Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 20.05.2011 № 500

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     20.05.2011                                        N 500

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                          от 31.01.2013 г. N 75

О    внесении    изменений      в
постановление Губернатора области
от  05.12.2007    N    880    "Об
утверждении     административного
регламента             исполнения
администрацией       Владимирской
области  государственной  функции
по    рассмотрению      обращений
граждан"


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010  N  227-ФЗ  "О
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты    Российской
Федерации в связи с  принятием  Федерального  закона  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"", постановлением
Правительства Российской Федерации от  11.11.2005  N  679  "О  порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных  функций  (предоставления  государственных    услуг)",
постановлением Губернатора области от 01.06.2010 N  643  "О  внедрении
информационной системы "Интернет-приемная""

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.  Внести  изменения  в  постановление  Губернатора  области  от
05.12.2007  N  880  "Об  утверждении   административного    регламента
исполнения  администрацией  области   государственной    функции    по
рассмотрению обращений граждан":
     1.1. В разделе 1 "Общие положения":
     1.1.1. В пункте 1.4.:
     1.1.1.1. Абзац  3  дополнить  словами  "...  или  ответ  в  форме
электронного документа на  указанный  в  обращении  адрес  электронной
почты";
     1.1.1.2.  Абзац  4  после  слов   "переадресовании    письменного
обращения" дополнить словами "... или обращения, поступившего в  форме
электронного документа,";
     1.1.2.  Пункт  1.5.  после  слов  "письменным  обращением  лично"
дополнить словами "..., обращением в форме электронного документа,".
     1.2. В разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной
функции":
     1.2.1. Абзац 2 пункта 2.2.2. дополнить словами "... и обращения в
форме электронного документа";
     1.2.2. Пункт 2.3. дополнить абзацем следующего содержания:
     "Обращение  гражданина  в  форме   электронного    документа    в
обязательном  порядке  должно  содержать  фамилию,    имя,    отчество
(последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ  должен
быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес,  если
ответ должен быть  направлен  в  письменной  форме.  Гражданин  вправе
приложить к такому  обращению  необходимые  документы  и  материалы  в
электронной форме либо направить указанные документы и  материалы  или
их копии в письменной форме.  Обращение в форме электронного документа
может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме  в
виде одного файла без архивирования".
     1.2.3. Пункт 2.5.1. после слов "письменные  обращения"  дополнить
словами "... или обращения в форме электронного документа";
     1.2.4.  Абзац  1  пункта  2.5.2.  после  слов  "поставленных    в
письменных" дополнить словами "... и электронных";  после  слов  "срок
рассмотрения письменного" дополнить словами "... или электронного";
     1.2.5. Абзац 2 пункта 2.5.2. после  слова  "письменно"  дополнить
словами "... или в форме электронного документа".
     1.3. В разделе 3 "Административные процедуры":
     1.3.1. Абзац 2 пункта 3.1. после слов "рассмотрение  письменного"
дополнить словами "... или электронного";
     1.3.2. Пункт 3.2. после  слова  "письменного"  дополнить  словами
"... или электронного";
     1.3.3. В пункте 3.2.1. слово "письменного" исключить;
     1.3.4. В пункте 3.2.2.1. слово "письменного" исключить;
     1.3.5. В пункте 3.2.3.1.:
     1.3.5.1. В абзаце 1 слово "Письменные" исключить;
     1.3.5.2. В абзаце 3 слово "письменного" исключить;
     1.3.5.3. Абзац 4 дополнить  словами  ",  электронный  адрес  (при
наличии)";
     1.3.5.4. В абзаце 5 после слова "направившем" слово  "письменное"
исключить; после слов "о результатах рассмотрения" слово "письменного"
исключить;
     1.3.5.5. В абзаце 9 слово "Письменное" исключить.
     1.3.6. В пункте 3.2.3.2. слово "Письменное" исключить.
     1.3.7. В пункте 3.2.3.4. слово "письменном" исключить.
     1.3.8. Пункт 3.2.3.6. изложить в следующей редакции:
     "3.2.3.6.  Результатом  выполнения  административного    действия
является регистрация обращения в базе данных СЭДО и подготовка  его  к
передаче на рассмотрение".
     1.3.9. В пункте 3.2.4.4.:
     1.3.9.1. Абзац 3 после слова "запрашивают" дополнить словами ", в
том числе в электронной форме";
     1.3.9.2. Абзац 5 после слов "письменный ответ" дополнить  словами
"... или ответ в форме электронного документа";
     1.3.9.3. Абзац 6 изложить в следующей редакции:
     "если в обращении не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение, и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть
направлен ответ;";
     1.3.10. В пункте 3.2.4.6. слово "письменного" исключить;
     1.3.11. В пункте 3.2.4.7. после слов  "В  случае  если  в"  слово
"письменном"  исключить;  после  слов  "многократно  давались"   слово
"письменные" исключить;
     1.3.12.  Пункт  3.2.4.10.  дополнить  словами  ",  или  в   форме
электронного документа  по  адресу  электронной  почты,  указанному  в
обращении";
     1.3.13. В пункте 3.2.5.1. слово "письменные" исключить;
     1.3.14. Пункт 3.2.5.3. слово "письменных" исключить;
     1.3.15. В абзаце 1 пункта 3.2.6.1. слово "письменные" исключить;
     1.3.16. Пункт 3.2.6.4. после слов "К  ответу"  дополнить  словами
"на письменное обращение";
     1.3.17. Пункт 3.2.6.5. после слова "Подлинники" дополнить  словом
"письменных";
     1.3.18. Пункт 3.2.6.6. изложить в следующей редакции:
     "3.2.6.6. После завершения рассмотрения  обращения  и  оформления
ответа подлинник письменного обращения и все материалы, относящиеся  к
его рассмотрению, передаются в отдел по обращениям граждан, а данные о
результатах рассмотрения заносятся в базу данных СЭДО".
     1.3.19. Пункт 3.2.6.10. после слов "письменного ответа" дополнить
словами "... или ответа в форме электронного документа".
     1.3.20.  Абзац  2  пункта  3.2.7.  после  слов  "по  письменному"
дополнить словами "или электронному".
     1.4. В разделе 5 "Порядок обжалования  действий  (бездействия)  и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе  исполнения  государственной
функции":
     1.4.1. Пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
     "5.5. Основанием для начала процедуры досудебного  (внесудебного)
обжалования является личное устное обращение, письменное обращение или
обращение граждан в форме электронного документа с жалобой".
     1.4.2. В пункте 5.6. слова  "(в  случае  письменного  обращения)"
заменить словами "(в случае  письменного  обращения  или  обращения  в
форме электронного документа)".
     2. Приложение к административному регламенту изложить в  редакции
согласно приложению.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области - госсекретаря.
     4.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 20.05.2011 N 500


                                                  Приложение
                                        к административному регламенту
                                        исполнения      администрацией
                                        Владимирской           области
                                        государственной   функции   по
                                        рассмотрению обращений граждан


                              БЛОК-СХЕМА
     последовательности административных действий при исполнении
    администрацией области государственной функции по рассмотрению
       письменных обращений граждан и обращений граждан в форме
                        электронного документа

     |———————————————————————————————————————————————|
     | Начало исполнения государственной функции:    |
     | поступление письменного обращения гражданина  |
     | или обращения в форме электронного документа  |
     |————————————————————————|——————————————————————|
     |————————————————————————|——————————————————————|
     |             Прием и первичная обработка       |
     |          письменного обращения гражданина     |
     |————————————————————————|——————————————————————|
     |————————————————————————|——————————————————————|
     |       Регистрация и направление обращения     |
     |                 на рассмотрение               |
     |————————————————————————|——————————————————————|
     |————————————————————————|——————————————————————|
     |              Рассмотрение обращения           |
     |————————————————————————|——————————————————————|
     |————————————————————————|——————————————————————|
     | Оформление ответа на обращение и направление  |
     |                   его автору                  |
     |————————————————————————|——————————————————————|
     |————————————————————————|——————————————————————|
     |     Оформление дела по обращению, хранение    |
     |————————————————————————|——————————————————————|
     |————————————————————————|——————————————————————|
     |  Исполнение государственной функции завершено |
     |———————————————————————————————————————————————|

                              БЛОК-СХЕМА
     последовательности административных действий при исполнении
            администрацией области государственной функции
               по рассмотрению устных обращений граждан

     |———————————————————————————————————————————————|
     |   Начало исполнения государственной функции:  |
     |    поступление устного обращения гражданина   |
     |——————————————————————|————————————————————————|
     |——————————————————————|————————————————————————|
     |          Регистрация устного обращения        |
     |——————————————————————|————————————————————————|
     |——————————————————————|————————————————————————|
     |         Рассмотрение устного обращения        |
     |——————————————————————|————————————————————————|
     |——————————————————————|————————————————————————|
     |   Подготовка устного или письменного ответа   |
     |                   на обращение                |
     |——————————————————————|————————————————————————|
     |——————————————————————|————————————————————————|
     |Оформление дела по устному обращению, хранение |
     |——————————————————————|————————————————————————|
     |——————————————————————|————————————————————————|
     | Исполнение государственной функции завершено  |
     |———————————————————————————————————————————————|

                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также