Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 21.03.2016 № 63-пр

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 63-пр

 

21 марта 2016 г.                   г. Хабаровск

 

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления

в 2016 году субсидии из краевого бюджета ассоциации "Совет

муниципальных образований Хабаровского края"

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом Хабаровского края от 09 декабря 2015 г. N 146 "О краевом бюджете на 2016 год", в целях реализации Закона Хабаровского края от 23 декабря 2009 г. N 296 "О полномочиях органов государственной власти Хабаровского края по взаимодействию с Советом муниципальных образований Хабаровского края" Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2016 году субсидии из краевого бюджета Ассоциации "Совет муниципальных образований Хабаровского края".

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 21 марта 2016 г. N 63-пр

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИИ

ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА АССОЦИАЦИИ "СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления в 2016 году субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации - Ассоциации "Совет муниципальных образований Хабаровского края" (далее - субсидия и Совет соответственно).

2. Субсидия предоставляется Правительством Хабаровского края (далее также - главный распорядитель бюджетных средств и край соответственно) Совету для достижения им целей и задач, определенных в уставе Совета (далее - уставная деятельность).

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

3. Определение объема субсидии осуществляется на основании объема расходов на проведение обучающих семинаров и краевых конкурсов в 2016 году, предусмотренных финансовым планом (сметой) Совета на 2016 год, составленным в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка (далее - мероприятия и Смета соответственно), но не более объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Хабаровского края от 09 декабря 2015 г. N 146 "О краевом бюджете на 2016 год" на указанные цели.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

- достижение значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и Советом (далее - договор);

- представление отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, об использовании субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, и по формам, установленным главным распорядителем бюджетных средств;

- использование субсидии на реализацию мероприятий в соответствии со Сметой.

5. Требования, предъявляемые к Смете:

- Смета утверждается высшим органом управления Совета или постоянно действующим коллегиальным органом Совета в случаях, предусмотренных учредительными документами Совета;

- предусмотренные Сметой расходы на мероприятия должны соответствовать уставной деятельности Совета.

6. Основанием для предоставления субсидии Совету является договор, содержащий следующие основные положения:

- целевое назначение и размер субсидии;

- значения показателей результативности предоставления субсидии, обязательство по их достижению;

- обязательство Совета по представлению отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, об использовании субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, и по формам, установленным главным распорядителем бюджетных средств (далее - отчеты);

- случаи возврата Советом остатка субсидии в краевой бюджет, не использованного на 31 декабря отчетного финансового года (далее - остаток субсидии);

- согласие Совета на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты.

7. В целях получения субсидии Совет в срок до 01 декабря текущего финансового года представляет в главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края (далее также - уполномоченный орган) заявление в произвольной форме с приложением Сметы.

Совет вправе при подаче заявления представить в уполномоченный орган выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ), выданную не ранее чем за месяц до подачи заявления.

В случае непредставления Советом выписки из ЕГРЮЛ уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает ее в порядке межведомственного взаимодействия.

8. В случае несоответствия Сметы требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления и Сметы уведомляет Совет о выявленных недостатках и устанавливает срок для их устранения, который не должен составлять менее 10 рабочих дней со дня получения Советом указанного уведомления.

В случае неустранения Советом указанных в уведомлении недостатков в срок, установленный главным управлением бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края, главный распорядитель бюджетных средств отказывает в предоставлении субсидии, о чем уведомляет Совет в течение одного рабочего дня со дня окончания срока, установленного ему для устранения выявленных недостатков.

Принятое главным распорядителем бюджетных средств решение об отказе в предоставлении субсидии Совету не препятствует повторному представлению Советом заявления и Сметы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

9. В случае соответствия представленной Сметы требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления и Сметы заключает договор с Советом и перечисляет субсидию.

10. Совет ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет уполномоченному органу отчеты.

11. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленных договором и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидии.

Показателями результативности предоставления субсидии является количество проведенных обучающих семинаров и краевых конкурсов в 2016 году, предусмотренных Сметой.

12. В случае нарушения Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушении Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых направляется Совету в срок не позднее пяти рабочих дней со дня составления Акта.

В случае неустранения Советом нарушений в сроки, указанные в Акте, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в Акте, направляет Совету требование о возврате субсидии в краевой бюджет.

13. Совет обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный настоящим пунктом срок главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

14. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных договором, подлежит возврату в краевой бюджет не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

В случае неперечисления Советом в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

15. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Организация взаимодействия структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в случаях, определенных пунктами 12, 13 и абзацем вторым пункта 14 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.

16. Главный распорядитель бюджетных средств, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

 


Информация по документу
Читайте также