Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 22.01.2014 № 166АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 166 22 января 2014 г. г. Хабаровск О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента В целях повышения эффективности расходов бюджета городского округа "Город Хабаровск", качества управления муниципальными финансами и проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого структурными подразделениями администрации города, а также подведомственными им муниципальными учреждениями, в соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - Порядок), согласно приложению. 2. Возложить на финансовый департамент администрации города Хабаровска функции уполномоченного органа по проведению оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск". 3. Главным распорядителям бюджетных средств и главным администраторам доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" (Безлепкин В.Д., Ганичев Д.С., Сергейчук С.В., Гроо О.Я., Чечелева Н.В., Тен Ольга Яковлевна, Шапиро И.А., Паршин В.Г., Стоякина М.В., Андрюшин А.А., Слободенюк А.В., Варады В.Е., Панков М.Б., Курочкин Г.Н., Иванов С.Н., Кравчук С.А., Муравьев И.А., Древетняк О.Б., Якимов А.Н., Горб С.А.) обеспечить своевременное предоставление в финансовый департамент администрации города сведений, необходимых для расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и главными администраторами, в соответствии с Порядком. 4. Финансовому департаменту (Соколов В.Е.) в срок до 20 января 2014 года утвердить Методические рекомендации по проведению мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск" (далее - Методические рекомендации). 5. Руководителям структурных подразделений администрации города Ганичеву Д.С., Сергейчуку С.В., Гроо О.Я., Чечелевой Н.В., Тен Ольге Яковлевне, Шапиро И.А., Паршину В.Г., Стоякиной М.В., Андрюшину А.А., Слободенюку А.В., Варады В.Е., Демину Е.А., Акимову А.М.: 5.1. В срок до 01.03.2014 утвердить ведомственный порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск". 5.2. Рекомендовать при разработке ведомственных порядков проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями, использовать Методические рекомендации. 5.3. Обеспечить ежегодное проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск". 6. Признать утратившим силу постановление администрации города Хабаровска от 02.07.2010 N 2191 "Об организации проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств". 7. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам города Лебеду В.Ф. И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации город Хабаровска от 22 января 2014 г. N 166 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" 1. Настоящий Порядок регламентирует проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств (далее - главный распорядитель) и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - главный администратор), сбора, анализа и оценки информации о процессах и процедурах, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств на всех стадиях бюджетного процесса. 2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. 3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных в уполномоченный орган главными распорядителями и главными администраторами, а также общедоступных (опубликованных или размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) сведений. 4. Оценка качества финансового менеджмента проводится в целях определения уровня качества финансового менеджмента и определения областей финансового менеджмента, требующих совершенствования. 5. Оценка качества финансового менеджмента проводится уполномоченным органом по следующим направлениям: 5.1. Качество бюджетного планирования. 5.2. Качество исполнения бюджета. 5.3. Использование инструментов повышения эффективности расходов. 5.4. Состояние, ведение учета и отчетности. 5.5. Контроль и аудит. 5.6. Прозрачность бюджетного процесса. 6. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента главные распорядители, главные администраторы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в уполномоченный орган сведения в соответствии с Перечнем исходных данных для проведения мониторинга финансового менеджмента по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 7. Уполномоченный орган с использованием данных отчетности и сведений, представленных главными распорядителями и главными администраторами, осуществляет расчет индикаторов мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку. На основании данных расчета индикаторов мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю, главному администратору. Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю, главному администратору рассчитывается по формуле: 6 Oi = СУММА dJ Х Оji, где J-1 Oi - оценка качества финансового менеджмента i-го главного распорядителя, главного администратора; dJ - удельный вес j-го направления; Оji - оценка качества по j-му направлению для i-го главного распорядителя, главного администратора, определяемая по формуле: Nj Oi = СУММА Kn Х Eni, где n-1 Nj - количество индикаторов j-го направления; Kn - удельный вес n-го индикатора; Eni - оценка по n-му индикатору для i-го главного распорядителя, главного администратора. Оценка по n-му индикатору для i-го главного распорядителя, главного администратора принимается равной нулю в случае неполного представления в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора, и (или) представления недостоверных данных. В случае если для главного распорядителя, главного администратора индикаторы (группа индикаторов) мониторинга не рассчитываются, вес указанного индикатора (группы индикаторов) мониторинга пропорционально распределяется по остальным индикаторам (группам индикаторов) мониторинга. 8. Уполномоченный орган: 8.1. В срок до 15 апреля направляет соответствующему главному распорядителю, главному администратору для рассмотрения результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 8.2. По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов в срок до 1 мая формирует отчет о результатах мониторинга и рейтинг главных распорядителей, главных администраторов, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, в зависимости от достигнутого качества финансового менеджмента. Рейтинг определяется исходя из наибольшего количества баллов. Целевым ориентиром для главных распорядителей, главных администраторов при подведении итогов мониторинга является сумма оценок, равная 100 баллам. 9. В целях проведения анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главными распорядителями (главными администраторами), по каждому из показателей индикатора мониторинга уполномоченный орган: 9.1. Проводит расчет среднего значения оценки, полученной всеми главными распорядителями, главными администраторами по каждому из индикаторов мониторинга по следующей формуле: I СУММА Eni i-1 On =____________, где I On - среднее значение оценки по n-му индикатору мониторинга качества финансового менеджмента; Eni - оценка по n-му индикатору для i-го главного распорядителя, главного администратора; I - количество главных распорядителей (главных администраторов), к которым данный индикатор применим. 9.2. Определяет главных распорядителей, главных администраторов, имеющих по оцениваемому показателю индикатора мониторинга неудовлетворительные результаты. 10. Главный распорядитель, главный администратор по оцениваемому индикатору мониторинга имеет неудовлетворительные результаты, если индивидуальная оценка главного распорядителя, главного администратора по индикатору мониторинга ниже среднего значения оценки по индикатору мониторинга качества финансового менеджмента. 11. Отчет о результатах мониторинга с указанием оценок качества финансового менеджмента и всех индикаторов мониторинга, используемых для их расчета в разрезе главных распорядителей, главных администраторов, результаты оценки качества финансового менеджмента по уровню оценок, а также рейтинг главных распорядителей, главных администраторов формируются уполномоченным органом и представляются мэру города Хабаровска в срок до 1 июня. 12. Результаты оценки размещаются уполномоченным органом на официальном сайте администрации города Хабаровска. Приложение N 1 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" ПЕРЕЧЕНЬ исходных данных для проведения балльной оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя (главного администратора) за 20__ год ___________________________________________________________ (наименование оцениваемого главного распорядителя (главного администратора)) -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование исходных данных | Единица измерения | Значение | | п/п | | | исходных | | | | | данных | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 1. | Объем бюджетных ассигнований ГРБС на | тыс. руб. | | | | финансовое обеспечение выполнения | | | | | муниципального задания на оказание | | | | | (выполнение) муниципальных услуг (работ) | | | | | согласно сводной бюджетной росписи с | | | | | учетом внесенных в нее изменений | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 2. | Объем бюджетных ассигнований ГРБС на | тыс. руб. | | | | обеспечение деятельности муниципальных | | | | | казенных учреждений согласно сводной | | | | | бюджетной росписи с учетом внесенных в нее | | | | | изменений | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 3. | Объем бюджетных ассигнований ГРБС на | тыс. руб. | | | | финансовое обеспечение выполнения | | | | | муниципального задания на оказание | | | | | (выполнение) муниципальных услуг (работ) | | | | | муниципальными автономными и | | | | | муниципальными бюджетными | | | | | учреждениями согласно сводной бюджетной | | | | | росписи с учетом внесенных в нее изменений | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 4. | Фактический срок предоставления планового | дата | | | | реестра расходных обязательств | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 5. | Первоначальный прогнозируемый объем | тыс. руб. | | | | поступлений администрируемых доходов | | | | | бюджета (без межбюджетных трансфертов и | | | | | прочих безвозмездных поступлений) | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 6. | Фактический объем поступлений | тыс. руб. | | | | администрируемых доходов бюджета (без | | | | | межбюджетных трансфертов и прочих | | | | | безвозмездных поступлений) | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 7. | Правовой акт главного распорядителя, | номер, дата | | | | утверждающий Порядок составления, | документа, интернет- | | | | утверждения и ведения планов финансово- | ссылка | | | | хозяйственной деятельности для | | | | | подведомственных бюджетных и автономных | | | | | учреждений, бюджетных смет для казенных | | | | | учреждений | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 8. | Общее число муниципальных услуг, | количество | | | | предоставляемых ГРБС и подведомственными | | | | | им учреждениями | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 9. | Число муниципальных услуг, | количество, дата, | | | | предоставляемых ГРБС и подведомственными | номер документа, | | | | им учреждениями, в отношении которых | интернет-ссылка | | | | утверждены административные регламенты | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 10. | Муниципальный правовой акт, | дата, номер | | | | устанавливающий стандарты (требования к | документа, интернет- | | | | качеству) оказания (выполнения) | ссылка | | | | муниципальных услуг (работ) юридическим и | | | | | физическим лицам | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 11. | Правовой акт ГРБС о порядке контроля и | дата, номер | | | | мониторинга исполнения муниципального | документа, интернет- | | | | задания | ссылка | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 12. | Результаты контроля и мониторинга | интернет-ссылка | | | | исполнения муниципальных заданий | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 13. | Результаты мониторинга оценки потребности | интернет-ссылка | | | | в предоставлении муниципальных услуг | | | | | (выполнении работ) | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 14. | Результаты изучения мнения населения о | интернет-ссылка | | | | качестве оказанных муниципальных услуг | | | | | (выполненных работ) | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 15. | Общее количество муниципальных казенных | количество | | | | учреждений, подведомственных ГРБС | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 16. | Количество муниципальных казенных | количество | | | | учреждений, подведомственных ГРБС, для | | | | | которых установлены муниципальные | | | | | задания | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 17. | Правовой акт ГРБС, предусматривающий | дата, номер | | | | порядок проведения мониторинга | документа, интернет- | | | | финансового менеджмента подведомственных | ссылка | | | | муниципальных учреждений | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 18. | Результаты мониторинга финансового | интернет-ссылка | | | | менеджмента подведомственных | | | | | муниципальных учреждений | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 19. | Правовой акт о привлечении должностных | копия документа | | | | лиц к ответственности за допущенные | | | | | финансовые нарушения | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 20. | Количество муниципальных учреждений, | количество | | | | подведомственных ГРБС, разместивших | | | | | информацию на сайте www.bus.gov.ru в сети | | | | | Интернет, соответствующую требованиям | | | | | Минфина Российской Федерации | | | |-----+--------------------------------------------+----------------------+----------| | 21. | Общее количество муниципальных | количество | | | | учреждений, подведомственных ГРБС | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" ИНДИКАТОРЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Расчет индикатора | Баллы и соответствующие им значения индикаторов | Удельный вес | | п/п | направления | |------------------------------------------------------------------| направления | | | (индикатора) | | 0 | 25 | 50 | 75 | 100 | (индикатора) | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 1. | Качество бюджетного планирования | 20 | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 1.1 | Удельный вес | Е = СП/С x 100, где | < 10 | 10-20 | 20-40 | 40-50 | > 50 | 20 | | | бюджетных | | | | | | | | | | ассигнований, | СП - объем бюджетных | | | | | | | | | предусмотренных в | ассигнований ГРБС на | | | | | | | | | программном виде | реализацию программ в отчетном | | | | | | | | | | году согласно сводной | | | | | | | | | | бюджетной росписи с учетом | | | | | | | | | | внесенных в нее изменений (за | | | | | | | | | | исключением расходов на | | | | | | | | | | реализацию программ за счет | | | | | | | | | | субвенций); | | | | | | | | | | С - общий объем бюджетных | | | | | | | | | | ассигнований ГРБС в отчетном | | | | | | | | | | финансовом году согласно | | | | | | | | | | сводной бюджетной росписи с | | | | | | | | | | учетом внесенных в нее | | | | | | | | | | изменений (без учета расходов за | | | | | | | | | | счет субвенций) | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 1.2 | Удельный вес расходов | Е = А/(В + С) x 100, где | < 60 | 60-70 | 70-80 | 80-90 | > 90 | 20 | | | на оказание | | | | | | | | | | (выполнение) | А - объем бюджетных | | | | | | | | | муниципальных услуг | ассигнований ГРБС на | | | | | | | | | (работ) в соответствии | финансовое обеспечение | | | | | | | | | с муниципальным | выполнения муниципального | | | | | | | | | заданием, в общем | задания на оказание | | | | | | | | | объеме расходов на | (выполнение) муниципальных | | | | | | | | | обеспечение | услуг (работ) согласно сводной | | | | | | | | | деятельности | бюджетной росписи с учетом | | | | | | | | | муниципальных | внесенных в нее изменений; | | | | | | | | | казенных учреждений | В - объем бюджетных | | | | | | | | | и финансового | ассигнований ГРБС на | | | | | | | | | обеспечения | обеспечение деятельности | | | | | | | | | выполнения | муниципальных казенных | | | | | | | | | муниципального | учреждений согласно сводной | | | | | | | | | задания | бюджетной росписи с учетом | | | | | | | | | муниципальными | внесенных в нее изменений; | | | | | | | | | автономными и | С - объем бюджетных | | | | | | | | | бюджетными | ассигнований ГРБС на | | | | | | | | | учреждениями | обеспечение деятельности | | | | | | | | | | муниципальных казенных | | | | | | | | | | учреждений согласно сводной | | | | | | | | | | бюджетной росписи с учетом | | | | | | | | | | внесенных в нее изменений | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 1.3 | Своевременность | соблюдение срока представления | нет | | | | да | 15 | | | представления | планового реестра расходных | | | | | | | | | планового реестра | обязательств | | | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 1.4 | Процент отклонения | Е = (А - В)/А x 100, где | > 15 или | 10-15 или (-15) | 5-10 или (-10) | 0-5 или (- | 0 | 15 | | | фактического объема | | >= (-15) | - (-10) | - (-5) | 5) - 0 | | | | | доходов от | А - первоначальный | | | | | | | | | прогнозируемого (без | прогнозируемый главным | | | | | | | | | учета вносимых | администратором доходов объем | | | | | | | | | изменений) | поступлений (без межбюджетных | | | | | | | | | | трансфертов (далее - МБТ) и | | | | | | | | | | прочих безвозмездных | | | | | | | | | | поступлений); | | | | | | | | | | В - фактический объем | | | | | | | | | | поступлений администрируемых | | | | | | | | | | доходов бюджета (без МБТ и | | | | | | | | | | прочих безвозмездных | | | | | | | | | | поступлений) | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 1.5 | Количество изменений | Е = Кс, где | >= 12 | 9-11 | 6-8 | 3-5 | > 2 | 15 | | | в сводную бюджетную | | | | | | | | | | роспись в случае | Кс - количество изменений в | | | | | | | | | увеличения бюджетных | сводную бюджетную роспись | | | | | | | | | ассигнований (за | | | | | | | | | | исключением | | | | | | | | | | изменений за счет | | | | | | | | | | средств резервного | | | | | | | | | | фонда администрации | | | | | | | | | | города и МБТ) | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 1.6 | Качество Порядка | наличие правового акта ГРБС, | нет | | | | да | 15 | | | составления, | содержащего: | | | | | | | | | утверждения и ведения | - процедуру составления, ведения | | | | | | | | | планов финансово- | и утверждения планов | | | | | | | | | хозяйственной | финансово-хозяйственной | | | | | | | | | деятельности для | деятельности для бюджетных и | | | | | | | | | подведомственных | автономных учреждений, | | | | | | | | | бюджетных и | бюджетных смет для казенных | | | | | | | | | автономных | учреждений; | | | | | | | | | учреждений, | - процедуру составления и | | | | | | | | | бюджетных смет для | представления расчетов | | | | | | | | | казенных учреждений | (обоснований) к плану | | | | | | | | | | финансово-хозяйственной | | | | | | | | | | деятельности для бюджетных и | | | | | | | | | | автономных учреждений, к | | | | | | | | | | бюджетным сметам для казенных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 2. | Качество исполнения бюджета | 20 | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 2.1 | Наличие не | Е = О, где | > 0 | | | | 0 | 25 | | | использованных на | | | | | | | | | | конец отчетного года | О - сумма остатков средств | | | | | | | | | средств бюджета | бюджета города, зачисленных на | | | | | | | | | города, зачисленных на | лицевые счета ГРБС и | | | | | | | | | лицевые счета ГРБС и | подведомственных им | | | | | | | | | подведомственных им | получателей бюджетных средств | | | | | | | | | получателей | | | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 2.2 | Доля | Е = А/В x 100, где | > 5 | | 0-5 | | 0 | 25 | | | неиспользованных | | | | | | | | | | МБТ на конец | А - сумма остатка, | | | | | | | | | отчетного года | неиспользованных МБТ на 1 | | | | | | | | | | января года, следующего за | | | | | | | | | | отчетным; | | | | | | | | | | В - объем поступлений МБТ в | | | | | | | | | | отчетном году | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 2.3 | Равномерность | Е = (Р - Рср) x 100/Рср, где | > 200 | 150-200 | 100-150 | 50-100 | <= 50 | 25 | | | расходов (без учета | | | | | | | | | | расходов за счет | Р - кассовые расходы ГРБС в IV | | | | | | | | | средств, выделенных из | квартале отчетного года; | | | | | | | | | резервного фонда и | Рср - средний объем кассовых | | | | | | | | | МБТ) | расходов ГРБС за I - III квартал | | | | | | | | | | отчетного года | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 2.4 | Наличие просроченной | Е = К, где | > 0 | | | | 0 | 10 | | | кредиторской | | | | | | | | | | задолженности | К - сумма просроченной | | | | | | | | | | кредиторской задолженности по | | | | | | | | | | состоянию на 1 января года, | | | | | | | | | | следующего за отчетным | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 2.5 | Наличие нереальной к | Е = Д, где | > 0 | | | | 0 | 10 | | | взысканию | | | | | | | | | | дебиторской | Д - сумма нереальной к | | | | | | | | | задолженности | взысканию дебиторской | | | | | | | | | | задолженности по состоянию на 1 | | | | | | | | | | января года, следующего за | | | | | | | | | | отчетным | | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 3. | Использование инструментов повышения эффективности расходов | 15 | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 3.1 | Доля муниципальных | Е = Фр/Ф x 100, где | < 20 | 20-40 | 40-60 | 60-80 | > 80 | 15 | | | услуг, | | | | | | | | | | предоставляемых ГРБС | Фр - число муниципальных | | | | | | | | | и подведомственными | услуг, предоставляемых ГРБС и | | | | | | | | | им учреждениями, в | подведомственными им | | | | | | | | | отношении которых | учреждениями, в отношении | | | | | | | | | утверждены | которых утверждены | | | | | | | | | административные | административные регламенты | | | | | | | | | регламенты | их исполнения; | | | | | | | | | | Ф - общее число муниципальных | | | | | | | | | | услуг, предоставляемых ГРБС и | | | | | | | | | | подведомственными им | | | | | | | | | | учреждениями (согласно Реестру | | | | | | | | | | муниципальных услуг городского | | | | | | | | | | округа "Город Хабаровск", | | | | | | | | | | утвержденному постановлением | | | | | | | | | | администрации города от | | | | | | | | | | 20.01.2011 N 163) | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 3.2 | Наличие | наличие муниципального | нет | | | | да | 15 | | | установленных | правового акта, | | | | | | | | | стандартов (требований | устанавливающего стандарты | | | | | | | | | к качеству) оказания | (требования к качеству) оказания | | | | | | | | | (выполнения) | (выполнения) муниципальных | | | | | | | | | муниципальных услуг | услуг (работ) юридическим и | | | | | | | | | (работ) юридическим и | физическим лицам по перечню | | | | | | | | | физическим лицам | муниципальных услуг (работ) | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 3.3 | Осуществление | наличие результатов | нет | | | | да | 20 | | | мониторинга | мониторинга потребности в | | | | | | | | | потребности в | муниципальных услугах | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | услугах в соответствии | | | | | | | | | | с возложенными на | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | полномочиями по | | | | | | | | | | вопросам местного | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 3.4 | Осуществление | наличие результатов контроля и | нет | | | | да | 15 | | | контроля и | мониторинга исполнения | | | | | | | | | мониторинга | муниципальных заданий на | | | | | | | | | исполнения | предоставление муниципальных | | | | | | | | | муниципальных | услуг юридическим и | | | | | | | | | заданий на | физическим лицам | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | | юридическим и | | | | | | | | | | физическим лицам | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 3.5 | Доля муниципальных | Е = МКУз/МКУ x 100, где | < 20 | 20-40 | 40-60 | 60-80 | > 80 | 15 | | | казенных учреждений, | | | | | | | | | | для которых | МКУз - количество | | | | | | | | | установлены | муниципальных казенных | | | | | | | | | муниципальные | учреждений, для которых | | | | | | | | | задания, в общем числе | установлены муниципальные | | | | | | | | | муниципальных | задания; | | | | | | | | | казенных учреждений | МКУ - общее количество | | | | | | | | | | муниципальных казенных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 3.6 | Организация | наличие правового акта ГРБС, | нет | | | | да | 10 | | | мониторинга | предусматривающего порядок | | | | | | | | | финансового | проведения мониторинга | | | | | | | | | менеджмента | финансового менеджмента | | | | | | | | | подведомственных | подведомственных | | | | | | | | | муниципальных | муниципальных учреждений | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 3.7 | Проведение | наличие результатов проведения | нет | | | | да | 10 | | | мониторинга | мониторинга финансового | | | | | | | | | финансового | менеджмента подведомственных | | | | | | | | | менеджмента | муниципальных учреждений | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 4. | Состояние, ведение учета и отчетности | 15 | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 4.1 | Соблюдение сроков | Е = М, где | > 2 | | 1-2 | | 0 | 20 | | | предоставления | | | | | | | | | | месячной бюджетной | М - количество месяцев в | | | | | | | | | отчетности в | отчетном финансовом году, за | | | | | | | | | финансовый | которые бюджетная отчетность | | | | | | | | | департамент | представлена с нарушением | | | | | | | | | | установленного срока | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 4.2 | Соблюдение сроков | Е = Дн, где | > 1 | | 1 | | 0 | 20 | | | предоставления | | | | | | | | | | годовой бюджетной | Дн - количество дней отклонения | | | | | | | | | отчетности и годовой | даты предоставления отчетности | | | | | | | | | сводной бухгалтерской | от установленного срока | | | | | | | | | отчетности бюджетных | | | | | | | | | | и автономных | | | | | | | | | | учреждений в | | | | | | | | | | финансовый | | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 4.3 | Наличие ошибок в | Е = О, где | > 2 | | 1-2 | | 0 | 20 | | | формах годовой | | | | | | | | | | бюджетной и годовой | О - количество допущенных | | | | | | | | | сводной бухгалтерской | ГРБС ошибок в формах годовой | | | | | | | | | отчетности, | бюджетной и годовой сводной | | | | | | | | | направленной в | бухгалтерской отчетности, | | | | | | | | | финансовый | направленной в финансовый | | | | | | | | | департамент в ПК "КС- | департамент в ПК "КС-СМАРТ" | | | | | | | | | СМАРТ" | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 4.4 | Предоставление в | наличие в годовой бюджетной | нет | | | | да | 10 | | | составе годовой | отчетности за отчетный | | | | | | | | | бюджетной отчетности | финансовый год заполненной | | | | | | | | | "Сведений о мерах по | таблицы "Сведения о мерах по | | | | | | | | | повышению | повышению эффективности | | | | | | | | | эффективности | расходования бюджетных | | | | | | | | | расходования | средств" (ОКУД 0503160, таблица | | | | | | | | | бюджетных средств" | 2) | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 4.5 | Проведение | наличие в годовой бюджетной | нет | | | | да | 10 | | | инвентаризации | отчетности за отчетный | | | | | | | | | | финансовый год заполненной | | | | | | | | | | таблицы "Сведения о проведении | | | | | | | | | | инвентаризаций" (ОКУД | | | | | | | | | | 0503160, таблица 6) | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 4.6 | Наличие сумм | Е = Н, где | > 0 | | | | 0 | 20 | | | установленных | | | | | | | | | | недостач, хищений | Н - сумма установленных | | | | | | | | | денежных средств и | недостач, хищений денежных | | | | | | | | | материальных | средств и материальных | | | | | | | | | ценностей | ценностей | | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 5. | Контроль и аудит | 15 | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 5.1 | Проведение | своевременное предоставление в | нет | | | | да | 20 | | | мониторинга | финансовый департамент | | | | | | | | | исполнения | результатов мониторинга | | | | | | | | | муниципального | исполнения муниципального | | | | | | | | | задания | задания | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 5.2 | Осуществление | наличие в годовой бюджетной | нет | | | | да | 15 | | | мероприятий | отчетности за отчетный | | | | | | | | | внутреннего контроля | финансовый год заполненной | | | | | | | | | | таблицы "Сведения о результатах | | | | | | | | | | мероприятий внутреннего | | | | | | | | | | контроля" (ОКУД 0503160, | | | | | | | | | | таблица 5) | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 5.3 | Предоставление в | наличие в годовой бюджетной | нет | | | | да | 15 | | | составе годовой | отчетности за отчетный | | | | | | | | | бюджетной отчетности | финансовый год заполненной | | | | | | | | | "Сведений о | таблицы "Сведения о результатах | | | | | | | | | результатах внешних | внешних контрольных | | | | | | | | | контрольных | мероприятий" (ОКУД 0503160, | | | | | | | | | мероприятий" | таблица 7) | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 5.4 | Установление факта | наличие финансовых нарушений | да | | | | нет | 25 | | | неправомерного, | по результатам проведенных | | | | | | | | | неэффективного | контрольных мероприятий ГРБС | | | | | | | | | использования | и подведомственных им | | | | | | | | | бюджетных средств | учреждений (предприятий) | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 5.5 | Привлечение | наличие правового акта о | нет | | | | да | 25 | | | должностных лиц к | привлечении должностных лиц к | | | | | | | | | ответственности за | ответственности за допущенные | | | | | | | | | допущенные | финансовые нарушения | | | | | | | | | финансовые нарушения | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 6. | Прозрачность бюджетного процесса | 15 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | ИПС "Законодательство России": примечание. | | В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: | | пункт 1.7 в приложении N 1 к настоящему Порядку отсутствует. | | | | | | | | | | | | 6.1 | Обеспечение доступа к | Е = Р, где | < 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 30 | | | информации о | | | | | | | | | | деятельности | Р - число установленных фактов | | | | | | | | | администрации города | размещения на официальном | | | | | | | | | | сайте администрации города | | | | | | | | | | правовых актов ГРБС и иной | | | | | | | | | | информации, указанных в | | | | | | | | | | пунктах 1.1, 1.7, 3.2, 3.3, 3.4, 3.6, | | | | | | | | | | 3.7 | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 6.2 | Размещение на | наличие на официальном сайте | нет | | | | да | 40 | | | официальном сайте | администрации города | | | | | | | | | администрации города | муниципального правового акта | | | | | | | | | информации о | об утверждении и информации о | | | | | | | | | муниципальных | реализации муниципальной | | | | | | | | | программах и итогах | программы, разработчиком | | | | | | | | | их реализации | которой является ГРБС | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------------------------------+----------+-----------------+----------------+------------+-------+--------------| | 6.3 | Удельный вес | Е = Ур/У x 100, где | < 90 | | 90-95 | | > 95 | 30 | | | муниципальных | | | | | | | | | | учреждений, | Ур - количество муниципальных | | | | | | | | | подведомственных | учреждений, подведомственных | | | | | | | | | ГРБС, разместивших | ГРБС, разместивших | | | | | | | | | информацию на сайте | информацию на сайте | | | | | | | | | www.bus.gov.ru в сети | www.bus.gov.ru в сети Интернет, | | | | | | | | | Интернет, | соответствующую требованиям | | | | | | | | | соответствующую | Приказа; | | | | | | | | | требованиям Приказа | У - общее количество | | | | | | | | | Минфина РФ от | учреждений, подведомственных | | | | | | | | | 21.07.2011 N 86н | ГРБС | | | | | | | | | "Об утверждении | | | | | | | | | | Порядка | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | | государственным | | | | | | | | | | (муниципальным) | | | | | | | | | | учреждением, ее | | | | | | | | | | размещения на | | | | | | | | | | официальном сайте в | | | | | | | | | | сети Интернет и | | | | | | | | | | ведения указанного | | | | | | | | | | сайта" (далее - Приказ) | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" РЕЗУЛЬТАТЫ проведенной оценки качества финансового менеджмента ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ (полное наименование главного распорядителя, главного администратора) --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование индикатора | Оценка (в | | п/п | | баллах) | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Качество бюджетного планирования | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных в | | | | программном виде | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 1.2 | Удельный вес расходов на оказание (выполнение) муниципальных | | | | услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием, в общем | | | | объеме расходов на обеспечение деятельности муниципальных | | | | казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения | | | | муниципального задания муниципальными автономными и | | | | бюджетными учреждениями | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 1.3 | Своевременность представления планового реестра расходных | | | | обязательств | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 1.4 | Процент отклонения фактического объема доходов от | | | | прогнозируемого (без учета вносимых изменений) | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 1.5 | Количество изменений в сводную бюджетную роспись в случае | | | | увеличения бюджетных ассигнований (за исключением изменений за | | | | счет средств резервного фонда администрации города и МБТ) | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 1.6 | Качество Порядка составления, утверждения и ведения планов | | | | финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных | | | | бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казенных | | | | учреждений | | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Качество исполнения бюджета | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Наличие не использованных на конец отчетного года средств бюджета | | | | города, зачисленных на лицевые счета ГРБС и подведомственных им | | | | получателей бюджетных средств | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 2.2 | Доля неиспользованных МБТ на конец отчетного года | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 2.3 | Равномерность расходов (без учета расходов за счет средств, | | | | выделенных из резервного фонда и МБТ) | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 2.4 | Наличие просроченной кредиторской задолженности | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 2.5 | Наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности | | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Использование инструментов повышения эффективности расходов | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Доля муниципальных услуг, предоставляемых ГРБС и | | | | подведомственными им учреждениями, в отношении которых | | | | утверждены административные регламенты | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 3.2 | Наличие установленных стандартов (требований к качеству) оказания | | | | (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и | | | | физическим лицам | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 3.3 | Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в | | | | соответствии с возложенными на органы местного самоуправления | | | | полномочиями по вопросам местного значения | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 3.4 | Осуществление контроля и мониторинга исполнения муниципальных | | | | заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и | | | | физическим лицам | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 3.5 | Доля муниципальных казенных учреждений, для которых | | | | установлены муниципальные задания, в общем числе муниципальных | | | | казенных учреждений | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 3.6 | Организация мониторинга финансового менеджмента | | | | подведомственных муниципальных учреждений | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 3.7 | Проведение мониторинга финансового менеджмента | | | | подведомственных муниципальных учреждений | | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Состояние, ведение учета и отчетности | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Соблюдение сроков предоставления месячной бюджетной отчетности | | | | в финансовый департамент | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 4.2 | Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности и | | | | годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных | | | | учреждений в финансовый департамент | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 4.3 | Наличие ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной | | | | бухгалтерской отчетности, направленной в финансовый департамент в | | | | ПК "КС-СМАРТ" | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 4.4 | Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о | | | | мерах по повышению эффективности расходования бюджетных | | | | средств" | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 4.5 | Проведение инвентаризации | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 4.6 | Наличие сумм установленных недостач, хищений денежных средств и | | | | материальных ценностей | | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 5. | Контроль и аудит | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Проведение мониторинга исполнения муниципального задания | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 5.2 | Осуществление мероприятий внутреннего контроля | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 5.3 | Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о | | | | результатах внешних контрольных мероприятий" | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 5.4 | Установление факта неправомерного, неэффективного использования | | | | бюджетных средств | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 5.5 | Привлечение должностных лиц к ответственности за допущенные | | | | финансовые нарушения | | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 6. | Прозрачность бюджетного процесса | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации | | | | города | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 6.2 | Размещение на официальном сайте администрации города | | | | информации о муниципальных программах и итогах их реализации | | |-----+-------------------------------------------------------------------+-----------| | 6.3 | Удельный вес муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, | | | | разместивших информацию на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, | | | | соответствующую требованиям Приказа Минфина РФ от 21.07.2011 | | | | N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации | | | | государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на | | | | официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" | | --------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" ОТЧЕТ о результатах мониторинга финансового менеджмента по итогам 20__ года --------------------------------------------------------- | Индикатор (направление) | Средняя | Оценка (в баллах) | | | оценка |-------------------| | | | | | ... | | |-------------------------+---------+---+---+------+----| | Направление 1 | | | | | | |-------------------------+---------+---+---+------+----| | Индикатор 1.1 | | | | | | |-------------------------+---------+---+---+------+----| | Индикатор l.i | | | | | | |-------------------------+---------+---+---+------+----| | ... | | | | | | |-------------------------+---------+---+---+------+----| | Направление j | | | | | | |-------------------------+---------+---+---+------+----| | Индикатор j.i | | | | | | |-------------------------+---------+---+---+------+----| | Итоговая оценка | | | | | | |-------------------------+---------+---+---+------+----| | Рейтинг | | | | | | --------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|