Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 25.10.2001 № 1679

 
                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                 ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

              25.10.2001     г. Владивосток       N 1679

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА
                "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Г. ВЛАДИВОСТОКА
                  ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ НА 2002-2008 Г.Г."

     С целью обеспечения  населения  г.  Владивостока  питьевой  водой
нормативного  качества  в  достаточном  количестве,  в соответствии со
ст.6,  п.2 Закона РФ  от  28.08.1995  N  154-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в РФ",  ст.  11 закона Приморского
края от 09.02.1996 N 28-КЗ  "О  местном  самоуправлении  в  Приморском
крае"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  бизнес-план  проекта  "Обеспечение населения города
Владивостока питьевой  водой  на  2002-2008  г.г.",  представленный  в
рамках   инвестиционных   проектов  Дальневосточным  НИИ  комплексного
использования и охраны водных ресурсов (ДП ФГУП ДальНИИВХ).
     2. Направить  бизнес-план  проекта  "Обеспечение населения города
Владивостока питьевой водой  на  2002-2008  г.г."  в  Российский  Фонд
поддержки  регионов  (г.Москва) для прохождения процедуры согласования
инвестиционных проектов.
     3. Дальневосточному   НИИ  комплексного  использования  и  охраны
водных ресурсов  (Н.Н.  Бортин)  обеспечить  корректировку  материалов
бизнес-плана   проекта   "Обеспечение  населения  города  Владивостока
питьевой водой на 2002-2008 г.г." в процессе согласования.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации г. Владивостока В.В. Капранова.

Глава администрации          Ю.М. Копылов


     УТВЕРЖДЕН
     Постановлением главы
     администрации г. Владивостока
     от 25.10.2001 N 1679



                            БИЗНЕС - ПЛАН
          проекта "Обеспечение населения города Владивостока
                  питьевой водой" на 2002-2008 г.г."


     Разработчик: Администрация города Владивостока,
                  Дочернее предприятие федерального государственного
                  унитарного предприятия РосНИИВХ Дальневосточный НИИ
                  комплексного использования и охраны водных ресурсов
                  (ДП ФГУП ДальНИИВХ)



                            г. Владивосток
                                 2001


     ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ

2. ДОСЬЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
     Научный потециал
     Структурные подразделения

3. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
     Результаты деятельности
     Направления деятельности

4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
     Здания
     Оборудование
     Персонал
     Сырье и вспомогательные материалы

5. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
     Рынок и конкуренция
     Тенденции
     Политические, правовые и социальные проблемы

6. ПРОЕКТ
     Описание проекта
     Производственный план

7. МАРКЕТИНГ

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
     Перечень мероприятий и их стоимость
     Распределение финансовых средств по годам
     Распределение финансовых средств между исполнителями


                              1. РЕЗЮМЕ

     Дочернее предприятие  Федерального  государственного   унитарного
предприятия  РосНИИВХ Дальневосточный НИИ комплексного использования и
охраны водных ресурсов (ДП ФГУП ДальНИИВХ),  выполняя текущие  задания
МПР  и  администрации  Приморского края,  берется выполнить социальный
заказ (проект) времени - разработать программу  обеспечения  населения
г.Владивостока  питьевой  водой  нормативного качества и в достаточном
количестве.

     В составе коллектива ДальНИИВХ  работают  высококвалифицированные
специалисты,   доктора  и  кандидаты  наук:  гидрологи,  гидротехники,
программисты,  специалисты   по   водоснабжению   и   другим   смежным
профессиям.

     ДальНИИВХ готов    оказать    консалтинговые    услуги   в   роли
фирмы-оператора  для  организации  взаимоотношений  между  инвестором,
заказчиком  и  подрядчиком,  привлечь специалистов из других научных и
проектных  институтов,   сотрудничать   с   субъектами   Федерации   и
муниципальными  образованиями  Дальнего  Востока,  предприятиями любых
форм собственности,  нуждающимися в решении водохозяйственных  проблем
по профилю деятельности института.

     Деятельность ДальНИИВХ  направлена  на  разработку  федеральных и
региональных программ,  нормативно - правовых документов,  проектно  -
сметной документации,  что более чем актуально в современных условиях,
когда формируется новая  система  хозяйствования,  в  том  числе  и  в
отрасли водного хозяйства.

     Социальный аспект  реализации  упомянутого  проекта заключается в
существенном  улучшении  обеспечения  населения  города   Владивостока
питьевой  водой  нормативного  качества  и  в  достаточном количестве,
снижении  риска   распространения   заболеваний   водного   характера,
улучшении  бытовых условий граждан города и работников на предприятиях
города,  что  в  конечном  итоге  приведет  к   улучшению   социальной
обстановки в городе, снижению оттока населения из города, стабилизации
экономики и производства.

     Реализацию проекта намечено осуществить в три этапа:

     Первый этап  -  Разработка   собственно   программы   обеспечения
населения города Владивостока питьевой водой. Срок окончания - декабрь
2002 года.

     Второй этап - Разработка инвестиционных технических  проектов  по
каждому объекту.  Сроки:  начало - январь 2003 г,  окончание - декабрь
2006 г.

     Третий этап - Строительство намеченных водохозяйственных объектов
и реализация мероприятий. Сроки - 2004-2008 гг.

                         2. ДОСЬЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

     ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ   ИНСТИТУТ  КОМПЛЕКСНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ (ДП ФГУП ДАЛЬНИИВХ).

     Директор - НИКОЛАЙ БОРТИН

     ДальНИИВХ - дочернее  предприятие  Федерального  государственного
унитарного  предприятия  "Российский научно-исследовательский институт
комплексного использования  и  охраны  водных  ресурсов"  Министерства
Природных ресурсов Российской Федерации - образован 10 июня 1991 года.
В  зону  деятельности  института  входят  следующие   административные
образования  Дальнего  Востока  - Амурская,  Сахалинская,  Магаданская
области, Еврейская автономная область, Хабаровский и Приморский края.

                 РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЛИЦЕНЗИИ
+-----------------------------------------------------------------+
¦             Документ                 ¦ Дата выдачи  ¦  Номер    ¦
+--------------------------------------+--------------+-----------¦
¦Свидетельство о регистрации института ¦ 07.04.2000   ¦   258     ¦
¦Лицензия В 518411                     ¦ 07.06.2000   ¦МЛ77Д00250 ¦
+-----------------------------------------------------------------+

     НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

     В составе коллектива ДальНИИВХ  работают  высококвалифицированные
специалисты,   доктора  и  кандидаты  наук:  гидрологи,  гидротехники,
программисты,  специалисты   по   водоснабжению   и   другим   смежным
профессиям.
     ДальНИИВХ сотрудничает  с  научно-исследовательскими  институтами
ДВО   РАН,  крупнейшими  отраслевыми  институтами  и  вузами  Дальнего
Востока.

     СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

     Для решения актуальных водохозяйственных проблем Дальневосточного
региона в институте созданы следующие структурные подразделения:
     - лаборатория моделирования гидрологических процессов;
     - лаборатория прогнозов наводнений;
     - лаборатория гидротехнических сооружений;
     - лаборатория геоинформационных технологий;
     - лаборатория страхования водохозяйственных рисков;
     - проблемная бассейновая водохозяйственная лаборатория;
     - лаборатория водоснабжения и водоотведения;
     - сектор международных отношений.

     ДальНИИВХ обладает    специализированной   информационной   базой
данных,  использует  современные  информационные   технологии,   имеет
необходимую  производственную  базу  для выполнения полевых изысканий.
Высококвалифицированные    специалисты    дают     консультации     по
гидротехническим и водохозяйственным вопросам.

     Качество работы  гарантируется  Свидетельством  о государственной
аккредитации   ДальНИИВХ,   выданное   Миннауки   РФ,   лицензиями   и
разрешениями   ряда   Министерств   на  все  перечисленные  выше  виды
деятельности, включая проектные работы.

     Дальневосточный научно-исследовательский  институт   комплексного
использования и охраны водных ресурсов готов сотрудничать с субъектами
Федерации   и   муниципальными   образованиями    Дальнего    Востока,
предприятиями   любых   форм  собственности,  нуждающимися  в  решении
водохозяйственных проблем по профилю деятельности института.

     Наш адрес: 690014, г. Владивосток, проспект Красного Знамени, 66
Тел./факс: (4232) 25-67-98. Тел.: (4232) 25-07-50, 25-67-15.
Е-Маil: [email protected]

                         3. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

     Деятельность ДальНИИВХ направлена  на  разработку  федеральных  и
региональных       программ,      нормативно-правовых      документов,
проектно-сметной документации,  что более чем актуально в  современных
условиях,  когда формируется новая система хозяйствования, в том числе
и  в  отрасли  водного  хозяйства.  К  настоящему  времени  институтом
разработан  ряд  программ  и  выполнено научно-техническое обеспечение
проектов водохозяйственного строительства:

     Федеральная целевая программа "Защита  от  наводнений  населенных
пунктов,  народнохозяйственных объектов, сельскохозяйственных и других
ценных земель в Приморском  крае  на  1995-2001  годы"  (сокращенно  -
"Защита  Приморского  края от наводнений").  Утверждена Постановлением
Правительства Российской Федерации N 340 от 15.04.95г.  и продлена  до
2001 года Постановлением Правительства РФ N 653 от 04.09.2000 г.

     Региональная целевая  программа  "Использование  и  охрана водных
ресурсов Дальнего Востока" (Утверждена Роскомводом и  Президиумом  ДВО
РАН).

     Краевая целевая программа "Обеспечение населения Приморского края
питьевой водой".  Утверждена губернатором Приморского края 7  сентября
1999г.   (включена   в   федеральную  целевую  программу  "Обеспечение
населения России питьевой водой").

     Проект реконструкции  Шкотовского  водозабора  с  доведением  его
производительности до 200 000 мЗ в сутки.

     Проект установления  водоохранных зон и прибрежных защитных полос
на р.Уссури в Приморском крае.

     Мероприятия по стабилизации русла трансграничной реки Туманная  в
Приморском крае.

     Территориальные строительные      нормы     по     проектированию
незатопляемых  дамб  обвалования  для  инженерной  защиты   территорий
Приморского края от наводнений.

     Закон Приморского края о питьевой воде.

     Положение по    регулированию   хозяйственной   деятельности   на
территориях Приморского края, подверженных наводнениям.

     Оценка потенциальных возможностей водотоков  Приморского  края  и
подземных вод по гарантированной водоотдаче.

     Долгосрочные прогнозы наводнений на реках Приморского края.

     Закон Приморского края о страховании от наводнений.

     Пособие по    гидрологическим    расчетам    для   проектирования
водохозяйственных объектов.

     Пособие по  гидрологическому  обоснованию  и   расчету   сезонной
емкости водохранилищ.

     Методические рекомендации   определения   вероятных   зон   риска
затоплений в поймах рек при недостатке и  отсутствии  гидрометрической
информации.

     Ведутся исследования по разработке:

     - Гидролого-гидравлической   модели   для   расчета   и  прогноза
паводочного стока в реальном времени  и  построения  кривой  свободной
поверхности   водных   объектов   (расчетная   модель  адаптируется  в
геоинфомационную систему - ГИС).
     - Модели  долгосрочных  прогнозов  наводнений с целью минимизации
ущербов.
     - Геоинформационная  система  для решения водохозяйственных задач
на основе картографических баз данных.
     - Технология    обработки   высокоцветных   природных   вод   для
хозяйственно-питьевого водоснабжения.
     - Нормативно-правовые документы по питьевой воде и водоснабжению,
по   регламенту   хозяйственной   деятельности    на    паводкоопасных
территориях.

     Институтом изданы монографии:

     "Защита Приморского края от наводнений".

     "Проблемы обеспечения  населения Приморского края питьевой и пути
их решения".

     "Вопросы проектирования плотин водохранилищ для водоснабжения  на
Дальнем Востоке".

     ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
     - разработка и внедрение научно-обоснованных принципов и  методов
рационального  использования  и  охраны  водных  ресурсов  на  Дальнем
Востоке;
     - разработка   федеральных  и  региональных  программ  в  области
водного хозяйства;
     - разработка системы мониторинга состояния и использования водных
ресурсов и гидротехнических сооружений;
     - разработка  научно-технического  обоснования  защиты населенных
пунктов,  сельскохозяйственных,  промышленных  и  других  объектов  от
наводнений;
     - проектирование  водохозяйственных  объектов,  в  т.ч.  объектов
противопаводковой защиты, водоснабжения и водоотведения;
     - проектирование водоохранных зон водных объектов;
     - декларирование безопасности гидротехнических сооружений;
     - разработка методов долгосрочных прогнозов наводнений;
     - разработка  методических основ и организация водохозяйственного
страхования;
     - международное  сотрудничество  в области охраны и рационального
использования водных ресурсов;
     - оказание   консалтинговых  услуг  в  роли  фирмы-оператора  для
организации   взаимоотношений   между   инвестором,    заказчиком    и
подрядчиком.

                  4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     Здания

     Предприятие занимает  помещения  площадью  240  кв.м.  в  здании,
находящемся на границе между Ленинским и Фрунзенским  районами  города
Владивостока,  по адресу:  Владивосток, проспект Красного Знамени, дом
66.  Помещения арендуются у института ГП  "ДальНИИГиМ"  на  договорных
условиях. Помещения занимают половину 10-го этажа здания и включают 11
комнат,  две из которых заняты непосредственно под приемную и  кабинет
директора.

     Оборудование

     - Рабочие станции на базе процессоров Intel Pentium (15 ед.);
     - Сетевое, коммуникационное и переферийное оборудование;
     - Средства оргтехники (7 ед.);
     - Информационная  база  данных  по   объектам   противопаводковой
защиты,    русловым    процессам    на    реках    Приморского   края,
водохозяйственным объектам края,  источникам и системам  водоснабжения
городов и поселков Приморского края, системам водоотведения;
     - Лицензированное программное обеспечение: Аrc/Info и АrcView;
     - Транспортные средства (3 ед.).

     Персонал

     В составе  коллектива  ДальНИИВХ работают высококвалифицированные
специалисты,  доктора  и  кандидаты  наук:  гидрологи,   гидротехники,
программисты,   специалисты   по   водоснабжению   и   другим  смежным
профессиям.
     ДальНИИВХ сотрудничает  с  научно-исследовательскими  институтами
ДВО  РАН,  крупнейшими  отраслевыми  институтами  и  вузами   Дальнего
Востока, проектными и строительными организациями.

     Сырье и вспомогательные материалы

     Для выпуска  научно-технической  и  проектно-конструкторской
документации    институт    приобретает   высококачественную   бумагу,
картографический  материал,   концелярские   товары,   материалы   для
обслуживания  компьютерной и множительной техники.
     При проектировании  объектов  водоснабжения  институт  организует
полевые   бригады.   Для   обследования   водоисточников   потребуются
транспортные   средства   специализированного  назначения,  инженерные
приборы и оборудования для производства геодезических работ (нивелиры,
теодолиты, мензулы, рейки, вертушки гидрометрические и т.д.).

                          5. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ

     Рынок и конкуренты

     Рынок научно-технической   и  проектно-конструкторской  продукции
подразделяется  на  научные  услуги  в   области   водного   хозяйства
(водоснабжения  и  водотведения),  проектные  услуги  и консалтинговые
услуги в качестве фирмы-оператора.

     В области научных услуг предприятие ДП ФГУП ДальНИИВХ практически
не  имеет  конкурентов  в Приморском крае и г.Владивостоке,  поскольку
предприятие    консолидирует     в     своей     деятельности     всех
высококвалифицированных   специалистов  и  научных  работников  других
институтов и организаций для выпуска своей продукции.

     В области консалтинговых услуг конкурентом может выступить  фирма
"АССО-КОНСАЛТИНГ",    основанная    на    базе   института   "ДНИИМФ".
Дальневосточный НИИ морского флота специализируется в области морского
гидротехнического строительства.

     В области   проектных  услуг  главным  конкурентом  является  ЗАО
"Дальводпроект".      Другие      проектные       институты       (ОАО
"Приморгражданпроект",  ОАО  "ДальПромстройНИИ-проект",  ОАО "ДНИИМФ",
ОАО   "Востокпроектверфь",   ООО   "Институт   "Дальрыбпроект",    ОАО
"ПриморТИСИЗ",  ООО "ПИРОУ-Водпроект",  ГП "ДальНИИГиМ",  ЦПИ-49,  ОАО
"ДальНИИС" и др.)  не  являются  конкурентами,  поскольку  работают  в
содружестве с нашим предприятием при выпуске продукции.

     При проведении   конкурсов  на  получение  заказов  для  поставки
научно-технической продукции (ФЦП "Обеспечение  населения  Приморского
края питьевой водой", Мероприятия по стабилизации русла реки Туманная,
Установление водоохранных зон на  р.Уссури)  институт  "Дальводпроект"
проиграл их нашему предприятию.

     Тенденции

     При оказании   услуг   и  выпуске  продукции  предприятие  широко
использует современные научно-технические средства  и  технологии  для
обработки  и  анализа информации,  необходимой для научно-технического
сопровождения программ и проектов.
     В дальнейшем намечено более широко использовать геоинформационные
технологии и системы автоматического проектирования.

     Политические, правовые и социальные аспекты

     Политический аспект  реализации  проекта  "Обеспечение  населения
г.Владивостока  питьевой  водой"  заключается  в поддержке продвижения
проекта Администрацией г.Владивостока.
     Город Владивосток   является  муниципальным  образованием  и  его
деятельность  в  этом  качестве  определена  конституцией   Российской
Федерации,   Гражданским  Кодексом  РФ,  Законом  Приморского  края  о
муниципальных образованиях, в связи с чем нет ограничений в том, чтобы
Администрация города выступила в роли заказчика проекта.
     Социальный аспект реализации упомянутого  проекта  заключается  в
существенном   улучшении  обеспечения  населения  города  Владивостока
питьевой водой  нормативного  качества  и  в  достаточном  количестве,
снижении  распространения  заболеваний  водного  характера,  улучшении
бытовых условий граждан города и работников  на  предприятиях  города,
что  в  конечном  итоге  приведет  к улучшению социальной обстановке в
городе,  снижению оттока населения из города, стабилизации экономики и
производства.

             6. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.

     1. Название проекта:
     Обеспечение населения   г.Владивостока   и   населенных   пунктов
административного подчинения питьевой водой.

     2. Цель проекта:
     Обеспечение населения г.Владивостока питьевой водой  нормативного
качества   и  в  достаточном  количестве,  улучшение  на  этой  основе
состояния здоровья населения.

     3. Решаемые в проекте задачи:
     3.1. Разработка  программы  обеспечения  населения г.Владивостока
питьевой водой:
     - развитие системы водоснабжения города:
     - восстановление,  охрана  и  рациональное  использование  водных
объектов - источников питьевого водоснабжения г.Владивостока.
     - повышение качества подаваемой  населению  питьевой  воды  путем
технического    перевооружения    систем    водоснабжения,   внедрения
прогрессивных технологий  водоподготовки  и  совершенствования  систем
подачи и распределения питьевой воды;
     - обоснование снижения удельных норм водопотребления  и  снижения
потерь  воды  в  системах  водоснабжения городов и поселках городского
типа до нормативных значений;
     - переход к увеличению использования подземных вод в общем объеме
водопотребления;
     - обеспечения    города    резервными   источниками   на   случай
чрезвычайных ситуаций;
     - доведение    мощности   систем   водоснабжения,   протяженности
водоводов и сетей до уровня, обеспечивающего бесперебойность и высокое
качество обслуживания потребителей;
     - сокращение затрат энергоресурсов;
     - совершенствование     эксплуатации     систем    водоснабжения,
организации мониторинга водоучета  и  качества  воды  централизованных
систем водоснабжения;
     - водоохранные  мероприятий  на  водных  объектах  -   источниках
питьевого водоснабжения;
     - мониторинг водоучета и качества  воды  централизованных  систем
водоснабжения, обеспечивающих подачу воды населению;
     - научно-техническое  и  нормативно-правовое обеспечение.
     3.2. Разработка   инвестиционных   проектов  по  каждому  объекту
стротельства.
     3.3. Строительство объектов водоснабжения.

     Ожидаемый эффект:
     Принципиальным положением  является   необходимость   обеспечения
конституционного  права  граждан  на  жизнь в благоприятной окружающей
среде  в  условиях  полного  удовлетворения  потребности  населения  в
качественной   питьевой   воде,   закрепленного  в  1994  году  Указом
Президента РФ "О государственной  стратегии  Российской  Федерации  по
охране окружающей среды и обеспечении устойчивого развития".
     Эффективность от  реализации   намеченных   мероприятий   следует
рассматривать в социальном, экономическом и экологическом аспектах.
     В социальном и экономическом аспектах  эффективность  достигается
за   счет  сохранения  здоровья  людей,  что  в  значительной  степени
предотвращает миграцию населения,  спад производства и, следовательно,
предотвращает   экономические   потери.  Реализация  проекта  позволит
предотвратить  ущербы  народному  хозяйству,  природе  и  ш  обществу,
ежегодно   оцениваемые  сотнями  миллионов  рублей,  при  обязательном
соблюдении правил в зонах санитарной охраны  и  водоохранных  зонах  в
бассейнах рек - источников питьевого водоснабжения.
     В экологическом  аспекте  эффективность   достигается   за   счет
комплекса   водоохранных   мероприятий,   направленных  на  дальнейшее
предотвращение  загрязнения  и   оздоровление   источников   питьевого
водоснабжения,   что  наряду  с  улучшением  качества  природной  воды
положительно  повлияет   на   состояние   и   развитие   животного   и
растительного мира, ихтиофауну, повысит рекреационные ресурсы.

     Особенности проекта:
     Город Владивосток   по   условиям   и   характеру   водоснабжения
неразрывно связан с городом Артемом и несколькими населенными пунктами
административного подчинения этим двум городам,  в связи с чем объекты
водохозяйственного  назначения  рассматриваются  как  единое  целое  и
полностью включаются в стоимость данного проекта.

     Научный задел:
     Базовой основой  проекта является разработанная нами региональная
целевая программа "Обеспечение  населения  Приморского  края  питьевой
водой".

     Этапы реализации проекта:
     Первый этап:   Разработка   собственно   программы    обеспечения
населения города Владивостока питьевой водой. Срок - декабрь 2002 года

     Второй этап:  Разработка  инвестиционных  технических проектов по
каждому объекту. Сроки -2003-2006 годы.

     Третий этап:  -  Строительство   и   реконструкция   определенных
программой    водохозяйственных   объектов.   Реализация   программных
мероприятий. Сроки - 2004-2008 гг.

                             7. МАРКЕТИНГ

     Все объекты и  мероприятия  направлены  на  улучшение  социальных
условий   жизни   населения,   поэтому   вопросы  маркетинга  являются
прерогативой муниципального предприятия  -  водоканалуправления  Южной
зоны   Приморского  края  (ВКХ  Юга  Приморья),  учредителем  которого
является Администрация г.Владивостока. Конкурентов этому предприятию в
городе  не  имеется.  Емкость  рынка составляет более 300 000 м /сутки
питьевой воды и столько же по водоотведению.  Очистка  сточных  вод  в
городе   не  решена.  Вопросы  ценообразования  по  отпуску  продукции
(питьевой воды) и  сбросу  сточных  вод  в  водоприемник  определяются
Администрацией города.

                          8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Предварительный перечень мероприятий и затрат по обеспечению населения
г.Владивостока питьевой водой и водоотведення
+-------------------------------------------------------------------------------+
¦                                          ¦  Стоимость мероприятий, млн.руб.   ¦
¦                                          +------------------------------------¦
¦      Наименование видов работ и          ¦        ¦     Виды затрат           ¦
¦   конкретных мероприятий (объектов)      ¦ Всего  +---------------------------¦
¦                                          ¦        ¦ Кап-   ¦      ¦Проект-    ¦
¦                                          ¦        ¦вложения¦ НИОКР¦ные работы ¦
+-------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1. Развитие систем водоснабжения                                              ¦
+-------------------------------------------------------------------------------¦
¦1.1. Строительство и реконструкция        ¦        ¦        ¦      ¦           ¦
¦водозаборов подземных вод, включая        ¦ 495.4  ¦  458.7 ¦ 9.17 ¦   27.5    ¦
¦проведение поисково-разведочных работ     ¦        ¦        ¦      ¦           ¦
+------------------------------------------+--------+--------+------+-----------¦
¦1.2. Строительство и реконструкция        ¦        ¦        ¦      ¦           ¦
¦водозаборов поверхностных вод             ¦ 159.1  ¦  147.3 ¦ 2.95 ¦    8.84   ¦
+------------------------------------------+--------+--------+------+-----------¦
¦1.3. Строительство, реконструкция и       ¦        ¦        ¦      ¦           ¦
¦техническое перевооружение водоочистных   ¦1801.4  ¦  1668  ¦ 33.4 ¦   100.1   ¦
¦станций                                   ¦        ¦        ¦      ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------------------------¦
¦1.4. Строительство, реконструкция водоводов и уличной водопроводной сети       ¦
+-------------------------------------------------------------------------------¦
¦1.4.1. Групповой водопровод Юга Приморья  ¦        ¦        ¦      ¦           ¦
¦(Владивосток, Артем и прилегающие         ¦ 2194.8 ¦ 2032.2 ¦ 40.6 ¦   121.9   ¦
¦территории)                               ¦        ¦        ¦      ¦           ¦
+------------------------------------------+--------+--------+------+-----------¦
¦1.4.2. Владивосток                        ¦ 2585.1 ¦ 2393.6 ¦ 47.9 ¦   143.6   ¦
+------------------------------------------+--------+--------+------+-----------¦
¦1.4.3. Артем, о.Попова, о.Русский         ¦  671.0 ¦  621.3 ¦ 124  ¦    37.3   ¦
+------------------------------------------+--------+--------+------+-----------¦
¦1.5. Строительство водохранилищ питьевого ¦        ¦        ¦      ¦           ¦
¦назначения на о.Попова и о.Русский        ¦   36.0 ¦   33.4 ¦ 0.67 ¦     2.0   ¦
+-------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 2. Охрана и восстановление водных объектов-источников питьевого водоснабжения ¦
+-------------------------------------------------------------------------------¦
¦2.1. Очистка сточных вод г. Владивосток,  ¦        ¦        ¦      ¦           ¦
¦г. Артем, о. Попов и о.Русский            ¦ 5404.3 ¦  5004  ¦ 100.1¦   300.2   ¦
+------------------------------------------+--------+--------+------+-----------¦
¦2.2. Охрана и восстановление водных       ¦        ¦        ¦      ¦           ¦
¦объектов. Обустройство водоохранных зон и ¦   33.5 ¦   31   ¦ 0.62 ¦    1.86   ¦
¦прибрежных защитных полос                 ¦        ¦        ¦      ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 3. Мониторинг водных объектов-источников питьевого водоснабжения              ¦
+-------------------------------------------------------------------------------¦
¦Мониторинг водохозяйственных систем  и    ¦        ¦        ¦      ¦           ¦
¦сооружений (Приборы и оборудование)       ¦    225 ¦   225  ¦  -   ¦     -     ¦
+------------------------------------------+--------+--------+------+-----------¦
¦ Итого                                    ¦ 13606  ¦ 12614  ¦247,8 ¦ 743,4     ¦
+-------------------------------------------------------------------------------+


     Распределение финансовых средств по годам
+-------------------------------------------------------------------------------+
¦Этапы и мероприятия   ¦ Всего ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦
+----------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------¦
¦Разработка  программы ¦ 20.0  ¦ 20.0 ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦
+----------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------¦
¦Разработка  проектов  ¦ 743.4 ¦   -  ¦  186 ¦  186 ¦  186 ¦  185 ¦   -  ¦   -  ¦
+----------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------¦
¦Строительство и       ¦ 12614 ¦  100 ¦  125 ¦ 2523 ¦ 2523 ¦ 2523 ¦ 2522 ¦ 2522 ¦
¦реконструкция         ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------¦
¦Научно-техническое    ¦ 227.8 ¦ 32.5 ¦ 32.5 ¦ 32.5 ¦ 32.5 ¦ 32.5 ¦ 32.5 ¦ 32.5 ¦
¦обеспечение           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------¦
¦Итого                 ¦ 13606 ¦ 152.5¦343.5 ¦2741.5¦2741.5¦2741.5¦2554.5¦2554.5¦
+-------------------------------------------------------------------------------+


     Распределение финансовых средств между исполнителями

+---------------------------------------------------------------------+
¦Этапы и мероприятия   ¦ ДальНИИВХ ¦ Субподрядчики    ¦Администрация  ¦
¦                      ¦           ¦(другие проектные ¦и строительные ¦
¦                      ¦           ¦институты)        ¦организации    ¦
+----------------------+-----------+------------------+---------------¦
¦Разработка  программы ¦    20     ¦       -          ¦      -        ¦
+----------------------+-----------+------------------+---------------¦
¦Разработка  проектов  ¦    372    ¦     371.4        ¦      -        ¦
+----------------------+-----------+------------------+---------------¦
¦Строительство и       ¦           ¦                  ¦               ¦
¦реконструкция         ¦    -      ¦       -          ¦    12614      ¦
+----------------------+-----------+------------------+---------------¦
¦Научно-техническое    ¦           ¦                  ¦               ¦
¦обеспечение           ¦   227.8   ¦       -          ¦      -        ¦
+----------------------+-----------+------------------+---------------¦
¦Итого                 ¦   619.8   ¦     371.4        ¦    12614      ¦
+---------------------------------------------------------------------+




Информация по документу
Читайте также