Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 14.06.2006 № 144-паАДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 июня 2006 г. Владивосток N 144-па ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В КРАЕВЫЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) (В редакции Постановлений Администрации Приморского края от 04.05.2008 г. N 104-па; от 20.07.2010 г. N 255-па; от 27.08.2010 г. N 298-па; от 04.04.2011 г. N 90-па) На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.05.2008 г. N 104-па) ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для краевых государственных нужд, не включенных в краевые долгосрочные целевые программы. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) 2. Департаменту социального развития и средств массовой информации Администрации Приморского края (Норин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края. Губернатор края - Глава Администрации Приморского края С.М. Дарькин УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Приморского края от 14 июня 2006 г. N 144-па ПОЛОЖЕНИЕ о формировании перечня строек и объектов для краевых государственных нужд, не включенных в краевые долгосрочные целевые программы (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) (В редакции Постановлений Администрации Приморского края от 04.05.2008 г. N 104-па; от 20.07.2010 г. N 255-па; от 27.08.2010 г. N 298-па; от 04.04.2011 г. N 90-па) 1. Основные положения Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для краевых государственных нужд, не включенных в краевые долгосрочные целевые программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) 2. Порядок формирования Перечня 2.1. Перечень строек и объектов для краевых государственных нужд (далее - Перечень) предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений на очередной финансовый год по конкретным стройкам и объектам. 2.2. Перечень ежегодно формируется департаментом экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края на основании предложений государственных заказчиков и утверждается Администрацией Приморского края. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) 2.3. В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в краевой собственности. В него могут быть включены стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций. 2.4. В проекте Перечня, формируемом с разбивкой по государственным заказчикам, указываются: а) стройки и объекты по непрограммной части; (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) б) виды экономической деятельности (отрасли); в) государственные заказчики; г) заказчики-застройщики; д) объемы финансирования за счет средств краевого бюджета. (Дополнен - Постановление Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) 2.5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень, (далее - государственный заказчик) могут являться органы государственной власти Приморского края, наделенные полномочиями главных распорядителей средств краевого бюджета. 2.6. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта Перечня на очередной финансовый год, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 27.08.2010 г. N 298-па) 2.6.1. Заказчиком-застройщиком по объектам, строящимся на основании краевых целевых программ "Социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и членов их семей" на 2008-2012 годы", утвержденной Законом Приморского края от 18 марта 2008 года N 232-КЗ, "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Приморском крае" на 2009-2012 годы", утвержденной Законом Приморского края от 12 ноября 2008 года N 336-КЗ, является унитарное государственное предприятие "ПриморСтройЗаказчик". (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) 2.7. Формирование и утверждение Перечня осуществляется в следующем порядке: 2.7.1. Департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края на основе предложений, предоставленных государственными заказчиками, формирует проект Перечня на очередной финансовый год. В приоритетном порядке в Перечень включаются: (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства краевого бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; в) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. Абзац. (Исключен - Постановление Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) 2.7.2. Государственные заказчики представляют в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края в срок до 01 июня текущего года согласованные с курирующим отрасль вице-губернатором Приморского края предложения о включении в Перечень объектов капитального строительства и реконструкции, планируемые для включения в проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) 2.7.3. На основании представленных предложений департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края в 10-дневный срок формирует Перечень и представляет его на утверждение Администрации Приморского края не позднее 01 июля текущего финансового года. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) 2.7.4. Департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края в 10-дневный срок со дня утверждения Перечня Администрацией Приморского края направляет его в департамент финансов Приморского края, но не позднее 20 июля текущего финансового года. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) 2.8. Департамент финансов Приморского края на основании Перечня, утвержденного Администрацией Приморского края, включает расходы по финансированию строек и объектов в проект краевого бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 20.07.2010 г. N 255-па) 2.9. Департамент финансов Приморского края после принятия закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год направляет государственным заказчикам уведомления об объемах бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств. 2.10. Государственные заказчики распределяют получателям средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год. 2.11. Государственные заказчики в 2-недельный срок после вступления в силу закона о краевом бюджете на очередной финансовый год информируют заказчиков-застройщиков об утвержденных объемах средств краевого бюджета. 2.12. Перечень, утвержденный Администрацией Приморского края, и уточненные законом о краевом бюджете на очередной финансовый год объемы финансирования по вновь начинаемым стройкам и объектам для государственного заказчика являются основанием для размещения заказа на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Если в результате размещения заказа не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению государственных заказчиков подлежат исключению из Перечня, утвержденного Губернатором Приморского края, с дальнейшим перераспределением средств краевого бюджета. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 20.07.2010 г. N 255-па) 2.13. Государственные заказчики на основании предложений заказчиков-застройщиков, исходя из заключенных государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, уточняют объемы средств краевого бюджета, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края предложения о внесении изменений в Перечень. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) Департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края на основе представленных предложений вносит изменения в Перечень и направляет его на утверждение Администрации Приморского края. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) 2.1.4. После утверждения измененного Перечня Администрацией Приморского края департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края направляет его в департамент финансов Приморского края для подготовки соответствующих изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий год. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) 2.15. Заказчик-застройщик на основе объемов средств краевого бюджета в срок до 01 февраля текущего финансового года представляет государственному заказчику следующие документы: а) проектную документацию, выполненную и утвержденную в соответствии с требованиями действующего законодательства; б) заключение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"; в) титульные списки на объекты; г) конкурсную документацию, выполненную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3. (Исключен - Постановление Администрации Приморского края от 04.04.2011 г. N 90-па) 4. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика 4.1. Государственный заказчик: а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в Перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств краевого бюджета, выделенных на их финансирование; б) организует получение заключения государственной экспертизы на проектную документацию по включенным в Перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) размещает в соответствии с законодательством Российской Федерации заказы на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень; г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в Перечень; д) представляет в срок до 05 числа каждого месяца в департамент финансов Приморского края документы по стройкам и объектам, включенным в Перечень, с отметкой об их проверке; е) распределяет доведенные до государственных заказчиков объемы финансирования на строительство, реконструкцию строек и объектов, включенных в Перечень на основании государственных контрактов и документов обосновывающих платежи в пределах утвержденных и доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на текущий финансовый год; ж) осуществляет строительный контроль на стройках и объектах, включенных в Перечень; з) организует получение (получает) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; и) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения; 4.2. Для осуществления строительства, реконструкции в отношении строек и объектов производственного назначения, а также крупных строек и объектов непроизводственного назначения по индивидуальным проектам может быть создана дирекция. В случае осуществления строительства, реконструкции в отношении нескольких строек и объектов, имеющих одного и того же государственного заказчика и расположенных на территории Приморского края, может быть создана единая дирекция. Предложения о создании дирекции (единой дирекции) в месте осуществления строительства и реконструкции вносятся в Администрацию Приморского края. После ввода стройки (строек) и (или) объекта (объектов) в эксплуатацию и передачи на баланс эксплуатирующей организации дирекция (единая дирекция) подлежит ликвидации в установленном порядке. 4.3. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению8 строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по строительству и реконструкции, в том числе техническому перевооружению. Нормативы расходов на содержание дирекции, образованной в форме государственного унитарного предприятия, а также расходов на оплату услуг организации, определенной по конкурсу, утверждаются Администрацией Приморского края. Средства на содержание дирекции, образованной в форме государственного унитарного предприятия, и на оплату услуг организации, определенной по конкурсу, предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства на весь период строительства. Содержание дирекции, образованной в форме государственного учреждения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений. 4.4. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций: а) хранение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по стройкам и объектам, включенным в Перечень, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации; б) осуществление в установленном порядке технического надзора; в) предоставление средств краевого бюджета на строительство, реконструкцию строек и объектов, включенных в Перечень иным получателям средств краевого бюджета на счета, открытые в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитной организации; г) представление в органы Федерального казначейства по Приморскому краю документации, необходимой для финансирования строек и объектов; д) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами; е) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность; ж) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенными затраты; з) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений; и) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. 5. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика 5.1. Заказчик-застройщик осуществляет: а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком; б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ; в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику; г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство; д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей; е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта; ж) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 5.2. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами. 5.3. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику: а) предложения по объемам ассигнований из краевого бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень; б) копию свидетельства о государственной регистрации организации заказчика-застройщика; в) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по стройкам и объектам, включенным в Перечень; г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в Перечень (при необходимости); ж) копию бухгалтерского баланса за истекший год; з) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; и) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Перечень; к) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии; л) другие документы в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|