Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 09.09.2016 № 3140

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 3140

 

09 сентября 2016 г.     г. Хабаровск

 

О внесении изменений в постановление администрации города

Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении

административного регламента предоставления муниципальной

услуги "прием заявлений и выдача документов о согласовании

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

на территории городского округа "Город Хабаровск"

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа "Город Хабаровск", администрация города постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:

1.1. Преамбулу после слов "В соответствии с" дополнить словами "Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ,".

1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск":

1.2.1. Абзац первый пункта 1.2 после слов "непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги" дополнить словами ", с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования".

1.2.2. Подпункт 1.4.1 после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

"Информацию о заключениях на соответствие (несоответствие) проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения действующему законодательству можно получить:

- в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 202, тел. (4212) 41-99-09, факс (4212) 30-68-85, часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00:

- каб. 314, сектор архитектора Центрального района, тел. 41-96-17;

- каб. 312, сектор архитектора Индустриального района, тел. 41-98-28;

- каб. 211, сектор архитектора Железнодорожного района, тел. 40-91-34;

- каб. 209, сектор архитектора Кировского района, тел. 41-98-00;

- каб. 215, сектор архитектора Краснофлотского района, тел. 41-98-02.

1.2.3. Абзац первый пункта 2.2 после слов "жилого помещения" дополнить словами "при участии департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска".

1.2.4. В абзаце первом подпункта 2.6.1 слово "переводимое" заменить словами "переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое".

1.2.5. В пункте 2.15 абзац 2 изложить в следующей редакции:

"Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется на Едином портале gosuslugi.ru, Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru".

1.2.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Заявитель может представить заявление и документы лично либо через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, либо направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в п. 1.4.1 настоящего административного регламента, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

3.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (за исключением административной процедуры по рассмотрению департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и выдача заключения о его соответствии (несоответствии) действующему законодательству Российской Федерации), является специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству комитета, в который представлены документы, и в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов;

- направление запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента (их копий или содержащихся в них сведений), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе;

- направление заявителю уведомления о необходимости предоставления документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 1, 2, 3 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления, если получен ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации необходимых документов и (или) информации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

- проверка представленных документов;

- рассмотрение департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и выдача заключения о его соответствии (несоответствии) действующему законодательству Российской Федерации;

- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки;

- подготовка распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- направление заявителю распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов

Заявление регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего административного регламента. Заявителю при личном обращении незамедлительно выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, при этом первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам. При поступлении заявления и документов по почте или на электронную почту, расписка о приеме документов направляется по адресу, указанному в заявлении. В случае предоставления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

Заявление и документы передаются специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

Срок исполнения процедуры - не более 3 календарных дней.

3.5. Проверка представленных документов, направление запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов (их копий или содержащихся в них сведений), предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, получение документов по межведомственному взаимодействию, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок исполнения процедуры - не более 10 календарных дней.

3.5.1. Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 и подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.5.1-1. В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, предусмотренные в подпунктах 1, 2, 3 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, готовит межведомственный запрос в соответствующую организацию о предоставлении необходимых документов (их копий или содержащихся в них сведений) по утвержденной форме, подписывает его электронной подписью и направляет по каналам межведомственного электронного взаимодействия:

- запрос правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управление Росреестра по Хабаровскому краю;

- запрос технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - в Хабаровское КГУП технической инвентаризации и оценки недвижимости подразделение по городу Хабаровску, филиал ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ по Хабаровскому краю;

- запрос заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры - в Министерство культуры Хабаровского края.

3.5.1-2. В случае если в комитет администрации города Хабаровска по управлению районом по месту переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения поступил ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации (их копий или содержащихся в них сведений), предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа и необходимости предоставления таких документов и (или) информации в пятнадцатидневный срок.

3.6. Рассмотрение департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и выдача заключения о его соответствии (несоответствии) действующему законодательству Российской Федерации

Направление заявления и представленных документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города.

Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего регламента, в трехдневный срок после получения полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента передает заявление и представленные документы в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города.

3.7. Рассмотрение департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и выдача заключения о его соответствии (несоответствии) действующему законодательству Российской Федерации

Максимальный срок административной процедуры составляет пять дней.

По итогам рассмотрения переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города направляет в комитет администрации города Хабаровска по управлению районом, из которого поступили документы, заключение о соответствии (несоответствии) проекта переустройства и (или) перепланировки действующему законодательству.

3.8. При отсутствии предусмотренных настоящим административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству комитета с учетом заключения департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города принимает решение о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.9. При наличии предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству комитета с учетом заключения департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города принимает решение о невозможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок исполнения процедуры - не более 14 календарных дней.

3.10. Подготовка распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, подготавливает один из указанных документов:

- проект распоряжения председателя комитета о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

- проект распоряжения председателя комитета об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

Принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не препятствует повторному обращению заявителя.

Срок исполнения процедуры - не более 7 календарных дней.

3.11. Направление заявителю распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания выдает распоряжение председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю лично в руки под роспись или направляет по адресу, указанному в заявлении, по почте или по электронной почте. В случае предоставления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если способ его получения не указан заявителем.

Специалист вносит сведения о выдаче (направлении) решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в реестр в электронном виде.

3.12. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.

3.13. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в следующем порядке:

3.13.1. Прием заявления от Заявителя в многофункциональном центре производит ответственный специалист (далее - Оператор МФЦ).

3.13.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:

- устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) полномочия его представителя);

- выдает Заявителю бланк заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

- проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

- проводит проверку представленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.7, 2.8 настоящего административного регламента.

3.13.3. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, Оператор МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков.

3.13.4. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.9.2.4, Оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям".

3.13.5. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.

3.13.6. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.

3.13.7. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения обращения.

3.13.8. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:

3.13.8.1. Формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту; документы согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.).

3.13.9. Производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- не допускать повреждения листов документов.

3.13.9.1. Подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота в комитет администрации города Хабаровска по управлению районом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

3.13.9.2. Формирует контейнер, в который помещается оригинал комплекта документов на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о ведомстве-получателе, комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в комитет администрации города Хабаровска по управлению районом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения.

3.13.10. Поступивший по каналам системы документооборота в комитет администрации города Хабаровска по управлению районом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения комплект документов распечатывается специалистом комитета на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города Хабаровска.

3.13.11. Поступившие в комитет из МФЦ оригиналы документов приобщаются к электронным документам, направленным МФЦ.

3.13.12. Комитет администрации города Хабаровска по управлению районом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения производит рассмотрение заявления о предоставлении услуги и представленных документов, принятие решений по существу заявления.

3.13.13. Сканированная копия распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется комитетом в МФЦ в электронном виде с использованием системы документооборота.

3.13.14. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления копии принятого решения в электронном виде забирает оригинал распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в комитете администрации города Хабаровска по управлению районом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

3.13.15. МФЦ в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.

3.13.16. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.14. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

В случае поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, осуществляет действия, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

1.2.7. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений администрации г. Хабаровска за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотрена законодательством Российской Федерации".

1.2.8. В пункте 5.3:

а) в абзаце первом слова "Жалоба на решения, принятые" заменить словами "Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые заместителем мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска,";

б) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска рассматривается заместителем мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска".

1.2.9. Подпункт "а" пункта 5.4 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"- в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска (680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17)".

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления администрации города Хабаровска от 01.11.2010 N 3551 "О переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах на территории города Хабаровска".

3. Управлению информационных технологий (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.

4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Мэр города

А.Н.Соколов


Информация по документу
Читайте также