Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 18.01.2016 № 67
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 67 18 января Об утверждении Требований к качеству выполнения муниципальных работ муниципальным бюджетным учреждением "Межотраслевой информационно-аналитический центр" В целях повышения качества выполнения муниципальных работ в сфере информационных технологий на территории городского округа "Город Хабаровск", на основании постановления администрации города Хабаровска от 29.11.2007 N 1825 "Об утверждении положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) на территории городского округа "Город Хабаровск", Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить Требования к качеству выполнения муниципальных работ муниципальным бюджетным учреждением "Межотраслевой информационно-аналитический центр" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф. Мэр города А.Н.Соколов Приложение УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением администрации города Хабаровска от 18 января 2016 г. N 67 ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 1. Разработчик Требований к качеству выполнения муниципальных работ Разработчиком настоящих требований к качеству выполнения муниципальных работ (далее - Требования) муниципальным бюджетным учреждением "Межотраслевой информационно-аналитический центр" (далее - МБУ "МИАЦ") является управление информационных технологий администрации города Хабаровска. 2. Общие положения 2.1. Область применения Требований. Настоящие Требования распространяются на муниципальные работы, выполняемые МБУ "МИАЦ". 2.2. Содержанием работ являются: 2.2.1. Информационное обслуживание специализированных программ, прикладного, системного, антивирусного программного обеспечения, администрирование баз данных ("Бюджет-КС", "Хранилище-КС", АСУ "СМАРТ" и т.п.). 2.2.2. Мониторинг и поддержание в актуальном состоянии реестра муниципальных ресурсов. 2.2.3. Техническое и информационное сопровождение официального сайта администрации города. Создание и изменение страниц сайта. 2.2.4. Администрирование, техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники, копировальной техники и печатных устройств, сетевого оборудования подразделений администрации города Хабаровска: - диагностика возникших неисправностей и сбоев оборудования; - профилактическое обслуживание с целью предотвращения выхода из строя отдельных блоков и механизмов; - заправка и ремонт картриджей; - администрирование корпоративной сети и центра обработки данных; - монтаж, наладка, обслуживание периферийного, серверного, сетевого и коммутационного оборудования, систем видеоконференции и IP-телефонии. 2.2.5. Ведение складского учета, приемка, хранение, выдача, списание материальных ценностей в пределах компетенции учреждения. 2.2.6. Формирование в административном модуле дистрибутива с ключевой информацией, установка и настройка абонентского пункта. 2.2.7. Разработка программного обеспечения по заявкам структурных подразделений администрации города. 2.2.8. Информационное обслуживание и обновление разработанного программного обеспечения. 2.2.9. Обеспечение работоспособности и доступности официального сайта администрации города для пользователей сети Интернет. 2.3. Единица измерения работ - человеко/час. 2.4. Сроки и объем выполнения работ определяются муниципальным заданием. 2.5. Прекращение (приостановление) выполнения работ осуществляется в случае прекращения (приостановления) деятельности МБУ "МИАЦ" в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 2.6. Термины и определения, применяемые в настоящих Требованиях: 2.6.1. Потребители работ - органы государственной власти, органы местного самоуправления, имеющие желание и возможность получить результат работ с целью формирования единой информационной системы, необходимой для обеспечения реализации полномочий городского округа "Город Хабаровск" структурными подразделениями администрации города Хабаровска и подведомственными им учреждениями путем организации на базе современных компьютерных технологий системы сбора, обработки, хранения и представления информации. 2.6.2. Качество выполнения муниципальных работ - степень соответствия муниципальных работ установленным требованиям к их исполнению. 2.6.3. Информация о работах размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска www.khabarovskadm.ru. 2.7. Нормативные правовые акты Настоящие Требования разработаны и действуют на основе следующих нормативных правовых актов: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Приказ Минтруда России от 05.10.2015 N 684н "Об утверждении профессионального стандарта "Системный администратор информационно-коммуникационных систем"; - Приказ Минтруда России от 05.10.2015 N 685н "Об утверждении профессионального стандарта "Системный программист"; - Приказ Минтруда России от 05.10.2015 N 688н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем"; - постановление мэра города Хабаровска от 29.11.2007 N 1825 "Об утверждении Положения о требованиях к качеству предоставления бюджетных услуг на территории городского округа "Город Хабаровск"; - иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Хабаровского края, органов местного самоуправления города Хабаровска. 3. Документы, в соответствии с которыми функционирует МБУ "МИАЦ" 3.1. Устав учреждения. 3.2. Руководства, правила, планы, программы, инструкции, которые регламентируют процесс исполнения работы. 3.3. Иные документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка. 4. Условия размещения МБУ "МИАЦ" 4.1. Помещения и территории, используемые для организации выполнения муниципальных работ учреждением, по размерам, расположению, конфигурации должны обеспечивать выполнение муниципальных работ с учетом специфики их вида. 4.2. Состояние помещений и территорий должно отвечать требованиям санитарных норм и правил безопасности труда, правил пожарной безопасности. 4.3. Режим работы учреждения определяется Уставом и иными локальными актами учреждения. В необходимых случаях предусматривается работа в праздничные и выходные дни. 5. Укомплектованность МБУ "МИАЦ" специалистами и их квалификация 5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов и вспомогательного персонала в соответствии со штатным расписанием. 5.2. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду учреждения. 5.3. Уровень профессиональной компетентности работников должен соответствовать установленным квалификационным требованиям. Учреждению необходимо на постоянной основе организовывать повышение уровня квалификации работников. 5.4. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. 6. Техническое оснащение учреждения 6.1. Выполнение муниципальной работы должно осуществляться в помещении, соответствующем строительным и санитарным требованиям. В месте расположения учреждения должна размещаться вывеска с полным наименованием учреждения. 6.2. Рабочие места сотрудников должны быть хорошо освещены, оборудованы офисной мебелью, средствами вычислительной техники с лицензированным программным обеспечением и оргтехникой, средствами связи, позволяющими организовать качественное исполнение муниципальной работы. 6.3. Помещения, предназначенные для выполнения муниципальной работы, должны соответствовать установленным правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возгорании и задымлении, охранной сигнализацией. 7. Требования к качеству выполнения работ 7.1. Работы должны выполняться 5 дней в неделю (понедельник - пятница). Заявки от потребителей работ принимаются в рабочее время с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. 7.2. Заявки принимаются по телефону диспетчера МБУ "МИАЦ", указанному на технологическом портале МБУ "МИАЦ" в АСУ "Заявки", либо в письменном виде при личном обращении, либо на технологическом портале МБУ "МИАЦ" в системе АСУ "Заявки". 7.3. Время ожидания исполнения заявки в зависимости от сложности составляет от 4 часов до семи рабочих дней. 7.4. Работы выполняются для всех потребителей, указанных в подпункте 2.2.1 настоящих Требований, вне зависимости от пола, возраста, национальности, служебного положения. 7.5. Качество выполнения работ характеризуют: 7.5.1. Обеспечение бесперебойной работы сетевого, серверного, периферийного, коммутационного оборудования, вычислительной, копировальной техники, печатных устройств. 7.5.2. Удовлетворенность потребителей качеством работ. 7.5.3. Доступность получения результата работ (возможность обращения потребителя за получением результата работы): - посредством личного обращения; - посредством обращения по телефону; - на технологическом портале МБУ "МИАЦ" в АСУ "Заявки". 7.5.4. Комфортность получения результата работ: - размещение информации о контактах службы поддержки на сайте администрации города Хабаровска; - наличие в местах для заполнения заявок пишущих ручек, бланков заявок. 7.5.5. Организация учета мнения потребителей работ: - прием, регистрация, своевременное рассмотрение обращений, заявлений, жалоб потребителей; - регулярные опросы потребителей работ (не менее двух раз в год), выполняемых учреждением, о степени их удовлетворенности качеством и доступностью работ. 7.6. Исправление возможных недостатков выполненной муниципальной работы проводится: 7.6.1. По обращениям потребителей: - посредством личного обращения; - посредством обращения по телефону; - на технологическом портале МБУ "МИАЦ" в АСУ "Заявки". 7.6.2. В результате рассмотрения обоснованной жалобы. 8. Порядок оценки соответствия качества фактически выполняемой муниципальной работы 8.1. При оценке качества фактически выполняемой муниципальной работы используются следующие критерии и показатели: 8.1.1. Исполнение заявок в установленные сроки в соответствии п. 7.3 Требований. 8.1.2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей (п. 10 Требований). 8.2. Оценка соответствия качества фактически выполненной муниципальной работы Требованиям проводится на основе нормативного значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в балльном значении в соответствии с таблицей:
8.3. Показатель качества "Исполнение заявок в установленные сроки" определяется по формуле: if]> где: КЗ - общее количество исполненных заявок за отчетный период; КЗУС - количество заявок, исполненных в установленные сроки. 8.4. Показатель качества "Наличие обоснованных жалоб со стороны потребителей" определяется по формуле:
где: КОЖ - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей; КЗ - общее количество исполненных заявок за отчетный период. 8.5. Исполнение Требований (результативности) оценивается раз в квартал по сумме баллов каждой количественной характеристики. Шкала оценки качества выполнения работы: "отлично" - 6 баллов, "хорошо" 4, 5 баллов, "удовлетворительно" - 3 балла, "неудовлетворительно" - менее 3 баллов. Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически выполняемой работы "хорошо" и "отлично". На уровне оценки "удовлетворительно" выполнение Требований является критическим и требует незамедлительного принятия мер по повышению качества выполняемой работы. Оценка "неудовлетворительно" является признаком некачественного выполнения муниципальной работы при полном освоении средств. 8.6. В качестве дополнительных источников информации может использоваться статистическая отчетность, анкетирование, данные сети Интернет, средств массовой информации. 8.7. Управление информационных технологий администрации города проводит оценку соответствия фактически выполняемой муниципальной работы настоящим Требованиям, на основании чего делается вывод о результативности расходов на выполнение муниципальной работы. 8.8. Результативными и эффективными признаются расходы, позволяющие получить наилучший результат при использовании определенного бюджетом объема средств. Для оценки качества муниципальной работы проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов. 9. Контроль за соблюдением качества муниципальных работ 9.1. Работа учреждения должна быть направлена на удовлетворение нужд потребителей в полном объеме и непрерывное повышение качества выполняемых работ. 9.2. Руководитель учреждения организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по выполнению работ. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков. 9.3. Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству выполнения муниципальной работы, несет руководитель учреждения. 9.4. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый: 9.4.1. Управлением информационных технологий администрации города Хабаровска в части: - проведения мониторинга основных показателей работы учреждения за отчетный период; - проведения контрольных мероприятий по проверке качества выполнения работ учреждением. 9.4.2. Иными контролирующими органами. 9.5. Плановые контрольные мероприятия проводятся не реже одного раза в год, внеплановые - по поступлению жалоб на качество работ. 10. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на несоблюдение Требований к качеству выполнения работ 10.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае выполнения работы с нарушением требований к качеству выполнения работ, утвержденных настоящим постановлением. 10.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы: 10.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, выполняющее работу. 10.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 10.2.3. Жалоба должна содержать: - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте работы заявителя (структурное подразделение, должность, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и рабочий почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - доводы, на основании которых заявитель считает, что работа выполнена с нарушением требований к ее качеству. 10.2.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации. 10.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - удовлетворение жалобы; - отказ в удовлетворении жалобы. 10.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 10.2.5 Требований, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 11. Ответственность за нарушение Требований 11.1. Директор МБУ "МИАЦ" несет ответственность за несоблюдение настоящих Требований и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения по повышению качества выполняемых работ. 11.2. Директор учреждения обязан: - обеспечить доведение и разъяснение настоящих Требований до всех сотрудников учреждения; - определить полномочия, ответственность и взаимодействие сотрудников учреждения, осуществляющих выполнение работ и осуществляющих контроль за качеством выполняемых работ; - обеспечить внутренний контроль за соблюдением настоящих Требований. 11.3. За ненадлежащее качество выполнения муниципальной работы к виновным лицам муниципального учреждения применяются меры ответственности согласно действующему законодательству. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|