Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 22.10.2015 № 342-пр

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 342-пр

 

22 октября 2015 г.           г. Хабаровск

 

Об утверждении Положения о комитете государственного

строительного надзора и экспертизы Правительства

Хабаровского края

 

В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 21 августа 2015 г. N 414-р "О вопросах структуры органов исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете государственного строительного надзора и экспертизы Правительства Хабаровского края (далее - Положение).

2. Установить, что комитет государственного строительного надзора и экспертизы Правительства Хабаровского края является правопреемником управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края по правам и обязательствам, в том числе возникшим в результате исполнения судебных решений, при осуществлении:

- регионального государственного строительного надзора;

- государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

3. Признать утратившими силу:

подпункт 3.15.22 пункта 3.15, подпункт 3.16.19 пункта 3.16 раздела 3 Положения о министерстве строительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. N 126-пр;

подпункты 3.1.2.7, 3.1.2.8 пункта 3.1.2 раздела 3 Положения об управлении регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 16 октября 2012 г. N 371-пр;

постановление Правительства Хабаровского края от 31 марта 2014 г. N 89-пр "Об утверждении Положения об управлении Правительства Хабаровского края по вопросам организации восстановительных работ".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления их в силу.

5. Пункт 2, абзацы второй, третий пункта 3 настоящего постановления вступают в силу с 01 января 2016 г.

6. Пункт 1.1 в части слов "регионального государственного строительного надзора; государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; организации проведения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий" и пункт 1.6 раздела 1, пункты 3.2, 3.11 раздела 3 Положения вступают в силу с 01 января 2016 г.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 22 октября 2015 г. N 342-пр

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

И ЭКСПЕРТИЗЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Комитет государственного строительного надзора и экспертизы Правительства Хабаровского края (далее - комитет) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), уполномоченным в сфере регионального государственного строительного надзора; государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; организации проведения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий; координации деятельности министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, муниципальных образований по проведению восстановительных работ в результате произошедшей чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г. (далее - восстановительные работы и чрезвычайная ситуация соответственно).

1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет взаимодействует с министерствами края, иными органами исполнительной власти края, аппаратом Губернатора и Правительства края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и другие, установленные в системе делопроизводства реквизиты, счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.5. Комитет является главным распорядителем и получателем средств краевого бюджета согласно нормативным правовым актам края.

1.6. Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя краевого государственного бюджетного учреждения "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" (далее - подведомственное учреждение).

1.7. Финансирование расходов на содержание комитета осуществляется за счет средств краевого бюджета.

1.8. Полное наименование комитета - комитет государственного строительного надзора и экспертизы Правительства Хабаровского края.

Сокращенное наименование комитета - комитет госстройнадзора и экспертизы Правительства края.

1.9. Местонахождение комитета: г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43.

1.10. Комитет образуется и ликвидируется решением Губернатора края, подотчетен Губернатору края и Правительству края. Деятельность Комитета курирует заместитель Председателя Правительства края по вопросам строительства.

 

2. Задачи комитета

 

Деятельность комитета направлена на решение следующих задач:

2.1. Осуществление регионального государственного строительного надзора.

2.2. Осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2.3. Организация и контроль за проведением подведомственным учреждением государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий.

2.4. Реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сферах, входящих в компетенцию комитета.

2.5. Осуществление координации деятельности министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, органов местного самоуправления по проведению восстановительных работ.

 

3. Функции комитета

 

Для выполнения задач комитет осуществляет следующие функции:

3.1. Осуществляет разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края, Правительства края по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

3.2. Осуществляет в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством, в пределах компетенции края:

3.2.1. Региональный государственный строительный надзор.

3.2.2. Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

3.3. Организует и осуществляет взаимодействие с министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, органами местного самоуправления по вопросам проведения восстановительных работ.

3.4. Организует в пределах своей компетенции исполнение и осуществляет контроль за выполнением нормативных правовых актов, решений и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений Губернатора края, Правительства края, решений и поручений Губернатора края по вопросам проведения восстановительных работ.

3.5. Готовит аналитическую информацию для представления в адрес Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора края, вице-губернатора края, справки, служебные записки, оперативную информацию по вопросам, относящимся к компетенции комитета, в том числе по вопросам:

- проведения восстановительных работ;

- предоставления мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации (далее - пострадавшие граждане).

3.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, органов местного самоуправления при осуществлении строительства жилых помещений для пострадавших граждан, включая выделение земельных участков и постановку их на кадастровый учет.

3.7. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

3.8. Совместно с министерством строительства края организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам выделения субсидий для строительства жилых помещений для пострадавших граждан.

3.9. Ведет мониторинг по предоставлению мер социальной поддержки пострадавшим гражданам и осуществляет по данному вопросу взаимодействие с органами местного самоуправления.

3.10. Изучает, обобщает и внедряет в практику деятельности комитета передовой опыт других регионов по вопросам компетенции комитета для достижения наилучших результатов.

3.11. Осуществляет контроль за деятельностью краевого государственного бюджетного учреждения "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края":

а) по проведению государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий;

б) по проверке достоверности определения сметной стоимости:

- строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета;

- текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета.

3.12. Обеспечивает в пределах своих полномочий проведение мероприятий по противодействию коррупции в комитете.

3.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.14. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку комитета.

3.15. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета.

3.16. Осуществляет функции главного администратора доходов и главного распорядителя средств краевого бюджета.

3.17. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета в части средств, предусмотренных на финансирование подведомственного учреждения и реализацию возложенных на него функций. Обеспечивает результативный, адресный и целевой характер использования бюджетных средств.

3.18. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств краевого бюджета в части расходов средств краевого бюджета, направленных на реализацию полномочий, определенных настоящим Положением.

3.19. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

3.20. Осуществляет контроль за целевым использованием закрепленного за подведомственным учреждением имущества.

3.21. Формирует и утверждает перечни ведомственных государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственным учреждением.

3.22. Формирует и утверждает государственное задание подведомственному учреждению.

3.23. Согласовывает списание государственного имущества, закрепленного за подведомственным учреждением.

3.24. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.

 

4. Права комитета

 

Комитет в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1. В соответствии с действующим законодательством и в пределах своей компетенции принимать правовые акты, в том числе административные регламенты по выполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

4.2. Запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, документы, сведения и информацию, необходимые для осуществления функций комитета.

4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.

4.4. В пределах своей компетенции назначать и проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки подведомственного учреждения.

4.5. В соответствии с федеральными и краевыми нормативными актами осуществлять права собственника имущества подведомственного учреждения.

 

5. Организация деятельности комитета

 

5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

5.2. Председатель комитета:

5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью комитета. Представляет интересы комитета по вопросам, входящим в его компетенцию, во всех государственных и общественных учреждениях и организациях, судебных органах без доверенности, выдает доверенности, а также заключает от имени комитета хозяйственные договоры в пределах компетенции комитета.

5.2.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций.

5.2.3. Утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание комитета в соответствии с предельной штатной численностью, утвержденной Губернатором края.

5.2.4. Утверждает положения о структурных подразделениях комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников, замещающих в комитете должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края (далее - работники).

5.2.5. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.6. Открывает и закрывает счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.

5.2.7. Назначает на должность руководителя подведомственного учреждения, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовой договор с ним.

5.2.8. Утверждает должностную инструкцию руководителю подведомственного учреждения.

5.2.9. Согласовывает прием на работу заместителей руководителя, главного бухгалтера подведомственного учреждения.

5.2.10. В пределах своей компетенции издает распорядительные акты (приказы, распоряжения), подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками комитета, руководителем подведомственного учреждения, контролирует их исполнение.

5.2.11. Утверждает устав подведомственного учреждения, вносит в него изменения. Согласовывает структуру и штатное расписание подведомственного учреждения.

5.2.12. Утверждает бюджетные сметы, план финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием подведомственным учреждением бюджетных средств.

5.2.13. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и края о государственной гражданской службе.

5.2.14. Организует работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в комитете.

5.2.15. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организует перевод комитета на работу в условиях военного времени, а также координирует и контролирует деятельность подведомственного учреждения по этим вопросам.

5.2.16. В пределах предоставленных прав применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания в отношении государственных гражданских служащих и работников комитета, руководителя подведомственного учреждения согласно законодательству Российской Федерации и края.

5.2.17. Организует и проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов и информации, составляющих в том числе государственную и иную охраняемую законом тайну, а также документов по личному составу комитета и своей основной деятельности.

5.3. Председатель комитета имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором края в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

5.4. Государственные гражданские служащие и работники комитета осуществляют деятельность в соответствии с должностными регламентами, должностными инструкциями и настоящим Положением.

5.5. На период отсутствия председателя комитета его обязанности исполняет один из заместителей председателя комитета, назначаемый Губернатором края.

5.6. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются в соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также