Расширенный поиск

Постановление Губернатора Хабаровского края от 13.04.2015 № 26

 

ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 26

 

13 апреля 2015 г.     габаровск

 

О внесении изменений в постановление Губернатора

Хабаровского края от 04 августа 2006 г. N 148

"О создании дежурно-диспетчерской службы

Правительства Хабаровского края"

 

В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Хабаровского края от 04 августа 2006 г. N 148 "О создании дежурно-диспетчерской службы Правительства Хабаровского края" следующие изменения:

1) преамбулу дополнить словами:

", постановлением Правительства Хабаровского края от 16 сентября 2009 г. N 284-пр "Об организации сбора и обмена в Хабаровском крае информацией в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

2) в пункте 4:

а) после слова "государственного" дополнить словом "казенного";

б) слова "Горохову А.С." заменить словами "Корниенко В.Н.";

3) пункт 11 признать утратившим силу.

2. Внести в Положение о дежурно-диспетчерской службе Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 04 августа 2006 г. N 148 "О создании дежурно-диспетчерской службы Правительства Хабаровского края", следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в абзаце втором пункта 1.1 слова "далее - ЧС" заменить словами "далее также - ЧС";

б) абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Организует и обеспечивает служебную деятельность ДДС Правительства края по предназначению начальник краевого государственного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края" (далее - КГКУ).";

в) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. ДДС Правительства края осуществляет круглосуточный прием информации для обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - единый номер "112").";

2) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Структура ДДС Правительства края

 

3.1. Пункт управления ДДС Правительства Хабаровского края (далее - ПУ ДДС края) представляет собой рабочее помещение для дежурного оперативно-диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи, оповещения, жизнеобеспечения и установленной документацией, которые поддерживаются в состоянии постоянной готовности к использованию.

3.2. В составе оперативно-диспетчерского персонала должны быть предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.

3.3. Технические средства ПУ ДДС края должны обеспечивать решения следующих основных задач:

а) прием по единому номеру "112" вызовов (сообщений) о происшествиях и чрезвычайных ситуациях;

б) анализ поступающей информации о происшествиях по основным характеристикам (причина вызова, дата, место, время и т.д.), а в случае резкого ухудшения ситуации выдачу оператору соответствующей информации рекомендательного характера (типовых планов реагирования);

в) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений) о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

г) регистрацию и документирование всех входящих и исходящих вызовов (сообщений) о происшествиях по единому номеру "112";

д) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий и ЧС, о начале, завершении, а также об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения) о происшествиях;

е) прием информации по единому выделенному телефонному номеру телефонной сети общего пользования одновременно не менее чем от трех абонентов;

ж) автоматическое определение номера входящего абонента, документирование (запись) ведущихся переговоров;

з) коммутацию принятого сообщения (избирательно и циркулярно) до служб экстренного реагирования, единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных образований края;

и) передачу, прием сообщений по каналам факсимильной связи;

к) прием, незамедлительное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил краевой подсистемы РСЧС, оповещение и информирование населения по системе централизованного оповещения с задействованием электросирен и сетей телерадиовещания.

3.4. Единая информационная сеть края обеспечивает:

а) прием информации об угрозе или наступлении ЧС и происшествий;

б) передачу информации для оперативного управления силами и средствами подведомственных экстренных оперативных служб;

в) ведение переговоров с корреспондентами;

г) автоматизированную регистрацию заявок о пожаре, аварии или иной аварийной ситуации с возможностью классификации заявок по типам, определенным как автоматизированной информационно-вычислительной системой, так и пользователем;

д) оперативное отображение местоположения ЧС и происшествий на карте;

е) автоматизированное фиксирование и документирование поступающей информации;

ж) автоматизированный учет техники и личного состава;

з) предоставление справочной информации согласно содержимого справочников;

и) ведение справочных заданий;

к) ведение почтового справочника;

л) ведение расписания выездов подразделений Государственной противопожарной службы Хабаровского края;

м) взаимодействие между автоматизированной информационно-вычислительной системой ДДС края и автоматизированными информационно-вычислительными системами подчиненных подразделений и служб взаимодействия;

н) ведение противопожарного мониторинга социально значимых объектов края;

о) ведение архивов.

Перечень необходимой документации и порядок ее ведения, организацию несения оперативно-диспетчерской службы, внутреннего порядка и пропускного режима определяет начальник КГКУ.

3.5. Зал оперативных заседаний ДДС Правительства края предназначен:

а) для оперативного управления силами и средствами при угрозе или возникновении ЧС;

б) для работы членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства края (далее - КЧС и ПБ Правительства края) при угрозе или возникновении ЧС;

в) для проведения сеансов видеоконференцсвязи с муниципальными образованиями края.";

3) абзац первый пункта 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4.3. При введении в крае режима ЧС ДДС Правительства края и привлекаемые ЕДДС (ДДС) переводятся в режим чрезвычайной ситуации по команде начальника ДДС Правительства края.";

4) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Порядок работы ДДС Правительства края

 

5.1. Информация (сообщения) о любых ЧС и происшествиях, об угрозе или возникновении ЧС поступает от населения и организаций по единому номеру "112" на ПУ ДДС края.

5.2. Дежурная смена ДДС края организует:

а) прием и обработку вызовов (сообщений) о происшествиях;

б) вводит в базу данных основные характеристики происшествий, осуществляет их анализ и передачу, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений) о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб;

в) осуществляет контроль за реагированием на происшествия;

г) вводит в базу данных информацию, полученную по результатам реагирования;

д) уточняет и корректирует действия привлеченных дежурно-диспетчерских служб, экстренных оперативных служб.

5.3. При получении информации о возникновении ЧС:

а) межмуниципального и регионального характера или чрезвычайных ситуаций, следствием которых является реальная угроза жизни и здоровью людей, и если сложившаяся обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с уполномоченными должностными лицами вышестоящих органов управления, начальник дежурной смены ДДС края должен немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению населения, информированию ДДС (ЕДДС) и координации их действий, в рамках своих полномочий самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей и добиваться их выполнения;

б) локального или муниципального характера решением начальника дежурной смены ДДС края передается формализованное сообщение соответствующей ЕДДС (ДДС), в компетенции которой находится реагирование на случившееся происшествие, и осуществляется контроль за реагированием и ликвидацией ее последствий;

в) при сложившейся ситуации, требующей совместных действий ЕДДС (ДДС) муниципальных образований, краевых и (или) взаимодействующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подготавливается формализованное сообщение о факте или угрозе ЧС для последующей циркулярной передачи (или по прямым каналам связи) задействованным ЕДДС (ДДС) и осуществляется контроль за реагированием и ликвидацией ее последствий.

Информация о факте ЧС немедленно докладывается председателю КЧС и ПБ Правительства края в соответствии с установленным регламентом.".

 

Губернатор

В.И.Шпорт

 


Информация по документу
Читайте также