Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 13.07.2009 № 567АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 13.07.2009 N 567 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 31.07.2012 г. N 852 Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением главы администрации области от 30.06.1995 N 220 "О регулировании цен и тарифов" и постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766 "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области", распоряжением Губернатора области от 19.06.2008 N 381-р "О перечне исполняемых администрацией области государственных функций" постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры Е.А. Карпова. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области В.Кузин Приложение к постановлению Губернатора области от 13.07.2009 N 567 Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере. 1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта на территории Владимирской области (далее - государственная функция), осуществляется департаментом цен и тарифов администрации области (далее - Департамент) в соответствии с: - постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.05.95, N 11); - постановлением главы администрации области от 30.03.95 N 88 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Призыв", 07.04.95, N 65) - постановлением главы администрации области от 30.06.95 N 220 "О регулировании цен и тарифов" ("Призыв", N 124, 95); - постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766 "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 31.12.2005, N 425). 1.3. Декларация повышения цен на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - транспортные услуги), представляет собой документ, подтверждающий размер повышения цен и уровень рентабельности к себестоимости, установленные Департаментом на транспортные услуги. 1.4. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области. 1.5. Результатом исполнения государственной функции является выдача заявителю утвержденной Департаментом декларации повышения цен на транспортные услуги (далее - декларация) либо решения об отказе в утверждении декларации. 1.6. Заявителем является организация промышленного железнодорожного транспорта и другие хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, осуществляющих перевозку грузов на подъездных железнодорожных путях (далее - заявитель). 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу: ул. Мира, 29, город Владимир, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента. Контактные телефоны: приемная директора Департамента (4922) 53-06-26; начальник отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-14-87; отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-03-35. Факс: (4922) 53-03-35. Адрес в Интернете: (dtek.avo.ru). Электронный адрес: e-mail: dct@/dct.ru. 2.1.2. График (режим) работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 12.30. Выходные дни - суббота и воскресенье. Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. 2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в разделе "Цены и тарифы" на Форуме администрации Владимирской области в сети Интернет. 2.2. Сроки исполнения государственной функции. 2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня получения Департаментом заявления о повышении цены на транспортные услуги со всеми необходимыми документами, определенными пунктом 2.3 настоящего Регламента. 2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя при приеме документов, за получением консультации и документов не должно превышать, как правило, 30 минут. 2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. 2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы. Заявитель представляет в Департамент заявление о повышении цен, декларацию, к которым прилагаются следующие документы: 1) сопроводительное письмо и пояснительная записка на имя директора Департамента с объяснением причин повышения цены, с указанием прогнозируемого уровня цен, за подписью директора, заверенные печатью организации; 2) общие сведения об организации, оказывающей транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях (наименование, юридический адрес, форма собственности, должность, ФИО руководителя организации, должность, ФИО и телефон исполнителя расчетов, электронный адрес, факс); 3) перечень основных организаций, которым оказываются транспортные услуги; 4) заявки от организаций, которым оказываются транспортные услуги, на планируемый период (1 год) по объемам перевозимого груза и копии договоров с основными потребителями услуг либо данные об объеме грузооборота за предшествующие 3 года по потребителям транспортных услуг; 5) данные о полученных доходах и расходах, выполненных объемах работ за отчетный период (1 год) по видам работ по данным бухгалтерского учета, копия приложения к балансу "Отчет о прибылях и убытках" по форме N 2 за подписью директора и главного бухгалтера, заверенные печатью организации, за отчетный период (1 год); 6) основные показатели работы организации за отчетный период (1 год); 7) справка об отработанных локомотиво-часах тепловозов, машино-часах и пробеге путейской техники и автотранспорта за отчетный период (1 год); 8) нормы расхода топлива по типам локомотивов в кг/лок/час (или литр/лок/час) в зимний и летний период, нормы расхода горюче-смазочных материалов, утвержденные приказом директора организации; 9) расчет экономически обоснованного повышения цен на транспортные услуги на планируемый период (1 год) с расшифровками и подтверждающими документами по статьям расходов, включенных в состав цены. 2.4. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются: 1) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 Регламента; 2) выявление недостоверных показателей, указанных в пункте 2.3 Регламента, используемых при обосновании повышения цен. Исполнение государственной функции приостанавливается до устранения указанных в данном пункте оснований. 2.5. Основаниями для отказа в утверждении декларации является: признание Департаментом по результатам рассмотрения затрат, включенных в состав цен на транспортные услуги, в качестве экономически не обоснованных. 2.6. Требования к местам исполнения государственной функции. 2.6.1. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов Департамента оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела. 2.6.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями. 2.6.3. Рабочие места государственных служащих, осуществляющих государственную функцию, оборудуются столами, стульями, оргтехникой и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. 2.6.4. Исполнение государственной функции и информация о ней предоставляются Департаментом бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и декларации с приложением необходимых документов о повышении цен на транспортные услуги; - рассмотрение документов; - выдача заявителю письма Департамента и утвержденной директором Департамента декларации (в случае положительного рассмотрения) или решения об отказе в ее утверждении с объяснением причин (в случае отрицательного рассмотрения). Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту. 3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о повышении цен и декларации с прилагаемыми необходимыми документами". 3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент заявления о повышении цен на транспортные услуги и декларации с приложением документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Регламента. 3.2.2. Заявление о повышении цены на транспортные услуги, декларации с прилагаемыми документами (далее - заявление) заявителем предоставляется в отдел правовой, организационной и кадровой работы по почте или лично. 3.2.3. Специалист отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции: 1) проверяет наличие необходимых документов; 2) регистрирует заявление в журнале регистрации. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов не должен превышать 30 минут; 3) передает в установленном порядке директору Департамента для визирования заявление. Срок визирования заявления директором не должен превышать двух рабочих дней. 3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления с визой директора Департамента в отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (далее - Отдел). 3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов". 3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления в Отдел. 3.3.2. Специалист Отдела, назначенный начальником Отдела ответственным за выполнение указанного действия: 1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства; 2) проводит рассмотрение экономической обоснованности затрат согласно представленным расчетным материалам на повышение цен на транспортные услуги в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления Департаментом; 3) по результатам рассмотрения экономической обоснованности затрат готовит проект письма заявителю и предложение по утверждению декларации (в случае положительного рассмотрения) или проект решения об отказе в ее утверждении с обоснованием причин отказа (в случае отрицательного рассмотрения). 3.3.3. Проект письма, решения об утверждении либо решения об отказе в утверждении декларации визируются начальником Отдела и представляются директору Департамента для подписания в течение 2 рабочих дней. 3.4. Административная процедура "Выдача заявителю письма Департамента и утвержденной директором Департамента декларации (в случае положительного рассмотрения) либо решения об отказе в утверждении декларации с объяснением причин (в случае отрицательного рассмотрения)". 3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в отдел правовой, организационной и кадровой работы подписанного директором Департамента письма и утвержденной декларации либо решения об отказе в утверждении декларации с объяснением причин отказа. 3.4.2. Специалист отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции: 1) регистрирует письмо Департамента с прилагаемой утвержденной декларацией либо с решением об отказе в утверждении декларации с объяснением причин (далее - письмо) в журнале регистрации. Декларация скрепляется печатью Департамента; 2) обеспечивает выдачу или отправку по почте письма. Факт выдачи письма подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре. Максимальный срок выдачи документов - не более 30 минут. Максимальный срок направления по почте письма - 1 рабочий день; 3) передает начальнику Отдела второй экземпляр письма. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение экономической обоснованности затрат, помещает в дело заявление и приложенные к нему документы, второй экземпляр письма и декларации. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной директором Департамента. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений. 4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения государственной функции. 4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается директором департамента и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год. 4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством. 4.6. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур). 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц при исполнении государственной функции 5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции: 1) в досудебном (внесудебном) порядке: - государственных гражданских служащих Департамента - директору Департамента; - директора Департамента - Губернатору области. 2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в Департамент и (или) в администрацию Владимирской области с жалобой. 5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента. 5.5. Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). 5.7. Должностные лица Департамента ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время или в соответствии с режимом работы Департамента, указанным в подпункте 2.1.1 настоящего Регламента. Приложение к административному регламенту исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта Блок-схема описания последовательности действий -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Начало исполнения государственной функции: ¦ ¦ заявитель обращается с заявлением, декларацией и комплектом ¦ ¦ необходимых документов лично или направляет по почте ¦ L------------------------------------T------------------------------------ ¦ \/ -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация документов ¦ L------------------------------------T------------------------------------ ¦ \/ -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Назначение ответственного исполнителя ¦ L------------------------------------T------------------------------------ ¦ \/ -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение документов, предъявленных заявителем, ¦ ¦ на соответствие действующему законодательству и их ¦ ¦ оформление по результатам рассмотрения ¦ L--------------T-------------------------------------------T-------------- ¦ нет ¦ да \/ \/ ----------------------------¬ ----------------------------¬ ¦ Подготовка письма и ¦ ¦ Подготовка письма ¦ ¦ решения Департамента об ¦ ¦Департамента и утверждение ¦ ¦ отказе в утверждении ¦ ¦ декларации ¦ ¦декларации о повышении цен ¦ ¦ о повышении цен на ¦ ¦ на транспортные услуги ¦ ¦ транспортные услуги ¦ ¦ (далее - письмо) ¦ ¦ (далее - письмо) ¦ L--------------T------------- L--------------T------------- ¦ ¦ \/ \/ ----------------------------¬ ----------------------------¬ ¦Отправка письма почтой или ¦ ¦Отправка письма почтой или ¦ ¦выдача его заявителю лично ¦ ¦выдача его заявителю лично ¦ L--------------T------------- L--------------T------------- ¦ ¦ \/ \/ -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства ¦ L------------------------------------T------------------------------------ ¦ \/ -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Исполнение государственной функции завершено ¦ L------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|