Расширенный поиск

Постановление Губернатора Хабаровского края от 12.08.2015 № 77



 

ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 77

 

12 августа 2015 г.     г. Хабаровск

 

О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых

гражданами, претендующими на замещение должностей

муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими

указанные должности, гражданами при поступлении на

муниципальную службу, соблюдения муниципальными служащими

установленных законодательством ограничений, запретов и

требований о предотвращении или об урегулировании конфликта

интересов, исполнения ими обязанностей, установленных

Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими

нормативными правовыми актами Российской Федерации,

осуществлении контроля за соответствием расходов лиц,

замещающих муниципальные должности на постоянной основе,

муниципальных служащих, а также супруг (супругов) и

несовершеннолетних детей указанных лиц их доходам

 

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае" постановляю:

1. Определить главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края подразделением государственного органа края, осуществляющим контроль за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, муниципальных служащих, а также расходов супруг (супругов) и несовершеннолетних детей указанных лиц их доходам.

2. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения муниципальными служащими установленных законодательством ограничений, запретов и требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществлении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, муниципальных служащих, а также супруг (супругов) и несовершеннолетних детей указанных лиц их доходам.

 

Губернатор

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Губернатора Хабаровского края

от 12 августа 2015 г. N 77

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ

УКАЗАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ГРАЖДАНАМИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА

МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЗАПРЕТОВ И

ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА

ИНТЕРЕСОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ" И ДРУГИМИ

НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ЛИЦ,

ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ СУПРУГ (СУПРУГОВ) И

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ УКАЗАННЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ

 

1. Общие положения

 

Настоящим Положением определяется:

1.1. Порядок осуществления проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых:

- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее также - граждане);

- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - муниципальные служащие);

2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - требования к служебному поведению).

1.2. Порядок:

1) принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, муниципальных служащих, а также супруг (супругов) и несовершеннолетних детей указанных лиц их доходам (далее также - контроль за расходами);

2) осуществления контроля за расходами.

 

2. Порядок проверки достоверности и полноты сведений,

представляемых гражданами, претендующими на замещение

должностей муниципальной службы, муниципальными служащими,

замещающими указанные должности, гражданами при поступлении

на муниципальную службу и соблюдения муниципальными

служащими установленных законодательством ограничений,

запретов и требований к служебному поведению

 

2.1. Проверка, предусмотренная пунктом 1 раздела 1 настоящего Положения (далее - проверка), осуществляется по решению руководителя органа местного самоуправления.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменном виде.

2.2. Проверка осуществляется:

1) кадровой службой органа местного самоуправления муниципального образования края (далее - кадровая служба);

2) должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в органе местного самоуправления муниципального образования края, в случае отсутствия кадровой службы (далее - ответственное должностное лицо).

2.3. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) кадровой службой или должностным лицом, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления;

2) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований края и их должностными лицами;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Российской Федерации;

5) общероссийскими средствами массовой информации.

2.4. Информация анонимного характера не может служить основанием для осуществления проверки.

2.5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

2.6. Кадровая служба или ответственное должностное лицо осуществляют проверку:

1) самостоятельно;

2) путем направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, за исключением запросов о предоставлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, а также запросов в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Закон об оперативно-розыскной деятельности), которые направляются в порядке, установленном пунктами 2.10, 2.11 настоящего раздела.

2.7. При осуществлении проверки кадровая служба или ответственное должностное лицо вправе:

1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам;

4) направить в установленном порядке запрос (за исключением запроса в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъекта Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях:

- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

2.8. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2.7 настоящего раздела, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) фактического проживания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона уполномоченного лица кадровой службы или ответственного должностного лица, подготовившего запрос;

7) другие необходимые сведения.

2.9. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 2.8 настоящего раздела, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, а также дается ссылка на соответствующие положения Закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

2.10. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации (с указанием идентификационного номера налогоплательщика) и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются Губернатором Хабаровского края (далее также - край).

2.11. Решение о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении гражданина или муниципального служащего принимается Губернатором края на основании материалов проверки, подготовленных кадровой службой или ответственным должностным лицом и представленных главой соответствующего муниципального образования.

2.12. Исполнение запроса осуществляется в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению".

2.13. Должностное лицо кадровой службы и ответственное должностное лицо обеспечивают:

1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

2.14. По окончании проверки кадровая служба или ответственное должностное лицо обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2.15. Муниципальный служащий вправе:

1) давать письменные пояснения в ходе проверки по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 2.13 настоящего раздела, по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в кадровую службу или к ответственному должностному лицу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 2.13 настоящего раздела.

2.16. Пояснения, указанные в пункте 2.15 настоящего раздела, приобщаются к материалам проверки.

2.17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

2.18. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

2.19. По результатам проверки кадровые службы или ответственные должностные лица представляют представителю нанимателя (работодателю) доклад о результатах проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

2.20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются кадровой службой или ответственным должностным лицом с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации либо Общественной палате Хабаровского края, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

2.21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

2.22. Представитель нанимателя (работодатель), рассмотрев доклад и соответствующее предложение, из числа указанных в пункте 2.19 настоящего раздела, принимает одно из следующих решений:

1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

2.23. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в кадровую службу или ответственному должностному лицу в установленном порядке, по окончании календарного года приобщаются к личным делам. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

3. Порядок принятия решения об осуществлении контроля за

соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные

должности на постоянной основе, муниципальных служащих, а

также супруг (супругов) и несовершеннолетних детей указанных

лиц их доходам и осуществления указанного контроля

 

3.1. Решение об осуществлении контроля за расходами принимается Губернатором Хабаровского края либо уполномоченным должностным лицом, назначенным распоряжением Губернатора Хабаровского края (далее - лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами).

3.2. Контроль за расходами осуществляется главным управлением территориального развития Губернатора и Правительства края (далее - главное управление).

3.3. Решение об осуществлении контроля за расходами принимается на основании информации, предусмотренной частью первой статьи 4 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ), в течение семи рабочих дней с даты ее поступления. Решение принимается отдельно в отношении каждого лица, замещающего одну из должностей, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, и оформляется в письменной форме.

3.4. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего одну из должностей, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения.

3.5. Лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об осуществлении контроля за расходами уведомляет о принятом решении лиц, от которых поступила информация, предусмотренная частью первой статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ, и направляет решение в главное управление.

3.6. Главное управление не позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения об осуществлении контроля за расходами обязано письменно уведомить лицо, в отношении которого осуществляется контроль, о принятом решении и о необходимости представить сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ. В уведомлении должна содержаться информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений. В случае если лицо, в отношении которого осуществляется контроль, обратилось с ходатайством в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 9 Федерального закона N 230-ФЗ, с указанным лицом в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом) проводится беседа, в ходе которой должны быть даны разъяснения по интересующим его вопросам.

3.7. Главное управление осуществляет контроль за расходами в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ.

3.8. Лицо, замещающее одну из должностей, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, в связи с осуществлением контроля за его расходами обязано представлять сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ, в течение 15 календарных дней с даты их истребования, а также вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

а) в связи с истребованием сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ;

б) в ходе проверки достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 и пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ;

в) об источниках получения средств, за счет которых им, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми совершена сделка, указанная в подпункте "а" пункта 1 части 4 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться с ходатайством в главное управление о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за его расходами. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.

3.9. Лицо, замещающее одну из должностей, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, на период осуществления контроля за его расходами может быть в установленном порядке отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения об осуществлении такого контроля. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами.

На период отстранения от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой должности сохраняется.

3.10. Главное управление при осуществлении контроля за расходами действует в соответствии с компетенцией, установленной статьями 10, 11 Федерального закона N 230-ФЗ.

3.11. Доклад о результатах контроля за расходами лица, замещающего одну из должностей, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляется главным управлением лицу, принявшему решение об осуществлении контроля за расходами.

3.12. Лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами, может предложить комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов соответствующего муниципального образования рассмотреть на ее заседании результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего должность муниципальной службы.

3.13. Лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами:

1) информирует о результатах осуществления контроля за расходами в отношении лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, представительный орган соответствующего муниципального образования; в отношении лица, замещающего должность муниципальной службы, руководителя соответствующего органа местного самоуправления;

2) вносит в случае необходимости предложения о применении к такому лицу мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

3.14. Руководитель соответствующего органа местного самоуправления при принятии решения о применении к лицу, замещающему должность муниципальной службы, мер юридической ответственности вправе учесть в пределах своей компетенции рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

3.15. Главное управление:

1) уведомляет лицо, замещающее одну из должностей, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) направляет информацию о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего одну из должностей, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей с одновременным уведомлением об этом указанного лица в органы и организации (их должностным лицам), политическим партиям и общественным объединениям, в Общественную палату Российской Федерации, средства массовой информации, которые предоставили информацию, явившуюся основанием для осуществления контроля за расходами, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и защите персональных данных.

3.16. В случае если в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего одну из должностей, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов указанного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации.

3.17. В случае если в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего одну из должностей, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

 


Информация по документу
Читайте также