Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 29.10.2012 № 4545

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     29.10.2012                                        N 4545


О ведомственной целевой программе
"Социальная              реклама,
социально-значимая информация   и
праздничное оформление  в  городе
Владимире на 2013-2015 годы"

    (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира
                       от 03.10.2013 г. N 3589)


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  постановлением  администрации   города    Владимира    от
16.04.2012 N 1726 "Об утверждении порядка  разработки,  утверждения  и
реализации ведомственных целевых программ и признании утратившими силу
некоторых  муниципальных  правовых  актов",   а    также    в    целях
совершенствования  системы  информационной  поддержки   социально    и
общественно  значимых  событий,  культурно-массовых    и    спортивных
мероприятий, улучшения  внешнего  облика  города  Владимира  во  время
проведения праздников и массово-зрелищных мероприятий

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить ведомственную целевую программу "Социальная реклама,
социально-значимая  информация  и  праздничное  оформление  в   городе
Владимире на 2013-2015 годы" согласно приложению.
     2.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложения (с приложением опубликовать  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Владимира Григорьева В. Н.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                  Приложение N 1
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 29.10.2012 N 4545


                   ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         "Социальная реклама, социально-значимая информация и
     праздничное оформление в городе Владимире на 2013-2015 годы"

    (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира
                       от 03.10.2013 г. N 3589)

                              1. ПАСПОРТ
                   ведомственной целевой программы

------------------------------------------------------------------
| Наименование субъекта      | Управление  наружной  рекламы   и |
| бюджетного планирования    | информации  администрации  города |
|                            | Владимира                         |
|----------------------------+-----------------------------------|
| Наименование программы     | Ведомственная  целевая  программа |
|                            | "Социальная реклама, социально  - |
|                            | значимая информация и праздничное |
|                            | оформление в городе Владимире  на |
|                            | 2013-2015 годы"                   |
|----------------------------+-----------------------------------|
| Цель программы             | Повышение        информационного, |
|                            | эмоционального  и   эстетического |
|                            | воздействия          праздничного |
|                            | оформления  в  период  проведения |
|                            | праздников и других общественно - |
|                            | значимых мероприятий              |
|----------------------------+-----------------------------------|
| Сроки реализации программы | 2013-2015 годы                    |
|----------------------------+-----------------------------------|
| Показатели и ожидаемые     | Количество               проектов |
| результаты реализации      | информационного    характера    в |
| программы                  | составе праздничного  оформления, |
|                            | привлекающих внимание  горожан  к |
|                            | отечественной истории и культуре, |
|                            | а    также    информированию    о |
|                            | программах     социально        - |
|                            | экономического  развития  города, |
|                            | праздничных мероприятиях: 2013-6; |
|                            | 2014-7; 2015-10.                  |
|                            | Количество  мобильных   элементов |
|                            | для    комплексного    оформления |
|                            | локальных зон и  мест  проведения |
|                            | праздничных  мероприятий,  в  том |
|                            | числе по годам: 2013-7; 2014 - 9; |
|                            | 2015-12.                          |
|                            | Количество    мест     дислокации |
|                            | элементов праздничного оформления |
|                            | в зимнем варианте, в том числе по |
|                            | годам: 2013-23; 2014-27; 2015-30. |
|----------------------------+-----------------------------------|
| Объемы и источники         | Общий    объем        необходимых |
| финансирования             | финансовых  средств  из   бюджета |
|                            | города для  реализации  программы |
|                            | на весь период  составляет  21979 |
|                            | тыс. рублей, в том числе:         |
|                            | в 2013 году - 6609 тыс. рублей;   |
|                            | в 2014 году  - 8935 тыс. рублей;  |
|                            | в 2015 году - 6435 тыс. рублей.   |
------------------------------------------------------------------

            2. Обоснование необходимости решения проблемы
                        программными методами

     Важным элементом современной  культуры  являются  праздники.  Это
относится и к городским праздникам, которые являются частью  городской
культуры.
     Праздники позволяют в условиях размывания традиций поддерживать у
населения чувство национального самосознания, понимание принадлежности
к малой Родине, способствуют консолидации на основе общих  праздничных
традиций  разнородного  в  социальном  и    национальном    отношениях
городского населения.
     Тематика, связанная с  праздничной  культурой,  соотносится  и  с
проблемами повышения туристской  привлекательности  города.  Городские
праздники,  как  и  праздничная  культура  вообще,  являются    частью
туристских  ресурсов.  Хорошо  организованные,  зрелищные    городские
праздники могут привлекать туристов, стимулируя  развитие  событийного
въездного туризма.
     Праздничное  оформление  является    самостоятельным    элементом
городской  среды,  дополняющим  художественное  оформление  города   в
периоды проведения праздников, памятных  дней,  торжественных  и  иных
мероприятий, тематических кампаний.
     Основной   его    целью    является    создание    положительного
эмоционального настроения  у  жителей  и  гостей  города,  гармоничное
сочетание праздничных конструкций и элементов с городской средой.
     Разработка  и  реализация  проектов    праздничного    оформления
представляют  собой  сложный  творческий  и  организационный  процесс,
требующий привлечения интеллектуальных,  управленческих  и  финансовых
ресурсов.
     Управление  наружной  рекламы  и  информации  активно  занимается
праздничным оформлением города, начиная с 2005 года.
     За период работы в данной сфере сложились определенные тенденции,
ставшие традиционными для нашего города, которые  можно  разделить  на
три основных направления:
     -  полиграфическая  продукция  информационного  и   тематического
характера, размещаемая на зданиях и сооружениях,  в  том  числе  и  на
рекламных конструкциях, принадлежащих рекламным агентствам;
     - флаговое оформление  города  в  виде  отдельно  стоящих  флагов
расцвечивания и  флаговых  панно,  размещаемых  на  опорах  контактных
сетей;
     -  световое  оформление  города  путем  размещения  световых    и
светодинамических элементов оформления (гирлянды, панно, искусственные
ели и т.д.).
     На текущий момент по каждому из указанных  направлений  сложились
следующие объемы:
     - в среднем в год размещается 450  единиц  социальной  рекламы  и
социально-значимой информации;
     -  флаговое  оформление  размещается  на  200  отдельно   стоящих
флагштоках  и  560  конструкциях  для  флаговых  панно  на   следующих
территориях города: улица Верхняя Дуброва  (от  пересечения  с  улицей
Василисина до пересечения  с  проспектом  Ленина),  Московское  шоссе,
проспект Ленина, улица Студеная Гора, улица Дворянская, улица  Большая
Московская (до Соборной площади), улица Добросельская (до  пересечения
с Суздальским проспектом),  Суздальский  проспект  (до  пересечения  с
улицей  Комиссарова),  улица  Дзержинская,  Октябрьский  проспект  (от
пересечения с улицей Дзержинского до пересечения с улицей Мира), улица
Мира (от пересечения с улицей Горького до поворота к Дворцу творчества
юных);
     -  к  новогодним  и  рождественским  праздникам  реализуется   13
проектов светового оформления города, в том  числе  три  искусственные
ели,  размещаемого  на  следующих  территориях:   Соборная    площадь,
Театральная  площадь,  площадь  Победы,  Вокзальный  спуск,   проспект
Строителей (район ярмарки "Факел"), перекресток проспекта Строителей и
улицы  Горького,  перекресток  Суздальского    проспекта    и    улицы
Комиссарова, улица Мира (вдоль  ограждения  Городского  парка),  улица
Горького (площадь Ленина), улица Горького (пересечение с улицей Мира),
площадь перед ДК Молодежи, улица Чайковского (район Казанской церкви),
Садовая площадь.
     В  целом  на  балансе  управления  числится   оборудование    для
праздничного  оформления  балансовой  стоимостью  17  млн  руб.,   для
хранения данного арсенала арендуется два помещения под склады.
     Расходы  управления  на  выполнение  работ  по  тематическому   и
праздничному  оформлению  города  в  течение  периода  2008-2012  годы
показаны в таблице 1.

     Таблица 1. Расходы управления наружной рекламы и информации
                    администрации города Владимира
           на тематическое и праздничное оформление города

-------------------------------------------------------------
| Расходы, тыс. руб. |  2008  | 2009 |  2010  | 2011 | 2012 |
|                    |--------+------+--------+------+------|
|                    | 11528* | 6771 | 12207* | 6670 | 6733 |
-------------------------------------------------------------
     * На приобретение новогодних искусственных елей  в  2008  и  2010
годах выделялись дополнительные средства в размере 6  млн.  руб.  и  5
млн. руб. соответственно.

     Финансирование работ по информационному и праздничному оформлению
города имеет тенденцию к уменьшению при том, что количество  элементов
оформления растет из года в год.
     В условиях недостатка финансовых  средств  актуальной  становится
задача сохранения и  эффективного  использования  имеющихся  элементов
праздничного  оформления,  изменение   географии    его    размещения,
применение новых акцентов и элементов в ранее реализуемых  проектах  с
целью повышения новизны их восприятия.
     Принятие  программы  позволит  создать  условия    для    решения
поставленных задач.
                      3. Цель и задачи программы

     Целью    программы    является    повышение      информационного,
эмоционального и эстетического воздействия праздничного  оформления  в
период  проведения  праздников  и    других    общественно    значимых
мероприятий.
     Основными задачами программы являются:
     - совершенствование системы информационной  поддержки  средствами
наружной  рекламы   социально    и    общественно-значимых    событий,
культурно-массовых и спортивных мероприятий;
     - улучшение внешнего облика города Владимира в период  проведения
праздничных и массово-зрелищных мероприятий.

                  4. Ресурсное обеспечение программы

     Мероприятия  программы  финансируются  за  счет  средств  бюджета
города  в пределах утвержденных предельных объемов расходов управления
наружной  рекламы и информации администрации города Владимира на 2013-
2015 годы, составляющих в сумме 21979 тыс. рублей, в том числе:     (В
редакции    Постановления   Главы   администрации   города   Владимира
от 03.10.2013 г. N 3589)
     - в 2013 году - 6609 тыс. рублей; (В редакции Постановления Главы
администрации города Владимира от 03.10.2013 г. N 3589)
     - в 2014 году - 8935 тыс. рублей; (В редакции Постановления Главы
администрации города Владимира от 03.10.2013 г. N 3589)
     - в 2015 году - 6435 тыс. рублей. (В редакции Постановления Главы
администрации города Владимира от 03.10.2013 г. N 3589)
                   5. Механизм реализации программы

     Программа реализуется управлением наружной рекламы  и  информации
администрации города Владимира, которое:
     -  обеспечивает  оперативное  управление  реализацией   настоящей
ведомственной целевой программы;
     -  обеспечивает  финансирование   мероприятий,    включенных    в
программу;
     - обеспечивает достижение  утвержденных  показателей,  целевое  и
эффективное расходование финансовых средств, выделяемых на  выполнение
мероприятий;
     - осуществляет текущий контроль за своевременностью  и  качеством
выполнения мероприятий;
     - осуществляет мониторинг результатов.

             6. Ожидаемые результаты реализации программы

     Реализация мероприятий программы позволит:
     -  шире   использовать    в    составе    оформления    элементов
информационного характера, которые способствуют  привлечению  внимания
всех групп жителей к отечественной истории и культуре  художественными
средствами,    а    также    информированию        о        программах
социально-экономического развития города, праздничных мероприятий,  по
различным вопросам деятельности органов исполнительной власти города;
      - повысить эмоциональное воздействие праздничного оформления  за
счет применения в оформлении мобильных и универсальных  элементов  для
достижения комплексности оформления локальных зон  и  мест  проведения
праздничных мероприятий;
     -  расширить  дислокацию  элементов    праздничного    оформления
посредством освоения новых территорий.
     Оценку  результативности  программы   планируется    осуществлять
согласно таблице 2.

           Таблица 2. Показатели результативности программы

----------------------------------------------------------------------
|        Показатели        | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
|     результативности     |      |      |      |      |      |      |
|--------------------------+------+------+------+------+------+------|
|Количество        проектов|      |      |      |      |      |      |
|информационного  характера|      |      |      |      |      |      |
|в   составе   праздничного|      |      |      |      |      |      |
|оформления,   привлекающих|  6   |  4   |  5   |  6   |  7   |  10  |
|внимание     горожан     к|      |      |      |      |      |      |
|отечественной  истории   и|      |      |      |      |      |      |
|культуре,     а      также|      |      |      |      |      |      |
|информированию           о|      |      |      |      |      |      |
|программах      социально-|      |      |      |      |      |      |
|экономического    развития|      |      |      |      |      |      |
|города,        праздничных|      |      |      |      |      |      |
|мероприятиях              |      |      |      |      |      |      |
|--------------------------+------+------+------+------+------+------|
|Количество       мобильных|  5   |  5   |  5   |  7   |  9   |  12  |
|элементов для комплексного|      |      |      |      |      |      |
|оформления  локальных  зон|      |      |      |      |      |      |
|и     мест      проведения|      |      |      |      |      |      |
|праздничных мероприятий   |      |      |      |      |      |      |
|--------------------------+------+------+------+------+------+------|
|Количество мест           |  10  |  13  |  15  |  23  |  27  |  30  |
|дислокации элементов      |      |      |      |      |      |      |
|праздничного оформления в |      |      |      |      |      |      |
|зимнем варианте           |      |      |      |      |      |      |
----------------------------------------------------------------------


                                                Приложение
                                   к      ведомственной        целевой
                                   программе   "Социальная    реклама,
                                   социально - значимая  информация  и
                                   праздничное     оформление        в
                                   городе Владимире на 2013-2015 годы"


                               ПЕРЕЧЕНЬ
             мероприятий ведомственной целевой программы
  "Социальная реклама, социально - значимая информация и праздничное
           оформление в городе Владимире на 2013-2015 годы"

    (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира
                       от 03.10.2013 г. N 3589)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N    | Наименование мероприятия      |      Сроки       | Объемы финансирования, тыс. руб.                                  |
| п/п  |                               |    исполнения    |-------------------------------------------------------------------|
|      |                               |                  |         В том числе по годам, тыс. руб.          |     Всего,     |
|      |                               |                  |--------------------------------------------------| тыс. руб.      |
|      |                               |                  |      2013      |      2014      |      2015      |                |
|------+-------------------------------+------------------+----------------+----------------+----------------+----------------|
|  1   |               2               |        3         |       4        |       5        |       6        |       7        |
|------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.   | Задача: совершенствование системы информационной поддержки средствами наружной рекламы социально и общественно       |
|      | значимых событий, культурно-массовых и спортивных мероприятий                                                        |
|------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Разработка тематического      |  Ежегодно до 15  |      Без       |      Без       |      Без       |      Без       |
|      | плана информационной          |     декабря      | финансирования | финансирования | финансирования | финансирования |
|      | поддержки средствами          |                  |                |                |                |                |
|      | наружной рекламы              |                  |                |                |                |                |
|      | социально и общественно       |                  |                |                |                |                |
|      | значимых событий, культурно-  |                  |                |                |                |                |
|      | массовых и спортивных         |                  |                |                |                |                |
|      | мероприятий                   |                  |                |                |                |                |
|------+-------------------------------+------------------+----------------+----------------+----------------+----------------|
| 1.2. | Реализация тематического      |    2013-2015     |      670       |      670       |      670       |      2010      |
|      | плана информационной          |                  |                |                |                |                |
|      | поддержки средствами          |                  |                |                |                |                |
|      | наружной рекламы социально и  |                  |                |                |                |                |
|      | общественно значимых          |                  |                |                |                |                |
|      | событий, культурно-массовых и |                  |                |                |                |                |
|      | спортивных мероприятий        |                  |                |                |                |                |
|      | (разработка дизайн-макетов,   |                  |                |                |                |                |
|      | изготовление изображений      |                  |                |                |                |                |
|      | в виде печатной продукции и   |                  |                |                |                |                |
|      | видероликов, выполнение       |                  |                |                |                |                |
|      | монтажных и демонтажных       |                  |                |                |                |                |
|      | работ, связанных с            |                  |                |                |                |                |
|      | размещением полиграфических   |                  |                |                |                |                |
|      | материалов)                   |                  |                |                |                |                |
|------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.   | Задача: Улучшение внешнего облика города Владимира путем комплексного праздничного оформления                        |
|------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Флаговое оформление города    |   2013 - 2015    |      923       |      923       |      923       |      2769      |
|      | (разработка концепций,        | в соответствии с |                |                |                |                |
|      | проектно-технической          |     планами      |                |                |                |                |
|      | документации флагового        |    проведения    |                |                |                |                |
|      | оформления, монтажные и       |   мероприятий    |                |                |                |                |
|      | демонтажные работы, текущий   |                  |                |                |                |                |
|      | ремонт, изготовление          |                  |                |                |                |                |
|      | оборудования и флаговой       |                  |                |                |                |                |
|      | продукции)                    |                  |                |                |                |                |
|------+-------------------------------+------------------+----------------+----------------+----------------+----------------|
| 2.2. | Световое оформление города    |    2013-2015     |      5016      |      7342      |      4842      |     17200      |
|      | (разработка концепций и       |(в соответствии с |                |                |                |                |
|      | проектно - технической        |     планами      |                |                |                |                |
|      | документации, изготовление и  |    проведения    |                |                |                |                |
|      | ремонт оборудования, монтаж и |   мероприятий в  |                |                |                |                |
|      | демонтаж, охрана в период     |период размещения)|                |                |                |                |
|      | размещения, подключение к     |                  |                |                |                |                |
|      | электрическим сетям, оплата   |                  |                |                |                |                |
|      | электроэнергии, обслуживание  |                  |                |                |                |                |
|      | электрооборудования в период  |                  |                |                |                |                |
|      | размещения)                   |                  |                |                |                |                |
|------+-------------------------------+------------------+----------------+----------------+----------------+----------------|
|      | ИТОГО:                        |                  |      6609      |      8935      |      6435      |     21979      |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также