Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 09.07.2009 № 561

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     09.07.2009                                        N 561

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 31.07.2012 г. N 853

Об утверждении  административного
регламента             исполнения
департаментом  цен   и    тарифов
администрации        Владимирской
области  государственной  функции
по установлению тарифов и цен  на
социальные                услуги,
предоставляемые населению области
государственными     учреждениями
социального обслуживания


     В  соответствии  с  постановлением    Правительства    Российской
Федерации от 11.11.2005 N 679  "О  Порядке  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения   государственных    функций
(предоставления государственных  услуг)",  постановлением  Губернатора
области от 27.12.2005 N 766 "Об утверждении Положения  о  департаменте
цен и тарифов  администрации  Владимирской  области"  и  распоряжением
Губернатора области от  19.06.2008  N  381-р  "О  перечне  исполняемых
администрацией области государственных функций"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить административный регламент исполнения  департаментом
цен  и  тарифов  администрации  Владимирской  области  государственной
функции  по  установлению  тарифов  и  цен  на   социальные    услуги,
предоставляемые  населению  области   государственными    учреждениями
социального обслуживания, согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  области  по   строительству    и    развитию
инфраструктуры Е. А. Карпова.
     3.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     И.о. главы администрации
     Владимирской области          В.Кузин


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 09.07.2009 N 561


                      Административный регламент
  исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской
   области государственной функции по установлению тарифов и цен на
социальные услуги, предоставляемые населению области государственными
                учреждениями социального обслуживания

                          I. Общие положения

     1.1. Административный регламент исполнения  департаментом  цен  и
тарифов администрации Владимирской области государственной функции  по
установлению  тарифов  (цен)  на  социальные  услуги,  предоставляемые
населению   области    государственными    учреждениями    социального
обслуживания  (далее  -  Регламент),  разработан  в  целях   повышения
качества и доступности государственной функции и  определяет  сроки  и
последовательность действий (административных  процедур)  в  указанной
сфере.
     1.2. Исполнение государственной функции по  установлению  тарифов
(цен)  на  социальные  услуги,  предоставляемые   населению    области
государственными  учреждениями  социального  обслуживания  (далее    -
государственная функция), осуществляется департаментом цен  и  тарифов
(далее - Департамент) в соответствии с:
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995
N 239 "О мерах  по  упорядочению  государственного  регулирования  цен
(тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.05.1995, N 11);
     - постановлением главы администрации области от 30.06.1995 N  220
"О регулировании цен и тарифов" ("Призыв", N 124, 1995);
     - постановлением Губернатора области  от  27.12.2005  N  766  "Об
утверждении Положения  о  департаменте  цен  и  тарифов  администрации
Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005).
     1.3. В процессе исполнения  государственной  функции  Департамент
взаимодействует  с  департаментом    социальной    защиты    населения
администрации Владимирской области.
     1.4.  Результатом  исполнения  государственной  функции  является
установление тарифов (цен) на предоставляемые социальные услуги в виде
выдачи прейскуранта, в котором зафиксированы тарифы  (цены)  по  видам
услуг, установленные департаментом (далее - прейскурант) либо отказ  в
установлении тарифов (цен).
     1.5. Заявителями на установление тарифов (цен) на предоставляемые
социальные  услуги  являются  государственные  учреждения  социального
обслуживания Владимирской области (далее - заявители).

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции.
     2.1.1. Информация о порядке  исполнения  государственной  функции
предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу ул.  Мира 29,
город Владимир, по контактным телефонам, а также путем  размещения  на
Интернет-сайте Департамента.
     Контактные телефоны:
     приемная директора Департамента (4922) 53-06-26;
     начальник отдела цен потребительского рынка и транспортных  услуг
(4922) 53-14-87;
     отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922)  53-
03-35.
     Факс: (4922) 53-03-35.
     Адрес в Интернете: (dtek.avo.ru).
     Электронный адрес: e-mail: dct@/dct.ru.
     2.1.2. График (режим)  работы  Департамента:  с  8.30  до  17.00.
Перерыв на обед с 12.00 до 12.30.
     Выходные дни - суббота и воскресенье.
     Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00  и
с 13.00 до 16.00.
     2.1.3.  Консультации  по  процедуре  исполнения   государственной
функции могут предоставляться по устным и  письменным  обращениям,  по
телефону, по электронной почте, а также в разделе "Цены и  тарифы"  на
Форуме администрации Владимирской области в сети Интернет.
     2.2. Сроки исполнения государственной функции.
     2.2.1.  Исполнение  государственной  функции  осуществляется    в
течение 30 дней со дня  получения  заявления  об  установлении  тарифа
(цены).
     2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за
получением консультации не должно превышать, как правило, 30 минут.
     2.2.3. Время консультации по  телефону  не  должно  превышать  10
минут.  Ответ на  телефонный  звонок  должен  содержать  информацию  о
должности,  фамилии,  имени  и  отчестве    специалиста,    принявшего
телефонный звонок.
     2.3.  Необходимые  для   исполнения    государственной    функции
документы.
     2.3.1.  Для  получения  прейскуранта  заявитель  представляет   в
Департамент:
     1)  письменное  заявление  на  официальном  бланке  за   подписью
руководителя учреждения на имя директора Департамента об  установлении
тарифов (цен) на оказываемые социальные услуги с  обоснованием  причин
их установления, включающее перечень социальных услуг и прогнозируемый
уровень тарифов (цен), предварительно  согласованный  с  департаментом
социальной защиты населения администрации Владимирской области;
     2) общие сведения о государственном  учреждении,  предоставляющем
социальные услуги: наименование, юридический  адрес,  ИНН,  должность,
ФИО руководителя учреждения,  должность,  ФИО  и  телефон  исполнителя
расчетов, электронный адрес, факс;
     3)  фактические    или    планируемые    показатели    количества
предоставляемых услуг отдельно по  каждому  наименованию  за  отчетный
период;
     4) расчет экономически обоснованного  тарифа  (цены),  включающий
статьи затрат: основная и дополнительная заработная плата,  начисления
на заработную плату, материальные затраты,  амортизация  оборудования,
накладные  расходы,  необходимая  прибыль  (расчет  предоставляется  в
случаях  оказания  гражданам    пожилого    возраста    и    инвалидам
дополнительных  социальных   услуг,    не    вошедших    в    перечень
гарантированных социальных  услуг,  а  также  услуг,  оказываемых  при
осуществлении предпринимательской деятельности);
     5) расчет трудовых затрат на предоставление услуг;
     6) акт о проведении хронометражного наблюдения на предоставляемые
услуги или  утвержденный  департаментом  социальной  защиты  населения
администрации Владимирской области перечень  трудозатрат  на  оказание
услуг;
     7) расчет расходных материалов на предоставление услуг;
     8) расчет накладных расходов по учреждению;
     9) копия штатного расписания учреждения.
     2.4. Основаниями для отказа в выдаче прейскуранта являются:
     1) представление материалов  и  документов  не  в  полном  объеме
согласно установленному перечню;
     2)  выявление  в  ходе  проведения    экспертизы    экономической
обоснованности представленных материалов  и  документов  недостоверных
сведений.
     2.5. Требования к местам исполнения государственной функции
     2.5.1.  Центральный  вход  в  здание  Департамента  должен   быть
оборудован  информационной  табличкой  (вывеской),  содержащей  полное
наименование  организации,  внутренние  двери  кабинетов  Департамента
оборудуются табличками,  содержащими  информацию  о  названии  отдела,
фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.
     2.5.2.  Места  для  ожидания  и  приема  заявителей   оборудуются
стульями.
     2.5.3. Рабочие  места  государственных  служащих,  осуществляющих
государственную функцию, оборудуются столами, стульями, оргтехникой, и
обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
     2.5.4. Государственная функция и информация о ней предоставляются
Департаментом бесплатно.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления об установлении тарифов (цен)  на
оказываемые социальные услуги;
     - рассмотрение документов;
     - выдача заявителю положительного или отрицательного  экспертного
заключения по результатам экономической экспертизы и  прейскуранта  (в
случае положительного экспертного заключения).
     Блок-схема последовательности административных процедур приведена
в приложении к настоящему Регламенту.
     3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления об
установлении тарифов (цен) на оказываемые социальные услуги"
     3.2.1. Основанием для начала административного действия  является
поступление в Департамент заявления об установлении тарифов  (цен)  на
предоставляемые  социальные  услуги  и  документов  в  соответствии  с
пунктом 2.3.1. настоящего Регламента.
     3.2.2. Заявление об установлении тарифов (цен) на предоставляемые
социальные  услуги  с  приложенными  к  нему  документами   заявителем
предоставляется в отдел правовой, организационной и кадровой работы по
почте или лично.
     3.2.3.  Специалист  отдела,  ответственный  за  учет  входящей  и
исходящей корреспонденции:
     1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
     2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
     Срок  выполнения  административной  процедуры   по    приему    и
регистрации документов не должен превышать 30 минут;
     3) передает в установленном порядке  директору  Департамента  для
визирования заявление об установлении тарифов (цен) на предоставляемые
социальные услуги.  Срок визирования заявления  директором  не  должен
превышать двух рабочих дней.
     3.2.4. Результатом административной процедуры  является  передача
заявления об установлении тарифов (цен) на предоставляемые  социальные
услуги с визой директора Департамента  в  отдел  цен  потребительского
рынка и транспортных услуг (далее - Отдел).
     3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
     3.3.1. Основанием для начала административного действия  является
поступление заявления на установление тарифов (цен) на предоставляемые
социальные услуги в Отдел.
     3.3.2.  Специалист  Отдела,  назначенный    начальником    Отдела
ответственным за выполнение указанного действия:
     1) проводит  проверку  наличия  документов,  указанных  в  пункте
2.3.1.  настоящего  Регламента,  и   их    соответствия    требованиям
законодательства;
     2)  проводит  экспертизу  экономической  обоснованности   затрат,
согласно представленным расчетным материалам на  установление  тарифов
(цен) на предоставляемые социальные услуги в течение 25 рабочих дней с
даты регистрации заявления Департаментом.
     3)  по  результатам  проведения  экспертизы    готовит    проекты
положительного или отрицательного экспертного заключения о результатах
рассмотрения представленных расчетных  материалов  и  прейскуранта  (в
случае положительного экспертного заключения).
     3.3.3. Проекты экспертного  заключения  по  установлению  тарифов
(цен) на предоставляемые социальные услуги и  прейскуранта  визируются
начальником  Отдела  и  предоставляются  директору  Департамента   для
подписания.
     3.3.4. Результатом административной процедуры является подготовка
проектов экспертного  заключения  по  установлению  тарифов  (цен)  на
предоставляемые  социальные  услуги  и  прейскуранта  и  передача   их
директору Департамента для подписания.
     3.4. Административная процедура "Выдача заявителю  положительного
или отрицательного экспертного заключения по результатам экономической
экспертизы  и  прейскуранта  (в  случае  положительного    экспертного
заключения)".
     3.4.1. Основанием для начала административного действия  является
поступление  в  отдел  правовой,  организационной  и  кадровой  работы
подписанных  директором  Департамента   экспертного    заключения    и
прейскуранта.
     3.4.2.  Специалист  отдела,  ответственный  за  учет  входящей  и
исходящей корреспонденции:
     1) регистрирует экспертное заключение  и  прейскурант  в  журнале
регистрации.  Прейскурант  на  предоставляемые    социальные    услуги
скрепляется печатью Департамента;
     2)  обеспечивает  выдачу  или  отправку  по  почте    экспертного
заключения  и  прейскуранта  заявителю.  Факт    выдачи    экспертного
заключения и прейскуранта подтверждается подписью заявителя на  втором
экземпляре.
     Максимальный срок выдачи документов - не более 40 минут с момента
обращения заявителя.
     3)  передает  начальнику  Отдела  второй  экземпляр   экспертного
заключения и прейскуранта.
     Специалист  Отдела,  ответственный  за  проведение    экспертизы,
помещает в дело заявление заявителя и приложенные  к  нему  документы,
второй  экземпляр  экспертного  заключения  и  прейскуранта.  Хранение
указанных документов осуществляется  в  соответствии  с  номенклатурой
дел, утвержденной директором Департамента.
     3.4.3. Результатом  административной  процедуры  является  выдача
заявителю экспертного заключения и прейскуранта.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     4.1.  Текущий  контроль  за  полнотой  и  качеством    исполнения
государственной    функции    осуществляется    должностным     лицом,
ответственным за  организацию  работы  по  исполнению  государственной
функции, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение  обращений  заявителей    и
принятие по ним решений.
     4.2.  В  ходе  проверок  проверяется  соблюдение  и    исполнение
положений  настоящего  Регламента,  полнота  и  качество    исполнения
государственной функции.
     4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается директором
департамента и может носить плановый  характер  (на  основании  планов
работы)  и  внеплановый    характер    (по    конкретным    обращениям
заинтересованных лиц).
     Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
     4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные  с
исполнением  государственной  функции  (комплексные  проверки),    или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.5. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  принимаются   меры    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     4.6.  Государственные  гражданские  служащие  Департамента  несут
персональную ответственность за  исполнение  государственной  функции,
которая закрепляется в их должностных  регламентах  в  соответствии  с
требованиями законодательства.
     4.7. Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  принимать
участие  в  опросах  и  анкетировании  по  вопросам  удовлетворенности
полнотой и качеством исполнения  государственной  функции,  соблюдения
положений настоящего Регламента, сроков и последовательности  действий
(административных процедур).

 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных
              лиц при исполнении государственной функции

     5.1. Заинтересованные лица имеют право  на  обжалование  действий
(бездействия) и решений, принятых в  ходе  исполнения  государственной
функции:
     1) в досудебном (внесудебном) порядке:
     - государственных гражданских служащих Департамента  -  директору
Департамента;
     - директора Департамента - Губернатору области.
     2)  в  судебном  порядке  в  соответствии  с    законодательством
Российской Федерации.
     5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица
в Департамент и (или) в администрацию Владимирской области с жалобой.
     5.4.  Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования   могут
являться нарушение порядка осуществления административных процедур,  а
также других требований и положений настоящего Регламента.
     5.5.  Обращения  граждан  рассматриваются  в    соответствии    с
требованиями Федерального закона от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования  является
объективное,  всестороннее  и  своевременное  рассмотрение   обращений
заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию  договоренности
(в случае личного устного обращения)  или  подготовка  мотивированного
ответа (в случае письменного обращения).
     5.7.  Должностные  лица  Департамента    ведут    личный    прием
заинтересованных лиц в установленные для приема  дни  и  время  или  в
соответствии с режимом работы Департамента, указанным в пункте  2.1.1.
настоящего Регламента.


                                                  Приложение
                                        к административному регламенту
                                        исполнения департаментом цен и
                                    тарифов администрации Владимирской
                                       области государственной функции
                                      по установлению тарифов (цен) на
                                    социальные услуги, предоставляемые
                                   населению  области государственными
                                 учреждениями социального обслуживания
                                             Владимирской области


                             Блок - схема
         описания последовательности действий при исполнении
        государственной функции по установлению тарифов (цен)
       на социальные услуги, предоставляемые населению области
          государственными учреждениями Владимирской области

|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|             Начало исполнения государственной функции:          |
|     Заявитель обращается с заявлением и комплектом необходимых  |
|                 документов лично или по почте                   |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|                  Прием и регистрация документов                 |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|              Назначение ответственного исполнителя              |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|     Рассмотрение документов, предъявленных заявителем, на их     |
|соответствие действующему законодательству и оформление документов|
|                по результатам рассмотрения документов            |
|——————————|——————————————————————————————————————————|————————————|
           |нет                                       |да
|——————————|———————————|                    |—————————|————————————|
|Подготовка экспертного|                    |Подготовка экспертного|
|заключения об отказе в|                    |     заключения и     |
|установлении тарифа   |                    |   прейскуранта на    |
|(цены) и выдаче       |                    |   предоставляемые    |
|прейскуранта на       |                    |  социальные услуги   |
|предоставляемые       |                    |                      |
|социальные услуги     |                    |                      |
|——————————|———————————|                    |——————————|———————————|
|——————————|———————————|                    |——————————|———————————|
|Отправка письма почтой|                    |Отправка письма почтой|
|   или выдача его     |                    |    или выдача его    |
|  заявителю лично     |                    |    заявителю лично   |
|——————————|———————————|                    |——————————|———————————|
|——————————|———————————————————————————————————————————|———————————|
|    Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства  |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|         Исполнение государственной функции завершено             |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также