Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 31.07.2012 № 853

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     31.07.2012                                        N 853
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
                                                   от 22.05.2015 № 493
 
Об утверждении  административного
регламента         предоставления
департаментом  цен   и    тарифов
администрации        Владимирской
области государственной услуги по
установлению   тарифов   и цен на
дополнительные социальные услуги,
сверх перечня  социальных  услуг,
предоставляемые         гражданам
организациями         социального
обслуживания    на     территории
области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
    от 20.05.2013 г. N 562; от 15.11.2013 г. N 1287; Постановления
     Администрации Владимирской области от 28.08.2014 г. N 916; 
                          от 13.01.2015 № 5) 
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N  373
"О разработке и утверждении  административных  регламентов  исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных услуг"
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1.    Утвердить    административный    регламент   предоставления
департаментом   цен   и  тарифов  администрации  Владимирской  области
государственной  услуги  по   установлению    тарифов    и   цен    на
дополнительные   социальные   услуги, сверх перечня социальных  услуг,
предоставляемые гражданам организациями  социального  обслуживания  на
территории области, согласно приложению.    редакции   Постановлений
Администрации   Владимирской   области    от   28.08.2014 г.    N 916;
от 13.01.2015 № 5)
     2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области  от
09.07.2009  N  561  "Об  утверждении   административного    регламента
исполнения департаментом  цен  и  тарифов  администрации  Владимирской
области государственной функции  по  установлению  тарифов  и  цен  на
социальные услуги, предоставляемые населению области  государственными
учреждениями социального обслуживания".
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Губернатора  области по развитию инфраструктуры,
ЖКХ и энергетики. (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 28.08.2014 г. N 916)
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.
 
 
     И.о. Губернатора области             А. Конышев
 
 
                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 31.07.2012 N 853
 
 
Административный регламент предоставления департаментом цен и тарифов
     администрации Владимирской области государственной услуги по
    установлению тарифов и цен на дополнительные социальные услуги,
     сверх перечня социальных услуг, предоставляемые гражданам
      организациями социального обслуживания на территории области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
    от 20.05.2013 г. N 562; от 15.11.2013 г. N 1287; Постановления
     Администрации Владимирской области от 28.08.2014 г. N 916;
                          от 13.01.2015 № 5)  
 
                          1. Общие положения
 
     1.1.  Административный регламент предоставления департаментом цен
и тарифов администрации Владимирской области государственной услуги по
установлению тарифов и цен на дополнительные  социальные услуги, сверх
перечня социальных услуг, предоставляемые   гражданам    организациями
социального  обслуживания  на территории области  (далее  - регламент,
государственная  услуга),  разработан  в  целях  повышения качества  и
доступности    государственной    услуги,    определяет   сроки      и
последовательность    действий    (административных    процедур)   при
осуществлении указанных полномочий.      редакции     Постановления
Администрации    Владимирской    области    от   28.08.2014 г. N  916;
от 13.01.2015 № 5)
     1.2. Заявителями являются организации  социального   обслуживания
Владимирской     области,     предоставляющие     социальные    услуги
(далее - заявители).     редакции    Постановления    Администрации
Владимирской области от 28.08.2014 г. N 916; от 13.01.2015 № 5)
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о    предоставлении
государственной услуги.
     1.3.1.  Информация  о  порядке  предоставления   государственной
услуги представляется: (В     редакции    Постановления    Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     -  непосредственно  в  помещении  департамента  цен  и    тарифов
администрации области (далее - департамент) по адресу:  600009,  город
Владимир, ул.  Каманина, д. 31, на информационных стендах,  на  личном
приеме; (В  редакции  Постановления  Губернатора  Владимирской области
от 20.05.2013 г. N 562)
     - с использованием средств массовой информации, телефонной связи,
электронного информирования; (В   редакции  Постановления  Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     - в информационных системах общего пользования    том  числе  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на   официальном
сайте департамента); (В     редакции     Постановления     Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     - посредством размещения в государственной информационной системе
"Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
    редакции    Постановления   Губернатора   Владимирской   области
от 20.05.2013 г. N 562)
     Телефоны:
     - приемной директора департамента -(4922) 53-06-26; (В   редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     - отдела цен потребительского рынка  и  лекарственных  препаратов
(далее - уполномоченный отдел департамента) -(4922)  52-98-88,  (4922)
52-98-89, факс (4922) 52-98-89; (В  редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     Адрес электронной почты - e-mail: dct@dct33. ru. (В      редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     Режим  работы  департамента: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00.
Суббота,   воскресенье  -  выходные  дни.     редакции Постановлений
Губернатора      Владимирской      области     от 20.05.2013 г. N 562;
от 15.11.2013 г. N 1287)
     График  приема документов - понедельник - пятница с 9.00 до 12.30
и с 13.00 до 17.30.       редакции     Постановлений     Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562; от 15.11.2013 г. N 1287)
     1.3.2.   На   информационных   стендах  департамента  размещаются
следующие   информационные   материалы:   адрес   официального   сайта
департамента  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
адрес  электронной  почты,  справочные  телефоны,  информация о режиме
работы,  о  порядке  предоставления  государственной услуги, о порядке
обжалования   решений   и  действий  (бездействия)  департамента,  его
должностных   лиц,   государственных   гражданских  служащих  перечень
документов,    предоставление   которых   необходимо   для   получения
государственной услуги.    редакции    Постановления    Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     1.3.3.   Консультации  по  процедуре  исполнения  государственной
услуги  проводятся сотрудниками уполномоченного отдела департамента на
личном приеме и по телефонам - (4922) 52-98-89, (4922) 52- 98-88.   
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 20.05.2013 г. N 562)
     При консультировании по письменным обращениям ответ на  обращение
направляется   почтой    в    адрес    заявителя    в    установленный
законодательством срок.
 
          2. Стандарт предоставления государственной услуги
 
     2.1. Наименование государственной услуги - установление тарифов и
цен   на дополнительные   социальные услуги, сверх  перечня социальных
услуг,   предоставляемые    гражданам    организациями     социального
обслуживания.    редакции  Постановления  Администрации Владимирской
области от 13.01.2015 № 5)
     2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
     2.3. Результатом предоставления государственной  услуги  является
выдача заявителю прейскуранта, в котором зафиксированы тарифы  и  цены
по видам услуг, установленные департаментом (далее -  прейскурант),  и
экспертного  заключения  либо  экспертного  заключения,    содержащего
мотивированный отказ в выдаче прейскуранта.
     Прейскурант  представляет  собой  документ,  содержащий  перечень
услуг и стоимость услуги в рублях, по форме согласно приложению N 1  к
настоящему регламенту.
     2.4. Департамент принимает решение о выдаче прейскуранта  или  об
отказе в его выдаче в срок, не превышающий  30  рабочих  дней  со  дня
получения материалов заявителя.
     2.5.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"   ("Собрание
законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995
N 239 "О мерах  по  упорядочению  государственного  регулирования  цен
(тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.05.1995, N 11);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012
N  634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается
при  обращении  за  получением  государственных и муниципальных услуг"
("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27);(Абзац  дополнен  -
Постановление Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012
N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной  подписи  при  обращении  за  получением государственных и
муниципальных  услуг  и  о  внесении  изменения в Правила разработки и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных  услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N
36);(Абзац  дополнен  - Постановление Губернатора Владимирской области
от 20.05.2013 г. N 562)
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013
N  33  "Об  использовании  простой  электронной  подписи  при оказании
государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Собрание законодательства
РФ", 04.02.2013, N 5);(Абзац   дополнен  -  Постановление  Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     - постановлением главы администрации области от 30.06.1995 N  220
"О регулировании цен и тарифов" ("Призыв", N 124, 07.07.1995);
     - постановлением Губернатора области  от  27.12.2005  N  766  "Об
утверждении Положения  о  департаменте  цен  и  тарифов  администрации
Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005).
     2.6.  Для  получения  прейскуранта  заявитель   представляет    в
департамент лично, направляет  по  почте  или  в  электронном  виде  с
использованием  электронной  подписи  в  соответствии  с   действующим
законодательством следующие документы:
     а) заявление по  форме  согласно  приложению  N  2  к  настоящему
регламенту;
     б)  фактические    или    планируемые    показатели    количества
предоставляемых услуг отдельно по  каждому  наименованию  за  отчетный
период;
     в) расчет   экономически  обоснованного тарифа (цены), включающий
статьи затрат: основная и дополнительная заработная  плата, начисления
на заработную плату, материальные затраты, амортизация   оборудования,
накладные расходы,   необходимая   прибыль (расчет   предоставляется в
случаях    оказания   гражданам     пожилого    возраста  и  инвалидам
дополнительных социальных услуг,   сверх перечня   социальных услуг, а
также услуг,    оказываемых   при осуществлении    предпринимательской
деятельности);    редакции  Постановления Администрации Владимирской
области от 13.01.2015 № 5)
     г) расчет трудовых затрат на предоставление услуг;
     д) акт о проведении хронометражного наблюдения на предоставляемые
услуги;
     е) расчет расходных материалов на предоставление услуг;
     ж) расчет накладных расходов по организации; (В          редакции
Постановления         Администрации        Владимирской        области
от 28.08.2014 г. N 916)
     з) копию штатного расписания организации. (В             редакции
Постановления         Администрации        Владимирской        области
от 28.08.2014 г. N 916)
     2.7.  При  предоставлении  государственной  услуги    запрещается
требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации  или    осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представления документов  и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  департамента,  иных  государственных  органов,   органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным  органам
или  органам  местного  самоуправления  организаций,  участвующих    в
предоставлении государственной услуги, в соответствии  с  нормативными
актами  Российской   Федерации,    нормативными    правовыми    актами
Владимирской  области,  муниципальными  правовыми  актами.   Заявитель
вправе представить указанные документы  и  информацию  по  собственной
инициативе;
     - осуществления действий, в том числе  согласований,  необходимых
для получения государственной услуги и связанных с обращением  в  иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
     2.8.  В  приеме  документов  отказывается,  если  заявитель    не
соответствует требованиям пункта 1.2. настоящего регламента.
     2.9. Основания для  приостановления  и  отказа  в  предоставлении
государственной услуги.
     2.9.1.  Уполномоченный  отдел  департамента  проводит    проверку
полноты  и  достоверности  представленных  заявителем    сведений    и
информации.
     2.9.2.  Основанием  для  приостановления  государственной  услуги
является выявление  неполноты  сведений,  указанных  в  представленных
документах  и  материалах,  и  (или)  некомплектности   представленных
документов и материалов. В этом случае департамент в 5-дневный срок со
дня поступления заявления и прилагаемых документов в письменной  форме
уведомляет об этом заявителя, а предоставление государственной  услуги
приостанавливается до поступления в департамент недостающих сведений и
(или) документов и материалов.
     2.9.3. Основанием  для  отказа  в  выдаче  прейскуранта  является
наличие  в  представленных  документах   искаженных    сведений    или
недостоверной информации.
     2.10. Прейскурант выдается заявителю бесплатно.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
государственной услуги не должен превышать 15 минут. (В       редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     2.12. Заявление об установлении тарифов  (цен)  и  прилагаемые  к
нему  документы,  отвечающие  требованиям    настоящего    регламента,
принимаются  и  регистрируются  сотрудником  отдела   организационной,
правой  и  кадровой  работы  департамента  в  день    поступления    в
департамент.
     2.13.  Требования  к  помещениям,  в   которых    предоставляется
государственная услуга.
     2.13.1.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть    оборудован
вывеской,    содержащей    наименование    государственного    органа,
предоставляющего государственную услугу.
     2.13.2. В помещении департамента  отводятся  места  для  ожидания
приема.  Места ожидания в очереди на  подачу  и  получение  документов
должны  быть  оборудованы  стульями.    Количество    мест    ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения в здании.
     2.13.3. Помещения для  государственных  служащих,  осуществляющих
предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками
с  указанием  номера  кабинета,  фамилий,  имен,  отчеств,  должностей
государственных    служащих,    ответственных    за     предоставление
государственной услуги.
     2.13.4. Рабочие места  государственных  служащих,  осуществляющих
предоставление государственной услуги, оборудуются:
     -  рабочими  столами  и  стульями  (не  менее  1  комплекта    на
государственного служащего);
     - компьютерами (1 рабочий компьютер  на  одного  государственного
служащего);
     -  оргтехникой,  позволяющей  своевременно  и  в  полном   объеме
осуществлять предоставление государственной услуги.
     2.13.5.  Места   для    информирования,    предназначенные    для
ознакомления заявителей  с  информационными  материалами,  оборудуются
информационными стендами.
     2.13.6.  Места  для   информирования    заявителей,    заполнения
необходимых документов, ожидания в очереди  на  подачу  или  получение
документов оборудуются стульями, столами  и  обеспечиваются  образцами
заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
     2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
     -  информированность  заявителей    о    правилах    и    порядке
предоставления государственной услуги;
     - комфортность ожидания предоставления услуги;
     - комфортность получения услуги;
     -  отношение  государственных  служащих  уполномоченного   отдела
департамента к заявителю;
     - доступность оказываемой услуги;
     - время, затраченное на  получение  конечного  результата  услуги
(оперативность);
     -  уровень  кадрового    обеспечения    предоставления    услуги,
периодичность  проведения  мероприятий  по   повышению    квалификации
специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
     - количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
     - число поступивших жалоб на предоставление услуги.
 
           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
      административных процедур (действий), требования к порядку
                            их выполнения
 
     3.1. При  предоставлении  государственной  услуги  осуществляются
следующие административные процедуры:
     - прием и  регистрация  заявления  и  прилагаемых  документов  об
установлении   тарифов  (цен) на оказываемые дополнительные социальные
услуги,  сверх  перечня  социальных  услуг;  (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 13.01.2015 № 5)
     - рассмотрение документов;
     - выдача заявителю прейскуранта  и  экспертного  заключения  либо
экспертного заключения,  содержащего  мотивированный  отказ  в  выдаче
прейскуранта.
     Блок-схема последовательности административных процедур приведена
в приложении N 3 к настоящему регламенту.
     3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления  и
прилагаемых документов об установлении  тарифов (цен) на   оказываемые
дополнительные  социальные  услуги, сверх перечня социальных услуг. (В
редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области
от 13.01.2015 № 5)
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление в департамент документов в  соответствии  с  пунктом  2.6.
настоящего регламента.
     3.2.2. Специалист отдела  правовой,  организационной  и  кадровой
работы, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции,  в
день поступления заявления и прилагаемых документов:
     1) проверяет  соответствие  количества  документов,  указанных  в
заявлении;
     2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
     3)  передает  заявление  в  установленном    порядке    директору
департамента для визирования.
     3.2.3. Заявление визируется  директором  департамента  в  течение
двух рабочих дней и передается на рассмотрение в уполномоченный  отдел
департамента.
     3.2.4. Результатом  административной  процедуры  является  прием,
регистрация заявления и прилагаемых документов об установлении тарифов
(цен) на оказываемые дополнительные социальные услуги, сверх   перечня
социальных   услуг и   передача его на  рассмотрение  в уполномоченный
отдел    департамента.      редакции   Постановления   Администрации
Владимирской области от 13.01.2015 № 5)
     3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление заявления и прилагаемых документов об установлении тарифов
(цен) на оказываемые дополнительные социальные услуги, сверх   перечня
социальных  услуг  в  уполномоченный  отдел  департамента. (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 13.01.2015 № 5)
     3.3.2.  Специалист  отдела,  назначенный    начальником    отдела
ответственным за выполнение указанного действия, в течение 25  рабочих
дней со дня поступления заявления:
     1)  проверяет  наличие  документов,  указанных  в  пункте    2.6.
настоящего регламента, и их соответствие требованиям законодательства;
     2)  проводит  экспертизу  экономической  обоснованности    затрат
согласно представленным расчетным материалам на установление тарифов и
цен   на   оказываемые дополнительные социальные услуги, сверх перечня
социальных услуг; (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 13.01.2015 № 5)
     3)  по  результатам  проведения  экспертизы    готовит    проекты
прейскуранта по установленной  форме  и  экспертного  заключения  либо
экспертного заключения,  содержащего  мотивированный  отказ  в  выдаче
прейскуранта.
     Прейскурант  и  экспертные  заключения  визируются  ответственным
исполнителем,  начальником  уполномоченного    отдела    департамента.
Прейскурант  утверждается  директором  департамента  либо  лицом,  его
замещающим, заверяется  печатью  департамента.  Экспертные  заключения
подписываются директором департамента либо лицом, его замещающим.
     Прейскурант  и  экспертные  заключения   заполняются    в    двух
экземплярах,  один  из  которых  направляется  заявителю,  а    другой
экземпляр хранится в департаменте.
     3.3.3.   Результатом    административной    процедуры    является
рассмотрение документов и  подготовка  прейскуранта  по  установленной
форме и экспертного заключения или экспертного заключения, содержащего
мотивированный отказ в выдаче прейскуранта.
     3.4. Административная процедура "Выдача заявителю прейскуранта  и
экспертного  заключения  либо  экспертного  заключения,    содержащего
мотивированный отказ в выдаче прейскуранта".
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  в  отдел  правовой,  организационной  и  кадровой  работы
подписанных  директором  департамента  прейскуранта   и    экспертного
заключения либо экспертного  заключения  с  мотивированным  отказом  в
выдаче прейскуранта.
     3.4.2. Специалист отдела  правовой,  организационной  и  кадровой
работы  департамента,  ответственный  за  учет  входящей  и  исходящей
корреспонденции, в течение одного рабочего дня:
     1)  регистрирует  соответствующее   экспертное    заключение    и
прейскурант в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
     2) обеспечивает выдачу под  роспись  или  отправку  по  почте  
уведомлением о вручении)  соответствующего  экспертного  заключения  и
прейскуранта заявителю;
     3) передает начальнику уполномоченного отдела департамента второй
экземпляр соответствующего экспертного заключения и прейскуранта.
     Уполномоченный  отдел  департамента  помещает  в  дело  заявление
заявителя  и  приложенные  к  нему   документы,    второй    экземпляр
соответствующего  экспертного  заключения  и  прейскуранта.   Хранение
указанных документов осуществляется  в  соответствии  с  номенклатурой
дел, утвержденной директором департамента.
     3.4.3. Прейскурант подлежит опубликованию в официальных средствах
массовой    информации    области        и        размещается        в
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте
департамента в течение 10 дней со дня подписания.
     3.4.4. Результатом  административной  процедуры  является  выдача
заявителю  прейскуранта  и  экспертного  заключения  или   экспертного
заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче прейскуранта.
 
             4. Формы контроля за исполнением регламента
 
     4.1.    Текущий    контроль    за    полнотой,    качеством     и
последовательностью  действий,  определенных  настоящим   регламентом,
осуществляется  начальником  уполномоченного  отдела  департамента   и
директором департамента и  включает  в  себя  проведение  проверок  по
выявлению и устранению нарушений прав заявителей, а также рассмотрение
жалоб   заявителей    о    неправомерных    действиях    (бездействии)
государственных служащих и принятие по ним решений.
     4.2.  Персональная  ответственность   государственных    служащих
закрепляется  в  их  должностных  регламентах   в    соответствии    с
требованиями  Федерального  закона  от  27.07.2004    N    79-ФЗ    
государственной гражданской службе Российской Федерации".
     4.3.    Периодичность    осуществления    текущего       контроля
устанавливается директором департамента.
     Проверки  могут  носить  плановый  характер  (осуществляться   на
основании  квартальных  или  годовых  планов  работы)  и   внеплановый
характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
     При  проведении  проверки  могут  рассматриваться  все   вопросы,
связанные с исполнением настоящего регламента (комплексная  проверка),
или отдельные вопросы (тематическая проверка).
     4.4.  Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта  (справки,
письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и  предложения  по
их устранению.
     4.5. Заявители могут принимать  участие  в  электронных  опросах,
форумах и  анкетировании  по  вопросам  удовлетворенности  полнотой  и
качеством предоставления государственной услуги, соблюдения  положений
регламента, сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур), предусмотренных регламентом.
 
       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
                и действий (бездействия) департамента,
                     а также его должностных лиц
 
     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и  решений,  осуществляемых  (принятых)    в    ходе    предоставления
государственной  услуги,  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  путем
обращения в департамент и (или) администрацию области.
     5.2.  В  досудебном  (внесудебном)  порядке    заявители    могут
обжаловать действия (бездействие) и решения:
     - государственных служащих департамента - директору департамента;
     -  директора  департамента  и  его  заместителя  -    Губернатору
Владимирской области.
     5.3. Заявители имеют право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4.  Жалоба  подается и рассматривается в порядке, установленном
постановлением  Губернатора  области от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении
Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
органов  администрации  области,  их  должностных лиц, государственных
гражданских служащих". (В     редакции    Постановления    Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     5.5. По результатам  рассмотрения  жалобы  департамент  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах, а также в
иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения  по
результатам рассмотрения жалобы, заявителю в  письменной  форме  и  по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков  состава  административного    правонарушения    или
преступления,  должностное   лицо,    наделенное    полномочиями    по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                          к регламенту
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
 
                                   Директор департамента цен и тарифов
                                    администрации Владимирской области
 
 
                           Прейскурант N от
      на дополнительные социальные услуги, сверх перечня социальных
                          услуг, оказываемые (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 13.01.2015 № 5)
----------------------------------------------------------------------
     указывается полное наименование учреждения
                       социального обслуживания
 
-------------------------------------------------------
| NN    | Наименование услуги |   Стоимость услуги    |
| п. п. |                     |  без учета налога на  |
|       |                     | добавленную стоимость |
|       |                     |        (руб.)         |
|-------+---------------------+-----------------------|
|   1   |          2          |           3           |
|-------+---------------------+-----------------------|
|       |                     |                       |
|-------+---------------------+-----------------------|
|       |                     |                       |
|-------+---------------------+-----------------------|
|       |                     |                       |
-------------------------------------------------------
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                          к регламенту
 
Дата              Номер
                                  Директору департамента цен и тарифов
                                  администрации Владимирской области
 
 
                              Заявление
 
     о выдаче прейскуранта на предоставляемые дополнительные
социальные   услуги,   сверх  перечня  социальных  услуг    редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 13.01.2015 № 5)
 
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     (указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенное
          наименование, в том числе фирменное наименование,
 организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица);
 
     ОГРН __________________, дата внесения записи ___________________
свидетельство о государственной регистрации юридического лица:
     серия _________ N _______________________________________________
  (основной государственный регистрационный номер записи о создании
      юридического лица и данные документа, подтверждающего факт
    внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный
                       реестр юридических лиц);
 
     ИНН _____________________________________________________________
                 (идентификационный номер налогоплательщика)
______________________________________________________________________
 
     Причины установления или повышения цен:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
 
     просит выдать прейскурант на оказываемые социальные услуги ______
______________________________________________________________________
                  указываются виды оказываемых услуг
 
К заявлению прилагаются документы согласно описи.
 
 
Руководитель предприятия/индивидуальный предприниматель
___________________
(подпись) Ф. И. О.
 
 
                                                        Приложение N 3
                                                          к регламенту
 
 
          Блок - схема предоставления государственной услуги
 
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|             Начало предоставления государственной услуги:          |
|     заявитель представляет заявление и необходимые документы и     |
|     материалы лично,  направляет по почте или в электронном виде   |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
                     |———————————————|—————————————————|
                     |  Прием и регистрация документов |
                     |———————————————|—————————————————|
                |————————————————————|———————————————————|
                |  Назначение ответственного исполнителя |
                |————————————————————|———————————————————|
                 |———————————————————|———————————————————|
                 |  Рассмотрение документов и материалов |
                 |———|—————————————————————————————————|—|
                   |—| нет                             | да
   |———————————————|——————————————|  |—————————————————|—————————|
   |    Подготовка экспертного    |  | Подготовка прейскуранта и |
   |  заключения департамента об  |  |  экспертного заключения   |
   | отказе в выдаче прейскуранта |  |       департамента        |
   |————————————————|—————————————|  |————————————————|——————————|
     |——————————————|—————————————————————————————————|——————————————|
     | Выдача заявителю прейскуранта и экспертного заключения, либо  |
     |     экспертного заключения об отказе в выдаче прейскуранта    |
     |——————————————————————————————|————————————————————————————————|
     |——————————————————————————————|———————————————————————————————|
     | Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства |
     |——————————————————————————————|———————————————————————————————|
           |————————————————————————|————————————————————————|
           | Предоставление государственной услуги завершено |
           |—————————————————————————————————————————————————|
 
 
                                                                                                                                                                                                     
 


Информация по документу
Читайте также