Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 21.10.2015 № 335-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 335-пр 21 октября О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в период с 01 мая по 30 сентября текущего года на местных воздушных линиях Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях Хабаровского края" Во
исполнение Федерального закона от 06 октября 1. Внести в Правила предоставления субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в период с 01 мая по 30 сентября текущего года на местных воздушных линиях Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2013 г. N 150-пр "О предоставления субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях Хабаровского края", следующие изменения: 1.1. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции: "1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета в целях возмещения недополученных доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров ежегодно в период с 01 мая по 30 сентября по маршрутам: Хабаровск - Николаевск-на-Амуре, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск (Хабаровск - Охотск), Хабаровск - Советская Гавань, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Аян (Хабаровск - Аян), Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Нелькан (Хабаровск - Нелькан), Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Чумикан (Хабаровск - Чумикан), Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Херпучи - П. Осипенко, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Удское, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Тором - Чумикан - Удское и в обратном направлении по специальному тарифу (далее - субсидия и маршрут перевозки соответственно). 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: авиаперевозчики - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки регулярными рейсами по маршрутам перевозки; пассажир - гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида; специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам перевозки, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость составляет 50 процентов тарифа на воздушную перевозку пассажиров по маршрутам перевозки, устанавливаемого авиаперевозчиком по согласованию с комитетом по ценам и тарифам Правительства края.". 1.2. Пункты 4 - 6 изложить в следующей редакции: "4. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам, заключившим с министерством промышленности и транспорта края (далее - министерство) договор о предоставлении субсидии (далее - договор) при выполнении ими следующих условий: - осуществление авиаперевозчиком воздушных перевозок пассажиров по специальному тарифу; - предоставление авиаперевозчиком на каждом рейсе квоты мест в салоне воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки: Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - 5 мест; Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 5 мест; Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск - 6 мест; Хабаровск - Охотск - 6 мест; Охотск - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 6 мест; Охотск - Хабаровск - 6 мест; Хабаровск - Советская Гавань - 5 мест; Советская Гавань - Хабаровск - 5 мест; Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Аян - 2 места; Хабаровск - Аян - 2 места; Аян - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места; Аян - Хабаровск - 2 места; Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Нелькан - 2 места; Хабаровск - Нелькан - 2 места; Нелькан - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места; Нелькан - Хабаровск - 2 места; Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Чумикан - 2 места; Хабаровск - Чумикан - 2 места; Чумикан - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места; Чумикан - Хабаровск - 2 места; Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Херпучи - П.Осипенко - 2 места; П. Осипенко - Херпучи - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места; Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Удское - 3 места; Удское - Чумикан - Тугур - Николаевск-на-Амуре - 3 места; Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Тором - Чумикан - Удское - 3 места; Удское - Чумикан - Тором - Чумикан - Тугур - Николаевск-на-Амуре - 3 места; - представление в министерство ежемесячных отчетов о количестве фактически перевезенных пассажиров по специальному тарифу в пределах квот на каждом рейсе, указанных в пункте 6 настоящих Правил, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, а также об использовании субсидий (далее - отчеты); - достижение значений показателей предоставления субсидий. 5. Для заключения договора авиаперевозчик в срок до 01 апреля текущего финансового года представляет в министерство заявление в произвольной форме о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров с применением специального тарифа с указанием маршрутов перевозки и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке с приложением следующих документов: - заверенные авиаперевозчиком копии правоустанавливающих документов на гражданские воздушные суда, договоров аренды гражданских воздушных судов либо иных договоров, подтверждающих право пользования воздушными судами; - заверенные авиаперевозчиком копии сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) воздушных судов; - гарантийное письмо об отсутствии в отношении авиаперевозчика решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Авиаперевозчики вправе представить: - заверенные авиаперевозчиком копии лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом, свидетельств о государственной регистрации гражданских воздушных судов; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта; - сведения об отсутствии в отношении авиаперевозчика процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. В случае если указанные в абзацах шестом - восьмом настоящего пункта документы не представлены авиаперевозчиками, министерство самостоятельно получает их посредством межведомственного запроса. 5.1. Министерство в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные авиаперевозчиком документы на соответствие пункту 5 настоящих Правил, соответствие авиаперевозчика критериям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, и принимает одно из следующих решений: - в случае соответствия представленных авиаперевозчиком документов пункту 5 настоящих Правил и соответствия авиаперевозчика критериям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, министерство принимает решение о заключении договора и в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов подготавливает проект договора в двух экземплярах и направляет его авиаперевозчику для подписания. Авиаперевозчик в течение пяти рабочих дней со дня получения договора подписывает его и направляет в министерство. В течение двух рабочих дней со дня получения подписанного авиаперевозчиком договора министерство подписывает его со своей стороны и направляет один экземпляр авиаперевозчику; - в случае несоответствия представленных авиаперевозчиком документов пункту 5 настоящих Правил и (или) несоответствия авиаперевозчика критериям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, министерство отказывает авиаперевозчику в заключении договора и в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет авиаперевозчику письменное уведомление о принятом решении с приложением документов, представленных авиаперевозчиком для заключения договора. В случае принятия решения об отказе в связи с несоответствием представленных авиаперевозчиком документов авиаперевозчик вправе повторно представить документы в министерство. 6. В договоре предусматриваются следующие положения: - обязательство авиаперевозчика зарегистрировать в соответствии с Правилами
формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров
и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными Приказом
Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября - обязательство авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки в соответствии с абзацем третьим пункта 4 настоящих Правил; - право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку по указанной квоте мест, если эта воздушная перевозка не реализована по специальному тарифу за двое суток (48 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок; - обязательство авиаперевозчика ежемесячно представлять отчет, указанный в пункте 9 настоящих Правил, отчет о достижении значений показателей предоставления субсидий и об использовании субсидий по формам, установленным министерством; - случаи возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий в краевой бюджет; - форма отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах в виде реестра перевозочных документов с указанием паспортных данных пассажиров с расчетом причитающейся авиаперевозчику субсидии; - значение показателя результативности предоставления субсидии; - форма отчета авиаперевозчика о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии; - согласие авиаперевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.". 1.3. В пункте 9 слова "и министерство финансов края" исключить. 1.4. В пункте 10: 1) в абзаце первом после слова "пяти" дополнить словом "рабочих"; 2) в абзаце втором после слова "семи" дополнить словом "рабочих"; 3) в абзаце третьем после слов "пяти", "трех" дополнить словом "рабочих". 1.5. Пункты 12, 13 изложить в следующей редакции: "12. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. 13. При нарушении авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий министерство не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушения составляет и направляет авиаперевозчику акт о нарушении авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.". 1.6. Дополнить пунктами 14 - 21 в следующей редакции: "14. В случае неустранения авиаперевозчиком нарушений в сроки, указанные в Акте, министерство не позднее 10 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в Акте, выставляет авиаперевозчику требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. 15. Авиаперевозчик обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 16. Остатки субсидии, не использованные авиаперевозчиками в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, подлежат возврату авиаперевозчиками в краевой бюджет в срок до 01 февраля текущего финансового года. 17. В случае невозврата в установленный срок остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, министерство в течение 10 рабочих дней выставляет требование о возврате в краевой бюджет указанных остатков. 18. Авиаперевозчик в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет остатков субсидии перечисляет остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в краевой бюджет. 19. В случае неперечисления в краевой бюджет авиаперевозчиком остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в срок, установленный в пункте 18, министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 20. Оценка эффективности предоставления субсидии в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленного договором и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности предоставления субсидии. 21. В целях настоящих Правил показателем результативности предоставления субсидий является количество предоставленных авиаперевозчиками мест в салонах воздушных судов по специальному тарифу согласно квотам, указанным в пункте 4 настоящих Правил.". 2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 мая 2015 г. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|