Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Приморского края от 15.06.2001 № 367-р

                      ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                 15.06.2001   г. Владивосток  N 367-р

            О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО СМОТРА НА ЛУЧШУЮ РАБОТУ
               МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
             РАБОТЫ КОМИССИЙ (КОМИТЕТОВ) И УПОЛНОМОЧЕННЫХ
                   (ДОВЕРЕННЫХ) ЛИЦ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
                 В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ ПРЕДПРИЯТИЙ И
                 ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕНННОСТИ
          НЕЗАВИСИМО ОТ СФЕРЫ ИХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     В целях  повышения  роли   муниципальных   образований   края   в
реализации государственной политики в области охраны труда, исполнения
Федерального закона "Об основах охраны труда в  Российской  Федерации"
от  17  июля  1999  г.  N 181- ФЗ и Закона Приморского края "Об охране
труда в Приморском крае" от 3 октября 1997 г. N 98-КЗ:
     1. Провести   в   2001  году  краевой  смотр  на  лучшую  работу,
муниципальных образований по организации работы комиссий (комитетов) и
уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда в трудовых коллективах
предприятий и организаций (далее - организации) края (далее -  краевой
смотр).
     2. Утвердить прилагаемые:
     Положение о   краевом   смотре  на  лучшую  работу  муниципальных
образований   по   организации   работы   комиссий    (комитетов)    и
уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда в трудовых коллективах
организаций;
     состав краевой  комиссии  по  проведению  смотра на лучшую работу
муниципальных образований по организации работы комиссий (комитетов) и
уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда в трудовых коллективах
организаций (далее - краевая комиссия).
     3. Предложить главам муниципальных образований края:
     осуществить организационные мероприятия по  проведению  смотра  в
организациях муниципальных образований;
     сформировать территориальные комиссии  для  проведения  смотра  и
определить формы поощрения лучших коллективов организаций;
     оформить и  представить  обобщенные   материалы   территориальных
смотров в краевую комиссию в сроки,  определенные Положением о краевом
смотре.
     4. Финансирование  краевого  смотра  провести  за  счет  средств,
предусмотренных в краевом бюджете на  2001  г.  по  целевой  программе
"Улучшения  условий  и  охраны  труда  в Приморском крае на 2001- 2005
годы".
     5. Службе    пресс-секретаря    администрации   края   обеспечить
публикацию Положения о краевом смотре  и  информирование  населения  о
ходе и итогах краевого смотра через средства массовой информации.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
управление  труда,  занятости  населения  и  демографической  политики
администрации края (Вадильева)

И. о. Губернатора края          К.Б.Толстошеин


     УТВЕРЖДЕНО
     Распоряжение
     Губернатора края
     от 15.06.2001
     N 367-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ

           о краевом смотре на лучшую работу муниципальных
        образований по организации работы комиссий (комитетов)
         и уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда  в
                   трудовых коллективах организаций


     1. Целью   смотра   является   повышение  внимания  муниципальных
образований  края  к  вопросам  создания   и   активной   деятельности
уполномоченных   лиц   и  совместных  комиссий  по  охране  труда,  по
профилактике   производственного   травматизма   и    профессиональной
заболеваемости,  усилению  роли  общественных  формирований  в решении
проблем охраны труда.
     2. Краевой  смотр  на  лучшую работу муниципальных образований по
организации  деятельности  комиссий   (комитетов)   и   уполномоченных
(доверенных)  лиц  по  охране  труда  в  трудовых коллективах (далее -
краевой смотр) проводится в период с 1 июля по 1 декабря 2001 года.
     3. Руководство   краевым  смотром  и  обобщение  его  результатов
осуществляется краевой комиссией по проведению смотра на лучшую работу
муниципальных   образований   по   организации  деятельности  комиссий
(комитетов) и  уполномоченных  (доверенных)  лиц  по  охране  труда  в
трудовых коллективах организаций (далее - краевая комиссия).
     4. Материалы  (справка  и  таблица  показателей)  для  подведения
итогов смотра глава муниципального образования направляет в управление
труда,  занятости населения и демографической  политики  администрации
края до 10 декабря 2001 года (по прилагаемой форме).
     Материалы, представленные   позже   установленного   срока    или
неполностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.
     5. Победителями в  смотре  считаются  муниципальные  образования,
имеющие    лучшие   результаты   организации   деятельности   комиссий
(комитетов) и  уполномоченных  (доверенных)  лиц  по  охране  труда  в
трудовых коллективах в организациях, добившиеся наибольших результатов
в   снижении   производственного   травматизма   и    профессиональных
заболеваний,   обеспечившие   высокий  уровень  организации  работ  по
аттестации и сертификации рабочих мест по условиям труда.
     6. Рассмотрение  и  подведение итогов смотра проводится в августе
по результатам решения краевой комиссии.
     7. Муниципальным   образованиям,  занявшим  в  конкурсе  призовые
места, вручаются Почетные грамоты администрации края и денежные премии
в следующих размерах:
     муниципальным образованиям   с    численностью    работающих    в
организациях территориальных образований свыше 20000 чел.:
     1 место- 17000 руб.;
     2 место -12000 руб.;
     3 место - 8000 руб.;

     муниципальным образованиям   с    численностью    работающих    в
организациях территориальных образований от 10000 чел. до 20000 чел.:
     1 место- 12000 руб.;
     2 место-  9000 руб.;
     3 место - 7000 руб.

     муниципальным образованиям   с    численностью    работающих    в
организациях территориальных образований до 10000 чел.:
     1 место - 8000 руб.;
     2 место - 6000 руб.;
     3 место - 3000 руб.
     8. Средства премиального фонда расходуются:
     не менее 90 процентов - на улучшение работы по охране  труда;
     не менее  10  процентов - на премирование работников,  добившихся
лучших результатов в работе по охране труда.

Начальник управления труда,
занятости населения и
демографической политики
администрации края          Т.Б.Вадильева


     УТВЕРЖДЕНО
     Распоряжение
     Губернатора края
     от 15.06.2001
     N  367-р

                                СОСТАВ
      краевой комиссии по проведению смотра на  лучшую   работу
         муниципальных  образований по  организации   работы
        комиссий (комитетов) и уполномоченных (доверенных) лиц
          по охране труда в трудовых коллективах организаций

Вадильева Тамара Борисовна       - начальник управления труда,
                                 занятости населения и
                                 демографической политики
                                 администрации края - председатель
                                 комиссии;



Зубаков Борис Максимович         - заместитель начальника управления
                                 труда, занятости населения и
                                демографической политики администрации
                                края - заместитель председателя
                                комиссии;

Бекетова Лариса Павловна         - заместитель начальника отдела
                                 государственной экспертизы условий
                                 труда управления труда, занятости
                                 населения и демографической политики
                                 администрации края - ответственный
                                 секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Зимбурский Владимир Герольдович  - начальник отдела трудовых отношений -
                                 главный эксперт условий труда
                                 муниципального образования
                                 г. Уссурийск и Уссурийский район (по
                                 согласованию);

Ильин Юрий Николаевич            - вице-мэр муниципального образования
                                 г. Находка (по согласованию);

Костюков Николай Николаевич      - заместитель председателя совета
                                 федерации профсоюзов Приморского края
                                 (по согласованию);

Короткое Вячеслав Иванович       - президент Тихоокеанской академии
                                 наук экологии и безопасности
                                 жизнедеятельности, доктор технических
                                 наук, профессор Дальневосточного
                                 государственного технического
                                 университета (по согласованию);

Лобеев Геннадий Федорович        - заместитель руководителя
                                 государственной инспекции труда по
                                 Приморскому краю -главный
                                 государственный инспектор по охране
                                 труда (по согласованию);

Трифонов Александр Михайлович    - заместитель председателя комитета по
                                организационной работе и взаимодействию
                                с органами местного самоуправления
                                администрации края;

Штрек Федор Федорович            - начальник отдела государственной
                                 экспертизы условий труда управления
                                 труда, занятости населения
                                 и демографической политики
                                 администрации края.


     Приложение
     к Положению о краевом смотре на
     лучшую работу муниципальных
     образований по организации работы
     комиссий (комитетов) и уполномоченных
     (доверенных) лиц по охране труда в
     трудовых коллективах организаций,
     утвержденному распоряжением
     Губернатора  края от
     15.06.2001  N 367-р
     Форма


                               ТАБЛИЦА
    показателей смотра на лучшую работу муниципального образования
         ______________________________________________________
              (наименование муниципального образования)


+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦N    ¦  Наименование показателей             ¦ Единица ¦     Данные       ¦Измене- ¦
¦     ¦                                       ¦ измере- +------------------¦ние     ¦
¦     ¦                                       ¦ ния     ¦ на 1.01.¦ на 1.11¦(умень  ¦
¦     ¦                                       ¦         ¦  2001 г.¦ 2001 г.¦шение/  ¦
¦     ¦                                       ¦         ¦         ¦        ¦увеличе-¦
¦     ¦                                       ¦         ¦         ¦        ¦ ние    ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦1    ¦                   2                   ¦   3     ¦    4    ¦   5    ¦  6     ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦1.   ¦Число зарегистрированных на территории ¦ единиц  ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципального образования организаций,¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦всего:                                 ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦     ¦в том числе:                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦1.1  ¦с численностью работающих более        ¦   -<-   ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦  10  человек                          ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦1.2  ¦с численностью работающих свыше        ¦   -<-   ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦   100 чел.                            ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦     ¦в том числе:                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦1.2.1¦на которых имеются освобожденные       ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦работники по охране труда              ¦   -<-   ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦1.3. ¦количество работающих на них           ¦   чел.  ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦  2. ¦Количество организаций, на которых     ¦ единиц  ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦созданы комиссии (комитеты) по охране  ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦ труда.                                ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦  3. ¦Число лиц, входящих в состав комиссий  ¦   чел.  ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦(комитетов), всего                     ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦     ¦в том числе:                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦3.1. ¦от администрациий организаций          ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦3.2. ¦от профессиональных союзов или         ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦трудовых коллективов организаций       ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 4.  ¦Число предприятий, на которых имеются  ¦  единиц ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦уполномоченные (доверенные) лица по    ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦охране труда (профессиональных союзов  ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦ или трудовых коллективов)             ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 5.  ¦Количество уполномоченных              ¦  чел.   ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦(доверенных) лиц в этих организациях   ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 6.  ¦Сколько человек обучено в центрах и на ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦краевых курсах по охране труда, всего  ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦     ¦в том числе:                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦6.1. ¦членов комиссий (комитетов) по охране  ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦труда                                  ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦6.2. ¦уполномоченных (доверенных) лиц по     ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦охране труда (профессиональных союзов  ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦или трудовых коллективов)              ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 7.  ¦Количество вопросов по охране труда,   ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦рассмотренных:                         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦7.1. ¦на заседаниях комиссий (комитетов) по  ¦ единиц  ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦охране труда                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦7.2. ¦уполномоченными (доверенными) лицами   ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦по охране труда                        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 8.  ¦Количество мероприятий (совещаний),    ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦проведенных муниципальным образованием ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦по вопросам, связанным с созданием в   ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦организациях:                          ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦8.1. ¦комитетов (комиссий) по охране труда   ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦8.2. ¦уполномоченных (доверенных) лиц по     ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦охране труда                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 9.  ¦Количество публикаций в средствах      ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦массовой информации о деятельности     ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦комитетов (комиссий) и уполномоченных  ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦(доверенных) лиц по охране труда       ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 10. ¦Численность пострадавших при           ¦  чел.   ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦несчастных случаях на производстве с   ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦утратой трудоспособности на 1 рабочий  ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦день и более,                          ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦всего                                  ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦     ¦в том числе:                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦10.1.¦со смертельным исходом                 ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦10.2.¦с тяжелым исходом                      ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 11. ¦Число несчастных случаев, подлежащих   ¦ единиц  ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦расследованию в соответствии с п. 9    ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦"Положения о расследовании и учете     ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦несчастных случаев на производстве",   ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦всего                                  ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦     ¦в том числе:                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦11.1.¦расследованных с участием госэксперта  ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦условий труда муниципального           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦образования                            ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 12. ¦Число человеко-дней нетрудоспособности ¦чел./дней¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦у пострадавших с утратой               ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦трудоспособности на 1 рабочий день и   ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦более, временная нетрудоспособность    ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦которых  закончилась  в  отчетном      ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦периоде                                ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 13. ¦Количество пострадавших, которым       ¦  чел.   ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦установлен процент утраты              ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦трудоспособности, всего                ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦     ¦в том числе:                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦13.1 ¦по трудовым увечьям;                   ¦  чел.   ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦13.2.¦по профзаболеваниям;                   ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 14. ¦Количество пострадавших, которым       ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦назначены выплаты возмещения вреда,    ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦всего                                  ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦     ¦в том числе:                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦14.1.¦по трудовым увечьям (включая лиц,      ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦которым назначены выплаты в связи со   ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦смертью кормильца);                    ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦14.2.¦по профзаболеваниям                    ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 15. ¦Количество организаций, в которых      ¦ единиц  ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦планировалось проведение аттестации    ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦рабочих мест по условиям труда         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 16. ¦Число рабочих мест, запланированных для¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦проведения аттестации в организациях   ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 17. ¦Фактическое число аттестованных рабочих¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦мест в организациях                    ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 18. ¦Число организаций, в которых полностью ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦проведена аттестация рабочих мест      ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 19. ¦Число организаций, получивших          ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦сертификаты безопасности по условиям   ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦труда, всего                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦     ¦в том числе:                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦19.1.¦первой категории                       ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦19.2.¦второй категории                       ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦19.3.¦третьей категории                      ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 20. ¦Сумма средств, израсходованных на      ¦ тыс.руб.¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦охрану труда, всего                    ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦20.1.¦муниципальным образованием             ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦20.2.¦организациями                          ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 21. ¦Количество организаций, заключивших    ¦ единиц  ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦соглашения по охране труда             ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 22. ¦Число мероприятий в соглашениях по     ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦охране труда                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦ 23. ¦Число выполненных мероприятий по       ¦  -<-    ¦         ¦        ¦        ¦
¦     ¦охране труда                           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+

Глава муниципального образования          (подпись)


Примечания: Настоящая  таблица  прилагается  к  подробной  справке,  в
которой отражается работа  муниципального  образования  по  управлению
охраной   труда   на   территории   ,   оказанию  практической  помощи
организациям  в  организации  работы   по   охране   труда,   снижению
производственного   травматизма   и  профессиональной  заболеваемости,
созданию совместных комитетов (комиссий) и уполномоченных (доверенных)
лиц по охране труда профессионального союза или трудового коллектива.


Информация по документу
Читайте также