Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 24.08.2016 № 284-пр



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 284-пр

 

24 августа 2016 г.             г. Хабаровск

 

О реализации отдельных положений Закона Хабаровского края

от 30 октября 2013 г. N 317 "О государственной поддержке

инновационной деятельности в Хабаровском крае"

 

В целях реализации Закона Хабаровского края от 30 октября 2013 г. N 317 "О государственной поддержке инновационной деятельности в Хабаровском крае", создания механизмов краевой государственной поддержки инновационной деятельности и формирования благоприятной среды для практического применения инноваций Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок и условия присвоения инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта и прекращения указанного статуса;

Порядок и условия присвоения проекту статуса кластерного проекта и прекращения указанного статуса;

Порядок формирования и ведения реестра инновационных проектов, кластерных проектов, получающих краевую государственную финансовую поддержку;

Порядок сопровождения инновационных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории Хабаровского края.

2. Внести изменения в Положение о межведомственной комиссии по комплексному оцениванию инновационных программ и проектов при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 30 января 2012 г. N 15-пр, изложив его в новой редакции (прилагается).

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 24 августа 2016 г. N 284-пр

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ПРИСВОЕНИЯ ИННОВАЦИОННОМУ ПРОЕКТУ СТАТУСА ПРИОРИТЕТНОГО

ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И ПРЕКРАЩЕНИЯ УКАЗАННОГО СТАТУСА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Порядок и условия присвоения инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта и прекращения указанного статуса (далее - также Порядок и условия) разработаны в соответствии с Законом Хабаровского края от 30 октября 2013 г. N 317 "О государственной поддержке инновационной деятельности в Хабаровском крае" (далее - Закон) и регламентируют процедуру рассмотрения и отбора инновационных проектов, претендующих на присвоение статуса приоритетного инновационного проекта (далее - инновационный проект), в целях присвоения им статуса приоритетного инновационного проекта и порядок прекращения статуса приоритетного инновационного проекта.

1.2. Организацию проведения процедуры присвоения инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта и прекращения указанного статуса осуществляет министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края (далее - Министерство).

1.3. Присвоение инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта осуществляется по результатам отбора инновационных проектов (далее - отбор), проводимого в соответствии с настоящими Порядком и условиями.

1.4. Отбор инновационных проектов осуществляет межведомственная комиссия по комплексному оцениванию инновационных программ и проектов при Правительстве Хабаровского края (далее - Межведомственная комиссия) по результатам экспертизы инновационных проектов.

1.5. Решение о присвоении инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта или о прекращении указанного статуса принимает Правительство Хабаровского края (далее также - край).

1.6. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

 

2. Требования, предъявляемые к субъекту инновационной

деятельности, инновационному проекту

 

2.1. Субъект инновационной деятельности должен соответствовать следующим требованиям:

1) деятельность субъекта инновационной деятельности по реализации инновационного проекта осуществляется на территории Хабаровского края;

2) субъект инновационной деятельности не находится в процессе ликвидации;

3) в отношении субъекта инновационной деятельности не осуществляется процедура банкротства;

4) субъект инновационной деятельности не имеет задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, о страховых взносах);

5) деятельность субъекта инновационной деятельности не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) наличие у субъекта инновационной деятельности затрат на технологические (продуктовые, процессные), маркетинговые и организационные инновации;

7) планируемый рост удельного веса инновационной продукции (товаров и услуг), производимой в результате реализации инновационного проекта, в общем объеме отгруженной продукции субъекта инновационной деятельности должен составлять не менее 10 процентов начиная с третьего календарного года с начала его реализации (для субъектов, реализующих проект не менее трех календарных лет).

2.2. Инновационный проект должен соответствовать следующим требованиям:

1) направление инновационного проекта должно соответствовать Перечню приоритетных направлений развития науки, технологий и техники Хабаровского края на период до 2020 года, утвержденному распоряжением Правительства Хабаровского края от 04 февраля 2013 г. N 36-рп "О приоритетных направлениях развития науки, технологий и техники Хабаровского края на период до 2020 года";

2) местом реализации инновационного проекта является территория Хабаровского края;

3) объем собственных средств субъекта инновационной деятельности, вложенных (планируемых к вложению) в реализацию инновационного проекта, составляет не менее 30 процентов от объема средств, необходимых для реализации инновационного проекта;

4) права субъекта инновационной деятельности на результаты интеллектуальной деятельности, используемые в инновационном проекте, подтверждаются:

- правоустанавливающим документом, удостоверяющим исключительное право на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (патенты на изобретения, полезные модели и промышленные образцы, свидетельства о регистрации на товарные знаки, программы для электронно-вычислительных машин и базы данных, договоры уступки и т.п.) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

- документами, подтверждающими принятие к бухгалтерскому учету результата интеллектуальной деятельности в качестве нематериального актива, согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. N 153н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" (ПБУ 14/2007)";

- документами, подтверждающими установление в отношении секрета производства режима коммерческой тайны (положение о коммерческой тайне, заключение о целесообразности отнесения ноу-хау к коммерческой тайне, приказ об установлении режима коммерческой тайны и т.п.), согласно Федеральному закону от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне".

 

3. Порядок рассмотрения инновационных проектов

 

3.1. Министерство ежегодно определяет сроки (дату начала и дату окончания) приема заявлений от субъектов инновационной деятельности о присвоении инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта и размещает извещение о сроке, месте их приема (далее - извещение) на официальном сайте Министерства не позднее чем за семь рабочих дней до начала приема указанных заявлений.

3.2. Субъект инновационной деятельности представляет в Министерство заявление о присвоении инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящим Порядку и условиям (далее - Заявление) не позднее срока приема Заявлений, указанного в извещении.

В случае если Заявление представлено субъектом инновационной деятельности в Министерство позднее срока приема Заявлений, указанного в извещении, субъекту инновационной деятельности не позднее 10 рабочих дней со дня представления Заявления направляется уведомление о возврате Заявления и о возможности представления Заявления повторно в очередной срок приема Заявлений, установленный Министерством.

3.3. К Заявлению прилагаются следующие документы:

1) инновационный проект по форме согласно приложению N 2 к настоящим Порядку и условиям;

2) копии документов, подтверждающих права субъекта инновационной деятельности на использование результатов интеллектуальной деятельности, применяемых в инновационном проекте;

3) гарантийное письмо об отсутствии в отношении субъекта инновационной деятельности решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) копия отчета по форме федерального статистического наблюдения N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" для субъектов малого предпринимательства, кроме микропредприятий, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

5) копия отчета по форме федерального статистического наблюдения N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организации" для субъектов среднего предпринимательства;

6) копия отчета по форме федерального статистического наблюдения N 1-технология "Сведения о разработке и использовании передовых производственных технологий";

7) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявление и документы подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным на совершение указанных действий от имени индивидуального предпринимателя, или лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами.

3.4. Субъект инновационной деятельности вправе по собственной инициативе представить в Министерство:

1) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявления;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявления (для юридических лиц);

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявления (для индивидуальных предпринимателей);

4) сведения об отсутствии в отношении субъекта инновационной деятельности процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявления;

5) сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов и иных платежей в государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявления.

3.5. Документы, предусмотренные пунктами 3.3, 3.4 настоящих Порядка и условий, должны быть заверены печатью (при наличии) и соответственно:

- подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;

- подписью индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного лица.

3.6. В случае если документы, предусмотренные пунктом 3.4 настоящих Порядка и условий, не представлены субъектом инновационной деятельности, Министерство самостоятельно запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также получает сведения с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

3.7. Заявление и документы, указанные в пунктах 3.3, 3.4 настоящего раздела, представляются на бумажном носителе и в электронном виде в одном экземпляре и регистрируются в Министерстве в день поступления.

3.8. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема Заявлений проводит рассмотрение представленных субъектом инновационной деятельности документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий, пунктами 3.2, 3.3, 3.5, 3.7 настоящего раздела, на соответствие субъекта инновационной деятельности требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Порядка и условий, и принимает одно из следующих решений:

1) в случае соответствия представленных субъектом инновационной деятельности документов требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий, пунктами 3.2, 3.3, 3.5, 3.7 настоящего раздела, соответствия субъекта инновационной деятельности требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Порядка и условий, - о приеме Заявления и документов и проведении экспертизы инновационного проекта;

2) в случае наличия одного или нескольких оснований, указанных в пункте 3.9 настоящего раздела, - об отказе в приеме Заявления и документов.

3.9. Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов являются:

1) несоответствие субъекта инновационной деятельности требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Порядка и условий;

2) несоответствие представленных субъектом инновационной деятельности документов требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий, пунктами 3.2, 3.3, 3.5, 3.7 настоящего раздела.

3.10. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решений в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела направляет субъекту инновационной деятельности письменное уведомление о принятии соответствующих решений и размещает информацию о результатах рассмотрения инновационных проектов на официальном сайте Министерства.

 

4. Порядок проведения экспертизы инновационных проектов

 

4.1. В случае принятия решения о приеме Заявления и документов и проведении экспертизы инновационного проекта Министерство не позднее 20 рабочих дней со дня принятия указанного решения организует заседание Межведомственной комиссии.

4.2. Межведомственная комиссия рассматривает инновационный проект, представленный субъектом инновационной деятельности, в отношении которого принято решение о приеме Заявления и документов и проведении экспертизы инновационного проекта, и утверждает список экспертов из числа членов Межведомственной комиссии для проведения экспертизы инновационного проекта (далее - эксперты).

4.3. Инновационный проект оценивается каждым экспертом в срок не более 20 рабочих дней со дня утверждения списка экспертов.

4.4. Экспертиза инновационного проекта производится по балльной системе в соответствии со следующими критериями:

- технологическая новизна инновационного проекта;

- техническая реализуемость инновационного проекта;

- коммерческая реализуемость инновационного проекта;

- предполагаемый объем инвестиций, необходимый для реализации (дальнейшей реализации) инновационного проекта.

4.5. По результатам проведенной экспертизы эксперт не позднее срока, установленного пунктом 4.3 настоящего раздела, готовит заключение о целесообразности или нецелесообразности присвоения инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящим Порядку и условиям (далее - заключение) и направляет в Министерство. Заключение носит рекомендательный характер.

4.6. Министерство не позднее 10 рабочих дней после получения всех заключений организует заседание Межведомственной комиссии.

4.7. Межведомственная комиссия рассматривает заключения и выполняет расчет итогового балла по инновационному проекту.

Итоговый балл по инновационному проекту определяется как общая сумма баллов, выставленных экспертами по каждому представленному инновационному проекту, которая делится на число экспертов, участвовавших в экспертизе инновационных проектов.

После выставления итогового балла межведомственная комиссия выносит одно из следующих решений по каждому из представленных инновационных проектов:

1) признать прошедшим отбор инновационных проектов и рекомендовать к присвоению статуса приоритетного инновационного проекта инновационный проект, набравший 10 баллов и более (при условии, что по критерию "технологическая новизна инновационного проекта" присвоено не менее 2 баллов);

2) признать непрошедшим отбор инновационных проектов и отказать в присвоении статуса приоритетного инновационного проекта инновационный проект, набравший 10 баллов и более, которому по критерию "технологическая новизна инновационного проекта" присвоено менее 2 баллов, а также инновационный проект, набравший менее 10 баллов.

4.8. Министерство в течение семи рабочих дней со дня принятия Межведомственной комиссией решения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.7 настоящего раздела направляет субъекту инновационной деятельности, в отношении которого принято решение о признании инновационного проекта непрошедшим отбор, письменное уведомление об отказе в присвоении инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта.

 

5. Порядок и условия присвоения инновационному проекту

статуса приоритетного инновационного проекта

 

5.1. Министерство в течение семи рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 4.7 раздела 4 настоящих Порядка и условий, подготавливает проект распоряжения Правительства Хабаровского края о присвоении инновационному проекту (проектам) статуса приоритетного инновационного проекта в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края).

5.2. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Хабаровского края о присвоении инновационному проекту (проектам) статуса приоритетного инновационного проекта направляет субъекту инновационной деятельности копию указанного распоряжения, а также размещает его на официальном сайте Министерства.

5.3. Сведения об инновационном проекте, получившем статус приоритетного инновационного проекта, подлежат включению в Реестр инновационных проектов, кластерных проектов, получающих краевую государственную финансовую поддержку, в соответствии с порядком формирования и ведения реестра инновационных проектов, кластерных проектов, получающих краевую государственную финансовую поддержку, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 24 августа 2016 г. N 284-пр.

5.4. Статус приоритетного инновационного проекта присваивается инновационному проекту на срок, соответствующий сроку реализации инновационного проекта, но не более чем на пять лет со дня присвоения инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта.

 

6. Контроль за ходом реализации

приоритетных инновационных проектов

 

6.1. Ежегодно не позднее 01 мая года, следующего за отчетным, субъект инновационной деятельности, реализующий приоритетный инновационный проект, представляет в Министерство:

- отчет о полученной краевой государственной финансовой поддержке на реализацию приоритетного инновационного проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящим Порядку и условиям;

- сведения о стадии реализации приоритетного инновационного проекта;

- гарантийное письмо об отсутствии в отношении субъекта инновационной деятельности решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Также субъект инновационной деятельности в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, вправе по собственной инициативе представить следующие документы, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты их подачи:

1) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

4) сведения об отсутствии в отношении субъекта инновационной деятельности процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве;

5) сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов и иных платежей в государственные внебюджетные фонды.

6.2. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 6.1 настоящего раздела, не представлены субъектом инновационной деятельности, Министерство самостоятельно запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также получает сведения с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

 

7. Порядок прекращения статуса

приоритетного инновационного проекта

 

7.1. Основания прекращения статуса приоритетного инновационного проекта:

1) непредставление субъектом инновационной деятельности отчета о полученной краевой государственной финансовой поддержке на реализацию приоритетного инновационного проекта в срок, установленный пунктом 6.1 раздела 6 настоящих Порядка и условий;

2) удельный вес инновационной продукции (товаров и услуг), производимой в результате реализации инновационного проекта, в общем объеме отгруженной продукции субъекта инновационной деятельности составляет менее 10 процентов на третий календарный год с начала его реализации;

3) субъект инновационной деятельности находится в процессе ликвидации;

4) в отношении субъекта инновационной деятельности проводится процедура банкротства;

5) субъект инновационной деятельности имеет задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, о страховых взносах);

6) деятельность субъекта инновационной деятельности приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) истечение срока, указанного в пункте 5.4 раздела 5 настоящих Порядка и условий.

7.2. При наличии оснований, определенных пунктом 7.1 настоящего раздела, вопрос о целесообразности сохранения статуса приоритетного инновационного проекта выносится на заседание Межведомственной комиссии.

7.3. Министерство организует заседание Межведомственной комиссии не позднее 20 рабочих дней со дня установления факта наличия одного или нескольких оснований, определенных пунктом 7.1 настоящего раздела, и готовит заключение о возникновении оснований прекращения статуса приоритетного инновационного проекта.

7.4. Межведомственная комиссия рассматривает заключение о возникновении оснований прекращения статуса приоритетного инновационного проекта и выносит рекомендации о нецелесообразности сохранения статуса приоритетного инновационного проекта.

7.5. Министерство в течение семи рабочих дней со дня вынесения рекомендаций, предусмотренных пунктом 7.4 настоящего раздела, подготавливает проект распоряжения Правительства Хабаровского края о прекращении статуса приоритетного инновационного проекта в соответствии с Регламентом Правительства края.

7.6. Распоряжение Правительства Хабаровского края о прекращении статуса приоритетного инновационного проекта направляется субъектам инновационной деятельности, инновационные проекты которых включены в соответствующее распоряжение.

7.7. Министерство размещает список инновационных проектов, в отношении которых принято решение о прекращении статуса приоритетного инновационного проекта, на официальном сайте Министерства.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку и условиям

присвоения инновационному проекту статуса

приоритетного инновационного проекта

и прекращения указанного статуса

 

Форма

 

                                                   Министру инвестиционной

                                                  и земельно-имущественной

                                                 политики Хабаровского края

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                о присвоении инновационному проекту статуса

                   приоритетного инновационного проекта

 

___________________________________________________________________________

         (полное наименование субъекта инновационной деятельности

__________________________________________________________________________,

                с указанием организационно-правовой формы)

в лице ____________________________________________________________________

    (должность и фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя

___________________________________________________________________________

                   субъекта инновационной деятельности)

    В соответствии с Порядком и условиями присвоения инновационному проекту

статуса  приоритетного  инновационного  проекта  и  прекращения  указанного

статуса, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 24

августа  2016  г. N 284-пр, направляю инновационный проект, претендующий на

присвоение      статуса      приоритетного      инновационного      проекта

_____________________________________________________________ (наименование

представляемого   инновационного   проекта),   в  целях  получения  краевой

государственной финансовой поддержки в форме _______________________ (форма

краевой  государственной  финансовой поддержки указывается в соответствии с

частью  3  статьи 6 Закона Хабаровского края от 30 октября 2013 г. N 317 "О

государственной поддержке инновационной деятельности в Хабаровском крае").

 

              Сведения о субъекте инновационной деятельности:

 

Сокращенное наименование организации   ____________________________________

Фактический адрес                      ____________________________________

Юридический адрес                      ____________________________________

Номер контактного телефона/факса       ____________________________________

Адрес электронной почты                ____________________________________

Основной(ые) вид(ы) экономической

деятельности субъекта инновационной

деятельности <*>                       ____________________________________

Применяемая система налогообложения    ____________________________________


 

Настоящим заявлением подтверждаю, что деятельность субъекта инновационной деятельности по реализации инновационного проекта осуществляется на территории Хабаровского края.

 

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

 

N п/п

Наименование документа

Количество листов

1.

 

 

2.

 

 

...

 

 

 

Полноту и достоверность представленных сведений на бумажном и электронном носителях подтверждаю.

 

Приложение: документы на _____ листах.

 

Руководитель субъекта

инновационной деятельности      ________________   ________________________

(уполномоченное им лицо)            (подпись)        (расшифровка подписи)

                           МП (при наличии)

______________

    (дата)

 

--------------------------------

<*> В случае если субъект инновационной деятельности осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент выручки от реализации продукции (работ, услуг), приходящийся на каждый из видов деятельности, в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку и условиям

присвоения инновационному проекту статуса

приоритетного инновационного проекта

и прекращения указанного статуса

 

Форма

 

Инновационный проект

 

1.

Наименование инновационного проекта.

2.

Описание проекта и место его реализации.

3.

Технологическая новизна инновационного проекта.

4.

Уровень научно-технической значимости инновационного проекта.

5.

Техническая реализуемость инновационного проекта (наличие оборудования и кадров для реализации инновационного проекта).

6.

Коммерческая реализуемость инновационного проекта (наличие платежеспособного рынка для создаваемого продукта/услуги/технологии; наличие финансовых ресурсов для реализации инновационного проекта; наличие высококвалифицированной команды).

7.

Краткая история создания и развития инновационного проекта, в том числе дата начала реализации инновационного проекта.

8.

Описание продукта/услуги/технологии (краткое описание того, что делает продукцию/услугу/технологию уникальной, и тех отличительных особенностей, которые ставят ее вне конкуренции в отношении ценообразования и/или качества, и/или условий поставки).

9.

Стадия реализации инновационного проекта (какие этапы реализации инновационного проекта уже пройдены: выполнены научно-исследовательские работы, изготовлен опытный образец, имеется экспериментальная технологическая линия (установка), ведется подготовка, уже освоено серийное производство (указать имеющиеся мощности), налажены продажи (указать имеющийся объем продаж в текущем году/полугодии/квартале/месяце), существующие партнеры и их роль в инновационном проекте).

10.

Описание стратегии развития инновационного проекта в течение пяти календарных лет, следующих за календарным годом подачи заявления о присвоении проекту статуса приоритетного инновационного проекта (описание стратегии управления и стратегии маркетинга, которым необходимо следовать для достижения поставленных целей).

11.

Общее описание рынка продукта/услуги/технологии (мировой, российский, региональный).

12.

Целевая категория покупателей продукта/услуги/технологии.

13.

Потенциальный рост и объем рынка продукта/услуги/технологии.

14.

Общий размер инвестиций, необходимых для реализации (для дальнейшей реализации) инновационного проекта (тыс. рублей).

15.

Объем собственных средств субъекта инновационной деятельности, вложенных (планируемых к вложению) в реализацию инновационного проекта (тыс. рублей; процентов от общего объема необходимых инвестиций в реализацию инновационного проекта).

16.

Предполагаемые (существующие) источники финансирования инновационного проекта (собственные денежные средства, гранты, субсидии, кредитные средства и другие источники финансирования).

17.

Срок окупаемости инновационного проекта.

18.

Предполагаемые результаты, эффекты от реализации инновационного проекта в течение пяти календарных лет, следующих за календарным годом подачи заявления о присвоении проекту статуса приоритетного инновационного проекта (объем произведенной продукции, работ, услуг, количество созданных рабочих мест, чистая текущая стоимость инновационного проекта, внутренняя норма рентабельности инновационного проекта, ежегодные суммы налоговых поступлений в федеральный бюджет, консолидированный бюджет Хабаровского края, в том числе по видам платежей).

19.

Сведения о субъекте инновационной деятельности:

 

наименование субъекта инновационной деятельности;

 

затраты субъекта инновационной деятельности на технологические (продуктовые, процессные), маркетинговые и организационные инновации (тыс. рублей; процентов от общей величины затрат субъекта инновационной деятельности);

 

удельный вес инновационной продукции (товаров, услуг) в общем объеме отгруженной продукции субъекта инновационной деятельности (тыс. рублей; процентов от общего объема отгруженной продукции субъекта инновационной деятельности);

 

планируемый удельный вес инновационной продукции (товаров, услуг), производимой субъектом инновационной деятельности в результате реализации инновационного проекта (процентов от объема отгруженной продукции субъекта инновационной деятельности в течение пяти календарных лет с начала реализации инновационного проекта).

20.

Персонал субъекта инновационной деятельности (в том числе работающий над инновационным проектом):

 

численность работников субъекта инновационной деятельности (в том числе численность работников, занятых в реализации приоритетного инновационного проекта);

 

фонд оплаты труда субъекта инновационной деятельности (в том числе фонд оплаты труда работников, занятых в приоритетном инновационном проекте);

 

средняя заработная плата работников субъекта инновационной деятельности (в том числе средняя заработная плата работников, занятых в реализации приоритетного инновационного проекта).

 

Руководитель субъекта

инновационной деятельности      ________________   ________________________

(уполномоченное им лицо)            (подпись)        (расшифровка подписи)

                           МП (при наличии)

______________

    (дата)

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку и условиям

присвоения инновационному проекту статуса

приоритетного инновационного проекта

и прекращения указанного статуса

 

Форма

 

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

           о целесообразности или нецелесообразности присвоения

               инновационному проекту статуса приоритетного

                          инновационного проекта

 

Регистрационный номер инновационного проекта  _____________________________

Обстоятельства, затрудняющие объективную экспертизу (конфликт интересов):

                                          

присутствуют                      отсутствуют   

                                          

 

N п/п

Оценка инновационного проекта

Количество баллов

Максимальный балл

Группа критериев

Оценка (баллов)

1

2

3

4

5

1.

Технологическая новизна инновационного проекта

продукт (технология) является абсолютно новым, не имеющим аналогов - 4 балла

 

4

продукт (технология) имеет признаки новизны, создающие незначительные технологические или эксплуатационные преимущества, - 2 балла

 

продукт (технология) не является новым, имеются аналогичные разработки или по представленному проекту новизну невозможно оценить - 0 баллов

 

2.

Техническая реализуемость инновационного проекта

наличие оборудования и кадров для реализации инновационного проекта - 4 балла

 

4

для реализации инновационного проекта необходимы приобретение дополнительного оборудования и переподготовка кадров - 2 балла

 

 

 

наличие необходимости полной модернизации, технологического переоснащения организации или невозможность оценки реализации инновационного проекта по представленным материалам - 0 баллов

 

 

3.

Коммерческая реализуемость инновационного проекта

анализ рынка проведен детально; перспектива коммерческой реализации инновационного проекта обоснована; риски инновационного проекта и меры по их уменьшению приведены и обоснованы - 4 балла

 

4

анализ рынка проведен детально, но риски не приведены или не обоснованы - 2 балла

 

 

нет перспектив коммерческой реализации инновационного проекта; риски инновационного проекта и меры по их уменьшению не приведены или не обоснованы - 0 баллов

 

 

4.

Предполагаемый объем инвестиций, требуемый для реализации (дальнейшей реализации) инновационного проекта

объем инвестиций, требуемый для реализации (дальнейшей реализации) инновационного проекта, обоснован - 4 балла

 

4

объем инвестиций, требуемый для реализации (дальнейшей реализации) инновационного проекта, не обоснован - 0 баллов

 

 

Сумма баллов

 

 

 

 

Заключение эксперта:

                                                                   

считаю целесообразным присвоение инновационному проекту статуса      

приоритетного инновационного проекта                              

 

считаю нецелесообразным присвоение инновационному проекту статуса 

приоритетного инновационного проекта                                 

                                                                  

___________________     ________________     ______________________________

     (должность)           (подпись)              (расшифровка подписи)

                   МП (при наличии)

______________

    (дата)

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку и условиям

присвоения инновационному проекту статуса

приоритетного инновационного проекта

и прекращения указанного статуса

 

Форма

 

ОТЧЕТ

о полученной краевой государственной финансовой поддержке

на реализацию приоритетного инновационного проекта

 

1. Полученная за отчетный год краевая государственная финансовая поддержка субъектом инновационной деятельности для реализации приоритетного инновационного проекта

 

N п/п

Форма краевой государственной финансовой поддержки

Размер полученной краевой государственной финансовой поддержки (тыс. рублей)

1

2

3

1.

Предоставление налоговых льгот (в соответствии с Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае")

 

2.

Предоставление субсидий (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации)

вид субсидии _____________,

размер субсидии (отдельно по каждому виду) _________.

3.

Предоставление государственных гарантий Хабаровского края (в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 декабря 2007 г. N 170 "О реализации государственных полномочий Хабаровского края в сфере управления государственным долгом Хабаровского края")

 

4.

Другие формы, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации

 

 

2. Сведения о реализации приоритетного инновационного проекта за отчетный год

2.1. Использование результатов интеллектуальной деятельности в процессе создания и реализации приоритетного инновационного проекта (нарастающим итогом)

 

N п/п

Оформленные (оформляемые) права использования результатов интеллектуальной деятельности

По состоянию на начало реализации проекта

По состоянию на 31 декабря 20___ г.

1

2

3

4

1.

Патентование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей

 

 

2.

Получение свидетельств на регистрацию программ для электронно-вычислительных машин, баз данных, топологий интегральных микросхем

 

 

3.

Поддержание действующих патентов (полученных до отчетного года)

 

 

4.

Регистрация товарного знака

 

 

5.

Охрана авторских прав

 

 

6.

Лицензионный договор

 

 

7.

Сублицензионный договор

 

 

8.

Объект ноу-хау

 

 

 

2.2. Вложения инвестиций в приоритетный инновационный проект (нарастающим итогом)

 

N п/п

Вид инвестиций

По состоянию на начало реализации инновационного проекта

По состоянию на 31 декабря 20___ г.

1

2

3

4

1.

Инвестиций - всего

 

 

 

в том числе:

 

 

1.1.

Собственные средства

 

 

1.2.

Заемные средства

 

 

1.3.

Прочие средства (указать)

 

 

 

2.3. Выпущенные товары, работы, услуги, продукция и их объемы (нарастающим итогом)

 

N п/п

Товары, работы, услуги с указанием ОКВЭД

Единица измерения

Объем выпуска товаров, работ, услуг за отчетный год

1

2

3

4

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

 

2.4. Удельный вес инновационной продукции (товаров, услуг), производимой в результате реализации приоритетного инновационного проекта (нарастающим итогом)

 

N п/п

Объем отгруженных товаров, работ, услуг - всего (тыс. рублей)

Объем отгруженных товаров, работ, услуг, производимых в результате реализации инновационного проекта (тыс. рублей)

Удельный вес инновационных товаров, работ, услуг, производимых в результате реализации инновационного проекта, в общем объеме отгруженной продукции (процентов)

1

2

3

4

 

За отчетный год

 

 

 

За время реализации проекта

 

 

 

2.5. Затраты на технологические (продуктовые, процессные), маркетинговые и организационные инновации, требуемые для реализации приоритетного инновационного проекта (нарастающим итогом)

 

N п/п

Затраты на производство и реализацию продукции (товаров, услуг) - всего (тыс. рублей)

Затраты на инновации, понесенные в результате реализации инновационного проекта (тыс. рублей)

Удельный вес затрат на инновации в общем объеме затрат на производство и реализацию продукции (процентов)

технологические

маркетинговые

организационные

продуктовые

процессные

1

2

3

4

5

6

7

За отчетный год

 

 

 

 

 

 

За время реализации проекта

 

 

 

 

 

 

 

2.6. Объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Хабаровского края (нарастающим итогом)

 

(тыс. рублей)

N п/п

Налоги, уплаченные в консолидированный бюджет Хабаровского края

Объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Хабаровского края

по состоянию на начало реализации приоритетного инновационного проекта

по состоянию на 31 декабря 20___ г.

1

2

3

4

1.

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

 

 

2.

Налог на доходы физических лиц

 

 

3.

Акцизы, подлежащие распределению в консолидированный бюджет Хабаровского края

 

 

4.

Налог на имущество организаций

 

 

5.

Транспортный налог

 

 

6.

Налог на добычу полезных ископаемых

 

 

7.

Платежи при пользовании недрами

 

 

8.

Налоги на совокупный доход

 

 

9.

Земельный налог

 

 

10.

Прочие платежи

 

 

11.

Итого налогов и сборов в консолидированный бюджет Хабаровского края

 

 


Информация по документу
Читайте также