Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 24.11.2009 № 3722ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.11.2009 N 3722 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости на 2010-2011 годы" В соответствии с решением Совета народных депутатов города Владимира от 17.03.2009 N 45 "О реализации действующих целевых программ, утвержденных до 01.01.2009", постановлением главы города Владимира от 15.04.2009 N 1118 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости на 2010-2011 годы" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном Интернет-сервере органов местного самоуправления г. Владимир "Город Владимир" www/vladimir-city.ru). 3. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2010. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления муниципальным имуществом города Владимира Шохина А. С. Глава города Владимира А. Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 24.11.2009 N 3722 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ НА 2010-2011 ГОДЫ" 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------------- |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Создание| | |системы кадастра недвижимости на 2010-2011 годы"| | |(далее - Программа) | |--------------+------------------------------------------------| |Основание |ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации | |разработки | | |--------------+------------------------------------------------| |Разработчики |Управление земельными ресурсами города| | |Владимира (далее - УЗР), управление| | |муниципальным имуществом города Владимира| | |(далее - УМИ) | |--------------+------------------------------------------------| |Цель и задачи |Цель Программы - создание и обеспечение| | |наполнения и функционирования информационной| | |базы данных управления земельными ресурсами как| | |информационной системы, обеспечивающей на| | |территории города Владимира гарантии прав| | |собственности и иных вещных прав на недвижимое| | |имущество. | | | Задачи: | | |1. Ведение информационной базы данных, как | | |системы учета земли и другой недвижимости| | |территории города, на основе автоматизированных| | |технологий, создание условий для эффективного| | |управления землей и иной недвижимостью. | | |2. Постановка на государственный кадастровый | | |учет земельных участков и связанных с ними| | |объектов недвижимого имущества всех форм| | |собственности на основе инвентаризации и оценки| | |земель, создание автоматизированных баз данных| | |этих объектов кадастрового учета. | | |3. Развертывание программно-технического | | |комплекса современных информационных| | |технологий и средств защиты информации,| | |обеспечивающих автоматизацию процессов| | |формирования, учета, оценки земельных участков и| | |объектов недвижимости. | | |4. Реализация переходных процессов по | | |переносу информационных ресурсов из ранее| | |созданных кадастров и реестров в базу данных| | |государственного кадастра недвижимости | |--------------+------------------------------------------------| |Этапы и сроки |2010-2011 годы | |реализации | | |--------------+------------------------------------------------| |Администратор |Управление земельными ресурсами города| |Программы |Владимира | |--------------+------------------------------------------------| |Исполнители |1. Управление земельными ресурсами города| |Программы |Владимира. | | |2. Управление муниципальным имуществом города| | |Владимира. | | |3. Производственные организации, определяемые на| | |конкурсной основе в соответствии с действующим| | |законодательством о формировании и размещении| | |заказов на поставки товаров, выполнение работ,| | |оказании услуг для муниципальных нужд города| | |Владимира | |--------------+------------------------------------------------| |Объемы |Объем финансирования Программы на 2010-2011 | |финансирования|годы составляет 22 951 тыс. руб. | |--------------+------------------------------------------------| |Ожидаемые |1. Создание системы ведения кадастра объектов | |конечные |недвижимости. | |результаты |2. Формирование полного и достоверного | | |источника информации об объектах недвижимости. | | |3. Увеличение поступлений в бюджет города | | |платежей за землю в среднем на 12% (при| | |действующих налоговых ставках). | | |4. Окупаемость затрат на реализацию | | |Программы не более двух лет | ----------------------------------------------------------------- 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ Одной из важнейших стратегических целей политики в области создания условий устойчивого экономического развития города является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан. В частности, для обеспечения задач развития рынков земли и недвижимости необходимо: - обеспечение равной защиты прав собственности на объекты недвижимости для всех участников рынка; - снижение издержек граждан и юридических лиц при оформлении прав на недвижимость. Это предполагает осуществление мероприятий по: - совершенствованию процедур вовлечения земли в хозяйственный оборот; - завершению приватизации земельных участков, на которых расположены находящиеся в частной собственности объекты недвижимости и выдела земельных участков в счет земельных долей, образованных в процессе приватизации сельскохозяйственных земель; - формированию института массовой оценки недвижимости и введению на этой основе полноценного налогообложения недвижимости. Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы для обеспечения реализации вышеуказанных задач в сфере управления недвижимостью, ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки. Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью. Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, технического и технологического характера. Для формирования баз данных государственного земельного кадастра, необходимо самое деятельное участие соответствующих органов и служб: управления земельными ресурсами, управления муниципальным имуществом, управления по охране окружающей среды, управления архитектуры и строительства администрации города Владимира. Планирование и реализация системы мероприятий в период 2004-2009 годов осуществлялось в рамках муниципальной программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в городе Владимире на 2004-2011 годы". Настоящая Программа предназначена для обеспечения продолжения и завершения реализации системы программных мероприятий вышеупомянутой ранее действующей муниципальной программы. 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель Программы - создание и обеспечение наполнения и функционирования информационной базы данных УЗР как информационной системы, обеспечивающей на территории города Владимира гарантии прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество. Задачами Программы являются: 1. Ведение информационной базы данных управления земельными ресурсами города Владимира, как системы учета земли и другой недвижимости территории города, на основе автоматизированных технологий, создание условий для эффективного управления землей и иной недвижимостью. 2. Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков и связанных с ними объектов недвижимого имущества всех форм собственности на основе инвентаризации и оценки земель, создание автоматизированных баз данных этих объектов кадастрового учета. 3. Развертывание программно-технического комплекса современных информационных технологий и средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости. 4. Организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в информационную базу данных управления земельными ресурсами и государственный кадастр недвижимости. Программа направлена: - на обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления необходимой информацией для управления и распоряжения земельными участками и другой недвижимостью, находящейся в федеральной, областной и муниципальной собственности; - на сгущение опорной межевой сети; - на содействие обеспечению сбора налога и других платежей за землю и недвижимость; - на обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земли; - на внедрение методик государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, проведение оценки и внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы; - на стабилизацию и информационную поддержку цивилизованного рынка недвижимости; - на информационное обеспечение и поддержку землеустройства, мониторинга земель, государственного контроля за использованием и охраной земель, оптимального регулирования развития территорий, установления границ с особым правовым режимом, включая природоохранный, рекреационный и другие; - на обеспечение ведения государственной статистики о земле. К концу 2011 года планируется создать систему государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории города Владимира, обеспечить информационное наполнение государственного кадастра по муниципальным объектам недвижимости и организовать доступ к нему органов государственной власти и местного самоуправления, а также организаций и граждан. 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Проведение работ по инвентаризации, межеванию, кадастровым съемкам земель. Завершение государственной кадастровой оценки. Завершение формирования методической базы, унифицированных технических решений, специального программного обеспечения, объектов права и налогообложения. Формирование и актуализация автоматизированных баз данных об объектах недвижимости на основе сведений, получаемых в результате инвентаризации и межеваний объектов кадастрового учета, межведомственного обмена сведениями. Организация внедрения нормативно-методических документов, обеспечивающих введение в действие норм и правил создания и ведения государственного кадастра недвижимости, формирования объектов кадастрового учета, а также развитие института оценки объектов недвижимости по муниципальным объектам для целей налогообложения и проведение этой оценки в целях налогообложения. Проведение работ по оценке объектов недвижимости для целей налогообложения, в том числе внедрение методик государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, проведение оценки и внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости по муниципальным объектам с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы. Продолжение съемок, обследований и обновлений планово - картографических материалов и существующей геодезической сети для выполнения работ по межеванию земель и постановки на кадастровый учет объектов недвижимости. Дальнейшая модернизация и обновление информационного и технического оборудования с лицензированным программным обеспечением. Стоимость работ и затраты на мероприятия, приведенные в Таблице, рассчитывались исходя из стоимости уже заключенных муниципальных контрактов. Совместно с организациями, обеспечивающими ведение специализированных кадастров и реестров, с учреждением юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществление перехода к государственному учету в единой системе объектов недвижимости на основе распределенных автоматизированных банков данных и электронных систем доступа и обмена сведениями между ними. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий и видов работ | Исполнитель |Всего | Объем | | | работ | | финансирования, | | | | | тыс. руб. в том | | | | | числе | | | | |---------------------| | | | | 2010 | 2011 | | | | | год | год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - ведение информационной базы данных УЗР, как системы учета земли и другой | |недвижимости территории города, на основе автоматизированных технологий, создание | |условий для эффективного управления землей и иной недвижимостью | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Создание инфраструктуры пространственных данных|УЗР, подрядные|19 801| 8 601 | 11 200 | |кадастра недвижимости | организации | | | | |------------------------------------------------------+--------------+------+----------+----------| |1.1. Создание координатной основы кадастра|УЗР, подрядные|1 000 | 500 | 500 | |недвижимости | организации | | | | |------------------------------------------------------+--------------+------+----------+----------| |1.2. Создание цифровой картографической основы ведения|УЗР, подрядные| 500 | 300 | 200 | |государственного кадастра недвижимости | организации | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - постановка на государственный кадастровый учет земельных участков и связанных с | |ними объектов недвижимого имущества всех форм собственности на основе инвентаризации и | |оценки земель, создание автоматизированных баз данных этих объектов кадастрового учета | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.3. Формирование земельных участков и постановка их|УЗР, подрядные|17 851| 7 601 | 10 250 | |на государственный кадастровый учет | организации | | | | |------------------------------------------------------+--------------+------+----------+----------| |1.4. Мероприятия по контролю за использованием и|УЗР, подрядные| 300 | 150 | 150 | |охраной земель, обследовательских работ, контрольные| организации | | | | |съемки и обмеры | | | | | |------------------------------------------------------+--------------+------+----------+----------| |1.5. Регистрация права собственности на земельные|УЗР, подрядные| 150 | 50 | 100 | |участки муниципального образования город Владимир | организации | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - развертывание программно-технического комплекса современных информационных | |технологий и средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов | |формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. Капитальные вложения - оснащение органов местного|УЗР, подрядные|1 400 | 805 | 595 | |самоуправления средствами вычислительной техники (СВТ)| организации | | | | |для ведения информационной базы данных земельных| | | | | |ресурсов города Владимира, модернизация имеющихся СВТ | | | | | |------------------------------------------------------+--------------+------+----------+----------| |3. Оснащение органов местного самоуправления|УЗР, подрядные| 550 | 300 | 250 | |программными комплексами (ПК) для ведения| организации | | | | |информационной базы данных земельных ресурсов города| | | | | |Владимира, модернизация имеющихся ПК | | | | | |------------------------------------------------------+--------------+------+---------------------| |Задача - реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее | |созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. Организация и проведение работ по актуализации|УМИ, подрядные|1 200 | 600 | 600 | |результатов государственной кадастровой оценки земель,| организации | | | | |организация и проведение массовой оценки объектов| | | | | |недвижимости, введение сведений в кадастр| | | | | |недвижимости. Проведение инвентаризации сведений об| | | | | |объектах недвижимости, находящихся в архивах| | | | | |организаций технической инвентаризации и перенос их в| | | | | |базу данных государственного кадастра недвижимости | | | | | |------------------------------------------------------+--------------+------+----------+----------| | Всего | |22 951| 10 306 | 12 645 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Расшифровка мероприятий 1.1.,1.2.,1.3.,1.4, 4 по срокам исполнения представлены в Таблице. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | мероприятия | Исполнители и | Сроки | Затраты и источники финансирования | Плановый результат | |п/п | | участники |исполнения| | задачи/мероприятия | |----+-------------------------+-----------------+----------+------------------------------------------+-----------------------| |1.1.|Создание координатной|УЗР, подрядные |2010 - |Бюджет города: |Обеспечение полного| | |основы кадастра|организации, |2011 гг., |по 20 межевых знаков х 25 тыс. руб. = |сгущения городской| | |недвижимости |определяемые на |II-III |= 500 тыс. руб. в год |геодезической сети для| | | |конкурсной основе|квартал |Всего - 1 000 тысяч рублей (далее - т. |проведения межевания и| | | | | |р.) |постановки на| | | | | | |кадастровый учет| | | | | | |земельных участков | |----+-------------------------+-----------------+----------+------------------------------------------+-----------------------| |1.2.|Создание цифровой|УЗР, подрядные |2010 - |Бюджет города: |Полная электронная| | |картографической основы|организации, |2011 гг., |2010 г. - 100 кв.км. х оцифровка 3 т. р. =|карта муниципального| | |ведения государственного|определяемые на |II-III |300 т. р. |образования город| | |кадастра недвижимости |конкурсной основе|квартал |2011 г. - 67 кв.км.- х оцифровка 3 т. р. =|Владимир | | | | | |200 т. р. | | | | | | |Всего - 500 т. р. | | |----+-------------------------+-----------------+----------+------------------------------------------+-----------------------| |1.3.|Формирование земельных|УЗР, подрядные |2010 - |Бюджет города: |Наполнение | | |участков и постановка их|организации, |2011 гг., |2010 г. - 316 га х 24 т. р. = 7 601 т. р. |информационной базы| | |на государственный|определяемые на |I-IV |2011 г. - 400 га х 26 т. р. = 10 400 т. р.|данных УЗР| | |кадастровый учет |конкурсной основе|квартал |Всего - 15 400 т. р. |актуальными и| | | | | | |достоверными | | | | | | |сведениями о земельных| | | | | | |участках, их| | | | | | |правообладателях и| | | | | | |функциональном | | | | | | |использовании | |----+-------------------------+-----------------+----------+------------------------------------------+-----------------------| |1.4.|Регистрация права|УЗР, подрядные |2010 - |Бюджет города: |Провести разграничение| | |собственности на|организации, |2011 гг., |2010 г. - 500 земельных участков х 0,1 = |собственности на землю,| | |земельные участки|определяемые на |I-IV |50 т. р. |регистрацию права| | |муниципального |конкурсной основе|квартал |2011 г. - 500 земельных участков х 0,2 = |собственности | | |образования город| | |100 т. р. |муниципальных | | |Владимир | | |Всего - 150 т. р. |земельных участков, для| | | | | | |увеличения налоговых| | | | | | |поступления в бюджет| | | | | | |города | |----+-------------------------+-----------------+----------+------------------------------------------+-----------------------| |4. |*Организация и проведение|УМИ, подрядные |2010 - |Бюджет города: |Инвентаризация и| | |работ по актуализации|организации, |2011 гг., |2010 г. - 3 508 объектов х 0,171 т. р. = |перенос сведений из| | |результатов |определяемые на |I-IV |600 т. р. *. |ранее созданных баз| | |государственной |конкурсной основе|квартал |2011 г. - 3 508 объектов х 0,171 т. р. = |данных в| | |кадастровой оценки| | |600 т. р. * |государственный кадастр| | |земель, организация и| | |Всего - 1 200 т. р. |недвижимости | | |проведение массовой| | | | | | |оценки объектов| | | | | | |недвижимости, введение| | | | | | |сведений в кадастр| | | | | | |недвижимости. Проведение| | | | | | |инвентаризации сведений| | | | | | |об объектах недвижимости,| | | | | | |находящихся в архивах| | | | | | |организаций технической| | | | | | |инвентаризации и перенос| | | | | | |их в базу данных| | | | | | |государственного кадастра| | | | | | |недвижимости | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * При софинансировании из средств областного бюджета 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Разработка и реализация Программы является формой участия города Владимира в соответствующей областной долгосрочной целевой программе. Администратор Программы обеспечивает предоставление в администрацию города и области необходимой информации о ходе осуществления программных мероприятий и эффективности использования выделенных финансовых средств согласно утвержденным формам отчетности. Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств бюджета города на соответствующий год утверждаются решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города на соответствующий финансовый год и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета города, исходя из возможностей бюджета города. Выполнение мероприятий Программы управлением земельными ресурсами, управлением муниципальным имуществом города Владимира осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов с подрядными организациями, имеющими лицензии на выполнение соответствующих видов работ. Подрядные организации, выполняющие конкретные виды работ по отдельным мероприятиям, определяются на конкурсной основе в соответствии с требованиями ст.72 Бюджетного кодекса РФ и порядком, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов проведенных работ, реального выделения запланированных финансовых средств в истекшем году и возможностей бюджета города на следующий год. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------------ |N | Наименование исполнителей | Источник | Объем |В том числе по годам| |п/п| |финансирования|финансирования| (тыс. руб.) | | | | | (тыс. руб.) |--------------------| | | | | |2010 г. |2011 г. | |---+---------------------------+--------------+--------------+---------+----------| |1. |Управление земельными | Бюджет города| 21 751| 9 706| 12 045| | |ресурсами города Владимира | | | | | |---+---------------------------+--------------+--------------+---------+----------| |2. |Управление муниципальным | Бюджет города| 1 200| 600| 600| | |имуществом города Владимира| | | | | |---+---------------------------+--------------+--------------+---------+----------| | |ВСЕГО | | 22 951| 10 306| 12 645| ------------------------------------------------------------------------------------ 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого информационного ресурса. В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты: - создание автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществление подготовки и ввода актуальной информации по результатам инвентаризации, межевания и государственного кадастрового учета указанных объектов; - по итогам кадастровой оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков, необходимые для определения налогооблагаемой базы; - проведение разграничения государственной собственности на землю, регистрация прав собственности на земельные участки муниципального образования город Владимир и ввод информации в автоматизированные базы данных; - создание информационной базы о единых объектах недвижимости, позволяющей сформировать в налоговых органах реестр налогоплательщиков в целях перехода на взимание налога на недвижимость; - формирование инфраструктуры научно-технического сопровождения, обеспечения информационной безопасности, подготовки и переподготовки кадров для работы с данными системами; - подготовка кадров управленческого персонала в сфере управления землей (ориентировочно до 50 специалистов). Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное управление и использование земель и иной недвижимости как важных составляющих экономического потенциала города Владимира. Существенный вклад в увеличение доходной части бюджета города достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Данные о сборе платежей за землю свидетельствуют, что в 2005 году только в бюджет города поступило 334,415 тыс. руб. земельного налога и арендной платы за землю, при том, что в 2004 году было собрано 147,069 тыс. руб. Увеличение собираемости платежей в 2005 году на 127%, в 2006 - на 131%, в 2007 - на 165%, в 2008 - на 103% вызвано не индексацией ставок земельных платежей, а увеличением налогооблагаемой базы в ходе проведения инвентаризации земель, систематизации земельно-учетных операций, упорядочении землепользований при проведении работ по землеустройству и межеванию земель в ходе рыночного оборота земель, вовлечению в гражданский оборот выявляемых в ходе инвентаризации неиспользуемых и нерационально используемых земель. Практика наглядно показывает, что прирост платежей за землю в ходе осуществления программных мероприятий составляет в среднем 12% в год. Таким образом, окупаемость затрат на реализацию мероприятий Программы будет обеспечена в течение двух лет. Дополнительный фактор эффективности реализации мероприятий подраздела заключается в следующем. Поскольку в настоящее время муниципальное образование город Владимир имеет в своей собственности 6 890 863 кв.м. (801 земельный участок), средства, поступающие от арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, распределяются в соответствии со ст. 62 Бюджетного кодекса РФ. В процессе разграничения государственной собственности на землю произойдет уменьшение земель, находящихся в государственной собственности, и сформируются земли, находящиеся в собственности соответственно Российской Федерации, Владимирской области, муниципальных образований. Таким же образом изменяется размер средств, поступающих от продажи земельных участков, и поступлений арендной платы за землю. Средства за муниципальные земли поступают в бюджет города Владимира и напрямую зависят от количества земель, отнесенных к соответствующему уровню собственности. Социально - экономическая эффективность проведения работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю находится в непосредственной зависимости от темпов проведения работ по отнесению земель к соответствующему уровню собственности. Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность. 8. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета города за счет роста поступлений платежей за недвижимость, в результате проведения разграничения государственной собственности на землю, кадастровой оценки объектов недвижимости и повышения эффективности управления недвижимостью на муниципальном уровне. Существенный вклад в увеличение доходной части бюджета города достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Увеличению доходной части бюджета города будет содействовать переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель. Общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы в 2010-2011 годах будет обеспечен за счет прироста поступлений земельных платежей в бюджеты города и области, а так же налога на недвижимость с физических лиц, который поступает в бюджет города в размере 100%. Срок окупаемости затрат на реализацию мероприятий Программы составит два года. Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволяет создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель. Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке недвижимости, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о земельных участках, роста профессионального уровня управленческого персонала. Система показателей реализации Программы --------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателей| Единица | Величина | Целевое | Источник | | | измерения |показателя в| значение |информации | | | |базовом году|---------------+-----------| | | | 2004 |2010 г.|2011 г.| | |-------------------------------------------------------------------------------| |Показатели достижения цели: | |-------------------------------------------------------------------------------| |Степень наполненности базы| % | 50 | 92 | 98 | Отчет | |данных достоверной| | | | |исполнителя| |информацией о земельных| | | | | | |участках | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------| |Системные показатели: | |-------------------------------------------------------------------------------| |Рост поступлений от| % к | - | 12 | 12 | Отчет | |платежей за землю в бюджет|предыдущему| | | |исполнителя| |города, при действующих| году | | | | | |налоговых ставках | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|