Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 16.12.2015 № 4316
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 4316 16 декабря 2015 г. г. Хабаровск Об определении главным администратором доходов в 2016 году и утверждении Порядка работы по администрированию доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" и обмену информацией о поступлениях в бюджет города с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Хабаровской городской Думы от 24.09.2013 N 796 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Определить в 2016 году администрацию города Хабаровска главным администратором доходов по нижеперечисленным кодам:
2. Утвердить Порядок работы по администрированию доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" и обмену информацией о поступлениях в бюджет города с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю согласно приложению. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016. И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 16 декабря 2015 г. N 4316 ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" И ОБМЕНУ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПОСТУПЛЕНИЯХ В БЮДЖЕТ ГОРОДА С УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ 1. Общие положения Настоящий Порядок работы по администрированию доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" и обмену информацией о поступлениях в бюджет города с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и устанавливает правила ведения учета, документооборота и обмена информацией по поступающим доходам в бюджет городского округа "Город Хабаровск". 2. Порядок работы по администрированию доходов 2.1. По доходам, главным администратором которых является администрация города Хабаровска: отдел бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации города Хабаровска (далее - Отдел): а) получает из Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - УФК) в электронном виде выписку из лицевого счета администратора доходов бюджета, отчет о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета, справку о перечислении поступлений в бюджеты; б) передает сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета и иные необходимые документы следующим структурным подразделениям администрации города Хабаровска (далее - администраторы поступлений): - управлению жилищного фонда и приватизации жилья по кодам 01011109044040700120; 01011401040040000410; 1011301994040220130; 01011701040040000180; - управлению экономического развития по кодам 01011107014040000120; 01011302994040000130; 01011701040040000180; - управлению по охране окружающей среды и природных ресурсов по кодам 01011302994040130130; 01011635020040000140; 01011701040040000180; - отделу по защите прав потребителей по кодам 01011690040040000140; 01011701040040000180; - МКУ "Хабаровский городской центр хранения документов" по кодам 01011301994040210130; 01011302994040140130; 01011701040040000180; - МКУ "Управление материально-технического обеспечения административных зданий администрации города" по кодам 01011105034040020120; 01011302064040110130; 01011302994040110130; 01011701040040000180; - МКУ "Автобаза администрации города Хабаровска" по кодам 01011105034040030120; 01011302994040120130; 01011701040040000180. Администраторы поступлений отражают полученную информацию о поступлениях в лицевых счетах плательщиков, содержащих сведения о начисленных и уплаченных суммах. 2.2. Главный администратор заключает с банками договор о передаче документов физических лиц на перевод денежных средств на соответствующий счет органа Федерального казначейства в адрес получателя - администратора поступлений в бюджет и иные договоры, способствующие ведению работы по администрированию доходов. 2.3. Администраторы поступлений осуществляют следующие функции: - контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей; - начисление и учет поступающих платежей; - осуществляют взыскание неуплаченных (уплаченных не в полном объеме) платежей; - принимают решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и пеней по ним; - оформляют заявки на возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа. 2.4. Заявку на возврат плательщикам излишне (ошибочно) уплаченных сумм, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа оформляют: - отдел бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации города по доходам от сдачи в аренду имущества, прочим доходам от компенсации затрат, прочим безвозмездным перечислениям, невыясненным поступлениям; - управление жилищного фонда и приватизации жилья по доходам от продажи квартир, прочим поступлениям от использования имущества, доходам от оказания услуг по приватизации жилья, невыясненным поступлениям; - управление по охране окружающей среды и природных ресурсов по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов (восстановительная стоимость), по суммам по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, невыясненным поступлениям; - управление экономического развития по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, невыясненным поступлениям; - отдел по защите прав потребителей по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов), невыясненным поступлениям; - МКУ "Хабаровский городской центр хранения документов" по прочим доходам от оказания платных услуг (работ), невыясненным поступлениям; - МКУ "Управление материально-технического обеспечения административных зданий администрации города" по доходам от сдачи в аренду имущества, прочим доходам от компенсации затрат, невыясненным поступлениям; - МКУ "Автобаза администрации города Хабаровска" по доходам от сдачи в аренду имущества, прочим доходам от компенсации затрат, невыясненным поступлениям. 2.5. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей производится по заявлению плательщика (обращению), поданному соответствующему администратору платежей, осуществляющему учет заявленных к возврату платежей. К заявлению о возврате прилагаются подлинные платежные документы (платежные поручения, квитанции). Руководители администраторов поступлений несут ответственность за проведенные возвраты денежных средств из бюджета города. 2.6. Оформление заявки на возврат, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа осуществляется в соответствии с Приказом Казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - Порядок кассового обслуживания). 2.7. В случае уточнения (выяснения) доходов, отнесенных УФК к невыясненным поступлениям, соответствующий администратор поступлений формирует и подписывает уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма 0531809 Порядка кассового обслуживания). 2.8. Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, заявки на возврат, оформленные администраторами поступлений, направляются в Отдел на бумажных носителях. На основании полученных документов от администраторов поступлений Отдел формирует соответствующие документы в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченного должностного лица главного администратора и направляет их для исполнения в УФК. 2.9. Управление информационных технологий администрации города Хабаровска осуществляет техническое сопровождение автоматизированной системы электронного документооборота и иных сопутствующих программ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|