Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 29.12.2004 № 234ЗАКОН № 234 29 декабря 2004 г. г. Хабаровск Утратил силу - Закон Хабаровского края от 23.11.2011 г. N 144 О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (В редакции Законов Хабаровского края от 28.03.2007 г. N 108; от 26.09.2007 г. N 138; от 26.11.2008 г. N 221; от 28.10.2009 г. N 272; от 30.03.2011 г. N 79) Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Хабаровского края (далее - край) по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (далее - государственные полномочия). (В редакции Закона Хабаровского края от 28.03.2007 г. N 108) Статья 1. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Государственными полномочиями наделяются: 1) органы местного самоуправления городского округа «Город Хабаровск» - по организации оказания специализированной медицинской помощи в инфекционных специализированных медицинских учреждениях; (В редакции Закона Хабаровского края от 26.11.2008 г. N 221) 2) органы местного самоуправления городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» - по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах, психиатрических и инфекционных специализированных медицинских учреждениях; (В редакции Закона Хабаровского края от 28.03.2007 г. N 108) 3) органы местного самоуправления Амурского муниципального района - по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных диспансерах. (В редакции Закона Хабаровского края от 28.03.2007 г. N 108) 4) органы местного самоуправления Николаевского муниципального района - по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных диспансерах и психоневрологических специализированных медицинских учреждениях; 5) органы местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района - по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, психоневрологических диспансерах; 6) органы местного самоуправления Охотского муниципального района и Ульчского муниципального района - по организации оказания специализированной медицинской помощи в противотуберкулезных диспансерах. (Пункты 4-6 дополнены - Закон Хабаровского края от 26.11.2008 г. N 221) Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь; 2) вносить в органы государственной власти края предложения по увеличению размера субвенций, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам, в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) обеспечить организацию оказания специализированной медицинской помощи в рамках переданных им государственных полномочий в соответствии со стандартами медицинской помощи; 2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению; 3) определить органы и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий; 4) представлять в Правительство края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; 5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства. Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 5) оказывать консультативную и методическую помощь. 2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми и материальными средствами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления настоящим законом, осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из краевого бюджета. 2. Распределение субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, осуществляется на основании методики согласно приложению к настоящему закону. (В редакции Закона Хабаровского края от 26.09.2007 г. N 138) Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, производится без учета затрат, осуществляемых за счет средств обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.(Абзац дополнен - Закон Хабаровского края от 30.03.2011 г. N 79) 3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год. Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в Правительство края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее - контрольные органы). 2. Контрольные органы вправе: 1) производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе целевому использованию финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий; 2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий; 3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; 2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом. 2. Основанием для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является: 1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; 2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 3. О невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий. Неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 10. Признание утратившими силу некоторых законов (статьи закона) края Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими силу: 1) Закон Хабаровского края от 2 июня 1999 года № 124 «О защите населения Хабаровского края от заболеваний, передаваемых половым путем» (Сборник нормативных актов Законодательной Думы Хабаровского края, 1999, № 5); 2) Закон Хабаровского края от 5 апреля 2000 года № 196 «Об основных направлениях профилактики наркомании и токсикомании на территории Хабаровского края» (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2000, № 3); 3) Закон Хабаровского края от 31 октября 2001 года № 342 «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О защите населения Хабаровского края от заболеваний, передаваемых половым путем» (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2001, № 10); 4) Закон Хабаровского края от 30 июля 2003 года № 135 «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О защите населения Хабаровского края от заболеваний, передаваемых половым путем» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2003, № 8); 5) статью 10 Закона Хабаровского края от 29 декабря 2003 года № 159 «О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2004, № 1). Статья 11. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю. И. Оноприенко Приложение к Закону Хабаровского края от 29.12.2004 № 234 (В редакции Законов Хабаровского края от 28.03.2007 г. N 108; от 26.09.2007 г. N 138; от 28.10.2009 г. N 272; от 30.03.2011 г. N 79) Методика распределения субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Расчет размера субвенций на обеспечение деятельности органов местного самоуправления для осуществления государственных полномочий 1.1. Расчет размера субвенции, предоставляемой местному бюджету i-ого муниципального образования на обеспечение деятельности органов местного самоуправления для осуществления государственных полномочий (Амбi), производится на год при формировании краевого бюджета по формуле: Амбi = Нрi x Чрi, где Нрi - затраты на одного работника i-ого муниципального образования, осуществляющего государственные полномочия; Чрi - планируемая численность работников, осуществляющих государственные полномочия в органах местного самоуправления i-ого муниципального образования, устанавливаемая Правительством края. 1.2. Расчет норматива расходов на одного работника, осуществляющего государственные полномочия в органах местного самоуправления i-го муниципального образования (Нрi), производится по формуле: Нрi = Нспi / Чрi, где Нспi - затраты органа местного самоуправления i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий на расчетный период; Чрi - численность муниципальных служащих и специалистов, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании, на расчетный период. 1.3. Расчет затрат органа местного самоуправления i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий на расчетный период (Нспi) производится по формуле: Нспi = Зотi + Нзi + Прi, где Зотi - расходы на оплату труда на расчетный период; Нзi - начисления на выплаты по оплате труда на расчетный период; Прi - прочие расходы на расчетный период. 1.4. Расчет расходов на оплату труда (Зотi) на расчетный период производится согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих и специалистов, осуществляющих государственные полномочия, за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. 1.5. Расчет расходов на начисления на выплаты по оплате труда (Нзi) на расчетный период производится по формуле: Нзi = Зотi x Снот, где Снот - ставка начислений на выплаты по оплате труда, равная сумме тарифов страховых взносов на конкретные виды обязательного страхования, на расчетный период. К начислениям на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования. 1.6. Расчет затрат на прочие расходы (Прi) в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия, на расчетный период производится по формуле: Прi = (Усвi + Укомi + Уосi + Усмзi + Утрi) x Iпр, где Усвi - расходы на приобретение услуг связи; Укомi - расходы на служебные командировки; Уосi - расходы на приобретение основных средств (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств); Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением расходов на приобретение горюче-смазочных материалов); Утрi - расходы на приобретение транспортных услуг, связанных с осуществлением государственных полномочий; Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. (Пункты 1.2-1.6 в редакции Закона Хабаровского края от 30.03.2011 г. N 79) 2. Расчет расходов на одного пролеченного больного в специализированных медицинских учреждениях 2.1. Расходы на одного пролеченного больного в стационаре рассчитываются раздельно для каждого муниципального образования. 2.2. Расчет нормативов расходов на одного пролеченного больного в специализированных медицинских учреждениях i-ого муниципального образования производится по формуле: где Нболi - норматив расходов на одного пролеченного больного в специализированных медицинских учреждениях i-ого муниципального образования на очередной финансовый год (далее - расчетный период); Нмпi - затраты на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях i-ого муниципального образования на расчетный период; Пболi - нормативное количество пролеченных больных в специализированных медицинских учреждениях i-ого муниципального образования на расчетный период. (В редакции Закона Хабаровского края от 30.03.2011 г. N 79) 2.3. Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период (Нмпi) производится по формуле: Нмпi = Нмпi1 + Нмпi2, где Нмпi1 - затраты на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета, на расчетный период; Нмпi2 - затраты на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования) i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, за счет субвенций из краевого бюджета (в части содержания учреждений), на расчетный период. (Пункт 2.3 дополнен - Закон Хабаровского края от 30.03.2011 г. N 79) 3. Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования (Нмпi1) производится по формуле: Нмпi1 = Зi1 + (Прi1 x Iпр), где Зi1 - расходы специализированных медицинских учреждений на оплату труда на расчетный период с учетом начислений на выплаты по оплате труда. Расходы на оплату труда определяются как произведение расходов на оплату труда за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. К начислениям на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования; Прi1 - прочие расходы специализированных медицинских учреждений, определяемые как сумма затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Оплата работ, услуг" (за исключением расходов на арендную плату за пользование имуществом, на капитальный ремонт); "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств); "Увеличение стоимости материальных запасов"; "Прочие расходы", необходимые для функционирования учреждения и осуществления деятельности по организации оказания специализированной медицинской помощи, на текущий финансовый год; Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. (Раздел 3 в редакции Закона Хабаровского края от 30.03.2011 г. N 79) 3.1. Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования), участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, за счет субвенций из краевого бюджета (в части содержания учреждений) Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования (Нмпi2) производится по формуле: Нмпi2 = Прi2 x Iпр, где Прi2 - прочие расходы, определяемые как сумма затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Оплата работ, услуг" (за исключением расходов на арендную плату за пользование имуществом, на капитальный ремонт, расходов по оплате стоимости лабораторных, в том числе бактериологических исследований, предусмотренных стандартами медицинской помощи, и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока); "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств, медицинского инструментария); "Увеличение стоимости материальных запасов" (за исключением расходов на приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды); "Прочие расходы", необходимые для функционирования учреждения и осуществления деятельности по организации оказания специализированной медицинской помощи, на текущий финансовый год; Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. (Раздел 3.1 дополнен - Закон Хабаровского края от 30.03.2011 г. N 79) 4. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий 4.1. Общий объем субвенции, предоставляемой местному бюджету для осуществления государственных полномочий (Sмi), определяется по формуле: Sмi = Hболi x Пболi + Aмбi, где Нболi - норматив на одного пролеченного больного в специализированных медицинских учреждениях i-ого муниципального образования на расчетный период; Пболi - плановое количество пролеченных больных в специализированных медицинских учреждениях i-ого муниципального образования, предусмотренное заданием по обеспечению государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи на расчетный период; Амбi - размер субвенции, предоставляемой местному бюджету i-ого муниципального образования края на обеспечение деятельности органов местного самоуправления для осуществления государственных полномочий. 4.2. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, ежеквартально корректируется на сумму полученных специализированными медицинскими учреждениями данного муниципального образования доходов от внебюджетной деятельности. (В редакции Законов Хабаровского края от 28.03.2007 г. N 108; от 26.09.2007 г. N 138) Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю. И. Оноприенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|