Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 28.06.2013 № 759АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 28.06.2013 N 759 Об утверждении долгосрочной целевой программы Владимирской области на 2013-2015 годы "Детство без насилия" В целях обеспечения реабилитации детей, ставших жертвами насилия и преступных посягательств, профилактики жестокого обращения с детьми, повышения информированности несовершеннолетних о возможных рисках П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Владимирской области на 2013-2015 годы "Детство без насилия" согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав комиссии по контролю за расходованием средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы Владимирской области на 2013-2015 годы "Детство без насилия", согласно приложению N 2. 3. Определить департамент социальной защиты населения администрации области уполномоченным органом, ответственным за реализацию долгосрочной целевой программы Владимирской области на 2013-2015 годы "Детство без насилия". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора области С. Орлова Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 28.06.2013 N 759 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ "ДЕТСТВО БЕЗ НАСИЛИЯ" I. ПАСПОРТ -------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая | | Программы | программа Владимирской | | | области на 2013-2015 годы | | | "Детство без насилия" (далее | | | - Программа) | |--------------------+---------------------------------| | Основание для | -Конвенция о правах ребенка; | | разработки | -Указ Президента РФ от | | Программы | 01.06.2012 N 761 | | | "О Национальной стратегии | | | действий в интересах детей | | | на 2012-2017 годы"; | | | -Распоряжение | | | Правительства РФ от | | | 15.10.2012 N 1916-р | | | "Об утверждении плана | | | первоочередных | | | мероприятий до 2014 года по | | | реализации Национальной | | | стратегии действий в | | | интересах детей на 2012-2017 | | | годы"; | | | - постановление Губернатора | | | области от 09.10.2012 N 1146 | | | "О Стратегии действий в | | | интересах детей | | | Владимирской области на | | | 2012-2017 годы" | |--------------------+---------------------------------| | Государственный | Администрация | | заказчик | Владимирской области | |--------------------+---------------------------------| | Руководитель | Департамент социальной | | Программы | защиты населения | | | администрации области | |--------------------+---------------------------------| | Цель и задачи | Цель Программы: | | Программы | Профилактика жестокого | | | обращения в отношении | | | детей, обеспечение | | | реабилитации детей и семей, | | | ставших жертвами насилия, | | | жестокого обращения и | | | преступных посягательств, | | | повышение | | | информированности детей о | | | возможных рисках и | | | опасностях, повышение | | | ответственности родителей за | | | действия, направленные | | | против детей, формирование в | | | обществе нетерпимого | | | отношения к различным | | | проявлениям насилия по | | | отношению к детям. | | | Задачи Программы: | | | - своевременное выявление | | | случаев жестокого | | | обращения с детьми, в том | | | числе в семьях, находящихся | | | в трудной жизненной | | | ситуации, на ранних стадиях | | | развития социального | | | неблагополучия, | | | реабилитация детей, ставших | | | жертвами насилия, жестокого | | | обращения и преступных | | | посягательств; | | | - организация | | | межведомственного | | | взаимодействия по созданию | | | единого информационного | | | пространства по | | | профилактической работе со | | | случаями жестокого | | | обращения с детьми и их | | | комплексной социальной | | | реабилитации; | | | - разработка и внедрение | | | эффективных методик | | | работы с семьями по | | | профилактике насилия в | | | отношении детей, социальной | | | реабилитации детей, | | | пострадавших от насилия, | | | жестокого обращения и | | | преступных посягательств; | | | - проведение | | | коммуникативной кампании | | | по противодействию | | | жестокому обращению с | | | детьми, формированию в | | | обществе нетерпимого | | | отношения к различным | | | проявлениям насилия по | | | отношению к детям | |--------------------+---------------------------------| | Целевые индикаторы | Реализация программных | | и показатели | мероприятий направлена на: | | Программы | - сокращение численности | | | детей, отобранных у | | | родителей при | | | непосредственной угрозе их | | | жизни или здоровью, | | | - сокращение | | | численности родителей, | | | лишенных родительских прав | | | в связи с жестоким | | | обращением с детьми, | | | - сокращение численности | | | несовершеннолетних, | | | потерпевших от преступных | | | посягательств, улучшение | | | психологического состояния | | | у детей, пострадавших от | | | насилия и жестокого | | | обращения, подвергшихся | | | преступным посягательствам, | | | - обучение специалистов, | | | работающих в учреждениях | | | социального обслуживания | | | семьи и детей. | | | Значение целевых | | | индикаторов и показателей | | | приведены в разделе VI | | | "Оценка социально- | | | экономической | | | эффективности от реализации | | | Программы" | |--------------------+---------------------------------| | Сроки и этапы | 2013-2015 годы | | реализации | | | Программы | | |--------------------+---------------------------------| | Объем и источники | Объем финансирования на | | финансирования | 2013-2015 годы составляет | | Программы | 32540,3 тыс. руб., из них: | | | - средства областного | | | бюджета - 22780,0 тыс. руб. в | | | т. ч.: | | | на 2013 год - 6980,0 тыс. руб. | | | на 2014 год -7800,0 тыс. руб. | | | на 2015 год -8000,0 тыс. руб. | | | - внебюджетные средства - | | | 9760,3 тыс. руб., в т. ч., | | | средства Фонда поддержки | | | детей, находящихся в | | | трудной жизненной | | | ситуации, - 8683,3 тыс. руб.: | | | на 2013 год - 3478,0 тыс. руб., | | | в т. ч., средства Фонда | | | поддержки детей, | | | находящихся в трудной | | | жизненной ситуации, - 3133,0 | | | тыс. руб.; | | | на 2014 год -2973,1 тыс. руб., | | | в т. ч., средства Фонда | | | поддержки детей, | | | находящихся в трудной | | | жизненной ситуации, - | | | 2627,1тыс. руб.; | | | на 2015 год - 3309,2 тыс. руб., | | | в т. ч., средства Фонда | | | поддержки детей, | | | находящихся в трудной | | | жизненной ситуации, - 2923,2 | | | тыс. руб. | |--------------------+---------------------------------| | Ожидаемые конечные | 1. В Программе примут | | результаты | участие не менее 2500 детей, | | реализации | 1700 семей, находящихся в | | Программы | социально опасном | | | положении. | | | 2. Сокращение | | | численности детей, | | | отобранных у родителей при | | | непосредственной угрозе их | | | жизни или здоровью, на 70%. | | | 3. Сокращение | | | численности родителей, | | | лишенных родительских прав | | | в связи с жестоким | | | обращением с детьми, на | | | 50%. | | | 4. Сокращение | | | численности | | | несовершеннолетних, | | | потерпевших от преступных | | | посягательств, на 40%. | | | 5. Улучшение | | | психологического состояния | | | не менее чем у 70% детей, | | | пострадавших от насилия и | | | жестокого обращения, | | | подвергшихся преступным | | | посягательствам. | | | 6. Новым технологиям | | | будут обучены не менее 60 | | | специалистов, работающих в | | | учреждениях социального | | | обслуживания семьи и детей. | |--------------------+---------------------------------| | Контроль за | Осуществляет Губернатор | | исполнением | Владимирской области | | Программы | | -------------------------------------------------------- II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами В соответствии с данными территориального органа государственной статистики на 01.01.2012 года во Владимирской области проживает 233,9 тыс. детей. По состоянию на 01.01.2013 года в областном банке данных несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семей состоит на учете 2,5 тыс. несовершеннолетних. Основными причинами постановки на учет являются: - семейное неблагополучие, - продолжающийся рост числа родителей, не исполняющих должным образом свои обязанности по содержанию и воспитанию детей. Среди показателей семейного неблагополучия особое место занимают: неисполнение обязанностей по жизнеобеспечению ребенка (в 2011 году - в отношении 1771 ребенка, в 2010-1330); отсутствие условий для жизни ребенка (2011 год - 311 детей, 2010 год - 347); отсутствие контроля за воспитанием детей (в 2011 году - 616 детей, в 2010-798); вовлечение в противоправные действия (в 2011 году в отношении 6 детей, в 2010-19), жестокое обращение (2011 год - 24 ребенка, 2010-27). Судами Владимирской области в 2011 году рассмотрено 530 гражданских дел о лишении родительских прав, вынесено 261 решение об удовлетворении исковых требований. В 2011 году сократилось количество преступлений, предусмотренных ст.156 УК РФ (неисполнение или ненадлежащее исполнение родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетними). В 2009 г. оно составило 28, в 2010 году - 32, в 2011 - 16. Социальное неблагополучие в семье является в большинстве случаев причиной самовольного ухода детей и подростков из дома. В 2011 году зарегистрировано 111 случаев. Учитывая актуальность работы по социальной реабилитации детей и семей "группы риска", в области реализуется Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, в рамках которого учреждения социального обслуживания семьи и детей ведут единый банк данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении, проводят социальную реабилитацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе перенесших психофизическое насилие. В области функционируют 17 учреждений социального обслуживания семьи и детей, в которых в качестве структурных подразделений созданы 16 отделений профилактики безнадзорности несовершеннолетних, 14 стационарных отделений для детей и подростков на 231 место. В учреждениях осуществляется поэтапное выполнение межведомственных индивидуальных программ социальной реабилитации в части социально - медицинских, социально - психологических, социально - педагогических мероприятий. С данной категорией детей и их семьями работают медики, социальные педагоги, психологи, специалисты по социальной работе, которые используют различные технологии и методики комплексной реабилитации. Вместе с тем, мониторинг качества и доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания с участием пользователей услуг, проводимый в области с 2008 года, определил направления работы по которым необходимо осуществить дополнительные комплексные мероприятия: обеспечить широкое информирование граждан об ответственности за действия, направленные против детей, в том числе используя компьютерные и интернет технологии, беспрепятственный доступ детей и семей, подвергшихся насилию, в том числе проживающих в отдаленной сельской местности, к социальным услугам, развить формы межведомственного взаимодействия в рамках своевременного выявления случаев жестокого обращения с детьми, укрепить материально-техническую базу социозащитных учреждений. III. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является профилактика жестокого обращения в отношении детей, обеспечение реабилитации детей и семей, ставших жертвами насилия, жестокого обращения и преступных посягательств, повышение информированности детей о возможных рисках и опасностях, повышение ответственности родителей за действия, направленные против детей, формирование в обществе нетерпимого отношения к различным проявлениям насилия по отношению к детям. Достижение указанной цели будет осуществляться в ходе реализации основных задач Программы: - своевременное выявление случаев жестокого обращения с детьми, в том числе в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, на ранних стадиях развития социального неблагополучия, реабилитация детей ставших жертвами насилия, жестокого обращения и преступных посягательств; - организация межведомственного взаимодействия по созданию единого информационного пространства по профилактической работе со случаями жестокого обращения с детьми и их комплексной социальной реабилитации. - разработка и внедрение эффективных методик работы с семьями по профилактике насилия в отношении детей, социальной реабилитации детей, пострадавших от насилия, жестокого обращения и преступных посягательств; - проведение коммуникативной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, формированию в обществе нетерпимого отношения к различным проявлениям насилия по отношению к детям. IV. Механизм реализации и управления Программой Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников, включая средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Реализация Программы осуществляется органами администрации области, общественными организациями, органами местного самоуправления (далее - исполнители мероприятий Программы) в соответствии с программными мероприятиями и в пределах предусмотренных объемов финансирования. Координатор Программы - департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области обеспечивает координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы. С целью решения вопросов взаимодействия между исполнителями Программы, контроля расходования средств, выделенных на реализацию Программы, создается межведомственная рабочая группа под председательством заместителя Губернатора области по социальной политике. Заседания комиссии будут проводиться не реже 2 раз в год. По итогам заседания оформляется протокол. С целью контроля за целевым и эффективным использованием денежных средств, выделенных на реализацию Программы, проводятся контрольные мероприятия в учреждениях, являющихся исполнителями Программы. Исполнители ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, письменно информируют департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области о ходе ее реализации и целевом использовании бюджетных и внебюджетных средств, включая средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для реализации мероприятий Программы. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за целевое расходование финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной Программой. Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета, предусмотренных учреждениям в рамках сметы на выполнение основной деятельности, внебюджетных источников, включая средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. тыс. руб. --------------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования | Период реализации | Всего | | |--------------------------------| | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | |-----------------------------+----------+----------+----------+----------| | Средства областного бюджета | 6980,0 | 7800, 0 | 8000,0 | 22780,0 | |-----------------------------+----------+----------+----------+----------| | Внебюджетные средства, в | 3478,0 | 2973,1 | 3309,2 | 9760,3 | | том числе средства Фонда | | | | | | поддержки детей, | | | | | | находящихся в трудной | | | | | | жизненной ситуации | | | | | |-----------------------------+----------+----------+----------+----------| | Итого: | 10458,0 | 10773,1 | 11309,2 | 32540, 3 | --------------------------------------------------------------------------- VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Программы 1. В Программе примут участие не менее 2500 детей, 1700 семей, находящихся в социально опасном положении. Данное количество детей и семей состоят на учете в едином банке данных о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семей. 2. Планируется сокращение: - численности детей, отобранных у родителей при непосредственной угрозе их жизни или здоровью, на 70%; - численности родителей, лишенных родительских прав в связи с жестоким обращением с детьми, на 50%; - численности несовершеннолетних, потерпевших от преступных посягательств, на 40%. 3. Прогнозируется улучшение психологического состояния не менее чем у 70% детей, пострадавших от насилия и жестокого обращения, подвергшихся преступным посягательствам, что составляет 542 человека. 4. Новым технологиям будут обучены не менее 60 специалистов, работающих в учреждениях социального обслуживания семьи и детей. Для оценки эффективности и результативности социально-экономических последствий реализации Программы предлагается система целевых индикаторов: -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица | Значение индикатора (показателя) | | | измерения |----------------------------------------------------------| | | | к началу | 2013 год | 2014 год | 2015 год | по | | | | реализации | | | | окончании | | | | Программы | | | | реализации | | | | | | | | Программы | |-------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------+------------| | Численность детей, | человек | 21 | 15 | 10 | 7 | 7 | | отобранных у родителей при | | | | | | | | непосредственной угрозе | | | | | | | | жизни или здоровью детей | | | | | | | |-------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------+------------| | Численность родителей, | человек | 16 | 11 | 9 | 8 | 8 | | лишенных родительских прав в | | | | | | | | связи с жестоким обращением | | | | | | | | с детьми | | | | | | | |-------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------+------------| | Численность | человек | 775 | 685 | 595 | 465 | 465 | | несовершеннолетних, | | | | | | | | потерпевших от преступных | | | | | | | | посягательств | | | | | | | |-------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------+------------| | Удельный вес детей, | % | 14,5 | 14,6 | 14,7 | 14,8 | 14,8 | | находящихся в трудной | | | | | | | | жизненной ситуации, | | | | | | | | получивших социальные | | | | | | | | услуги в учреждениях | | | | | | | | социального обслуживания | | | | | | | | семьи и детей от общего числа | | | | | | | | детского населения | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения определенных целевых индикаторов и показателей. Оценка эффективности реализации Программы производится на основе годовых отчетов, предоставляемых исполнителями, и включает в себя два этапа: 1. Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) производится на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями. Источниками получения информации для определения уровня достижения показателей являются данные, предоставленные государственными казенными учреждениями социального обслуживания Владимирской области. 2. Сопоставление значений показателей эффективности проводится по каждому фактическому (ожидаемому) и базовому (плановому) показателям. На плановый период указываются плановые значения по годам. Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле: Yf En = --------- x 100%, Zp где: En - эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов); Yf - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы; Zp - плановое (базовое) значение показателя, утвержденное Программой. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей и индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле: (En1 + En2 +... + En4) E = -------------------------, M где: E - эффективность достижения показателей эффективности (процентов) (далее - E); En1, En2,... En4 - эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов); M - количество показателей Программы. Критерии оценки для достижения целей: цель достигнута, если значение "E" равно и/или превышает 80; цель достигнута в недостаточной степени, если значение "E" находится в промежутке от 50 до 80; цель не достигнута, если значение "E" ниже 50. Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы Владимирской области на 2013-2015 годы "Детство без насилия" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование Мероприятия | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Исполнители, | Ожидаемые результаты | | | | исполнения | финансирования |-----------------------------------------------| ответственные за | (количественные или | | | | | (тыс. руб.) | областного | внебюджетных источников | реализацию | качественные показатели) | | | | | | бюджета |--------------------------------| мероприятия | | | | | | | | Фонда | других | | | | | | | | | поддержки | внебюджетных | | | | | | | | | детей, | источников | | | | | | | | | находящихся | | | | | | | | | | в трудной | | | | | | | | | | жизненной | | | | | | | | | | ситуации | | | | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: своевременное выявление случаев жестокого обращения с детьми, в том числе в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, на ранних стадиях развития социального | | неблагополучия | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: организация межведомственного взаимодействия по вопросам оказания помощи детям, подвергшимся различным формам насилия, и семьям, в которых произошли такие случаи | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Создание межведомственных | 2013 | 693,5 | 570,0 | 123,5 | - | ДСЗН | Повышение квалификации не | | | консультативных пунктов для семей, | | | | | | ДО | менее 60 специалистов по | | | находящихся в трудной жизненной | | | | | | ДЗ | социальной работе | | | ситуации, по месту жительства | | | | | | КСП | | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | 1.2. | Создание областной | | 4912,0 | 4800,0 | - | 112,0 | ДСЗН | Охват не менее 2,5 тыс. | | | межведомственной службы | | | | | | ДО | детей, находящихся в | | | "Социальный участковый" с 4 | 2013 | 1680,0 | 1600,0 | | 80,0 | ДЗ | социально опасном | | | межрайонными объединениями | 2014 | 1616,0 | 1600,0 | | 16,0 | КСП | положении; | | | | 2015 | 1616,0 | 1600,0 | | 16,0 | | Увеличение числа | | | | | | | | | | обслуженных детей, | | | | | | | | | | находящихся в трудной | | | | | | | | | | жизненной ситуации, и их | | | | | | | | | | семей на 20% | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | 1.3. | Создание службы "Экстренного | | 600,0 | 600,0 | - | - | ДСЗН | Сокращение численности | | | социального реагирования" | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | 2014 | 300,0 | 300,0 | | | | потерпевших от преступных | | | | 2015 | 300,0 | 300,0 | | | | посягательств, состоящих на | | | | | | | | | | учете в учреждениях | | | | | | | | | | социального обслуживания, | | | | | | | | | | на 40%, | | | | | | | | | | увеличение на 1,2 тысячи | | | | | | | | | | число обслуженных | | | | | | | | | | социально неблагополучных | | | | | | | | | | семей | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: обеспечение беспрепятственного доступа детей и семей с детьми к социальным услугам для профилактики жестокого обращения с детьми и реабилитации пострадавших детей и семей, в | | которых произошли такие случаи | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: своевременное оказание помощи детям, подвергшимся различным формам насилия, жестокого обращения, профилактика рисков жестокого обращения с детьми | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Создание межведомственных | | 5253,0 | 4300,0 | 0,953 | - | ДСЗН | Открытие не менее 10 | | | "открытых приемных", в том числе для | | | | | | ДО | открытых приемных | | | детей и родителей по проблемам | 2013 | 1620,0 | 1000,0 | 620,0 | | ДЗ | Увеличение количества | | | насилия и жестокого обращения с | 2014 | 1685,0 | 1500,0 | 185,0 | | Владимирское | оказанных социально- | | | детьми | 2015 | 1948,0 | 1800,0 | 148,0 | | областное | правовых услуг на 3,0 тыс. | | | | | | | | | отделение | единиц. | | | | | | | | | Российского | | | | | | | | | | детского фонда | | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | 2.2. | Организация на базе областных | | 3204,3 | 1530,0 | 1344,3 | 330,0 | ДСЗН | Открытие ежегодно | | | государственных учреждений | | | | | | | палаточных лагерей для | | | социального обслуживания | 2013 | 592,5 | 230,0 | 312,5 | 50,0 | | детей из социально | | | палаточных лагерей для детей, | 2014 | 1326,6 | 550,0 | 656,6 | 120,0 | | неблагополучных семей или | | | находящихся в трудной жизненной | 2015 | 1285,2 | 750,0 | 375,2 | 160,0 | | проведение туристических | | | ситуации, или проведение | | | | | | | походов | | | туристических походов | | | | | | | | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | 2.3. | Создание на базе областных | | 1840,0 | 1500,0 | 190,0 | 150,0 | ДСЗН | Открытие ежегодно в летний | | | государственных учреждений | | | | | | | период не менее 10 | | | социального обслуживания | 2013 | 740,0 | 500,0 | 190,0 | 50,0 | | реабилитационных групп, | | | оздоровительных реабилитационных | 2014 | 550,0 | 500,0 | - | 50,0 | | что позволит организовать | | | групп кратковременного пребывания | 2015 | 550,0 | 500,0 | - | 50,0 | | реабилитацию не менее 500 | | | детей, находящихся в трудной | | | | | | | детей, находящихся в | | | жизненной ситуации, в том числе | | | | | | | трудной жизненной | | | перенесших насилие | | | | | | | ситуации. | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | 2.4. | Организация акций, конкурсов | | 1275,0 | 1020,0 | - | 255,0 | ДСЗН | Участие в акциях и | | | рисунков, фотоконкурсов для детей, | | | | | | | конкурсах не менее 500 | | | проживающих в социально | 2013 | 425,0 | 340,0 | | 85,0 | | детей, 500 учащихся | | | неблагополучных семьях | 2014 | 425,0 | 340,0 | | 85,0 | | профессиональных лицеев, | | | | 2015 | 425,0 | 340,0 | | 85,0 | | 200 родителей | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | 2.5. | Проведение семинаров, конференций | | 75,0 | 60,0 | - | 15,0 | ДСЗН | Проведение 1 | | | | | | | | | ДО | межведомственного | | | | 2013 | 25,0 | 20,0 | | 5,0 | ДЗ | семинара, 2 "круглых | | | | 2014 | 25,0 | 20,0 | | 5,0 | КСП | столов", что позволит | | | | 2015 | 25,0 | 20,0 | | 5,0 | Владимирское | координировать деятельность | | | | | | | | | областное | учреждений различной | | | | | | | | | отделение | ведомственной | | | | | | | | | Российского | принадлежности, СМИ, НКО | | | | | | | | | детского фонда | по организации и | | | | | | | | | | осуществлению | | | | | | | | | | сопровождения | | | | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | | | | находящихся в социально | | | | | | | | | | опасном положении, | | | | | | | | | | распространить передовой | | | | | | | | | | опыт | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: разработка и внедрение эффективных методик работы с семьями по профилактике насилия в отношении детей, социальной реабилитации пострадавших от насилия, жестокого обращения, | | преступных посягательств | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: расширение спектра социальных услуг детям и семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Создание областного | | 700,0 | 700,0 | - | - | ДСЗН | Обеспечение методической | | | межведомственного ресурсно- | | | | | | | поддержкой 19 | | | информационного центра (РИЦ) по | 2014 | 500,0 | 500,0 | | | | социозащитных учреждений | | | профилактике жестокого обращения с | 2015 | 200,0 | 200,0 | | | | в 19 муниципальных | | | детьми на базе областного | | | | | | | образованиях области | | | государственного учреждения | | | | | | | | | | социального обслуживания | | | | | | | | | | "Владимирский социально- | | | | | | | | | | реабилитационный центр для | | | | | | | | | | несовершеннолетних" | | | | | | | | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | 3.2. | Создание социальных гостиных для | | 5550,5 | 5100,0 | 450,5 | - | ДСЗН | Открытие 17 социальных | | | детей, подвергшихся жестокому | | | | | | | гостиных, охват не менее 200 | | | обращению, а также детей из семей с | 2013 | 1965,0 | 1700,0 | 265,0 | | | детей | | | высоким риском жестокого обращения | 2014 | 1885,5 | 1700,0 | 185,5 | | | | | | | 2015 | 1700,0 | 1700,0 | - | | | | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | 3.3. | Внедрение инновационной технологии | | 5010,0 | 210,0 | 4,800 | - | ДСЗН | Инновационная технологии | | | "Мобильная лаборатория" в целях | | | | | | | "Мобильная лаборатория" | | | проведения социальных рейсов, в том | 2013 | 870,0 | 70,0 | 800,0 | | | будет внедрена в 7 | | | числе в сельские территории | 2014 | 1670,0 | 70,0 | 1600,0 | | | муниципальных | | | | 2015 | 2470,0 | 70,0 | 2400,0 | | | образованиях, что позволит | | | | | | | | | | увеличить число | | | | | | | | | | обслуженных детей и семей с | | | | | | | | | | детьми, в том числе | | | | | | | | | | находящихся в социально | | | | | | | | | | опасном положении, на 1,5 | | | | | | | | | | тысячи человек | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | 3.4. | Внедрение инновационной технологии | | 600,0 | 600,0 | - | - | ДСЗН | Охват данной передвижной | | | "Игровой автобус" - передвижная | | | | | | | формой организации досуга | | | форма организации досуга детей, | 2013 | 200,0 | 200,0 | | | | детей составит не менее 1,5 | | | находящихся в трудной жизненной | 2014 | 200,0 | 200,0 | | | | тыс. человек. | | | ситуации, проживающих в сельской | 2015 | 200,0 | 200,0 | | | | | | | местности | | | | | | | | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | 3.5. | Внедрение в деятельность областных | | 1515,0 | 1260,0 | - | 255,0 | ДСЗН | Охват организованной | | | государственных учреждений | | | | | | | формой досуговой | | | социального обслуживания | 2013 | 505,0 | 420,0 | | 85,0 | | деятельности (клубы | | | инновационной формы работы | 2014 | 505,0 | 420,0 | | 85,0 | | выходного дня, кружковая | | | "Семейный профилакторий" для | 2015 | 505,0 | 420,0 | | 85,0 | | работа, экскурсии, | | | обеспечения организованными | | | | | | | праздничные и тематические | | | формами досуга детей, находящихся в | | | | | | | мероприятия) более 1000 | | | социально опасном положении, и их | | | | | | | семей и детей | | | семей | | | | | | | | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | 3.6. | Организация "Социальной почты" для | | 300,0 | 300,0 | - | - | ДСЗН | Будет установлено не менее 7 | | | обеспечения беспрепятственного | | | | | | Органы местного | почтовых ящиков в 2 | | | обмена информацией между семьями с | 2013 | 100,0 | 100,0 | | | самоуправления | муниципальных | | | детьми, находящимися в трудной | 2014 | 100,0 | 100,0 | | | | образованиях | | | жизненной ситуации, и специалистами | 2015 | 100,0 | 100,0 | | | | | | | социозащитных учреждений на | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | 3.7. | Внедрение инновационных технологий | 2013 | 992,0 | 170,0 | 822,0 | - | ДСЗН | Внедрение инновационной | | | по оказанию психологической помощи | | | | | | | диагностической и | | | детям, потерпевшим от насилия, и | | | | | | | коррекционной работы с | | | семьям, в которых произошли такие | | | | | | | несовершеннолетними, | | | случаи | | | | | | | подвергшимися различным | | | | | | | | | | формам насилия, улучшение | | | | | | | | | | психологического состояния | | | | | | | | | | не менее чем у 70% | | | | | | | | | | указанной категории детей и | | | | | | | | | | семей | |-------+---------------------------------------+-------------+-----------------+--------------+---------------+----------------+--------------------+--------------------------------| | | ИТОГО: | | 32540,3 | 22780,0 | 8683,3 | 1077,0 | | | | | | | | | | | | | | | | 2013 | 10458,0 | 6980,0 | 3133,0 | 345,0 | | | | | | 2014 | 10773,1 | 7800,0 | 2627,1 | 346,0 | | | | | | 2015 | 11309,2 | 8000,0 | 2923,2 | 386,0 | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 28.06.2013 N 759 СОСТАВ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ "ДЕТСТВО БЕЗ НАСИЛИЯ" Колков Михаил - заместитель Губернатора области по Юрьевич социальной политике, председатель комиссии Кукушкина Любовь - директор департамента социальной защиты Евгеньевна населения администрации области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Лукиянец Ирина - начальник управления департамента финансов, Владимировна бюджетной и налоговой политики администрации области Марченко Татьяна - начальник отдела контроля и оценки Анатольевна эффективности бюджетных средств департамента социальной защиты населения администрации области Мордасова Лидия - председатель Владимирского областного Александровна отделения "Российский детский фонд" (по согласованию) Прохорычев Геннадий - уполномоченный по правам ребенка во Леонардович Владимирской области (по согласованию) Трефилова Евдокия - директор государственного казенного Ивановна учреждения социального обслуживания Владимирской области "Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (по согласованию) Щербакова Наталья - заведующий сектором социального обслуживания Владимировна семьи и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, департамента социальной защиты населения администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|