Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 30.11.2011 № 1347АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 30.11.2011 N 1347 Об утверждении долгосрочной целевой Программы " Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012-2015 годы" Во исполнение постановления Губернатора Владимирской области от 08.11.2010 N 1177 "Об итогах летнего оздоровительного отдыха детей в 2010 году" и в целях повышения удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Департаменту образования, департаменту по физической культуре, спорту и туризму администрации области осуществлять финансирование Программы в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования и департаменту по физической культуре, спорту и туризму администрации области на указанные цели. 3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов при разработке муниципальных программ по организации отдыха и оздоровления детей и подростков руководствоваться положениями Программы. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 30.11.2011 N 1347 I. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ" Наименование Долгосрочная целевая Программа "Совершенствование Программы организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012-2015годы" (далее - Программа) Перечни поручений Президента Российской Федерации по Основания для итогам совещания об организации летнего отдыха детей и разработки подростков 8 июня 2010 г.; 3 мая 2011 г. Постановление Программы Губернатора Владимирской области от 08.11.2010N 1177 "Об итогах организации летнего оздоровительного отдыха детей в 2010 году" Государственный Администрация Владимирской области заказчик Руководитель Департамент образования администрации Владимирской Программы области Цель и задачи Целью Программы является повышение удовлетворенности Программы населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области. Задачи Программы: - организация отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации; - укрепление и развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей (далее - загородные оздоровительные лагеря); - создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях; - совершенствование кадрового и информационно - методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Целевые Целевыми индикаторами Программы являются: индикаторы и - удельный вес детей и подростков, охваченных всеми показатели формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от Программы 7 до 17 лет); - увеличение числа детей, обеспеченных местами в загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления"; - количество мест в загородных оздоровительных лагерях Владимирской области. Сроки и этапы 2012-2015 годы реализации 1 этап - 2012 год Программы 2 этап - 2013-2015 годы Объемы и Объем финансирования мероприятий Программы в ценах источники соответствующих лет составит: Общий объем - 1325646,2 финансирования тыс. рублей, в том числе: - за счет средств федерального бюджета - 108665,7 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета - 784608,0 тыс. рублей; - за счет средств местного бюджета - 432372,5тыс. руб. Годы 2012 2013 2014 2015 Федеральный 36222,3 36221,7 36221,7 ________ бюджет<*> Областной 235902,0 182902,0 182902,0 182902,0 бюджет Местные 92828,0 110468,1 109233,3 107294,1 бюджеты <**> Итого по 364952,3 329591,8 328357,0 290196,1 годам <*> Объемы финансовых средств, направленных на реализацию Программы из федерального бюджета, ежегодно уточняются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; <**> Объемы финансовых средств, направленных на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области о местных бюджетах на очередной финансовый год Ожидаемые - рост числа детей и подростков, охваченных всеми конечные формами отдыха и оздоровления к общему числу детей от результаты 7 до 17 лет с 65% до 75%; реализации - увеличение доли детей, обеспеченных местами в Программы загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" до 85%; - увеличение количества мест в загородных оздоровительных лагерях до 6750 Контроль за осуществляет Губернатор Владимирской области исполнением Программы II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Повышение качества отдыха и оздоровления детей и подростков и удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, преимущественно в загородных оздоровительных лагерях, - один из актуальных вопросов социальной политики области. Полномочия субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков определяются Федеральными законами "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В целях реализации указанных федеральных законов администрацией Владимирской области принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих порядок и механизм использования средств федерального бюджета, а также определяющих основные задачи в сфере детского и подросткового отдыха. Во Владимирской области действует Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов", предусматривающий финансирование мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, а также другие нормативные правовые акты в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков. Система финансирования отдыха и оздоровления детей и подростков строится на привлечении средств из всех возможных источников: федерального, областного и местных бюджетов, средств организаций, родителей. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков во Владимирской области осуществляется круглогодично. Основным этапом в этой работе является летняя оздоровительная кампания, которая обеспечивается следующими организациями: - 30 стационарных загородных оздоровительных лагерей (из 35 имеющихся); - 1 санаторий-профилакторий круглогодичного действия; - 1 санаторий; - более 430 лагерей дневного пребывания детей и подростков, организуемых на базе образовательных, лечебно-профилактических, спортивных и иных учреждений; - более 70 специализированных (профильных) лагерей (спортивно - оздоровительных, военно-спортивных, туристических, экологических, краеведческих, труда и отдыха). По форме собственности загородные оздоровительные лагеря и санатории представлены следующим образом: одно областное государственное учреждение, 26 муниципальных учреждений, 4 частных. В связи с уменьшением числа функционирующих загородных оздоровительных лагерей с 35 до 30, недостаточным их финансированием учредителями, проблемами материально-технического обеспечения снижается количество детей и подростков, отдыхающих в загородных оздоровительных лагерях. Особого внимания заслуживают загородные оздоровительные лагеря, половина из которых построена в середине прошлого века, две трети не отвечают требованиям Национальных стандартов Российской Федерации "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления". В аварийном состоянии находятся и требуют капитального ремонта здания клубов, медпунктов, жилых корпусов в 23 организациях, требует модернизации материальная база в 22, в 18 отсутствуют санузлы и душевые, 6 не включены в систему оповещения МЧС. В большей части загородных лагерей нет оборудованных мест купания или плавательных бассейнов (22). Подобное положение дел не позволяет органам местного самоуправления максимально использовать имеющуюся базу для организации отдыха детей. Как следствие - наполняемость загородных оздоровительных лагерей составила в 2010 году лишь 56%, в 2011 г. - 60% (по России - от 85% до 100%). В целях повышения эффективности работы загородных оздоровительных лагерей и улучшения качества оказания услуг по организации загородного отдыха детей и подростков необходимо проведение капитальных и текущих ремонтных работ зданий и сооружений, противопожарных мероприятий, замены оборудования для пищеблоков и медицинских кабинетов. Требуют совершенствования формы и содержание отдыха детей и подростков, их оздоровления и занятости, оказания преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также развитие специализированных видов отдыха. Одной из причин ухудшения детского и подросткового здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В этой связи дети и подростки данной категории в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению. Социальная значимость поставленных проблем требует их решения при активной государственной поддержке с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода. Мероприятия Программы предусматривают создание дополнительных мест для детей в муниципальных и государственных загородных оздоровительных лагерях, проведение капитального, текущего ремонта зданий, сооружений, реконструкцию помещений, замену и ремонт оборудования. Реализация программных мероприятий позволит снизить социальную напряженность, детскую безнадзорность, более полно удовлетворить потребность населения в услугах организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Данная программа составлена с учетом мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ по модернизации стационарных загородных оздоровительных лагерей, предусматривающих удовлетворение потребности семей в услугах организации отдыха и оздоровления детей. Эффективность реализации Программы определяется с помощью системы индикаторов и показателей сферы отдыха и оздоровления. III. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые показатели Целью Программы является повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков во Владимирской области. Основными задачами Программы являются: - организация отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации; - укрепление и развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей (далее - загородные оздоровительные лагеря); - создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях; - совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Достижение цели и основной задачи Программы обеспечивается за счет реализации программных мероприятий. Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей: ---------------------------------------------------------------------------------- | Основные направления | Показатели | Индикаторы | | деятельности | | | |---------------------------------+---------------------------+------------------| | 1. Организация отдыха и | Удельный вес детей и | 2012 год - 67% | | оздоровления детей и подростков | подростков, охваченных | 2013 год - 70% | | Владимирской области, в том | всеми | 2014 год - 73% | | числе детей и подростков, | формами отдыха и | 2015 год - 75% | | находящихся в трудной | оздоровления (к общему | | | жизненной ситуации | числу | | | | детей от 7 до 17 лет), % | | |---------------------------------+---------------------------+------------------| | 2 Укрепление и развитие | Увеличение детей, | 2012 год - 82,0% | | материально-технической базы | обеспеченных местами в | 2013 год - 83,0% | | детских загородных | загородных | 2014 год - 84,0% | | оздоровительных лагерей (далее | оздоровительных | 2015 год - 85,0% | | - загородные оздоровительные | лагерях, | | | лагеря), развитие системы | соответствующих | | | загородных оздоровительных | национальному | | | лагерей | стандарту "Услуги детям | | | | в учреждениях отдыха и | | | | оздоровления", % | | |---------------------------------+---------------------------+------------------| | 3. Создание условий для | Количество мест в | 2012 год - 6300 | | обеспечения безопасного | загородных | 2013 год - 6600 | | пребывания детей и | оздоровительных | 2014 год - 6660 | | подростков в загородных | лагерях, ед. | 2015 год - 6750 | | оздоровительных | | | | организациях | | | |---------------------------------+---------------------------+------------------| | 4. Совершенствование | Доля педагогов, занятых | 2012 год - 55,0% | | кадрового и | в организации отдыха и | 2013 год - 65,0% | | информационно- | оздоровлении детей, | 2014 год - 75,0% | | методического обеспечения | прошедших переподготовку | 2015 год - 85,0% | | организации отдыха и | и повышение квалификации, | | | оздоровления детей и | % | | | подростков | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Программа будет реализована в 2 этапа. На 1 этапе (2012 год) предусмотрены мероприятия, направленные на развитие системы загородных оздоровительных лагерей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей/ На 2 этапе (2013-2015 годы) приоритет отдается мероприятиям, связанным с организацией отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области, в том числе детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, развитию специализированных видов отдыха; информационному, правовому, кадровому и информационно-методическому сопровождению отдыха, оздоровления детей и подростков. IV. Механизм реализации и управления Программой Управление Программой осуществляется через планирование и проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей, развитию базы отдыха и оздоровления детей, включающих в себя: - обобщение сведений о ходе реализации всех программных мероприятий; - проведение мониторинга: - хода оздоровительной кампании детей в течение года; - проведения летней оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - обеспеченности местами в загородных оздоровительных лагерях в соответствии с данными технических паспортов оздоровительных организаций; - исполнения комплекса мер, направленных на развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков, включая проведение областного смотра-конкурса на звание "Лучший загородный оздоровительный лагерь", будет способствовать увеличению объема и улучшению качества услуг детям в загородных оздоровительных лагерях; - создания дополнительных мест в действующих загородных оздоровительных лагерях с учетом требований СаНПиН. Реализация указанных мероприятий осуществляется в том числе путем предоставления финансовой помощи из областного бюджета муниципальным образованиям на оздоровление детей в виде субсидий на оздоровление детей в каникулярное время и иных межбюджетных трансфертов на выплаты денежных грантов победителям областного смотра-конкурса на звание "Лучший загородный оздоровительный лагерь". Правила предоставления и расходования указанных средств областного бюджета установлены в приложениях 1 и 2 к Программе соответственно. Координатором реализации Программы является департамент образования. Мероприятия Программы конкретизируются в годовых планах работы департамента образования, департамента по физической культуре, спорту и туризму, муниципальных органов, осуществляющих управление образованием. V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических результатов реализации Программы Социальные эффекты реализации Программы оцениваются с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих уровень доступности разнообразных форм отдыха и оздоровления детей в соответствии с потребностями граждан независимо от места жительства, социального статуса семьи, а также развития и здоровья ребенка, а также уровень удовлетворения потребности населения в услугах отдыха и оздоровления детей. В целом показатели результативности Программы характеризуют прогресс в достижении цели, решении задач Программы, реализации программных мероприятий. При выборе показателей используются достоверные, сравнимые и доступные данные. Применяемые индикаторы основываются на уже существующих программах сбора информации. Источниками информации для расчета показателей результативности являются внутренняя отчетность департамента образования администрации Владимирской области и официальные статистические данные. Показатели результативности отражают существо измеряемых характеристик, что обеспечивает однозначность их понимания как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей. По прогнозным оценкам, к 2016 году реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение ряда положительных эффектов. Благодаря принятию Программы средства областного бюджета будут направлены на развитие существующей системы загородного отдыха детей и подростков, увеличение количества мест проживания. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия проживания детей и подростков в соответствии с требованиями санитарных правил, увеличить охват детей и подростков, проживающих во Владимирской области, отдыхом и оздоровлением, использовать базу загородных оздоровительных лагерей для проведения профильных смен, слетов и фестивалей, школ лидеров молодежного движения, обучающих сборов актива вожатых. В рамках реализации программных мероприятий наряду со средствами муниципальных образований Владимирской области, привлеченными средствами организаций и родителей планируется ежегодно охватить малозатратными формами отдыха (такими как палаточные, туристические лагеря) не менее 18 тыс. детей и подростков, для 22,5 тыс. детей организовать отдых в загородных оздоровительных лагерях, в том числе за пределами Владимирской области, охватить 6,5 тыс. детей санаторно-курортным лечением. Планируется обеспечить отдых, оздоровление 100% детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в интернатных учреждениях. Социально-экономический эффект Программы будет выражен в улучшении качества услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в создании надежной, развитой загородной материально-технической базы детского и подросткового отдыха и оздоровления, соответствующей требованиям безопасной жизнедеятельности загородных оздоровительных лагерей. VI. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы являются средства областного и местных бюджетов. Возможно привлечение финансовых средств из других источников, не противоречащих законодательству. Объем средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы в 2012-2015 гг., составляет 784608 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования ------------------------------------------------------------------------------ | Источник | Всего | 2012год | 2013год | 2014год | 2015год | | финансирования | | | | | | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Всего | 1325646,2 | 377501,3 | 329591,8 | 328357,0 | 290196,1 | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | В том числе: | | | | | | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Федеральный | 108665,7 | 36222,3 | 36221,7 | 36221,7 | - | | бюджет | | | | | | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Областной бюджет | 784608,0 | 235902,0 | 182902,0 | 182902,0 | 182902,0 | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Местные бюджеты | 432372,5 | 105377,0 | 110468,1 | 109233,3 | 107294,1 | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Объемы | | | | | | | финансирования по | | | | | | | направлениям | | | | | | | Программы: | | | | | | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 1. Организация | | | | | | | отдыха и | | | | | | | оздоровления детей | | | | | | | и подростков | | | | | | | Владимирской | | | | | | | области, в том | | | | | | | числе детей и |-----------+----------+----------+----------+----------| | подростков, | 1184808,4 | 305552,3 | 303591,4 | 305509,4 | 270155,3 | | находящихся в | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | ситуации | | | | | | | Всего, | | | | | | | в том числе: | | | | | | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Федеральный | 108665,7 | 36222,3 | 36221,7 | 36221,7 | | | бюджет | | | | | | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Областной бюджет | 736608,0 | 187902,0 | 182902,0 | 182902,0 | 182902,0 | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Местные бюджеты | 339534,7 | 81428,0 | 84467,7 | 86385,7 | 87253,3 | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 2. Укрепление и | | | | | | | развитие | | | | | | | материально- | | | | | | | технической базы | | | | | | | детских загородных | | | | | | | оздоровительных | | | | | | | лагерей, | | | | | | | создание условий | | | | | | | для обеспечения | | | | | | | безопасного | | | | | | | пребывания детей и | | | | | | | подростков в | | | | | | | оздоровительных | | | | | | | учреждениях | | | | | | | всего, | 140837,8 | 71949,0 | 26000,4 | 22847,6 | 20040,8 | | в том числе: | | | | | | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Областной бюджет | 48000 | 48000 | - | - | - | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Местный бюджет | 92837,8 | 23949,0 | 26000,4 | 22847,6 | 20040,8 | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3. | | | | | | | Совершенствование | | | | | | | кадрового и | | | | | | | информационно- | | | | | | | методического | | | | | | | обеспечения | | | | | | | организации | | | | | | | отдыха и | | | | | | | оздоровления детей | | | | | | | и подростков | | | | | | | всего- | | | | | | | в том числе: | | | | | | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Областной бюджет | - | - | - | - | - | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Местный бюджет | - | - | - | - | - | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Из общего объема | 784608 | 235902 | 182902 | 182902 | 182902 | | финансирования за | | | | | | | счет средств | | | | | | | областного | | | | | | | бюджета по | | | | | | | исполнителям | | | | | | | Программы: | | | | | | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Департамент | 782208 | 233502 | 182902 | 182902 | 182902 | | образования | | | | | | | администрации | | | | | | | Владимирской | | | | | | | области | | | | | | |--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Департамент по | 2400 | 2400 | | | | | физической | | | | | | | культуре, спорту и | | | | | | | туризму | | | | | | | администрации | | | | | | | Владимирской | | | | | | | области | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------ Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств бюджетов всех уровней подлежат ежегодному уточнению и корректировке в соответствии с возможностями бюджетов. С 01.01.2012 субсидии местным бюджетам на оздоровление детей в каникулярное время предоставляются в порядке согласно приложению N 1. Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области и муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, являясь ответственными исполнителями программных мероприятий, направляют письменную информацию ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, о ходе выполнения программных мероприятий в департамент образования администрации Владимирской области. Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах. VII. Перечень основных мероприятий долгосрочной целевой Программы " Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012-2015 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Объем | в том числе за счет средств | Исполнители - | Ожидаемые | | | мероприятия | исполнения| финансирования |-----------------------------------------------------| ответственные за | результаты | | | | | (тыс. руб.) | федерального | областного | местных | внебюджетных | реализацию | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджетов | источников | мероприятий | | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: организация отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Организация отдыха и | | 1179808,4 | 108665,7 | 731608,0 | 339534,7 | | ДО, | Обеспечение права | | | оздоровления детей, в | | | | | | | органы местного | детей на отдых и | | | том числе находящихся | 2012 | 300552,3 | 36222,3 | 182902,0 | 81428,0 | | самоуправления | оздоровление, | | | в трудной жизненной | 2013 | 303591,4 | 36221,7 | 182902,0 | 84467,7 | | муниципальных | снижение удельной | | | ситуации | 2014 | 305509,4 | 36221,7 | 182902,0 | 86385,7 | | образований | численности детей | | | | 2015 | 270155,3 | | 182902,0 | 87253,3 | | Владимирской | категории риска | | | | | | | | | | области (далее - | | | | | | | | | | | ОМС) (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 1.1.1 | Приобретение путевок | | 782400,4 | 108665,7 | 334200 | 339534,7 | | ДО, ДСЗН, ОМС | Удовлетворение | | | детям в загородные | | | | | | | | потребности | | | оздоровительные | 2012 | 201200,3 | 36222,3 | 83550,0 | 81428,0 | | | населения в услуге | | | лагеря, | 2013 | 204239,4 | 36221,7 | 83550,0 | 84467,7 | | | отдыха и | | | оздоровительные | 2014 | 206157,4 | 36221,7 | 83550,0 | 86385,7 | | | оздоровления детей. | | | организации, в т. ч. | 2015 | 170803,3 | | 83550,0 | 87253,3 | | | Сохранение, и | | | детям, находящимся в | | | | | | | | развитие загородных | | | трудной жизненной | | | | | | | | оздоровительных | | | ситуации | | | | | | | | лагерей | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 1.1.2. | Организация | | 10040,0 | | 10040,0 | | | ДО, ОМС | Обеспечение | | | профильных | | | | | | | | государственной | | | (специализированных) | 2012 | 2510,0 | | 2510,0 | | | | поддержки | | | смен | 2013 | 2510,0 | | 2510,0 | | | | одаренным детям, | | | | 2014 | 2510,0 | | 2510,0 | | | | детям, нуждающимся | | | | 2015 | 2510,0 | | 2510,0 | | | | в особой заботе | | | | | | | | | | | государства, в | | | | | | | | | | | развитии, общении, | | | | | | | | | | | творчестве; снижение | | | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | | | дифференциации в | | | | | | | | | | | обществе | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 1.1.3. | Организация отдыха и | | 387368,0 | | 387368,0 | | | ДО, | Укрепление здоровья | | | оздоровления детей в | | | | | | | ГБУ "Центр | детей, коррекция | | | санаторно-курортных и | 2012 | 96842,0 | | 96842,0 | | | экспертизы" | развития детей | | | оздоровительных | 2013 | 96842,0 | | 96842,0 | | | <**> | | | | организациях | 2014 | 96842,0 | | 96842,0 | | | | | | | круглогодичного | 2015 | 96842,0 | | 96842,0 | | | | | | | действия, | | | | | | | | | | | расположенных на | | | | | | | | | | | территории Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 1.2. | Проведение областных | | | | | | | ДО | Физическое развитие | | | туристских | | | | | | | | детей, укрепление | | | соревнований | 2012 | | | | | | | здоровья и | | | воспитанников ГОУ | 2013 | | | | | | | закаливание | | | детских домов и | 2014 | | | | | | | организма детей | | | специальных | 2015 | | | | | | | | | | (коррекционных) | | | | | | | | | | | школ-интернатов | | | | | | | | | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 1.3 | Проведение областной | | | | | | | ДФСТ | Физическое развитие | | | спартакиады среди | 2012 | | | | | | | детей, укрепление | | | команд загородных | 2013 | | | | | | | здоровья и | | | оздоровительных | 2014 | | | | | | | закаливание | | | лагерей | 2015 | | | | | | | организма детей | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 1.4 | Проведение областного | | 5000,0 | | 5000,0 | | | ДО, ОМС | Выявление и | | | конкурса на лучший | | | | | | | | поощрение лучших | | | загородный | 2012 | | | 5000,0 | | | | оздоровительных | | | оздоровительный | 2013 | | | | | | | лагерей, добившихся | | | лагерь | 2014 | | | | | | | высших результатов в | | | | 2015 | | | | | | | обеспечении услуги | | | | | | | | | | | по организации | | | | | | | | | | | отдыха и | | | | | | | | | | | оздоровления детей | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | | Итого | | 1184808,4 | 108665,7 | 736608,0 | 339534,7 | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: укрепление и развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей, создание в них условий для обеспечения безопасного | | пребывания детей и подростков | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Развитие и укрепление | | 140738,8 | | 48000,0 | 92738,8 | | ДО, ОМС, ДФСТ | Достижение целевых | | | материально- | | | | | | | | показателей и | | | технической базы | | | | | | | | индикаторов качества | | | областных | 2012 | 71850,0 | | 48000,0 | 23850,0 | | | предоставляемых | | | государственных, | 2013 | 26000,4 | | | 26000, 4 | | | услуг в сфере отдыха | | | муниципальных | 2014 | 22847,6 | | | 22847,6 | | | и оздоровления детей | | | загородных | 2015 | 20040,8 | | | 20040,8 | | | | | | оздоровительных | | | | | | | | | | | лагерей | | | | | | | | | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 2.1.1. | Мероприятия по | | | | | | | | Достижение целевых | | | укреплению | | | | | | | | показателей и | | | материально- | | | | | | | | индикаторов качества | | | технической базы | | | | | | | | предоставляемых | | | загородных | | | | | | | | услуг в сфере отдыха | | | оздоровительных | | | | | | | | и оздоровления детей | | . | организаций: | | | | | | | | | | | -г. Владимира | 2012 | 7488,0 | | 5928,0 | 1560,0 | | | | | | ("Дружба", "Икар"); | | | | | | | | | | | -г. Гусь-Хрустального | 2012 | 5123,0 | | 2584,0 | 2539,0 | | | | | | ("Хрусталек"); | | | | | | | | | | | -г. Коврова | 2012 | 9422,0 | | 7372,0 | 2050,0 | | | | | | ("Березка-сервис", | | | | | | | | | | | "Дружба", | | | | | | | | | | | Лесной городок"); | | | | | | | | | | | -г. Мурома | 2012 | 11496,0 | | 9576,0 | 1920,0 | | | | | | ("Черемушки", "Белый | | | | | | | | | | | городок", "Салют", | | | | | | | | | | | "Озерный", "Ясный"); | | | | | | | | | | | -г. Радужного | 2012 | 4662,0 | | 912,0 | 3750,0 | | | | | | ("Лесной городок"); | | | | | | | | | | | -Александровского | 2012 | 5872,0 | | 3572,0 | 2100,0 | | | | | | района("Солнечный", | | | | | | | | | | | "Рекорд"); | | | | | | | | | | | -Вязниковского района | 2012 | 5974,0 | | 1444,0 | 4530,0 | | | | | | ("Сосновый бор"); | | | | | | | | | | | -Гороховецкого района | 2012 | 1544,0 | | 1064,0 | 480,0 | | | | | | ("Солнечная поляна"); | | | | | | | | | | | -Камешковского | 2012 | 1120,0 | | 760,0 | 360,0 | | | | | | района ("Дружба"); | | | | | | | | | | | -Киржачского района | 2012 | 2520,0 | | 1520,0 | 1000,0 | | | | | | ("им. А. Матросова"); | | | | | | | | | | | -Кольчугинского | 2012 | 4370,0 | | 3496,0 | 874,0 | | | | | | района ("Кудрявцево", | | | | | | | | | | | "Дубки"); | 2012 | 2320,0 | | 1520,0 | 800,0 | | | | | | -Меленковского района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ("Солнечная поляна"); | 2012 | 1000,0 | | 760,0 | 190,0 | | | | | | -Петушинского района | | | | | | | | | | | ("Дружный"); | 2012 | 1235,0 | | 988,0 | 247,0 | | | | | | -Селивановского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | ("Зеленая поляна") | 2012 | 768,0 | | 608,0 | 160,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | -Собинского района | 2012 | 1936,0 | | 1216,0 | 720,0 | | | | | | ("Тонус"); | | | | | | | | | | | Судогодского района | 2012 | 2850,0 | | 2280,0 | 570,0 | | | | | | ("Факел"); | | | | | | | | | | | Юрьев-Польского | | | | | | | | | | | района ("Лесная | | | | | | | | | | | сказка"); | | | | | | | | | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | | | | | | 45600 | | | | | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 2.1.2 | Проведение | | | | | | | Департамент по | Обеспечение | | | мероприятий по | | | | | | | физической | безопасных условий | | | обеспечению | 2012 | 2400,0 | | 2400,0 | | | культуре, спорту | организации отдыха и | | | санитарно- | 2013 | | | | | | и туризму | оздоровления детей | | | гигиенического и | 2014 | | | | | | | | | | противоэпидемиологич- | 2015 | | | | | | | | | | еского режима в ГУВО | | | | | | | | | | | "СОЦ" | | | | | | | | | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | | Итого | | 140738,8 | | 48000,0 | 92837,8 | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области | | Задача: совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха, оздоровления детей и подростков | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Проведение областного | 2012 | | | | | | Департамент | Повышение качества | | | конкурса профильных | 2013 | | | | | | образования, | программно- | | | программ в сфере | 2014 | | | | | | департамент | методического | | | организации детского | 2015 | | | | | | социальной | обеспечения услуг | | | отдыха и оздоровления | | | | | | | защиты | организации отдыха и | | | | | | | | | | населения | оздоровления детей | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 3.2. | Составление и | | | | | | | Департамент | Информирование | | | публикация в | | | | | | | образования, | населения о порядке | | | средствах массовой | 2012 | | | | | | ГБУ "Центр | проведения детской | | | информации и сети | 2013 | | | | | | экспертизы | оздоровительной | | | Интернет реестра | 2014 | | | | | | образовательной | кампании в регионе, | | | загородных | 2015 | | | | | | деятельности" | предоставление | | | оздоровительных | | | | | | | | своевременной и | | | лагерей и информации | | | | | | | | достоверной | | | о предоставляемых | | | | | | | | информации о | | | ими услугах | | | | | | | | перечне основных | | | | | | | | | | | услуг, | | | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | | | загородными | | | | | | | | | | | оздоровительными | | | | | | | | | | | лагерями | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 3.3. | Проведение | | | | | | | Департамент | Программно- | | | межведомственных | | | | | | | образования, | технологическое | | | семинаров, совещаний, | 2012 | | | | | | департамент | обеспечение развития | | | "круглых столов" (в | 2013 | | | | | | социальной | инфраструктуры | | | том числе выездных) | 2014 | | | | | | защиты | отдыха и | | | по вопросам | 2015 | | | | | | населения, ГБУ | оздоровления детей, | | | организации | | | | | | | "Центр | повышение | | | круглогодичного | | | | | | | экспертизы | профессионального | | | отдыха и оздоровления | | | | | | | образовательной | уровня и компетенции | | | детей (для | | | | | | | деятельности", | организаторов отдыха | | | организаторов отдыха | | | | | | | ВИПКРО | и оздоровления детей | | | и оздоровления детей, | | | | | | | | | | | курсовой подготовки | | | | | | | | | | | руководителей | | | | | | | | | | | оздоровительных | | | | | | | | | | | учреждений) | | | | | | | | | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 3.4. | Разработка и | | | | | | | Департамент | Предоставление | | | организация | | | | | | | образования, | современной и | | | изготовления | 2012 | | | | | | ГБУ "Центр | достоверной | | | полиграфической | 2013 | | | | | | экспертизы | информации о | | | продукции по | 2014 | | | | | | образовательной | наименовании | | | информированию | 2015 | | | | | | деятельности" | учреждения, его | | | населения об | | | | | | | | местонахождении и | | | организации отдыха | | | | | | | | предоставляемых | | | детей и их | | | | | | | | услугах | | | оздоровления | | | | | | | | | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 3.5. | Организация | | | | | | | Департамент | Совершенствование | | | областных и участие во | | | | | | | образования, | педагогической | | | всероссийских, | 2012 | | | | | | ГБУ "Центр | деятельности, | | | межрегиональных | 2013 | | | | | | экспертизы | подготовка вожатых | | | выставках, конкурсах, | 2014 | | | | | | образовательной | загородных | | | конференциях, | 2015 | | | | | | деятельности" | оздоровительных | | | семинарах, фестивалях | | | | | | | | лагерей, владеющих | | | по вопросам | | | | | | | | современными | | | организации отдыха и | | | | | | | | педагогическими и | | | оздоровления детей, | | | | | | | | оздоровительными | | | развитию деятельности | | | | | | | | технология-ми | | | студенческих | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | отрядов в загородных | | | | | | | | | | | оздоровительных | | | | | | | | | | | лагерях | | | | | | | | | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 3.6. | Подготовка сборника | | | | | | | Департамент | Оказание | | | нормативных правовых | | | | | | | образования, | практической помощи | | | документов, | 2012 | | | | | | ГБУ "Центр | и методического | | | информационно- | 2013 | | | | | | экспертизы | обеспечения | | | методических | 2014 | | | | | | образовательной | деятельности | | | материалов по | 2015 | | | | | | деятельности" | организаторам отдыха | | | организации | | | | | | | | и оздоровления детей, | | | оздоровительной | | | | | | | | информирование | | | кампании | | | | | | | | населения о порядке | | | | | | | | | | | проведения детской | | | | | | | | | | | оздоровительной | | | | | | | | | | | кампании в регионе | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 3.7. | Проведение | | | | | | | Департамент | Подготовка | | | инструктивно- | | | | | | | образования, | вожатых | | | методических | 2012 | | | | | | ГБУ "Центр | загородных | | | лагерных сборов для | 2013 | | | | | | экспертизы | оздоровительных | | | актива вожатых, | 2014 | | | | | | образовательной | лагерей, | | | студенческих | 2015 | | | | | | деятельности" | владеющих | | | педагогических | | | | | | | | современными | | | отрядов | | | | | | | | педагогическими и | | | | | | | | | | | оздоровительными | | | | | | | | | | | технологиями | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 3.8. | Организация и | | | | | | | Департамент | Совершенствование | | | проведение | | | | | | | образования, | механизмов | | | мониторингов | 2012 | | | | | | ГБУ "Центр | взаимодействия | | | удовлетворенности | 2013 | | | | | | экспертизы | организаторов отдыха | | | населения по | 2014 | | | | | | образовательной | и оздоровления детей | | | организации отдыха и | 2015 | | | | | | деятельности" | в регионе, повышение | | | оздоровления и | | | | | | | | эффективности | | | эффективности | | | | | | | | деятельности | | | деятельности | | | | | | | | оздоровительных | | | оздоровительных | | | | | | | | организаций | | | организаций, | | | | | | | | | | | находящихся на | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | Владимирской области | | | | | | | | | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | 3.9. | Развитие областной | | | | | | | Департамент | Формирование | | | системы подготовки | 2012 | | | | | | образования, | профессиональной | | | кадров для лагерей | 2013 | | | | | | ГБУ "Центр | компетентности | | | отдыха и оздоровления | 2014 | | | | | | экспертизы | организаторов отдыха | | | | 2015 | | | | | | образовательной | и оздоровления детей | | | | | | | | | | деятельности" | | |--------+------------------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-----------------------| | | Всего: | | 1325646,2 | 108665,7 | 784608,0 | 432372,5 | | | | | | в том числе | | | | | | | | | | | 2012 | | 377501,3 | 36222,3 | 235902,0 | 105377,0 | | | | | | 2013 | | 329591,8 | 36221,7 | 182902,0 | 110468,1 | | | | | | 2014 | | 328357,0 | 36221,7 | 182902,0 | 109233,3 | | | | | | 2015 | | 290196,1 | | 182902,0 | 107294,1 | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Принятые сокращения: <**> - Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области о местных бюджетах на очередной финансовый год. Д0 - департамент образования администрации Владимирской области; ДСЗН - департамент социальной защиты населения ДФКСТ - департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации Владимирской области; ГБУ "Центр экспертизы образовательной деятельности " - государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного экзамена (ЕГЭ). Приложение N 1 к долгосрочной целевой Программе "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012-2015 годы" Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оздоровление детей в каникулярное время 1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, имеющих статус муниципальных районов и городских округов, на оздоровление детей в каникулярное время (далее - Правила). 2. Целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) является обеспечение государственной поддержки прав детей на полноценный отдых и оздоровление, укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных стационарных детских загородных оздоровительных лагерей (далее - объектов). 3. Субсидии муниципальным образованиям на оздоровление детей в каникулярное время (далее - субсидия) являются источником финансового обеспечения расходов на: а) оплату (полную или частичную) стоимости: - путевок для детей в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря; - набора продуктов питания детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей; б) проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования в муниципальные стационарные загородные детские оздоровительные лагеря. 4. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются наличие: а) соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию из областного бюджета, заключенного между департаментом образования администрации области и местной администрацией муниципального образования; б) в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований: - на оплату стоимости путевок для детей в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря и оплату набора продуктов питания детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей в объеме не ниже фактических расходов на указанные цели в отчетном году; - на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования для объектов на территории муниципального образования; в) муниципального правового акта, предусматривающего обязательства муниципальных образований по ведению учета отдохнувших и оздоровленных детей. г) в собственности муниципального образования объектов, требующих капитального, текущего ремонта, а также приобретение для них оборудования; д) проектно-сметной документации и в случаях, установленных действующим законодательством, заключения государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального, текущего ремонта объектов; е) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение поддержки прав детей на полноценный отдых и оздоровление, укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных стационарных детских загородных оздоровительных лагерей. 5. Финансовое обеспечение мероприятий на оздоровление детей в каникулярное время, проводимых образовательными учреждениями, источником которого является субсидия, осуществляется при условии создания на базе этих образовательных учреждений детских оздоровительных лагерей. 6. Критериями выделения субсидий являются: - открытие лагерей с дневным пребыванием и стационарных загородных оздоровительных лагерей; - выполнение плановых показателей отдыха детей в каникулярный период - выполнение условий, указанных в пункте 4. 7. Размер субсидии по каждому муниципальному образованию рассчитывается по формуле: Субi = Спi + Срi, где: Субi - размер субсидии i муниципальному образованию; Спi - объем субсидии i муниципальному образованию на оплату (полную или частичную) стоимости путевок для детей в муниципальные загородные стационарные детские оздоровительные лагеря и оплату набора продуктов питания детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей; Срi - объем субсидии i муниципальному образованию на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования в муниципальные стационарные загородные детские оздоровительные лагеря; 7.1. Спi рассчитывается по формуле: Спi = (Ч1i x Г1i) + (Ч2i x Г2i), где Ч1i - численность детей, подлежащих оздоровлению в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях; Г1i - расчетный годовой объем затрат на 1 человека в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, определяемый в целях софинансирования полномочий органов местного самоуправления в размере 3000 рублей; Ч2i - численность детей, подлежащих оздоровлению в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием; Г2i - расчетный годовой объем затрат на 1 человека, определяемый с учетом расчетной стоимости набора продуктов питания детей в целях софинансирования полномочий органов местного самоуправления (55 рублей), в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием исходя из средней продолжительности смены оздоровления и отдыха детей в период весенних, летних, осенних, зимних школьных каникул (14 дней); 7.2. Срi рассчитывается по формуле: Сpi = Ki x Г3i, где: Ki - количество мест в муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерях в текущем году в i-м муниципальном образовании; Г3i - расчетный годовой объем затрат на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования в муниципальные стационарные загородные детские оздоровительные лагеря в расчете на одно место в муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерях, определяемый в целях софинансирования полномочий органов местного самоуправления на 2012 год в размере 7600рублей. 8. При предоставлении субсидии: уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на оплату (полную или частичную) стоимости путевок для детей в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря и оплату набора продуктов питания детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства; уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования в муниципальные стационарные загородные детские оздоровительные лагеря устанавливается в размере не выше 80 процентов расходного обязательства. 9. Перечисление субсидии осуществляется в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. 10. Учет операций по использованию средств субсидии осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Владимирской области. 11. Субсидии предоставляются местным бюджетам на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования администрации области (далее - департамент образования) и местной администрацией муниципального образования по форме, утвержденной департаментом образования (далее - соглашение). 12. Соглашение заключается с органами местного самоуправления муниципальных образований, прошедшими отбор в соответствии с пунктом 6. 13. Соглашения заключаются в течение первого квартала текущего финансового года. Орган муниципального образования, осуществляющий управление в сфере образования, одновременно с Соглашением представляет в департамент образования следующие документы: 1) сведения, подтверждающие наличие материально-технической базы, необходимой для деятельности объектов, сведения о наличии в собственности органа муниципального образования указанных объектов; 2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий год об объемах расходов, предусмотренных на оплату стоимости путевок для детей в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря и оплату набора продуктов питания детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей; 3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий год об объемах расходов, предусмотренных на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования для объектов на территории муниципального образования; 4) копию муниципального правового акта, предусматривающего обязательства муниципальных образований по ведению учета отдохнувших и оздоровленных детей. 5) проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке в ценах текущего года, и в случаях, установленных действующим законодательством, заключения государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального, текущего ремонта объектов, 6) копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение поддержки прав детей на полноценный отдых и оздоровление, укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных стационарных детских загородных оздоровительных лагерей. 14. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту образования на текущий финансовый год. 15. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Губернатора области. 16. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется департаментом образования исходя из достижения муниципальным образованием значений следующих показателей эффективности предоставления субсидии: 1) увеличение детей, обеспеченных местами в загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления"; 2) удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления к общему числу детей от 7 до 17 лет; 3) количество мест в загородных оздоровительных лагерях; 4) отсутствие кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципальных образований на оздоровление детей в каникулярное время. 17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальное образование не достигло показателей эффективности предоставления субсидии, то размер субсидии подлежит сокращению. Сокращение субсидии, предусмотренной на очередной финансовый год, производится пропорционально недостигнутым показателям, но не более чем на 10 процентов. Высвободившиеся средства на основании предложений департамента образования об увеличении субсидий муниципальным образованиям, обеспечившим лучшие показатели эффективности предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, перераспределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий. Изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждаются постановлением Губернатора области. 18. Субсидии в случае их нецелевого использования или остатки неиспользованных субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 19. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей эффективности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образования. 20. Департамент образования ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики сводный отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований. 21. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления средств областного бюджета осуществляется департаментом образования. Приложение N 2 к долгосрочной целевой Программе "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012-2015 годы" Правила предоставления и расходования средств иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выплаты денежных грантов победителям областного смотра-конкурса на звание "Лучший загородный оздоровительный лагерь" 1. Настоящие Правила определяют цели, условия предоставления и расходования средств, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год, муниципальным районам и городским округам в форме иных межбюджетных трансфертов на выплаты денежных грантов победителям областного смотра-конкурса на звание "Лучший загородный оздоровительный лагерь" (далее - иные межбюджетные трансферты). 2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является обеспечение финансовой поддержки лучших загородных оздоровительных лагерей, ставших победителями областного конкурса, поддержание творчества, инициативы и высокого качества в работе педагогов. 3. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в муниципальном образовании победителей областного смотра-конкурса на звание "Лучший загородный оздоровительный лагерь". 4. Департамент образования администрации области (далее - департамент образования) перечисляет иные межбюджетные трансферты в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. 5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования на указанные цели в 2012 году, на основании настоящего постановления, решения конкурсной комиссии, определяющей победителей областного конкурса. Распределение иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям утверждается постановлением Губернатора области. 6. Учет операций по использованию средств субсидии осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Владимирской области. 7. Загородные оздоровительные лагеря - победители конкурса - направляют полученные средства на нормативное правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей и подростков, в том числе изготовление полиграфической продукции, включающей нормативные и педагогические аспекты организации отдыха и оздоровления, проведение конкурсов и фестивалей, направленных на развитие оздоровительных программ, организацию обучающих семинаров, курсов повышения квалификации для сотрудников оздоровительных лагерей в соответствии со сметой, утвержденной в установленном порядке. 8. Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, ежеквартально представляют в департамент образования отчет о произведенных расходах на выплаты денежных грантов победителям областного смотра-конкурса на звание "Лучший загородный оздоровительный лагерь" - по форме и в сроки, утвержденные департаментом образования. 9. Ответственность за достоверность представляемых в департамент образования данных о произведенных расходах на выплаты денежных грантов победителям областного смотра-конкурса на звание "Лучший загородный оздоровительный лагерь" - возлагается на муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования. 10. Департамент образования ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об использовании средств, направленных на выплаты денежных грантов победителям областного смотра-конкурса на звание "Лучший загородный оздоровительный лагерь". 11. Контроль за осуществлением расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|