Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2011 № 345

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                      от 5 мая 2011 г. N 345

                              МОСКВА

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Российской Федерации
                                      от 05.10.2016 г. N 1000

 О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета
      бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение
  специализированной лесопожарной техники и оборудования в рамках
  подпрограммы "Охрана и защита лесов" государственной программы
Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013-2020 годы

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
         от 05.10.2012 г. N 1016; от 01.11.2012 г. N 1128;
          от 28.05.2014 г. N 487; от 25.05.2016 г. N 464)

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемые:
     Правила    предоставления    и   распределения   субсидий   из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской Федерации на
приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования
в  рамках  подпрограммы  "Охрана  и  защита  лесов" государственной
программы  Российской  Федерации  "Развитие  лесного  хозяйства" на
2013-2020 годы; (В  редакции Постановления Правительства Российской
Федерации от 28.05.2014 г. N 487)
     распределение  на  2011 год  субсидий  из федерального бюджета
бюджетам    субъектов    Российской   Федерации   на   приобретение
специализированной лесопожарной техники и оборудования.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 5 мая 2011 г.
     N 345


                           П Р А В И Л А
  предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета
      бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение
  специализированной лесопожарной техники и оборудования в рамках
  подпрограммы "Охрана и защита лесов" государственной программы
Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013-2020 годы

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
         от 05.10.2012 г. N 1016; от 01.11.2012 г. N 1128;
          от 28.05.2014 г. N 487; от 25.05.2016 г. N 464)

     1.  Настоящие  Правила  устанавливают порядок предоставления и
распределения  субсидий  из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской    Федерации    на    приобретение    специализированной
лесопожарной техники и оборудования в рамках подпрограммы "Охрана и
защита   лесов"   государственной  программы  Российской  Федерации
"Развитие лесного хозяйства" на 2013-2020 годы (далее - субсидии).
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 28.05.2014 г. N 487)
     2. Субсидии  предоставляются  Федеральным  агентством  лесного
хозяйства  в  целях  софинансирования  мероприятий  по приобретению
специализированной   лесопожарной   техники   и   оборудования  для
оснащения     специализированных     государственных    учреждений,
подведомственных    органам    исполнительной    власти   субъектов
Российской  Федерации,  для  выполнения  работ  по  тушению  лесных
пожаров  и  осуществлению  мер пожарной безопасности в лесах (далее
соответственно - мероприятия, специализированные учреждения).
     3. Условиями предоставления субсидии являются:
     а) наличие  в  законе  субъекта Российской Федерации о бюджете
субъекта  Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое
обеспечение  приобретения специализированной лесопожарной техники и
оборудования;
     б) наличие     утвержденных    региональных    (муниципальных)
программ,    предусматривающих    приобретение   специализированной
лесопожарной техники и оборудования;
     в) согласование  с  Федеральным  агентством  лесного хозяйства
перечня   закупаемой   специализированной  лесопожарной  техники  и
оборудования;
     г) обязательства  субъекта Российской Федерации по обеспечению
соответствия  значений  показателей,  устанавливаемых региональными
(муниципальными)   программами,  иными  правовыми  актами  субъекта
Российской  Федерации  и органов местного самоуправления, значениям
показателей      результативности      предоставления     субсидий,
установленным  соглашением  между  Федеральным  агентством  лесного
хозяйства  и  высшим  исполнительным органом государственной власти
субъекта  Российской  Федерации  о предоставлении субсидии (далее -
соглашение).
     4. Распределение  общего  размера  субсидий  между  субъектами
Российской Федерации осуществляется по следующей формуле:

          С  = C х (П  x К   х К  ) / сумма (П  x К   х К  ),
           i         i    1i    2i            i    1i    2i

     где:
     C  - размер  субсидии,  предоставляемой  бюджету i-го субъекта
      i
Российской Федерации;
     С - общий размер субсидий;
     П  - сумма  площадей земель лесного фонда, в отношении которых
      i
осуществляется  мониторинг  пожарной  опасности  в  лесах  и лесных
пожаров на территории субъекта Российской Федерации (по  информации
субъектов  Российской  Федерации,  полученной  в результате  сверки
исходных данных по определению указанных  площадей  земель  лесного
фонда, осуществляемой Федеральным агентством лесного  хозяйства  до
20 августа года, предшествующего планируемому); (В         редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 28.05.2014 г. N 487)
     К   - коэффициент  природной  пожарной  опасности,  отражающий
      1i
оценку   природной   пожарной  опасности  лесов,  расположенных  на
территории    субъекта   Российской   Федерации,   определяемый   в
соответствии  с  пунктом 8  методики распределения между субъектами
Российской  Федерации  субвенций  из Федерального фонда компенсаций
для  осуществления  отдельных  полномочий  Российской  Федерации  в
области  лесных  отношений,  реализация  которых  передана  органам
государственной     власти    субъектов    Российской    Федерации,
утвержденной   постановлением  Правительства  Российской  Федерации
от  29 декабря     2006 г.     N 838    "Об утверждении    методики
распределения  между  субъектами  Российской Федерации субвенций из
Федерального   фонда   компенсаций   для   осуществления  отдельных
полномочий   Российской   Федерации  в  области  лесных  отношений,
реализация   которых   передана   органам   государственной  власти
субъектов Российской Федерации";
     К   - коэффициент  рекреационной  нагрузки, отражающий влияние
      2i
плотности  населения  в субъекте Российской Федерации на количество
возникающих   в   этом   субъекте  пожаров,  определяемый  согласно
приложению  к указанной методике . (В     редакции    Постановления
Правительства Российской Федерации от 05.10.2012 г. N 1016)
     5. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 05.10.2012 г. N 1016)
     6. Уровень  софинансирования расходного обязательства субъекта
Российской  Федерации  за  счет  субсидии определяется по следующей
формуле:

                        У  = 0,95 / РБО ,
                         i             i

     где:
     У  - уровень   софинансирования    расходного    обязательства
      i
субъекта Российской Федерации;
     0,95 - средний      уровень     софинансирования    расходного
обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
     РБО  - уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности  субъекта
        i
Российской  Федерации  после  распределения  дотаций  на  очередной
финансовый   год,   рассчитанный   в   соответствии   с   методикой
распределения  дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
субъектов   Российской   Федерации,   утвержденной   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  22 ноября  2004 г.  N 670
"О распределении  дотаций  на выравнивание бюджетной обеспеченности
субъектов Российской Федерации".
     Уровень  софинансирования  расходного  обязательства  субъекта
Российской  Федерации  не может быть установлен выше 95 процентов и
ниже 5 процентов расходного обязательства.
     7. Показателем    результативности   предоставления   субсидии
является  уменьшение  площади  земель  лесного  фонда, которые были
охвачены пожарами, на территории субъекта Российской Федерации.
     Показатель   результативности   определяется   как   отношение
площади земель лесного фонда,  которые  были  охвачены  пожарами  в
отчетном году,  с  районами  применения  наземных  сил  и   средств
пожаротушения к средней площади земель лесного фонда, которые  были
охвачены  пожарами  в предыдущие  5 лет,  с   районами   применения
наземных сил и средств пожаротушения. (В   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 28.05.2014 г. N 487)
     В   случае   если   субъект  Российской  Федерации  не  достиг
показателя  результативности  в  отчетном  году, размер субсидии на
следующий год снижается не более чем на 10 процентов.
     8. Орган,   уполномоченный   высшим   исполнительным   органом
государственной   власти  субъекта  Российской  Федерации  (далее -
уполномоченный  орган),  имеющего  право  на  получение субсидии, в
месячный  срок  после  опубликования  распределения  субсидий между
субъектами   Российской   Федерации   представляет   в  Федеральное
агентство  лесного  хозяйства  заявку на предоставление субсидии, в
которой   указываются   необходимый   объем   средств   в  пределах
предусмотренной  субсидии,  расходное обязательство на приобретение
специализированной  лесопожарной  техники  и  оборудования  и  срок
возникновения    денежного    обязательства   субъекта   Российской
Федерации в целях исполнения указанного расходного обязательства.
     Форма   заявки   на   предоставление  субсидии  и  порядок  ее
представления  устанавливаются  Министерством  природных ресурсов и
экологии Российской Федерации. (В       редакции      Постановления
Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 г. N 1128)
     Вместе    с   заявкой   представляется   копия   свидетельства
о  государственной регистрации специализированного учреждения.
     9. В  случае если уполномоченный орган не представил заявку на
предоставление  субсидии  либо  размер  средств,  предусмотренных в
консолидированном   бюджете   субъекта   Российской   Федерации  на
финансирование  мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил,
не  позволяет  обеспечить  установленный в соответствии с пунктом 6
настоящих   Правил   уровень   софинансирования,  размер  субсидии,
предоставляемой  бюджету  субъекта  Российской  Федерации, подлежит
сокращению    с    целью    обеспечения   соответствующего   уровня
софинансирования,  а  высвобождающиеся  средства перераспределяются
Федеральным  агентством  лесного  хозяйства  между бюджетами других
субъектов  Российской  Федерации (при наличии потребности), имеющих
право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
     При    отсутствии    потребности    высвободившиеся   средства
федерального  бюджета  по  решению  Федерального  агентства лесного
хозяйства    могут    быть    перераспределены    на   приобретение
специализированной   лесопожарной   техники  и  оборудования  между
бюджетами  субъектов  Российской  Федерации,  в  которых  возникали
чрезвычайные   ситуации   с  лесными  пожарами  (при  представлении
подтверждающих   документов)   и  которые  подтвердили  необходимый
уровень  софинансирования  за счет средств соответствующих бюджетов
расходного  обязательства,  на  исполнение которого предоставляется
субсидия.
     10. Субсидия   предоставляется   на  основании  соглашения,  в
котором предусматриваются следующие положения:
     а) наличие  нормативного  правового  акта  субъекта Российской
Федерации,   устанавливающего   расходное   обязательство  субъекта
Российской   Федерации,   на  исполнение  которого  предоставляется
субсидия;
     б) порядок  осуществления  контроля  за  соблюдением субъектом
Российской Федерации условий соглашения;
     в)  сроки  и порядок представления отчетности об осуществлении
расходов   бюджета   субъекта   Российской   Федерации,  источником
финансового   обеспечения   которых   является  субсидия,  а  также
отчетности  о достижении установленных значений целевых показателей
результативности  предоставления  субсидии  по  формам  и  в сроки,
которые  установлены  Министерством  природных  ресурсов и экологии
Российской Федерации; (В   редакции   Постановления   Правительства
Российской Федерации от 01.11.2012 г. N 1128)
     г) размер  предоставляемой субсидии, условия ее предоставления
и расходования;
     д) значения    показателей   результативности   предоставления
субсидии;
     е) обязательство  субъекта  Российской  Федерации о достижении
значений показателей результативности предоставления субсидии;
     ж) последствия  недостижения  субъектом  Российской  Федерации
установленных  значений показателей результативности предоставления
субсидии;
     з) перечень    специализированной   лесопожарной   техники   и
оборудования,  закупка  которых осуществляется субъектом Российской
Федерации с использованием субсидии;
     и) обязательство     субъекта    Российской    Федерации    об
использовании    специализированной    лесопожарной    техники    и
оборудования в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
     к) график  перечисления  субсидии  по форме и в сроки, которые
предусмотрены соглашением.
     11.  Форма  соглашения  утверждается  Министерством  природных
ресурсов и экологии Российской Федерации. (В редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 г. N 1128)
     12. Уполномоченный   орган  ежеквартально,  не  позднее  15-го
числа  месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом, представляет в
Федеральное  агентство  лесного  хозяйства  отчет  об осуществлении
расходов   бюджета   субъекта   Российской   Федерации,  источником
финансового обеспечения которых является субсидия.
     13. Субсидия   предоставляется   бюджету  субъекта  Российской
Федерации  в  пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных в
федеральном   законе   о  федеральном  бюджете  на  соответствующий
финансовый   год   и   плановый   период,   и   лимитов   бюджетных
обязательств,    утвержденных    Федеральному   агентству   лесного
хозяйства на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
     14. Операции   по   кассовым   расходам   бюджетов   субъектов
Российской  Федерации,  источником  финансирования которых являются
субсидии,  в  том  числе  их остатки, не использованные на 1 января
текущего  финансового  года,  осуществляются с учетом особенностей,
установленных  федеральным законом о федеральном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
     Перечисление   субсидий   осуществляется  с  учетом  положений
соглашения.
     Информация   об   объемах   и   сроках  перечисления  субсидий
учитывается    Федеральным   агентством   лесного   хозяйства   при
формировании   прогноза   кассовых   выплат  федерального  бюджета,
необходимого  для  составления  в  установленном  порядке кассового
плана исполнения федерального бюджета.
     Перечисление   субсидий   осуществляется  на  счета,  открытые
территориальным   органам   Федерального   казначейства  для  учета
поступлений  и  их  распределения между бюджетами бюджетной системы
Российской    Федерации,    для    последующего    перечисления   в
установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
     15. Не  использованные  на  1 января текущего финансового года
остатки  субсидий  подлежат  возврату в федеральный бюджет органами
государственной  власти субъектов Российской Федерации, за которыми
согласно   законодательным   и   иным  нормативным  правовым  актам
закреплены   источники   доходов   бюджетов   субъектов  Российской
Федерации   по   возврату   остатков  субсидий,  в  соответствии  с
требованиями,    установленными   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации  и  федеральным  законом о федеральном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
     В  соответствии  с  решением  Федерального  агентства  лесного
хозяйства  о  наличии  потребности  в  не  использованных в текущем
финансовом   году   остатках   субсидий   средства   в  объеме,  не
превышающем  указанные  остатки,  подлежат перечислению в очередном
финансовом   году  из  федерального  бюджета  в  бюджеты  субъектов
Российской  Федерации  в  целях  финансового  обеспечения  расходов
бюджетов    Российской    Федерации,    соответствующих    условиям
предоставления субсидий.
     В   случае   если   неиспользованные   остатки   субсидий   не
перечислены   в  доход  федерального  бюджета,  указанные  средства
подлежат   взысканию   в  доход  федерального  бюджета  в  порядке,
установленном Министерством финансов Российской Федерации.
     16. Уполномоченные  органы  несут ответственность за нецелевое
использование     субсидий     и     недостоверность    отчетности,
представляемой   в   соответствии   с  соглашениями  в  Федеральное
агентство лесного хозяйства.
     В  случае  нарушения  субъектом  Российской  Федерации условий
предоставления   субсидии,   а  также  несоблюдения  установленного
уровня  софинансирования перечисление субсидии приостанавливается в
порядке,    установленном    Министерством    финансов   Российской
Федерации.
     При  этом  Федеральное  агентство  лесного  хозяйства сообщает
в  течение    10 рабочих    дней    в    уполномоченный   орган   о
приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
     17. В  случае  нецелевого  использования субсидии она подлежит
взысканию  в  доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     18.  Контроль  за  соблюдением субъектами Российской Федерации
условий    предоставления   субсидий   осуществляется   Федеральным
агентством  лесного  хозяйства и федеральным органом исполнительной
власти,   осуществляющим   функции   по   контролю   и   надзору  в
финансово-бюджетной сфере. (В  редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464)


                           ____________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 5 мая 2011 г.
     N 345


                     Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е
       на 2011 год субсидий из федерального бюджета бюджетам
 субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной
                лесопожарной техники и оборудования

                                                      (тыс. рублей)
----------------------------------------------|--------------------
            Наименование субъекта             |   Размер субсидии
            Российской Федерации              |
----------------------------------------------|--------------------
Республика Алтай                               139860
Республика Башкортостан                        69930
Республика Бурятия                             209790
Карачаево-Черкесская Республика                34532,1
Республика Карелия                             174826
Республика Коми                                104895
Республика Марий Эл                            34970
Республика Саха (Якутия)                       69930
Республика Татарстан (Татарстан)               109929,9
Республика Тыва                                104895
Удмуртская Республика                          104895
Республика Хакасия                             69930
Алтайский край                                 104895
Забайкальский край                             209790
Красноярский край                              69930
Пермский край                                  75428,5
Приморский край                                174826
Хабаровский край                               209790
Амурская область                               244755
Архангельская область                          244755
Брянская область                               69930
Владимирская область                           69930
Волгоградская область                          46035,6
Вологодская область                            174826
Воронежская область                            34970
Ивановская область                             34970
Иркутская область                              69930
Калининградская область                        34970
Калужская область                              131645,7
Кемеровская область                            69930
Кировская область                              104895
Костромская область                            139860
Курганская область                             102223,2
Ленинградская область                          104895
Мурманская область                             34970
Нижегородская область                          69930
Новгородская область                           104895
Оренбургская область                           34970
Пензенская область                             34970
Псковская область                              112510,5
Рязанская область                              86950,5
Самарская область                              69930
Свердловская область                           174826
Смоленская область                             69930
Тамбовская область                             34970
Тверская область                               69930
Томская область                                104895
Тюменская область                              34970
Челябинская область                            69930
Ярославская область                            69930
Еврейская автономная область                   69930
Итого                                          5000000


                           ____________

Информация по документу
Читайте также