Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 12.07.2013 № 807АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 12.07.2013 N 807 О мерах по реализации замечаний, изложенных в заключении Счетной палаты Владимирской области по отчету об исполнении областного бюджета за 2012 год В заключение Счетной палаты Владимирской области по отчету об исполнении областного бюджета за 2012 год отмечено, что задачи, поставленные основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, в основном выполнены. План по мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов выполнен на 103,3%. Консервативный подход к бюджетному планированию и принятые меры по экономии бюджетных ресурсов в 2012 году позволили выполнить принятые социальные обязательства в полном объеме. Мероприятия по обеспечению устойчивости и сбалансированности областного бюджета позволили сократить размер дефицита относительно планового показателя на 55,5%. В рамках реализации поставленных в 2012 году задач по внедрению программно-целевых принципов бюджетного планирования на территории области осуществлялось финансирование 44 целевых программ. Приняты меры по повышению заработной платы работников бюджетной сферы. С 01 октября 2012 года на 6% повышена заработная плата работников бюджетного сектора области. Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования доведена до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", - 18,1 тыс. рублей. Расходы на социальные выплаты населению в 2012 году увеличены на 12,8% к уровню 2011 года. Вместе с тем, в заключении Счетной палаты Владимирской области отмечены отдельные недостатки в ходе исполнения областного бюджета в 2012 году. В нарушение п. п. 2.2, 2.3, 2.6 Положения, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 24.01.2007 N 40 "О порядке определения показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Владимирской области и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находятся в государственной собственности области, и ведения их реестра", с 2008 года не определяется и не утверждается показатель экономической эффективности деятельности "Сумма дивидендов, подлежащая перечислению в областной бюджет" для открытых акционерных обществ с долей государственной собственности более 50%. В нарушение статей 158, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации департаментом строительства и архитектуры администрации области, в функции которого входит обеспечение организации и осуществления инвестиционных программ, финансируемых за счет бюджетных средств, не приняты исчерпывающие меры по эффективному управлению бюджетными инвестициями. Не обеспечено использование 10065 тыс. рублей по строительству школы на 33 класса в м/р N 1 г. Кольчугино из-за корректировки проектно-сметной документации. Остались нераспределенными средства в сумме 41549 тыс. рублей, предусмотренные областным бюджетом на долгосрочную целевую программу "Жилище" на 2011- 2015 годы". Не устранены нарушения, выявленные Счетной палатой при проверке эффективности использования бюджетных средств ГБУ ВО "Специализированное автохозяйство администрации Владимирской области" за 2009 год - 9 месяцев 2011 года, в части оказания транспортных услуг за счет средств областного бюджета организациям, не являющимся органами государственной власти и государственными органами, предоставления необоснованных доплат работникам за совмещение, превышение установленных норм расхода бензина. Департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области не определены показатели результативности мероприятий в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по долгосрочной целевой программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг.". По департаменту здравоохранения администрации области допущен низкий уровень и темп освоения средств по региональной программе "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2013 годы". Проверкой Счетной палаты Владимирской области выявлено неэффективное использование бюджетных средств в части приобретения оборудования для учреждений и подразделений родовспоможения, которые планировались к закрытию. В ходе проверки был сделан вывод о неудовлетворительной результативности мероприятий по информатизации здравоохранения Владимирской области. Оборудование для этих целей приобреталось, но не использовалось из-за отсутствия локальных вычислительных сетей. Не было обеспечено эффективное распоряжение бюджетными средствами на лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан за счет федерального и областного бюджетов в общей сумме 29592,7 тыс. рублей. Выявлено неэффективное расходование средств областного бюджета в части судебных издержек по решению суда в связи с неоплатой выполненных работ по капитальному ремонту и принятием незаконного решения по увольнению сотрудника подведомственного департаменту здравоохранения администрации области учреждения, а также расходов на содержание имущества ликвидируемого с мая 2012 года ГКУЗ ВО "Областной детский пульмонологический санаторий "Болдино" и оплату труда персонала, не входящего в состав ликвидационной комиссии, в общей сумме 5644,6 тыс. рублей. Департаментом образования администрации области не обеспечено исполнение плановых назначений по долгосрочной целевой программе "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Владимирской области на 2012-2015 годы" в сумме 53864 тыс. рублей (62,7% от плана года) из-за отсутствия софинансирования из бюджетов муниципальных образований и несвоевременного выполнения работ подрядчиками. Проведенной Счетной палатой Владимирской области проверкой эффективности использования средств ГАУ ВО "Футбольный клуб "Торпедо- Владимир" установлены факты систематического невыполнения плана финансово-хозяйственной деятельности по средствам спонсоров и от приносящей доход деятельности. Несмотря на фактическое отсутствие данных средств, расходные обязательства принимались, что привело к образованию кредиторской задолженности на 01 января 2013 года в сумме 16004 тыс. рублей за счет средств от приносящей доход деятельности и спонсорских средств. Установлено, что начисление премий осуществлялось в максимально возможных размерах при отсутствии собственных финансовых средств учреждения. Допущено неосвоение средств департаментом по физической культуре и спорту администрации области, предусмотренных на строительство спортивных сооружений, в сумме 57808 тыс. рублей (52% от плана года). В нарушение требований статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации бухгалтерское обслуживание территориальных избирательных комиссий и Уполномоченного по правам ребенка во Владимирской области осуществляется на основании договоров гражданско-правового характера. В целях устранения отмеченных нарушений П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Согласиться с предложением Счетной палаты Владимирской области о сокращении объемов бюджетных ассигнований главным распорядителям средств областного бюджета, допустившим факты неэффективного расходования средств областного бюджета в 2012 году. 2. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации области до 01 августа 2013 года внести Губернатору области на утверждение проект постановления Губернатора области "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.09.2012 N 1070 "О плане развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов" в части дополнения показателей экономической эффективности акционерных обществ показателем "сумма дивидендов, подлежащая перечислению в областной бюджет". 3. Департаменту строительства и архитектуры администрации области в установленном порядке привлечь к ответственности должностных лиц за неисполнение контроля организации и осуществления инвестиционных программ, принять меры по эффективному управлению бюджетными инвестициями и обеспечить результативность использования бюджетных средств. 4. Управлению по социально-хозяйственному обеспечению администрации области организовать контроль за выполнением государственного задания ГБУ ВО "Специализированное автохозяйство администрации Владимирской области" в соответствии с пунктом 4 приложения N 3 к постановлению Губернатора области от 08.07.2008 N 499 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями". 5. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области до 01 августа 2013 года внести изменения в долгосрочную целевую программу "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009- 2015 гг.", утвержденную постановлением Губернатора области от 14.12.2009 N 1060, в части показателей результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. 6. Департаменту здравоохранения администрации области: - согласно письму Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.02.2013 N 11-12/10/2-957 завершить в установленные сроки реализацию мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2013 годы"; - принять необходимые меры к более полному и эффективному использованию средств на лекарственное обеспечение льготных категорий граждан за счет федерального и областного бюджетов, в том числе завершить работы по созданию фармацевтического склада на базе ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N 2" в срок, установленный государственным контрактом. 7. Департаментам образования и физической культуры и спорта администрации области утвердить планы мероприятий по реализации долгосрочных целевых программ "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Владимирской области на 2012-2015 годы" (утверждена постановлением Губернатора области от 31.10.2011 N 1176) и "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области на 2012-2015 годы" (утверждена постановлением Губернатора области от 03.10.2011 N 1065) соответственно с закреплением должностных лиц, ответственных за соблюдение сроков исполнения данных мероприятий. 8. В целях устранения нарушений действующего законодательства об осуществлении бухгалтерского учета и недопущения роста численности государственных органов осуществлять функции по бухгалтерскому обслуживанию: - территориальных избирательных комиссий - в пределах штатной численности Избирательной комиссии Владимирской области на 01.01.2013 года в соответствии со статьей 11 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"; - Уполномоченного по правам ребенка во Владимирской области - финансовым управлением администрации Владимирской области. 9. Контроль за исполнением данного постановления возложить на контрольный комитет администрации области. 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора области С.Ю. Орлова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|