Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 04.05.2008 № 104-па

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            04 мая 2008     г. Владивосток       N 104-па

                 О внесении изменений в постановление
     Администрации Приморского края от 14 июня 2006 года N 144-па
       "Об утверждении Положения о формировании перечня строек
             и объектов для краевых государственных нужд
        и их финансирования за счет средств краевого бюджета"

     На основании Устава Приморского  края  Администрация  Приморского
края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести   следующие  изменения  в  постановление  Администрации
Приморского края от  14  июня  2006  года  N  144-па  "Об  утверждении
Положения  о  формировании  перечня  строек  и  объектов  для  краевых
государственных нужд и их  финансировании  за  счет  средств  краевого
бюджета" (далее - постановление):
     1.1. Исключить в констатирующей части постановления слова "статьи
62";
     1.2. Изложить Положение о формировании перечня строек и  объектов
для  краевых  государственных нужд и их финансировании за счет средств
краевого  бюджета,  утвержденное  постановлением,  в  новой   редакции
(прилагается).
     2. Департаменту   социального   развития   и   средств   массовой
информации   Приморского   края   (Мельнишин)  опубликовать  настоящее
постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края          С.М. Дарькин



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением
     Администрации Приморского края
     от 04 мая 2008 г. N 104-па

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               о формировании перечня строек и объектов
         для краевых государственных нужд и их финансирования
                   за счет средств краевого бюджета

                        1. Основные положения

     Настоящее Положение устанавливает  порядок  формирования  перечня
строек,  объектов строительства и реконструкции,  в том числе объектов
технического перевооружения, для краевых государственных нужд, порядок
их  финансирования  за счет средств краевого бюджета,  предусмотренных
законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год
(за  исключением  бюджетных  кредитов),  а  также функции и полномочия
государственного заказчика и заказчика-застройщика.

                   2. Порядок формирования Перечня

     2.1. Перечень строек и объектов для краевых государственных  нужд
(далее    -    Перечень)    предусматривает    распределение    объема
государственных капитальных вложений на очередной  финансовый  год  по
конкретным стройкам и объектам.
     2.2. Перечень ежегодно формируется  департаментом  экономического
развития  Приморского  края  на  основании предложений государственных
заказчиков и утверждается Губернатором Приморского края.
     2.3. В  Перечень  включаются  стройки  и  объекты,  находящиеся в
краевой собственности.  В него могут быть включены стройки и  объекты,
находящиеся    в    собственности    негосударственных    коммерческих
организаций.
     2.4. В    проекте    Перечня,    формируемом   с   разбивкой   по
государственным заказчикам, указываются:
     а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
     б) виды экономической деятельности (отрасли);
     в) государственные заказчики;
     г) заказчики-застройщики.
     2.5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в
Перечень,  (далее - государственный заказчик)  могут  являться  органы
государственной   власти  Приморского  края,  наделенные  полномочиями
главных распорядителей средств краевого бюджета.
     2.6. Заказчик-застройщик  определяется государственным заказчиком
на стадии формирования проекта Перечня на очередной финансовый год.
     2.7. Формирование   и   утверждение   Перечня   осуществляется  в
следующем порядке:
     2.7.1. Департамент  экономического  развития  Приморского края на
основе  предложений,  предоставленных  государственными   заказчиками,
формирует  проект Перечня на очередной финансовый год.  В приоритетном
порядке в Перечень включаются:
     а) не  завершенные строительством объекты,  подлежащие завершению
строительством в планируемом году;
     б) стройки  и  объекты,  по  которым  принятые в пределах лимитов
бюджетных  обязательств  денежные   обязательства   краевого   бюджета
остались   неисполненными   по   причине   недостаточности  фактически
выделенных средств;
     в) стройки  и  объекты,  для  которых  государственным заказчиком
обеспечивается    привлечение    иных    дополнительных     источников
финансирования.
     Включение в  Перечень  строек  и  объектов  не  допускается   без
разработки и утверждения градостроительной,  предпроектной и проектной
документации.
     2.7.2. Государственные   заказчики   представляют  в  департамент
экономического развития Приморского края в срок до  01  июня  текущего
года  согласованные с курирующим отрасль вице-губернатором Приморского
края  предложения  о  включении  в  Перечень   объектов   капитального
строительства  и  реконструкции,  планируемые  для  включения в проект
закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
     2.7.3. На   основании   представленных   предложений  департамент
экономического развития Приморского края в 10-дневный  срок  формирует
Перечень  и  представляет  его  на утверждение Губернатора Приморского
края не позднее 01 июля текущего финансового года.
     2.7.4. Департамент  экономического  развития  Приморского  края в
10-дневный срок со дня утверждения  Перечня  Губернатором  Приморского
края  направляет  его  в департамент финансов Приморского края,  но не
позднее 20 июля текущего финансового года.
     2.8. Департамент  финансов Приморского края на основании Перечня,
утвержденного  Губернатором  Приморского  края,  включает  расходы  по
финансированию   строек  и  объектов  в  проект  краевого  бюджета  на
очередной финансовый год.
     2.9. Департамент  финансов Приморского края после принятия закона
Приморского  края  о  краевом  бюджете  на  очередной  финансовый  год
направляет государственным заказчикам уведомления об объемах бюджетных
ассигнований и лимиты бюджетных обязательств.
     2.10. Государственные  заказчики распределяют получателям средств
краевого   бюджета   бюджетные   ассигнования   и   лимиты   бюджетных
обязательств на очередной финансовый год.
     2.11. Государственные  заказчики   в   2-недельный   срок   после
вступления в силу закона о краевом бюджете на очередной финансовый год
информируют заказчиков-застройщиков об  утвержденных  объемах  средств
краевого бюджета.
     2.12. Перечень,  утвержденный Губернатором  Приморского  края,  и
уточненные  законом  о  краевом  бюджете  на  очередной финансовый год
объемы финансирования по вновь  начинаемым  стройкам  и  объектам  для
государственного  заказчика  являются основанием для размещения заказа
на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.  Если в
результате  размещения заказа не определены подрядные организации,  то
указанные стройки и объекты по предложению государственных  заказчиков
подлежат исключению из Перечня, утвержденного Губернатором Приморского
края, с дальнейшим перераспределением средств краевого бюджета.
     2.13. Государственные    заказчики   на   основании   предложений
заказчиков-застройщиков,   исходя   из   заключенных   государственных
контрактов  на  выполнение подрядных работ для государственных нужд на
стройках и объектах,  включенных в Перечень,  уточняют объемы  средств
краевого  бюджета,  размеры  и источники финансирования на весь период
строительства с  разбивкой  по  годам  и  представляют  в  департамент
экономического   развития  Приморского  края  предложения  о  внесении
изменений в Перечень.
     Департамент экономического  развития  Приморского  края на основе
представленных предложений вносит изменения в  Перечень  и  направляет
его на утверждение Губернатора Приморского края.
     2.1.4. После   утверждения   измененного   Перечня   Губернатором
Приморского  края департамент экономического развития Приморского края
направляет его в департамент финансов Приморского края для  подготовки
соответствующих изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий
год.
     2.15. Заказчик-застройщик  на  основе  объемов  средств  краевого
бюджета в срок до 01 февраля текущего  финансового  года  представляет
государственному заказчику следующие документы:
     а) проектную   документацию,   выполненную   и   утвержденную   в
соответствии с требованиями действующего законодательства;
     б) заключение государственной экспертизы проектной документации в
соответствии  с  Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации  и
постановлением Правительства Российской Федерации  от  05  марта  2007
года  N  145  "О  порядке  организации  и  проведения  государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
     в) титульные списки на объекты;
     г) конкурсную  документацию,   выполненную   в   соответствии   с
Гражданским  кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд".

             3. Порядок финансирования строек и объектов,
                        включенных в Перечень

     3.1. Финансирование  строек  и  объектов,  включенных в Перечень,
осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
     3.2. Объемы  финансирования  расходов  доводятся  государственным
заказчикам  на  лицевые  счета,  открытые   в   органах   Федерального
казначейства,  в  соответствии  со  сводной росписью расходов краевого
бюджета, лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом на основании
следующих документов:
     документов, подтверждающих  передачу  государственным  заказчиком
заказчику-застройщику исполнения части своих функций;
     государственных контрактов  на  выполнение  работ   (услуг)   для
государственных  нужд  на  весь  период строительства,  с разбивкой по
годам,  а также на приобретение оборудования,  не  входящего  в  сметы
строек, иные договоры, неразрывно связанные со строящимися объектами;
     положительных сводных   заключений   на   проектно   -    сметную
документацию;
     копий лицензий на осуществление отдельных  видов  деятельности  в
случаях, предусмотренных действующим законодательством;
     справок о направлении собственных,  заемных и других  средств  на
финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
     титульных списков вновь начинаемых строек и объектов в  очередном
финансовом году,  титульных списков строек и объектов,  переходящих на
очередной финансовый год;
     сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции;
     смет на капитальный и текущий ремонты;
     протоколов конкурсной   (аукционной,  котировочной)  комиссии  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд Приморского края;
     документов по  учету  выполненных  работ  (услуг)  и  сложившихся
затрат  по  формам,  утвержденным  Федеральной службой государственной
статистики;
     счетов, счетов-фактур,     оформленных     в    соответствии    с
постановлением Правительства Российской Федерации от 02  декабря  2000
года  N 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и
выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по
налогу на добавленную стоимость";
     других документов в соответствии с действующим законодательством.
     3.3. В  финансирование  строек  и  объектов включаются затраты на
проектно-изыскательские работы,  в том числе предпроектные и проектные
работы в соответствии с действующим законодательством.
     3.4. Заказчик-застройщик ежемесячно представляет Государственному
заказчику  отчеты о выделении и использовании средств краевого бюджета
на строительство объектов.
     3.5. В  случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика
государственный  заказчик  сообщает  об  этом,  а  также  о  состоянии
объектов,  не завершенных строительством,  в департамент имущественных
отношений Приморского края для учета указанных объектов и для  решения
вопроса  о  прекращении и (или) приостановлении операций по расчетам с
лицевого счета заказчика-застройщика.
     3.6. В   случае   возбуждения  дела  о  банкротстве  в  отношении
подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный
заказчик  сообщает  об  этом  в  управление  финансового  оздоровления
предприятий Приморского края для участия в качестве кредитора в деле о
банкротстве.
     3.7. Государственный    заказчик    и    заказчик-застройщик    в
соответствии    с   законодательством   Российской   Федерации   несут
ответственность за нецелевое  и  неэффективное  использование  средств
краевого  бюджета,  несвоевременный ввод в действие объектов,  а также
несвоевременное  представление  отчетности   о   выполненных   работах
(услугах) и затратах.

     4. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика

     4.1. Государственный заказчик:
     а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов  в
отношении  включенных  в  Перечень  строек  и объектов,  находящихся в
собственности негосударственных коммерческих организаций,  в  пределах
средств краевого бюджета, выделенных на их финансирование;
     б) организует получение заключения государственной экспертизы  на
проектную  документацию по включенным в Перечень стройкам и объектам и
утверждение    этой    документации    в    порядке,     установленном
законодательством Российской Федерации;
     в) размещает  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации  заказы  на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах,
включенных в Перечень;
     г) заключает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации государственный контракт на выполнение подрядных  работ  для
государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в Перечень;
     д) представляет в срок до 05 числа каждого месяца  в  департамент
финансов Приморского края документы по стройкам и объектам, включенным
в Перечень, с отметкой об их проверке;
     е) распределяет  доведенные  до государственных заказчиков объемы
финансирования на  строительство,  реконструкцию  строек  и  объектов,
включенных  в  Перечень  на  основании  государственных  контрактов  и
документов обосновывающих платежи в пределах утвержденных и доведенных
ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на текущий
финансовый год;
     ж) осуществляет  строительный  контроль  на  стройках и объектах,
включенных в Перечень;
     з) организует  получение  (получает) разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию;
     и) осуществляет  контроль за целевым и эффективным использованием
средств краевого бюджета,  выделенных на  государственные  капитальные
вложения;
     4.2. Для осуществления строительства,  реконструкции в  отношении
строек и объектов производственного назначения, а также крупных строек
и объектов непроизводственного назначения по  индивидуальным  проектам
может быть создана дирекция.
     В случае осуществления строительства,  реконструкции в  отношении
нескольких   строек   и   объектов,   имеющих   одного   и   того   же
государственного заказчика и расположенных на  территории  Приморского
края, может быть создана единая дирекция.
     Предложения о  создании  дирекции  (единой  дирекции)   в   месте
осуществления  строительства  и реконструкции вносятся в Администрацию
Приморского края.
     После ввода   стройки  (строек)  и  (или)  объекта  (объектов)  в
эксплуатацию и передачи на баланс эксплуатирующей организации дирекция
(единая дирекция) подлежит ликвидации в установленном порядке.
     4.3. Государственный заказчик  может  заключать  с  организацией,
определенной   по   конкурсу,   договор   об  оказании  ему  услуг  по
осуществлению8 строительного  контроля  на  стройках  и  объектах,  на
которых  производятся  работы по строительству и реконструкции,  в том
числе техническому перевооружению.
     Нормативы расходов  на содержание дирекции,  образованной в форме
государственного унитарного предприятия,  а также расходов  на  оплату
услуг    организации,    определенной    по   конкурсу,   утверждаются
Администрацией Приморского  края.  Средства  на  содержание  дирекции,
образованной  в  форме  государственного унитарного предприятия,  и на
оплату услуг организации,  определенной по конкурсу, предусматриваются
в  сводном  сметном  расчете  стоимости  строительства  на весь период
строительства.
     Содержание дирекции,   образованной   в   форме  государственного
учреждения,  осуществляется на основании утвержденной в  установленном
порядке  сметы  доходов  и  расходов  без  использования  на  эти цели
государственных капитальных вложений.
     4.4. Государственный        заказчик        вправе       передать
заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
     а) хранение  положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации по стройкам и объектам,  включенным в Перечень,
а   также   документов   об   утверждении  предпроектной  и  проектной
документации;
     б) осуществление в установленном порядке технического надзора;
     в) предоставление  средств  краевого  бюджета  на  строительство,
реконструкцию   строек   и   объектов,   включенных  в  Перечень  иным
получателям  средств   краевого   бюджета   на   счета,   открытые   в
подразделениях расчетной сети Банка России или кредитной организации;
     г) представление   в   органы   Федерального   казначейства    по
Приморскому краю документации, необходимой для финансирования строек и
объектов;
     д) оказание  подрядчику  содействия  в выполнении работ (услуг) в
объемах и в порядке, предусмотренных договорами;
     е) ведение бухгалтерского и статистического учета,  составление и
представление   в   установленном   порядке   отчетности   и   несение
ответственности за ее достоверность;
     ж) проверка обоснованности цен,  а также сведений, содержащихся в
документах,  предъявленных  подрядными  организациями,  поставщиками и
другими организациями к оплате за  выполненные  ими  работы  (услуги),
поставленную продукцию и другие произведенными затраты;
     з) учет и контроль расходования в соответствии с  технологической
структурой капитальных вложений;
     и) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам
и   другим  организациям  претензий  за  невыполнение  и  ненадлежащее
выполнение договорных обязательств.

       5. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика

     5.1. Заказчик-застройщик осуществляет:
     а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
     б) выдачу      технического      задания      на       выполнение
проектно-изыскательских работ;
     в) контроль за  сроками  разработки  проектной  документации,  ее
приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
     г) выбор площадки  для  строительства,  получение  разрешения  на
строительство  и  передачу  генеральному  подрядчику решений об отводе
земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
     д) обеспечение  строек  и  объектов  оборудованием,  материалами,
поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет,
хранение,  своевременную передачу подрядным организациям,  недопущение
образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
     е) урегулирование   разногласий,   возникающих   при   реализации
инвестиционного проекта;
     ж) иные       полномочия,       предусмотренные       действующим
законодательством.
     5.2. Заказчик-застройщик  в  соответствии  с возложенными на него
функциями и в пределах средств,  переданных государственным заказчиком
в виде государственных капитальных вложений,  обеспечивает организацию
работ на стройках и  объектах  и  осуществляет  управление  указанными
работами.
     5.3. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
     а) предложения  по  объемам  ассигнований из краевого бюджета для
финансирования строек и объектов, включенных в Перечень;
     б) копию  свидетельства о государственной регистрации организации
заказчика-застройщика;
     в) положительное  заключение государственной экспертизы проектной
документации по стройкам и объектам, включенным в Перечень;
     г) документы    об    утверждении   предпроектной   и   проектной
документации;
     д) титульные   списки   вновь  начинаемых  строек  и  объектов  в
очередном финансовом  году,  титульные  списки  переходящих  строек  и
объектов на очередной финансовый год;
     е) копию   соглашения   (договора)   с   банками   или    другими
организациями,  предоставляющими  заемные  средства  для осуществления
строек и объектов, включенных в Перечень (при необходимости);
     ж) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
     з) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и  произведенных
затратах,  акты  приемки  выполненных работ (услуг) и другую первичную
документацию по учету работ в  капитальном  строительстве  по  формам,
утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
     и) бухгалтерскую и  статистическую  отчетность  об  использовании
финансовых ресурсов,  а также оперативную информацию о ходе выполнения
работ на стройках и объектах, включенных в Перечень;
     к) документы по законченным строительством объектам,  необходимые
для государственной приемочной комиссии;
     л) другие     документы     в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     5.4. Заказчик-застройщик  предъявляет  государственной приемочной
комиссии законченные строительством и  подготовленные  к  эксплуатации
стройки    и    объекты,    участвует    в   работе   этой   комиссии.
Заказчик-застройщик  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  несет  ответственность  за  ненадлежащее  выполнение  своих
функций.

Информация по документу
Читайте также