Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 17.12.2010 № 1541

                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

          17.12.2010          г. Владивосток          N 1541

         Об утверждении административного регламента предоставления
        администрацией города Владивостока муниципальной услуги
    "Предоставление информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма" (В   редакции   Постановления
Администрации г. Владивостока от 06.06.2012 г. N 2193)

       (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
          от 24.11.2011 г. N 2865; от 06.06.2012 г. N 2193;
          от 23.08.2013 г. N 2452; от 30.10.2013 г. N 3117)

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  постановлением
администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647  "Об утверждении
порядка  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
исполнения   муниципальных   функций   (предоставления   муниципальных
услуг)", Законом Приморского края от  11.11.2005  N 297-КЗ  "О порядке
ведения  органами  самоуправления  городских  (сельских)  поселений  и
городских  округов  Приморского  края   учета   граждан   в   качестве
нуждающихся  в  жилых   помещениях,   предоставляемых   по   договорам
социального найма", Уставом города  Владивостока,  в  целях  повышения
качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги
администрацией города Владивостока администрация города Владивостока

постановляет:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
администрацией    города     Владивостока     муниципальной     услуги
"Предоставление  информации  об   очередности   предоставления   жилых
помещений на условиях социального найма" (приложение). (В     редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 06.06.2012 г. N 2193)
     2. Управлению по работе со СМИ администрации города  Владивостока
(Ткаченко И.В.) опубликовать  настоящее  постановление  в  официальных
средствах  массовой  информации  и  разместить  в  сети  Интернет   на
официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации Химич Е.А.

И. о. главы города          Н.А. Войновская



     Приложение
     к постановлению
     администрации города
     Владивостока
     от 17.12.2010 N 1541

      Административный регламент предоставления администрацией города
    Владивостока муниципальной услуги "Предоставление информации об
  очередности предоставления жилых помещений на условиях социального
        найма" (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 06.06.2012 г. N 2193)

       (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
          от 24.11.2011 г. N 2865; от 06.06.2012 г. N 2193;
          от 23.08.2013 г. N 2452; от 30.10.2013 г. N 3117)

                             1. Общие положения
     
     1.1.  Административный  регламент  предоставления  администрацией
города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление информации об
очередности  предоставления  жилых  помещений  на условиях социального
найма"  (далее  -  муниципальная  услуга) разработан в целях повышения
качества  и  доступности  по  предоставлению  муниципальной  услуги  и
определяет    порядок,    сроки    и    последовательность    действий
(административных  процедур)  при предоставлении муниципальной услуги.
(В  редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 06.06.2012
г. N 2193)
     1.2. Получателями  муниципальной   услуги   являются   малоимущие
граждане  Российской  Федерации,  состоящие  в  администрации   города
Владивостока (далее - администрация) на учете в качестве нуждающихся в
жилых  помещениях,  предоставляемых  по  договору  социального   найма
(далее - Список), обратившиеся в орган, предоставляющий  муниципальную
услугу,  с  заявлением  о  предоставлении  муниципальной   услуги,   в
письменном или электронном виде (далее - заявители).
     
              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Наименование    муниципальной    услуги -    "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений  на  условиях
социального найма". (В   редакции   Постановления   Администрации   г.
Владивостока от 06.06.2012 г. N 2193)
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
- администрация в лице  управления  по  учету  и  распределению  жилой
площади администрации (далее - Управление).
     2.2.1. Обеспечение    предоставления     муниципальной     услуги
осуществляется специалистами отдела учета  и  контроля  жилой  площади
Управления (далее - Отдел).
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
получение или  отказ  в  получении  информации  о  номере  очереди  на
получение  жилья   на   условиях   договора   социального   найма   из
муниципального  жилищного   фонда. (В      редакции      Постановления
Администрации г. Владивостока от 06.06.2012 г. N 2193)
     2.4.  Муниципальная  услуга  предоставляется в течение 30 дней со
дня  регистрации  заявления,  если иной срок не установлен действующим
законодательством  Российской  Федерации.  (В  редакции  Постановления
Администрации г. Владивостока от 23.08.2013 г. N 2452)
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Законом Приморского  края  от  11.11.2005  N 297-КЗ  "О порядке
ведения  органами  самоуправления  городских  (сельских)  поселений  и
городских  округов  Приморского  края   учета   граждан   в   качестве
нуждающихся  в  жилых   помещениях,   предоставляемых   по   договорам
социального найма";
     - Уставом города Владивостока;
     - постановлением администрации города Владивостока от  09.06.2010
N 647    "Об утверждении    порядка    разработки    и     утверждения
административных   регламентов   исполнения   муниципальных    функций
(предоставления муниципальных услуг)".
     2.6.  Заявление  гражданина о предоставлении муниципальной услуги
составляется   в  произвольной  форме.  Текст  заявления  должен  быть
оформлен  в печатном или рукописном виде. Текст заявления в рукописном
виде  должен  быть  читаемым.  Заявление может быть направлено в форме
электронного    документа   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством Российской Федерации.
     В заявлении указываются следующие сведения:
     - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя,  дата  и  место
рождения;
     - сведения о документе,  удостоверяющем  личность  (наименование,
серия, номер, кем и когда выдан);
     - адрес регистрации по месту жительства;
     - обратный адрес для направления ответа (информации);
     - контактный номер телефона (при наличии);
     - дата обращения;
     - адрес электронной почты, если ответ  должен  быть  направлен  в
форме электронного документа.
     Заявление подписывается лично заявителем.
     Заявитель вправе приложить к заявлению, необходимые  документы  и
материалы.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации г. Владивостока
от 24.11.2011 г. N 2865)
     В  случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо
предоставление  документов  и  информации об иных лицах, не являющихся
заявителями,   при   обращении   за  получением  муниципальной  услуги
заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие наличие
согласия  указанных  лиц  или  их законных представителей на обработку
персональных  данных  указанных  лиц,  а  также  полномочия заявителей
действовать  от имени указанных лиц или их законных представителей при
передаче  персональных  данных  указанных  лиц в Управление. Указанные
документы  могут  быть  представлены  в  том числе в форме электронных
документов. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от
23.08.2013 г. N 2452)
     2.7. Основанием для отказа в приеме документов (заявления),  если
запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о  предоставлении
муниципальной услуги или его содержание невозможно  установить,  какая
именно информация запрашивается.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - предоставление заявления лицом, не имеющим полномочий;
     - недостоверность    сведений,    содержащихся    в    заявлении,
предоставленном   заявителями   в   соответствии   с    пунктом    2.6
административного  регламента  предоставления  администрацией   города
Владивостока  муниципальной  услуги  "Предоставление   информации   об
очередности предоставления жилых  помещений  на  условиях  социального
найма" (далее - административный регламент).
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации г. Владивостока
от 23.08.2013 г. N 2452)
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления  муниципальной  услуги не должен превышать 15 минут. (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 30.10.2013 г.
N 3117)
     2.11. Срок регистрации заявления о  предоставлении  муниципальной
услуги не должен превышать 15 минут.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     2.12.1. Требования   к   размещению   и   оформлению    помещения
Управления.
     Для работы специалиста Управления помещение должно быть  оснащено
стульями, столами, персональным компьютером с возможностью  доступа  к
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     2.12.2. Требования  к   размещению   и   оформлению   визуальной,
текстовой информации.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом,   без   исправлений,   наиболее   важные   места   выделяются
(подчеркиваются).
     2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
     2.12.4. Требования к местам информирования заявителей,  получения
информации и заполнения необходимых документов.
     Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями
и столом для возможности оформления документов.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.13.1. Информация  о  правилах  предоставления  услуги  является
открытой и предоставляется путем:
     - а)  размещения  на  официальном  сайте   администрации   города
Владивостока в сети Интернет (www.vlc.ru);
     - б)  размещения  на  информационных  стендах,  расположенных   в
помещении Управления;
     - в) проведения консультаций специалистами Управления.
     2.13.2.  Место нахождения Управления: 690062, г. Владивосток, ул.
Ильичева, д. 15, тел. 261-40-51.
     Места  нахождения  специалистов  Управления  в   районах   города
Владивостока:
     - специалисты Управления по Первомайскому району: г. Владивосток,
ул. Калинина, д. 116, каб. 24, тел. 261-43-08;
     - специалисты Управления по Фрунзенскому и Ленинскому районам: г.
Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 25, каб. 10, тел. 261-44-56, 261-
44-03;
     - специалисты Управления по Первореченскому и Советскому районам:
г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 94, каб.  8,  тел.
261-43-31.
     Часы работы Управления: понедельник - четверг - с 09:00 до 17:00;
пятница - с 09:00 до 16:30; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45.
     Консультации по вопросам предоставления информации об очередности
предоставления   жилых   помещений   на   условиях  социального  найма
проводятся  специалистами  Управления  в  районах  города Владивостока
каждую  среду,  четверг  с 9-00 до 17-00; перерыв на обед - с 13:00 до
13:45.  (В  редакции  Постановления  Администрации  г. Владивостока от
06.06.2012 г. N 2193)
     2.13.3. На официальном  сайте  администрации,  на  информационном
стенде в помещении Управления размещаются:
     - а) текст настоящего административного регламента (полная версия
на официальном сайте администрации, часть - на информационном стенде в
помещении Управления);
     - б)   блок-схема   согласно   приложению   N 1   к    настоящему
административному регламенту, краткое описание порядка  предоставления
муниципальной услуги;
     - в)  перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги.
     2.13.4. Лица,   обратившиеся   в   Управление,    непосредственно
информируются:
     - а)  о  перечне  документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
     - б)  о  правильности  оформления  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги;
     - в)  об  источниках  получения   документов,   необходимых   для
предоставления   муниципальной    услуги    (сведения    об    органах
администрации, органах государственной  власти,  иных  организациях  и
предприятиях);
     - г) о порядке,  сроках  оформления  документов,  возможности  их
получения;
     - д)  о   правилах   и   основаниях   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги.
     2.13.5. В любое время с момента приема документов заявители имеют
право на получение сведений о  ходе  исполнения  муниципальной  услуги
путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
     Специалист Управления, осуществляющий  прием  и  консультирование
(путем использования  средств  телефонной  связи  или  лично),  должен
корректно и внимательно относится к заявителям.
     При  обращении  заявителей  специалист  Управления   дает   ответ
самостоятельно.
     В случае необходимости привлечения иных специалистов  Управления,
должностных  лиц  органов  администрации  для  предоставления  полного
ответа   специалист   Управления   может   предложить   обратиться   с
поставленным вопросом в письменной форме.
     2.14. Возможно предоставление муниципальной услуги в  электронной
форме, в многофункциональных  центрах  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     2.15. Заявление, содержащее сведения, предусмотренные пунктом 2.6
настоящего   административного   регламента,   может  быть  направлено
заявителями   также  через  многофункциональный  центр  предоставления
государственных и муниципальных услуг, единый портал государственных и
муниципальных  услуг,  портал  государственных  и  муниципальных услуг
Приморского   края.   (Дополнен   -   Постановление  Администрации  г.
Владивостока от 23.08.2013 г. N 2452)
     
     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме
     
     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием заявления;
     - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке;
     - подготовка информационного письма с информацией из  Списка  для
предоставления заявителю.
     3.2.  Основанием для начала предоставления услуги является подача
заявителями в управление по работе с обращениями граждан администрации
города  Владивостока  (далее  -  управление  по  работе  с обращениями
граждан) в установленном порядке заявления о предоставлении информации
об  очередности предоставления жилых помещений на условиях социального
найма,  соответствующего  требованиям  пункта 2.6 раздела 2 настоящего
административного регламента.
     Прием  и  регистрация  письменных  заявлений   о   предоставлении
муниципальной услуги осуществляются специалистами управления по работе
с  обращениями  граждан  в  автоматизированной  системе   электронного
документооборота "Дело" в режиме "одного окна" по адресу:  690091,  г.
Владивосток, ул. Западная, д.15, тел.:  (432)  252-63-02,  (432)  252-
63-05, в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30  до
16:00. Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45.
     При  приеме  заявления  о  предоставлении  муниципальной   услуги
специалист управления по работе  с  обращениями  граждан  удостоверяет
личность  заявителей.  В  случае  подачи  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги представителем заявителей  специалист  управления
по работе с обращениями граждан проверяет его полномочия.
     Начальник  Управления  рассматривает  поступающие   заявления   в
электронной  форме  с  оформлением  поручений  начальнику   Отдела   в
электронной регистрационной карточке в день их поступления.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации г. Владивостока
от 23.08.2013 г. N 2452)
     3.3. Специалист Отдела проверяет поступивший  запрос  на  предмет
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги имеются, специалист Отдела готовит письмо заявителю об отказе в
предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо).
     Информационное   письмо   должно   содержать   причины  отказа  в
предоставлении  муниципальной  услуги  в  соответствии  с пунктом 2.8.
настоящего  административного  регламента.  (В  редакции Постановления
Администрации г. Владивостока от 23.08.2013 г. N 2452)
     Информационное  письмо   направляется   на   подпись   начальнику
Управления (далее - должностное лицо).
     Должностное  лицо  подписывает  информационное  письмо,   которое
регистрируется и в установленном  порядке  выдается  или  направляется
заявителю.
     3.4. Основанием  для  начала   процедуры   поиска   запрашиваемой
заявителем информации в Списке является получение запроса специалистом
Отдела, уполномоченным предоставлять информацию.
     Специалист  Отдела,  уполномоченный   предоставлять   информацию,
получивший  запрос,  осуществляет   поиск   запрашиваемой   заявителем
информации в Списке.
     3.5. В  случае  наличия   запрашиваемой   информации   в   Списке
специалист   Отдела   осуществляет   подготовку   справки    (письма),
подтверждающей факт нахождения гражданина при администрации на учете в
качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди.
     Специалист Отдела передает справку (письмо), подтверждающую  факт
нахождения  гражданина  при  администрации   на   учете   в   качестве
нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди на подпись
должностному лицу.
     Должностное  лицо  подписывает   справку,   подтверждающую   факт
нахождения гражданина при администрации города  на  учете  в  качестве
нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера  очереди,  которая
регистрируется и в установленном  порядке  выдается  или  направляется
заявителю.
     
       4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     
     4.1. Контроль   за   соблюдением   последовательности   действий,
определенных административными процедурами по  предоставлению  услуги,
принятием   решений   ответственными   специалистами   Управления   по
исполнению  настоящего  административного  регламента   осуществляется
начальником  Управления  либо  по  его  поручению  иными  сотрудниками
Управления.
     4.2. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги включают в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений  порядка  и  сроков  предоставления   услуги,   рассмотрение
обращений заявителей в ходе предоставления услуги,  содержащие  жалобы
на решения, действия (бездействия)  должностных  лиц  и  муниципальных
служащих.
     4.3. Контроль   за   исполнением   административного   регламента
осуществляется путем проведения:
     - плановых проверок соблюдения и исполнения  должностными  лицами
положений настоящего административного  регламента,  иных  документов,
регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
     - внеплановых  проверок  соблюдения  и  исполнения   должностными
лицами    положений    настоящего    административного     регламента,
осуществляемых  по  обращениям  физических  и  юридических   лиц,   по
поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации
города  Владивостока,  на  основании  иных  документов   и   сведений,
указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
     4.4. Периодичность  осуществления  плановых  проверок  полноты  и
качества исполнения функции устанавливается начальником  Управления  в
форме приказа.
     4.5. Плановые  и  внеплановые  проверки  проводятся   должностным
лицом, уполномоченным начальником Управления.
     4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок  должностными  лицами
Управления проверяется:
     - знание ответственными лицами Управления  требований  настоящего
административного    регламента,    нормативных    правовых     актов,
устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
     - соблюдение ответственными лицами  сроков  и  последовательности
исполнения административных процедур;
     - правильность и  своевременность  информирования  заявителей  об
изменении   административных   процедур,   предусмотренных   настоящим
административным регламентом;
     - устранение  нарушений  и   недостатков,   выявленных   в   ходе
предыдущих проверок.
     4.7. Контроль   за   исполнением   настоящего   административного
регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и
организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении  или  ненадлежащем
исполнении   требований   настоящего   административного   регламента,
привлекаются  к  дисциплинарной   ответственности,   а   также   несут
гражданско-правовую, административную и  уголовную  ответственность  в
порядке, установленном действующим законодательством.
     4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется  в
их должностных инструкциях.
    
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителями решений и действий
 (бездействия) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих
                            администрации

     5.1. Решения и действия (бездействие) администрации,  должностных
лиц, муниципальных служащих администрации, принятые (осуществляемые) в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  могут  быть   обжалованы
заявителями  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  путем  направления
жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме  в
администрацию.
     5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования,  установленный
настоящим разделом, применяется ко всем  административным  процедурам,
перечисленным в пункте  3.1  раздела  3  настоящего  административного
регламента, в том  числе  заявители  вправе  обратиться  с  жалобой  в
случаях:
     5.2.1 нарушения   срока   регистрации   запроса   заявителей    о
предоставлении муниципальной услуги;
     5.2.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     5.2.3 требования  у  заявителей  сведений,   не   предусмотренных
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления
муниципальной услуги;
     5.2.4 отказа заявителям в приеме сведений, предоставление которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для
предоставления муниципальной услуги;
     5.2.5 отказа заявителям в  предоставлении  муниципальной  услуги,
если  основания  отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами   и
принятыми в соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского
городского округа;
     5.2.6 требования у заявителей  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского
городского округа;
     5.2.7 отказа  администрации,   должностных   лиц,   муниципальных
служащих администрации в исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления муниципальной  услуги  документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба   может    быть    направлена    заявителями    через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных     услуг      с      использованием      информационно-
телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных  и
муниципальных услуг.
     5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителей.
     Личный прием заявителей проводится  главой  города  Владивостока,
заместителем главы администрации по адресу:  690091,  г.  Владивосток,
ул. Фонтанная, 47 согласно ежемесячному графику, утвержденному  главой
города Владивостока и размещенному на официальном сайте  администрации
www.vlc.ru.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     5.5.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения и  действия  (бездействие)  которого
обжалуются;
     5.5.2 фамилию,  имя,   отчество   (последнее   -   при   наличии)
физического  лица  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителей - юридических  лиц,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона (телефонов), адрес электронной почты, если ответ должен  быть
направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ
должен быть направлен в письменной форме, заявители вправе приложить к
такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме
либо  направить  указанные  документы  и  материалы  или  их  копии  в
письменной форме;
     5.5.3 сведения об обжалуемых решениях и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     5.5.4 доводы,  на  основании  которых  заявители  не  согласны  с
решением  и   действиями   (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего, заявителями могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителей, либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит регистрации  в  течение  трех  дней  со  дня
поступления в администрацию.
     5.7. Жалоба, поступившая в администрацию,  подлежит  рассмотрению
главой города Владивостока либо уполномоченным им должностным лицом  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа администрации, должностного  лица  администрации  в
приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных  опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава города Владивостока
либо уполномоченное им должностное лицо принимает  одно  из  следующих
решений:
     5.8.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителям денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского
городского округа, а также в иных формах;
     5.8.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения  по
жалобе, заявителям в письменной форме  и,  по  желанию  заявителей,  в
электронной форме  направляется  мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
     5.10. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления  глава  города  Владивостока  или  должностное  лицо,
уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     При  рассмотрении  жалобы  гражданин  имеет  право   представлять
дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об  их
истребовании, в том числе в электронной форме.
     (Раздел  в  редакции  Постановления Администрации г. Владивостока
от 23.08.2013 г. N 2452)

Начальник управления
по учету и распределению
жилой площади администрации г. Владивостока          С.В. Еремин



     Приложение
     к административному регламенту
     предоставления администрацией
     города Владивостока
     муниципальной услуги
     "Предоставление информации об очередности
     предоставления жилых помещений на
     условиях социального найма" (В       редакции       Постановления
Администрации г. Владивостока от 06.06.2012 г. N 2193)

       (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
                       от 06.06.2012 г. N 2193)

        Блок-схема предоставления администрацией города Владивостока
    муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности
    предоставления жилых помещений на условиях социального найма"   (В
редакции      Постановления      Администрации     г.     Владивостока
от 06.06.2012 г. N 2193)
                               (прилагается)

Информация по документу
Читайте также