Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 10.10.2011 № 2779

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     10.10.2011                                        N 2779


Об    утверждении        порядков
мониторинга    потребности      в
муниципальных   (государственных)
услугах (работах),  осуществлении
стоимостной оценки потребности  в
муниципальных   (государственных)
услугах   (работах)    и    учета
результатов    потребности      в
муниципальных   (государственных)
услугах  (работах),   оказываемых
муниципальными       учреждениями
города Владимира


     Во исполнение постановления  администрации  города  Владимира  от
30.06.2011 N 1230 "Об утверждении Программы по повышению эффективности
бюджетных расходов муниципального образования город Владимир на период
до 2013 года"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить:
     1.1.  Порядок    мониторинга    потребности    в    муниципальных
(государственных)  услугах  (работах),   оказываемых    муниципальными
учреждениями города Владимира согласно приложению 1.
     1.2.  Порядок  осуществления  стоимостной  оценки  потребности  в
муниципальных  (государственных)  услугах    (работах),    оказываемых
муниципальными учреждениями города Владимира согласно приложению 2.
     1.3.  Порядок  учета  результатов  потребности  в   муниципальных
(государственных)  услугах  (работах),   оказываемых    муниципальными
учреждениями города Владимира согласно приложению 3.
     2.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложений (с приложениями  разместить  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города, руководителя аппарата Гарева В. А.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                        Приложение N 1
                                                  к      постановлению
                                                         администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 10.10.2011 N 2779


                               Порядок
  мониторинга потребности в муниципальных (государственных) услугах
 (работах), оказываемых муниципальными учреждениями города Владимира

     1.  Настоящий  порядок  определяет  основные  цели    и    задачи
мониторинга  потребности  в  муниципальных  (государственных)  услугах
(работах), оказываемых муниципальными  учреждениями  города  Владимира
(далее - Мониторинг), а также источники получения информации  для  его
проведения.
     2. Мониторингу подлежат  муниципальные  (государственные)  услуги
(работы),  указанные    в    ведомственном    перечне    муниципальных
(государственных)    услуг    (работ),    оказываемых    (выполняемых)
муниципальными учреждениями города Владимира.
     3. Мониторинг проводится в целях:
     - получения достоверной информации о потребности в  муниципальных
(государственных) услугах (работах);
     - учета обязательных для оказания физическим и юридическим  лицам
муниципальных (государственных) услуг (работ);
     - обоснованного формирования муниципального задания.
     4. Мониторинг осуществляется главными  распорядителями  бюджетных
средств ежегодно в срок до 01 августа текущего года.
     5. Для проведения Мониторинга используются статистическая и  иная
отчетность, имеющаяся у главных распорядителей бюджетных средств  и  в
муниципальных  учреждениях.    Отдельные    данные,    характеризующие
потребность в муниципальных  услугах  и  отсутствующие  в  официальных
статистических данных могут быть  получены  в  результате  специальных
информационных запросов,  исследований,  либо  установлены  экспертным
путем.
     6.  Прогнозирование   количества    потенциальных    потребителей
муниципальных  (государственных)  услуг  (работ)  осуществляется    на
основании  фактических  данных  и  прогнозного  изменения   количества
потребителей на основе экспертных оценок, с обязательным  обоснованием
сделанного прогноза.
     7. Потребность в предоставлении  муниципальных  (государственных)
услуг  (работ)  в  натуральном  выражении  определяется  на  основании
фактических данных и  прогнозного  изменения  количества  потребителей
соответствующей услуги в очередном году и плановом периоде  на  основе
анализа и экспертных оценок.
     8. В ходе Мониторинга главными распорядителями бюджетных  средств
может  быть  проведен  опрос  населения  на   предмет    субъективного
восприятия    населения    достаточности    оказания     муниципальных
(государственных) услуг  (работ).  Под  опросом  понимается  выяснение
мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в
анкету (опросный лист) вопросов.
     9.  Составление  анкет  (опросных  листов)  и  проведение  опроса
возлагается  на  главных   распорядителей    бюджетных    средств    и
осуществляется согласно разработанных ими порядков.
     10. По результатам  Мониторинга  на  основе  анализа  показателей
объемов  оказания  муниципальных  (государственных)  услуг    (работ),
прогнозов  численности  потенциальных    потребителей    муниципальных
(государственных) услуг  (работ)  и  результатов  проведенных  опросов
населения (в случае их проведения) главными распорядителями  бюджетных
средств формируются прогнозы объемов  муниципальных  (государственных)
услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
     11. Прогнозируемый объем  муниципальных  (государственных)  услуг
(работ) определяется по формуле:
     П = Пф х Т, где:
     П  -  прогнозируемый   объем    потребности    в    муниципальной
(государственной)  услуге  (работе)  в   натуральном    выражении    в
соответствующем периоде;
     Пф   -    фактический    объем    предоставления    муниципальной
(государственной) услуги (работы) в текущем финансовом году;
     Т  -  прогнозируемый  индекс  роста   количества    потенциальных
потребителей  муниципальной  (государственной)  услуги  (работы)    на
соответствующий год к количеству потенциальных потребителей в  текущем
году.
     12.  Единицы  измерения  прогнозируемого  объема    муниципальных
(государственных)  услуг  (работ)  определяются  в   соответствии    с
ведомственным перечнем муниципальных (государственных) услуг  (работ),
оказываемых  (выполняемых)    муниципальными    учреждениями    города
Владимира.
     13.  Результаты  Мониторинга   потребности    в    предоставлении
муниципальных (государственных) услуг (работ) в натуральном  выражении
обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

--------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование     |Единица  | Оценка потребности в натуральном выражении по годам          |
|муниципальной    |измерения|--------------------------------------------------------------|
|(государственной)|услуги   | Отчетный   | Текущий    | Очередной  |    Плановый период    |
|услуги (работы)  |(работы) | финансовый | финансовый | финансовый |-----------------------|
|                 |         | год        | год        | год        | 1-й   год | 2-й   год |
|                 |         |            |            |            | планового | планового |
|                 |         |            |            |            | периода   | периода   |
|-----------------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------|
|        1        |    2    |     3      |     4      |     5      |     6     |     7     |
|-----------------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------|
|                 |         |            |            |            |           |           |
--------------------------------------------------------------------------------------------
     14.  Оценка   потребности    в    предоставлении    муниципальных
(государственных) услуг (работ) в натуральном  выражении  используется
главными распорядителями  бюджетных  средств  в  качестве  основы  для
разработки  муниципального  задания  и  определения   потребности    в
предоставлении соответствующих муниципальных  (государственных)  услуг
(работ) на очередной финансовый год и плановый  период  в  стоимостном
выражении.
     15. Итоги Мониторинга с учетом прогнозного изменения  потребности
в  муниципальных  (государственных)  услугах  (работах)  муниципальных
учреждений  города  Владимира  размещаются  главными   распорядителями
бюджетных  средств   на    официальном    сайте    органов    местного
самоуправления.


                                                        Приложение N 2
                                                  к      постановлению
                                                         администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 10.10.2011 N 2779


                               Порядок
     осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных
   (государственных) услугах (работах), оказываемых муниципальными
                    учреждениями города Владимира

     1.    Стоимостная    оценка    потребности    в     муниципальных
(государственных) услугах (работах) (далее  -  Оценка)  осуществляется
главными распорядителями бюджетных средств.
     2. Исходными  данными  для  проведения  Оценки  являются  данные,
получаемые  в  ходе  Мониторинга    потребности    в    предоставлении
муниципальных (государственных) услуг (работ), статистическая  и  иная
отчетность, имеющаяся у главных распорядителей бюджетных средств  и  в
муниципальных  учреждениях.    Отдельные    данные,    характеризующие
потребность в муниципальных  услугах  и  отсутствующие  в  официальных
статистических данных могут быть  получены  в  результате  специальных
информационных запросов,  исследований,  либо  установлены  экспертным
путем.
     3. Для проведения Оценки используются:
     -  прогнозные  показатели  объемов  потребности  в  муниципальных
(государственных) услугах (работах) в натуральном выражении (по  видам
услуг), получаемые в  ходе  Мониторинга  потребности  в  муниципальных
(государственных) услугах (работах);
     -  данные  о  натуральных    объемах    фактически    оказываемых
муниципальных (государственных) услуг (работ)  за  текущий  финансовый
год (по видам муниципальных (государственных) услуг (работ));
     - фактические данные о  бюджетных  ассигнованиях,  выделенных  на
финансирование  муниципальных  (государственных)  услуг  (работ),    и
структуре затрат по оказанию соответствующих услуг (работ);
     -  прогнозы  темпов  роста  (сокращения)  отдельных   показателей
структуры  затрат    по    оказанию    (выполнению)    соответствующих
муниципальных (государственных) услуг (работ).
     4. Фактические данные о бюджетных  ассигнованиях,  выделенных  на
финансирование  муниципальных  (государственных)  услуг   (работ)    и
структуре  затрат   по    оказанию    соответствующих    муниципальных
(государственных) услуг (работ)  формируются  на  основе  существующей
бюджетной  отчетности  по  отраслям,    оказывающим    соответствующие
муниципальные (государственные) услуги (работы). Группировка затрат по
оказанию соответствующих муниципальных (государственных) услуг (работ)
производится с учетом бюджетной классификации расходов.
     5. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год  и
плановый период по отношению к показателям текущего года.
     6. Оценка производится по каждой из услуг (работ) по формуле:
     С = Н х П, где:
     С  -   стоимостная    Оценка    потребности    в    муниципальной
(государственной) услуге (работе);
     Н - норматив стоимости  единицы  муниципальной  (государственной)
услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период;
     П  -  прогнозируемый   объем    потребности    в    муниципальной
(государственной)  услуге  (работе)  в  натуральном    выражении    на
соответствующий планируемый период.
     В  свою  очередь,  норматив  стоимости   единицы    муниципальной
(государственной)  услуги  (работы)  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период определяется по формуле:
     Н = (ФСА +/- ИСУ)/Пб, где:
     ФСА - фактическая сумма  бюджетных  ассигнований,  выделенных  на
финансирование  муниципальной  (государственной)  услуги  (работы)   в
текущем финансовом году;
     ИСУ - изменение стоимости муниципальной (государственной)  услуги
(работы) за  год,  определяемое  отдельным  расчетом  и  обусловленное
воздействием  на  стоимость  муниципальной  (государственной)   услуги
(работы)  факторов  подтвержденных  прогнозом  удорожания    отдельных
составляющих стоимости муниципальной (государственной) услуги (работы)
или  изменения  условий  (стандартов)  предоставления    муниципальной
(государственной) услуги (работы),
     Пб   -    фактический    объем    предоставления    муниципальной
(государственной) услуги (работы) в текущем финансовом году.
     7. Результаты Оценки  обобщаются  в  таблице  по  нижеприведенной
форме:

-------------------------------------------------------------------------------------
|N  |  Наименование   |ед. | Стоимостная   оценка   потребности   в   муниципальных |
|п/п|  муниципальной  |изм.| (государственных) услугах (работах) по годам           |
|   |(государственной)|    |--------------------------------------------------------|
|   | услуги (работы) |    | Отчетный   | Текущий    | Очередной  | Плановый период |
|   |                 |    | финансовый | финансовый | финансовый |-----------------|
|   |                 |    | год        | год        |   год      | 20 год | 20 год |
|---+-----------------+----+------------+------------+------------+--------+--------|
| 1 |        2        | 3  |     4      |     5      |     6      |   7    |   8    |
|---+-----------------+----+------------+------------+------------+--------+--------|
|   |                 |    |            |            |            |        |        |
-------------------------------------------------------------------------------------
     8. По итогам  рассмотрения  результатов  оценки  на  комиссии  по
повышению  результативности    бюджетных    расходов    при    главном
распорядителе бюджетных средств могут  быть  установлены  обязательные
для выполнения подведомственными муниципальными  учреждениями  задания
по снижению затрат на оказание финансируемых из бюджета  муниципальных
(государственных)  услуг  (работ),  а  также  может    быть    внесено
предложение    об    уточнении    объемов    оказания    муниципальных
(государственных) услуг (работ).  В этом случае главный  распорядитель
бюджетных средств производит уточнение результатов Оценки, и с  учетом
этих  показателей  рассчитывается  новый  норматив  стоимости  единицы
муниципальной (государственной) услуги (работы).  Расчет  производится
по формуле:
     Нед = (С - ЗСЗ)/V, где:
     Нед - норматив стоимости единицы муниципальной  (государственной)
услуги (работы);
     С  -   стоимостная    оценка    потребности    в    муниципальной
(государственной) услуге (работе);
     ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
     V -  объем  муниципальных  (государственных)  услуг  (натуральная
величина).
     9. Результаты расчета обобщаются  в  таблице  по  нижеприведенной
форме:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Перечень         |Единица          |Объем            |Стоимостная      |Задание по |Норматив         |
|муниципальных    |измерения        |муниципальных    |оценка           |снижению   |стоимости        |
|(государственных)|муниципальных    |(государственных)|потребности в    |затрат в   |единицы          |
|услуг (работ)    |(государственных)|услуг (работ) в  |муниципальных    |стоимостном|муниципальной    |
|                 |услуг (работ)    |натуральном      |(государственных)|выражении  |(государственной)|
|                 |                 |выражении        |услугах (работах)|           |услуги (работы)  |
|-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------+-----------------|
|1                |2                |3                |4                |5          |6                |
|-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------+-----------------|
|                 |                 |                 |                 |           |                 |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Уточненный    норматив    стоимости    единицы      муниципальной
(государственной)  услуги  (работы)  выносится  на   рассмотрение    и
утверждение комиссии по повышению результативности бюджетных  расходов
при главном распорядителе бюджетных средств.
     10.  Результаты  Оценки  размещаются  главными    распорядителями
бюджетных  средств   на    официальном    сайте    органов    местного
самоуправления.


                                                        Приложение N 3
                                                  к      постановлению
                                                         администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 10.10.2011 N 2779


                               Порядок
   учета результатов потребности в муниципальных (государственных)
      услугах (работах), оказываемых муниципальными учреждениями
                           города Владимира

     1. Учет результатов потребности в муниципальных (государственных)
услугах  (работах)  (далее    -    Учет)    осуществляется    главными
распорядителями бюджетных средств ежегодно в срок до 01 августа.
     2.  Для  проведения  Учета  используются  результаты  Мониторинга
потребности в  муниципальных  (государственных)  услугах  (работах)  и
стоимостной  Оценки  потребности  в  муниципальных   (государственных)
услугах (работах).
     3.  Результаты   Мониторинга    потребности    в    муниципальных
(государственных) услугах (работах) и стоимостной Оценки потребности в
муниципальных (государственных) услугах (работах) обобщаются в таблице
по нижеприведенной форме и рассматриваются на  заседании  комиссии  по
повышению  результативности    бюджетных    расходов    при    главном
распорядителе бюджетных средств.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование     |Единица          |       Потребность и фактические объемы оказания муниципальных       |
|муниципальных    |измерения  объема|                   (государственных) услуг (работ)                   |
|(государственных)|муниципальных    |---------------------------------------------------------------------|
|услуг (работ)    |(государственных)| Фактическое | План на     | Оценка      |      Плановый период      |
|                 |услуг (работ)    | исполнение  | текущий     | потребности |                           |
|                 |                 | за          | финансовый  | на          |---------------------------|
|                 |                 | предыдущий  | год         | очередной   |   20 год    |   20 год    |
|                 |                 | финансовый  |             | финансовый  |             |             |
|                 |                 | год         |             | год         |             |             |
|                 |                 |-------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
|                 |                 | тыс. | в    | тыс. | в    | тыс. | в    | тыс. | в    | тыс. | в    |
|                 |                 | руб. | нат. | руб. | нат. | руб. | нат. | руб. | нат. | руб. | нат. |
|                 |                 |      | выр. |      | выр. |      | выр. |      | выр. |      | выр. |
|-----------------+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------|
|                 |                 |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
     4. По данным проведенного Мониторинга потребности в муниципальных
(государственных) услугах (работах) и стоимостной Оценки  комиссия  по
повышению  результативности    бюджетных    расходов    при    главном
распорядителе  бюджетных  средств  принимает  решение  об  утверждении
результатов  оценки  потребности  в  муниципальных   (государственных)
услугах  (работах)  или  решение   об    изменении    принимаемых    к
финансированию объемов оказания муниципальных (государственных)  услуг
(работ) (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств).
     5. На  основе  результатов  оценки  потребности  в  муниципальных
(государственных) услугах (работах) формируется проект  муниципального
задания и направляется в финансовое  управление  администрации  города
Владимира.
     6. Муниципальные  задания  учитываются  при  составлении  проекта
бюджета  для  планирования  бюджетных   ассигнований    на    оказание
муниципальных (государственных) услуг (работ).


Информация по документу
Читайте также