006 г. N 148 "О создании
дежурно-диспетчерской службы Правительства Хабаровского края" В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края постановляю: 1. Внести в постановление Губернатора Хабаровского края от 04 августа 2006 г. N 148 "О создании дежурно-диспетчерской службы Правительства Хабаровского края" следующие изменения: 1) преамбулу дополнить словами: ", постановлением Правительства Хабаровского края от 16 сентября 2009 г. N 284-пр "Об организации сбора и обмена в Хабаровском крае информацией в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; 2) в пункте 4: а) после слова "государственного" дополнить словом "казенного"; б) слова "Горохову А.С." заменить словами "Корниенко В.Н."; 3) пункт 11 признать утратившим силу. 2. Внести в Положение о дежурно-диспетчерской службе Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 04 августа 2006 г. N 148 "О создании дежурно-диспетчерской службы Правительства Хабаровского края", следующие изменения: 1) в разделе 1: а) в абзаце втором пункта 1.1 слова "далее - ЧС" заменить словами "далее также - ЧС"; б) абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2. Организует и обеспечивает служебную деятельность ДДС Правительства края по предназначению начальник краевого государственного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края" (далее - КГКУ)."; в) пункт 1.7 изложить в следующей редакции: "1.7. ДДС Правительства края осуществляет круглосуточный прием информации для обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - единый номер "112")."; 2) раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Структура ДДС Правительства края 3.1. Пункт управления ДДС Правительства Хабаровского края (далее - ПУ ДДС края) представляет собой рабочее помещение для дежурного оперативно-диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи, оповещения, жизнеобеспечения и установленной документацией, которые поддерживаются в состоянии постоянной готовности к использованию. 3.2. В составе оперативно-диспетчерского персонала должны быть предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства. 3.3. Технические средства ПУ ДДС края должны обеспечивать решения следующих основных задач: а) прием по единому номеру "112" вызовов (сообщений) о происшествиях и чрезвычайных ситуациях; б) анализ поступающей информации о происшествиях по основным характеристикам (причина вызова, дата, место, время и т.д.), а в случае резкого ухудшения ситуации выдачу оператору соответствующей информации рекомендательного характера (типовых планов реагирования); в) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений) о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; г) регистрацию и документирование всех входящих и исходящих вызовов (сообщений) о происшествиях по единому номеру "112"; д) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий и ЧС, о начале, завершении, а также об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения) о происшествиях; е) прием информации по единому выделенному телефонному номеру телефонной сети общего пользования одновременно не менее чем от трех абонентов; ж) автоматическое определение номера входящего абонента, документирование (запись) ведущихся переговоров; з) коммутацию принятого сообщения (избирательно и циркулярно) до служб экстренного реагирования, единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных образований края; и) передачу, прием сообщений по каналам факсимильной связи; к) прием, незамедлительное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил краевой подсистемы РСЧС, оповещение и информирование населения по системе централизованного оповещения с задействованием электросирен и сетей телерадиовещания. 3.4. Единая информационная сеть края обеспечивает: а) прием информации об угрозе или наступлении ЧС и происшествий; б) передачу информации для оперативного управления силами и средствами подведомственных экстренных оперативных служб; в) ведение переговоров с корреспондентами; г) автоматизированную регистрацию заявок о пожаре, аварии или иной аварийной ситуации с возможностью классификации заявок по типам, определенным как автоматизированной информационно-вычислительной системой, так и пользователем; д) оперативное отображение местоположения ЧС и происшествий на карте; е) автоматизированное фиксирование и документирование поступающей информации; ж) автоматизированный учет техники и личного состава; з) предоставление справочной информации согласно содержимого справочников; и) ведение справочных заданий; к) ведение почтового справочника; л) ведение расписания выездов подразделений Государственной противопожарной службы Хабаровского края; м) взаимодействие между автоматизированной информационно-вычислительной системой ДДС края и автоматизированными информационно-вычислительными системами подчиненных подразделений и служб взаимодействия; н) ведение противопожарного мониторинга социально значимых объектов края; о) ведение архивов. Перечень необходимой документации и порядок ее ведения, организацию несения оперативно-диспетчерской службы, внутреннего порядка и пропускного режима определяет начальник КГКУ. 3.5. Зал оперативных заседаний ДДС Правительства края предназначен: а) для оперативного управления силами и средствами при угрозе или возникновении ЧС; б) для работы членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства края (далее - КЧС и ПБ Правительства края) при угрозе или возникновении ЧС; в) для проведения сеансов видеоконференцсвязи с муниципальными образованиями края."; 3) абзац первый пункта 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции: "4.3. При введении в крае режима ЧС ДДС Правительства края и привлекаемые ЕДДС (ДДС) переводятся в режим чрезвычайной ситуации по команде начальника ДДС Правительства края."; 4) раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок работы ДДС Правительства края 5.1. Информация (сообщения) о любых ЧС и происшествиях, об угрозе или возникновении ЧС поступает от населения и организаций по единому номеру "112" на ПУ ДДС края. 5.2. Дежурная смена ДДС края организует: а) прием и обработку вызовов (сообщений) о происшествиях; б) вводит в базу данных основные характеристики происшествий, осуществляет их анализ и передачу, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений) о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб; в) осуществляет контроль за реагированием на происшествия; г) вводит в базу данных информацию, полученную по результатам реагирования; д) уточняет и корректирует действия привлеченных дежурно-диспетчерских служб, экстренных оперативных служб. 5.3. При получении информации о возникновении ЧС: а) межмуниципального и регионального характера или чрезвычайных ситуаций, следствием которых является реальная угроза жизни и здоровью людей, и если сложившаяся обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с уполномоченными должностными лицами вышестоящих органов управления, начальник дежурной смены ДДС края должен немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению населения, информированию ДДС (ЕДДС) и координации их действий, в рамках своих полномочий самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей и добиваться их выполнения; б) локального или муниципального характера решением начальника дежурной смены ДДС края передается формализованное сообщение соответствующей ЕДДС (ДДС), в компетенции которой находится реагирование на случившееся происшествие, и осуществляется контроль за реагированием и ликвидацией ее последствий; в) при сложившейся ситуации, требующей совместных действий ЕДДС (ДДС) муниципальных образований, краевых и (или) взаимодействующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подготавливается формализованное сообщение о факте или угрозе ЧС для последующей циркулярной передачи (или по прямым каналам связи) задействованным ЕДДС (ДДС) и осуществляется контроль за реагированием и ликвидацией ее последствий. Информация о факте ЧС немедленно докладывается председателю КЧС и ПБ Правительства края в соответствии с установленным регламентом.". Губернатор В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|