Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 21.02.2012 № 165АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 21.02.2012 N 165 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 30.11.2012 г. N 1345 Об организации и проведении оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Владимирской области в 2012 году Во исполнение Федерального закона от 24 июля 1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Определить департамент социальной защиты населения администрации области уполномоченным органом по организации, проведению и финансовому обеспечению мероприятий оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет субсидий, выделяемых бюджету Владимирской области из федерального бюджета на указанные цели. 2. Утвердить Порядок предоставления путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления, включающих питание, в 2012 году согласно приложению N 1. 3. Департаменту социальной защиты населения администрации области: - организовать ведение учета детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в оздоровлении; - осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, выделенных на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - представлять ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчетные данные о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из федерального бюджета бюджету Владимирской области, на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2010 года N 411н; - направлять ежегодно, до 15-го января года, следующего за отчетным, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об эффективности использования субсидии из федерального бюджета по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии по установленной форме. 4. Департаменту образования администрации области: - направлять ежеквартально, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент социальной защиты населения администрации области отчетные данные по форме, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2010 года N 411н; - предоставлять ежеквартально, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент социальной защиты населения администрации области статистические данные о количестве детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению за счет средств областного бюджета, по форме согласно приложению N 2; - подготовить изменения в долгосрочную целевую Программу "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012-2015 годы", утвержденную постановлением Губернатора области от 30.11.2011 N 1347, дополнив раздел VII "Перечень основных мероприятий долгосрочной целевой Программы "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012-2015 годы" пунктом, отражающим организацию оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета в объеме 35 175 000 рублей, направленных на исполнение расходного обязательства области по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, закрепленных в соглашении между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и администрацией Владимирской области. 5. Департаменту социальной защиты населения администрации области, департаменту образования администрации области не допускать кредиторской задолженности по расходным обязательствам Владимирской области по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет средств федерального и областного бюджетов. 6. Поручить департаменту социальной защиты населения администрации области, департаменту образования администрации области и рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить оздоровление не менее 53% детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в 2012 году. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления предоставлять ежеквартально, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент социальной защиты населения администрации области статистические данные о количестве детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению за счет средств местного бюджета, по форме согласно приложению N 2. 8. Признать утратившими силу постановления Губернатора области: - от 8 апреля 2010 года N 425 "О порядке оплаты стоимости путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления, включая питание, а также их предоставления в 2011 году"; - от 16 марта 2011 года N 210 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 08.04.2010 N 425 "О порядке оплаты стоимости путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления, включая питание, а также их предоставления в 2010 году". 9. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 10. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 21.02.2012 N 165 Порядок предоставления путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления, включающих питание, в 2012 году 1. Настоящий Порядок определяет условия приобретения, распределения и предоставления путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления (далее - путевки) в 2012 году. 2. Путевки для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приобретаются в организациях отдыха детей и их оздоровления за счет субсидий, предусмотренных из федерального бюджета бюджету Владимирской области на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели. 3. Путевки за счет субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приобретаются департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области (далее - Департамент) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Департамент приобретает путевки на основании государственных контрактов, договоров, заключенных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 5. Бесплатными путевками обеспечиваются дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Владимирской области (за исключением детей, отбывающих наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях) (далее - дети). 6. Путевками во все типы организаций, осуществляющих отдых детей и их оздоровление, обеспечиваются дети школьного возраста до 17 лет включительно, (за исключением детей-инвалидов, которые обеспечиваются путевками в санатории в возрасте от 4 до 17 лет включительно). 7. Для предоставления путевки родитель (законный представитель) ребенка представляет в государственное казенное учреждение социальной защиты населения по месту жительства детей следующие документы: - заявление о предоставлении путевки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (с указанием желаемого месяца пребывания детей в организациях отдыха детей и их оздоровления); - копию паспорта или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) детей; - копию свидетельства о рождении (копию паспорта - детей, достигших возраста 14 лет); - справку с места жительства детей либо свидетельство о регистрации по месту жительства; - документ, подтверждающий принадлежность к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - справку учреждения здравоохранения о направлении детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья на отдых и оздоровление. Заявления в государственные казенные учреждения социальной защиты населения о предоставлении путевок в учреждения отдыха и оздоровления детей на 2013 год и указанные выше документы принимаются от родителей (законных представителей) с декабря текущего года. При приеме заявления о предоставлении путевки от заявителя необходимо брать согласие на обработку персональных данных. 8. Документом, подтверждающим принадлежность к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, является: - для детей, оставшихся без попечения родителей, - документ органа опеки и попечительства, подтверждающий, что дети относятся к указанной категории; - для детей-инвалидов - справка, выданная бюро медико-социальной экспертизы; - для детей с ограниченными возможностями здоровья - справка учреждения здравоохранения об ограниченных возможностях здоровья и о направлении детей с ограниченными возможностями здоровья на оздоровление; - для детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - справка органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Владимирской области или иной документ (документы), подтверждающий (подтверждающие), что ребенок относится к указанной категории; - для детей из семьи беженцев и вынужденных переселенцев - удостоверение беженца (вынужденного переселенца) с указанием сведений о членах семьи, не достигших возраста 18 лет, признанных беженцами или вынужденными переселенцами; - для детей, проживающих в малоимущей семье, - документ государственного казенного учреждения социальной защиты населения, подтверждающий статус малоимущей семьи, с указанием периода, на который семья признана малоимущей, либо справка о заработной плате всех членов семьи ребенка за три месяца, предшествующих дате подачи заявления на выделение путевки; - для детей, оказавшихся в экстремальных условиях, детей, жертв насилия, детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, детей с отклонениями в поведении - документ органа системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних соответствующего муниципального образования (муниципальный район, городской округ) Владимирской области, подтверждающий, что дети относятся к одной из указанных категорий; - для детей, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях, расположенных на территории Владимирской области, - справка из соответствующего специального учебно-воспитательного учреждения, расположенного на территории Владимирской области, подтверждающая, что дети являются воспитанниками данного учреждения. Документы, указанные в абзацах 8,9 настоящего пункта не представленные заявителем, государственные казенные учреждения социальной защиты населения запрашивают самостоятельно в соответствующих органах. 9. Копии документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, представляются вместе с подлинниками. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются уполномоченным сотрудником государственного казенного учреждения социальной защиты населения. Подлинники документов возвращаются заявителю. 10. Распределение путевок производит государственное казенное учреждение социальной защиты населения в порядке очередности, указанной в журнале регистрации заявлений на выделение путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации, осуществляющие отдых детей и их оздоровление (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Очередность предоставления путевки определяется исходя из даты подачи родителем (законным представителем) детей в государственное казенное учреждение социальной защиты населения заявления о предоставлении путевки с необходимыми документами. 11. Решение о предоставлении путевки либо отказ в предоставлении путевки принимается в течение 1 месяца со дня заключения государственного контракта по итогам размещения государственного заказа на предоставление оздоровительных услуг детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Путевка предоставляется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении. 12. О предоставлении путевки (отказе в ее предоставлении) родитель (законный представитель) детей уведомляется государственным казенным учреждением социальной защиты населения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 13. Основаниями для отказа в предоставлении путевки являются: - несоответствие ребенка требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка; - непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в абзацах 2-4, 6 пункта 7, абзаце 5 пункта 7 (в случае, если дети относятся к категории, указанной в одном из абзацев 2-7 пункта 8), в абзацах 2-7 пункта 8 настоящего Порядка; - наличие в заявлении о выделении путевки и (или) в представленных документах недостоверных сведений. 14. В десятидневный срок со дня завершения периода пребывания ребенка в организации отдыха детей и их оздоровления данная организация представляет в государственное казенное учреждение социальной защиты населения обратный талон к путевке для направления дальнейшей отчетности в Департамент. Приложение N 1 к Порядку предоставления путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления, включающих питание, в 2012 году ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении путевки в __________ году Директору государственного казенного учреждения социальной защиты населения ___________________ _______________________________________________ от_____________________________________________ (Ф. И. О. родителя (законного представителя) ребенка) Я, _____________________________________________________________, (Ф. И. О. родителя (законного представителя) ребенка) проживающий(ая) по адресу: ______________________________________ ________________________________________________________________, ____________________________________ серия ___________N _________ (вид документа, удостоверяющего личность) ________________________________________________________________, выдан (кем, дата выдачи) прошу предоставить путевку ребенку (детям) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (Ф. И. О., дата рождения ребенка (детей) Путевку в ______________________________________________________, (наименование организации отдыха детей и их оздоровления) в _______________________________________________________________ (период отдыха и оздоровления ребенка) К заявлению прилагаю следующие документы: 1. ______________________ ___________________ л. 2. ______________________ ___________________ л. 3. ______________________ ___________________ л. 4. ______________________ ___________________ л. 5. ______________________ ___________________ л. ______________________ __________________________________________ дата подачи заявления подпись родителя (законного представителя) _________________________ _______________________________________ (дата принятия заявления) (подпись специалиста государственного казенного учреждения социальной защиты населения, принявшего заявление) Приложение N 2 к Порядку предоставления путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления, включающих питание, в 2012 году ЖУРНАЛ регистрации заявлений на предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления ------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N |Дата |Ф. И. О. |Адрес места |Ф. И. О.|Дата |Категория|Отметка о|Отметка о| |п/п|приема |родителя (законного|жительства, места |ребенка |рождения|семьи |принятом |выдаче | | |заявления|представителя) |фактического | |ребенка | |решении |путевки | | | |ребенка |проживания ребенка| | | | | | |---+---------+-------------------+------------------+--------+--------+---------+---------+---------| | | | | | | | | | | |---+---------+-------------------+------------------+--------+--------+---------+---------+---------| | | | | | | | | | | |---+---------+-------------------+------------------+--------+--------+---------+---------+---------| | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 21.02.2012 N 165 Сведения о детях, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в 2012 году --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Число детей, оздоровленных в учреждениях отдыха и оздоровления (по типам учреждений) | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | |Всего:| в загородных | в детских | в | в | в других | | | | стационарных | оздоровительных | специализирова- | специализиров- | организациях, | | | | детских | лагерях с | нных детских | анных | деятельность | | | | оздоровительных | дневным | оздоровительных | (профильных) | которых | | | | лагерях | пребыванием | лагерях | лагерях | направлена на | | | | | | круглогодичного | | отдых и | | | | | | действия, в | | оздоровление детей | | | | | | том числе | | (указать какие | | | | | | санаторно- | | организации) ЛТО, | | | | | | оздоровительных | | оздоровительно- | | | | | | лагерях | | трудовые группы | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Число детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,| | Х | Х | Х | Х | Х | | подлежащих оздоровлению, в том числе: | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети, оставшиеся без попечения родителей | | Х | Х | Х | Х | Х | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети-сироты | | Х | Х | Х | Х | Х | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети-инвалиды | | Х | Х | Х | Х | Х | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть| | Х | Х | Х | Х | Х | | имеющие недостатки в физическом и (или) психическом| | | | | | | | развитии | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев | | Х | Х | Х | Х | Х | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети, проживающие в малоимущих семьях | | Х | Х | Х | Х | Х | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в| | Х | Х | Х | Х | Х | | результате сложившихся обстоятельств, и которые не могут| | | | | | | | преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с| | | | | | | | помощью семьи | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети, относящиеся к другим категориям детей, находящихся| | Х | Х | Х | Х | Х | | в трудной жизненной ситуации (состоящие на учете в| | | | | | | | органах внутренних дел, комиссиях по делам| | | | | | | | несовершеннолетних) | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Из них оздоровленно: | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | В том числе: | | | | | | | | Дети, оставшиеся без попечения родителей | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств федерального бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств областного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств местного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети-сироты | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств федерального бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств областного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств местного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети-инвалиды | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств федерального бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств областного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств местного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть| | | | | | | | имеющие недостатки в физическом и (или) психическом| | | | | | | | развитии | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств федерального бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств областного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств местного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств федерального бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств областного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств местного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети, проживающие в малоимущих семьях | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств федерального бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств областного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств местного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в| | | | | | | | результате сложившихся обстоятельств, и которые не могут| | | | | | | | преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с| | | | | | | | помощью семьи | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств федерального бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств областного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств местного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | Дети, относящиеся к другим категориям детей, находящихся| | | | | | | | в трудной жизненной ситуации (состоящие на учете в| | | | | | | | органах внутренних дел, комиссиях по делам| | | | | | | | несовершеннолетних) | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств федерального бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств областного бюджета | | | | | | | |----------------------------------------------------------+------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------| | за счет средств местного бюджета | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|