Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 23.11.2011 № 144ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ N 144 23 ноября 2011 года г. Хабаровск Утратил силу - Закон Хабаровского края от 27.11.2013 г. N 327 О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Хабаровского края (далее - край) по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи (далее - государственные полномочия). Статья 1. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района (далее - органы местного самоуправления). Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок с 1 января 2012 года по 31 декабря 2013 года. 2. В случае принятия муниципальных учреждений здравоохранения в государственную собственность края до 31 декабря 2013 года органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями до принятия таких учреждений в государственную собственность края. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать в органах государственной власти края методическую и консультативную помощь; 2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) организовать оказание медицинской помощи в рамках переданных им государственных полномочий в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи; 2) определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий; 3) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению; 4) представлять в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; 5) представлять в соответствии с запросами органов исполнительной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 6) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства. Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 3) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий; 4) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 5) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами; 1.1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств; (Дополнен - Закон Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь. Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета. 2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, производится на основании методики согласно приложению к настоящему закону без учета затрат, осуществляемых за счет средств обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования. 3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год. Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. 2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее представления устанавливаются Правительством края. Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее - контрольные органы). 2. Контрольные органы: (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 1) проводят проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий; (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 2) запрашивают и получают в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий; (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 3) дают письменные предписания по устранению выявленных нарушений. (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; 2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления прекращают осуществление государственных полномочий, переданных настоящим законом; 3) истечения срока наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями либо в случае, установленном частью 2 статьи 2 настоящего закона. 2. Основанием для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является: 1) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. 3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий и возврат неиспользованных материальных и финансовых средств. Статья 10. Признание утратившими силу отдельных законов (статей законов) края Признать утратившими силу: 1) Закон Хабаровского края от 29 декабря 2004 года N 234 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 1); 2) Закон Хабаровского края от 29 декабря 2004 года N 236 "Об организации оказания специализированной медицинской помощи на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 1); 3) статьи 5 и 6 Закона Хабаровского края от 28 марта 2007 года N 108 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных положений законов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 3); 4) статью 6 Закона Хабаровского края от 26 сентября 2007 года N 138 "О признании утратившими силу отдельных законов (положений законов) Хабаровского края и внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 10); 5) статью 3 Закона Хабаровского края от 26 ноября 2008 года N 221 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, N 12, ч. 1); 6) статью 4 Закона Хабаровского края от 28 октября 2009 года N 272 "О признании утратившими силу отдельных законов (статьи закона) Хабаровского края и внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 11, ч. 1); 7) Закон Хабаровского края от 30 марта 2011 года N 79 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4, ч. 2). Статья 11. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2012 года. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края С.А.Хохлов Приложение к Закону Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 144 Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Общие положения Норматив (в целях настоящей Методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в бюджетных средствах. 2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Ос), определяется по формуле: 19 Ос = SUM Осi, i=1 где Осi - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. 3. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Осi), производится на год при формировании краевого бюджета по формуле: Осi = Hмп1i x Квызi + Hмп2i x Кпосещi + Hмп3i x Кк/дi + + Hмп4i x Кп/дi + Hмп5i x Кк/дi + Амбi, где Hмп1i - норматив финансовых затрат на один вызов скорой медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях скорой медицинской помощи i-го муниципального образования на расчетный период; Квызi - количество вызовов скорой медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях скорой медицинской помощи i-го муниципального образования на расчетный период; Hмп2i - норматив финансовых затрат на одно посещение муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений и других муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) i-го муниципального образования на расчетный период; Кпосещi - количество посещений муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений и других муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделений i-го муниципального образования на расчетный период; Hмп3i - норматив финансовых затрат на один койко-день в муниципальных больничных учреждениях и других муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период; Кк/дi - количество койко-дней в муниципальных больничных учреждениях и других муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях либо в муниципальных санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период; Hмп4i - норматив финансовых затрат на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период; Кп/дi - количество пациенто-дней лечения в условиях дневных стационаров в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период; Hмп5i - норматив финансовых затрат на один койко-день в муниципальных санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период; Амбi - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, на расчетный период. 4. Расчет норматива финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения i-го муниципального образования 4.1. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения на расчетный период рассчитываются раздельно для каждого муниципального образования. 4.2. Расчет норматива финансовых затрат на один вызов скорой медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях скорой медицинской помощи i-го муниципального образования на расчетный период (Hмп1i) производится по формуле: Hмп1i = Змо1i / Квызi, где Змо1i - затраты на оказание скорой медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях скорой медицинской помощи i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период. 4.3. Расчет норматива финансовых затрат на одно посещение муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений и других муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) i-го муниципального образования на расчетный период (Hмп2i) производится по формуле: Hмп2i = Змо2i / Кпосещi, где Змо2i - затраты на оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях (включая оказание неотложной медицинской помощи) i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период. 4.4. Расчет норматива финансовых затрат на один койко-день в муниципальных больничных учреждениях и других муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период (Hмп3i) производится по формуле: Hмп3i = Змо3i / Кк/дi, где Змо3i - затраты на оказание стационарной медицинской помощи в муниципальных больничных учреждениях и других муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период. 4.5. Расчет норматива финансовых затрат на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период (Hмп4i) производится по формуле: Hмп4i = Змо4i / Кп/дi, где Змо4i - затраты на оказание медицинской помощи в дневных стационарах муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период. 4.6. Расчет норматива финансовых затрат на один койко-день в муниципальных санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период (Hмп5i) производится по формуле: Hмп5i = Змо5i / Кк/дi, где Змо5i - затраты на оказание медицинской помощи в муниципальных санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период. 5. Расчет затрат на оказание медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования 5.1. Затраты муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования на оказание медицинской помощи на расчетный 5 период ( Змоi) определяются по формуле: n=1 5 Змоi = Змо6i + Змо7i, n=1 где n - виды медицинской помощи; Змо6i - нормативные затраты на оказание медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования на расчетный период; Змо7i - прочие затраты, необходимые для функционирования муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования, на расчетный период. Для муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в затратах на оказание медицинской помощи не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств фонда обязательного медицинского страхования. 5.2. Расчет нормативных затрат на оказание медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования на расчетный период (Змо6i) производится по формуле: Змо6i = ОТ1i + (Пр1i x Iпр), где ОТ1i - расходы муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда. Расходы на оплату труда определяются как произведение расходов на оплату труда в текущем периоде (с учетом планируемых изменений объемов медицинской помощи на расчетный период, требующих изменения штатной численности муниципальных учреждений здравоохранения) и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации; Пр1i - прочие расходы муниципальных учреждений здравоохранения, определяемые как сумма затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Увеличение стоимости основных средств" (в части расходов на приобретение медицинского инструментария со сроком полезного использования более 12 месяцев) и "Увеличение стоимости материальных запасов" (в части расходов на медикаменты и перевязочные средства; медицинскую технику, вживляемую в организм пациента; продукты питания; мягкий инвентарь; реактивы и химикаты, стекло и химпосуду, расходные материалы для лечебно-диагностических процедур, медицинский инструментарий со сроком полезного использования менее 12 месяцев) на текущий финансовый год с учетом планируемых изменений объемов медицинской помощи на расчетный период и утвержденных в установленном порядке соответствующих нормативов, выраженных в натуральных показателях; Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. 5.3. Расчет прочих затрат, необходимых для функционирования муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования, на расчетный период (Змо7i) производится по формуле: Змо7i = Прi x Iпр, где Прi - прочие затраты, необходимые для функционирования муниципальных учреждений здравоохранения, определяются как сумма затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Прочие выплаты"; "Оплата работ, услуг" (подстатьи "Услуги связи", "Транспортные услуги", "Коммунальные услуги", "Арендная плата за пользование имуществом", "Работы, услуги по содержанию имущества", "Прочие работы, услуги"), "Социальное обеспечение" (подстатья "Пособия по социальной помощи населению" в части выплаты выходных пособий в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации), "Прочие расходы", "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением расходов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящей Методики), "Увеличение стоимости материальных запасов" (за исключением расходов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящей Методики) на текущий финансовый год. При этом расходы на коммунальные услуги определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергосбережения и энергетической эффективности. Расходы на транспортные услуги включают затраты на оплату проезда больных и сопровождающих их лиц при направлении муниципальными учреждениями здравоохранения i-го муниципального образования края для консультации, обследования и (или) лечения в федеральные, краевые специализированные государственные учреждения здравоохранения и муниципальные специализированные учреждения здравоохранения, расположенные в крае, в порядке, устанавливаемом Правительством края. Расходы на капитальный и текущий ремонт объектов недвижимого имущества стоимостью более 500,0 тыс. рублей определяются в соответствии с перечнем объектов, утверждаемым Губернатором края. Расходы на приобретение медицинского оборудования стоимостью более 500,0 тыс. рублей определяются в соответствии с перечнем медицинского оборудования, планируемого к приобретению в очередном финансовом году, утверждаемым Губернатором края. Расходы на приобретение, строительство или реконструкцию объектов недвижимого имущества в затратах муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования края на оказание медицинской помощи не предусматриваются. 6. Расчет размера субвенции на обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (Амбi), производится на расчетный период по формуле: Амбi = Нрi x Чрi, где Нрi - норматив финансовых затрат в расчете на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия в i-м муниципальном образовании; Чрi - планируемая численность муниципальных служащих и специалистов, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании, устанавливаемая Правительством края. 7. Определение норматива финансовых затрат по осуществлению государственных полномочий Расчет норматива финансовых затрат на одного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, осуществляющего государственные полномочия в i-м муниципальном образовании (Нрi), производится по формуле: Нрi = Нспi / Чрi, где Нспi - затраты органа местного самоуправления i-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий на расчетный период. 8. Расчет затрат органа местного самоуправления i-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий 8.1. Расчет затрат органа местного самоуправления i-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий на расчетный период (Нспi) производится по формуле: Нспi = Зотi + Нотi + Прi, где Зотi - расходы на оплату труда работников i-го муниципального образования на расчетный период; Нотi - начисления на выплаты по оплате труда работников i-го муниципального образования на расчетный период; Прi - прочие расходы на осуществление государственных полномочий i-го муниципального образования на расчетный период. 8.2. Расчет расходов на оплату труда работников i-го муниципального образования на расчетный период (Зотi) производится согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих и специалистов, осуществляющих государственные полномочия, за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. 8.3. Расчет расходов на начисления на выплаты по оплате труда работников i-го муниципального образования на расчетный период (Нотi) производится по формуле: Нотi = Зотi x Снот, где Снот - ставка начислений на выплаты по оплате труда, равная сумме тарифов страховых взносов на конкретные виды обязательного страхования, на расчетный период. К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.4. Прочие расходы на осуществление государственных полномочий i-го муниципального образования на расчетный период (Прi) определяются как произведение затрат на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год, по формуле: Прi = (Укомi + Усвi + Ун.трi + Уком.услi + Усодi + Упрi + + Упрочi + Уосi + Усмзi) x Iпр, где Укомi - расходы на служебные командировки; Усвi - расходы на приобретение услуг связи; Ун.трi - расходы на наем транспортных средств; Уком.услi - расходы по оплате договоров на оказание коммунальных услуг; Усодi - расходы на работы, услуги по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта); Упрi - расходы на прочие работы, услуги; Упрочi - прочие расходы; Уосi - расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств); Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением горюче-смазочных материалов). Председатель Законодательной Думы Хабаровского края С.А.Хохлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|