Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 29.12.2015 № 485-пр

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 485-пр

 

29 декабря 2015 г.           г. Хабаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края

от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденную

постановлением Правительства Хабаровского края

от 03 мая 2012 г. N 142-пр

 

В целях приведения государственной программы Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 03 мая 2012 г. N 142-пр, в соответствие с Законом Хабаровского края от 10 декабря 2014 г. N 19 "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", действующим законодательством Российской Федерации Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 03 мая 2012 г. N 142-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в абзаце первом позиции "Задачи Программы" слова "при ведении военных действий или вследствие этих действий" заменить словами "при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов";

б) в абзаце втором позиции "Основные мероприятия Программы" слова "при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях";

в) в позиции "Основные показатели (индикаторы) Программы":

- в абзаце шестом слова "при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации;

доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации";

г) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей Программы" изложить в следующей редакции:


 

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей Программы

-

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы - 16 415,97 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 2 034,76 млн. рублей,

2013 год - 2 055,32 млн. рублей,

2014 год - 2 161,09 млн. рублей,

2015 год - 1 754,27 млн. рублей,

2016 год - 1 675,31 млн. рублей,

2017 год - 1 641,56 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 5 093,65 млн. рублей,

из них:

субсидии из федерального бюджета - 342,11 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 320,02 млн. рублей,

2015 год - 22,09 млн. рублей;

средства краевого бюджета - 16 041,96 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 2 023,44 млн. рублей,

2013 год - 2 043,73 млн. рублей,

2014 год - 1 839,44 млн. рублей,

2015 год - 1 730,91 млн. рублей,

2016 год - 1 674,09 млн. рублей,

2017 год - 1 640,34 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 5 090,00 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 28,98 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 11,00 млн. рублей,

2013 год - 11,27 млн. рублей,

2014 год - 1,29 млн. рублей,

2015 год - 0,93 млн. рублей,

2016 год - 0,90 млн. рублей,

2017 год - 0,90 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 2,69 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 2,92 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 0,32 млн. рублей,

2013 год - 0,32 млн. рублей,

2014 год - 0,34 млн. рублей,

2015 год - 0,34 млн. рублей,

2016 год - 0,32 млн. рублей,

2017 год - 0,32 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 0,96 млн. рублей";


 

д) в позиции "Конечный результат реализации Программы":

- в абзаце шестом слова "при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"достижение доли населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации на уровне не менее 0,92 процента;

увеличение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации до 0,50 процента";

2) в абзаце семьдесят третьем раздела 1 слова "при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях";

3) в абзаце пятом раздела 2 слова "при ведении военных действий или вследствие этих действий" заменить словами "при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов";

4) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

 

В результате реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:

- снижено количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера на 12,0 процентов (до 2015 года);

- увеличена доля городских округов и муниципальных районов края, обеспечивающих прием вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на своей территории, до 100,0 процентов;

- увеличен охват населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, до 1 342,5 тыс. человек;

- увеличена доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения края до 100,0 процентов;

- повышена обеспеченность операторским персоналом системы-112, прошедшим обучение, относительно общего требуемого количества в крае до 100,0 процентов;

- увеличена численность населения, оповещаемого об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, до 98,0 процентов;

- обеспечено КСЭОН 100,0 процентов населения края, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных чрезвычайных ситуаций;

- увеличены объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера по отношению к уровню 2010 года на 56,7 процента;

- повышен уровень обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты до 100,0 процентов;

- увеличена доля населения края, прикрываемого поисково-спасательными формированиями АСС края, до 56,0 процентов от общей численности населения;

- снижено количество зарегистрированных пожаров до 3,70 тыс. пожаров в год;

- снижено количество погибших на пожарах до 159 человек в год (до 2015 года);

- увеличено количество населенных пунктов, находящихся в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны, на 30;

- увеличено количество обученных работников Противопожарной службы Хабаровского края до 100,0 процентов;

- снижена гибель людей на водных объектах края в летний период до 105 человек;

- снижен уровень риска возникновения ЧС вследствие разрушительных землетрясений на 4,4 процента;

- увеличен размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений до 2,88 млрд. рублей;

- достижение доли населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации на уровне не менее 0,92 процента;

- увеличение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации до 0,50 процента.

Реализация настоящей Программы позволит повысить уровень защиты граждан от ЧС природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Достижение данных результатов происходит за счет создания на территории края оптимального состава пожарных и спасательных сил, повышения уровня реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, обеспечения своевременного оповещения населения края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. В результате реализации Программы будет создана более комфортная и безопасная социальная среда проживания граждан на территории края.";

5) в разделе 5:

а) в подпункте 6:

- в абзаце первом слова "при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях";

- в абзаце третьем слова "при ведении военных действий или вследствие этих действий, о возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях"

б) дополнить подпунктами 18, 19 следующего содержания:

"18) доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы и рассчитывается как отношение численности населения края, проживающего на территориях муниципальных образований края, в которых система-112 введена в опытную эксплуатацию, к общей численности населения Российской Федерации в соответствии с данными Всероссийской переписи населения 2010 года с учетом оценки численности населения Республики Крым и г. Севастополя, начиная с 2015 года, по следующей формуле:

 

Nсуб / Nобщ x 100%,

 

где:

Nсуб - численность населения территории края, проживающего на территориях муниципальных образований края, в которых развернута система-112;

Nобщ - численность населения Российской Федерации в целом;

19) доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:

 

Есуб / Еобщ x 100%,

 

где:

Есуб - общее число обученного персонала на территории края;

Еобщ - общее требуемое число обучаемых на 2013 - 2017 годы в Российской Федерации в целом (значение определено в Методических рекомендациях по сбору исходной информации и расчету целевых показателей (индикаторов) федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы", принимающими участие в ее реализации", утвержденных Заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 ноября 2015 г. N 2-4-87-41-33).";

6) в абзаце втором раздела 6 слова "при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях";

7) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы - 16 415,97 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 2 034,76 млн. рублей,

2013 год - 2 055,32 млн. рублей,

2014 год - 2 161,09 млн. рублей,

2015 год - 1 754,27 млн. рублей,

2016 год - 1 675,31 млн. рублей,

2017 год - 1 641,56 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 5 093,65 млн. рублей,

из них:

субсидии из федерального бюджета - 342,11 млн. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 320,02 млн. рублей,

2015 год - 22,09 млн. рублей;

средства краевого бюджета - 16 041,96 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 2 023,44 млн. рублей,

2013 год - 2 043,73 млн. рублей,

2014 год - 1 839,44 млн. рублей,

2015 год - 1 730,91 млн. рублей,

2016 год - 1 674,09 млн. рублей,

2017 год - 1 640,34 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 5 090,00 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 28,98 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 11,00 млн. рублей,

2013 год - 11,27 млн. рублей,

2014 год - 1,29 млн. рублей,

2015 год - 0,93 млн. рублей,

2016 год - 0,90 млн. рублей,

2017 год - 0,90 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 2,69 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 2,92 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 0,32 млн. рублей,

2013 год - 0,32 млн. рублей,

2014 год - 0,34 млн. рублей,

2015 год - 0,34 млн. рублей,

2016 год - 0,32 млн. рублей,

2017 год - 0,32 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 0,96 млн. рублей.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей Программы, а также по годам реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении N 6 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведена в приложении N 7 к настоящей Программе.";

8) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

9) в приложении N 2:

а) в пункте 2:

- в графах 2, 5, 6 слова "при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях";

- в графе 4 подпункта 2.2 цифры "2018" заменить цифрами "2019";

б) в пункте 3:

- в графе 4 цифры "2016" заменить цифрами "2017";

- в графе 4 подпункта 3.2 цифры "2016" заменить цифрами "2017";

в) в графе 4 пункта 5 цифры "2013" заменить цифрами "2014";

10) в приложении N 3:

а) в графе 3 пункта 5 цифры "2018" заменить цифрами "2019";

б) в графе 3 пункта 6 цифры "2016" заменить цифрами "2017";

в) в графе 3 пункта 7 цифры "2018" заменить цифрами "2019";

11) приложения N 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

12) в приложении N 6:

а) в пункте 2.1 раздела 2:

- в графах 4, 5 цифры "12,51" заменить знаком "-";

- в графе 7 цифры "99,29" заменить цифрами "36,00";

- в графе 9 цифры "100,00" заменить цифрами "99,29";

б) в разделе 3:

- в наименовании слова "при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях";

- в пункте 3.1:

в графе 2 слова "при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях";

в графе 5 цифры "52,8" заменить цифрами "43,0";

в графе 7 цифры "80,4" заменить цифрами "52,8";

в графе 9 цифры "94,9" заменить цифрами "80,4";

в графе 10 - 13 знак "-" заменить цифрами "98,0";

13) в приложении N 7:

а) в пункте 2:

- в графе 2 слова "при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций" заменить словами "при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях";

- в графе 4 цифры "37,62" заменить цифрами "66,76";

- в графе 7 цифры "34,12" заменить цифрами "63,26";

- в графах 4, 7 подпункта 2.1 цифры "30,62" заменить цифрами "59,76";

б) в пункте 3:

- в графах 4, 6 цифры "1,95" заменить цифрами "24,47";

- в графах 4, 6 подпункта 3.1 цифры "1,95" заменить цифрами "24,47";

в) в строке "Всего":

- в графе 4 цифры "3 761,32" заменить цифрами "3 812,98";

- в графе 6 цифры "1 086,23" заменить цифрами "1 108,75";

- в графе 7 цифры "1 095,57" заменить цифрами "1 124,71".

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт


 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 29 декабря 2015 г. N 485-пр

 

"Приложение N 1

к Государственной программе

Хабаровского края "Защита населения

Хабаровского края от чрезвычайных

ситуаций и пожаров"

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРОВ"

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2020

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к уровню предыдущего года

процентов

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

98,1

98,1

97,9

98,5

97,9

97,7

-

-

-

-

1.

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на территории края

1.1.

Доля городских округов и муниципальных районов края, обеспечивающих прием вызова на единый номер "112" на своей территории

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

84,2

84,2

94,7

94,7

94,7

94,7

94,7

94,7

100,0

100,0

1.2.

Охват населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112

тыс. человек

Росстат

1 166,63

1 166,63

1 331,76

1 331,76

1 331,76

1 331,76

1 331,76

1 331,76

1 331,76

1 342,50

1.3.

Доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения края

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите, Росстат

86,9

86,9

99,2

99,2

99,2

99,2

99,2

99,2

100,0

100,0

1.4.

Обеспеченность операторским персоналом системы-112, прошедшим обучение, относительно общего требуемого количества в крае

- " -

комитет Правительства края по гражданской защите

22,6

22,6

30,5

30,5

34,1

34,1

55,9

80,0

100,0

100,0

1.5.

Доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации

- " -

- " -

-

-

-

-

-

-

0,92

0,92

0,92

0,92

1.6.

Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

-

-

-

-

-

-

0,28

0,40

0,50

0,50

2.

Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения края об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

2.1.

Охват населения края централизованным оповещением об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (вновь создаваемой системой РАСЦО)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите, Росстат

43,0

0

82,0

43,0

43,0

43,0

43,0

52,8

80,4

98,0

3.

Создание комплексной системы экстренного оповещения населения края

3.1.

Охват комплексной системой экстренного оповещения населения края, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных чрезвычайных ситуаций

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите, Росстат

-

-

-

-

-

-

-

36,0

99,29

100,0

4.

Принятие мер по увеличению фактического накопления материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, созданию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты

4.1.

Рост объема закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, в процентах к 2010 году

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

32,4

32,4

36,4

43,7

40,4

44,4

44,7

44,7

44,7

56,7

4.2.

Уровень обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты

- " -

- " -

16,6

12,2

33,0

22,0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

100,0

5.

Развитие и совершенствование системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории края

5.1.

Доля населения края, прикрываемого поисково-спасательными формированиями АСС края, в процентах от общего количества

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите, Росстат

46,0

46,0

47,0

47,0

47,0

47,0

47,0

47,0

47,0

56,0

6.

Развитие Противопожарной службы Хабаровского края

6.1.

Количество зарегистрированных пожаров

тысяч

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

4,03

3,75

3,94

3,51

3,75

3,55

3,72

3,72

3,71

3,70

6.2.

Количество погибших при пожарах людей

человек

- " -

167

130

163

121

159

128

-

-

-

-

6.3.

Количество населенных пунктов, расположенных в пределах эффективного времени прибытия подразделений пожарной охраны

населенных пунктов

комитет Правительства края по гражданской защите

8

8

14

14

19

19

21

23

24

30

6.4.

Доля обученных работников ППС края

процентов от плана

комитет Правительства края по гражданской защите

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7.

Обеспечение безопасности людей на водных объектах края

7.1.

Количество людей, утонувших на водных объектах края в летний период

человек

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

108

89

107

65

107

78

106

106

106

105

8.

Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы <*>

8.1.

Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений

процентов

министерство строительства края

4,1

3,9

4,4

3,6

-

-

-

-

-

-

8.2.

Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений

млрд. рублей

- " -

1,88

0,34

2,88

1,09

-

-

-

-

-

-

 

--------------------------------

<*> С 01 января 2015 г. реализация данного мероприятия осуществляется в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр."

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 29 декабря 2015 г. N 485-пр

 

 

 

 

 

"Приложение N 4

к Государственной программе

Хабаровского края "Защита населения

Хабаровского края от чрезвычайных

ситуаций и пожаров"

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ПОЖАРОВ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 

N п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы по годам (млн. рублей)

2012 - 2013

2014

2015

2016

2017

2018 - 2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

Всего

4 067,18

2 159,46

1 753,00

1 674,09

1 640,34

5 090,00

в том числе

 

 

 

 

 

 

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета <*>

-

320,02

22,09

-

-

-

комитет Правительства края по гражданской защите

3 731,03

1 802,98

1 716,67

1 463,39

1 495,47

5 090,00

министерство строительства края

293,74

337,20

36,16

210,70

144,87

-

министерство образования и науки края

9,88

4,52

-

-

-

-

министерство здравоохранения края

18,26

7,96

0,17

-

-

-

министерство культуры края

8,46

3,28

-

-

-

-

министерство социальной защиты населения края

5,72

2,63

-

-

-

-

министерство спорта и молодежной политики края

0,09

0,08

-

-

-

-

министерство промышленности и транспорта края

-

0,80

-

-

-

-

 

Основные мероприятия

1.

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на территории края

всего

94,84

22,22

44,09

-

6,75

63,66

1.1.

Приобретение и монтаж программно-технических комплексов в ДДС Правительства края, ЕДДС муниципальных образований края

комитет Правительства края по гражданской защите

35,00

-

-

-

-

-

1.2.

Содержание и эксплуатационно-техническое обслуживание системы-112

- " -

59,84

20,22

20,84

-

6,75

60,66

1.3.

Дооборудование и оснащение центров обработки вызовов ДДС Правительства края

- " -

-

2,00

23,25

-

-

3,00

в том числе

 

 

 

 

 

 

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета <*>

-

-

22,09

-

-

-

2.

Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения края об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

всего

59,10

-

9,86

0,62

9,71

29,42

комитет Правительства края по гражданской защите

16,50

-

9,86

0,62

9,71

29,42

министерство строительства края

42,60

-

-

-

-

-

2.1.

Проектирование РАСЦО на базе аппаратуры КПТС АСО

министерство строительства края

5,60

-

-

-

-

-

2.2.

Строительство РАСЦО в городских округах и муниципальных районах края

- " -

37,00

-

-

-

-

-

2.3.

Эксплуатационно-техническое обслуживание РАСЦО

комитет Правительства края по гражданской защите

16,50

-

9,86

0,62

9,71

29,42

3.

Создание комплексной системы экстренного оповещения населения края

всего

-

19,48

5,00

90,33

-

-

комитет Правительства края по гражданской защите

-

9,81

-

-

-

-

министерство строительства края

-

9,67

5,00

90,33

-

-

3.1.

Проектирование КСЭОН

министерство строительства края

-

9,67

-

-

-

-

3.2.

Строительство КСЭОН Хабаровского края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

- " -

-

-

5,00

90,33

-

-

3.3.

Эксплуатационно-техническое обслуживание РАСЦО

комитет Правительства края по гражданской защите

-

9,81

-

-

-

-

4.

Принятие мер по увеличению фактического накопления материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, созданию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты

всего

379,14

98,58

141,28

1,66

1,66

90,00

комитет Правительства края по гражданской защите

379,14

97,78

141,11

1,66

1,66

90,00

министерство промышленности и транспорта края

-

0,80

-

-

-

-

министерство здравоохранения края

-

-

0,17

-

-

-

4.1.

Создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, их содержание

всего

56,86

26,30

141,28

1,66

1,66

90,00

комитет Правительства края по гражданской защите

56,86

25,50

141,11

1,66

1,66

90,00

министерство промышленности и транспорта края

-

0,80

-

-

-

-

министерство здравоохранения края

-

-

0,17

-

-

-

4.2.

Создание запасов средств индивидуальной защиты, их содержание

комитет Правительства края по гражданской защите

322,27

72,28

-

-

-

-

5.

Повышение готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, находящихся в краевой собственности

министерство строительства края

-

-

31,16

90,37

84,87

-

6.

Развитие и совершенствование системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории края

всего

454,89

211,37

184,20

173,81

184,00

667,15

комитет Правительства края по гражданской защите

454,89

211,37

184,20

173,81

184,00

667,15

6.1.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, развитие и совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на территории края

комитет Правительства края по гражданской защите

393,00

201,49

173,78

163,39

173,58

635,89

6.2.

Развитие аварийно-спасательной службы края

- " -

61,89

9,88

10,42

10,42

10,42

31,26

6.2.1.

Создание и содержание поисково-спасательных формирований АСС края

- " -

27,40

9,88

10,42

10,42

10,42

31,26

6.2.2.

Оснащение поисково-спасательных формирований АСС края спасательной и другой техникой, специальным оборудованием и снаряжением

- " -

33,52

-

-

-

-

-

6.2.3.

Обучение руководителей и спасателей АСС края

- " -

0,97

-

-

-

-

-

7.

Развитие Противопожарной службы Хабаровского края

всего

2 986,16

1 462,52

1 336,31

1 317,30

1 353,35

4 235,37

комитет Правительства края по гражданской защите

2 777,15

1 460,34

1 336,31

1 287,30

1 293,35

4 235,37

министерство строительства края

209,01

2,18

-

30,00

60,00

-

7.1.

Оснащение и содержание подразделений ППС края

комитет Правительства края по гражданской защите

2 597,09

1 356,68

1 323,07

1 272,14

1 278,35

4 183,65

7.2.

Создание объектов для ППС края

всего

219,64

64,31

-

30,00

60,00

-

комитет Правительства края по гражданской защите

10,63

63,13

-

-

-

-

министерство строительства края

209,01

1,18

-

30,00

60,00

-

7.2.1.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в рп. Высокогорный Ванинского муниципального района

министерство строительства края

41,41

-

-

-

30,00

-

7.2.2.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в с. Чумикан Тугуро-Чумиканского района

- " -

45,00

-

-

-

-

-

7.2.3.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в с. Сусанино Ульчского муниципального района

- " -

30,00

-

-

-

30,00

-

7.2.4.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в с. Новый Мир Комсомольского муниципального района

министерство строительства края

30,00

0,70

-

30,00

-

-

7.2.5.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в пос. Литовко Амурского района

- " -

30,60

0,48

-

-

-

-

7.2.6.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в рп. Заветы Ильича Советско-Гаванского района

- " -

30,00

-

-

-

-

-

7.2.7.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в с. Селихино Комсомольского муниципального района

- " -

2,00

-

-

-

-

-

7.2.8.

Разработка проектно-сметной документации и капитальный ремонт здания в г. Хабаровске, ул. Руднева, 45 для Центра противопожарной пропаганды и общественных связей КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края"

комитет Правительства края по гражданской защите

10,63

63,13

-

-

-

-

7.3.

Создание подразделений ППС края

- " -

119,11

23,29

0,14

-

-

-

7.3.1.

Создание пожарной части в пос. Монгохто Ванинского муниципального района

комитет Правительства края по гражданской защите

13,17

-

-

-

-

-

7.3.2.

Создание пожарной части в рп. Маго Николаевского муниципального района

- " -

14,86

-

-

-

-

-

7.3.3.

Создание опорного поста техники для защиты населенных пунктов от лесных пожаров в рп. Солнечный Солнечного муниципального района

- " -

18,01

-

-

-

-

-

7.3.4.

Создание пожарного отделения 88 пожарной части с. Князе-Волконское для защиты с. Восточное Хабаровского муниципального района

- " -

31,96

-

-

-

-

-

7.3.5.

Создание пожарной части в с. Сита муниципального района имени Лазо

- " -

21,01

-

-

-

-

-

7.3.6.

Создание пожарной части в с. Мариинское и отдельного поста в с. Киселевка Ульчского муниципального района

- " -

20,11

-

-

-

-

-

7.3.7.

Создание пожарной части в с. Новый Мир Комсомольского муниципального района

- " -

-

23,29

-

-

-

-

7.3.8.

Создание пожарной части в с. Бриакан муниципального района имени Полины Осипенко

- " -

-

-

0,14

-

-

-

7.4.

Приобретение тренировочного комплекса газодымозащитной службы

комитет Правительства края по гражданской защите

11,54

-

-

-

-

-

7.5.

Развитие и содержание системы радиомониторинга "Горизонт НТ" для социально значимых объектов

- " -

19,00

10,21

9,18

9,19

9,19

30,62

7.6.

Обучение работников ППС края

- " -

3,53

1,77

1,59

1,59

1,59

5,30

7.7.

Поддержка деятельности добровольной пожарной охраны

- " -

16,23

5,26

2,33

4,38

4,22

15,79

7.8.

Повышение готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, находящихся в краевой собственности

министерство строительства края

-

1,00

-

-

-

-

8.

Развитие противопожарной пропаганды

комитет Правительства края по гражданской защите

4,52

1,47

1,10

-

-

4,40

9.

Обеспечение безопасности людей на водных объектах края

комитет Правительства края по гражданской защите

4,00

-

-

-

-

-

9.1.

Оснащение общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения специальным оборудованием (субсидии муниципальным образованиям)

- " -

3,50

-

-

-

-

-

9.2.

Развитие пропаганды здорового образа жизни, предупреждение несчастных случаев на водных объектах края

комитет Правительства края по гражданской защите

0,50

-

-

-

-

-

10.

Совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы края

всего

42,41

18,48

-

-

-

-

министерство образования и науки края

9,88

4,52

-

-

-

-

министерство здравоохранения края

18,26

7,96

-

-

-

-

министерство культуры края

8,46

3,28

-

-

-

-

министерство социальной защиты населения края

5,72

2,63

-

-

-

-

министерство спорта и молодежной политики края

0,09

0,08

-

-

-

-

11.

Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы <**>

министерство строительства края

42,13

325,35

-

-

-

-

в том числе

 

 

 

 

 

 

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета <*>

-

320,02

-

-

-

-


Информация по документу
Читайте также