Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 31.05.2011 № 1579

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1579                                

31 мая 2011 г.                                            г. Хабаровск

    Об утверждении административного регламента предоставления
    муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
         на территории городского округа "Город Хабаровск"

       (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
          от 29.02.2012 г. N 739; от 28.01.2013 г. N 290;
                     от 22.10.2013 г. N 4084)

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Уставом  городского  округа  "Город  Хабаровск"  администрация  города
постановляет:
     1.   Утвердить   административный   регламент   предоставления
муниципальной   услуги  "Прием  заявлений  и  выдача  документов  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
на   территории   городского   округа  "Город  Хабаровск"  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     2.   Компьютерно-информационному   управлению   (Сабитова   Л.Г.)
разместить  настоящее постановление на официальном сайте администрации
города.
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
вице-мэра  города,  первого  заместителя  мэра города по экономическим
вопросам Казаченко В.П.
     5.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города                                         В.П.Казаченко





                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                              от 31 мая 2011 г. N 1579
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 29.02.2012 г. N 739;                     от 28.01.2013 г. N 290;
от 22.10.2013 г. N 4084)

  Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства
  и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского
                     округа "Город Хабаровск"
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Административный  регламент предоставления муниципальной
услуги   "Прием   заявлений  и  выдача  документов  о  согласовании
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого  помещения  на
территории   городского   округа   "Город   Хабаровск"   (далее   -
административный  регламент)  разработан в целях повышения качества
исполнения  услуги и определяет сроки и последовательность действий
(административных   процедур)   при   осуществлении  полномочий  по
предоставлению муниципальной услуги.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     1.2.  Перечень  нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги:
     -  Конституция   Российской   Федерации   ("Российская   газета",
25.12.1993, N 237);
     - Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2005,  N  1  (часть 1), ст. 14; 2006, N 1, ст.
10);
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации   местного   самоуправления   в  Российской  Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 06.10.2003, ст.
3822); (В   редакции   Постановления  Администрации  г.  Хабаровска
от 29.02.2012 г. N 739)
     - (абзац  исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска
от 22.10.2013 г. N 4084)
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  13.10.1997
N   1301   "О  государственном  учете  жилищного  фонда  в  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  1997,  N
42, ст. 4787);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  04.12.2000
N   921   "О   государственном   техническом   учете   и   технической
инвентаризации   в   Российской   Федерации   объектов    капитального
строительства"   (Собрание   законодательства   Российской  Федерации,
11.12.2000, N 50, ст. 4901);
     - Постановление Государственного комитета Российской Федерации по
строительству  и  жилищно-коммунальному  комплексу от 27.09.2003 N 170
"Об утверждении  правил  и  норм  технической  эксплуатации  жилищного
фонда" ("Российская газета", 23.10.2003, N 214);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  28.04.2005
N  266  "Об  утверждении  формы  заявления  о  переустройстве  и (или)
перепланировке жилого помещения  и  формы  документа,  подтверждающего
принятие  решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
09.05.2005, N 19, ст. 1812);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  13.08.2006
N   491   "Об   утверждении   правил  содержания  общего  имущества  в
многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание  и
ремонт  жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по
управлению, содержанию и ремонту общего  имущества  в  многоквартирном
доме   ненадлежащего  качества  и  (или)  с  перерывами,  превышающими
установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 21.08.2006, N 34, ст. 3680);
     - (абзац   утратил   силу  -  Постановление  Администрации  г.
Хабаровска от 28.01.2013 г. N 290)
     - распоряжение администрации города Хабаровска  от  21.10.2010  N
432-р  "О комитете по управлению округом" ("Хабаровские вести", N 121,
26.10.2010);
     - постановление администрации города Хабаровска от  01.11.2010  N
3551   "О  переустройстве  и  (или)  перепланировке  жилых  помещений,
расположенных  в  жилых  домах  на   территории   города   Хабаровска"
("Хабаровские вести", 09.11.2010, N 126 (2284).
     1.3.  Заявителями  являются  собственник  жилого  помещения   или
уполномоченное им лицо.
     1.4.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     1.4.1.  Информирование о правилах предоставления муниципальной
услуги   осуществляется   в   ходе   личного   приема,  а  также  с
использованием  средств  телефонной  связи  и  электронной  почты в
отделе  по  жилищно-коммунальному  хозяйству комитета по управлению
округом  администрации города по месту нахождения переустраиваемого
и (или) перепланируемого жилого помещения:
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     -   комитет  по  управлению  Железнодорожным  округом.  Адрес:
680021,  г.  Хабаровск,  пер. Ленинградский, д. 13А, каб. 37; время
консультаций   со  специалистами  отдела  по  жилищно-коммунальному
хозяйству: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с
13.00  до  14.00,  телефоны: 30-07-74, 31-45-04; электронный адрес:
[email protected];
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     -  комитет  по  управлению Северным округом. Адрес: 680013, г.
Хабаровск,  ул.  Орджоникидзе,  д.  3,  каб.  114,  120, 121; время
консультаций   со  специалистами  отдела  по  жилищно-коммунальному
хозяйству: по средам - с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до
14.00;  телефоны:  41-95-33 - по Краснофлотскому району, 41-95-35 -
по Кировскому району; электронный адрес: [email protected];
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     - комитет по управлению Центральным округом. Адрес: 680000, г.
Хабаровск,  ул. Фрунзе, д. 60, каб. 208, 210; время консультаций со
специалистами  отдела  по жилищно-коммунальному хозяйству: вторник,
четверг  с  14.00  до  18.00,  перерыв  на  обед  с 13.00 до 14.00;
телефон: 32-54-20; электронный адрес: [email protected];
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     -  комитет  по  управлению  Южным  округом.  Адрес: 680003, г.
Хабаровск,   ул.   Краснореченская,  д.  87,  каб.  31,  39;  время
консультаций   со  специалистами  отдела  по  жилищно-коммунальному
хозяйству:  вторник - с 10.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00,
перерыв  на  обед  с  13.00 до 14.00; телефоны: 54-50-34, 54-50-35;
электронный адрес: [email protected];
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     - в сети  Интернет  на  официальном  сайте  администрации  города
Хабаровска http://www.khabarovskadm.ru/news.php.
     -     через     многофункциональный    центр    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг"  (далее по тексту - МФЦ).
Адрес: 680030, г. Хабаровск, ул. Ленина, 69, время приема: вторник,
среда,  четверг,  пятница  -  с  9.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до
18.00, телефоны: 46-74-54, 46-74-55.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     -  на  едином  Портале  государственных  и муниципальных услуг
(функций) Российской Федерации www.gosuslugi.ru.;
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   г.  Хабаровска
от 22.10.2013 г. N 4084)
     -   на   Портале   государственных   и   муниципальных   услуг
Хабаровского края pgu.khv.gov.ru.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   г.  Хабаровска
от 22.10.2013 г. N 4084)
     1.4.2. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные   лица   подробно  информируют  обратившихся  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться  с  информации  о  наименовании  отдела, в который позвонил
гражданин, фамилии, имени,  отчестве  специалиста  отдела,  принявшего
телефонный  звонок.  В  случае  невозможности  специалиста, принявшего
звонок, самостоятельно ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный
звонок  переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или
же  обратившемуся  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     1.4.3.  На  письменные  обращения  по   вопросам   предоставления
муниципальной  услуги  ответ  излагается  в простой, четкой и понятной
форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя  с
указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
     Срок ответа  на  письменное  обращение  не  должен  превышать  30
календарных дней с момента регистрации такого заявления.
     1.4.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги,
поступающие  по  электронной  почте, исполняются аналогично документам
на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю  по
указанному в электронном обращении почтовому адресу.
     1.5.  Информация об организациях, обращение в которые возможно
для предоставления муниципальной услуги:
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     -  Хабаровское   КГУП   технической   инвентаризации   и   оценки
недвижимости   подразделение  по  г.  Хабаровску.  Адрес:  680011,  г.
Хабаровск, ул. Льва Толстого, д.  58,  окна  1,  2,  3;  часы  приема:
понедельник  -  пятница  с  8.30  до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до
13.30, суббота -  с  9.00  до  14.00,  телефоны:  56-81-06,  58-29-21;
электронный адрес: [email protected];
     -  филиал  ФГУП  "Ростехинвентаризация  -  Федеральное  БТИ"   по
Хабаровскому  краю. Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д.
28; часы приема: понедельник - пятница с 9.00  до  17.00,  перерыв  на
обед  с  13.00 до 14.00, суббота - с 10.00 до 15.00, перерыв на обед с
13.00    до    14.00;    телефон    75-05-65;    электронный    адрес:
[email protected];
     -   КГБУК   "Научно-производственный   центр   по   охране   и
использованию  памятников  истории  и  культуры". Адрес: 680000, г.
Хабаровск, ул. Дзержинского, 36; часы приема: понедельник - пятница
с  9.00  до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефоны 32 93
78, 32-69-23; электронные адреса: [email protected].
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 22.10.2013 г. N 4084)

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача
документов   о  согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск".
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     2.2.   Муниципальная   услуга  предоставляется  администрацией
города  Хабаровска  через  комитеты  по управлению Северным, Южным,
Центральным, Железнодорожным округами (далее - комитетами) по месту
нахождения   переустраиваемого   и  (или)  перепланируемого  жилого
помещения.   Для  предоставления  муниципальной  услуги  необходимо
обратиться в следующие организации:
     -  проектную  организацию,  имеющую свидетельство о допуске на
выполнение   проектных   работ,   которые   оказывают   влияние  на
безопасность  объектов капитального строительства, для изготовления
проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель может
обратиться в следующие организации:
     -  Хабаровское   КГУП   технической   инвентаризации   и   оценки
недвижимости    подразделение    по   г.   Хабаровску,   филиал   ФГУП
"Ростехинвентаризация - Федеральное  БТИ"  по  Хабаровскому  краю  для
получения   технического   паспорта   на   переустраиваемое   и  (или)
перепланируемое помещение;
     -   КГБУК   "Научно-производственный   центр   по   охране   и
использованию   памятников   истории   и  культуры"  для  получения
заключения   о   допустимости  проведения  переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого  помещения,  если  такое жилое помещение или
дом,  в  котором  оно  находится,  является памятником архитектуры,
истории или культуры.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 22.10.2013 г. N 4084)
     (пункт  дополнен  -  Постановление Администрации г. Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача   заявителю  решения  о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки   жилого    помещения,    оформленного    распоряжением
председателя   комитета   по  управлению  округом  по  форме  согласно
приложению N 1 к настоящему административному регламенту, или  решения
об  отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения,  оформленного   распоряжением   председателя   комитета   с
указанием причин отказа в соответствии со статьей 27 Жилищного кодекса
Российской Федерации.
     2.4.  Решение  о  согласовании   или  об  отказе  в  согласовании
переустройства  и  (или) перепланировки жилого помещения принимается в
срок не более сорока пяти  дней  со  дня  предоставления  определенных
пунктом   2.6   настоящего  административного  регламента  документов,
обязанность по предоставлению которых с учетом положений пункта  2.6.1
настоящего  административного  регламента  возложена  на  заявителя. В
случае предоставления заявителем документов, указанных  в  пункте  2.6
настоящего  административного  регламента,  через  многофункциональный
центр,  срок  принятия  решения  о  согласовании  или  об   отказе   в
согласовании  исчисляется  со дня передачи многофункциональным центром
таких документов в комитет по управлению округом по  месту  нахождения
переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
     Не позднее чем через три рабочих дня со дня  принятия  решения  о
согласовании  или  об  отказе  в  согласовании  переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения заявителю выдается или направляется по
адресу,  указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр,
распоряжение председателя комитета, подтверждающее принятие одного  из
указанных  решений. В случае предоставления заявления о переустройстве
и  (или)  перепланировке  через  многофункциональный  центр  документ,
подтверждающий  принятие  решения,  направляется в многофункциональный
центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
     (пункт  в  редакции  Постановления Администрации г. Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     2.5.  Муниципальная  услуга  предоставляется  в  соответствии   с
нормативно-правовыми   актами,   указанными   в   п.   1.2  настоящего
административного регламента.
     2.6.   Исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых    в
соответствии  с законодательными или иными нормативно-правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги:
     1) заявление о переустройстве и  (или)  перепланировке  по  форме
согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
     2) правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое  жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные
в нотариальном порядке копии);
     3) подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого жилого помещения;
     4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения;
     5) согласие в письменной форме всех членов  семьи  нанимателя  (в
том  числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на  основании
договора   социального  найма  (в  случае,  если  заявителем  является
уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
пунктом    документов    наниматель    переустраиваемого    и    (или)
перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
     6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором  оно  находится,  является памятником архитектуры, истории или
культуры.
     (пункт  в  редакции  Постановления Администрации г. Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     2.6.1.    Заявитель    вправе   не   представлять   документы,
предусмотренные   подпунктами   4   и   6   пункта  2.6  настоящего
административного  регламента,  а  также  в  случае,  если право на
переводимое  помещение  зарегистрировано  в  Едином государственном
реестре  прав  на  недвижимое  имущество и сделок с ним, документы,
предусмотренные     подпунктом     2    пункта    2.6    настоящего
административного   регламента.   Для   рассмотрения   заявления  о
переустройстве  и  (или) перепланировке жилого помещения специалист
отдела     по     жилищно-коммунальному    хозяйству    в    рамках
межведомственного электронного взаимодействия запрашивает следующие
документы  (их  копии или содержащиеся в них сведения), если они не
были представлены заявителем по собственной инициативе:
     1) правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество  и  сделок
с ним;
     2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения;
     3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором  оно  находится,  является памятником архитектуры, истории или
культуры.
     (пункт  дополнен  -  Постановление Администрации г. Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - предоставление заявления и документов лицом, не указанным в  п.
1.3 настоящего административного регламента;
     - невозможность прочтения текста заявления.
     2.8.   Исчерпывающий    перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     -   непредставление   определенных   пунктом    2.6    настоящего
административного регламента документов, обязанность по предоставлению
которых с учетом положений пункта 2.6.1  настоящего  административного
регламента возложена на заявителя;
     - представление документов в ненадлежащий орган;
     - несоответствие проекта переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства;
     - поступление в комитет по управлению округом по месту нахождения
переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого  помещения ответа органа
государственной   власти,   органа   местного   самоуправления    либо
подведомственной  органу  государственной  власти  или органу местного
самоуправления  организации   ответа   на   межведомственный   запрос,
свидетельствующего   об   отсутствии  документа  и  (или)  информации,
необходимых  для  проведения  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого   помещения   в   соответствии   с   пунктом  2.6.1  настоящего
административного регламента, если  соответствующий  документ  не  был
представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  по  указанному
основанию допускается в случае, если ответственный специалист комитета
по  управлению  округом  после  получения   такого   ответа   уведомил
заявителя  о получении такого ответа и предложил заявителю представить
документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства
и  (или)  перепланировки  жилого  помещения  в  соответствии с пунктом
2.6.1 настоящего административно регламента, и не получил от заявителя
такие  документ  и  (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней
со дня направления уведомления.
     (пункт  в  редакции  Постановления Администрации г. Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  или  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 22.10.2013 г. N 4084)
     2.11.   Заявление   о   предоставлении   муниципальной    услуги,
поступившее  посредством  почтовой  связи  или  в  электронной  форме,
регистрируется  в  электронной  системе  "Гран-Док"  в  течение   трех
календарных  дней  с  момента  поступления  в  комитет  по  управлению
округом. При личном обращении  заявителя  заявление  регистрируется  в
электронной системе "Гран-Док" непосредственно при обращении.
     2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
     Прилегающая  к  зданиям  территория   должна   быть   оборудована
парковочными  местами (в том числе для транспортных средств инвалидов)
исходя из фактической возможности для их размещения.
     Вход в здание оборудуется  информационной  вывеской  с  указанием
наименования учреждения.
     Места  для  информирования,  предназначенные   для   ознакомления
заявителей с информационным материалом, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     Информационные  стенды  располагаются  непосредственно  рядом   с
кабинетом (рабочим местом) специалиста.
     На информационных стендах,  на  официальном  сайте  администрации
города размещаются следующие информационные материалы:
     -  сведения  о   нормативных   актах   по   вопросам   исполнения
муниципальной услуги;
     - перечень документов, прилагаемых к заявлению о переустройстве и
(или)  перепланировке жилого помещения, в соответствии с пунктами 2.6,
2.6.1 настоящего административного регламента;
     - образцы заполнения бланков заявлений;
     - бланки заявлений;
     - адреса, телефоны и время приема специалистов комитета;
     -  часы  приема  специалистов  в  соответствии  с   пунктом   1.4
настоящего административного регламента;
     -  порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Места  ожидания  должны  обеспечивать  комфортные   условия   для
заявителей.
     Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания
определяется  исходя  из  фактической  нагрузки  и возможностей для их
размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
     Места для заполнения заявлений оборудуются  стульями,  столами  и
обеспечиваются образцами заявлений.
     Кабинеты,  предназначенные  для  приема  заявителей,  оборудуются
стульями,  столами,  канцелярскими  принадлежностями,  информационными
табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
     Каждое  рабочее  место   специалиста   оборудуется   персональным
компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     (пункт  в  редакции  Постановления Администрации г. Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - наличие различных каналов получения информации о предоставлении
муниципальной услуги;
     - короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
     2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     -   профессиональная   подготовка    специалистов    структурного
подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения           
           административных процедур, требования к порядку            
          их выполнения, в том числе особенности выполнения           
            административных процедур в электронной форме             

     3.1.  Основанием  для  начала  исполнения  муниципальной   услуги
является  обращение  заявителя в комитет с заявлением о предоставлении
муниципальной  услуги  и  документами,  предусмотренными  пунктом  2.6
настоящего административного регламента.
     Заявитель  может  представить заявление и документы лично либо
через  МФЦ,  Единый  портал  государственных  и муниципальных услуг
(функций)    Российской   Федерации,   Портал   государственных   и
муниципальных  услуг  Хабаровского края либо направить по почте или
на  электронную  почту  по адресам, указанным в п. 1.4.1 настоящего
административного регламента, по месту нахождения переустраиваемого
и (или) перепланируемого жилого помещения.
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290; от 22.10.2013 г. N 4084)
     3.2.   Должностным   лицом,  ответственным  за  предоставление
муниципальной     услуги,    является    специалист    отдела    по
жилищно-коммунальному  хозяйству  комитета,  в который представлены
документы,    и    в   обязанности   которого   входит   выполнение
соответствующей функции.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     3.3.  Предоставление   муниципальной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления  и  документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  выдача  заявителю  расписки  о
приеме документов;
     - направление запросов по каналам межведомственного  электронного
взаимодействия    о    предоставлении    документов,   предусмотренных
подпунктами  1,  2,  3  пункта  2.6.1   настоящего   административного
регламента  (их  копий  или  содержащихся в них сведений), если они не
были представлены заявителем по собственной инициативе;
     -   направление    заявителю    уведомления    о    необходимости
предоставления   документа   и   (или)   информации,  необходимой  для
проведения переустройства и (или) перепланировки  жилого  помещения  в
соответствии   с   подпунктами   1,   2,  3  пункта  2.6.1  настоящего
административного регламента в течение пятнадцати рабочих дней со  дня
получения  уведомления, если получен ответ на межведомственный запрос,
свидетельствующий  об  отсутствии  в  органе  государственной  власти,
органе    местного   самоуправления   либо   подведомственной   органу
государственной власти или органу местного самоуправления  организации
необходимых   документов  и  (или)  информации,  если  соответствующий
документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
     -  проверка  представленных  документов,   принятие   решения   о
согласовании  или об отказе в согласовании проведения переустройства и
(или) перепланировки;
     - подготовка распоряжения  председателя  комитета  с  решением  о
согласовании  или  об  отказе  в  согласовании  переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения;
     - направление заявителю решения о согласовании или  об  отказе  в
согласовании  проведения  переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения.
     (пункт  в  редакции  Постановления Администрации г. Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     3.4. Прием, регистрация заявления и документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  выдача  заявителю  расписки  о
приеме документов.
     Заявление  регистрируется  в соответствии с п. 2.11 настоящего
административного  регламента. Заявителю выдается расписка о приеме
документов   по   форме   согласно  приложению  N  3  к  настоящему
административному  регламенту,  при  этом первый экземпляр расписки
передается   заявителю,   а   второй   приобщается   к  поступившим
документам.  При поступлении заявления и документов по почте или на
электронную  почту  расписка  о  приеме  документов направляется по
адресу,  указанному  в заявлении.В случае предоставления документов
через   многофункциональный   центр   расписка  выдается  указанным
многофункциональным центром.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     Заявление и документы передаются специалисту,  ответственному  за
проверку   представленных   документов  на  соответствие  требованиям,
установленным законодательством.
     Срок исполнения процедуры - не более 3 календарных дней.
     3.5.  Проверка представленных документов, направление запросов
по   каналам   межведомственного   электронного   взаимодействия  о
предоставлении   документов   (их  копий  или  содержащихся  в  них
сведений),   предусмотренных  подпунктами  1,  2,  3  пункта  2.6.1
настоящего  административного регламента в случае, если они не были
представлены заявителем по собственной инициативе, принятие решения
о   согласовании   или   об   отказе   в   согласовании  проведения
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     3.5.1.   Специалист,   указанный   в   пункте  3.2  настоящего
административного регламента, проверяет:
     -   полноту   представленных   документов  и  соответствие  их
установленным  требованиям  в  соответствии  с  пунктами 2.6, 2.6.1
     настоящего   административного   регламента;   -  соответствие
проекта  переустройства  и (или) перепланировки переустраиваемого и
(или)     перепланируемого     жилого     помещения     требованиям
законодательства.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     3.5.1-1. В случае если заявителем по собственной инициативе не
были  представлены  документы, предусмотренные в подпунктах 1, 2, 3
пункта  2.6.1  настоящего административного регламента, специалист,
указанный  в  пункте  3.2  настоящего административного регламента,
готовит  межведомственный  запрос  в  соответствующую организацию о
предоставлении  необходимых документов (их копий или содержащихся в
них  сведений)  по  утвержденной форме, подписывает его электронной
подписью  и  направляет  по  каналам межведомственного электронного
взаимодействия:
     - запрос правоустанавливающих документов  на  переустраиваемое  и
(или)   перепланируемое   жилое   помещение,   если   право   на  него
зарегистрировано в Едином государственном реестре прав  на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним - в Управление Росреестра по Хабаровскому
краю;
     -  запрос  технического  паспорта   переустраиваемого   и   (или)
перепланируемого  жилого  помещения  -  в Хабаровское КГУП технической
инвентаризации  и  оценки   недвижимости   подразделение   по   городу
Хабаровску,  филиал  ФГУП  "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ по
Хабаровскому краю;
     - запрос заключения  органа  по  охране  памятников  архитектуры,
истории  и  культуры  о допустимости проведения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором  оно  находится,  является памятником архитектуры, истории или
культуры - в Министерство культуры Хабаровского края.
     (подпункт дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     3.5.1-2.  В  случае  если  в  комитет по управлению округом по
месту переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения поступил
ответ  на  межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии
документа  и  (или)  информации  (их  копий  или содержащихся в них
сведений),   предусмотренных  подпунктами  1,  2,  3  пункта  2.6.1
настоящего  административного  регламента  в органе государственной
власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу
государственной   власти   или   органу   местного   самоуправления
организации,   если   они   не   были  представлены  заявителем  по
собственной   инициативе,   специалист,   указанный  в  пункте  3.2
настоящего   административного   регламента,   направляет  в  адрес
заявителя  уведомление  о  получении  такого ответа и необходимости
предоставления    таких    документов    и   (или)   информации   в
пятнадцатидневный срок.
     (подпункт дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     3.5.2.     При     отсутствии     предусмотренных    настоящим
административным  регламентом оснований для отказа в предоставлении
муниципальной  услуги  специалист  отдела  по жилищно-коммунальному
хозяйству  комитета  принимает  решение  о возможности согласования
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     3.5.3.  При  наличии  предусмотренных  пунктом  2.8 настоящего
административного  регламента оснований для отказа в предоставлении
муниципальной  услуги  специалист  отдела  по жилищно-коммунальному
хозяйству  комитета  принимает решение о невозможности согласования
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     Срок исполнения процедуры - не более 35 календарных дней.
     3.6. Подготовка распоряжения председателя комитета с  решением  о
согласовании  или  об  отказе  в  согласовании  переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
     Специалист, указанный в пункте 3.2  настоящего  административного
регламента, подготавливает один из указанных документов:
     -  проект  распоряжения  председателя  комитета  о   согласовании
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения  по  форме
согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
     -  проект  распоряжения  председателя  комитета   об   отказе   в
согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с
указанием причин  отказа  в  соответствии  с  пунктом  2.8  настоящего
административного регламента.
     Принятие решения об отказе в согласовании переустройства и  (или)
перепланировки  жилого  помещения не препятствует повторному обращению
заявителя.
     Срок исполнения процедуры - не более 7 календарных дней.
     3.7. Направление заявителю решения о согласовании или об отказе в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     Специалист,     указанный     в    пункте    3.2    настоящего
административного  регламента, не позднее чем через три рабочих дня
со  дня  подписания  выдает  распоряжение  председателя  комитета с
решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства
и  (или) перепланировки жилого помещения заявителю лично в руки под
роспись  или направляет по адресу, указанному в заявлении, по почте
или  по  электронной  почте.  В  случае  предоставления заявления о
переустройстве  и  (или)  перепланировке  через многофункциональный
центр  документ,  подтверждающий  принятие  решения, направляется в
многофункциональный  центр,  если  способ  его  получения не указан
заявителем.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     Специалист вносит  сведения  о  выдаче  (направлении)  решения  о
согласовании  или  об  отказе  в  согласовании  переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения в реестр в электронном виде.
     3.8.  При  обращении  заявителя  с  требованием об исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной  услуги  документах  опечатки и ошибки исправляются в
течение 15 дней. (Дополнен   -   Постановление   Администрации   г.
Хабаровска от 29.02.2012 г. N 739)

                   4. Формы контроля за исполнением                   
                     административного регламента                     

     4.1.   Текущий   контроль  за  соблюдением  последовательности
действий, определенных административными процедурами, по исполнению
муниципальной   услуги   осуществляется   начальником   отдела   по
жилищно-коммунальному хозяйству комитета, заместителем председателя
комитета,  председателем  комитета  по  управлению  округом,  мэром
города.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)
     4.2. Проверки могут быть:
     - плановыми (не реже одного раза в год);
     - внеплановыми - по конкретному обращению граждан.
     Результаты  проведенных  проверок  оформляются  документально   в
установленном порядке для принятия мер.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением   муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),  или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры.
     4.3.   За   ненадлежащее   исполнение    требований    указанного
административного     регламента    специалист,    ответственный    за
предоставление    муниципальной    услуги,    несет     дисциплинарную
ответственность   в   соответствии   с  Трудовым  кодексом  Российской
Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского  края
о муниципальной службе.
     4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги  осуществляется
заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении
административных процедур.

     5.  Досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий   (бездействия)   органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего

     5.1.   Заявитель   имеет  право  на  досудебное  (внесудебное)
обжалование  действий  (бездействия) и решений администрации города
Хабаровска,  ее  должностного  лица  либо муниципального служащего,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     -    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     -   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Хабаровского  края, муниципальными
правовыми   актами   для  предоставления  муниципальной  услуги,  у
заявителя;
     -  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Хабаровского  края,
муниципальными правовыми актами;
     -  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами Хабаровского
края, муниципальными правовыми актами;
     -  отказ  администрации  города  Хабаровска, должностного лица
администрации города Хабаровска в исправлении допущенных опечаток и
ошибок  в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
     - в иных случаях.
     5.3.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в  электронной  форме  в администрацию города Хабаровска. Жалоба на
решения,   принятые   руководителем   структурного   подразделения,
подается  на  имя  мэра  города  Хабаровска и рассматривается мэром
города Хабаровска.
     Жалоба  на  решения  и  действия  (бездействие)  муниципальных
служащих   администрации   города   Хабаровска  при  предоставлении
муниципальной  услуги  рассматривается  руководителем  структурного
подразделения,  председателем  комитета  по  управлению  округом по
месту  нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения:
     -   председателем   комитета   по  управлению  Железнодорожным
округом;
     - председателем комитета по управлению Северным округом;
     - председателем комитета по управлению Центральным округом;
     - председателем комитета по управлению Южным округом.
     5.4. Жалоба может быть направлена следующим образом:
     а) почтовым отправлением:
     -   на   почтовый   адрес  администрации  города  (680000,  г.
Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
     -   на   почтовый   адрес   комитета   по  управлению  округом
администрации  города по месту нахождения переустраиваемого и (или)
перепланируемого жилого помещения по адресам:
     -  комитет  по  управлению Железнодорожным округом (680021, г.
Хабаровск, пер. Ленинградский, 13А);
     -   комитет   по   управлению  Северным  округом  (680013,  г.
Хабаровск, ул. Орджоникидзе, 3);
     -  комитет  по  управлению  Центральным  округом  (680000,  г.
Хабаровск, ул. Фрунзе, 60);
     -  комитет  по управлению Южным округом (680003, г. Хабаровск,
ул. Краснореченская, 87);
     б) через многофункциональный центр;
     -   на   электронную  почту  комитета  по  управлению  округом
администрации  города по месту нахождения переустраиваемого и (или)
перепланируемого жилого помещения:
     -  комитет  по управлению Железнодорожным округом, электронный
адрес: [email protected];
     -  комитет  по управлению Северным округом, электронный адрес:
[email protected];
     -  комитет  по  управлению  Центральным  округом,  электронный
адрес: [email protected];
     -  комитет  по  управлению  Южным  округом, электронный адрес:
[email protected];
     -     на     электронную     почту     администрации    города
[email protected];
     в)  с  официального  сайта  администрации  города  Хабаровска,
http://khabarovskadm.ru;
     г)  с  единого  портала  государственных и муниципальных услуг
http://www.gosuslugi.ru;
     д)   с   портала   государственных   и   муниципальных   услуг
Хабаровского края pgu.khv.gov.ru.;
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 22.10.2013 г. N 4084)

     ИПС «Законодательство России»: примечание.
     Нумерация  пунктов  дана  в соответствии с официальным текстом
документа.

     ж) при личном приеме заявителя.
     5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
     -   наименование   администрации   города  Хабаровска,  Ф.И.О.
должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование,
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть
направлен ответ заявителю;
     -  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
администрации   города   Хабаровска,   ее  должностного  лица  либо
муниципального служащего;
     -  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением    и   действием   (бездействием)   администрации   города
Хабаровска,  ее  должностного  лица  либо муниципального служащего.
Заявителем   могут   быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в администрацию города Хабаровска,
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению   жалоб   в  соответствии  с  пунктом  5.3  настоящего
регламента,   в   течение   пятнадцати   рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации,  а  в  случае  обжалования отказа администрации города
Хабаровска,  ее  должностного  лица  либо муниципального служащего,
предоставляющего   муниципальную  услугу,  в  приеме  документов  у
заявителя  либо  в  исправлении  допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7.  По  результатам  рассмотрения жалобы принимается одно из
следующих решений:
     -  об  удовлетворении  жалобы,  в  том  числе  в  форме отмены
принятого  решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Хабаровского  края,
муниципальными правовыми актами;
     - об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8.   В   случае  установления  в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения    или    преступления    мэр    города   Хабаровска
незамедлительно    направляет    имеющиеся   материалы   в   органы
прокуратуры.
     5.9.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
     -  если  в  ходе  рассмотрения  жалоба признана необоснованной
ввиду     несоответствия    изложенных    в    ней    обстоятельств
действительности;
     - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5
настоящего регламента;
     -  содержание  в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных
выражений,  угроз  жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
     - в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
     5.10.  Не  позднее  дня,  следующего за днем принятия решения,
указанного   в   пункте  5.7  настоящего  регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.11.  Информация  для  заявителей  об  их праве на досудебное
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,
принятых   (осуществляемых)  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги,  размещается на сайте администрации города и информационных
стендах в соответствии с пунктом 1.4.1 настоящего регламента.

     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 29.02.2012 г. N 739)




                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Прием заявлений и выдача документов
                                 о согласовании переустройства и (или)
                                      перепланировки жилого помещения"

                             Распоряжение                             
                о согласовании переустройства и (или)                 
                   перепланировки жилого помещения                    

     (Оформляется на бланке распоряжения Комитета)

     О согласовании перепланировки
     жилого помещения по адресу:
     _____________________________

     В связи  с  обращением  _________________  о  намерении  провести
перепланировку  жилого  помещения  по  адресу: ______________________,
принадлежащего   на   основании   свидетельства   о    государственной
регистрации  права  от  _____________  N  __________,  по  результатам
рассмотрения представленных документов:
     1.  Дать  согласие   на   перепланировку   жилого   помещения   в
соответствии с представленным проектом.
     2. Установить:
     2.1. Срок производства ремонтно-строительных работ с _________ по
________;
     2.2. Режим производства ремонтно-строительных работ  с  09.00  до
18.00 в будние дни.
     3. Обязать заявителя осуществить перепланировку жилого  помещения
в   соответствии   с   проектом  и  с  соблюдением  требований  Правил
пользования   жилыми    помещениями,    утвержденных    Постановлением
Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25.
     4.  Установить,  что  приемочная  комиссия  осуществляет  приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
     5.  После  подписания  акта  приемочной  комиссией  о  завершении
перепланировки   жилого   помещения   комитет  по  управлению  округом
предоставляет подписанный акт в подразделение по  г.  Хабаровску  КГУП
"Хабкрайинвентаризация" для внесения изменений в технический паспорт.
     6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
_____________________________________________________________.

Председатель комитета

                                  М.П.

Получил "__" _________ 20__ г. ___________________       (заполняется
                               (подпись заявителя          в случае
                               или уполномоченного         получения
                                 лица заявителей)            лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ___________ 20__ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)


_______________________________________
                                    Подпись должностного лица, направившего
                                       решение в адрес заявителя(ей)





                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Прием заявлений и выдача документов
                                 о согласовании переустройства и (или)
                                      перепланировки жилого помещения"

                                            В комитет по управлению
                                            _______________________округом
                                            администрации города Хабаровска

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
         о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от______________________________________________________________________
     (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
 помещения, находящегося в общей долевой собственности двух и более
лиц, в__________________________________________________________________
   случае, если ни один из собственников не уполномочен в установленном
                     порядке представлять их интересы)
Примечание.   Для  физических  лиц  указываются:  фамилия,  имя, отчество,
реквизиты  документа,  удостоверяющего  личность (серия, номер, кем и когда
выдан),  место  жительства,  номер  телефона; для представителя физического
лица   указываются:   фамилия,   имя,   отчество  представителя, реквизиты
доверенности,   которая   прилагается  к  заявлению.  Для  юридических лиц
указываются:   наименование,  организационно-правовая  форма,  адрес места
нахождения,  номер  телефона,  фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять  интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ___________________________________
______________________________________________________________________
  (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
           образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
______________________________________________________________________
                    квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения:______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Прошу разрешить_______________________________________________________
                    (переустройство, перепланировку, переустройство
                          и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании________________________________
                                            (права собственности,договора
                                                найма, договора аренды-
                                                   нужное указать)
согласно  прилагаемому проекту переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения.
     Срок производства ремонтно-строительных работ с "___"  __________
20__ г. по "___" __________ 20__ г.
     Режим производства ремонтно-строительных  работ  с  _________  до
_________ часов в будние дни.
     Обязуюсь:
     -  осуществить  ремонтно-строительные  работы  в  соответствии  с
проектом (проектной документацией);
     -   обеспечить    свободный    доступ    к    месту    проведения
ремонтно-строительных    работ   должностных   лиц   органа   местного
самоуправления  муниципального  образования  либо  уполномоченного  им
органа для проверки хода работ;
     - осуществить  работы  в  установленные  сроки  и  с  соблюдением
согласованного режима проведения работ.
     Согласие на переустройство и  (или)  перепланировку  получено  от
совместно  проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___" _________ 20__  г.  N
_________

|—————|————————————————|————————————————————————————|—————————|——————————————————————————|
|N    |Фамилия, имя,   |Документ, удостоверяющий    |Подпись  |Отметка о нотариальном    |
|п/п  |отчество        |личность (серия, номер,  кем|<*>      |заверении подписей лиц    |
|     |                |и когда выдан)              |         |                          |
|—————|————————————————|————————————————————————————|—————————|——————————————————————————|
|1    |2               |3                           |4        |5                         |
|—————|————————————————|————————————————————————————|—————————|——————————————————————————|
|     |                |                            |         |                          |
|—————|————————————————|————————————————————————————|—————————|——————————————————————————|
|     |                |                            |         |                          |
|—————|————————————————|————————————————————————————|—————————|——————————————————————————|
|     |                |                            |         |                          |
|—————|————————————————|————————————————————————————|—————————|——————————————————————————|

     --------------------------------
     <*>   Подписи   ставятся   в   присутствии   должностного   лица,
принимающего  документы.  В  ином  случае представляется оформленное в
письменном  виде  согласие  члена  семьи,  заверенное  нотариально,  с
проставлением отметки об этом в графе 5.

     К заявлению прилагаются следующие документы:
    1)
____________________________________________________________________
         (указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
            переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
______________________________________________________________________
          с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________________________________________________________ на _______
листах;
     2) проект переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения
на ________ листах;
     3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на __________ листах;
     4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения (предоставляется в случаях, если такое
жилое  помещение или дом, в котором оно находится, является памятником
архитектуры, истории или культуры) на ________ листах;
     5)  документы,  подтверждающие  согласие  временно  отсутствующих
членов  семьи  нанимателя  на  переустройство  и  (или) перепланировку
жилого помещения, на _________ листах (при необходимости);
     6) иные документы:_______________________________________________
______________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"___" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________
        (дата)          (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________
        (дата)          (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________
        (дата)          (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________
        (дата)          (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________
        (дата)          (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
     --------------------------------
     <*>  При  пользовании  жилым  помещением  на  основании  договора
социального  найма  заявление  подписывается  нанимателем, указанным в
договоре в качестве  стороны,  при  пользовании  жилым  помещением  на
основании   договора  аренды  -  арендатором,  при  пользовании  жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

----------------------------------------------------------------------

  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме       "___" _________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления   N _____________
Выдана расписка в получении документов "___" _________ 20__ г.

Расписку получил                       "___" _________ 20__ г.

                                          _____________________
                                           (подпись заявителя)

___________________________________________________________ _____________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)   (подпись)





                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Прием заявлений и выдача документов
                                 о согласовании переустройства и (или)
                                      перепланировки жилого помещения"
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)

                                 РАСПИСКА
                            о приеме документов

Заявление и документы приняты от _____________________________________
                                          (Ф.И.О. заявителя)

Перечень принятых документов:

----T-----------------------------------------T---------------------------¬
¦ N ¦         Наименование документа          ¦Отметка о способе получения¦
¦п/п¦                                         +---------T-----------------+
¦   ¦                                         ¦получение¦   получение в   ¦
¦   ¦                                         ¦   от    ¦     рамках      ¦
¦   ¦                                         ¦заявителя¦межведомственного¦
¦   ¦                                         ¦  лично  ¦ взаимодействия  ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-----------------+
¦ 1 ¦Правоустанавливающий документ на         ¦         ¦                 ¦
¦   ¦переустраиваемое и (или) перепланируемое ¦         ¦                 ¦
¦   ¦жилое помещение (вид и реквизиты         ¦         ¦                 ¦
¦   ¦документа)                               ¦         ¦                 ¦
¦   ¦Вид документа ___________________________¦         ¦                 ¦
¦   ¦Реквизиты документа _____________________¦         ¦                 ¦
¦   ¦Отметка об оригинале или нотариально     ¦         ¦                 ¦
¦   ¦заверенной копии                         ¦         ¦                 ¦
¦   ¦_________________________________________¦         ¦                 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-----------------+
¦ 2 ¦Проект переустройства и (или)            ¦         ¦                 ¦
¦   ¦перепланировки жилого помещения.         ¦         ¦                 ¦
¦   ¦Количество листов _______________________¦         ¦                 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-----------------+
¦ 3 ¦Технический паспорт переустраиваемого и  ¦         ¦                 ¦
¦   ¦(или) перепланируемого жилого помещения  ¦         ¦                 ¦
¦   ¦Количество листов _______________________¦         ¦                 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-----------------+
¦ 4 ¦Заключение органа по охране памятников   ¦         ¦                 ¦
¦   ¦архитектуры, истории и культуры о        ¦         ¦                 ¦
¦   ¦допустимости проведения переустройства и ¦         ¦                 ¦
¦   ¦(или) перепланировки жилого помещения.   ¦         ¦                 ¦
¦   ¦Количество листов _______________________¦         ¦                 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-----------------+
¦ 5 ¦Документ, подтверждающий согласие        ¦         ¦                 ¦
¦   ¦временно отсутствующих членов семьи      ¦         ¦                 ¦
¦   ¦нанимателя на переустройство и (или)     ¦         ¦                 ¦
¦   ¦перепланировку жилого помещения, а также ¦         ¦                 ¦
¦   ¦справка о составе семьи нанимателя       ¦         ¦                 ¦
¦   ¦Количество листов _______________________¦         ¦                 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-----------------+
¦ 6 ¦Иные документы (копия документа,         ¦         ¦                 ¦
¦   ¦удостоверяющего личность, доверенности,  ¦         ¦                 ¦
¦   ¦выписки из уставов и др.)                ¦         ¦                 ¦
¦   ¦Количество листов _______________________¦         ¦                 ¦
L---+-----------------------------------------+---------+------------------

Регистрационный номер _________________________________________________
Дата __________________________________________________________________
ФИО должностного лица, принявшего документы: __________________________
Телефон _______________________________________________________________
Адрес электронной почты _______________________________________________

     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.01.2013 г. N 290)


                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Прием заявлений и выдача документов
                                 о согласовании переустройства и (или)
                                      перепланировки жилого помещения"
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 22.10.2013 г. N 4084)

                              Блок-схема                              
             последовательности административных процедур             
               при предоставлении муниципальной услуги                

         ----------------------------------------------------------¬
         ¦              Заявитель муниципальной услуги             ¦
         +---------------------------------------------------------+
         ¦            Физическое лицо, юридическое лицо            ¦
         +---------------------------------------------------------+
         ¦               Собственник жилого помещения              ¦
         ¦Наниматель жилого помещения по договору социального найма¦
         ¦   Законный представитель собственника или нанимателя    ¦
         ¦                     жилого помещения                    ¦
         L----------------------------T-----------------------------
          ----------------------------+--------------------------¬
          v                           v                          v
--------------------¬ ------------------------------¬ --------------------¬
¦Многофункциональный¦ ¦Единый портал государственных¦ ¦Портал             ¦
¦центр              ¦ ¦и муниципальных услуг        ¦ ¦государственных и  ¦
¦                   ¦ ¦(функций) Российской         ¦ ¦муниципальных услуг¦
¦                   ¦ ¦Федерации www.gosuslugi.ru   ¦ ¦Хабаровского края  ¦
¦                   ¦ ¦                             ¦ ¦pgu.khv.gov.ru     ¦
L--T----------------- L---------------T-------------- L---------------T----
   ¦                                  v                               ¦
   ¦   ------------------------------------------------------------¬  ¦
   ¦   ¦     Комитет по управлению округом по месту нахождения     ¦  ¦
   L-->¦переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения¦<--
       L------------------------------T-----------------------------
                                      v
           -----------------------------------------------------¬
           ¦- прием и регистрация заявления и пакета документов,¦
           ¦выдача расписки о приеме заявления                  ¦
           ¦- проверка полноты представленных документов        ¦
           L--------------------------T--------------------------
                ----------------------+------------------¬
                v                                        v
-----------------------------------¬   -----------------------------------¬
¦Документы, предусмотренные        ¦   ¦Документы, предусмотренные        ¦
¦п. 2.6.1 административного        ¦   ¦п. 2.6.1 административного        ¦
¦регламента, представлены          ¦   ¦регламента, не представлены       ¦
¦заявителем по собственной         ¦   ¦заявителем по собственной         ¦
¦инициативе                        ¦   ¦инициативе                        ¦
L---T-------------------------------   L-----------------T-----------------
    ¦                                                    v
    ¦                  ---------------------------------------------------¬
    ¦                  ¦Формирование и направление межведомственных       ¦
    ¦                  ¦запросов в органы (организации), участвующие в    ¦
    ¦                  ¦предоставлении муниципальной услуги в срок, не    ¦
    ¦                  ¦превышающий 2 дня                                 ¦
    ¦                  L------------------------T--------------------------
    ¦                     ----------------------+------------¬
    ¦                     v                                  v
    ¦        ----------------------------¬  ------------------------------¬
    ¦        ¦Получение от органов       ¦  ¦Получение ответа от органов  ¦
    ¦        ¦(организаций), участвующих ¦  ¦(организаций), участвующих в ¦
    ¦        ¦в предоставлении           ¦  ¦предоставлении услуги, об    ¦
    ¦        ¦муниципальной услуги,      ¦  ¦отсутствии запрашиваемых     ¦
    ¦        ¦необходимых документов     ¦  ¦документов                   ¦
    ¦        L---T------------------------  L------------------------------
    ¦            ¦
    ¦            ¦     ---------------------------------------------------¬
    ¦            ¦     ¦Направление заявителю уведомления об отсутствии   ¦
    ¦            ¦     ¦необходимых документов в органах (организациях),  ¦
    ¦            ¦     ¦участвующих в предоставлении услуги, и предложение¦
    ¦            ¦     ¦представить необходимые документы в 15-дневный    ¦
    ¦            ¦     ¦срок                                              ¦
    ¦            ¦     L------------------------T--------------------------
    ¦            ¦                --------------+------------¬
    ¦            ¦                v                          v
    ¦            ¦     ----------------------¬  --------------------------¬
    ¦            ¦     ¦Недостающие документы¦  ¦Недостающие документы не ¦
    ¦            ¦     ¦представлены         ¦  ¦представлены заявителем в¦
    ¦            ¦     ¦заявителем в         ¦  ¦15-дневный срок          ¦
    ¦            ¦     ¦15-дневный срок      ¦  ¦                         ¦
    ¦            ¦     L-----------T----------  L------------T-------------
    +------------+--------------¬  ¦                         ¦
    ¦            +--------------+--+----¬                    ¦
    ¦            ¦     ---------+--+----+---¬                ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦       ¦   ¦                ¦
    v            v     v        v       v   v                ¦
---------------------------¬ ---------------------------¬    ¦
¦- документы удовлетворяют ¦ ¦- документы не            ¦    ¦
¦требованиям,              ¦ ¦удовлетворяют требованиям,¦    ¦
¦предусмотренным           ¦ ¦предусмотренным           ¦    ¦
¦административным          ¦ ¦административным          ¦    ¦
¦регламентом;              ¦ ¦регламентом;              ¦    ¦
¦- проект переустройства и ¦ ¦- проект переустройства и ¦    ¦
¦(или) перепланировки      ¦ ¦(или) перепланировки не   ¦    ¦
¦соответствует требованиям ¦ ¦соответствует требованиям ¦    ¦
¦законодательства          ¦ ¦законодательства          ¦    ¦
L------------T-------------- L-------------T-------------    ¦
             v                             v                 ¦
---------------------------¬ ---------------------------¬    ¦
¦Подготовка проекта        ¦ ¦Подготовка проекта        ¦    ¦
¦распоряжения с решением о ¦ ¦распоряжения с решением об¦    ¦
¦согласовании              ¦ ¦отказе в согласовании     ¦    ¦
¦переустройства и (или)    ¦ ¦переустройства и (или)    ¦<----
¦перепланировки жилого     ¦ ¦перепланировки жилого     ¦
¦помещения                 ¦ ¦помещения с указанием     ¦
¦                          ¦ ¦причин отказа             ¦
L------------T-------------- L-------------T-------------
             v                             v
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Выдача заявителю в срок не позднее 3 дней решения лично либо направление ¦
¦через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ¦
¦Российской Федерации, Портал государственных и муниципальных услуг       ¦
¦Хабаровского края                                                        ¦
L--------------------------------------------------------------------------

     (приложение  4  дополнено  -  Постановление  Администрации  г.
Хабаровска от 22.10.2013 г. N 4084)

Информация по документу
Читайте также