Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 31.05.2016 № 166-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 166-пр 31 мая О внесении изменений в Порядок предоставления государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 10-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств" В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет: Внести в Порядок предоставления государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 10-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств", следующие изменения: 1) в разделе 3: а) в пункте 3.2: - абзац второй подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции: "- Порядка признания работников имеющими право на получение корпоративных средств, предусматривающего условия участия работников в строительстве Жилья, указанные в пункте 2.2, абзаце третьем пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;"; - подпункт 3.2.5 дополнить словами ", обеспечение среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Хабаровском крае"; - подпункты 3.2.6, 3.2.7 изложить в следующей редакции: "3.2.6. Отсутствие в течение предшествующих 12 месяцев на дату представления заявки на участие в отборе введенных процедур банкротства, ликвидации, решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2.7. Отсутствие в течение предшествующих 12 месяцев на дату представления заявки на участие в отборе задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, о страховых взносах)."; - подпункты 3.2.9, 3.2.10 изложить в следующей редакции: "3.2.9. Достижение значения показателя результативности предоставления Государственной поддержки, предусмотренного соглашением о предоставлении Государственной поддержки, заключаемым уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - соглашение). 3.2.10. Представление уполномоченному органу получателем субсидии отчетов о достижении значения показателя результативности предоставления Государственной поддержки и об использовании Государственной поддержки в сроки, предусмотренные пунктом 7.6 раздела 7 настоящего Порядка, и по формам, установленным уполномоченным органом."; б) абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции: "Оценка эффективности использования Государственной поддержки получателем субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности предоставления Государственной поддержки."; 2) раздел 4 признать утратившим силу; 3) в разделе 5: а) в пункте 5.3: - абзац второй признать утратившим силу; - абзац девятый дополнить словами ", об обеспечении по состоянию на 01 число месяца, в котором получатель субсидии обратился за Государственной поддержкой, среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Хабаровском крае, в произвольной форме"; - абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "- гарантийное письмо об отсутствии в отношении получателя субсидии решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;"; - в абзаце двенадцатом слово "заверенной" исключить; - абзацы пятнадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции: "- копии Списка работников. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе в уполномоченный орган сведения об отсутствии у получателя субсидии в течение предшествующих 12 месяцев на дату представления заявки задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, об отсутствии в отношении получателя субсидии процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве и об отсутствии в отношении него сведений в реестрах недобросовестных поставщиков, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки (далее - сведения). В случае непредставления получателем субсидии сведений уполномоченный орган запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем."; б) пункт 5.5 изложить в следующей редакции: "5.5. Заявка и приложенные к ней документы, указанные в пункте 5.3 настоящего раздела, должны быть сброшюрованы в одну папку. Первой должна быть подшита заявка получателя субсидии. Копии документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии)."; в) пункт 5.8 изложить в следующей редакции: "5.8. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок проводит рассмотрение заявок, запрашивает сведения в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем и принимает одно из следующих решений: 1) о допуске получателя субсидии к участию в отборе - в случае соблюдения получателем субсидии условий предоставления Государственной поддержки, установленных подпунктами 3.2.3 - 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным абзацами первым - пятнадцатым пункта 5.3, пунктами 5.5, 5.6 настоящего раздела; 2) об отказе в допуске получателя субсидии к участию в отборе - в случае несоблюдения получателем субсидии условий предоставления Государственной поддержки, установленных подпунктами 3.2.3 - 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, и (или) несоответствия документов одному из требований, установленных абзацами первым - пятнадцатым пункта 5.3, пунктами 5.5, 5.6 настоящего раздела."; 4) пункт 6.1 раздела 6 изложить в следующей редакции: "6.1. Отбор осуществляется уполномоченным органом посредством расчета оценки заявки каждого получателя субсидии."; 5) в разделе 7: а) пункт 7.4 изложить в следующей редакции: "7.4. Соглашение должно содержать следующие основные положения: 1) сведения о размере Государственной поддержки; 2) целевое назначение Государственной поддержки; 3) значение показателя результативности предоставления Государственной поддержки; 4) обязательство получателя субсидии по достижению значения показателя результативности предоставления Государственной поддержки; 5) обязательство получателя субсидии по представлению отчетов о достижении значения показателя результативности предоставления Государственной поддержки и об использовании Государственной поддержки в сроки, предусмотренные пунктом 7.6 настоящего раздела, и по формам, установленным уполномоченным органом; 6) случаи возврата получателем субсидии остатка Государственной поддержки, не использованного на 31 декабря текущего финансового года, в краевой бюджет; 7) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки; 8) запрет приобретения за счет Государственной поддержки иностранной валюты."; б) дополнить пунктом 7.6 следующего содержания: "7.6. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет об использовании Государственной поддержки по форме, установленной уполномоченным органом. Получатель субсидии ежегодно в течение срока строительства Жилья представляет в уполномоченный орган в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении значения показателя результативности предоставления Государственной поддержки по форме, установленной уполномоченным органом."; 6) раздел 8 изложить в следующей редакции: "8. Порядок возврата Государственной поддержки 8.1. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты установления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет его получателю субсидии. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания указанных сроков выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной Государственной поддержки в краевой бюджет. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной Государственной поддержки в краевой бюджет перечисляет Государственную поддержку в краевой бюджет. 8.2. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет Государственной поддержки, указанной в требовании о возврате предоставленной Государственной поддержки в краевой бюджет, в срок, установленный абзацем вторым пункта 8.1 настоящего раздела, уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 8.3. Остаток Государственной поддержки, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет остатка Государственной поддержки, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 8.4. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки. 8.5. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.". Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|