Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 04.05.2008 № 104-паАДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04 мая 2008 г. Владивосток N 104-па О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 14 июня 2006 года N 144-па "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для краевых государственных нужд и их финансирования за счет средств краевого бюджета" На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Приморского края от 14 июня 2006 года N 144-па "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для краевых государственных нужд и их финансировании за счет средств краевого бюджета" (далее - постановление): 1.1. Исключить в констатирующей части постановления слова "статьи 62"; 1.2. Изложить Положение о формировании перечня строек и объектов для краевых государственных нужд и их финансировании за счет средств краевого бюджета, утвержденное постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Департаменту социального развития и средств массовой информации Приморского края (Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края. Губернатор края - Глава Администрации Приморского края С.М. Дарькин УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Приморского края от 04 мая 2008 г. N 104-па ПОЛОЖЕНИЕ о формировании перечня строек и объектов для краевых государственных нужд и их финансирования за счет средств краевого бюджета 1. Основные положения Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для краевых государственных нужд, порядок их финансирования за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (за исключением бюджетных кредитов), а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика. 2. Порядок формирования Перечня 2.1. Перечень строек и объектов для краевых государственных нужд (далее - Перечень) предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений на очередной финансовый год по конкретным стройкам и объектам. 2.2. Перечень ежегодно формируется департаментом экономического развития Приморского края на основании предложений государственных заказчиков и утверждается Губернатором Приморского края. 2.3. В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в краевой собственности. В него могут быть включены стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций. 2.4. В проекте Перечня, формируемом с разбивкой по государственным заказчикам, указываются: а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям; б) виды экономической деятельности (отрасли); в) государственные заказчики; г) заказчики-застройщики. 2.5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень, (далее - государственный заказчик) могут являться органы государственной власти Приморского края, наделенные полномочиями главных распорядителей средств краевого бюджета. 2.6. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта Перечня на очередной финансовый год. 2.7. Формирование и утверждение Перечня осуществляется в следующем порядке: 2.7.1. Департамент экономического развития Приморского края на основе предложений, предоставленных государственными заказчиками, формирует проект Перечня на очередной финансовый год. В приоритетном порядке в Перечень включаются: а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства краевого бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; в) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. Включение в Перечень строек и объектов не допускается без разработки и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации. 2.7.2. Государственные заказчики представляют в департамент экономического развития Приморского края в срок до 01 июня текущего года согласованные с курирующим отрасль вице-губернатором Приморского края предложения о включении в Перечень объектов капитального строительства и реконструкции, планируемые для включения в проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год. 2.7.3. На основании представленных предложений департамент экономического развития Приморского края в 10-дневный срок формирует Перечень и представляет его на утверждение Губернатора Приморского края не позднее 01 июля текущего финансового года. 2.7.4. Департамент экономического развития Приморского края в 10-дневный срок со дня утверждения Перечня Губернатором Приморского края направляет его в департамент финансов Приморского края, но не позднее 20 июля текущего финансового года. 2.8. Департамент финансов Приморского края на основании Перечня, утвержденного Губернатором Приморского края, включает расходы по финансированию строек и объектов в проект краевого бюджета на очередной финансовый год. 2.9. Департамент финансов Приморского края после принятия закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год направляет государственным заказчикам уведомления об объемах бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств. 2.10. Государственные заказчики распределяют получателям средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год. 2.11. Государственные заказчики в 2-недельный срок после вступления в силу закона о краевом бюджете на очередной финансовый год информируют заказчиков-застройщиков об утвержденных объемах средств краевого бюджета. 2.12. Перечень, утвержденный Губернатором Приморского края, и уточненные законом о краевом бюджете на очередной финансовый год объемы финансирования по вновь начинаемым стройкам и объектам для государственного заказчика являются основанием для размещения заказа на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Если в результате размещения заказа не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению государственных заказчиков подлежат исключению из Перечня, утвержденного Губернатором Приморского края, с дальнейшим перераспределением средств краевого бюджета. 2.13. Государственные заказчики на основании предложений заказчиков-застройщиков, исходя из заключенных государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, уточняют объемы средств краевого бюджета, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют в департамент экономического развития Приморского края предложения о внесении изменений в Перечень. Департамент экономического развития Приморского края на основе представленных предложений вносит изменения в Перечень и направляет его на утверждение Губернатора Приморского края. 2.1.4. После утверждения измененного Перечня Губернатором Приморского края департамент экономического развития Приморского края направляет его в департамент финансов Приморского края для подготовки соответствующих изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий год. 2.15. Заказчик-застройщик на основе объемов средств краевого бюджета в срок до 01 февраля текущего финансового года представляет государственному заказчику следующие документы: а) проектную документацию, выполненную и утвержденную в соответствии с требованиями действующего законодательства; б) заключение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"; в) титульные списки на объекты; г) конкурсную документацию, выполненную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Перечень 3.1. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. 3.2. Объемы финансирования расходов доводятся государственным заказчикам на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, в соответствии со сводной росписью расходов краевого бюджета, лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом на основании следующих документов: документов, подтверждающих передачу государственным заказчиком заказчику-застройщику исполнения части своих функций; государственных контрактов на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на весь период строительства, с разбивкой по годам, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры, неразрывно связанные со строящимися объектами; положительных сводных заключений на проектно - сметную документацию; копий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в случаях, предусмотренных действующим законодательством; справок о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); титульных списков вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульных списков строек и объектов, переходящих на очередной финансовый год; сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции; смет на капитальный и текущий ремонты; протоколов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Приморского края; документов по учету выполненных работ (услуг) и сложившихся затрат по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; счетов, счетов-фактур, оформленных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02 декабря 2000 года N 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость"; других документов в соответствии с действующим законодательством. 3.3. В финансирование строек и объектов включаются затраты на проектно-изыскательские работы, в том числе предпроектные и проектные работы в соответствии с действующим законодательством. 3.4. Заказчик-застройщик ежемесячно представляет Государственному заказчику отчеты о выделении и использовании средств краевого бюджета на строительство объектов. 3.5. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в департамент имущественных отношений Приморского края для учета указанных объектов и для решения вопроса о прекращении и (или) приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика. 3.6. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик сообщает об этом в управление финансового оздоровления предприятий Приморского края для участия в качестве кредитора в деле о банкротстве. 3.7. Государственный заказчик и заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств краевого бюджета, несвоевременный ввод в действие объектов, а также несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах. 4. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика 4.1. Государственный заказчик: а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в Перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств краевого бюджета, выделенных на их финансирование; б) организует получение заключения государственной экспертизы на проектную документацию по включенным в Перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) размещает в соответствии с законодательством Российской Федерации заказы на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень; г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в Перечень; д) представляет в срок до 05 числа каждого месяца в департамент финансов Приморского края документы по стройкам и объектам, включенным в Перечень, с отметкой об их проверке; е) распределяет доведенные до государственных заказчиков объемы финансирования на строительство, реконструкцию строек и объектов, включенных в Перечень на основании государственных контрактов и документов обосновывающих платежи в пределах утвержденных и доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на текущий финансовый год; ж) осуществляет строительный контроль на стройках и объектах, включенных в Перечень; з) организует получение (получает) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; и) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения; 4.2. Для осуществления строительства, реконструкции в отношении строек и объектов производственного назначения, а также крупных строек и объектов непроизводственного назначения по индивидуальным проектам может быть создана дирекция. В случае осуществления строительства, реконструкции в отношении нескольких строек и объектов, имеющих одного и того же государственного заказчика и расположенных на территории Приморского края, может быть создана единая дирекция. Предложения о создании дирекции (единой дирекции) в месте осуществления строительства и реконструкции вносятся в Администрацию Приморского края. После ввода стройки (строек) и (или) объекта (объектов) в эксплуатацию и передачи на баланс эксплуатирующей организации дирекция (единая дирекция) подлежит ликвидации в установленном порядке. 4.3. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению8 строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по строительству и реконструкции, в том числе техническому перевооружению. Нормативы расходов на содержание дирекции, образованной в форме государственного унитарного предприятия, а также расходов на оплату услуг организации, определенной по конкурсу, утверждаются Администрацией Приморского края. Средства на содержание дирекции, образованной в форме государственного унитарного предприятия, и на оплату услуг организации, определенной по конкурсу, предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства на весь период строительства. Содержание дирекции, образованной в форме государственного учреждения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений. 4.4. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций: а) хранение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по стройкам и объектам, включенным в Перечень, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации; б) осуществление в установленном порядке технического надзора; в) предоставление средств краевого бюджета на строительство, реконструкцию строек и объектов, включенных в Перечень иным получателям средств краевого бюджета на счета, открытые в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитной организации; г) представление в органы Федерального казначейства по Приморскому краю документации, необходимой для финансирования строек и объектов; д) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами; е) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность; ж) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенными затраты; з) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений; и) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. 5. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика 5.1. Заказчик-застройщик осуществляет: а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком; б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ; в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику; г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство; д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей; е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта; ж) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 5.2. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами. 5.3. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику: а) предложения по объемам ассигнований из краевого бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень; б) копию свидетельства о государственной регистрации организации заказчика-застройщика; в) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по стройкам и объектам, включенным в Перечень; г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в Перечень (при необходимости); ж) копию бухгалтерского баланса за истекший год; з) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; и) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Перечень; к) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии; л) другие документы в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|