Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 30.10.2013 № 317ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ N 317 30 октября 2013 г. г.Хабаровск О государственной поддержке инновационной деятельности в Хабаровском крае Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим законом Настоящий закон направлен на создание благоприятных условий и стимулов для юридических и физических лиц, осуществляющих инновационную деятельность в Хабаровском крае (далее - край), определяет основные цели, задачи и принципы государственной поддержки инновационной деятельности в крае (далее - краевая государственная поддержка), полномочия органов государственной власти края в области краевой государственной поддержки, формы краевой государственной поддержки. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе 1. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия: 1) субъекты инновационной деятельности - хозяйствующие субъекты, разрабатывающие и (или) реализующие инновационные проекты и (или) кластерные проекты: а) учрежденные (в том числе совместно с другими лицами) в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" бюджетными научными учреждениями и автономными научными учреждениями хозяйственные общества и хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат данным научным учреждениям (в том числе совместно с другими лицами); б) учрежденные (в том числе совместно с другими лицами) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательными организациями высшего образования, являющимися бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, хозяйственные общества и хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат данным образовательным организациям (в том числе совместно с другими лицами); в) юридические лица и индивидуальные предприниматели, выступающие в качестве заказчиков по договорам на выполнение научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ, договорам на создание, передачу и использование научной и (или) научно-технической продукции; г) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, внедряющие результаты интеллектуальной деятельности в производственные процессы; д) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и реализацию инноваций; 2) результаты интеллектуальной деятельности - изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, топологии интегральных микросхем, программы для электронных вычислительных машин, базы данных, секреты производства (ноу-хау); 3) приоритетный инновационный проект - реализуемый на территории края инновационный проект, соответствующий утвержденным Правительством края приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники края и которому присвоен статус приоритетного инновационного проекта; 4) инновационный территориальный кластер - совокупность размещенных на территории края субъектов инновационной деятельности (участников инновационного территориального кластера), характеризующаяся наличием: а) научно-производственной цепочки, объединяющей участников инновационного территориального кластера в одном или нескольких видах экономической деятельности; б) механизма координации деятельности и кооперации участников инновационного территориального кластера; в) синергетического эффекта, выраженного в повышении экономической эффективности и результативности деятельности каждого участника инновационного территориального кластера за счет высокой степени их концентрации и кооперации; 5) кластерный проект - проект, совместно реализуемый участниками и (или) партнерами инновационного территориального кластера, направленный на развитие инновационного территориального кластера за счет осуществления инвестиций, выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; 6) участники инновационного территориального кластера - субъекты инновационной деятельности, размещенные на территории края, участвующие на территории края в кооперационных процессах на основании договоров (соглашений); 7) партнеры инновационного территориального кластера - субъекты инновационной деятельности, располагающиеся за пределами территории края; 8) сопровождение инновационных проектов - комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию субъектам инновационной деятельности в разработке и (или) реализации инновационных проектов на территории края. 2. Иные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Статья 3. Основные цели, задачи и принципы краевой государственной поддержки 1. Целью краевой государственной поддержки является повышение конкурентоспособности экономики края за счет создания организационных, правовых и экономических условий для осуществления инновационной деятельности. 2. Основными задачами краевой государственной поддержки являются: 1) формирование и развитие спроса на инновации; 2) развитие инновационной инфраструктуры; 3) создание условий для развития системы непрерывного образования; 4) повышение изобретательской активности; 5) повышение инновационной активности хозяйствующих субъектов; 6) создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест; 7) увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом региональном продукте. 3. Краевая государственная поддержка осуществляется на основе следующих принципов: 1) программный подход и измеримость целей при планировании и реализации мер краевой государственной поддержки; 2) доступность краевой государственной поддержки на всех стадиях инновационной деятельности, в том числе для субъектов малого и среднего предпринимательства; 3) публичность оказания краевой государственной поддержки посредством размещения информации об оказываемых мерах краевой государственной поддержки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 4) приоритетность дальнейшего развития результатов инновационной деятельности; 5) защита частных интересов и поощрение частной инициативы субъектов инновационной деятельности; 6) приоритетное использование рыночных инструментов и инструментов государственно-частного партнерства для стимулирования инновационной деятельности; 7) обеспечение эффективности краевой государственной поддержки для целей социально-экономического развития края; 8) целевой характер использования средств краевого бюджета на предоставление краевой государственной поддержки. Статья 4. Полномочия органов государственной власти края в области краевой государственной поддержки 1. К полномочиям Законодательной Думы края в области краевой государственной поддержки относятся: 1) принятие законов края в области краевой государственной поддержки; 2) осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов края в порядке, установленном Законом Хабаровского края от 26 марта 2003 года N 109 "Об осуществлении Законодательной Думой Хабаровского края контроля за соблюдением и исполнением законов Хабаровского края", по вопросам краевой государственной поддержки; 3) осуществление иных полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. 2. К полномочиям Правительства края в области краевой государственной поддержки относятся: 1) издание постановлений и распоряжений в области краевой государственной поддержки; 2) утверждение стратегии инновационного развития края; 3) формирование и реализация основных направлений инновационной политики края; 4) утверждение приоритетных направлений развития науки, технологий и техники края; 5) утверждение и реализация программ, направленных на поддержку инновационной деятельности; 6) установление порядка и условий присвоения инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта и прекращения указанного статуса; 7) установление порядка и условий присвоения проекту статуса кластерного проекта и прекращения указанного статуса; 8) формирование и развитие инновационной инфраструктуры в крае; 9) осуществление мониторинга инновационной деятельности на территории края; 10) установление порядка сопровождения инновационных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории края; 11) установление порядка проведения экспертизы инновационных проектов, кластерных проектов, деятельности объектов инновационной инфраструктуры, претендующих на получение краевой государственной финансовой поддержки; 12) осуществление мер по формированию спроса на инновации; 13) осуществление мер по развитию инновационных территориальных кластеров; 14) установление порядка формирования и ведения реестра инновационных проектов, кластерных проектов, получающих краевую государственную финансовую поддержку; 15) осуществление иных полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. Статья 5. Условия предоставления краевой государственной поддержки субъектам инновационной деятельности и организациям, входящим в инновационную инфраструктуру Для получения краевой государственной поддержки субъект инновационной деятельности, организация, входящая в инновационную инфраструктуру, должны соответствовать следующим условиям: 1) осуществлять деятельность на территории края; 2) не находиться в процессе ликвидации; 3) в их отношении не проводится процедура банкротства; 4) не иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 5) их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 6. Формы краевой государственной поддержки субъектов инновационной деятельности и организаций, входящих в инновационную инфраструктуру 1. Краевая государственная поддержка предоставляется субъектам инновационной деятельности и организациям, входящим в инновационную инфраструктуру, в виде краевой государственной организационной поддержки и (или) краевой государственной финансовой поддержки. 2. Краевая государственная организационная поддержка предоставляется субъектам инновационной деятельности, организациям, входящим в инновационную инфраструктуру, в следующих формах: 1) предоставление информационной, консультационной поддержки, поддержки в развитии инновационной инфраструктуры; 2) сопровождение инновационных проектов; 3) представление инновационных проектов на российских и международных мероприятиях; 4) организация и проведение мероприятий в сфере инновационной деятельности: конференций, семинаров, венчурных ярмарок и иных мероприятий; 5) в других формах, не противоречащих нормативным правовым актам Российской Федерации. 3. Краевая государственная финансовая поддержка предоставляется субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты и (или) проекты, которым присвоен статус кластерного проекта, и организациям, входящим в инновационную инфраструктуру, в следующих формах: 1) предоставление налоговых льгот в соответствии с Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 года N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае"; 2) предоставление льгот, понижающих коэффициентов и иных мер поддержки при расчете и уплате арендной платы за земельные участки, установление размера арендной платы по которым отнесено к полномочиям края; 3) предоставление субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 4) предоставление государственных гарантий края в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 декабря 2007 года N 170 "О реализации государственных полномочий Хабаровского края в сфере управления государственным долгом Хабаровского края"; 5) в других формах, не противоречащих нормативным правовым актам Российской Федерации. Статья 7. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края В.В.Чудов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|