Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 24.08.2015 № 2972



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 2972

 

24 августа 2015 г.             г. Хабаровск

 

О внесении изменений в постановление администрации города

Хабаровска от 22.01.2014 N 166 "О проведении мониторинга

и оценки качества финансового менеджмента"

 

В целях повышения эффективности расходов бюджета городского округа "Город Хабаровск", качества управления муниципальными финансами и проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого структурными подразделениями администрации города, а также подведомственными им муниципальными учреждениями, в соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 22.01.2014 N 166 "О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента" следующие изменения:

1.1. В пункте 3 слова "Панков М.Б." заменить словами "Колосов Е.В.".

1.2. Пункт 5 после слов "администрации города" дополнить словами "Безлепкину В.Д.,".

1.3. В Порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск", утвержденного постановлением администрации города Хабаровска от 22.01.2014 N 166 "О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента":

1.3.1. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить у главных распорядителей, главных администраторов дополнительную (уточняющую) информацию, материалы, необходимые для проведения оценки качества финансового менеджмента.".

1.3.2. Пункт 8 дополнить подпунктом 8.3 следующего содержания:

"8.3. Рейтинг главных распорядителей, главных администраторов формируется по двум группам. К первой группе относятся главные распорядители, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и (или) являющиеся учредителями муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, ко второй группе относятся главные распорядители, не имеющие в ведении муниципальных казенных учреждений и не являющиеся учредителями муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.".

1.3.3. В пункте 9 слова "показателей индикатора" заменить на слова "направлений индикаторов".

1.3.4. Абзац первый пункта 9.1 изложить в следующей редакции:

"Проводит расчет среднего значения оценки по каждой группе главных распорядителей. Расчет среднего значения оценки, полученной главными распорядителями, главными администраторами по каждой группе по направлениям индикаторов мониторинга производится по следующей формуле:".

1.3.5. В пункте 9.2 слова "показателю индикатора" заменить на слова "направления индикатора".

1.3.6. В пункте 11 слова "и всех индикаторов мониторинга, используемых для их расчета в разрезе главных распорядителей, главных администраторов" заменить словами "по направлениям индикаторов мониторинга".

1.4. Приложение N 1 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" изложить в редакции согласно приложению N 1.

1.5. Приложение N 2 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" изложить в редакции согласно приложению N 2.

1.6. Приложение N 3 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" изложить в редакции согласно приложению N 3.

1.7. Приложение N 4 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" изложить в редакции согласно приложению N 4.

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам города Лебеду В.Ф.

 

И.о. мэра города

В.Ф.Лебеда

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 24 августа 2015 г. N 2972

 

ПЕРЕЧЕНЬ

исходных данных для проведения

балльной оценки качества финансового менеджмента главного

распорядителя (главного администратора) за 20__ год

___________________________________________________________

(наименование оцениваемого главного распорядителя,

главного администратора)


 

N п/п

Наименование исходных данных

Единица измерения

Значение исходных данных

1

2

3

4

1.

Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений

тыс. руб.

 

2.

Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений

тыс. руб.

 

3.

Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений

тыс. руб.

 

4.

Фактический срок предоставления планового реестра расходных обязательств

дата

 

5.

Правовой акт главного распорядителя, утверждающий ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)

номер, дата документа, интернет-ссылка

 

6.

Правовой акт главного распорядителя, утверждающий Порядок составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казенных учреждений

номер, дата документа, интернет-ссылка

 

7.

Муниципальный правовой акт, устанавливающий стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам

дата, номер документа, интернет-ссылка

 

8.

Правовой акт главного распорядителя о порядке контроля и мониторинга исполнения муниципального задания

дата, номер документа, интернет-ссылка

 

9.

Результаты контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий

интернет-ссылка

 

10.

Результаты изучения мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)

интернет-ссылка

 

11.

Количество муниципальных казенных учреждений, подведомственных главному распорядителю, для которых установлены муниципальные задания

количество

 

12.

Правовой акт главного распорядителя, предусматривающий порядок проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений

дата, номер документа, интернет-ссылка

 

13.

Результаты мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений

интернет-ссылка

 

14.

Правовой акт о привлечении должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения

копия документа

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 24 августа 2015 г. N 2972

 

ИНДИКАТОРЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"

 

N п/п

Наименование направления (индикатора)

Расчет индикатора

Баллы и соответствующие им значения индикаторов

Удельный вес направления (индикатора)

0

25

50

75

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Качество бюджетного планирования

20

1.1

Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

Е = Сп / С x 100, где

 

Сп - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на реализацию программ в отчетном году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением расходов на реализацию программ за счет субвенций);

С - общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет субвенций)

< 30

30 - 50

50 - 60

60 - 70

> 70

20

1.2

Удельный вес расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием в общем объеме расходов на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями

Е = А / (В + С) x 100, где

 

А - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений;

В - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений;

С - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений

< 60

60 - 70

70 - 80

80 - 90

> 90

20

1.3

Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

соблюдение срока представления планового реестра расходных обязательств

нет

 

 

 

да

15

1.4

Процент отклонения фактического объема доходов от прогнозируемого (без учета вносимых изменений)

Е = (А / В - 1) x 100, где

 

А - фактический объем поступлений администрируемых доходов бюджета (без межбюджетных трансфертов (далее - МВТ) и прочих безвозмездных поступлений);

В - утвержденный объем администрируемых доходов (без МВТ и прочих безвозмездных поступлений) в редакции решения о бюджете на 1 января отчетного года

> 15 или < (-15)

10 - 15 или (-15) - (-10)

5 - 10 или (-10) - (-5)

3 - 5 или (-5) - 3

< 3, но > (-3)

15

1.5

Процент отклонения утвержденного объема ассигнований на реализацию муниципальных программ на отчетный финансовый год от первоначального плана

Е = (А - В) / А x 100, где

 

А - объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января отчетного финансового года (без учета расходов за счет МВТ и прочих безвозмездных поступлений);

В - объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет МБТ и прочих безвозмездных поступлений)

> 50 или <= 50)

40 - 50 или (-50) - (-40)

25 - 40 или (-40) - (-25)

10 - 25 или (-25) - (-10)

< 10 или > (-10)

15

1.6

Качество Порядка составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казенных учреждений

наличие правового акта главного распорядителя, содержащего:

- процедуру составления, ведения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казенных учреждений;

- процедуру составления и представления расчетов (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений, к бюджетным сметам для казенных учреждений

нет

 

 

 

да

15

2.

Качество исполнения бюджета

20

2.1

Наличие неиспользованных на конец отчетного года средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и подведомственных ему получателей бюджетных средств

Е = О, где

 

О - сумма остатков средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и подведомственных ему получателей бюджетных средств

> 0

 

 

 

0

25

2.2

Доля неиспользованных МВТ на конец отчетного года

Е = А / В x 100, где

 

А - сумма остатка, неиспользованных МВТ на 1 января года, следующего за отчетным;

В - объем поступлений МБТ в отчетном году

> 5

 

0 - 5

 

0

25

2.3

Процент абсолютного отклонения объема расходов в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы

где

 - кассовые расходы главного распорядителя в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года (без учета расходов за счет МБТ и прочих безвозмездных поступлений)

> 200

150 - 200

100 - 150

50 - 100

<= 50

30

2.4

Наличие просроченной кредиторской задолженности

Е = К, где

 

К - сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

> 0

 

 

 

0

10

2.5

Наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности

Е = Д, где

 

Д - сумма нереальной к взысканию дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

> 0

 

 

 

0

10

3.

Использование инструментов повышения эффективности расходов

15

3.1

Наличие установленных стандартов (требований к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам

наличие муниципального правового акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг (работ)

нет

 

 

 

да

15

3.2

Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения

своевременность и качество информации, предоставленной в финансовый департамент в целях проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах)

нет

 

 

 

да

15

3.3

Наличие утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ)

наличие правового акта об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ

нет

 

 

 

да

20

3.4

Осуществление контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам

наличие результатов контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам

нет

 

 

 

да

10

3.5

Доля муниципальных казенных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе муниципальных казенных учреждений

Е = МКУз / МКУ x 100, где

 

МКУз - количество муниципальных казенных учреждений, для которых установлены муниципальные задания;

МКУ - общее количество муниципальных казенных учреждений

< 20

20 - 40

40 - 60

60 - 80

> 80

15

3.6

Организация мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений

наличие правового акта главного распорядителя, предусматривающего порядок проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений; наличие результатов проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений

нет

 

 

 

да

15

3.7

Изучение мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)

наличие результатов изучения мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)

нет

 

 

 

да

10

4.

Состояние, ведение учета и отчетности

15

4.1

Соблюдение сроков предоставления месячной бюджетной отчетности в финансовый департамент

Е = М, где

 

М - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена с нарушением установленного срока

> 2

 

1 - 2

 

0

20

4.2

Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в финансовый департамент

Е = Дн, где

 

Дн - количество дней отклонения даты предоставления отчетности от установленного срока

> 1

 

1

 

0

20

4.3

Наличие ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности, выявленных по результатам проверки Контрольно-счетной палаты

наличие допущенных главным распорядителем ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности, выявленных по результатам проверки Контрольно-счетной палаты

да

 

 

 

нет

20

4.4

Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"

наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" (ОКУД 0503160, таблица 2)

нет

 

 

 

да

10

4.5

Проведение инвентаризации

наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" (ОКУД 0503160, таблица 6)

нет

 

 

 

да

10

4.6

Наличие сумм установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей

Е = Н, где

 

Н - сумма установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей

> 0

 

 

 

0

20

5.

Контроль и аудит

15

5.1

Проведение мониторинга исполнения муниципального задания

своевременное предоставление в финансовый департамент результатов мониторинга исполнения муниципального задания

нет

 

 

 

да

20

5.2

Осуществление мероприятий внутреннего контроля

наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" (ОКУД 0503160, таблица 5)

нет

 

 

 

да

15

5.3

Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о результатах внешних контрольных мероприятий"

наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" (ОКУД 0503160, таблица 7)

нет

 

 

 

да

15

5.4

Установление факта неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств

наличие финансовых нарушений по результатам проведенных контрольных мероприятий у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений (предприятий)

да

 

 

 

нет

25

5.5

Привлечение должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения

наличие правового акта о привлечении должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения

нет

 

 

 

да

25

6.

Прозрачность бюджетного процесса

15

6.1

Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации города

Е = Р, где

 

Р - число установленных фактов размещения на официальном сайте администрации города правовых актов главного распорядителя и иной информации, указанных в пунктах 1.6, 3.1, 3.3, 3.4, 3.6, 3.7, 5.1

< 4

4

5

6

7

30

6.2

Размещение на официальном сайте администрации города информации о муниципальных программах и итогах их реализации

наличие на официальном сайте администрации города муниципального правового акта об утверждении и информации о реализации муниципальной программы, ответственным исполнителем которой является главный распорядитель

нет

 

 

 

да

40

6.3

Качество информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю, размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет

наличие актуальной информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю (далее - ГРБС), размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, соответствующей требованиям Приказа Минфина РФ от 21.07.2011 N 86-н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"

нет

 

 

 

да

30

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 24 августа 2015 г. N 2972

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенной оценки качества финансового менеджмента

___________________________________________________________

(полное наименование главного распорядителя,

главного администратора)

 

N п/п

Наименование индикатора

Оценка (в баллах)

1

2

3

1

Качество бюджетного планирования

1.1

Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

 

1.2

Удельный вес расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием в общем объеме расходов на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями

 

1.3

Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

 

1.4

Процент отклонения фактического объема доходов от прогнозируемого (без учета вносимых изменений)

 

1.5

Процент отклонения утвержденного объема ассигнований на реализацию муниципальных программ на отчетный финансовый год от первоначального плана

 

1.6

Качество Порядка составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казенных учреждений

 

2

Качество исполнения бюджета

2.1

Наличие неиспользованных на конец отчетного года средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и подведомственных ему получателей бюджетных средств

 

2.2

Доля неиспользованных МБТ на конец отчетного года

 

2.3

Процент абсолютного отклонения объема расходов в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы

 

2.4

Наличие просроченной кредиторской задолженности

 

2.5

Наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности

 

3

Использование инструментов повышения эффективности расходов

3.1

Наличие установленных стандартов (требований к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам

 

3.2

Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения

 

3.3

Наличие утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ)

 

3.4

Осуществление контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам

 

3.5

Доля муниципальных казенных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе муниципальных казенных учреждений

 

3.6

Организация мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений

 

3.7

Изучение мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)

 

4

Состояние, ведение учета и отчетности

4.1

Соблюдение сроков предоставления месячной бюджетной отчетности в финансовый департамент

 

4.2

Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в финансовый департамент

 

4.3

Наличие ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности, выявленных по результатам проверки Контрольно-счетной палаты

 

4.4

Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"

 

4.5

Проведение инвентаризации

 

4.6

Наличие сумм установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей

 

5

Контроль и аудит

5.1

Проведение мониторинга исполнения муниципального задания

 

5.2

Осуществление мероприятий внутреннего контроля

 

5.3

Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о результатах внешних контрольных мероприятий"

 

5.4

Установление факта неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств

 

5.5

Привлечение должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения

 

6

Прозрачность бюджетного процесса

6.1

Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации города

 

6.2

Размещение на официальном сайте администрации города информации о муниципальных программах и итогах их реализации

 

6.3

Качество информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю, размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет

 


Информация по документу
Читайте также