Расширенный поиск

Постановление Губернатора Приморского края от 10.10.1996 № 539

 
                     ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  10.10.96    г. Владивосток   N 539

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
             О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
                         ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ КРАЯ

     В соответствии  с  Законом  Приморского  края  "О государственной
службе Приморского края" и постановлением губернатора края от 12.07.96
N  408  "О совете по вопросам Государственной службы Приморского края"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   предлагаемое   Положение   о  совете  по  вопросам
Государственной службы при губернаторе края.
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
вице-губернатора,  руководителя аппарата администрации края Кузова  В.
А., заместителя председателя совета по вопросам государственной службы
при губернаторе края.

И. о. Губернатора края          В.Дубинин


     УТВЕРЖДЕНО
     Постановление Губернатора края
     10.10.96 N 539


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
                         ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ КРАЯ

     1. Совет по вопросам государственной службы при губернаторе  края
(далее   именуется   -   совет)   является  коллегиальным  органом  по
обеспечению эффективной государственной службы края.
     Совет состоит    из   равного   числа   представителей   Думы   и
администрации края и секретаря совета, входящего в него по должности.
     Совет и    Положение   о   совете   утверждаются   постановлением
губернатора края.
     2. Совет   руководствуется   Конституцией  Российской  Федерации,
федеральными  законами,  актами  Президента  и  Совета   по   вопросам
государственной  службы при Президенте Российской Федерации,  законами
края,  актами правительства Российской Федерации,  губернатора края, а
также настоящим Положением.
     3. Основные функции совета:
     Совет содействует обеспечению:
     верховенства Конституции  Российской  Федерации   и   федеральных
законов,  законов  Приморского  края  над иными нормативными правовыми
актами,  должностными  инструкциями  при  исполнении  государственными
служащими должностных обязанностей и реализации их прав;
     исполнения государственными  служащими  обязанности   признавать,
соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;
     равного доступа граждан к государственной службе  в  соответствии
со способностями и профессиональной подготовкой;
     обязательности для  государственных  служащих  решений,  принятых
вышестоящими  государственными органами и руководителями в пределах их
полномочий и в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и края;
     единства основных  требований,  предъявляемых  к  государственной
службе;
     профессионализма и компетентности государственных служащих;
     гласности в осуществлении государственной службы;
     ответственности государственных служащих  за  подготавливаемые  и
принимаемые  решения,  неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих
обязанностей;
     внепартийности государственной   службы;   отделению  религиозных
объединений от государства;
     стабильности кадров  государственных  служащих  в государственных
органах.
     4. Совет:
     координирует деятельность государственных органов  по  реализации
задач, вытекающих из Закона Приморского края "О государственной службе
Приморского края";
     анализирует состояние   и  эффективность  государственной  службы
Приморского края,  администрации края,  иных  государственных  органов
края, созданных в установленном законом порядке;
     разрабатывает проекты  нормативных  актов  и   проводит   научные
исследования   по   вопросам   государственной  службы,  рассматривает
предложения по ее совершенствованию;
     организует разработку   и   контролирует   исполнение  стандартов
государственной  службы,  разрабатывает  предложения  по  формированию
Реестра государственных должностей в крае и внесению в него изменений,
ведет реестр государственной службы в крае;
     проводит методическую  работу по вопросам государственной службы,
осуществляет методическое руководство подготовкой,  переподготовкой  и
повышением квалификации государственных служащих, формирование резерва
на вышестоящие должности;
     координирует подготовку соответствующих статей краевого бюджета в
части затрат на государственную службу и осуществляет контроль  за  их
исполнением;
     организует, совместно  с  государственными  органами,  работу  по
формированию    конкурсных    комиссий,    проведению   аттестации   и
государственных  квалификационных  экзаменов,  информирует  граждан  о
проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей
государственной службы;
     ведет учет  государственных  служащих,  включаемых  в  резерв  на
выдвижение на вышестоящие  государственные  должности  государственной
службы;
     принимает участие    в    подготовке    проектов    постановлений
(распоряжений)  губернатора  и  Председателя  Думы  Приморского края о
присвоении   квалификационных    разрядов,    признании    образования
государственных  служащих  равноценными квалификационными требованиями
по государственным должностям в органах государственной власти края;
     рассматривает проекты   нормативно-правовых   актов  по  вопросам
государственной службы, вносимых в Думу Приморского края;
     организует проверку   обстоятельств,  препятствующих  поступлению
граждан на государственную  службу  и  назначению  на  государственные
должности;
     консультирует государственных служащих по вопросам  их  правового
положения,   соблюдения   ограничений,   связанных  с  государственной
службой;
     участвует в     формировании    и    реорганизации    действующих
подразделений администрации и Думы Приморского края;
     анализирует и    обеспечивает    внедрение    единых    критериев
структурно-функционального построения администрации и Думы Приморского
края;
     вносит рекомендации в государственные  органы  законодательной  и
исполнительной власти края по экономическому и социальному обеспечению
государственных служащих.
     5. Совет для осуществления своих функций имеет право:
     запрашивать и  получать  в  установленном   порядке   необходимые
материалы  от  подразделений администрации и Думы Приморского края,  а
также государственных учреждений, организаций и должностных лиц;
     использовать системы связи и коммуникации государственных органов
края , их структурных подразделений;
     привлекать для    осуществления    отдельных   работ   ученых   и
специалистов, в том числе на договорных условиях.
     6. Информационное,  документационное,  материально-техническое  и
транспортное    обеспечение    деятельности    совета,     а     также
социально-бытовое    обслуживание    его    работников    осуществляют
соответствующие подразделения Думы и администрации края.
     7. Заседание   совета   считается   правомочным,   если   на  нем
присутствует не менее половины его состава. Решение совета принимается
тайным  или  открытым  голосованием  простым большинством от числа его
членов, присутствующих на заседании.
     При равенстве   голосов  членов  совета  при  тайном  голосовании
проводится  повторное  открытое  голосование.  При  равенстве  голосов
членов  совета  при  открытом  голосовании  решающим  является  мнение
председателя совета.
     8. Решения    совета    оформляются    протоколами   и   подлежат
обязательному   рассмотрению   в   срок   не   более   одного   месяца
государственными  органами  края,  предприятиями  и  объединениями,  к
которым эти решения относятся.  Результаты рассмотрения  сообщаются  в
совет.
     При необходимости  решения  совета  оформляются  в  установленном
порядке  в  виде  постановлений  или  иных  нормативных правовых актов
губернатора края или Думы Приморского края.
     9. Заседания совета проводятся по мере необходимости,  но не реже
одного раза в квартал.  В заседаниях совета  могут  принимать  участие
привлекаемые   к   подготовке   вопроса   эксперты,   руководители   и
ответственные  работники  государственных  органов  и  их  структурных
подразделений.
     Подготовку материалов для рассмотрения  на  заседаниях  совета  и
организацию контроля за выполнением его решений осуществляет секретарь
совета.
     10. Совет выполняет работу, связанную с организацией рассмотрения
и  учета  письменных  и  устных  обращений  государственных  служащих,
поступающих   в  совет,  анализирует  характер  вопросов,  поднимаемых
авторами,  выявляет причины появления жалоб и предлагает  меры  по  их
устранению.
     Возникающие вопросы  по   обращениям   государственных   служащих
рассматриваются  с  соответствующими  подразделениями  администрации и
Думы Приморского края.
     11. Все  поступающие  в  совет  письменные  и  устные обращения и
материалы,связанные с  их  рассмотрением,  принимаются  и  учитываются
секретарем совета.
     Контрольные письма  для  проверки  направляются  исполнителям   с
указанием конкретной даты возврата и проектом ответа совета заявителю.
     Служебные письма  регистрируются,  передаются  для   рассмотрения
одному из руководителей совета.
     12. Письменные обращения государственных служащих,  в которых нет
подписи,  фамилия  не  указана  или написана неразборчиво,  которые не
содержат данных о месте жительства заявителя либо  о  его  работе  или
учебе,  признаются  анонимными.  В  учетных документах делается запись
"Анонимное",  в графе  "Адрес"  указывается  территория  по  почтовому
штемпелю.
     Анонимные письма,  как правило,  рассмотрению не  подлежат.  Если
руководителями совета принимается иное решение, то письмо направляется
по договоренности в соответствующий орган.
     13. Обращения    государственных    служащих    направляются    в
соответствующие  органы  не  позднее  чем  в  5-дневный  срок  со  дня
регистрации в совете. Исключения могут составлять только те, в которых
поставленные  вопросы  требуют  дополнительного  рассмотрения,  о  чем
делается обосновывающая запись в журнале регистрации обращений.
     14. Обращения государственных служащих,  в которых  сообщается  о
конкретных  нарушениях  их  законных  прав  и  интересов,  берутся  на
контроль.  Кроме того,  при  решении  вопроса  о  взятии  на  контроль
обращения необходимо иметь в виду, что контроль за рассмотрением писем
должен приследовать и такие цели:
     устранение недостатков в работе государственных органов;
     получение материалов для обзоров почты,  аналитических записок  и
информации;
     выявление принимавшихся   мер   по   обращениям   государственных
служащих  или получение справки по вопросу,  с которым автор обращался
неоднократно.
     15. Срок  исполнения  обращения  определяется  в  соответствии  с
действующим законодательством (не более 30 дней со дня  поступления  в
совет).   В   отдельных   случаях,   при  поступлении  от  исполнителя
мотивированной просьбы о продлении срока рассмотрения письма, он может
быть  продлен,  но  не более чем на 1 месяц,  о чем делается отметка в
регистрационных документах и извещается заявитель.
     16. При    поступлении    ответов    на   контрольные   обращения
анализируется качество и полнота решения поставленных в них  вопросов.
Руководитель  совета,  рассматривавший  обращение,  визирует  ответ "В
дело" или предлагает продолжить контролирование поставленных вопросов.
В таком случае в организацию,  рассматривавшую обращение, направляется
копия  письма  и  ответа,  автор  уведомляется  секретарем  совета   о
дополнительном    рассмотрении    его    заявления    (жалобы).   Срок
дополнительного рассмотрения устанавливается не более 30 дней.
     Ответы, оформленные "В дело", передаются в архив совета.




Информация по документу
Читайте также