Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 31.07.2012 № 852

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     31.07.2012                                        N 852
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
                                                  от 10.12.2015 № 1223
 
Об утверждении  административного
регламента         предоставления
департаментом  цен   и    тарифов
администрации        Владимирской
области государственной услуги по
осуществлению    государственного
регулирования    тарифов       на
транспортные услуги,  оказываемые
на  подъездных    железнодорожных
путях организациями промышленного
железнодорожного  транспорта    и
другими хозяйствующими субъектами
независимо  от  организационно  -
правовой  формы,  за  исключением
организаций          федерального
железнодорожного транспорта
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 20.05.2013 г. N 562; от 15.11.2013 г. N 1287)
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N  373
"О разработке и утверждении  административных  регламентов  исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных услуг"
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
департаментом  цен  и  тарифов  администрации  Владимирской    области
государственной услуги по осуществлению государственного регулирования
тарифов  на  транспортные   услуги,    оказываемые    на    подъездных
железнодорожных  путях  организациями  промышленного  железнодорожного
транспорта  и  другими  хозяйствующими  субъектами    независимо    от
организационно  -  правовой  формы,   за    исключением    организаций
федерального железнодорожного транспорта, согласно приложению.
     2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области  от
13.07.2009  N  567  "Об  утверждении   административного    регламента
исполнения департаментом  цен  и  тарифов  администрации  Владимирской
области  государственной  функции  по  осуществлению  государственного
регулирования  тарифов  на  транспортные  услуги,    оказываемые    на
подъездных  железнодорожных    путях    организациями    промышленного
железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими    субъектами
независимо  от  организационно  -  правовой  формы,  за    исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора области по  строительству  и  развитию
инфраструктуры.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.
 
 
     И.о. Губернатора области             А. Конышев
 
 
                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 31.07.2012 N 852
 
 
                      Административный регламент
 
предоставления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской
   области государственной услуги по осуществлению государственного
     регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на
     подъездных железнодорожных путях организациями промышленного
   железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами
    независимо от организационно - правовой формы, за исключением
         организаций федерального железнодорожного транспорта
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 20.05.2013 г. N 562; от 15.11.2013 г. N 1287)
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Административный регламент предоставления департаментом  цен
и тарифов администрации Владимирской области государственной услуги по
осуществлению государственного регулирования тарифов  на  транспортные
услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях  организациями
промышленного железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими
субъектами  независимо  от  организационно  -  правовой   формы,    за
исключением  организаций  федерального  железнодорожного    транспорта
(далее  -  регламент,  государственная  услуга),  разработан  в  целях
повышения качества и доступности государственной услуги  и  определяет
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
осуществлении указанных полномочий.
     1.2.    Заявителями    являются    организации      промышленного
железнодорожного транспорта и другие хозяйствующие субъекты независимо
от  организационно  -  правовой  формы,  за  исключением   организаций
федерального железнодорожного транспорта, осуществляющие  транспортные
услуги на подъездных железнодорожных путях (далее - заявители).
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о    предоставлении
государственной услуги.
     1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги
представляется:
     -   непосредственно   в  помещении  департамента  цен  и  тарифов
администрации  области  (далее - департамент) по адресу: 600009, город
Владимир,  ул.  Каманина,  д. 31, на информационных стендах, на личном
приеме; (В  редакции  Постановления  Губернатора  Владимирской области
от 20.05.2013 г. N 562)
     - с использованием средств массовой информации, телефонной связи,
электронного информирования;
     - в информационных системах общего пользования    том  числе  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на   официальном
сайте департамента);
     - посредством размещения в государственной информационной системе
"Портал  государственных  и муниципальных услуг Владимирской области".
   редакции   Постановления   Губернатора  Владимирской  области  от
20.05.2013 г. N 562)
     Контактные телефоны:
     - приемной директора департамента - (4922) 53-06-26;
     - начальника отдела  регулирования  тарифов  в  сфере  транспорта
(далее - уполномоченный отдел департамента) - (4922) 33-15-37;
     -  отдела  регулирования  тарифов в сфере транспорта - (4922) 52-
98-95. (В  редакции  Постановления  Губернатора  Владимирской  области
от 20.05.2013 г. N 562)
     Адрес электронной почты - e-mail: dct@dct33. ru.
     Режим работы департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 17.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни.     редакции     Постановления
Губернатора Владимирской области от 15.11.2013 г. N 1287)
     График  приема документов - понедельник - пятница с 9.00 до 12.30
и с 13.00 до 17.30. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской
области от 15.11.2013 г. N 1287)
     1.3.2.   На   информационных   стендах  департамента  размещаются
следующие   информационные   материалы:   адрес   официального   сайта
департамента  в  информационно - телекоммуникационной сети "Интернет",
адрес  электронной  почты,  справочные  телефоны,  информация о режиме
работы,  о  порядке  предоставления  государственной услуги, о порядке
обжалования   решений   и  действий  (бездействия)  департамента,  его
должностных   лиц,   государственных  гражданских  служащих   перечень
документов,    предоставление   которых   необходимо   для   получения
государственной услуги. (В    редакции    Постановления    Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     1.3.3.  Консультации  по  процедуре  исполнения   государственной
услуги проводятся сотрудниками уполномоченного отдела департамента  на
личном приеме и по телефону - (4922) 52-98-95.             редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     При консультировании по письменным обращениям ответ на  обращение
направляется   почтой    в    адрес    заявителя    в    установленный
законодательством срок.
 
          2. Стандарт предоставления государственной услуги
 
     2.1.  Наименование  государственной  услуги    -    осуществление
государственного  регулирования  тарифов  на   транспортные    услуги,
оказываемые  на  подъездных  железнодорожных    путях    организациями
промышленного железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими
субъектами  независимо  от  организационно  -  правовой   формы,    за
исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
     Методами установления тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на  подъездных  железнодорожных  путях  организациями    промышленного
железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими    субъектами
независимо  от  организационно  -  правовой  формы,  за    исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта, являются:
     - метод экономически  обоснованных  затрат,  который  основан  на
данных бухгалтерского  учета  и  данных,  полученных  в  ходе  ведения
раздельного  учета,  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации;
     -  индексация  установленных  тарифов  в   случаях    объективных
изменений условий  деятельности  организаций,  влияющих  на  стоимость
транспортных услуг, ежегодно, но  не  чаще  чем  два  года  подряд,  с
последующим применением метода экономически обоснованных затрат.
     2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
     2.3. Результатом предоставления государственной  услуги  является
выдача  заявителю  декларации  установления  тарифов  на  транспортные
услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях  организациями
промышленного железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими
субъектами  независимо  от  организационно  -  правовой   формы,    за
исключением  организаций  федерального  железнодорожного    транспорта
(далее -  декларация),  и  экспертного  заключения,  либо  экспертного
заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче декларации.
     Декларация представляет  собой  документ,  подтверждающий  размер
установленных тарифов на транспортные услуги и уровень  рентабельности
к себестоимости,  по  форме  согласно  приложению  N  1  к  настоящему
регламенту.
     2.4. Департамент принимает решение о  выдаче  декларации  или  об
отказе в ее выдаче в срок, не  превышающий  30  рабочих  дней  со  дня
получения материалов заявителя.
     2.5.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"   ("Собрание
законодательства РФ", 02.08.2012, N 31);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N
239    мерах  по  упорядочению  государственного  регулирования  цен
(тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.05.1995, N 11);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012
N  634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается
при  обращении  за  получением  государственных и муниципальных услуг"
("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27);(Абзац  дополнен  -
Постановление Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012
N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной  подписи  при  обращении  за  получением государственных и
муниципальных  услуг  и  о  внесении  изменения в Правила разработки и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных  услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N
36);(Абзац  дополнен  - Постановление Губернатора Владимирской области
от 20.05.2013 г. N 562)
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013
N  33  "Об  использовании  простой  электронной  подписи  при оказании
государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Собрание законодательства
РФ", 04.02.2013, N 5);(Абзац   дополнен  -  Постановление  Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     - постановлением главы администрации области от 30.03. 95 N 88
мерах по упорядочению государственного  регулирования  цен  (тарифов)"
("Призыв", 07.04.1995, N 65);
     - постановлением главы администрации области от 30.06.95 N 220
регулировании цен и тарифов" ("Призыв", N 124, 07.07.1995);
     - постановлением Губернатора области  от  27.12.2005  N  766  "Об
утверждении Положения  о  департаменте  цен  и  тарифов  администрации
Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005).
     2.6.  Перечень  документов,  необходимых   в    соответствии    с
нормативными  правовыми  актами  для  предоставления   государственной
услуги, подлежащих представлению заявителем.
     2.6.1. Для получения декларации методом экономически обоснованных
затрат заявитель представляет в департамент лично, направляет по почте
или  в  электронном  виде  с  использованием  электронной  подписи   в
соответствии с действующим законодательством следующие документы:
     а)  обращение  и  пояснительную  записку   на    имя    директора
департамента с объяснением причин установления  тарифов,  с  указанием
прогнозируемого уровня  тарифов,  за  подписью  директора,  заверенные
печатью организации;
     б) общие сведения об организации, оказывающей транспортные услуги
на подъездных железнодорожных путях (наименование, юридический  адрес,
форма  собственности,  должность,  ФИО    руководителя    организации,
должность, ФИО и  телефон  исполнителя  расчетов,  электронный  адрес,
факс);
     в)  перечень   основных    организаций,    которым    оказываются
транспортные услуги;
     г)  заявки  от  организаций,  которым  оказываются   транспортные
услуги, на планируемый период (1 год) по объемам перевозимого груза  и
копии договоров с основными потребителями услуг либо данные об  объеме
грузооборота за предшествующие 3  года  по  потребителям  транспортных
услуг;
     д) данные о полученных доходах и  расходах,  выполненных  объемах
работ  за  отчетный  период  (1  год)  по  видам  работ   по    данным
бухгалтерского учета, копию отчета о прибылях и убытках бухгалтерского
баланса  за  подписью  директора  и  главного  бухгалтера,  заверенные
печатью организации, за отчетный период (1 год);
     е) основные показатели работы организации за отчетный  период  (1
год);
     ж)  справку  об   отработанных    локомотиво-часах    тепловозов,
машино-часах и пробеге путейской техники и автотранспорта за  отчетный
период (1 год);
     з) нормы расхода топлива по типам локомотивов в  кг/лок/час  (или
литр/лок/час) в зимний и летний период, нормы расхода горюче-смазочных
материалов, утвержденные приказом директора организации;
     и)  расчет  экономически  обоснованного  повышения  тарифов    на
транспортные услуги на планируемый период (1 год)  с  расшифровками  и
подтверждающими документами по статьям расходов, включенных  в  состав
тарифа.
     2.6.2. Для  получения  декларации  методом  индексации  заявитель
представляет  в  департамент  лично,  направляет  по  почте   или    в
электронном виде с использованием электронной подписи в соответствии с
действующим законодательством следующие документы:
     - обращение и пояснительную записку на имя директора департамента
с объяснением причин установления тарифов, с указанием прогнозируемого
уровня тарифов, за подписью директора, заверенные печатью организации;
     - копию отчета о прибылях и  убытках  бухгалтерского  баланса  за
подписью  директора  и  главного  бухгалтера,    заверенную    печатью
организации, за отчетный период (1 год);
     -  основные  показатели  работы  организации  по  форме  согласно
приложению N 2 к настоящему регламенту;
     - расчет тарифа на  транспортные  услуги  на  планируемый  год  в
соответствии с приложением N 3 к настоящему регламенту.
     Индексация производится согласно  прогнозируемому  Правительством
Российской  Федерации  индексу  потребительских  цен   на    очередной
финансовый год.
     2.7.  При  предоставлении  государственной  услуги    запрещается
требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации  или    осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги.
     - представления документов  и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  департамента,  иных  государственных  органов,   органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным  органам
или  органам  местного  самоуправления  организаций,  участвующих    в
предоставлении государственной услуги, в соответствии  с  нормативными
актами  Российской   Федерации,    нормативными    правовыми    актами
Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы
и информацию по собственной инициативе.
     - осуществления действий, в том числе  согласований,  необходимых
для получения государственной услуги и связанных с обращением  в  иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
     2.8.  В  приеме  документов  отказывается,  если  заявитель    не
соответствует требованиям пункта 1.2. настоящего регламента.
     2.9. Основания для  приостановления  и  отказа  в  предоставлении
государственной услуги.
     2.9.1.  Уполномоченный  отдел  департамента  проводит    проверку
полноты  и  достоверности  представленных  заявителем    сведений    и
информации.
     2.9.2.  Основанием  для  приостановления  государственной  услуги
является выявление неполноты сведений в  представленных  документах  и
материалах  и  (или)  некомплектности  представленных  документов    и
материалов.  В  этом  случае  департамент  в  5-дневный  срок  со  дня
поступления обращения и  прилагаемых  документов  в  письменной  форме
уведомляет об этом заявителя, а предоставление государственной  услуги
приостанавливается до поступления в департамент недостающих сведений и
(или) документов и материалов.
     2.9.3. Основанием для отказа в выдаче декларации является наличие
в представленных  документах  и  материалах  искаженных  сведений  или
недостоверной информации.
     2.10. Декларация выдается заявителю бесплатно.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
государственной услуги не должен превышать 15 минут.       редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     2.12. Обращение об установлении  тарифов  и  прилагаемые  к  нему
документы, отвечающие требованиям настоящего регламента, принимаются и
регистрируются сотрудником отдела организационной, правовой и кадровой
работы департамента в день поступления в департамент.
     2.13.  Требования  к  помещениям,  в   которых    предоставляется
государственная услуга.
     2.13.1.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть    оборудован
вывеской,    содержащей    наименование    государственного    органа,
предоставляющего государственную услугу.
     2.13.2. В помещении департамента  отводятся  места  для  ожидания
приема.  Места ожидания в очереди на  подачу  и  получение  документов
должны  быть  оборудованы  стульями.    Количество    мест    ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения в здании.
     2.13.3. Помещения для  государственных  служащих,  осуществляющих
предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками
с  указанием  номера  кабинета,  фамилий,  имен,  отчеств,  должностей
государственных    служащих,    ответственных    за     предоставление
государственной услуги.
     2.13.4. Рабочие места  государственных  служащих,  осуществляющих
предоставление государственной услуги, оборудуются:
     -  рабочими  столами  и  стульями  (не  менее  1  комплекта    на
государственного служащего);
     - компьютерами (1 рабочий компьютер  на  одного  государственного
служащего);
     -  оргтехникой,  позволяющей  своевременно  и  в  полном   объеме
осуществлять предоставление государственной услуги.
     2.13.5.  Места   для    информирования,    предназначенные    для
ознакомления заявителей  с  информационными  материалами,  оборудуются
информационными стендами.
     2.13.6.  Места  для   информирования    заявителей,    заполнения
необходимых документов, ожидания в очереди  на  подачу  или  получение
документов оборудуются стульями, столами  и  обеспечиваются  образцами
заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
     2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
     -  информированность  заявителей    о    правилах    и    порядке
предоставления государственной услуги;
     - комфортность ожидания предоставления услуги;
     - комфортность получения услуги;
     -  отношение  государственных  служащих  уполномоченного   отдела
департамента к заявителю;
     - доступность оказываемой услуги;
     - время, затраченное на  получение  конечного  результата  услуги
(оперативность);
     -  уровень  кадрового    обеспечения    предоставления    услуги,
периодичность  проведения  мероприятий  по   повышению    квалификации
специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
     - количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
     - число поступивших жалоб на предоставление услуги.
 
           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
      административных процедур (действий), требования к порядку
                            их выполнения.
 
     3.1. При  предоставлении  государственной  услуги  осуществляются
следующие административные процедуры:
     - прием  и  регистрация  обращения  на  установление  тарифов  на
транспортные услуги с прилагаемыми необходимыми документами;
     - рассмотрение документов;
     -  выдача  заявителю  декларации  и  экспертного  заключения  или
экспертного заключения,  содержащего  мотивированный  отказ  в  выдаче
декларации.
     Блок-схема последовательности административных процедур приведена
в приложении N 4 к настоящему регламенту.
     3.2. Административная процедура "Прием и регистрация обращения на
установление тарифов с прилагаемыми необходимыми документами".
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  в  департамент  обращения  на  установление  тарифов   на
транспортные услуги с приложением документов в соответствии с пунктами
2.6.1 или 2.6.2. настоящего регламента.
     3.2.2. Обращение на установление тарифов на транспортные услуги с
прилагаемыми  документами  и  материалами    (далее    -    обращение)
представляется заявителем в отдел правовой, организационной и кадровой
работы.
     3.2.3.  Специалист  отдела,  ответственный  за  учет  входящей  и
исходящей корреспонденции, в день поступления обращения:
     -  проверяет  соответствие  количества  документов,  указанных  в
обращении;
     - регистрирует обращение в журнале регистрации;
     -  передает  обращение  в   установленном    порядке    директору
департамента для визирования;
     3.2.4. Обращение визируется  директором  департамента  в  течение
двух рабочих дней и передается для рассмотрения в уполномоченный отдел
департамента.
     3.2.5. Результатом  административной  процедуры  является  прием,
регистрация обращения и передача его на рассмотрение в  уполномоченный
отдел департамента.
     3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление обращения в уполномоченный отдел департамента.
     3.3.2.  Специалист  отдела,  назначенный    начальником    отдела
ответственным за выполнение указанного действия, в течение 25  рабочих
дней со дня поступления обращения:
     - проверяет наличие документов, указанных в  пунктах  2.6.1.  или
2.6.2.  настоящего  регламента,  и   их    соответствие    требованиям
законодательства;
     - проводит экспертизу представленных документов и материалов;
     - по результатам проведения экспертизы готовит проекты декларации
по  установленной  форме  и  экспертного  заключения  или  экспертного
заключения с мотивированным отказом в выдаче декларации.
     Экспертные  заключения  и  декларация  визируются   ответственным
исполнителем,  начальником  уполномоченного    отдела    департамента.
Декларация  подписывается  директором  департамента  либо  лицом,  его
замещающим, заверяется  печатью  департамента.  Экспертные  заключения
подписываются директором департамента либо лицом, его замещающим.
     Декларация  и  экспертные  заключения    заполняются    в    двух
экземплярах,  один  из  которых  направляется  заявителю,  а    другой
экземпляр хранится в департаменте.
     3.3.3.   Результатом    административной    процедуры    является
рассмотрение документов и подготовка декларации по установленной форме
и экспертного заключения или экспертного заключения  с  мотивированным
отказом в выдаче декларации.
     3.4. Административная процедура "Выдача  заявителю  декларации  и
экспертного  заключения  или  экспертного   заключения,    содержащего
мотивированный отказ в выдаче декларации ".
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  в  отдел  правовой,  организационной  и  кадровой  работы
подписанных  директором  департамента   декларации    и    экспертного
заключения либо экспертного заключения об отказе в выдаче декларации с
объяснением причин отказа.
     3.4.2. Специалист отдела  правовой,  организационной  и  кадровой
работы  департамента,  ответственный  за  учет  входящей  и  исходящей
корреспонденции, в течение одного рабочего дня:
     - регистрирует соответствующее экспертное заключение и декларацию
в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
     - обеспечивает выдачу  под  роспись  или  отправку  по  почте  
уведомлением  о  вручении)    одного    экземпляра    соответствующего
экспертного заключения и декларации заявителю;
     - передает начальнику уполномоченного отдела департамента  второй
экземпляр соответствующего экспертного заключения и декларации.
     3.4.3.  Уполномоченный  отдел  департамента  помещает   в    дело
обращение заявителя и приложенные к нему документы,  второй  экземпляр
соответствующего  экспертного  заключения  и   декларации.    Хранение
указанных документов осуществляется  в  соответствии  с  номенклатурой
дел, утвержденной директором департамента.
     3.4.4.    Декларация    размещается    в    информационно       -
телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента
в течение 10 дней со дня подписания.
     3.4.5. Результатом  административной  процедуры  является  выдача
заявителю  декларации  и  экспертного  заключения   или    экспертного
заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче декларации.
 
             4. Формы контроля за исполнением регламента
 
     4.1.    Текущий    контроль    за    полнотой,    качеством     и
последовательностью  действий,  определенных  настоящим   регламентом,
осуществляется  начальником  уполномоченного  отдела  департамента   и
директором департамента и  включает  в  себя  проведение  проверок  по
выявлению и устранению нарушений прав заявителей, а также рассмотрение
жалоб   заявителей    о    неправомерных    действиях    (бездействии)
государственных служащих и принятие по ним решений.
     4.2.  Персональная  ответственность   государственных    служащих
закрепляется  в  их  должностных  регламентах   в    соответствии    с
требованиями  Федерального  закона  от  27.07.2004    N    79-ФЗ    
государственной гражданской службе Российской Федерации".
     4.3.    Периодичность    осуществления    текущего       контроля
устанавливается директором департамента.
     Проверки  могут  носить  плановый  характер  (осуществляться   на
основании  квартальных  или  годовых  планов  работы)  и   внеплановый
характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
     При  проведении  проверки  могут  рассматриваться  все   вопросы,
связанные с исполнением настоящего регламента (комплексная  проверка),
или отдельные вопросы (тематическая проверка).
     4.4.  Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта  (справки,
письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и  предложения  по
их устранению.
     4.5. Заявители могут принимать  участие  в  электронных  опросах,
форумах и  анкетировании  по  вопросам  удовлетворенности  полнотой  и
качеством предоставления государственной услуги, соблюдения  положений
регламента, сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур), предусмотренных регламентом.
 
       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
                и действий (бездействия) департамента,
                     а также его должностных лиц
 
     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и  решений,  осуществляемых  (принятых)    в    ходе    предоставления
государственной  услуги,  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  путем
обращения в департамент и (или) администрацию области.
     5.2.  В  досудебном  (внесудебном)  порядке    заявители    могут
обжаловать действия (бездействие) и решения:
     - государственных служащих департамента - директору департамента;
     -  директора  департамента  и  его  заместителя  -    Губернатору
Владимирской области.
     5.3. Заявители имеют право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4.  Жалоба  подается и рассматривается в порядке, установленном
постановлением  Губернатора  области от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении
Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
органов  администрации  области,  их  должностных лиц, государственных
гражданских служащих". (В     редакции    Постановления    Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     5.5. По результатам  рассмотрения  жалобы  департамент  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах, а также в
иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения  по
результатам рассмотрения жалобы, заявителю в  письменной  форме  и  по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков  состава  административного    правонарушения    или
преступления,  должностное   лицо,    наделенное    полномочиями    по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                          к регламенту
 
                                                      ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
                                           Департаментом цен и тарифов
                                    администрации Владимирской области
                                                  от_____________20 г.
                                    Директор _________________________
 
                             ДЕКЛАРАЦИЯ N
               установления тарифов на перевозку грузов
 
Организация __________________________________________________________
                            (наименование)
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование| Единица |  Предельный тариф за единицу измерения (в  |  Отклонение нового предельного  |      Рентабельность к себестоимости,       |
|предприятий,|измерения|                руб. и коп.)                |          тарифа, % от           |                     %                      |
|  которым   |         |--------------------------------------------+---------------------------------+--------------------------------------------|
|оказываются |         |     Ранее     | Декларируемый | Предельный |     Ранее      | Декларируемого |   При ранее   |      При      | При новом  |
|транспортные|         | действовавший |               |   новый    | действовавшего |                | действовавшем | декларируемом | предельном |
|   услуги   |         |               |               |            |                |                |    тарифе     |    тарифе     |   тарифе   |
|------------+---------+---------------+---------------+------------+----------------+----------------+---------------+---------------+------------|
|     1      |    2    |       3       |       4       |     5      |       6        |       7        |       8       |       9       |     10     |
|------------+---------+---------------+---------------+------------+----------------+----------------+---------------+---------------+------------|
|            |         |               |               |            |                |                |               |               |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Примечание: признать утратившей силу декларацию N от
 
     Виза начальника отдела регулирования тарифов в сфере транспорта
 
     Виза консультанта - эксперта,
     главного специалиста-эксперта
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                          к регламенту
 
 
                      Основные показатели работы
         ___________________________________________________
                      (наименование организации)
 
------------------------------------------------------------------
|N  |     Наименование показателей      | Единица |Факт отчетного|
|п/п|                                   |измерения|   периода    |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|1. |Перевозка грузов                   | Тыс. т  |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|2. |    Погрузо-разгрузочные работы    | Тыс. т  |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|3. |          Доходы, всего:           |Тыс. руб.|              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |           В том числе:            |         |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |        - перевозка грузов         |Тыс. руб.|              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |   - погрузо-разгрузочные работы   |Тыс. руб.|              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |    - другие виды деятельности     |Тыс. руб.|              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|4. |          Расходы, Всего:          |Тыс. руб.|              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |В том числе:                       |         |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |        - перевозка грузов         |Тыс. руб.|              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |   - погрузо-разгрузочные работы   |Тыс. руб.|              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |    - другие виды деятельности     |Тыс. руб.|              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|5. |Себестоимость:                     |         |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |        Перевозка 1 т груза        |  Руб.   |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |  1 т погрузо-разгрузочных работ   |  Руб.   |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|6. |     Прибыль (убыток), всего:      |Тыс. руб.|              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |В том числе:                       |         |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |        - перевозка грузов         |Тыс. руб.|              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |   - погрузо-разгрузочные работы   |Тыс. руб.|              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |    - другие виды деятельности     |Тыс. руб.|              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|7. |      Рентабельность, всего:       |    %    |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |В том числе:                       |         |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |        - перевозка грузов         |    %    |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |   -погрузо-разгрузочные работы    |    %    |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |    - другие виды деятельности     |    %    |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|8. |   Тариф за перевозку 1 т груза    |  Руб.   |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|9. | Тариф за 1 час работы локомотива  |  Руб.   |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|10.|      Численность работающих       |  Чел.   |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |В том числе:                       |         |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |- основных производственных рабочих|  Чел.   |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |               - АУП               |  Чел.   |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|11.|  Среднемесячная заработная плата  |  Руб.   |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |В том числе:                       |         |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |- основных производственных рабочих|  Руб.   |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|   |               - АУП               |  Руб.   |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|12.|        Затраты на ремонты:        |Тыс. руб.|              |
|   |       - капитальный ремонт        |         |              |
|   |         - текущий ремонт          |         |              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|13.|     Общехозяйственные расходы     |Тыс. руб.|              |
|---+-----------------------------------+---------+--------------|
|14.| Кол-во обслуживаемых предприятий  |   Ед.   |              |
------------------------------------------------------------------
 
 
Руководитель организации: ______________________ (расшифровка подписи)
                               (подпись)
 
Подпись лица, ответственного
за заполнение формы: ____________________________(расшифровка подписи)
 
 
                                                        Приложение N 3
                                                          к регламенту
 
 
                   Расчет тарифа на перевозку грузов
        _____________________________________________________
                      (наименование организации)
 
--------------------------------------------------------------------------
|N   |          Статьи затрат          |Ед. изм.|  Факт   |План на период|
|п/п |                                 |        |отчетного|регулирования |
|    |                                 |        | периода |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|1.  |         Объем перевозок         | Тыс. т |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|2.  |     Всего затрат, в т. ч.:      |  Тыс.  |         |              |
|    |                                 |  руб.  |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|2.1.|    Расходы на оплату труда      |  Тыс.  |         |              |
|    |    производственных рабочих     |  руб.  |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|2.2.|      Начисления на з/плату      |  Тыс.  |         |              |
|    |                                 |  руб.  |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|2.3.|      Материальные затраты       |  Тыс.  |         |              |
|    |                                 |  руб.  |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|    |В том числе:                     |        |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|    |       - затраты на ремонт       |  Тыс.  |         |              |
|    |                                 |  руб.  |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|    |       - дизтопливо и ГСМ        |  Тыс.  |         |              |
|    |                                 |  руб.  |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|    |        - электроэнергия         |  Тыс.  |         |              |
|    |                                 |  руб.  |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|    |         - теплоэнергия          |  Тыс.  |         |              |
|    |                                 |  руб.  |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|    |    - прочие затраты, в т. ч.    |  Тыс.  |         |              |
|    |       общехозяйственные         |  руб.  |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|2.4.|           Амортизация           |  Тыс.  |         |              |
|    |                                 |  руб.  |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|2.5.|         Прочие затраты          |  Тыс.  |         |              |
|    |                                 |  руб.  |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|3.  |Себестоимость перевозки 1 т груза|  Руб.  |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|4.  |        Прибыль (убыток)         |  Тыс.  |         |              |
|    |                                 |  руб.  |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|5.  |         Рентабельность          |   %    |         |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|6.  |         Расчетный тариф         |  Руб.  |    х    |              |
|----+---------------------------------+--------+---------+--------------|
|7.  |             Доходы              |  Тыс.  |         |              |
|    |                                 |  руб.  |         |              |
--------------------------------------------------------------------------
 
 
Руководитель организации: _______________________(расшифровка подписи)
                               (подпись)
 
Подпись лица, ответственного
за заполнение формы: ____________________________(расшифровка подписи)
                               (подпись)
 
 
                                                        Приложение N 4
                                                          к регламенту
 
 
                             Блок - схема
                предоставления государственной услуги
 
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                Начало предоставления государственной услуги:        |
| заявитель представляет обращение и необходимые документы и материалы|
|              лично, направляет по почте или в электронном виде      |
|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
                       |———————————————|————————————————|
                       | Прием и регистрация документов |
                       |—————————————————|——————————————|
                  |——————————————————————|————————————————|
                  | Назначение ответственного исполнителя |
                  |———————————————————|———————————————————|
                   |——————————————————|———————————————————|
                |——| Рассмотрение документов и материалов ||
                |  |——————————————————————————————————————||
                |—нет—|                              |—да——|
      |———————————————|————————————|  |——————————————|——————————|
      |   Подготовка экспертного   |  | Подготовка декларации и |
      | заключения департамента об |  | экспертного заключения  |
      | отказе в выдаче декларации |  |      департамента       |
      |—————————————|——————————————|  |———————————|—————————————|
|———————————————————|—————————————————————————————|———————————————————|
|Выдача заявителю декларации и экспертного заключения либо экспертного|
|              заключения об отказе в выдаче декларации               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
  |———————————————————————————————|——————————————————————————————|
  | Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства |
  |———————————————————————————————|——————————————————————————————|
          |———————————————————————|—————————————————————————|
          | Предоставление государственной услуги завершено |
          |—————————————————————————————————————————————————|
 
 
 


Информация по документу
Читайте также