Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 14.06.2006 № 144-па

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

              14 июня 2006    г. Владивосток   N 144-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ
  КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В КРАЕВЫЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ
                          ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ (В  редакции Постановления
Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па)

       (В редакции Постановлений Администрации Приморского края
        от 04.05.2008 г. N 104-па; от 20.07.2010 г. N 255-па;
         от 27.08.2010 г. N 298-па; от 04.04.2011 г. N 90-па)

     На  основании  Устава  Приморского края Администрация Приморского
края  (В  редакции  Постановления  Администрации  Приморского  края от
04.05.2008 г. N 104-па)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек
и  объектов  для краевых государственных нужд, не включенных в краевые
долгосрочные целевые программы. (В        редакции       Постановления
Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па)
     2. Департаменту   социального   развития   и   средств   массовой
информации   Администрации   Приморского   края  (Норин)  опубликовать
настоящее  постановление  в  средствах   массовой   информации   края.

Губернатор края -
Глава Администрации Приморского края         С.М. Дарькин


     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением
     Администрации Приморского края
     от 14 июня 2006 г. N 144-па

                              ПОЛОЖЕНИЕ
 о формировании перечня строек и объектов для краевых государственных
     нужд, не включенных в краевые долгосрочные целевые программы   (В
редакции      Постановления     Администрации     Приморского     края
от 04.04.2011 г. N 90-па)

       (В редакции Постановлений Администрации Приморского края
        от 04.05.2008 г. N 104-па; от 20.07.2010 г. N 255-па;
         от 27.08.2010 г. N 298-па; от 04.04.2011 г. N 90-па)

                        1. Основные положения

     Настоящее  Положение  устанавливает  порядок формирования перечня
строек,  объектов  строительства и реконструкции, в том числе объектов
технического  перевооружения,  для  краевых  государственных  нужд, не
включенных в краевые долгосрочные целевые программы, а также функции и
полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.      (В
редакции      Постановления     Администрации     Приморского     края
от 04.04.2011 г. N 90-па)

                   2. Порядок формирования Перечня

     2.1. Перечень строек и объектов для краевых государственных  нужд
(далее    -    Перечень)    предусматривает    распределение    объема
государственных капитальных вложений на очередной  финансовый  год  по
конкретным стройкам и объектам.
     2.2.   Перечень  ежегодно  формируется  департаментом  экономики,
поддержки  предпринимательства,  развития  конкуренции,  инвестиций  и
контроля  подготовки  к  саммиту  АТЭС  Приморского  края на основании
предложений  государственных  заказчиков и утверждается Администрацией
Приморского края. (В  редакции Постановления Администрации Приморского
края от 04.04.2011 г. N 90-па)
     2.3. В  Перечень  включаются  стройки  и  объекты,  находящиеся в
краевой собственности.  В него могут быть включены стройки и  объекты,
находящиеся    в    собственности    негосударственных    коммерческих
организаций.
     2.4. В    проекте    Перечня,    формируемом   с   разбивкой   по
государственным заказчикам, указываются:
     а) стройки и объекты по непрограммной части; (В          редакции
Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па)
     б) виды экономической деятельности (отрасли);
     в) государственные заказчики;
     г) заказчики-застройщики;
     д) объемы финансирования за счет средств краевого бюджета.
(Дополнен    -    Постановление    Администрации    Приморского   края
от 04.04.2011 г. N 90-па)
     2.5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в
Перечень,  (далее - государственный заказчик)  могут  являться  органы
государственной   власти  Приморского  края,  наделенные  полномочиями
главных распорядителей средств краевого бюджета.
     2.6.  Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком
на стадии формирования проекта Перечня на очередной финансовый год, за
исключением  случаев,  предусмотренных  подпунктом 2.6.1. пункта 2. (В
редакции Постановления Администрации Приморского края от 27.08.2010 г.
N 298-па)
     2.6.1.   Заказчиком-застройщиком   по   объектам,  строящимся  на
основании  краевых  целевых  программ  "Социальная поддержка ветеранов
Великой  Отечественной  войны,  ветеранов  боевых действий и членов их
семей" на 2008-2012 годы", утвержденной Законом Приморского края от 18
марта  2008  года  N  232-КЗ,  "Предупреждение  и  борьба  с социально
значимыми   заболеваниями  в  Приморском  крае"  на  2009-2012  годы",
утвержденной Законом Приморского края от 12 ноября 2008 года N 336-КЗ,
является унитарное государственное предприятие "ПриморСтройЗаказчик".
(В    редакции    Постановления    Администрации    Приморского   края
от 04.04.2011 г. N 90-па)
     2.7. Формирование   и   утверждение   Перечня   осуществляется  в
следующем порядке:
     2.7.1.   Департамент  экономики,  поддержки  предпринимательства,
развития  конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС
Приморского    края    на    основе    предложений,    предоставленных
государственными  заказчиками,  формирует  проект Перечня на очередной
финансовый  год.  В  приоритетном  порядке  в  Перечень включаются: (В
редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г.
N 90-па)
     а) не  завершенные строительством объекты,  подлежащие завершению
строительством в планируемом году;
     б) стройки  и  объекты,  по  которым  принятые в пределах лимитов
бюджетных  обязательств  денежные   обязательства   краевого   бюджета
остались   неисполненными   по   причине   недостаточности  фактически
выделенных средств;
     в) стройки  и  объекты,  для  которых  государственным заказчиком
обеспечивается    привлечение    иных    дополнительных     источников
финансирования.
     Абзац.  (Исключен  - Постановление Администрации Приморского края
от 04.04.2011 г. N 90-па)
     2.7.2.   Государственные  заказчики  представляют  в  департамент
экономики,   поддержки   предпринимательства,   развития  конкуренции,
инвестиций  и  контроля  подготовки  к саммиту АТЭС Приморского края в
срок  до  01  июня  текущего  года  согласованные с курирующим отрасль
вице-губернатором  Приморского края предложения о включении в Перечень
объектов  капитального  строительства и реконструкции, планируемые для
включения  в  проект  закона о краевом бюджете на очередной финансовый
год.  (В  редакции  Постановления  Администрации  Приморского  края от
04.04.2011 г. N 90-па)
     2.7.3.   На   основании  представленных  предложений  департамент
экономики,   поддержки   предпринимательства,   развития  конкуренции,
инвестиций  и  контроля  подготовки  к саммиту АТЭС Приморского края в
10-дневный  срок  формирует Перечень и представляет его на утверждение
Администрации Приморского края не позднее 01 июля текущего финансового
года.  (В  редакции  Постановления  Администрации  Приморского края от
04.04.2011 г. N 90-па)
     2.7.4.   Департамент  экономики,  поддержки  предпринимательства,
развития  конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС
Приморского   края  в  10-дневный  срок  со  дня  утверждения  Перечня
Администрацией  Приморского края направляет его в департамент финансов
Приморского края, но не позднее 20 июля текущего финансового года.  (В
редакции      Постановления     Администрации     Приморского     края
от 04.04.2011 г. N 90-па)
     2.8.  Департамент финансов Приморского края на основании Перечня,
утвержденного  Администрацией  Приморского  края,  включает расходы по
финансированию   строек  и  объектов  в  проект  краевого  бюджета  на
очередной  финансовый  год.  (В  редакции  Постановления Администрации
Приморского края от 20.07.2010 г. N 255-па)
     2.9. Департамент  финансов Приморского края после принятия закона
Приморского  края  о  краевом  бюджете  на  очередной  финансовый  год
направляет государственным заказчикам уведомления об объемах бюджетных
ассигнований и лимиты бюджетных обязательств.
     2.10. Государственные  заказчики распределяют получателям средств
краевого   бюджета   бюджетные   ассигнования   и   лимиты   бюджетных
обязательств на очередной финансовый год.
     2.11. Государственные  заказчики   в   2-недельный   срок   после
вступления в силу закона о краевом бюджете на очередной финансовый год
информируют заказчиков-застройщиков об  утвержденных  объемах  средств
краевого бюджета.
     2.12.  Перечень,  утвержденный Администрацией Приморского края, и
уточненные  законом  о  краевом  бюджете  на  очередной финансовый год
объемы  финансирования  по  вновь  начинаемым  стройкам и объектам для
государственного  заказчика  являются основанием для размещения заказа
на  выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Если в
результате  размещения  заказа не определены подрядные организации, то
указанные  стройки и объекты по предложению государственных заказчиков
подлежат исключению из Перечня, утвержденного Губернатором Приморского
края,  с  дальнейшим  перераспределением  средств краевого бюджета. (В
редакции Постановления Администрации Приморского края от 20.07.2010 г.
N 255-па)
     2.13.   Государственные   заказчики   на   основании  предложений
заказчиков-застройщиков,   исходя   из   заключенных   государственных
контрактов  на  выполнение подрядных работ для государственных нужд на
стройках  и  объектах,  включенных в Перечень, уточняют объемы средств
краевого  бюджета,  размеры  и источники финансирования на весь период
строительства  с  разбивкой  по  годам  и  представляют  в департамент
экономики,   поддержки   предпринимательства,   развития  конкуренции,
инвестиций  и  контроля  подготовки  к  саммиту  АТЭС Приморского края
предложения о внесении изменений в Перечень. (В редакции Постановления
Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па)
     Департамент  экономики,  поддержки  предпринимательства, развития
конкуренции,   инвестиций   и   контроля  подготовки  к  саммиту  АТЭС
Приморского края на основе представленных предложений вносит изменения
в  Перечень  и направляет его на утверждение Администрации Приморского
края. (В   редакции   Постановления   Администрации  Приморского  края
от 04.04.2011 г. N 90-па)
     2.1.4.   После  утверждения  измененного  Перечня  Администрацией
Приморского края департамент экономики, поддержки предпринимательства,
развития  конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС
Приморского  края  направляет  его  в департамент финансов Приморского
края  для  подготовки  соответствующих  изменений  в  закон  о краевом
бюджете    на   соответствующий   год.   (В   редакции   Постановления
Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па)
     2.15. Заказчик-застройщик  на  основе  объемов  средств  краевого
бюджета в срок до 01 февраля текущего  финансового  года  представляет
государственному заказчику следующие документы:
     а) проектную   документацию,   выполненную   и   утвержденную   в
соответствии с требованиями действующего законодательства;
     б) заключение государственной экспертизы проектной документации в
соответствии  с  Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации  и
постановлением Правительства Российской Федерации  от  05  марта  2007
года  N  145  "О  порядке  организации  и  проведения  государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
     в) титульные списки на объекты;
     г) конкурсную  документацию,   выполненную   в   соответствии   с
Гражданским  кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд".

             3. (Исключен  -  Постановление  Администрации Приморского
края от 04.04.2011 г. N 90-па)

     4. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика

     4.1. Государственный заказчик:
     а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов  в
отношении  включенных  в  Перечень  строек  и объектов,  находящихся в
собственности негосударственных коммерческих организаций,  в  пределах
средств краевого бюджета, выделенных на их финансирование;
     б) организует получение заключения государственной экспертизы  на
проектную  документацию по включенным в Перечень стройкам и объектам и
утверждение    этой    документации    в    порядке,     установленном
законодательством Российской Федерации;
     в) размещает  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации  заказы  на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах,
включенных в Перечень;
     г) заключает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации государственный контракт на выполнение подрядных  работ  для
государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в Перечень;
     д) представляет в срок до 05 числа каждого месяца  в  департамент
финансов Приморского края документы по стройкам и объектам, включенным
в Перечень, с отметкой об их проверке;
     е)  распределяет  доведенные до государственных заказчиков объемы
финансирования  на  строительство,  реконструкцию  строек  и объектов,
включенных  в  Перечень  на  основании  государственных  контрактов  и
документов обосновывающих платежи в пределах утвержденных и доведенных
ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на текущий
финансовый год;
     ж) осуществляет  строительный  контроль  на  стройках и объектах,
включенных в Перечень;
     з) организует  получение  (получает) разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию;
     и) осуществляет  контроль за целевым и эффективным использованием
средств краевого бюджета,  выделенных на  государственные  капитальные
вложения;
     4.2. Для осуществления строительства,  реконструкции в  отношении
строек и объектов производственного назначения, а также крупных строек
и объектов непроизводственного назначения по  индивидуальным  проектам
может быть создана дирекция.
     В случае осуществления строительства,  реконструкции в  отношении
нескольких   строек   и   объектов,   имеющих   одного   и   того   же
государственного заказчика и расположенных на  территории  Приморского
края, может быть создана единая дирекция.
     Предложения о  создании  дирекции  (единой  дирекции)   в   месте
осуществления  строительства  и реконструкции вносятся в Администрацию
Приморского края.
     После ввода   стройки  (строек)  и  (или)  объекта  (объектов)  в
эксплуатацию и передачи на баланс эксплуатирующей организации дирекция
(единая дирекция) подлежит ликвидации в установленном порядке.
     4.3. Государственный заказчик  может  заключать  с  организацией,
определенной   по   конкурсу,   договор   об  оказании  ему  услуг  по
осуществлению8 строительного  контроля  на  стройках  и  объектах,  на
которых  производятся  работы по строительству и реконструкции,  в том
числе техническому перевооружению.
     Нормативы расходов  на содержание дирекции,  образованной в форме
государственного унитарного предприятия,  а также расходов  на  оплату
услуг    организации,    определенной    по   конкурсу,   утверждаются
Администрацией Приморского  края.  Средства  на  содержание  дирекции,
образованной  в  форме  государственного унитарного предприятия,  и на
оплату услуг организации,  определенной по конкурсу, предусматриваются
в  сводном  сметном  расчете  стоимости  строительства  на весь период
строительства.
     Содержание дирекции,   образованной   в   форме  государственного
учреждения,  осуществляется на основании утвержденной в  установленном
порядке  сметы  доходов  и  расходов  без  использования  на  эти цели
государственных капитальных вложений.
     4.4. Государственный        заказчик        вправе       передать
заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
     а) хранение  положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации по стройкам и объектам,  включенным в Перечень,
а   также   документов   об   утверждении  предпроектной  и  проектной
документации;
     б) осуществление в установленном порядке технического надзора;
     в) предоставление  средств  краевого  бюджета  на  строительство,
реконструкцию   строек   и   объектов,   включенных  в  Перечень  иным
получателям  средств   краевого   бюджета   на   счета,   открытые   в
подразделениях расчетной сети Банка России или кредитной организации;
     г) представление   в   органы   Федерального   казначейства    по
Приморскому краю документации, необходимой для финансирования строек и
объектов;
     д) оказание  подрядчику  содействия  в выполнении работ (услуг) в
объемах и в порядке, предусмотренных договорами;
     е) ведение бухгалтерского и статистического учета,  составление и
представление   в   установленном   порядке   отчетности   и   несение
ответственности за ее достоверность;
     ж) проверка обоснованности цен,  а также сведений, содержащихся в
документах,  предъявленных  подрядными  организациями,  поставщиками и
другими организациями к оплате за  выполненные  ими  работы  (услуги),
поставленную продукцию и другие произведенными затраты;
     з) учет и контроль расходования в соответствии с  технологической
структурой капитальных вложений;
     и) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам
и   другим  организациям  претензий  за  невыполнение  и  ненадлежащее
выполнение договорных обязательств.

       5. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика

     5.1. Заказчик-застройщик осуществляет:
     а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
     б) выдачу      технического      задания      на       выполнение
проектно-изыскательских работ;
     в) контроль за  сроками  разработки  проектной  документации,  ее
приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
     г) выбор площадки  для  строительства,  получение  разрешения  на
строительство  и  передачу  генеральному  подрядчику решений об отводе
земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
     д) обеспечение  строек  и  объектов  оборудованием,  материалами,
поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет,
хранение,  своевременную передачу подрядным организациям,  недопущение
образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
     е) урегулирование   разногласий,   возникающих   при   реализации
инвестиционного проекта;
     ж) иные       полномочия,       предусмотренные       действующим
законодательством.
     5.2. Заказчик-застройщик  в  соответствии  с возложенными на него
функциями и в пределах средств,  переданных государственным заказчиком
в виде государственных капитальных вложений,  обеспечивает организацию
работ на стройках и  объектах  и  осуществляет  управление  указанными
работами.
     5.3. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
     а) предложения  по  объемам  ассигнований из краевого бюджета для
финансирования строек и объектов, включенных в Перечень;
     б) копию  свидетельства о государственной регистрации организации
заказчика-застройщика;
     в) положительное  заключение государственной экспертизы проектной
документации по стройкам и объектам, включенным в Перечень;
     г) документы    об    утверждении   предпроектной   и   проектной
документации;
     д) титульные   списки   вновь  начинаемых  строек  и  объектов  в
очередном финансовом  году,  титульные  списки  переходящих  строек  и
объектов на очередной финансовый год;
     е) копию   соглашения   (договора)   с   банками   или    другими
организациями,  предоставляющими  заемные  средства  для осуществления
строек и объектов, включенных в Перечень (при необходимости);
     ж) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
     з) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и  произведенных
затратах,  акты  приемки  выполненных работ (услуг) и другую первичную
документацию по учету работ в  капитальном  строительстве  по  формам,
утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
     и) бухгалтерскую и  статистическую  отчетность  об  использовании
финансовых ресурсов,  а также оперативную информацию о ходе выполнения
работ на стройках и объектах, включенных в Перечень;
     к) документы по законченным строительством объектам,  необходимые
для государственной приемочной комиссии;
     л) другие     документы     в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     5.4. Заказчик-застройщик  предъявляет  государственной приемочной
комиссии законченные строительством и  подготовленные  к  эксплуатации
стройки    и    объекты,    участвует    в   работе   этой   комиссии.
Заказчик-застройщик  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  несет  ответственность  за  ненадлежащее  выполнение  своих
функций.


Информация по документу
Читайте также