Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 05.02.2003 № 181Утратилo силу - Постановление Администрации г. Владивостока от 19.12.2003 г. N 3016 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.02.2003 г. Владивосток N 181 О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМ ПРОЦЕССОМ И РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ В целях совершенствования управления рекламным процессом, развития социальной рекламы и улучшения внешнего облика города Владивостока, руководствуясь Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом РФ "О рекламе", Градостроительным кодексом Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить и ввести в действие до утверждения Думой города Владивостока соответствующего нормативного акта Временное положение "О порядке размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Владивостока" (Приложение N 1). 2. С момента принятия настоящего постановления считать утратившими силу постановление мэра города Владивостока N 387 от 24.01.1997 г., постановление администрации города Владивостока N 597 от 09.04.1999 г., постановление администрации города Владивостока N 1066 от 08.06.1999 г. 3. Комитету по работе со СМИ администрации города Владивостока (Богатикова Т.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. Глава администрации Ю.М. Копылов Приложение N 1 к постановлению главы администрации г. Владивостока от 05.02.2003. N 181 Временное положение о порядке размещения объектов наружной рекламы и информации 1. Общие положения 1.1. Настоящее временное положение распространяется на все предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, ведомственной подчиненности и видов хозяйственной деятельности, зарегистрированных как на территории РФ, так и за ее пределами, а также на граждан (в том числе и иностранных) и лиц без гражданства - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке (в дальнейшем - юридические и физические лица), распространяющих наружную рекламу в г. Владивостоке и на подчиненных ему территориях, а также представляющих свои здания, сооружения, территории и иные объекты, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, для распространения наружной рекламы. 1.2. Настоящее Положение разработано на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального Закона Российской Федерации "О рекламе" от 18.07.95 г. N 108-ФЗ, Федерального Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Приморского края "О местном самоуправлении в Приморском крае", Устава муниципального образования г. Владивосток. 2. Основные понятия В настоящем положении используются следующие основные понятия: 2.1. Наружная реклама - информация о юридическом и физическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях, распространяемая посредством объектов наружной рекламы - технических средств стабильного территориального размещения, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическим и физическим лицам, товарам, услугам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, услуг, идей, начинаний. 2.2. Объекты наружной рекламы и информации - художественные элементы и технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для нанесения рекламной и иной информации. 2.3. Городская визуальная информация - носители сведений функционально-информативного значения некоммерческого характера, а также средства декоративного оформления учреждений, организаций, предприятий и объектов потребительского рынка и услуг. 2.4. Социальная реклама - информация, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей, а также информация о мероприятиях общероссийского, краевого, городского и районного значения, праздничных общероссийских днях, о деятельности учреждений искусства, культуры, спорта, медицины и образования в соответствии с основным профилем. 2.5. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. 2.6. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; 2.7. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования объектов наружной рекламы на территории города. 3. Порядок оформления разрешений на распространение наружной рекламы. 3.1. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения на распространение наружной рекламы, выданного в установленном настоящим Временным положением порядке. 3.2. Размещение объекта наружной рекламы и информации допускается только в местах, предназначенных для такого размещения (рекламных местах). Рекламными местами могут быть части зданий, строений, сооружений, земельных участков. Место считается рекламным при условии внесения его в городской реестр рекламных мест и наличии оформленного в установленном порядке паспорта рекламного места. Паспорт рекламного места - документ, содержащий сведения о технической возможности размещения объекта наружной рекламы с учетом складывающейся градостроительной ситуации и информацию о расположении рекламного места, о площади земельного участка в пределах границ рекламного места (для отдельно стоящих конструкций), о собственнике (владельце) земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, электросети подключения, используемых для размещения объекта наружной рекламы и информации, и его согласии на использование рекламного места для этого объекта, о типе и основных характеристиках объекта наружной рекламы и информации, размещение которого допускается на данном рекламном месте, о согласовании рекламного места согласующими организациями, о внесении в городской реестр рекламных мест. Порядок оформления паспорта муниципального рекламного места определяется уполномоченным органом (учреждением) администрации города Владивостока по согласованию с управлением архитектуры и градостроительства. 3.3. Форма Разрешения на распространение наружной рекламы, Договора на размещение объекта наружной рекламы и информации на муниципальном рекламном месте утверждается главой администрации города Владивостока. 3.4. Отсутствие действующего Разрешения, несоответствие наружной рекламы Разрешению является основанием для признания наружной рекламы ненадлежащей. 3.5. Отсутствие действующего Договора на размещение объекта наружной рекламы и информации на муниципальном рекламном месте, несоответствие объекта наружной рекламы и информации Паспорту рекламного места является основанием для признания объекта наружной рекламы и информации самовольно установленным и принятия мер по его демонтажу. 3.6. Решение о выдаче Разрешения (Приложение N 1) на распространение наружной рекламы принимается уполномоченным органом (учреждением) администрации г. Владивостока на основании письменного заявления рекламораспространителя (рекламодателя) (Приложение N 2). Разрешение на распространение наружной рекламы выдается на срок, заявленный рекламораспространителем, но не более срока, согласованного собственником рекламного места. 3.7. Все письменные заявления рекламораспространителей по вопросам получения разрешения на распространение наружной рекламы поступают и регистрируются в уполномоченном муниципальном органе (учреждении) в день поступления. К заявлению прилагается: а) дорожная схема размещения объекта наружной рекламы с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, ранее установленным объектам наружной рекламы; б) эскиз рекламной информации в масштабе и цвете; в) сертификат соответствия продукции, работ, услуг (в случае рекламирования продукции, работ, услуг, подлежащих сертификации); г) копия лицензии (если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию); д) квитанция оплаты сбора за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы; е) доверенность от юридического или физического лица, заверенная в установленном порядке на право представлять интересы по оформлению разрешительной документации; ж) договор с собственником рекламного места либо документ, подтверждающий согласие собственника (владельца) рекламного места на распространение заявленной наружной рекламы. 3.8. В течение 10 рабочих дней со дня поступления надлежащим образом оформленного пакета заявительной документации уполномоченный орган (учреждение) администрации г. Владивостока рассматривает заявление по существу и информирует заявителя о принятом решении выдать разрешение на распространение наружной рекламы либо же об отказе в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы. В выдаче разрешения на распространение наружной рекламы может быть отказано в случаях, если наружная реклама не соответствует требованиям российского законодательства, общепринятым нормам морали и нравственности, не соответствует требованиям к месту распространения, заявлена к распространению на месте, не внесенном в реестр рекламных мест (место не определено как рекламное), а также в случае предоставления заявителем недостоверной или неполной информации, нарушения заявителем общих требований, предъявляемых к распространению наружной рекламы, установке и эксплуатации объектов наружной рекламы, в случае нарушения условий ранее выданных разрешений и заключенных договоров, размещения заявителем объекта наружной рекламы и информации на заявленном рекламном месте до заключения договора, наличия у заявителя задолженности перед городским бюджетом, если другому лицу уже предоставлено право размещения объекта наружной рекламы и информации на данном рекламном месте, необходимости использования места для муниципальных нужд либо в случае принятия решения о предоставлении заявленного рекламного места на конкурсной основе (с аукциона). Отказ в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы должен быть мотивированным. В случае отказа внесенная плата за оформление документов и выдачу разрешения заявителю не возвращается. 3.9. В течение 3-х рабочих дней после принятия решения уполномоченный орган (учреждение) оформляет и выдает разрешение на распространение наружной рекламы. 3.10. При необходимости продления срока действия разрешения рекламораспространитель представляет в уполномоченный орган (учреждение) заявление о продлении срока действия разрешения, ранее выданное разрешение, документ, подтверждающий оплату заявляемого срока распространения, документ, подтверждающий согласие собственника на продление разрешения. При внесении изменений в наружную рекламу, на распространение которой выдано разрешение, в том числе места распространения, необходимо получение нового разрешения в порядке, установленном п. 3.6-3.9 настоящего временного положения. 4. Порядок заключения договоров на размещение объектов наружной рекламы и информации 4.1. Муниципальное Рекламное место, зарегистрированное в общегородском реестре рекламных мест, может быть предоставлено юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю для размещения объекта наружной рекламы и информации на основании договора (Приложение N 3), заключаемого с уполномоченным органом (учреждением) администрации города Владивостока. При размещении рекламы не на муниципальных рекламных местах договор заключается с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество. Для заключения договора заинтересованное юридическое лицо или предприниматель обращаются в уполномоченный орган (учреждение) с заявлением установленного образца (Приложение N 4). К заявлению прилагается: а) проект объекта наружной рекламы и информации в масштабе и цвете, разработанный в соответствии с нормативными требованиями и согласованный управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Владивостока; б) дорожная схема размещения объекта наружной рекламы с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, средствам организации дорожного движения, ранее установленным объектам наружной рекламы; в) 2 фото (9x12, цветные) предполагаемого места размещения с нанесением объекта наружной рекламы; г) справка из банка о наличии расчетного счета; д) справка об отсутствии задолженности перед бюджетом г. Владивостока; е) топографическая съемка в М 1:500 рекламного места с нанесенными подземными коммуникациями; ж) эскиз рекламной информации, предполагаемой к размещению на данном рекламном месте; з) сертификат соответствия продукции, работ, услуг (в случае рекламирования продукции, работ, услуг, подлежащих сертификации); и) лицензия (если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию); к) документ о праве собственности на место размещения рекламы (здания, сооружения, территории), справка о правах третьих лиц на земельные участки; л) согласования проекта рекламной конструкции и места ее размещения соответствующими органами технического контроля. Дополнительно предоставляется юридическими лицами: свидетельство о регистрации предприятия; устав предприятия. Физическими лицами: свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя. Рекламное агентство или физическое лицо, занимающиеся рекламной деятельностью на основании регистрационных документов и устанавливающие объекты наружной рекламы для третьих лиц, дополнительно предоставляют: доверенность от юридического или физического лица, заверенную в установленном порядке, на право представлять интересы при заключении договора. 4.2. При рассмотрении вопроса о заключении договора на размещение объекта наружной рекламы и информации на муниципальном рекламном месте уполномоченный орган (учреждение) руководствуется действующим российским законодательством, утвержденными пообъектными планами размещения объектов наружной рекламы и информации на соответствующей территории, нормативными актами органов местного самоуправления. 4.3. В заключении договора может быть отказано в случаях предоставления заявителем недостоверной или неполной информации, указанной в п. 4.1; нарушения заявителем общих требований, предъявляемых к распространению наружной рекламы, установке и эксплуатации объектов наружной рекламы; нарушения условий ранее заключенного договора; размещения заявителем объекта наружной рекламы и информации на заявленном рекламном месте до заключения, договора и (или) получения разрешения на распространение наружной рекламы, если другому лицу уже предоставлено право размещения объекта наружной рекламы и информации на данном рекламном месте, необходимости использования места для иных муниципальных нужд либо в случае принятия решения о предоставлении заявленного рекламного места на конкурсной основе (с аукциона). 4.4. Договор на размещение объекта наружной рекламы и информации на муниципальном рекламном месте заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписываемого сторонами. Договор на распространение наружной рекламы на земельных участках, зданиях, сооружениях, других объектах, находящихся в муниципальной собственности, должен содержать следующие условия: - данные, позволяющие определенно установить площадь, тип, вид и место размещения объекта рекламы и содержание рекламной информации; - ограничения по использованию рекламного места; - сведения о сторонах договора; - срок действия договора; - порядок проведения расчетов и размер платы по договору. Если в течение 30 дней со дня заключения договора на размещение объекта наружной рекламы и информации рекламораспространитель (рекламодатель, рекламопроизводитель) не получит разрешение на распространение наружной рекламы, не произведет установку объекта наружной рекламы и не введет его в эксплуатацию, то действие договора на размещение объекта наружной рекламы и информации прекращается, а муниципальное рекламное место считается свободным. Указанный срок может быть продлен по мотивированному заявлению рекламораспространителя, но не более чем на 30 дней. 4.5. Письменные заявления о заключении договора на новый срок относительно ранее установленных объектов наружной рекламы поступают и регистрируются в уполномоченном органе (учреждении) в день поступления. Заявление и документы, установленные в пункте 4.1 настоящего Положения, подаются за два месяца до окончания срока действия договора и рассматриваются в порядке, установленном настоящим положением для первичного заключения договора. Для объектов, установленных в соответствии с настоящим Временным положением, предоставление технических документов, указанных в подпунктах а) б) в) г) е) к) л) пункта 4.1 настоящего Положения, при заключении договора на новый срок не требуется. 4.6. В заключении нового договора на ранее установленный рекламный объект может быть отказано (с последующим демонтажем объекта наружной рекламы) в случаях нарушения заявителем общих требований, предъявляемых к распространению и эксплуатации объектов наружной рекламы; нарушения заявителем требований законодательства о рекламе; нарушений условий ранее выданных разрешений; наличия задолженности перед бюджетом в том числе по начисленной неустойке; нарушения условий ранее заключенного договора; в случае просрочки обращения с заявлением о заключении договора на новый срок; необходимости использования места для иных муниципальных нужд; в случае принятия решения о предоставлении заявленного рекламного места на конкурсной основе (с аукциона). При принятии положительного решения заключается новый договор. 5. Порядок, размер и форма оплаты за распространение наружной рекламы. 5.1. Порядок, размер и форма оплаты за распространение наружной рекламы на муниципальном рекламном месте, определяется типом, размером, местом и сроком размещения объекта наружной рекламы, видом и содержанием рекламы или информации, располагаемой на объекте наружной рекламы. 5.2. Размер и порядок оплаты за размещение объекта наружной рекламы и информации на муниципальных рекламных местах определяется в договоре и может пересматриваться в зависимости от условий развития рекламного рынка в г. Владивостоке и инфляционных процессов. Установление и изменение базовых тарифов и коэффициентов расчета производится главой администрации г. Владивостока. Плата за размещение наружной рекламы взимается в рублях. При этом в качестве технического коэффициента, для учета инфляционных процессов, при оценке платы за один квадратный метр рекламной поверхности применяется минимальный размер оплаты труда, установленный законом Российской Федерации. При распространении наружной рекламы на муниципальном рекламном месте без договора либо после истечения срока действия договора и (или) разрешения рекламораспространитель (рекламодатель) обязан внести оплату за фактическое время распространения наружной рекламы в тройном размере. 5.3. За оформление (выдачу) разрешения на распространение наружной рекламы на территории города Владивостока взимается сбор. Размер сбора за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы определяется администрацией г. Владивостока. При этом размер сбора не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения. 5.4. Оплата за технические экспертизы (согласования) и оформление документации, необходимой для заключения договора, производится рекламодателем (рекламораспространителем) по установленным расценкам соответствующих технических служб администрации города, других согласующих и проектных организаций. 6. Органы регулирования и контроля за размещением объектов наружной рекламы и распространением наружной рекламы. 6.1. Приморское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства: - осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением рекламодателями, рекламоизготовителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе. 6.2. Уполномоченный муниципальный орган и (или) учреждение: - разрабатывает и представляет на утверждение Думы города Владивостока и главы администрации города Владивостока нормативные документы, регулирующие рекламную деятельность на территории города Владивостока; - принимает участие в согласовании новых типовых проектов объектов наружной рекламы с точки зрения соответствия плану развития социальной инфраструктуры города Владивостока; - принимает решение о выдаче разрешений на распространение наружной рекламы либо об отказе в выдаче разрешения, оформляет разрешения на распространение наружной рекламы и паспорта рекламных мест; - в случаях выявления нарушений условий договоров, требований российского законодательства, настоящего Положения при распространении наружной рекламы (проектировании, установке и эксплуатации объекта наружной рекламы) по заявлениям уполномоченных органов рекламного и (или) технического контроля либо по своей инициативе принимает меры к устранению нарушений - выдает соответствующее уведомление об устранении нарушений либо принимает решение о прекращении действия договора и о демонтаже объекта наружной рекламы и информации; - выносит предписания о демонтаже ненадлежащего (незаконно, самовольно установленного или бесхозного) объекта наружной рекламы и контролирует их выполнение; - организует разработку и реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламно-информационному оформлению города; - на основании настоящего положения и по поручению администрации города Владивостока представляет интересы администрации города Владивостока при заключении, исполнении, перезаключении и прекращении договоров на размещение объектов наружной рекламы на муниципальных рекламных местах; - осуществляет проверку предлагаемых конструкций рекламных носителей с точки зрения соответствия требованиям схемы размещения наружной рекламы и концепции развития рекламно-художественной среды города Владивостока; - ведет реестр рекламных мест, реестр объектов наружной рекламы и информации, реестр выданных разрешений; - оформляет предложения по оформлению фасадов городских зданий, созданию малых архитектурных форм, размещению временных строений и сооружений, предназначенных для обслуживания горожан и участвующих в создании единого городского рекламно-информационного облика; от имени и по поручению администрации города Владивостока заключает договоры на проектирование и строительство (монтаж) малых архитектурных форм, временных строений и сооружений, ремонт и оформление фасадов городских зданий; - заключает договоры с подрядными организациями на демонтаж или консервацию объектов наружной рекламы; - на основании распоряжений уполномоченных органов администрации города Владивостока заключает договоры на размещение социальной рекламы с подрядными организациями; - принимает участие в разработке и представлении соответствующим органам местного самоуправления города Владивостока для утверждения проекты схем размещения наружной рекламы, типовые виды рекламных носителей, типовые виды городской визуальной информации; - контролирует исполнение обязательств по размещению объектов наружной рекламы на территории города Владивостока и их соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и заключенным договорам. 6.3. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Владивостока либо иное, определенное решением главы администрации города Владивостока специализированное архитектурно-проектное предприятие, учреждение: - осуществляет разработку типовых проектов объектов наружной рекламы; - осуществляет экспертизу качества и согласование проектов рекламных конструкций и возможность их полноценной эксплуатации на основании технических норм и правил, анализа градостроительной ситуации, перспектив развития городской территории; - осуществляет контроль за техническим и эстетическим состоянием объектов наружной рекламы, осуществляет согласование по изменению внешнего вида конструктивных частей объектов наружной рекламы; - проверяет соответствие объектов наружной рекламы проектной документации, контролирует соответствие произведенных работ действующим нормативным требованиям. 6.4. Соответствующий орган управления автомобильных дорог, а также территориальное подразделение государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел: - согласовывают выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог за пределами городской территории; - контролирует соблюдение требований к размещению наружной рекламы по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. 6.5. Территориальное подразделение государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел: - согласовывает выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог на городской территории; - контролирует соблюдение требований к размещению наружной рекламы по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. 6.6. Владивостокское отделение железной дороги: - осуществляет согласование рекламных проектов, претендующих на размещение в зоне отвода железных дорог; - контролирует соблюдение требований к размещению наружной рекламы по условиям обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта. 6.7. Соответствующий государственный орган по охране памятников истории и культуры: - осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства об охране памятников истории и культуры, по сохранению охраняемых объектов и территорий, а также по сохранению их зрительного восприятия при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы; - обращается в уполномоченные органы с предложениями о выдаче предписаний на демонтаж объектов наружной рекламы, установленных с нарушением установленных правил в зонах охраны памятников истории и культуры; - проводит экспертизу проектов размещения объектов наружной рекламы и информации, наружной рекламы на памятниках истории и культуры. 7. Ответственность за нарушение правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы. 7.1. Юридические лица и (или) физические лица (рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители) за нарушение Градостроительного кодекса РФ, Федерального Закона РФ "О рекламе" от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ, настоящего Положения, иных нормативных документов при распространении наружной рекламы несут гражданско-правовую, дисциплинарную и административную ответственность в соответствии с законодательством РФ. 7.2. Установленные самовольно, с нарушением благоустройства, без оформленных надлежащим образом документов, с просроченными разрешительными документами объекты наружной рекламы подлежат демонтажу за счет владельцев объекта наружной рекламы. В случае если принадлежность объекта наружной рекламы не установлена документально, претензии о компенсации затрат на демонтаж предъявляются рекламодателю. 7.3. Применение меры административной или гражданско-правовой ответственности не освобождает правонарушителей от обязанностей возместить причиненный ущерб в соответствии с действующим законодательством. 7.4. Владелец объекта наружной рекламы и информации, имеющего неприглядный вид, просроченный срок разрешительной документации, а также установленного самовольно, обязан произвести его демонтаж. В случае невыполнения демонтаж производится силами уполномоченного муниципального органа (учреждения) за счет владельца объекта наружной рекламы. 7.5. В случае выявления нарушений требований российского законодательства, настоящего Временного положения при проектировании, согласовании, установке и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации уполномоченные органы рекламного и (или) технического контроля вправе обратиться в администрацию с заявлением о прекращении договора на размещение объекта наружной рекламы и информации и (или) демонтаже объекта наружной рекламы и информации. 7.6. Владелец объекта наружной рекламы обязан в течение 10 дней со дня прекращения действия договора на размещение объекта наружной рекламы демонтировать объект наружной рекламы. В противном случае демонтаж производится силами уполномоченного муниципального органа (учреждения) с отнесением затрат на счет владельца. При этом претензии по сохранности демонтируемого объекта наружной рекламы не рассматриваются. Приложение N 1 к Временному положению "О порядке размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Владивостока", утвержденному Постановлением главы администрации г. Владивостока N ______ от _______ 2003 г. РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ Регистрационный N ____ Место выдачи: г. Владивосток Дата выдачи: ____ Рекламораспространитель: _____________________________________________ Адрес рекламного места: ______________________________________________ Регистрационный номер Паспорта рекламного места: ___________________________________________ Тип рекламного носителя: _____________________________________________ Площадь рекламно-информационного поля: ____ х ____ = _____ кв. м Срок действия: с __________ по __________________ Содержание рекламной информации: _____________________________________ Эскиз наружной рекламы и информации: ---------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------------------------------- Согласование в органах рекламного контроля: __________________________ Настоящее Разрешение оформлено в соответствии с решением Комиссии по наружной рекламе администрации города Владивостока. Протокол заседания комиссии от _________ N _____ При необходимости внесения изменений в рекламную информацию (изображение) Рекламораспространитель обязан обратиться в комиссию по наружной рекламе администрации города Владивостока за получением нового Разрешения. Подпись М.П. Обязательным условием распространения наружной рекламы и информации является наличие на средстве наружной рекламы и информации маркировки с указанием регистрационного номера Паспорта рекламного места, полного названия владельца объекта рекламы и его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспорта. Приложение N 2 к Временному положению "О порядке размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Владивостока", утвержденному Постановлением главы администрации г. Владивостока N ______ от _______ 2003 г. В Комиссию по наружной рекламе администрации города Владивостока "____"__________ 200 __ г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать разрешение на распространение наружной рекламы и информации по адресу: ________________________________________________ ______________________________________________________________________ на средстве наружной рекламы и информации ____________________________ ______________________________________________________________________ (щит отдельно стоящий двусторонний, реклама на стене здания, сооруж., штендер, растяжка, витрина, световое панно и т.д.) Площадь рекламно-информационного поля:_____ х _____ м Количество сторон _________ Срок распространения: ________________________________________________ Рекламная информация: ________________________________________________ Приложение: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Заявитель: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Почтовый адрес, телефон: _____________________________________________ Ф.И.О., должность, телефон, подпись представителя заявителя: _________ ______________________________________________________________________ С действующим Положением о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории г. Владивостока ознакомлен. Рекламораспространитель не вправе размешать наружную рекламу и информацию до получения Разрешения. Ответственность за соблюдение ФЗ "О рекламе", постановлений и распоряжений органа местного самоуправления и Думы г. Владивостока, регламентирующих рекламную деятельность, несет Рекламораспространитель в соответствии с действующим законодательством. Подпись М.П. Приложение N 3 к Временному положению "О порядке размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Владивостока", утвержденному Постановлением главы администрации г. Владивостока N ______ от _______ 2003 г. Договор на право распространения наружной рекламы г. Владивосток "___"_______ 200 __ г. Муниципальное учреждение "Информационно-аналитический центр города Владивостока" в лице директора Хабибуллина P.P., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "УЧРЕЖДЕНИЕ", в соответствии с положением "О порядке распространения наружной рекламы на территории г. Владивостока", действующее от имени и по поручению администрации города Владивостока, в дальнейшем "АДМИНИСТРАЦИЯ", и _______________________________________ в лице _____________________ действующего на основании ____________________________________________ именуемый в дальнейшем "РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. На основании решения комиссии администрации г. Владивостока по наружной рекламе о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы (Протокол N ___ от _____________) РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ предоставляется, без права передачи третьему лицу, право на размещение наружной рекламы по адресу: ______________________________________________________________________ 1.2. Распространение наружной рекламы по настоящему договору производится путем установки следующего объекта наружной рекламы: ____________________________________ площадью ____ кв. м 2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1. Плата по настоящему договору составляет __________________, НДС 20% ______________, итого ____________________________________________ Формула расчета: _____________________________________________________ (площадь рекламного носителя х коэффициент рекламной конструкции х МРОТ=100 рублей х коэффициент места расположения объекта). В случае изменения рекламной информации формула расчета может быть изменена в соответствии с Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории города Владивостока. 2.2. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ производит оплату по настоящему договору в следующем порядке: Оплата производится на счет Финансового управления администрации г. Владивостока. 2.3. НДС в сумме _______ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ перечисляет самостоятельно в Управление Федерального казначейства РФ по месту регистрации предприятия в Государственной налоговой инспекции. 2.4. В случае изменения минимальной оплаты труда, расценок и расчетных коэффициентов размер платы изменяется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение минимального размера оплаты труда, произведено изменение расценок и расчетных коэффициентов в соответствии с постановлением главы администрации города Владивостока. УЧРЕЖДЕНИЕ производит перерасчет платы самостоятельно и учитывает изменения платы при выставлении очередного счета-фактуры. Стороны согласились, что при изменении расценок и коэффициентов суммы, оговоренные в пп. 2.1, 2.2 настоящего договора, изменяются автоматически в соответствии с расчетом, сделанным УЧРЕЖДЕНИЕМ. 2.5. Размер платы в ранее оплаченный в соответствии с договором период не изменяется. 3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 3.1. УЧРЕЖДЕНИЕ обязано: 3.1.1. На основании п. 1.1 предоставить РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ право на размещение объекта с момента вступления в силу настоящего договора. 3.1.2. Оформить и передать РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ документы, подтверждающие правомерность размещения объекта наружной рекламы. 3.1.3. Принять установленный объект наружной рекламы в эксплуатацию и занести его в единый реестр объектов наружной рекламы. 3.1.4. Выдать РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ паспорт объекта наружной рекламы. 3.2. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан: 3.2.1. Соблюдать требования действующего российского законодательства, Федерального Закона РФ "О рекламе", постановления и распоряжения главы администрации города, регламентирующие рекламную деятельность. 3.2.2. Размещать рекламу в строгом соответствии с условиями, указанными в пп. 1.1., 1.2 настоящего договора. 3.2.3. За свой счет содержать объект наружной рекламы в надлежащем эстетическом, техническом и санитарном состоянии, своевременно производить текущий ремонт, соблюдать правила безопасности и за свой счет производить необходимые восстановительные работы, если при установке рекламного носителя был нарушен внешний вид или техническое состояние территории, здания, сооружения. 3.2.4. В случае если УЧРЕЖДЕНИЕ либо соответствующий контролирующий орган направит в адрес РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ письменное предписание об устранении недостатков в санитарном, техническом либо эстетическом состоянии рекламного средства, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан в течение семи рабочих дней с момента получения предписания устранить указанные недостатки с последующим уведомлением УЧРЕЖДЕНИЯ, иного органа, выдавшего предписание. Неисполнение или ненадлежащее исполнение данного обязательства РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ является основанием для обращения УЧРЕЖДЕНИЯ в комиссию администрации г. Владивостока по наружной рекламе с заявлением об аннулировании разрешения на распространение наружной рекламы. Аннулирование разрешения является основанием к одностороннему отказу от исполнения настоящего договора УЧРЕЖДЕНИЕМ. При этом внесенная плата, в том числе авансовые платежи, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ не возвращаются. 3.2.5. В случае если при установке рекламного объекта возникает необходимость улучшить внешний вид или техническое состояние здания, сооружения или территории, то РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ производит восстановительные работы за свой счет на условиях, оговариваемых в дополнительном соглашении. 3.2.6. Произвести оплату в соответствии со статьей 2 настоящего договора. Нарушение условий оплаты является основанием для одностороннего отказа от исполнения настоящего договора. 3.2.7. Получить новое разрешение в случае необходимости внесения изменений в информационное содержание либо во внешний вид наружной рекламы. 3.2.8. УЧРЕЖДЕНИЕ оставляет за собой право на размещение социальной программы на рекламном объекте не более чем в течение 30 суток в году, предварительно уведомив об этом РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ. 3.2.9. Установка рекламного носителя должна быть осуществлена, а объект наружной рекламы сдан в эксплуатацию в 30-дневный срок с момента подписания настоящего договора. Балансовая стоимость устанавливаемого рекламного объекта и норма амортизации сообщаются РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ в письменной форме не позднее ________ 3.2.10. В течение 10-ти дней с момента прекращения действия настоящего договора РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан демонтировать рекламную конструкцию. В течение последующих 15-ти дней РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан привести рекламное место в первоначальное состояние. Демонтаж объекта наружной рекламы должен быть произведен вместе с фундаментом с восстановлением газона (покрытия участка). В случае, если в течение указанного срока демонтаж не был произведен, УЧРЕЖДЕНИЕ вправе провести демонтаж самостоятельно. При этом РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан компенсировать УЧРЕЖДЕНИЮ расходы на демонтаж. 3.2.11. При несоблюдении сроков демонтажа РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ оплачивает фактическое время распространения наружной рекламы до момента демонтажа в тройном размере. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. При неуплате РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ платежей в установленные п. 2.2 настоящего договора сроки УЧРЕЖДЕНИЕМ начисляется пеня в размере 0,2% от суммы платежа за каждый день просрочки. Пени, начисленные РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ, оплачиваются на основании выставленных им претензий. 4.2. В случае нарушения РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ российского законодательства о рекламе, принятых на себя по настоящему договору обязательств, требований положения "О порядке размещения наружной рекламы на территории города Владивостока", несоблюдения требований и технических условий, определенных при получении разрешения на размещение наружной рекламы, УЧРЕЖДЕНИЕ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора. Отказ от исполнения договора оформляется путем направления УЧРЕЖДЕНИЕМ письменного уведомления. Договор считается прекращенным с момента получения уведомления РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ. При этом ранее выплаченные по договору суммы не возвращаются, а задолженность взыскивается в установленном законом порядке. 4.3. Уплата пени, установленной настоящим договором, не освобождает РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ от выполнения принятых им на себя обязательств и устранения нарушений. 4.4. В случае перемены адреса, наименования, номера расчетного счета РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан в течение семи календарных дней письменно известить УЧРЕЖДЕНИЕ. При неуведомлении УЧРЕЖДЕНИЯ об этом все извещения и другие документы, посланные по адресу РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ, указанному в настоящем договоре, считаются врученными РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ. 5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 5.1. Плата за распространение наружной рекламы рассчитана без учета повышающих коэффициентов (табак, алкоголь и прочее). При размещении рекламы с повышающими коэффициентами доплата производится предварительно. 5.2. В случае возникновения споров по правам третьих лиц на место размещения объекта наружной рекламы РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязуется решить все спорные вопросы с третьими лицами самостоятельно и за свой счет. 5.3. _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ вправе осуществлять распространение наружной рекламы, оговоренной в настоящем договоре, с ______________ по ________________. 6.2. Возникшие разногласия разрешаются в установленном действующим законодательством порядке в арбитражном суде Приморского края. 6.3. Настоящий договор составлен на двух страницах в двух экземплярах. 7. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 7.1. УЧРЕЖДЕНИЕ 7.2. АДМИНИСТРАЦИЯ 7.3. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ Приложение N 4 к Временному положению "О порядке размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Владивостока", утвержденному Постановлением главы администрации г. Владивостока N ______ от _______ 2003 г. В Муниципальное учреждение "Информационно-аналитический центр г. Владивостока" "___" ___________ 200 __ г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу заключить договор на право распространения наружной рекламы и информации путем установки объекта наружной рекламы и информации ______________________________________________________________________ (щит отдельно стоящий двусторонний, реклама на стене здания, сооруж., штендер, растяжка, витрина, световое панно и т.д.) Площадь рекламно-информационного поля: ____ х ___ м Количество сторон _____________ Срок действия договора: _______________________________ Приложение: 1. ___________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________ Заявитель: ___________________________________________________________ Юридический адрес: ___________________________________________________ Банковские реквизиты: ________________________________________________ Руководитель (Ф.И.О., должность): ____________________________________ На основании чего действует (устава, свидетельства и т.п.) ___________ Почтовый адрес, телефон: _____________________________________________ Ф.И.О., должность, телефон, подпись представителя заявителя: _________ ______________________________________________________________________ Рекламное агентство - изготовитель рекламной конструкции, телефон: ___ ______________________________________________________________________ Кем будет произведен монтаж рекламной конструкции, телефон: __________ ______________________________________________________________________ Рекламораспространитель не вправе устанавливать и/или эксплуатировать средство наружной рекламы и информации до получения разрешения и заключения договора. Подписанный Рекламораспространителем договор следует представить в Учреждение в течение пяти дней от даты выдачи. Дата выдачи фиксируется в журнале учета договоров в присутствии уполномоченного представителя Рекламораспространителя. Если после указанного срока Рекламораспространитель не представил подписанный договор в Учреждение, договор считается не заключенным, а рекламное место - свободным. Ответственность за соблюдение ФЗ "О рекламе", постановлений и распоряжений органа местного самоуправления и Думы г. Владивостока, регламентирующих рекламную деятельность, несет Рекламораспространитель в соответствии с действующим законодательством. Подпись руководителя организации М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|