Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 17.05.2016 № 1605
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1605 17 мая 2016 г. г. Хабаровск О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город хабаровск" В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа "Город Хабаровск", администрация города постановляет: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579, следующие изменения: 1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); - Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822); - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036); - Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928); - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.10.1997, N 42, ст. 4787); - Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", 23.10.2003, N 214); - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.05.2005, N 19, ст. 1812); - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.08.2006, N 34, ст. 3680); - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479); - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744); - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903); - распоряжение администрации города Хабаровска от 05.02.2015 N 68-р "О комитете администрации города Хабаровска по управлению районом" ("Хабаровские вести", 10.02.2015, N 18); - постановление администрации города Хабаровска от 01.11.2010 N 3551 "О переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений, расположенных на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", 09.11.2010, N 126).". 1.2. В абзаце шестом пункта 1.4.1 цифры "40-91-93" заменить цифрами "79-07-24". 1.3. В абзаце первом пункта 2.2 слова "следующие организации" исключить. 1.4. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции: "- проектную организацию или к индивидуальному предпринимателю, имеющим свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для изготовления проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.". 1.5. Пункт 2.7.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания: "- подача заявления о переустройстве и (или) перепланировке, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в результате проверки которой выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности". 1.6. В пункте 2.11 слова "электронной системе "Гран-Док" заменить словами "системе электронного документооборота". 1.7. Дополнить пунктом 2.12.1 следующего содержания: "2.12.1. Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть созданы следующие условия: - парковочные места для специальных автотранспортных средств инвалидов должны составлять не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) от общего числа парковочных мест; - беспрепятственный доступ инвалидов в здание комитета. Вход в здание комитета должен быть оборудован пандусом и (или) кнопкой вызова; - прием инвалидов по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется на первом этаже здания комитета в кабинете сектора по рассмотрению обращений граждан и делопроизводству (в комитете администрации г. Хабаровска по управлению Кировским районом - в кабинете общего отдела); - обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок) в здании и на территории комитета; - оказание муниципальными служащими помощи инвалидам в посадке в специальное автотранспортное средство и высадке из него, в том числе с использованием кресла-коляски, при предоставлении муниципальной услуги; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории и в здании комитета; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание комитета и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности; - допуск в здание комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги; - допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или иного лица, владеющего жестовым языком; - оказание муниципальными служащими иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.". 1.8. Дополнить пунктом 2.15 следующего содержания: "2.15. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала gosuslugi.ru, Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru допускаются следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, pdf, jpg, tif. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"). Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов. В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью, согласие членов семьи нанимателя предоставляется в письменном виде, заверенное нотариально, либо в форме заявлений, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью всех членов семьи нанимателя.". 1.9. Дополнить пунктом 3.10 следующего содержания: "3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, исполнитель услуг обязан провести процедуру проверки наличия и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи). Срок проведения проверки квалифицированной подписи - 3 рабочих дня. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления о предоставлении муниципальной услуги". 1.10. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информационных технологий (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). Мэр города А.Н.Соколов Приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 17 мая 2016 г. N 1605
РАСПОРЯЖЕНИЕ ___________________ N
____________ (Оформляется на бланке
распоряжения Комитета) О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по адресу:
________________________________ В связи с обращением
______________________________________ о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения по адресу: __________________________________________, принадлежащего (занимаемого)
на основании (свидетельства о государственной регистрации права от
___________ N ______________, договора социального найма от ______________ N
_________, договора аренды от _______________ N __________, ордера от
________________ N __________), по
результатам рассмотрения представленных документов принято решение: 1. Дать согласие
на переустройство и
(или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом, разработанным
________________________ __________________________________________________________________________. 2. Установить: 2.1. Срок производства
ремонтно-строительных работ с ______ по _______. 2.2. Режим производства
ремонтно-строительных работ с
_____ до _____ часов в ______________ дни. 3. Обязать заявителя
осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом и с соблюдением требований: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются реквизиты нормативного
правового акта Хабаровского края или акта органа местного самоуправления, регламентирующего
порядок проведения ремонтно-строительных работ по
переустройству и (или) перепланировке жилых помещений). 4. Установить, что приемочная
комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения в соответствии
с постановлением администрации г. Хабаровска от
01.11.2010 N 3551 "О переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений,
расположенных в многоквартирных домах на территории города Хабаровска". 5. Контроль за
исполнением настоящего распоряжения
возложить на ___________________________________________________________________________ Председатель комитета М.П. Получил "___" __________ 20____ г.
__________________________ (заполняется
(подпись заявителя или в
случае
уполномоченного лица
получения заявителей) лично) Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___" __________
20____ г. (заполняется в случае направления решения по почте)
________________________________________ (подпись должностного лица,
направившего
решение в адрес заявителя(ей) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|