Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 19.12.2003 № 3016Утратило силу - Постановление Администрации г. Владивостока от 05.03.2012 г. N 835 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.12.2003 г. Владивосток N 3016 О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМ ПРОЦЕССОМ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ (В редакции Постановления Главы администрации Муниципального образования город Владивосток от 20.04.2004 г. N 825) В целях улучшения наружного рекламно-информационного оформления города Владивостока, руководствуясь ФЗ от 28.08.1995 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивосток, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить редакцию Временного положения о правилах размещения объектов наружной рекламы в г. Владивостоке до принятия Думой города Владивостока соответствующего решения (приложение N 1). 2. Разработать генеральную схему и концепцию размещения объектов наружной рекламы в городе Владивостоке в срок до 31.12.2004 года. 3. Установить, что Комиссия по наружной рекламе администрации города Владивостока является уполномоченным органом исполнительной власти города в вопросах наружной рекламы в части принятия решений о выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, а муниципальное учреждение "Информационно - аналитический центр города Владивостока" заключает от имени и по поручению администрации города Владивостока договора возмездного предоставления рекламных мест на объектах муниципальной собственности, техническое оформление разрешений на распространение наружной рекламы и паспортов рекламных мест. 3.1. В целях замены устаревших рекламных конструкций, внедрения современных технологий и материалов для художественного оформления внешнего облика города Владивостока, в срок до 31.12.2004 года разработать и согласовать с Управлением архитектуры, градостроительства и госархстройнадзора администрации города Владивостока, ГИБДД УВД г. Владивостока типовые конструкции объектов наружной рекламы, рекомендуемые к размещению. 4. С момента принятия настоящего постановления признать утратившими силу постановления главы администрации г. Владивостока N 181 от 05.02.2003г. "О мерах по совершенствованию управления рекламным процессом и развитию социальной рекламы в г. Владивостоке". 5. Комитету по работе СМИ администрации города Владивостока (Богатикова Т.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Ю.М. Копылов Приложение N 1 к постановлению главы администрации г. Владивостока от 19.12.2003 N 3016 Временное положение о правилах размещения объектов наружной рекламы и информации в г. Владивостоке (В редакции Постановления Главы администрации Муниципального образования город Владивосток от 20.04.2004 г. N 825) 1. Общие положения 1.1. Временное положение о правилах размещения объектов наружной рекламы и информации в г. Владивостоке (далее по тексту - Временное положение) разработано в целях упорядочения вопросов по регулированию отношений в области размещения объектов наружной рекламы и информации, проведения согласованной политики использования муниципальной собственности при размещении объектов наружной рекламы и информации, соблюдения законодательства, защиты муниципальной собственности, соблюдения прав собственников, арендаторов земельных участков, обеспечения благополучной среды жизнедеятельности, бережного природопользования, сохранения историко-культурного наследия, до выхода основополагающих нормативных актов Думы г. Владивостока в области регулирования отношений по размещению объектов наружной рекламы и информации на территории г. Владивостока. 1.2. Временное положение разработаны на основании Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона РФ "О рекламе" от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ, Федерального закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 г. N 154-ФЗ, Закона РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации" от 06.06.1991 г. N 1550-1, Закона ПК "О местном самоуправлении в Приморском крае" от 09.02.1996 г. N 28 - КЗ, Устава города Владивостока, Постановления главы администрации г. Владивостока "Об утверждении "Правил застройки города Владивостока" от 5 июня 1995 г. N 613, Постановления главы администрации г. Владивостока "Об утверждении Правил благоустройства, озеленения, содержания территорий и строений города Владивостока" от 04.05.2001 г. N 674, и иных нормативных актов Российской Федерации, законов Приморского края, решений Думы г. Владивостока, постановлений и распоряжений главы администрации г. Владивостока, других нормативных правовых документов, определяющих требования к объектам наружной рекламы и информации. 1.3. Временное положение о порядке размещения объектов наружной рекламы и информации в г. Владивостоке (далее по тексту - Временное положение) устанавливает порядок и требования к определению и согласованию мест размещения объектов наружной рекламы и информации, выдаче разрешений на распространение наружной рекламы и информации и заключению договоров возмездного предоставления рекламного места, размещению (установка, монтаж), эксплуатации и демонтажу объектов наружной рекламы и информации. 1.4. Соблюдение настоящего Временного положения обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) при установке и эксплуатации ими объектов наружной рекламы и информации на территории г. Владивостока, а также предоставляющих свои здания, сооружения, территорию и иные объекты для распространения наружной рекламы и информации. 1.5. Размещение объектов наружной рекламы и информации на территории г. Владивостока осуществляется на основании разрешения на распространение наружной рекламы и информации и на основании договора или письменного согласия собственника территории, здания, сооружения и иного объекта либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество. Договор на размещение объектов наружной рекламы и информации на объектах, являющихся собственностью администрации г. Владивостока, заключается с администрацией г. Владивостока в лице Муниципального учреждения "Информационно-аналитический центр города Владивостока" (далее по тексту - МУ "Информационно-аналитический центр г. Владивостока"). 1.6. Основные термины, применяемые в настоящем Временном положении: Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Наружная реклама - реклама, распространяемая на территории города (включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов, подземных переходов и т. п.), в виде объектов наружной рекламы и информации. Объект наружной рекламы и информации - щиты, плакаты, стенды, световые табло и иные технические средства стабильного и временного территориального размещения, предоставляемые и (или) используемые для распространения рекламной и иной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства. Рекламное место - индивидуально-определенное место возможного размещения объекта наружной рекламы и информации. Рекламными местами могут быть части зданий, сооружений, земельных участков и иные места временного или стабильного территориального размещения объектов наружной рекламы и информации. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения наружной рекламы. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное производство рекламной информации и (или) объекта наружной рекламы к готовой для распространения форме. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования объекта наружной рекламы. Разрешительная документация - документы, на основании которых допускается размещение объектов наружной рекламы и информации на территории г. Владивостока. 2. Органы управления и контроля, уполномоченные городские организации и предприятия 2.1. Комиссия по наружной рекламе администрации г. Владивостока является отраслевым органом администрации города Владивостока, уполномоченным на осуществление функций, связанных с оформлением города и размещением объектов наружной рекламы и информации на территории города Владивостока, в пределах которых: - осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика города, в вопросах, касающихся художественного оформления города, размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации; - разрабатывает и представляет на утверждение Думы г. Владивостока и главы администрации г. Владивостока проекты нормативных документов, регулирующих деятельность в области размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Владивостока; - определяет места возможного размещения объектов наружной рекламы и информации (рекламные места), согласованные с Управлением архитектуры, градостроительства и госархстройнадзора администрации г. Владивостока, ГИБДД УВД г. Владивостока, и с учетом заключений органов, организаций и предприятий, указанных в настоящей статье; - принимает решение о выдаче разрешений на распространение наружной рекламы и информации либо об отказе в выдаче разрешений; - принимает решение об аннулировании разрешений на распространение наружной рекламы и информации; - в случаях выявления нарушений со стороны рекламораспространителей при установке и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации, условий разрешения или договора возмездного предоставления рекламного места, по представлениям органов управления и контроля, уполномоченных городских организаций и предприятий, либо по своей инициативе, принимает решение о выдаче рекламораспространителю уведомления об устранении нарушений; - организовывает разработку и реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламно-информационному оформлению города. 2.2. МУ "Информационно-аналитический центр г. Владивостока" осуществляет функции секретариата Комиссии администрации г. Владивостока по наружной рекламе и уполномочено заключать договора возмездного предоставления рекламного места, в пределах которых: - осуществляет реализацию городских программ в части размещения рекламной, социальной, городской и иной информации; - на основании настоящего Временного положения и по поручению администрации г. Владивостока представляет интересы администрации г. Владивостока при заключении, изменении, прекращении и исполнении договоров возмездного предоставления рекламного места на муниципальной собственности; - определяет форму и условия договора возмездного предоставления рекламного места; - осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и информации и технических средств ее стабильного территориального размещения с привлечением в необходимых случаях согласующих организаций; - осуществляет работу по паспортизации и регистрации рекламных мест; - оформляет на основании решений Комиссии администрации г. Владивостока по наружной рекламе и выдает рекламораспространителям разрешения на распространение наружной рекламы и информации; - выполняет работу по инвентаризации объектов наружной рекламы и информации; - осуществляет обследование объектов наружной рекламы и информации, размещаемых на территории города Владивостока; - обеспечивает разработку и ведение городского реестра рекламных мест, реестра объектов наружной рекламы и информации и реестра разрешений на распространение наружной рекламы и информации; - выявляет факты неисполнения или ненадлежащего исполнения рекламораспространителями обязательств по договорам возмездного предоставления рекламного места; - уведомляет рекламораспространителей о принятых в отношении них Комиссией администрации г. Владивостока по наружной рекламе решениях; участвует в приемке работ по установке (вводе в эксплуатацию) объектов наружной рекламы и информации; - принимает участие в разработке и представлении соответствующим органам местного самоуправления города Владивостока для утверждения проекты схем размещения объектов наружной рекламы и информации, типовые виды объектов наружной рекламы и информации. 2.3. Управление архитектуры, градостроительства и госархстройнадзора администрации г. Владивостока в пределах своей компетенции: осуществляет градостроительный и архитектурно - художественный надзор за размещением объектов наружной рекламы и информации на территории г. Владивостока; - осуществляет согласование градостроительного и архитектурно - художественного решения или архитектурно-художественную экспертизу проектов рекламного, праздничного и информационного оформления; - осуществляет согласование технических проектов объектов наружной рекламы и информации и возможность их полноценной эксплуатации на основании технических норм и правил, анализа градостроительной ситуации, перспектив развития городской территории; - осуществляет ведомственный контроль за соблюдением рекламораспространителями условий согласований при размещении объектов наружной рекламы и информации; - проверяет соответствие объектов наружной рекламы и информации проектной документации, контролирует соответствие произведенных работ по установке объектов наружной рекламы и информации действующим нормативным требованиям; - участвует в приемке работ по установке (вводе в эксплуатацию) объектов наружной рекламы и информации. 2.4. ГИБДД УВД г. Владивостока и ГИБДД УВД Приморского края в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" согласовывает распространение объектов наружной рекламы и информации согласно требованиям нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, осуществляет ведомственный контроль за соблюдением условий согласований при размещении объектов наружной рекламы и информации, участвует в приемке работ по установке (вводе в эксплуатацию) объектов наружной рекламы и информации. 2.5. Дальневосточная железная дорога в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" согласовывает размещение объектов наружной рекламы и информации в полосе отвода железных дорог. 2.6. ГУ "Дальуправтодор" согласует размещение объектов наружной рекламы и информации в полосе отвода федеральной автомобильной дороги. 2.7. Управление благоустройства и содержания города, Управление культуры администрации Приморского края, МП "Горсвет", МП "ВТТУ" и иные городские организации при необходимости, в пределах своей компетенции, определяют возможность размещения объектов наружной рекламы и информации на рекламных местах. 2.8. ЦГСЭН по г. Владивостоку при необходимости определяет соответствие объектов наружной рекламы и информации санитарно-эпидемиологическим нормам. 3. Порядок оформления разрешений на распространение наружной рекламы и информации 3.1. Разрешение на распространение наружной рекламы и информации выдается только на утвержденные рекламные места. Место считается рекламным при условии внесения его в городской реестр рекламных мест. Внесение в городской реестр рекламных мест осуществляется после паспортизации рекламного места. 3.2. Паспорт рекламного места - документ, содержащий сведения: - о расположении рекламного места; - о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, электросети подключения, используемых для размещения объекта наружной рекламы и информации, и его согласии на использование рекламного места для размещения этого объекта; - о разновидности (виде и основных характеристиках) объекта наружной рекламы и информации, размещение которого допускается на данном рекламном месте; - о согласовании рекламного места в органах, организациях и предприятиях, указанных в п. 2 настоящего Временного положения (далее - согласующие организации); - о внесении в городской реестр рекламных мест. Порядок оформления паспорта рекламного места определяется МУ "Информационно-аналитический центр г. Владивостока". 3.3. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы и информации заинтересованному лицу необходимо подать в МУ "Информационно-аналитический центр г. Владивостока" письменное заявление на выдачу разрешения по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Временному положению). Заявление на выдачу разрешения на распространение наружной рекламы и информации подается лично рекламораспространителем (рекламодателем) или его представителем по доверенности в МУ "Информационно-аналитический центр г. Владивостока". Заявление регистрируется в день поступления. К заявлению прилагаются следующие документы: доверенность от юридического или физического лица, заверенная в установленном порядке на право представлять интересы по оформлению разрешительной документации; фотомонтаж предполагаемого места размещения объекта наружной рекламы и информации - 2 экз.; дорожная схема размещения объекта наружной рекламы и информации с привязкой к окружающей застройке, элементами благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным объектам наружной рекламы и информации; эскиз объекта наружной рекламы и информации в масштабе и цвете - 2 экз.; фотография (размером 9x12, цветная) предполагаемого места размещения объекта наружной рекламы и информации - 2 экз.; копия технического проекта на объект наружной рекламы и информации, разработанный в соответствии с нормативными требованиями; копия документа, подтверждающего право собственности или иное вещное право на территорию, здание, сооружение или иной объект; справка о правах третьих лиц на земельные участки из в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Владивостока; выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (срок действия 10 рабочих дней); копия уставных документов, заверенная подписью и печатью уполномоченного лица. 3.4. В течение 20 рабочих дней надлежащим образом оформленное заявление на распространение наружной рекламы и информации передается на рассмотрение в уполномоченный орган администрации г. Владивостока. 3.5. В выдаче разрешения на распространение наружной рекламы и информации может быть отказано в следующих случаях: если предполагаемый к размещению объект наружной рекламы и информации не соответствует требованиям российского законодательства; объект наружной рекламы и информации заявлен к распространению на месте, не внесенном в городской реестр рекламных мест; в случае предоставления заявителем недостоверной или неполной информации в документах, указанных в п. 3.3. настоящего Временного положения; в случае нарушения заявителем условий ранее выданных разрешений на распространение наружной рекламы и информации и заключенных договоров возмездного предоставления рекламного места; размещения заявителем объекта наружной рекламы и информации на заявленном рекламном месте до получения разрешения на распространение наружной рекламы и информации, а также до заключения договора возмездного предоставления рекламного места; в случае если другим лицом уже подано заявление на выдачу разрешения на распространение наружной рекламы и информации или уже получено разрешение на распространение наружной рекламы и информации на данное рекламное место; наличия у заявителя задолженности перед бюджетом г. Владивостока по оплате ранее выданного разрешения на распространение наружной рекламы и информации и (или) заключенного договора возмездного предоставления рекламного места, в том числе по начисленной неустойке; необходимости использования места для муниципальных нужд. Отказ в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы и информации должен быть мотивированным. 3.6. Разрешение на распространение наружной рекламы и информации (Приложение N 2 к настоящему Временному положению) выдается после получения документа, подтверждающего оплату за выдачу разрешения. Разрешение на распространение наружной рекламы и информации выдается на срок определенный Комиссией администрации г. Владивостока по наружной рекламе с учетом заключений согласующих организаций и мнения собственника, но не более срока указанного рекламораспространителем (рекламодателем) в заявлении на выдачу разрешения. 3.7. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы и информации на новый срок относительно ранее установленного объекта наружной рекламы и информации, рекламораспространитель (рекламодатель) подает в МУ "Информационно - аналитический центр г. Владивостока" за два месяца до истечения срока действия разрешения письменное заявление по правилам, установленным п. 3.3. настоящего Временного положения. Поданные заявления на выдачу разрешения на новый срок рассматриваются в порядке, установленном п.п. 3.4., 3.5. и 3.6. настоящего Временного положения. В выдаче разрешения на распространение наружной рекламы и информации на новый срок может быть отказано: - в случаях указанных в п. 3.5. настоящего Временного положения; - в случае просрочки обращения рекламораспространителя (рекламодателя) с заявлением о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы и информации на новый срок, если на данное место уже подано заявление другим рекламораспространителем. 3.8. Разрешение на распространение наружной рекламы и информации аннулируется и подлежит возврату в МУ "Информационно-аналитический центр г. Владивостока" в следующих случаях: - изменения технических характеристик объекта наружной рекламы и информации; - нарушения рекламораспространителем (рекламодателем) порядка размещения объекта наружной рекламы и информации на территории г. Владивостока, а также требований, предъявляемых к объектам наружной рекламы и информации; - несоответствия объекта наружной рекламы и информации техническому проекту, действующим архитектурно-техническим нормам и правилам; - установки (монтаж) объекта наружной рекламы и информации без ввода его в эксплуатацию в установленном порядке и в установленные сроки; - нарушения рекламораспространителем (рекламодателем) условий договора возмездного предоставления рекламного места об оплате; - прекращения действия паспорта рекламного места и невозможности его продления в связи с существенным изменением обстоятельств, в том числе в связи с возникновением объективных обстоятельств, делающих невозможной дальнейшую эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на данном рекламном месте (изменение градостроительной ситуации, проведение работ по ремонту или реконструкции городских объектов, изменение в организации дорожного движения и др.) - на основании отзыва согласующей организацией ранее выданного согласования; - необходимости использования рекламного места для муниципальных нужд. Решение об аннулировании разрешения на распространение наружной рекламы и информации принимает уполномоченный орган. В случае аннулирования разрешения на распространение наружной рекламы и информации, рекламораспространитель (рекламодатель) обязан в течение 10 календарных дней с момента получения извещения об аннулировании разрешения вернуть в МУ "Информационно-аналитический центр г. Владивостока" аннулированное разрешение и произвести демонтаж объекта наружной рекламы и информации, выполняя требования п. 7.5. и 7.7. настоящего Временного положения. В случае аннулирования разрешения на распространение наружной рекламы и информации договор возмездного предоставления рекламного места (при размещении объекта наружной рекламы и информации на муниципальной собственности) подлежит расторжению, а внесенная рекламораспространителем (рекламодателем) плата за выдачу разрешения не возвращается. 4. Порядок заключения договора возмездного предоставления рекламного места на размещение объекта наружной рекламы и информации 4.1. Договор возмездного предоставления рекламного места (далее - Договор) на муниципальной собственности заключается между юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - Рекламораспространитель) и Администрацией г. Владивостока в лице МУ "Информационно - аналитический центр г. Владивостока", после принятия уполномоченным органом администрации г. Владивостока решения о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы и информации. 4.2. Для заключения Договора рекламораспространитель обращается в МУ "Информационно - аналитический центр г. Владивостока" с письменным заявлением установленного образца (Приложение N 3 к настоящему Временному положению). Заявление на заключение Договора подается лично рекламораспространителем или его представителем по доверенности. 4.3. В заключение Договора может быть отказано в следующих случаях: предоставления заявителем недостоверной или неполной информации в документах, указанных в п. 3.3. настоящего Временного положения; нарушения заявителем общих требований, предъявляемых к распространению наружной рекламы и информации, установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации; в случае нарушения рекламораспространителем условий ранее заключенного договора возмездного предоставления рекламного места или ранее выданного разрешения на распространение наружной рекламы и информации; размещения рекламораспространителем объекта наружной рекламы и информации на заявленном рекламном месте до заключения договора или получения разрешения на распространение наружной рекламы и информации; наличия задолженности перед бюджетом г. Владивостока по оплате ранее выданного разрешения на распространение наружной рекламы и информации и (или) заключенного договора возмездного предоставления рекламного места, в том числе по начисленной неустойке; необходимости использования места для муниципальных нужд. В случае принятия решения о заключении договора возмездного предоставления рекламного места, МУ "Информационно - аналитический центр г. Владивостока" оформляет и выдает рекламораспространителю для подписания договор. Дата выдачи фиксируется в журнале учета Договоров в присутствии рекламораспространителя или его представителя. Рекламораспространитель в течение 10 календарных дней с момента получения Договора обязан подписать его и вернуть один экземпляр в МУ "Информационно - аналитический центр г. Владивостока", в противном случае договор считается не заключенным. 4.4. Рекламораспространитель обязан в течение 30 календарных дней со дня начала действия договора возмездного предоставления рекламного места произвести установку объекта наружной рекламы и информации и ввести его в эксплуатацию. Указанный срок может быть продлен по мотивированному заявлению рекламораспространителя, но не более чем на 30 дней. 4.5. Для заключения договора возмездного предоставления рекламного места на новый срок относительно ранее установленного объекта наружной рекламы и информации рекламораспространитель подает за два месяца до истечения срока действия договора в МУ "Информационно - аналитический центр г. Владивостока" письменное заявление по правилам, указанным в п. 4.1., 4.2. настоящего Временного положения. Поданные заявления на заключение договора на новый срок рассматриваются в порядке, установленном п. 4.3 настоящего Временного положения. В заключении договора возмездного предоставления рекламного места на новый срок может быть отказано в следующих случаях: - в случаях указанных в п. 4.3. настоящего Временного положения; - в случае просрочки обращения рекламораспространителя с заявлением о заключении договора на новый срок. При принятии положительного решения заключается новый договор. 4.6. Договор возмездного предоставления рекламного места может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию сторон, а также в случаях указанных в нем и позволяющих сторонам это сделать в одностороннем порядке. Рекламораспространитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке по окончании оплаченного периода, уведомив об этом МУ "Информационно-аналитический центр г. Владивостока" в письменной форме. МУ "Информационно-аналитический центр г. Владивостока" вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях: - использования рекламного места не по назначению; - невнесения рекламораспространителем двух раз подряд платы за право возмездного использования рекламного места в установленные договором сроки; - аннулирования по решению Комиссии администрации г. Владивостока по наружной рекламе разрешения на распространение наружной рекламы и информации; - невыполнения уведомления об устранении несоответствия объекта наружной рекламы и информации паспорту рекламного места и (или) требованиям к объектам наружной рекламы и информации; - ходатайства согласующей организации о расторжении договора вследствие грубого нарушения рекламораспространителем требований настоящего Временного положения или условий согласования при монтаже или эксплуатации объекта наружной рекламы и информации, а также требований к объектам наружной рекламы и информации; - невыполнение рекламораспространителем обязательства по вводу в эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации; - прекращения действия паспорта рекламного места и невозможности его продления в связи с существенным изменением обстоятельств, в том числе в связи с возникновением объективных обстоятельств, делающих невозможной дальнейшую эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на данном рекламном месте (изменение градостроительной ситуации, проведение работ по ремонту или реконструкции городских объектов, изменение в организации дорожного движения и др.) - на основании отзыва согласующей организацией ранее выданного согласования. В случаях 1) - 6) денежные средства, перечисленные в оплату по договору, возврату не подлежат. 4.7. Право, приобретенное рекламораспространителем по договору возмездного предоставления рекламного места, может быть передано им в порядке перенайма другому лицу только с согласия МУ "Информационно-аналитический центр". МУ "Информационно-аналитический центр" вправе отказать в передаче прав по договору только в случае существенных нарушений рекламораспространителем условий договора, либо в случае наличия задолженности по договору. 4.8. В случае если место размещения объекта наружной рекламы и информации становится непригодным для дальнейшей эксплуатации по независящим от рекламораспространителя обстоятельствам, ему предоставляется другое равнозначное рекламное место. 5. Порядок, размер и форма оплаты за распространение наружной рекламы и информации 5.1. В случае размещения объекта наружной рекламы и информации на объекте муниципальной собственности взимается плата, размер которой рассчитывается по тарифам, установленным главой администрации г. Владивостока и Думой г. Владивостока. Порядок, размер и форма оплаты за возмездное предоставление рекламного места, определяется в договоре возмездного предоставления рекламного места. Размер платы по договору может быть изменен МУ "Информационно - аналитический центр г. Владивостока" в одностороннем порядке в связи с установлением правовыми актами г. Владивостока иных тарифов за предоставление рекламного места, при этом плата, внесенная до изменения расценок, перерасчету не подлежит. 5.2. За оформление (выдачу) разрешения на распространение наружной рекламы и информации на территории города Владивостока взимается плата. Размер платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы и информации определяется главой администрации г. Владивостока или Думой г. Владивостока. При этом размер платы не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы и информации, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения. 5.3. Оплата за согласования и оформление документации, необходимой для прохождения согласования, производится рекламораспространителем (рекламодателем) по установленным расценкам соответствующих согласующих организаций. 6. Контроль за выполнением требований Временного положения 6.1. Контроль за выполнением требований настоящего Временного положения осуществляют городские органы и организации в соответствии с их полномочиями: 6.1.1. Комиссия администрации г. Владивостока по наружной рекламе: осуществляет контроль за реализацией городских программ в части размещения рекламной, социальной, городской и иной информации; осуществляет контроль за соответствием объектов наружной рекламы и информации паспорту рекламного места, а также наличием необходимых согласований согласующих организаций и разрешений на распространение наружной рекламы и информации. 6.1.2. МУ "Информационно - аналитический центр г. Владивостока": контролирует выполнение рекламораспространителями обязательств по договорам возмездного предоставления рекламного места; осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения; следит за внешним видом объектов наружной рекламы и информации, размещаемых на территории г. Владивостока, а также за состоянием прилегающей территории; выявляет нарушения правил размещения объектов наружной рекламы и информации и требований к объектам наружной рекламы и информации, уведомляет Комиссию при администрации г. Владивостока о выявленных нарушениях и дает рекламораспространителям (или рекламодателям) рекомендации об устранении нарушений; отслеживает своевременность проведения рекламораспространителями (рекламодателями) демонтажа объектов наружной рекламы и информации. 6.1.3. Управление ГИБДД УВД г. Владивостока: осуществляет ведомственный контроль за соблюдением условий согласований при размещении объектов наружной рекламы и информации, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; при выявлении нарушений выдает рекламораспространителю (или рекламодателю) обязательное для исполнения предписание на их устранение; при неустранении рекламораспространителем (рекламодателем) выявленных нарушений в установленный срок, направляет в Комиссию администрации г. Владивостока по наружной рекламе ходатайство об аннулировании разрешения на распространение наружной рекламы и информации и в МУ "Информационно - аналитический центр г. Владивостока" ходатайство о расторжении договора на право размещения объекта наружной рекламы и информации с рекламораспространителем и сообщает о действиях рекламораспространителя (или рекламодателя) в территориальный антимонопольный орган. 6.1.4. Управление архитектуры, градостроительства и госархстройнадзора администрации г. Владивостока в рамках своей компетенции осуществляет градостроительный и архитектурно - художественный надзор за размещением объектов наружной рекламы и информации, согласование градостроительного и архитектурно - художественного решения или архитектурно-художественную экспертизу проектов рекламного, праздничного и информационного оформления. 7. Ответственность за нарушение Временного положения 7.1. Лицо, допустившее нарушение требований по размещению объектов наружной рекламы и информации, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Приморского края и города Владивостока. 7.2. Проектные организации отвечают за качество проектно-сметной документации на объекты наружной рекламы и информации. 7.3. Рекламодатель несет ответственность за содержание информации, представляемой для создания рекламы. 7.4. Рекламораспространитель несет ответственность за место, время и правомерность размещения объекта наружной рекламы и информации, его эксплуатацию, соблюдение требований, предъявляемых к объектам наружной рекламы и информации, а после окончания срока действия договора и разрешения - за демонтаж рекламной конструкции и восстановление благоустройства рекламного места в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции. Ответственность за нарушение Федерального закона "О рекламе", а также за ущерб, причиненный объектом наружной рекламы и информации гражданам и имуществу юридических лиц, несет рекламораспространитель в соответствии с действующим законодательством. 7.5. Владелец объекта наружной рекламы и информации в течение 10 календарных дней со дня прекращения действия договора возмездного предоставления рекламного места или разрешения на распространения наружной рекламы и информации, обязан демонтировать объект наружной рекламы и информации. 7.6. Установленные самовольно, с нарушением благоустройства, без оформленных надлежащим образом документов, с просроченными разрешительными документами объекты наружной рекламы и информации подлежат демонтажу за счет владельца объекта наружной рекламы и информации. 7.7. Демонтаж объекта наружной рекламы и информации производится с восстановлением и благоустройством рекламного места в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции, вместе с фундаментом и восстановлением газона (покрытием участка), и за счет владельца объекта наружной рекламы и информации. 7.8. В случае, если рекламораспространитель ранее использовал рекламное место без заключения договора возмездного предоставления рекламного места, он должен полностью оплатить фактическое размещение объекта наружной рекламы и информации в указанный период в сумме, исчисляемой по тарифам, установленным администрацией г. Владивостока, на основании двустороннего соглашения, а при наличии задолженности рекламораспространителя по ранее заключенному на данное рекламное место договору - полностью оплатить эту задолженность, включая сумму пени, предусмотренную ранее заключенным договором. Оплата производится в срок, установленный двусторонним соглашением. 7.9. За несвоевременное внесение платы по договору возмездного предоставления рекламного места рекламораспространитель уплачивает пеню в размере, устанавливаемом условиями договора. Уплата пени не освобождает рекламораспространителя от необходимости внесения платы в соответствии с условиями договора. МУ "Информационно - аналитический центр г. Владивостока" вправе на основании заявления рекламораспространителя не взимать пени, если причина несвоевременного внесения платы признана уважительной. 7.10. При несоблюдении рекламораспространителем сроков демонтажа, указанных в настоящем Временном положении или договоре возмездного предоставления рекламного места, рекламораспространитель выплачивает по требованию МУ "Информационно - аналитический центр г. Владивостока" неустойку в двойном размере суммы оплаты за каждый день просрочки. 7.11. МУ "Информационно - аналитический центр г. Владивостока" совместно с Управлением архитектуры, градостроительства и госархстройнадзора администрации г. Владивостока и Управлением ГИБДД УВД г. Владивостока вправе проверять техническое состояние и внешний вид объектов наружной рекламы и информации. В случае обнаружения несоответствия установленного объекта наружной рекламы и информации паспорту рекламного места, техническим условиям, определенным для конструкции данного вида, и иных нарушений, указанные органы обязаны информировать об этом рекламораспространителя. При непринятии рекламораспространителем мер по устранению выявленных нарушений МУ "Информационно - аналитический центр г. Владивостока" вправе обратиться в Комиссию администрации г. Владивостока по наружной рекламе, Городскую межведомственную, административную комиссию при администрации г. Владивостока, территориальный антимонопольный орган о применении к рекламораспространителю мер, предусмотренных законом или иными нормативными актами. 7.12. В случаях выявления нарушений со стороны рекламораспространителей требований российского законодательства, постановлений главы администрации г. Владивостока при распространении наружной рекламы и информации, установке, эксплуатации и демонтаже объектов наружной рекламы и информации, условий договора возмездного предоставления рекламного места, Комиссия администрации г. Владивостока по наружной рекламе по представлениям органов управления и контроля, уполномоченных городских организаций и предприятий либо по своей инициативе принимает решение о выдаче рекламораспространителю уведомления об устранении нарушений либо принимает решение об аннулировании разрешения на распространение наружной рекламы и информации, о расторжении договора возмездного предоставления рекламного места. Приложение N 1 к "Временному положению о порядке размещения объектов наружной рекламы и информации на территории г. Владивостока" В Комиссию администрации г. Владивостока по наружной рекламе от ___________________ ___________________ Заявление на выдачу разрешения на распространение наружной рекламы и информации Прошу выдать разрешение на распространение наружной рекламы и информации по адресу: на объект наружной рекламы и информации _____________________________________________________________________ (щит отдельно стоящий двусторонний, реклама на стене здания, сооруж., штендер, растяжка, витрина, световое панно и т.д.) Площадь рекламно-информационного поля: _____х_____м. Количество рекламно-информационных полей________ Срок распространения: Рекламная информация: Приложение: Заявитель: Почтовый адрес, телефон: Ф.И.О., должность, телефон, подпись представителя заявителя: С действующим Временным положением о правилах распространения наружной рекламы и информации на территории г. Владивостока ознакомлен. Обязуюсь не размещать объект наружной рекламы и информации до получения разрешения на распространение наружной рекламы и информации. В случае нарушения данного обязательства гарантирую полностью произвести оплату за фактическое время размещения объекта наружной рекламы и информации. После получения разрешения на распространение наружной рекламы и информации гарантирую, что объект наружной рекламы и информации будет размещен на рекламном месте и будет соответствовать паспорту рекламного места и техническим требованиям, предъявляемым к конструкциям данного типа, не будет содержать дефектов, за которые могли бы быть сделаны обоснованные замечания со стороны контролирующих городских организаций, а также то, что распространяемая реклама будет надлежащей. Обязуюсь за свой счет в течение 10 календарных дней со дня прекращения срока действия разрешения на распространения наружной рекламы и информации произвести демонтаж объекта наружной рекламы и информации, а также произвести восстановление и благоустройство рекламного места в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции, вместе с фундаментом и восстановлением газона (покрытием участка). "___"______________ 200__г. Руководитель организации ____________________ /______________________/ М.П. Приложение N 2 к "Временному положению о порядке размещения объектов наружной рекламы и информации на территории г. Владивостока" Разрешение на распространение наружной рекламы и информации Регистрационный N______ Рекламораспространитель: Адрес рекламного места: Регистрационный номер Паспорта рекламного места: Вид объекта наружной рекламы и информации: Площадь рекламно-информационного поля: ________х________=_______кв.м. Срок действия: с ___________________по_____________________ Содержание рекламной информации: Согласование в согласующих организациях: Настоящее Разрешение оформлено в соответствии с решением Комиссии администрации г. Владивостока по наружной рекламе (Протокол заседания от______________ N___________, утвержденный постановлением главы администрации г. Владивостока N________ от___________). Обязательным условием размещения объекта наружной рекламы и информации является наличие на объекте наружной рекламы и информации маркировки с указанием регистрационного номера Паспорта рекламного места, полного названия владельца объекта наружной рекламы и информации и его телефона. Маркировка должна размешаться под рекламно-информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспорта. Подпись М.П. Приложение N 3 к "Временному положению о порядке размещения объектов наружной рекламы и информации на территории г. Владивостока" В Муниципальное учреждение "Информационно- аналитический центр г.Владивостока" от _________________________ _________________________ Заявление на заключение договора возмездного предоставления рекламного места Прошу заключить договор возмездного предоставления рекламного места путем установки объекта наружной рекламы и информации ______________________________________________________________________ (щит отдельно стоящий двусторонний, реклама на стене здания, сооруж., штендер, растяжка, витрина, световое панно и т.д.) Площадь рекламно-информационного поля: _______х_______м Количество сторон______ Срок действия договора: Реквизиты: Юридический адрес: Банковские реквизиты: Руководитель (Ф.И.О., должность): На основании чего действует (устава, свидетельства и т.п.) Почтовый адрес, телефон: Ф.И.О., должность, телефон, подпись представителя: Организация - изготовитель объекта наружной рекламы и информации, телефон: Кем будет произведен монтаж объекта наружной рекламы и информации, телефон: Приложение: 1. 2. 3. С действующим Временным положением о правилах распространения наружной рекламы и информации на территории г. Владивостока ознакомлен. Обязуюсь не размещать объект наружной рекламы и информации до получения разрешения на распространение наружной рекламы и информации и заключения договора возмездного предоставления рекламного места. В случае нарушения данного обязательства гарантирую полностью произвести оплату за фактическое время размещения объекта наружной рекламы и информации. В течение десяти рабочих дней после получения на подпись договора на право размещения наружной рекламы и информации обязуюсь подписать указанный договор и вернуть один экземпляр в МУ "Информационно-аналитический центр г. Владивостока". Обязуюсь за свой счет в течение 10 календарных дней со дня прекращения срока действия возмездного предоставления рекламного места произвести демонтаж объекта наружной рекламы и информации, а также произвести восстановление и благоустройство рекламного места в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции, вместе с фундаментом и восстановлением газона (покрытием участка). "___"______________ 200__г. Руководитель организации _____________________ /_____________________/ м.п. Председатель комитета по работе со СМИ Т.Г. Богатикова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|