Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 26.12.2013 № 3796 АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.12.2013 г. Владивосток N 3796 Об утверждении административного регламента осуществления
администрацией города Владивостока муниципальной функции
"Осуществление муниципального жилищного контроля на территории
Владивостокского городского округа"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Администрации Приморского края от 20.02.2013 N 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального
контроля органами местного самоуправления муниципальных образований
Приморского края", Уставом города Владивостока, Положением об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Владивостокского городского округа, утвержденным муниципальным правовым актом города Владивостока от 31.07.2013 N 50-МПА, в целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Владивостокского городского округа администрация города Владивостока постановляет: 1. Утвердить административный регламент осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Владивостокского городского округа" (приложение). 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И. В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Черкасова С. А. Глава города И. С. Пушкарев
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 26.12.2013 N 3796
Административный регламент осуществления администрацией
города Владивостока муниципальной функции "Осуществление
муниципального жилищного контроля на территории Владивостокского
городского округа"
1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Владивостокского городского округа". Административный регламент осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Владивостокского городского округа" (далее - регламент) разработан в целях повышения результативности осуществления муниципального жилищного контроля на территории Владивостокского городского округа (далее - муниципальный жилищный контроль) и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля, устанавливает порядок организации и проведения проверок при
осуществлении муниципального жилищного контроля. 1.2. Муниципальный жилищный контроль осуществляется администрацией города Владивостока в лице управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока (далее - Управление). При организации и проведении проверок в рамках осуществления муниципального жилищного контроля Управление взаимодействует с государственной жилищной инспекцией Приморского края в порядке, установленном статьей 7 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 1.3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (источник официального опубликования - "Российская газета", N 7, 21.01.2009); - Жилищным кодексом Российской Федерации (источник официального опубликования - "Российская газета", N 1, 12.01.2005); - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (источник официального опубликования - "Российская газета", N 256, 31.12.2001); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник
официального опубликования - "Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (источник официального опубликования - "Российская газета", N
165, 29.07.2006); - Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 266, 30.12.2008); - Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 25, 13.02.2009); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010
N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706); - Законом Приморского края от 08.10.2012 N 100-КЗ "Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Приморского края" (источник официального опубликования - "Приморская газета", N 89 (706), 12.10.2012); - Уставом города Владивостока (источник официального опубликования - газета "Владивосток", спецвыпуск, 28.07.2005); - муниципальным правовым актом города Владивостока от 31.07.2013 N 50-МПА "Положение об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Владивостокского городского округа" (источник официального опубликования - газета "Владивосток", N 116 (5087), 01.08.2013). 1.4. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - объекты проверок) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными
законами, законами Приморского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа (далее - обязательные требования). 1.5. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю должностные лица Управления в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, имеют право: - запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; - посещать беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Управления о назначении проверки территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследование, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям действующего законодательства Российской Федерации, по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно- правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая
организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения; - выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям; - направлять материалы об административных правонарушениях в органы государственного жилищного надзора и принимать меры по предотвращению таких нарушений; - направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; - обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением обязательных требований, и о признании договора управления
данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения. 1.6. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю должностные лица Управления обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; - соблюдать права и законные интересы объектов проверок;
- проводить проверку на основании приказа начальника Управления о
проведении проверки в соответствии с ее назначением; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Управления о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки; - не препятствовать объектам проверок (их уполномоченным представителям) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - представлять объектам проверок (их уполномоченным представителям), присутствующим при проведении проверки, информацию и
документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить объектов проверок с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных
нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан; - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами проверок в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации; - соблюдать сроки проведения проверок, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - не требовать от объектов проверок документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе объектов проверок (их уполномоченных представителей) ознакомить их с положениями регламента, в соответствии с которым проводится проверка; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале регистрации актов проверок Управления, в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - журнал учета проверок), при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 1.7. Гражданин, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объектов проверок, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, при проведении проверки имеют право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету муниципального жилищного контроля; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки
о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии
с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления; - обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав объекта проверок при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке. 1.8. Гражданин, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объектов проверок, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, при проведении проверки обязаны: - обеспечивать свое присутствие, присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, присутствие уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей, присутствие уполномоченных представителей граждан; - представлять необходимые для проведения проверки документы;
- не препятствовать осуществлению должностными лицами Управления муниципального жилищного контроля; - обеспечивать должностным лицам Управления беспрепятственный доступ на территории и в расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - в жилые помещения в многоквартирных домах, возможность проведения их обследования, а также других мероприятий по контролю; - предоставлять устав товарищества собственников жилья, внесенные
в устав изменения с целью проверки их соответствия обязательным требованиям, решение собственников помещений в многоквартирном доме о
создании товарищества собственников жилья, решения общего собрания членов товарищества собственников жилья об избрании председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, договор управления многоквартирным домом; - давать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки; - предоставлять в Управление по запросам информацию в порядке, предусмотренном федеральными законами. 1.9. Результат осуществления муниципального жилищного контроля.
Результатом осуществления муниципального жилищного контроля является составление должностным лицом Управления акта проверки органом муниципального жилищного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя) по типовой форме, утвержденной
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и (или) акта проверки органом муниципального жилищного контроля гражданина (далее - акт проверки гражданина) в соответствии с формой акта проверки гражданина (форма 1) в двух экземплярах и принятие мер,
направленных на устранение выявленных нарушений обязательных требований. 2. Требования к порядку осуществления муниципального
жилищного контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального жилищного контроля. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15. Контактный телефон: 8(423) 2-614-418.
График работы Управления:
понедельник - 09:00-18:00;
вторник - 09:00-18:00;
среда - 09:00-18:00;
четверг - 09:00-18:00;
пятница - 09:00-16:45;
обеденный перерыв - 13:00-13:45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт администрации города Владивостока в сети
Интернет www.vlc.ru. Адрес электронной почты администрации города Владивостока: [email protected]. Адрес электронной почты Управления: [email protected]. Для получения информации об осуществлении муниципального жилищного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального жилищного контроля объекты проверок и иные заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в Управление. Информация о месте нахождения и графике работы государственной жилищной инспекции Приморского края размещается на официальных сайтах
администрации города Владивостока и Администрации Приморского края в сети Интернет. Официальный сайт Администрации Приморского края в сети Интернет www.primorsky.ru. 2.2. Получение заявителями информации по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля, сведений о ходе муниципального жилищного контроля осуществляется в зависимости от способа обращений заявителей за информацией или способов информирования, указанных в обращениях заявителей: - по устным обращениям;
- по письменным обращениям;
- по обращениям, направленным в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края". Информация по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля, сведения о ходе муниципального жилищного контроля предоставляются должностными лицами Управления заявителям в том числе
с использованием средств телефонной связи. Ответы на телефонные звонки и устные обращения заявителей по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля, о ходе муниципального жилищного контроля даются должностными лицами Управления в вежливой (корректной) форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с сообщения информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при
наличии) и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок. Письменное обращение, обращение, поступившее в форме электронного
документа, от заявителей по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля, о ходе муниципального жилищного контроля подлежат
рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменное обращение, обращение, поступившее в форме электронного
документа в администрацию города Владивостока, в Управление или должностному лицу Управления в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.3. Информация, указанная в пункте 2.1 раздела 2 регламента, Управлением в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, размещается: - на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru в разделе "Муниципальные услуги" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, и изданными на его основании муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа; - в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края"; - на информационном стенде, расположенном в Управлении в общедоступном для граждан и юридических лиц месте (690091, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, кабинет 66) (далее - информационный стенд). На информационном стенде размещается следующая информация о порядке осуществления муниципального жилищного контроля: 1) место нахождения Управления;
2) график работы Управления;
3) телефоны Управления;
4) адрес официального сайта администрации города Владивостока в сети Интернет, адреса электронной почты администрации города Владивостока, Управления; 5) текст настоящего регламента;
6) утвержденный начальником Управления план проведения плановых проверок. 2.4. Срок проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) при осуществлении муниципального жилищного контроля не может превышать 20 рабочих дней для каждой проверки. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в части 2 статьи 10
Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", по обращениям и заявлениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией
обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги проводится в пятидневный срок. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для
малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации. 2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в
отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Осуществление муниципального жилищного контроля включает в себя следующие административные процедуры: - составление ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план проведения плановых проверок); - подготовка приказа начальника Управления о проведении проверки;
- проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки;
- проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки;
- принятие мер в отношении фактов нарушений объектами проверок обязательных требований, выявленных при проведении проверки. 3.2. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с
планом проведения плановых проверок. Основанием для начала составления плана проведения плановых проверок является наступление плановой даты - 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.2.1. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.2 настоящего раздела, осуществляются следующие административные действия. 3.2.1.1. Подготовка плана проведения плановых проверок.
3.2.1.1.1. Подготовка проекта плана проведения плановых проверок осуществляется в соответствии с правилами и по типовой форме, утвержденными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В проекте плана проведения плановых проверок указываются следующие сведения: - наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; - цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование Управления, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора) Управлением указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 3.2.1.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку проекта плана проведения плановых проверок: - разрабатывает проект плана проведения плановых проверок с 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, в течение 10 рабочих дней; - готовит в течение двух рабочих дней со дня истечения срока разработки проекта плана проведения плановых проверок проекты сопроводительных писем в органы прокуратуры по месту нахождения объектов проверок, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, о согласовании проекта плана проведения плановых проверок; - передает в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подготовки проектов сопроводительных писем проект плана проведения плановых проверок для согласования и проекты сопроводительных писем в
органы прокуратуры для подписания начальнику Управления и направления
в органы прокуратуры. 3.2.1.1.3. Начальник Управления в срок до 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проведения плановых проверок, подписывает сопроводительные письма в органы прокуратуры и передает работнику Управления, ответственному за делопроизводство, для направления в органы прокуратуры для согласования в течение 2 рабочих
дней. 3.2.2. Представление в органы прокуратуры проекта плана проведения плановых проверок. 3.2.2.1. Работник Управления, ответственный за делопроизводство, отправляет проект плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления. 3.2.2.2. При поступлении в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, из органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок должностное лицо Управления, ответственное за составление проекта плана проведения плановых проверок, вносит в него соответствующие изменения и передает исправленный проект плана проведения плановых проверок начальнику Управления в течение 15 рабочих дней. 3.2.2.3. Начальник Управления рассматривает в течение 10 рабочих дней проект плана проведения плановых проверок с учетом предложений органов прокуратуры и по итогам рассмотрения принимает решение об утверждении плана проведения плановых проверок в форме приказа. Начальник Управления передает утвержденный план проведения плановых проверок работнику Управления, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры. 3.2.2.4. Работник Управления, ответственный за делопроизводство, отправляет утвержденный план проведения плановых проверок на бумажном
носителе (с приложением копии в электронной форме) в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.2.3. Должностное лицо Управления, ответственное за составление плана проведения плановых проверок, доводит утвержденный план проведения плановых проверок до заинтересованных лиц в соответствии с
подпунктом 3.2.6 настоящего пункта. 3.2.4. Критериями принятия решений о включении плановых проверок в план проведения плановых проверок являются: - истечение одного года со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности; - истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.2.5. Результатом подготовки проекта плана проведения плановых проверок является утверждение приказом начальника Управления плана проведения плановых проверок. 3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме. Включение должностным лицом Управления, ответственным за составление плана проведения плановых проверок, плана проведения плановых проверок в дело Управления осуществляется согласно номенклатуре дел Управления. Доведение должностным лицом Управления, ответственным за составление плана проведения плановых проверок, до сведения заинтересованных лиц плана проведения плановых проверок осуществляется посредством его размещения в электронной форме на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет. 3.3. Подготовка приказа начальника Управления о проведении проверки. 3.3.1. Основаниями для подготовки приказа начальника Управления о
проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются: 1) наступление даты, на восемь дней предшествующей дате проведения плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок; 2) наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки: - наступление даты, на шесть дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения
обязательных требований; - день поступления в администрацию города Владивостока, в Управление заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права
которых нарушены); - день поступления в администрацию города Владивостока, в Управление требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; - поступление в администрацию города Владивостока обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан,
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. 3.3.2. Основаниями для подготовки приказа начальника Управления о
проведении проверки граждан являются: - наступление даты, на шесть дней предшествующей сроку истечения исполнения гражданином ранее выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; - день поступления в администрацию города Владивостока, в Управление требования прокурора о проведении проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам
и обращениям; - день поступления в администрацию города Владивостока обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения гражданами требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в отношении муниципального жилищного фонда. 3.3.3. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего раздела, осуществляются следующие административные действия. 3.3.3.1. Подготовка проекта приказа начальника Управления о проведении проверки. 3.3.3.1.1. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.3.1 настоящего пункта (за исключением оснований, указанных в подпункте 2) подпункта 3.3.1 настоящего пункта), должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение проверки, в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта приказа начальника Управления о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положения Федерального закона "О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ о проведении проверки), в двух экземплярах. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.3.2 настоящего пункта, должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение проверки, в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта приказа начальника Управления о проведении проверки гражданина в соответствии с формой проведения проверки гражданина (форма 2). В проекте приказа о проведении проверки указываются:
- наименование Управления;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; - наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) индивидуальных предпринимателей, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) граждан, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности, места жительства граждан; - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; - сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному жилищному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; - настоящий регламент;
- перечень документов, представление которых объектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; - даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.3.1.2. При установлении оснований, указанных в подпункте 2) подпункта 3.3.1 настоящего пункта, должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение проверки, незамедлительно осуществляет подготовку проекта приказа начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в трех экземплярах. 3.3.3.1.3. Начальник Управления рассматривает соответствие проекта приказа о проведении проверки критериям, установленным подпунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящего пункта, и, в случае соответствия
проекта приказа о проведении проверки требованиям, установленным подпунктом 3.3.3.1.1 подпункта 3.3.3 настоящего пункта, подписывает проект приказа: 1) в течение двух рабочих дней - при подготовке проекта приказа о
проведении проверки по основанию, указанному в подпункте 1) подпункта
3.3.1 настоящего пункта (за исключением оснований, указанных в подпункте 2) подпункта 3.3.1 настоящего пункта), основаниям, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего пункта; 2) незамедлительно - при подготовке проекта приказа о проведении проверки по основаниям, указанным в подпункте 2) подпункта 3.3.1 настоящего пункта. 3.3.3.2. Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 3.3.3.2.1. Согласование с органом прокуратуры заявления о согласовании проведения проверки по основаниям, указанным в абзацах 1- 7 подпункта 2) подпункта 3.3.1 настоящего пункта, осуществляется в соответствии с частью 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.3.3.2.2. При установлении оснований проведения выездной внеплановой проверки, указанных в абзацах 1-7 подпункта 2) подпункта 3.3.1 настоящего пункта, должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение внеплановой выездной проверки: 1) формирует в день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах 1-7 подпункта 2)
подпункта 3.3.1 настоящего пункта, пакет документов для направления в
орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя извещения, в состав которого входят: заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия приказа начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием проведения внеплановой выездной проверки; 2) передает в форме электронного документа или сформированный на бумажном носителе пакет документов работнику Управления, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение двадцати четырех часов любым доступным способом. 3.3.4. Критериями принятия решения о подготовке приказа о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются: 1) план проведения плановых проверок;
2) наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки: - истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; - поступление в администрацию города Владивостока, в Управление заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права
которых нарушены); - требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; - поступление в администрацию города Владивостока обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан,
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. 3.3.5. Критериями принятия решения о подготовке приказа о проведении проверки граждан являются: - истечение срока исполнения гражданином ранее выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; - поступление в администрацию города Владивостока, в Управление требования прокурора о проведении проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; - поступление в администрацию города Владивостока обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан,
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения гражданами требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в отношении муниципального жилищного фонда. 3.3.6. Результатом подготовки проекта приказа о проведении проверки является подписание начальником Управления приказа о проведении проверки и, в случае наличия оснований, указанных в абзацах 1-7 подпункта 2) подпункта 3.3.1 настоящего пункта, получение решения
прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. 3.3.7. Способ фиксации результата административной процедуры.
Включение должностным лицом (должностными лицами) Управления, уполномоченным (уполномоченными) на проведение проверки, приказа о проведении проверки в дело Управления согласно номенклатуре дел Управления и направление извещения органам прокуратуры о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного документа или иным доступным способом. 3.4. Проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки. 3.4.1. Основанием для начала проведения документарной (плановой, внеплановой) проверки является дата начала проведения проверки, указанная в полученном должностным лицом (должностными лицами) Управления, уполномоченным (уполномоченными) на проведение проверки, приказе о проведении документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от начальника Управления. Документарная (плановая, внеплановая) проверка проводится в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Документарная (плановая, внеплановая) проверка проводится по месту нахождения Управления. Документарная (плановая, внеплановая) проверка в отношении граждан не проводится. 3.4.2. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего раздела, осуществляются следующие административные действия. 3.4.2.1. Уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении документарных проверок. Должностное лицо (должностные лица) Управления, уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки, передает (передают) копию приказа о проведении документарной проверки работнику Управления, ответственному за делопроизводство, для направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю: 1) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом - в случае проведения внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах 1-7 подпункта 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела; 2) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом - в случае проведения плановой документарной проверки. 3.4.2.2. Рассмотрение должностным лицом (должностными лицами) Управления, уполномоченным (уполномоченными) на проведение проверки, документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, для оценки выполнения обязательных требований. 3.4.2.2.1. Должностное лицо (должностные лица) Управления, уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки, в течение пяти дней с даты начала проведения проверки рассматривает (рассматривают) документы, имеющиеся в распоряжении Управления, связанные с исполнением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, предписания и приказы начальника Управления,
акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|