Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 03.07.2015 № 173-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 173-пр 03 июля Об утверждении Порядка
оказания информационной и консультационной поддержки
социально ориентированным некоммерческим организациям
Хабаровского края В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 482-пр "О государственной программе Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг. Правительство края постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок оказания информационной и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края. И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнев УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июля ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И
КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия, виды и механизм оказания информационной и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края (далее также - край). 1.2. Информационная и консультационная поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края (далее - СОНКО) реализуется в целях популяризации их деятельности, формирования гражданского общества в крае, повышения уровня информированности населения края о деятельности СОНКО. 1.3. Информационная и консультационная поддержка СОНКО организуется управлением общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края (далее - управление общественных связей). 1.4. Финансирование мероприятий по оказанию информационной и консультационной поддержки СОНКО осуществляется в рамках государственной программы "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг., утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 482-пр (далее - государственная программа). 2. Условия, виды и механизм предоставления поддержки СОНКО 2.1. Информационная
и консультационная поддержка предоставляется в отношении СОНКО, осуществляющих
виды деятельности, соответствующие статье 31.1 Федерального закона от 12 января
2.2. Информационная поддержка СОНКО оказывается в следующих видах: 2.2.1. Размещение информации на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.khabkrai.ru) следующего содержания: 1) место расположения, график (режим работы), номера контактных телефонов, адрес электронной почты управления общественных связей; 2) сведения об основных задачах и функциях управления общественных связей, аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности управления общественных связей в области взаимодействия с СОНКО; 3) информация о нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах Хабаровского края и органов местного самоуправления края, регулирующих деятельность СОНКО; 4) информация о мероприятиях, проводимых в рамках реализации государственной программы, с участием СОНКО; 5) реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой органами исполнительной власти края; 6) отчеты о ходе реализации социальных проектов СОНКО - получателей поддержки, оказываемой органами исполнительной власти края. 2.2.2. Публикация справочных и методических материалов, направленных на развитие профессионального потенциала СОНКО путем издания брошюр, сборников, буклетов для распространения среди СОНКО. 2.2.3. Повышение уровня компетентности журналистов, освещающих деятельность СОНКО, в рамках участия журналистов в образовательных мероприятиях, организуемых Правительством края, форумов средств массовой информации, мастер-классов и иных мероприятий, направленных на повышение информированности журналистов края о деятельности СОНКО и проводимых с участием специально приглашенных экспертов в области журналистики. 2.2.4. Осуществление электронной рассылки информационных материалов, текстов нормативных правовых актов (или их реквизитов), организационно-методических документов, регламентирующих деятельность СОНКО. 2.3. Консультационная поддержка СОНКО оказывается в виде: 1) проведения консультационной работы с представителями СОНКО: - по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления; - по вопросам подготовки и повышения уровня социальной компетентности работников и добровольцев СОНКО; 2) проведения и организации конференций, совещаний, круглых столов, семинаров, тренингов, форумов и других просветительских мероприятий по вопросам деятельности СОНКО в целях проведения разъяснительной работы, обмена опытом, выявления, обобщения и распространения лучших практик и технологий деятельности СОНКО. 2.4. Консультационная работа СОНКО проводится сотрудниками управления общественных связей как в устной, так и в письменной форме. 2.4.1. При ответах на телефонные звонки и на устные обращения сотрудники управления общественных связей должны подробно проинформировать обратившихся по интересующим вопросам, относящимся к деятельности СОНКО. 2.4.2. Для получения консультационной поддержки в письменной форме СОНКО направляют в адрес управления общественных связей запрос, в котором дополнительно указывается информация: о видах деятельности СОНКО согласно уставу организации, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). В запросе излагается суть необходимой консультационной поддержки. При необходимости в подтверждение своих доводов к запросу прилагаются документы либо их копии. Регистрации подлежат все поступившие запросы СОНКО. Запрос регистрируется в день поступления в Правительство края. Общий срок рассмотрения запроса составляет 30 календарных дней со дня его регистрации. 2.5. Ответ на запрос не дается в случае, если: - в запросе отсутствует наименование СОНКО, направившей его, и (или) ее почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - текст запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается СОНКО, направившей такой запрос, если почтовый адрес СОНКО поддается прочтению; - текст запроса содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления общественных связей, а также членов его семьи. При этом СОНКО, направившей запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 2.6. Информационная и консультационная поддержка СОНКО может осуществляться и в иных формах, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|