N п/п
|
Наименование
исходных данных
|
Единица
измерения
|
Значение
исходных данных
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
(выполнение) муниципальных услуг (работ) согласно сводной бюджетной росписи с
учетом внесенных в нее изменений
|
тыс. руб.
|
|
2.
|
Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя
на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений согласно
сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений
|
тыс. руб.
|
|
3.
|
Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
(выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными автономными и
муниципальными бюджетными учреждениями согласно сводной бюджетной росписи с
учетом внесенных в нее изменений
|
тыс. руб.
|
|
4.
|
Фактический срок предоставления планового реестра
расходных обязательств
|
дата
|
|
5.
|
Правовой акт главного распорядителя, утверждающий
ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)
|
номер, дата
документа, интернет-ссылка
|
|
6.
|
Правовой акт главного распорядителя, утверждающий
Порядок составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной
деятельности для подведомственных бюджетных и автономных учреждений,
бюджетных смет для казенных учреждений
|
номер, дата
документа, интернет-ссылка
|
|
7.
|
Муниципальный правовой акт, устанавливающий стандарты
(требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)
юридическим и физическим лицам
|
дата, номер
документа, интернет-ссылка
|
|
8.
|
Правовой акт главного распорядителя о порядке
контроля и мониторинга исполнения муниципального задания
|
дата, номер
документа, интернет-ссылка
|
|
9.
|
Результаты контроля и мониторинга исполнения
муниципальных заданий
|
интернет-ссылка
|
|
10.
|
Результаты изучения мнения населения о качестве
оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)
|
интернет-ссылка
|
|
11.
|
Количество муниципальных казенных учреждений,
подведомственных главному распорядителю, для которых установлены
муниципальные задания
|
количество
|
|
12.
|
Правовой акт главного распорядителя,
предусматривающий порядок проведения мониторинга финансового менеджмента
подведомственных муниципальных учреждений
|
дата, номер
документа, интернет-ссылка
|
|
13.
|
Результаты мониторинга финансового менеджмента
подведомственных муниципальных учреждений
|
интернет-ссылка
|
|
14.
|
Правовой акт о привлечении должностных лиц к
ответственности за допущенные финансовые нарушения
|
копия
документа
|
|
от 24 августа 2015
г. N 2972
N п/п
|
Наименование
направления (индикатора)
|
Расчет
индикатора
|
Баллы и
соответствующие им значения индикаторов
|
Удельный вес направления
(индикатора)
|
0
|
25
|
50
|
75
|
100
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.
|
Качество бюджетного планирования
|
20
|
1.1
|
Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных
в программном виде
|
Е = Сп / С x 100, где
Сп - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя
на реализацию программ в отчетном году согласно сводной бюджетной росписи с
учетом внесенных в нее изменений (за исключением расходов на реализацию
программ за счет субвенций);
С - общий объем бюджетных ассигнований главного
распорядителя в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с
учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет субвенций)
|
< 30
|
30 - 50
|
50 - 60
|
60 - 70
|
> 70
|
20
|
1.2
|
Удельный вес расходов на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием в общем
объеме расходов на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными
автономными и бюджетными учреждениями
|
Е = А / (В + С) x 100, где
А - объем бюджетных ассигнований главного
распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) согласно сводной бюджетной
росписи с учетом внесенных в нее изменений;
В - объем бюджетных ассигнований главного
распорядителя на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений
согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений;
С - объем бюджетных ассигнований главного
распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
муниципальными автономными и бюджетными учреждениями согласно сводной
бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений
|
< 60
|
60 - 70
|
70 - 80
|
80 - 90
|
> 90
|
20
|
1.3
|
Своевременность представления планового реестра
расходных обязательств
|
соблюдение срока представления планового реестра
расходных обязательств
|
нет
|
|
|
|
да
|
15
|
1.4
|
Процент отклонения фактического объема доходов от
прогнозируемого (без учета вносимых изменений)
|
Е = (А / В - 1) x 100, где
А - фактический объем поступлений администрируемых
доходов бюджета (без межбюджетных трансфертов (далее - МВТ) и прочих
безвозмездных поступлений);
В - утвержденный объем администрируемых доходов (без
МВТ и прочих безвозмездных поступлений) в редакции решения о бюджете на 1
января отчетного года
|
> 15 или < (-15)
|
10 - 15 или (-15) - (-10)
|
5 - 10 или (-10) - (-5)
|
3 - 5 или (-5) - 3
|
< 3, но > (-3)
|
15
|
1.5
|
Процент отклонения утвержденного объема ассигнований
на реализацию муниципальных программ на отчетный финансовый год от
первоначального плана
|
Е = (А - В) / А x 100, где
А - объем бюджетных ассигнований на реализацию
муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 1
января отчетного финансового года (без учета расходов за счет МВТ и прочих
безвозмездных поступлений);
В - объем бюджетных ассигнований на реализацию
муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных
в нее изменений (без учета расходов за счет МБТ и прочих безвозмездных
поступлений)
|
> 50 или <= 50)
|
40 - 50 или (-50) - (-40)
|
25 - 40 или (-40) - (-25)
|
10 - 25 или (-25) - (-10)
|
< 10 или > (-10)
|
15
|
1.6
|
Качество Порядка составления, утверждения и ведения
планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных бюджетных и
автономных учреждений, бюджетных смет для казенных учреждений
|
наличие правового акта главного распорядителя,
содержащего:
- процедуру составления, ведения и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений,
бюджетных смет для казенных учреждений;
- процедуру составления и представления расчетов
(обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и
автономных учреждений, к бюджетным сметам для казенных учреждений
|
нет
|
|
|
|
да
|
15
|
2.
|
Качество исполнения бюджета
|
20
|
2.1
|
Наличие неиспользованных на конец отчетного года
средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и
подведомственных ему получателей бюджетных средств
|
Е = О, где
О - сумма остатков средств бюджета города,
зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и подведомственных ему
получателей бюджетных средств
|
> 0
|
|
|
|
0
|
25
|
2.2
|
Доля неиспользованных МВТ на конец отчетного года
|
Е = А / В x 100, где
А - сумма остатка, неиспользованных МВТ на 1 января
года, следующего за отчетным;
В - объем поступлений МБТ в отчетном году
|
> 5
|
|
0 - 5
|
|
0
|
25
|
2.3
|
Процент абсолютного отклонения объема расходов в IV
квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы
|
где
- кассовые расходы главного распорядителя в
первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года (без
учета расходов за счет МБТ и прочих безвозмездных поступлений)
|
> 200
|
150 - 200
|
100 - 150
|
50 - 100
|
<= 50
|
30
|
2.4
|
Наличие просроченной кредиторской задолженности
|
Е = К, где
К - сумма просроченной кредиторской задолженности по
состоянию на 01 января года, следующего за отчетным
|
> 0
|
|
|
|
0
|
10
|
2.5
|
Наличие нереальной к взысканию дебиторской
задолженности
|
Е = Д, где
Д - сумма нереальной к взысканию дебиторской
задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
|
> 0
|
|
|
|
0
|
10
|
3.
|
Использование инструментов повышения эффективности
расходов
|
15
|
3.1
|
Наличие установленных стандартов (требований к
качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и
физическим лицам
|
наличие муниципального правового акта,
устанавливающего стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения)
муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню
муниципальных услуг (работ)
|
нет
|
|
|
|
да
|
15
|
3.2
|
Осуществление мониторинга потребности в муниципальных
услугах (работах) в соответствии с возложенными на органы местного
самоуправления полномочиями по вопросам местного значения
|
своевременность и качество информации,
предоставленной в финансовый департамент в целях проведения мониторинга
потребности в муниципальных услугах (работах)
|
нет
|
|
|
|
да
|
15
|
3.3
|
Наличие утвержденного ведомственного перечня
муниципальных услуг (работ)
|
наличие правового акта об утверждении ведомственного
перечня муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми)
перечнями государственных и муниципальных услуг и работ
|
нет
|
|
|
|
да
|
20
|
3.4
|
Осуществление контроля и мониторинга исполнения
муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и
физическим лицам
|
наличие результатов контроля и мониторинга исполнения
муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и
физическим лицам
|
нет
|
|
|
|
да
|
10
|
3.5
|
Доля муниципальных казенных учреждений, для которых
установлены муниципальные задания, в общем числе муниципальных казенных
учреждений
|
Е = МКУз / МКУ x 100, где
МКУз - количество муниципальных казенных учреждений,
для которых установлены муниципальные задания;
МКУ - общее количество муниципальных казенных
учреждений
|
< 20
|
20 - 40
|
40 - 60
|
60 - 80
|
> 80
|
15
|
3.6
|
Организация мониторинга финансового менеджмента
подведомственных муниципальных учреждений
|
наличие правового акта главного распорядителя,
предусматривающего порядок проведения мониторинга финансового менеджмента
подведомственных муниципальных учреждений; наличие результатов проведения
мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений
|
нет
|
|
|
|
да
|
15
|
3.7
|
Изучение мнения населения о качестве оказанных
муниципальных услуг (выполненных работ)
|
наличие результатов изучения мнения населения о
качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)
|
нет
|
|
|
|
да
|
10
|
4.
|
Состояние, ведение учета и отчетности
|
15
|
4.1
|
Соблюдение сроков предоставления месячной бюджетной
отчетности в финансовый департамент
|
Е = М, где
М - количество месяцев в отчетном финансовом году, за
которые бюджетная отчетность представлена с нарушением установленного срока
|
> 2
|
|
1 - 2
|
|
0
|
20
|
4.2
|
Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной
отчетности и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных
учреждений в финансовый департамент
|
Е = Дн, где
Дн - количество дней отклонения даты предоставления
отчетности от установленного срока
|
> 1
|
|
1
|
|
0
|
20
|
4.3
|
Наличие ошибок в формах годовой бюджетной и годовой
сводной бухгалтерской отчетности, выявленных по результатам проверки
Контрольно-счетной палаты
|
наличие допущенных главным распорядителем ошибок в
формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности,
выявленных по результатам проверки Контрольно-счетной палаты
|
да
|
|
|
|
нет
|
20
|
4.4
|
Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности
"Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных
средств"
|
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный
финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению
эффективности расходования бюджетных средств" (ОКУД 0503160, таблица 2)
|
нет
|
|
|
|
да
|
10
|
4.5
|
Проведение инвентаризации
|
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный
финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении
инвентаризаций" (ОКУД 0503160, таблица 6)
|
нет
|
|
|
|
да
|
10
|
4.6
|
Наличие сумм установленных недостач, хищений денежных
средств и материальных ценностей
|
Е = Н, где
Н - сумма установленных недостач, хищений денежных
средств и материальных ценностей
|
> 0
|
|
|
|
0
|
20
|
5.
|
Контроль и аудит
|
15
|
5.1
|
Проведение мониторинга исполнения муниципального
задания
|
своевременное предоставление в финансовый департамент
результатов мониторинга исполнения муниципального задания
|
нет
|
|
|
|
да
|
20
|
5.2
|
Осуществление мероприятий внутреннего контроля
|
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный
финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий
внутреннего контроля" (ОКУД 0503160, таблица 5)
|
нет
|
|
|
|
да
|
15
|
5.3
|
Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности
"Сведений о результатах внешних контрольных мероприятий"
|
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный
финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах внешних
контрольных мероприятий" (ОКУД 0503160, таблица 7)
|
нет
|
|
|
|
да
|
15
|
5.4
|
Установление факта неправомерного, неэффективного
использования бюджетных средств
|
наличие финансовых нарушений по результатам
проведенных контрольных мероприятий у главного распорядителя и
подведомственных ему учреждений (предприятий)
|
да
|
|
|
|
нет
|
25
|
5.5
|
Привлечение должностных лиц к ответственности за
допущенные финансовые нарушения
|
наличие правового акта о привлечении должностных лиц
к ответственности за допущенные финансовые нарушения
|
нет
|
|
|
|
да
|
25
|
6.
|
Прозрачность бюджетного процесса
|
15
|
6.1
|
Обеспечение доступа к информации о деятельности
администрации города
|
Е = Р, где
Р - число установленных фактов размещения на официальном
сайте администрации города правовых актов главного распорядителя и иной
информации, указанных в пунктах 1.6, 3.1, 3.3, 3.4, 3.6, 3.7, 5.1
|
< 4
|
4
|
5
|
6
|
7
|
30
|
6.2
|
Размещение на официальном сайте администрации города
информации о муниципальных программах и итогах их реализации
|
наличие на официальном сайте администрации города
муниципального правового акта об утверждении и информации о реализации
муниципальной программы, ответственным исполнителем которой является главный
распорядитель
|
нет
|
|
|
|
да
|
40
|
6.3
|
Качество информации о муниципальных учреждениях,
подведомственных главному распорядителю, размещенной на сайте www.bus.gov.ru
в сети Интернет
|
наличие актуальной информации о муниципальных
учреждениях, подведомственных главному распорядителю (далее - ГРБС), размещенной
на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, соответствующей требованиям Приказа
Минфина РФ от 21.07.2011 N 86-н "Об утверждении Порядка предоставления
информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на
официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"
|
нет
|
|
|
|
да
|
30
|
от 24 августа 2015
г. N 2972
N п/п
|
Наименование
индикатора
|
Оценка (в
баллах)
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Качество
бюджетного планирования
|
1.1
|
Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных
в программном виде
|
|
1.2
|
Удельный вес расходов на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием в общем
объеме расходов на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными
автономными и бюджетными учреждениями
|
|
1.3
|
Своевременность представления планового реестра
расходных обязательств
|
|
1.4
|
Процент отклонения фактического объема доходов от
прогнозируемого (без учета вносимых изменений)
|
|
1.5
|
Процент отклонения утвержденного объема ассигнований
на реализацию муниципальных программ на отчетный финансовый год от
первоначального плана
|
|
1.6
|
Качество Порядка составления, утверждения и ведения
планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных бюджетных и
автономных учреждений, бюджетных смет для казенных учреждений
|
|
2
|
Качество
исполнения бюджета
|
2.1
|
Наличие неиспользованных на конец отчетного года
средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и
подведомственных ему получателей бюджетных средств
|
|
2.2
|
Доля неиспользованных МБТ на конец отчетного года
|
|
2.3
|
Процент абсолютного отклонения объема расходов в IV
квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы
|
|
2.4
|
Наличие просроченной кредиторской задолженности
|
|
2.5
|
Наличие нереальной к взысканию дебиторской
задолженности
|
|
3
|
Использование
инструментов повышения эффективности расходов
|
3.1
|
Наличие установленных стандартов (требований к
качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим
лицам
|
|
3.2
|
Осуществление мониторинга потребности в муниципальных
услугах (работах) в соответствии с возложенными на органы местного
самоуправления полномочиями по вопросам местного значения
|
|
3.3
|
Наличие утвержденного ведомственного перечня муниципальных
услуг (работ)
|
|
3.4
|
Осуществление контроля и мониторинга исполнения
муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и
физическим лицам
|
|
3.5
|
Доля муниципальных казенных учреждений, для которых
установлены муниципальные задания, в общем числе муниципальных казенных
учреждений
|
|
3.6
|
Организация мониторинга финансового менеджмента
подведомственных муниципальных учреждений
|
|
3.7
|
Изучение мнения населения о качестве оказанных
муниципальных услуг (выполненных работ)
|
|
4
|
Состояние,
ведение учета и отчетности
|
4.1
|
Соблюдение сроков предоставления месячной бюджетной
отчетности в финансовый департамент
|
|
4.2
|
Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной
отчетности и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных
учреждений в финансовый департамент
|
|
4.3
|
Наличие ошибок в формах годовой бюджетной и годовой
сводной бухгалтерской отчетности, выявленных по результатам проверки
Контрольно-счетной палаты
|
|
4.4
|
Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности
"Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных
средств"
|
|
4.5
|
Проведение инвентаризации
|
|
4.6
|
Наличие сумм установленных недостач, хищений денежных
средств и материальных ценностей
|
|
5
|
Контроль и
аудит
|
5.1
|
Проведение мониторинга исполнения муниципального
задания
|
|
5.2
|
Осуществление мероприятий внутреннего контроля
|
|
5.3
|
Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности
"Сведений о результатах внешних контрольных мероприятий"
|
|
5.4
|
Установление факта неправомерного, неэффективного
использования бюджетных средств
|
|
5.5
|
Привлечение должностных лиц к ответственности за
допущенные финансовые нарушения
|
|
6
|
Прозрачность
бюджетного процесса
|
6.1
|
Обеспечение доступа к информации о деятельности
администрации города
|
|
6.2
|
Размещение на официальном сайте администрации города
информации о муниципальных программах и итогах их реализации
|
|
6.3
|
Качество информации о муниципальных учреждениях,
подведомственных главному распорядителю, размещенной на сайте www.bus.gov.ru
в сети Интернет
|
|