Расширенный поиск
Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 11.03.2008 № 18-МПАМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке Принят Думой города Владивостока 28 февраля 2008 года (В редакции Муниципальных правовых актов г. Владивостока от 14.10.2008 г. N 62-МПА; от 19.11.2008 г. N 78-МПА; от 12.10.2009 г. N 174-МПА; от 30.09.2010 г. N 250-мпа; от 29.11.2010 г. N 270-мпа; от 17.11.2011 г. N 330-мпа; от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением Настоящее Положение регулирует бюджетные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Владивостокского городского округа, контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом города Владивостока. Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городе Владивостоке Бюджетные правоотношения в городе Владивостоке осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации. Статья 3. Бюджет Владивостокского городского округа 1. В бюджете Владивостокского городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Владивостокского городского округа, в связи с осуществлением органами местного самоуправления города Владивостока полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств города Владивостока, в связи с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. 2. Бюджет Владивостокского городского округа разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта города Владивостока. Бюджет Владивостокского городского округа составляется и утверждается на три года - очередной финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 01 января до 31 декабря, и плановый период, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Муниципальный правовой акт о бюджете Владивостокского городского округа подлежит официальному опубликованию. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Статья 4. Бюджетная классификация 1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Владивостокского городского округа с показателями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при составлении и исполнении бюджета Владивостокского городского округа, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в соответствии со структурой, принципами назначения и кодами, устанавливаемыми Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 14.10.2008 г. N 62-МПА) 2. В муниципальном правовом акте о бюджете Владивостокского городского округа устанавливаются (утверждаются): перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета; перечень главных распорядителей средств бюджета в составе ведомственной структуры расходов; перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов в соответствии с расходными обязательствами Владивостокского городского округа, подлежащими исполнению за счет средств местного бюджета. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, закрепляемые за ними источники внутреннего финансирования дефицита бюджета; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 12.10.2009 г. N 174-МПА) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета. 3. Каждому публичному нормативному обязательству города Владивостока, долгосрочной муниципальной целевой программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления города Владивостока, проекту для осуществления бюджетных инвестиций, подпадающему под установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации критерии, присваиваются уникальные коды целевых статей и (или) видов расходов бюджета Владивостокского городского округа. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 12.10.2009 г. N 174-МПА) 4. Финансовый орган администрации города Владивостока утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Владивостока и (или) находящиеся в их ведении муниципальные учреждения. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 17.11.2011 г. N 330-мпа) Статья 5. Доходы бюджета Владивостокского городского округа Доходы бюджета Владивостокского городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах. К доходам бюджета Владивостокского городского округа относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления. Статья 6. Расходы бюджета Владивостокского городского округа 1. Расходы бюджета Владивостокского городского округа осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Финансовый орган администрации города Владивостока ведет реестр расходных обязательств города Владивостока в порядке, установленном администрацией города Владивостока в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Органы местного самоуправления города Владивостока не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Приморского края, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Приморского края. (Статья в редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 17.11.2011 г. N 330-мпа) Статья 7. Резервный фонд администрации города Владивостока В расходной части бюджета Владивостокского городского округа создается резервный фонд администрации города Владивостока в размере не более 3 процентов объема расходов местного бюджета, утвержденного в муниципальном правовом акте о бюджете Владивостокского городского округа на соответствующий период. Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией города Владивостока. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Владивостока прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Владивостокского городского округа. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 12.10.2009 г. N 174-МПА) Статья 8. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг города Владивостока 1. Муниципальный долг города Владивостока - совокупность долговых обязательств города Владивостока. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну. 2. Долговые обязательства города Владивостока могут существовать в виде обязательств по: ценным бумагам города Владивостока (муниципальным ценным бумагам); бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Владивостока от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; кредитам, полученным городом Владивостоком от кредитных организаций; гарантиям города Владивостока (муниципальным гарантиям города Владивостока). Долговые обязательства города Владивостока не могут существовать в иных видах. 3. Органы местного самоуправления города Владивостока используют все полномочия по формированию доходов бюджета Владивостокского городского округа для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга. 4. Муниципальные внутренние заимствования города Владивостока - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города Владивостока, и кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Владивостокского городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций в целях финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа и погашения долговых обязательств. 5. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет администрация города Владивостока. 6. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом устанавливается в соответствии с настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Думы города Владивостока. 7. Управление муниципальным долгом города Владивостока осуществляется исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации: размер дефицита бюджета города Владивостока не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Владивостокского городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. При этом учитываются особенности установления размера дефицита местного бюджета, предусмотренные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 14.10.2008 г. N 62-МПА) предельный объем муниципального долга города Владивостока, установленный в муниципальном правовом акте о бюджете Владивостокского городского округа, не должен превышать утвержденный годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Владивостока, установленный в муниципальном правовом акте о бюджете Владивостокского городского округа, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Владивостокского городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Осуществление муниципальных заимствований города Владивостока (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета Владивостокского городского округа. Статья 8.1. Остатки средств бюджета Владивостокского городского округа Изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Владивостокского городского округа в течение отчетного финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Владивостокского городского округа в текущем финансовом году. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 12.10.2009 г. N 174-МПА) Статья 9. Муниципальные гарантии Владивостокского городского округа 1. Муниципальная гарантия Владивостокского городского округа представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Владивостокский городской округ дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично. Порядок, предусматривающий условия, сроки, форму предоставления муниципальных гарантий, порядок удовлетворения требований по муниципальной гарантии, устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Владивостока. Муниципальные гарантии Владивостокского городского округа предоставляются в соответствии с программой муниципальных гарантий Владивостокского городского округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в муниципальном правовом акте города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Статья 10. Муниципальная долговая книга города Владивостока 1. Сведения о долговых обязательствах города Владивостока вносятся в муниципальную долговую книгу города Владивостока в целях надлежащего учета данных долговых обязательств и контроля состояния муниципального долга города Владивостока. 2. Ведение муниципальной долговой книги города Владивостока осуществляется финансовым органом администрации города Владивостока. В муниципальную долговую книгу вносятся следующие сведения: дата возникновения муниципальных долговых обязательств; объем муниципальных долговых обязательств по видам этих обязательств; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 12.10.2009 г. N 174-МПА) формы обеспечения исполнения обязательств; об исполнении долговых обязательств полностью или частично; иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги. Порядок ведения муниципальной долговой книги устанавливается администрацией города Владивостока. 3. (Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 12.10.2009 г. N 174-МПА) 4. Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах города Владивостока, переданных в финансовый орган Приморского края и Думу города Владивостока, несет финансовый орган администрации города Владивостока. Статья 11. Участники бюджетного процесса Участниками бюджетного процесса в городе Владивостоке являются: Дума города Владивостока; глава администрации города Владивостока; администрация города Владивостока; финансовый орган администрации города Владивостока; Контрольно-счетная палата города Владивостока; главные распорядители бюджетных средств; распорядители бюджетных средств; получатели бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; иные органы власти, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городе Владивостоке. Статья 12. Бюджетные полномочия Думы города Владивостока К бюджетным полномочиям Думы города Владивостока относятся: установление порядка рассмотрения проекта бюджета, порядка его утверждения, порядка контроля за исполнением бюджета, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 12.10.2009 г. N 174-МПА) рассмотрение, утверждение бюджета Владивостокского городского округа и отчета о его исполнении, организация контроля за его исполнением; организация осуществления предварительного, текущего и последующего контроля исполнения бюджета Владивостокского городского округа; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; установление налоговых льгот по местным налогам, основание и порядок их применения; абзац;(Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 78-МПА) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка направления в бюджет Владивостокского городского округа доходов от его использования; осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Статья 13. Бюджетные полномочия главы администрации города Владивостока К бюджетным полномочиям главы администрации города Владивостока относятся: абзац; (Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 14.10.2008 г. N 62-МПА) утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики города Владивостока; (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 14.10.2008 г. N 62-МПА) внесение на рассмотрение Думы города Владивостока проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа с необходимыми документами и материалами, а также отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа; организация исполнения бюджета Владивостокского городского округа; внесение в Думу города Владивостока предложений по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам; утверждение заключений на нормативные правовые акты Думы города Владивостока, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета Владивостокского городского округа; принятие решений об осуществлении муниципальных заимствований; осуществление контроля за исполнением местного бюджета; осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Статья 14. Бюджетные полномочия администрации города Владивостока К бюджетным полномочиям администрации города Владивостока относятся: организация разработки и утверждение долгосрочных программ социально-экономического развития города Владивостока, проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, составление отчета о его исполнении; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) определение порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Владивостока; определение формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана города Владивостока; обеспечение исполнения бюджета Владивостокского городского округа; установление порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Владивостокского городского округа, являющимися органами местного самоуправления, и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 17.11.2011 г. N 330-мпа) создание подразделений внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющих разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Владивостокского городского округа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономичности) использования бюджетных средств. абзац;(Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 78-МПА) управление муниципальным долгом; осуществление муниципальных заимствований; предоставление муниципальных гарантий от имени города Владивостока; абзац; (Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 12.10.2009 г. N 174-МПА) представление интересов города Владивостока в отношениях по предоставлению средств бюджета Владивостокского городского округа на возвратной основе, бюджетных инвестиций; установление порядка ведения муниципальной долговой книги; определение порядка ведения реестра расходных обязательств города Владивостока; иные полномочия в соответствии законодательством Российской Федерации. Статья 15. (Исключена - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 78-МПА) Статья 16. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты города Владивостока" Контрольно-счетная палата города Владивостока осуществляет контроль за исполнением бюджета Владивостокского городского округа и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа, проводит экспертизу проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Контрольно-счетная палата города Владивостока вправе получать от участников бюджетного процесса во Владивостокском городском округе и должностных лиц органов местного самоуправления Владивостокского городского округа информацию и материалы, необходимые для осуществления своих бюджетных полномочий. (Статья в редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 30.09.2010 г. N 250-мпа) Статья 17. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в городе Владивостоке Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в городе Владивостоке определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Владивостока. Статья 18. Основы составления проекта бюджета Владивостокского городского округа 1. Составление проекта бюджета Владивостокского городского округа - исключительное полномочие администрации города Владивостока. Непосредственную разработку и составление указанного проекта осуществляет финансовый орган администрации города Владивостока. Проект бюджета Владивостокского городского округа составляется в порядке, установленном администрацией города Владивостока, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 2. Составлению проекта бюджета Владивостокского городского округа предшествует подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета: абзац; (Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 14.10.2008 г. N 62-МПА) прогноз социально-экономического развития города Владивостока; основные направления бюджетной и налоговой политики города Владивостока на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) 3. (Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Статья 19. Прогноз социально-экономического развития города Владивостока 1. Прогноз социально-экономического развития города Владивостока разрабатывается уполномоченным органом администрации города Владивостока. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 12.10.2009 г. N 174-МПА) Прогноз социально-экономического развития города Владивостока разрабатывается на основе итогов социально-экономического развития Российской Федерации, Приморского края и города Владивостока за отчетный (базовый) период, оценки основных параметров, отражающих состояние экономики и социальной сферы города Владивостока в текущем финансовом году, с учетом сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, разработанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, а также специфики социально-экономического развития Приморского края и города Владивостока. Изменение прогноза социально-экономического развития города Владивостока в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета Владивостокского городского округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. 2. Прогноз социально-экономического развития города Владивостока включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели. Статья 20. Основные направления бюджетной, налоговой политики города Владивостока (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 14.10.2008 г. N 62-МПА) Основные направления бюджетной, налоговой политики разрабатываются финансовым органом администрации города Владивостока и утверждаются главой администрации города Владивостока. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 14.10.2008 г. N 62-МПА) Составляющими документа об основных направлениях бюджетной, налоговой политики являются: (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 14.10.2008 г. N 62-МПА) обоснованные предложения о приоритетных направлениях расходования средств бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития города Владивостока; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 30.09.2010 г. N 250-мпа) анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета; обоснованные предложения по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 30.09.2010 г. N 250-мпа) анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга города Владивостока, обоснование предложений по объемам заимствований, анализ стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга города Владивостока в очередном финансовом году и плановом периоде. Статья 21. Реестр расходных обязательств города Владивостока 1. Данные реестра расходных обязательств города Владивостока используются при разработке проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) 2.Реестр расходных обязательств города Владивостока ведется финансовым органом администрации города Владивостока в порядке, установленном администрацией города Владивостока, и представляется в финансовый орган Приморского края в порядке, установленном финансовым органом Приморского края. Главные распорядители бюджетных средств ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований. 3. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств города Владивостока являются: полнота отражения расходных обязательств города Владивостока и сведений о них; периодичность обновления реестра расходных обязательств города Владивостока и сведений о них; открытость сведений о расходных обязательствах города Владивостока, содержащихся в реестре; единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств города Владивостока; достоверность сведений о расходных обязательствах города Владивостока, содержащихся в реестре. Статья 22. Порядок составления проекта бюджета Владивостокского городского округа 1. Порядок и сроки составления проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период устанавливает администрация города Владивостока с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Непосредственное составление проекта бюджета Владивостокского городского округа осуществляется финансовым органом администрации города Владивостока. 2. Основные характеристики бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета Владивостокского городского округа в очередном финансовом году, разрабатываются финансовым органом администрации города Владивостока с учетом: (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) абзац; (Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) необходимости финансового обеспечения всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств города Владивостока, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета Владивостокского городского округа; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) иных документов и материалов, предусмотренных настоящим Положением. Статья 23. Внесение проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа на рассмотрение Думы города Владивостока 1. Глава администрации города Владивостока вносит проект муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы города Владивостока не позднее 1 ноября и одновременно направляет указанный проект в Контрольно-счетную палату города Владивостока. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Внесению проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа должно предшествовать внесение в Думу города Владивостока проектов муниципальных правовых актов города Владивостока о внесении изменений в муниципальные правовые акты города Владивостока о налогах и сборах. 2. В проекте муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа должны содержаться: основные характеристики бюджета (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета); перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета; (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) абзац;(Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 30.09.2010 г. N 250-мпа) абзац.(Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 29.11.2010 г. N 270-мпа) Расходы на мероприятия по выполнению наказов избирателей предусматриваются по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также в виде отдельного приложения к проекту муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа. Расходы в приложении указываются поквартально, по избирательным округам, срокам исполнения, сфере осуществления мероприятий. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Программа муниципальных заимствований является приложением к муниципальному правовому акту города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год. К проекту муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа прилагается пояснительная записка. 3. Одновременно с проектом муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа в Думу города Владивостока представляются: основные направления бюджетной, налоговой политики города Владивостока; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 14.10.2008 г. N 62-МПА) предварительные итоги социально-экономического развития города Владивостока за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Владивостока за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития города Владивостока (с пояснительной запиской); абзац; (Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) пояснительная записка к проекту бюджета; верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) проекты программ муниципальных гарантий города Владивостока на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) абзац;(Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 30.09.2010 г. N 250-мпа) оценка ожидаемого исполнения бюджета Владивостокского городского округа на текущий финансовый год; предложенный Контрольно-счетной палатой города Владивостока проект бюджетной сметы, представляемый в случае возникновения разногласий с финансовым органом администрации города Владивостока в отношении указанной бюджетной сметы. 4. Документы и материалы, перечисленные в пунктах 2, 3 настоящей статьи, представляются на бумажном и электронном носителях. Документы и материалы, представленные в электронном виде, должны быть идентичны документам и материалам, представленным на бумажном носителе. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 30.09.2010 г. N 250-мпа) 5. Проект муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета Владивостокского городского округа и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета Владивостокского городского округа. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Статья 24. Принятие к рассмотрению проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа Думой города Владивостока 1. Проект муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в течение одного дня со дня внесения направляется на рассмотрение в комитеты и правовой отдел Думы города Владивостока, органы прокуратуры. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Комитеты, правовой отдел Думы города Владивостока в течение 14 дней со дня получения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа представляют свои заключения, замечания и предложения по проекту в комитет по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока. 2. Контрольно-счетная палата города Владивостока не позднее чем через 14 дней со дня получения проекта бюджета Владивостокского городского округа направляет в Думу города Владивостока заключение на проект муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа с указанием нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в случае их выявления. Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока в течение одного дня со дня его получения Думой города Владивостока направляется в комитеты и правовой отдел Думы города Владивостока, органы прокуратуры и администрацию города Владивостока. Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока учитывается при подготовке депутатами Думы города Владивостока поправок к проекту бюджета Владивостокского городского округа. 3. Комитет по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока готовит заключение не позднее чем за два дня до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа Думой города Владивостока в первом чтении. Дума города Владивостока рассматривает проект муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа в первом чтении не позднее чем через 25 дней со дня внесения проекта местного бюджета на ее рассмотрение. 4. Одновременно с утверждением бюджета в первом чтении Дума города Владивостока принимает решение о назначении публичных слушаний. Публичные слушания проводятся в порядке и сроки, установленные соответствующим нормативным актом города Владивостока. (Статья в редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 30.09.2010 г. N 250-мпа) Статья 25. Порядок рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете города Владивостока в первом чтении При рассмотрении Думой города Владивостока проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития города Владивостока, основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города Владивостока. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Предметом рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа в первом чтении являются: основные характеристики бюджета Владивостокского городского округа: общий объем доходов; общий объем расходов; условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Владивостокского городского округа на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Владивостокского городского округа на второй год планового периода; (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) дефицит (профицит) бюджета; абзац.(Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 30.09.2010 г. N 250-мпа) При рассмотрении проекта бюджета Владивостокского городского округа в первом чтении Дума города Владивостока заслушивает доклад главы города Владивостока либо по его поручению доклад первого заместителя, заместителя главы города Владивостока, доклад председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока, доклад председателя Контрольно-счетной палаты города Владивостока. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета Владивостокского городского округа Дума города Владивостока не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на данные изменения отсутствует положительное заключение администрации города Владивостока. В случае отклонения проекта бюджета Владивостокского городского округа в первом чтении Дума города Владивостока вправе: вернуть проект бюджета Владивостокского городского округа в течение суток со дня отклонения главе города Владивостока для доработки. Доработанный проект бюджета Владивостокского городского округа представляется на рассмотрение Думы города Владивостока не позднее чем через 7 дней со дня отклонения; принять решение о создании согласительной комиссии по уточнению основных характеристик бюджета Владивостокского городского округа. Согласительная комиссия состоит из равного числа депутатов Думы города Владивостока и представителей администрации города Владивостока. Состав согласительной комиссии утверждается решением Думы города Владивостока. Согласительная комиссия принимает решение не позднее чем через 5 дней со дня отклонения проекта бюджета в первом чтении. Дума города Владивостока повторно рассматривает проект бюджета Владивостокского городского округа с учетом решения согласительной комиссии не позднее чем через 7 дней со дня отклонения. Статья 26. Порядок работы согласительной комиссии 1. В случае отклонения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета, согласовывая указанные показатели с внесенными на рассмотрение Думы города Владивостока проектами муниципальных правовых актов города Владивостока о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах. 2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Думы города Владивостока и от администрации города Владивостока (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным. 3. По окончании работы согласительной комиссии администрация города Владивостока вносит на рассмотрение Думы города Владивостока согласованные основные характеристики бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, а также проекты муниципальных правовых актов города Владивостока, связанные с основными характеристиками бюджета Владивостокского городского округа. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Думы города Владивостока. Статья 27. Порядок рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа во втором чтении 1. Дума города Владивостока рассматривает проект муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа во втором чтении не позднее чем через 40 дней со дня внесения проекта местного бюджета на ее рассмотрение. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 12.10.2009 г. N 174-МПА) Комитеты, правовой отдел Думы города Владивостока, администрация города Владивостока направляют в комитет по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока поправки, касающиеся распределения бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджетной классификации. Комитет по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока разрабатывает и вносит на рассмотрение Думы города Владивостока проект решения Думы города Владивостока о принятии бюджета Владивостокского городского округа во втором чтении. 2. Председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока докладывает о результатах проведения публичных слушаний по проекту бюджета Владивостокского городского округа, представляет на рассмотрение Думы города Владивостока итоговый документ публичных слушаний. Дума города Владивостока принимает или отклоняет рекомендации и предложения, содержащиеся в итоговом документе. Если итоговый документ публичных слушаний содержит рекомендации и предложения по вопросам, являющимся предметом второго чтения, по данным рекомендациям и предложениям принимается соответствующее решение. 3. Предметом рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются: (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) приложение, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета; приложение, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; приложение, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам бюджета на очередной финансовый год, утвержденного в первом чтении; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) приложение, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) приложение по долгосрочным муниципальным целевым программам; приложение, содержащее программу муниципальных заимствований города Владивостока на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) программа муниципальных гарантий города Владивостока; абзац;(Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) текстовые статьи проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа; иные показатели, которые не были рассмотрены в первом чтении. Статья 28. Порядок рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа в третьем чтении 1. Дума города Владивостока рассматривает проект муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа в третьем чтении не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения о принятии бюджета во втором чтении. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 12.10.2009 г. N 174-МПА) При рассмотрении в третьем чтении указанный проект обсуждается в целом, внесение в него поправок не допускается. Статья 29. Осуществление расходов, распределение доходов в случае, если муниципальный правовой акт города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа не вступил в силу с начала текущего финансового года 1. В случае, если муниципальный правовой акт города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа не вступил в силу с начала текущего финансового года: финансовый орган администрации города Владивостока правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; иные показатели, определяемые бюджетом, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены муниципальным правовым актом о бюджете Владивостокского городского округа на отчетный финансовый год. 2. Если муниципальный правовой акт о бюджете Владивостокского городского округа не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган администрации города Владивостока вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) При этом финансовый орган администрации города Владивостока не имеет права: предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели; предоставлять бюджетные средства на возвратной основе; предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервный фонд и осуществлять расходование его средств. 3. Если муниципальный правовой акт о бюджете Владивостокского городского округа вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного акта осуществляется в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, глава администрации города Владивостока в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Думу города Владивостока проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в бюджет Владивостокского городского округа, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. Указанный проект муниципального акта рассматривается Думой города Владивостока в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 12.10.2009 г. N 174-МПА) Статья 30. Внесение изменений в муниципальный правовой акт о бюджете Владивостокского городского округа на текущий финансовый год 1. Проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальный правовой акт о бюджете Владивостокского городского округа на текущий финансовый год и плановый период, разработанные администрацией города Владивостока, вносятся главой города Владивостока в Думу города Владивостока, а также направляются в Контрольно-счетную палату города Владивостока для проведения экспертизы и подготовки заключения. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) 2. Одновременно с проектом муниципального правового акта о внесении изменений в бюджет Владивостокского городского округа на текущий финансовый год и плановый период представляется пояснительная записка с обоснованием внесения изменений в бюджет Владивостокского городского округа. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) 3. Депутаты Думы города Владивостока могут вносить проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений бюджет Владивостокского городского округа на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде, в случае превышения утвержденного муниципальным правовым актом о бюджете Владивостокского городского округа на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что администрация города Владивостока не внесла в Думу города Владивостока соответствующий проект в течение 10 дней со дня рассмотрения Думой города Владивостока отчета об исполнении бюджета за период, в котором получено указанное превышение. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Статья 31. Основы исполнения бюджета Владивостокского городского округа 1. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа обеспечивается администрацией города Владивостока. Организацию непосредственного исполнения бюджета Владивостокского городского округа осуществляет финансовый орган администрации города Владивостока. 2. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа организуется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана. Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляется финансовым органом администрации города Владивостока в определенном им порядке. Абзац. (Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 17.11.2011 г. N 330-мпа) Статья 32. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа по доходам 1. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа по доходам осуществляется в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Владивостокского городского округа сверх установленного муниципальным правовым актом города Владивостока общего объема доходов, могут направляться финансовым органом администрации города Владивостока без внесения изменений в указанный муниципальный правовой акт на текущий финансовый год и плановый период на погашение муниципального долга, исполнение публичных нормативных обязательств города Владивостока в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном муниципальным правовым актом о бюджете. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2012 г. N 381-мпа) Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета Владивостокского городского округа сверх утвержденного муниципальным правовым актом о бюджете объема доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в указанный муниципальный правовой акт. Статья 33. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа по расходам 1. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации города Владивостока в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа по расходам предусматривает: принятие бюджетных обязательств, подтверждение денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств. 3. В целях организации исполнения бюджета Владивостокского городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета финансовым органом администрации города Владивостока составляется и ведется сводная бюджетная роспись, утвержденные показатели которой должны соответствовать муниципальному правовому акту города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа администрации города Владивостока. В случае внесения изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа руководитель финансового органа администрации города Владивостока утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. Показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Главными распорядителями средств бюджета Владивостокского городского округа составляются и ведутся бюджетные росписи в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью. Порядок составления, ведения и внесения изменений в бюджетные росписи главных распорядителей устанавливается финансовым органом администрации города Владивостока в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. Казенными учреждениями составляется, утверждается и ведется бюджетная смета в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета Владивостокского городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 17.11.2011 г. N 330-мпа) Статья 34. Предельные объемы финансирования 1. В случаях и в порядке, установленных финансовым органом администрации города Владивостока, при исполнении бюджета Владивостокского городского округа по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования). 2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Статья 35. Завершение текущего финансового года 1. Текущий финансовый год завершается 31 декабря. 2. Порядок завершения операций по исполнению бюджета Владивостокского городского округа, порядок обеспечения получателей средств бюджета Владивостокского городского округа при завершении финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года, устанавливается финансовым органом администрации города Владивостока. Статья 36. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета Владивостокского городского округа 1. Все доходы, источники финансирования дефицита, расходы Владивостокского городского округа, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету. 2. Бюджетная отчетность Владивостокского городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. Финансовый орган администрации города Владивостока составляет отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа и представляет его финансовому органу Приморского края в сроки и порядке, установленные финансовым органом Администрации Приморского края. Отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города Владивостока и направляется в Думу города Владивостока и Контрольно-счетную палату города Владивостока не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. (Пункт в редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 12.10.2009 г. N 174-МПА) 3. Годовой отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа составляется в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 14.10.2008 г. N 62-МПА) 4. Годовой отчет об исполнении Владивостокского городского округа подлежит официальному опубликованию. Статья 37. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа Думой города Владивостока 1. Годовой отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа подлежит рассмотрению и утверждению Думой города Владивостока. 2. Отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа представляется главой города Владивостока в Думу города Владивостока не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Одновременно отчет направляется в Контрольно-счетную палату города Владивостока. Годовой отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа представляется на бумажном и электронном носителях. Одновременно с годовым отчетом в Контрольно-счетную палату города Владивостока представляются: - отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации города Владивостока; - бюджетная отчетность об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за отчетный финансовый год; - иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации. (Пункт в редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 30.09.2010 г. N 250-мпа) 3. Годовой отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа до его рассмотрения в Думе города Владивостока подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета и подготовку заключения на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за отчетный финансовый год. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 10 дней со дня сдачи сводной бюджетной отчетности в финансовый орган администрации города Владивостока представляют указанную бюджетную отчетность, включающую в себя формы документов, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, в Контрольно-счетную палату города Владивостока для внешней проверки. Годовая бюджетная отчетность представляется на бумажном и электронном носителях. Внешняя проверка годовой отчетности главных администраторов средств бюджета Владивостокского городского округа проводится в срок до 1 апреля текущего финансового года. Результаты внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджета Владивостокского городского округа оформляются заключениями по каждому главному администратору. Контрольно-счетная палата города Владивостока готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за отчетный финансовый год на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Владивостокского городского округа в срок, не превышающий один месяц. При наличии недостоверных данных, выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в заключении указываются соответствующие причины, излагаются предложения по устранению указанных нарушений и факторов, влияющих на достоверность указанных в отчете показателей. Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на годовой отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа одновременно представляется в Думу города Владивостока и администрацию города Владивостока. (Пункт в редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 30.09.2010 г. N 250-мпа) 4. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа проводятся публичные слушания в сроки и порядке, предусмотренные муниципальным правовым актом города Владивостока о проведении публичных слушаний. 5. Дума города Владивостока принимает решение по отчету об исполнении бюджета не позднее 30 дней со дня проведения публичных слушаний. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа Дума города Владивостока заслушивает доклад руководителя финансового органа администрации города Владивостока, руководителя Контрольно-счетной палаты города Владивостока, председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока о результатах публичных слушаний и готовности проекта к принятию. 6. Дума города Владивостока имеет право обратиться в правоохранительные органы, органы прокуратуры Российской Федерации для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета утвержденному бюджету Владивостокского городского округа в случае превышения прав, предоставленных органу, исполняющему бюджет, настоящим Положением и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. Статья 38. Отклонение отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа В случае выявления несоответствия исполнения бюджета утвержденному бюджету Владивостокского городского округа Дума города Владивостока вправе принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа. В случае отклонения отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа подлежит возвращению главе администрации города Владивостока в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения Думой города Владивостока. Глава администрации города Владивостока в течение 10 дней со дня получения отклоненного отчета формирует согласительную комиссию. В состав согласительной комиссии в обязательном порядке входит аудитор Контрольно-счетной палаты города Владивостока. В случае, если согласительная комиссия не сформирована главой администрации города Владивостока в установленные настоящим Положением сроки, решение о формировании комиссии принимает Дума города Владивостока. Согласительная комиссия в течение 14 дней со дня формирования разрабатывает предложения по внесению изменений в отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов членов согласительной комиссии. В течение 3 дней со дня окончания работы согласительной комиссии глава администрации города Владивостока вносит на рассмотрение Думы города Владивостока проект отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа с учетом указанных в настоящей статье предложений по внесению изменений. Статья 39. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль в городе Владивостоке В городе Владивостоке муниципальный финансовый контроль осуществляют: Дума города Владивостока; Контрольно-счетная палата города Владивостока; финансовый орган администрации города Владивостока; главные распорядители, распорядители бюджетных средств. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 40. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Главы города И.Ф. Ковалев г. Владивосток 11 марта 2008 года N 18-МПА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|