Расширенный поиск
Постановление Главы г. Владивостока от 28.10.2008 № 516ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.10.2008 г. Владивосток N 516 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владивостокского городского округа на 2009 год и плановый период до 2011 года В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Владивостока, Положением о бюджетном процессе в городе Владивостоке, утвержденным муниципальным правовым актом города Владивостока от 11.03.2008 N18-МПА "Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке", основываясь на Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23.06.2008 года, основных направлениях налоговой политики на 2009 год и плановый период, разработанных Министерством финансов Российской Федерации, доходных возможностях местного бюджета, в целях своевременной и качественной разработки проекта бюджета Владивостокского городского округа на 2009 год, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Владивостокского городского округа на 2009 год и плановый период до 2011 года (приложение). 2. Управлению финансов и экономики администрации города Владивостока (Сотникова М.Н.) при формировании среднесрочного финансового плана Владивостокского городского округа и проекта бюджета Владивостокского городского округа на 2009 год руководствоваться настоящими направлениями бюджетной и налоговой политики Владивостокского городского округа на 2009 год и плановый период до 2011 года. 3. Управлению по работе со средствами массовой информации (Ткаченко И.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru и в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В. И.о.главы города Н.А. Войновская Приложение к постановлению главы города Владивостока от 28.10.2008 N 516 Основные направления бюджетной и налоговой политики Владивостокского городского округа на 2009 год и плановый период до 2011 года Структура расходов местного бюджета по разделам бюджетной классификации в текущем финансовом году: тыс. руб. --------------------T------------T-----------T----------T--------¬ ¦Наименование расхо-¦ Уточненный ¦ Удельный ¦Исполнение¦Удельный¦ ¦ дов ¦ план 2008 ¦ вес, % ¦ за 9 ¦ вес, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мес.2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+-----------+----------+--------+ ¦Общегосударственные¦1 106 873 ¦16 ¦837 147 ¦20 ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+-----------+----------+--------+ ¦Нац. безопасность и¦62501 ¦1 ¦36227 ¦1 ¦ ¦правоохр. деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+-----------+----------+--------+ ¦Национальная эконо-¦214 756 ¦3 ¦163781 ¦4 ¦ ¦мика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+-----------+----------+--------+ ¦Жилищно- коммуна- ¦2031489 ¦29 ¦765 510 ¦18 ¦ ¦льное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+-----------+----------+--------+ ¦Охрана окружающей ¦8000 ¦0 ¦944 ¦0 ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+-----------+----------+--------+ ¦Образование ¦2585663 ¦37 ¦1 830 908 ¦43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+-----------+----------+--------+ ¦Культура, кинемато-¦71 115 ¦1 ¦48906 ¦1 ¦ ¦графия, средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+-----------+----------+--------+ ¦Здравоохранение, ¦769 785 ¦11 ¦480 778 ¦11 ¦ ¦физическая культура¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+-----------+----------+--------+ ¦Социальная политика¦128282 ¦2 ¦76060 ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+-----------+----------+--------+ ¦Итого ¦6 978 465 ¦100 ¦4240261 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+------------+-----------+----------+--------- по кодам классификации операций сектора государственного управления: тыс. руб. --------------------T------------T--------T-----------T--------¬ ¦Наименование расхо-¦ Уточненный ¦Удельный¦Исполнение ¦Удельный¦ ¦ дов ¦ план 2008 ¦ вес, % ¦ за 9 ¦ вес, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мес.2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+--------+-----------+--------+ ¦Оплата труда и на- ¦2 729 725 ¦39 ¦2 058 763 ¦49 ¦ ¦числения на выплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+--------+-----------+--------+ ¦Оплата работ, услуг¦28 87 871 ¦41 ¦1 347 543 ¦32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+--------+-----------+--------+ ¦Обслуживание муни- ¦50000 ¦1 ¦29371 ¦1 ¦ ¦ципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+--------+-----------+--------+ ¦Безвозмездные пере-¦228 938 ¦3 ¦196987 ¦5 ¦ ¦числения организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+--------+-----------+--------+ ¦Социальное обеспе- ¦128207 ¦2 ¦76 153 ¦2 ¦ ¦чение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+--------+-----------+--------+ ¦Прочие расходы ¦275 205 ¦4 ¦235 022 ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+--------+-----------+--------+ ¦Поступление нефи- ¦678517 ¦10 ¦296 421 ¦7 ¦ ¦нансовых активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+------------+--------+-----------+--------- Как видно из анализа структуры бюджета, большую часть расходов занимают расходы на образование и ЖКХ, внутри которых преобладают расходы на оплату труда с начислениями и на оплату работ, услуг. Указанная выше структура расходов местного бюджета соответствует действующему законодательству о местном самоуправлении в Российской Федерации и будет являться основой для проекта бюджета на очередной финансовый год. Основная цель бюджетной и налоговой политики на среднесрочную перспективу определена в Бюджетном послании Президента Российской Федерации - повышение уровня и качества жизни. Важным шагом на пути достижения указанной цели будет формирование расходной части местного бюджета со следующими приоритетными направлениями: полное обеспечение бюджетными ассигнованиями принятых расходных обязательств, в том числе действующих муниципальных целевых программ и публичных нормативных обязательств; разработка и принятие сбалансированных показателей бюджета, в целях обеспечения полноты и своевременности выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, оплаты коммунальных услуг подведомственных учреждений, обеспечения в полном объеме выполнения обязательств по текущему содержанию и благоустройству территории округа; софинансирование расходов краевого и федерального бюджета на проведение мероприятий, цель которых - развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в азиатско-тихоокеанском регионе. Кроме того, учитывая, что в текущем году Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 г. N607 установлены показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, необходимо используя показатели, приведенные в Указе, а также принятом в целях реализации Указа распоряжении Правительства РФ от 11.09.2008 г. N1313-р, разработать и использовать для работы в следующем году систему показателей оценки эффективности деятельности структурных подразделений администрации, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Владивостока. Необходимо последовательно повышать ответственность главных распорядителей средств местного бюджета путем внедрения новых процедур формирования и исполнения бюджета, применения механизмов, стимулирующих муниципальные бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг населению. Указанные действия должны привести к повышению результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально значимых результатов. В соответствии с действующим законодательством, органы местного самоуправления могут регулировать доходы бюджета от налоговых поступлений только путем принятия корректирующего коэффициента К-2 в льготной для малого и среднего бизнеса системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, а также путем установления ставок налогообложения имущества физических лиц, земельных участков. Доля перечисленных налогов в общих доходах бюджета города составляет 13,5%. Налоговая политика города Владивостока на 2009 год не планирует изменение параметров перечисленных налогов в сторону увеличения. Более того, несмотря на плановый дефицит местного бюджета, планируется снижение коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере производства и розничной торговли хлебом и хлебобулочными изделиями, а также на розничных рынках. Потери бюджета за счет снижения параметров налогообложения планируется возместить за счет увеличения контингента налогоплательщиков. Для этого необходимо создать на территории города благоприятный хозяйственный климат, а также обеспечить разумное налоговое бремя для малого и среднего бизнеса. Росту налоговых доходов на территории городского округа также должно способствовать: осуществление администрацией города содействия органам государственной власти в повышении эффективности налогового администрирования (в рамках полномочий, законодательно установленных органам местного самоуправления); мобилизация собственных доходов бюджета городского округа на основе экономического роста, а также за счет увеличения доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения, в общей площади территории городского округа; совершенствование управления муниципальной собственностью на территории округа (разработка и внедрение органами местного самоуправления системы оценки эффективности использования муниципального имущества, оценки эффективности его размещения на правах хозяйственного ведения, аренды, оперативного управления, безвозмездного пользования); становление работы администрации города Владивостока в части инвентаризации строений, находящихся на землях округа, контроля оплаты их владельцами налога на имущество, соблюдения сроков ввода объектов в эксплуатацию. По предварительным итогам исполнения местного бюджета 2008 года можно сделать вывод о том, что расходные обязательства муниципального образования не обеспечены в полном объеме бюджетными ассигнованиями, об этом свидетельствует, в частности, максимальный размер дефицита бюджета. Для того, чтобы обеспечить средствами все запланированные расходы бюджета 2008 года, администрация города планирует осуществить до конца года краткосрочный заём в объеме, предусмотренным программой муниципальных заимствований, т.е. в размере 995 млн. рублей. Последний будет погашен в 2009 году полностью, а для покрытия кассовых разрывов и дефицита бюджета муниципалитет вновь прибегнет в 2009 году к заимствованиям в банках или краевом бюджете, но уже в сумме, превышающей планируемый муниципальный долг на конец текущего года. Предполагается, что величина процентной ставки по банковским кредитам будет на 3-5 пунктов выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении кредита, а размер ставки кредитования из краевого бюджета составит от 1 процента до одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Подводя итоги вышеизложенного, органам местного самоуправления города Владивостока в целях создания условий, обеспечивающих последовательное повышение качества жизни жителей города Владивостока, необходимо решить следующие задачи: обеспечить увеличение собственных доходов для покрытия в максимально возможном объеме расходных обязательств бюджета округа по реализации вопросов местного значения городского округа, без ухудшения условий хозяйственного климата на его территории; обеспечить эффективность и результативность использования бюджетных средств, полноту и качество реализации вопросов местного значения городского округа. Перечисленные направления налоговой и бюджетной политики должны обеспечить в течение среднесрочного периода переход от стабилизации и бюджетной сбалансированности к реализации на территории Владивостокского городского округа бюджета развития, исполнение которого должно основываться на принципах бюджетирования, ориентированного на результат. Начальник управления финансов и экономики М.Н. Сотникова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|