Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 21.05.2015 № 150-па

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21 мая 2015 года                                                                 № 150-па

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 396-па "О государственной программе Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае" на 2013-2017 годы"

 

 

На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года № 566-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края" Администрация Приморского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 396-па "О государственной программе Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае" на 2013 - 2017 годы" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 5 июня 2013 года № 215-па, от 14 марта 2014 года № 74-па, от 30 апреля 2014 года № 164-па) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Изложить констатирующую часть постановления в следующей редакции:

"На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года № 566-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края" Администрация Приморского края";

1.2. Изложить государственную программу Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае" на 2013 - 2017 годы", утвержденную постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

Губернатор края –

Глава Администрации Приморского края         В.В. Миклушевский

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Приморского края

от 21 мая 2015 года № 150-па

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"

НА 2013 - 2017 ГОДЫ

 

ПАСПОРТ

государственной программы Приморского края

"Развитие туризма в Приморском крае" на 2013 - 2017 годы

 

Ответственный исполнитель государственной программы

департамент туризма Приморского края

Соисполнители государственной программы

департамент земельных и имущественных отношений Приморского края, департамент международного сотрудничества Приморского края

Структура государственной программы

 

подпрограмма № 1 "Развитие туристско-рекреационного комплекса на территории Приморского края".

Информация о паспорте подпрограммы приведена в приложении № 6 к государственной программе Приморского края «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2017 годы (далее – Государственная программа);

подпрограмма № 2 "Повышение качества туристских услуг".

Информация о паспорте подпрограммы приведена в приложении № 7 к Государственной программе;

подпрограмма № 3 "Продвижение туристского продукта Приморского края на российском и мировом туристских рынках".

Информация о паспорте подпрограммы приведена в приложении № 8 к Государственной программе;

отдельные мероприятия:

"Руководство и управление в сфере установленных

функций органов государственной власти Приморского края";

"Международные мероприятия"

Цели государственной программы

повышение конкурентоспособности туристского рынка Приморского края, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах

Задачи государственной программы

создание инфраструктуры индустрии туризма с использованием кластерного подхода;

совершенствование нормативного правового регулирования в сфере туризма, направленного на содействие развитию системы обеспечения безопасности туристов, образования в сфере туризма, обеспечения и повышения качества туристских услуг и их доступности для всех слоев общества;

реализация кадрового потенциала индустрии туризма;

разработка и реализация маркетинговой стратегии, направленной на формирование образа Приморского края как региона, благоприятного для путешествий и отдыха;

активизация конгрессно-выставочной деятельности и MICE-туризма

Показатели государственной программы

туристский поток, тыс. чел. (численность граждан Российской Федерации, размещенных
в коллективных средствах размещения;

численность иностранных граждан, размещенных
в коллективных средствах размещения);

оборот платных туристских услуг (объем платных туристских услуг), оказанных населению малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, тыс. руб.;

оборот услуг (объем платных услуг) гостиниц
и аналогичных средств размещения, оказанных населению малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, тыс. руб.;

количество мест в гостиницах и аналогичных средствах, в единицах;

поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по виду экономической деятельности: гостиницы и рестораны, тыс. руб.;

объем платных услуг, оказанных населению
в сфере туризма (включая услуги гостиниц
и аналогичных средств размещения), тыс. руб.;

количество средств размещения классифицированных в соответствии с Системой классификации гостиниц и иных средств размещения, в единицах;

удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, занятых в туристско-рекреационной деятельности, в процентах;

прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году;

численность работников, занятых в туристско-рекреационной деятельности, тыс. чел.;

количество занятых в обслуживающих отраслях и сферах деятельности, тыс. чел.;

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника, занятого в сфере туризма по региону Приморский край;

прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих туристско-рекреационную деятельность, в процентах;

объем привлеченных инвестиций в туриндустрию (по данным, предоставляемым инвесторами), тыс. руб.;

изменение объема прямых иностранных инвестиций, привлеченных в туриндустрию,
к среднегодовому значению за прошлые периоды, в процентах;

внешнеторговый оборот, млн. долл. США;

Сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в 2013 - 2017 годах

Объем средств краевого бюджета на финансирование государственной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы Приморского края

общий объем финансирования мероприятий Государственной программы за счет средств краевого бюджета составляет - 3146920,34 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 77543,70 тыс. руб.;

2014 год – 1464779,00 тыс. руб.;

2015 год – 1473487,23 тыс. руб.;

2016 год – 64269,01 тыс. руб.;

2017 год –66841,40 тыс. руб.

Прогнозная оценка внебюджетных средств, привлекаемых на реализацию целей Государственной программы, составляет - 32206120,0 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 606380,0 тыс. руб.;

2014 год - 7728040,0 тыс. руб.;

2015 год - 8274590,0 тыс. руб.;

2016 год - 7782830,0 тыс. руб.;

2017 год - 7814280,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

увеличение туристского потока в 5,7 раз;

рост оборота платных туристских услуг, оказанных населению, в 11,3 раз;

увеличение оборота услуг (объема платных услуг) гостиниц и аналогичных средств размещения, оказанных населению, в 8,6 раз;

прирост количества мест в гостиницах
и аналогичных средствах в 3,2 раза;

рост поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по виду экономической деятельности: гостиницы и рестораны в 49,3 раз;

увеличение объема платных услуг, оказанных населению, в сфере туризма в 9,6 раз;

увеличение количества средств размещения классифицированных в соответствии с Системой классификации гостиниц и иных средств размещения в 1,8 раза;

прирост удельного веса численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, занятых в туристско-рекреационной деятельности, в 1,3 раза;

прирост высокопроизводительных рабочих мест
в два раза;

рост численности работников, занятых в туристско-рекреационной деятельности, в 5,7 раз;

увеличение количества занятых в обслуживающих отраслях и сферах деятельности в 12,3 раза;

увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника, занятого в сфере туризма, по региону Приморский край в 1,3 раза;

прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих туристско-рекреационную деятельность, в 14,2 раза;

ожидаемый объем привлеченных инвестиций в туриндустрию составляет 7110900 тыс. руб.;

изменение объема прямых иностранных инвестиций, привлеченных в туриндустрию в
10 раз;

увеличение внешнеторгового оборота в 24,9 раза.

 

I. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ

В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Приоритеты государственной политики в сфере туристской деятельности, а также механизм их достижения определены с учетом требований Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года № 644 (далее – ФЦП), Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20 октября 2008 года № 324-КЗ (далее – Стратегия), Схемы территориального планирования Приморского края, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30 ноября 2009 года № 323-па.

ФЦП определяет перспективными для развития туризма в Дальневосточном федеральном округе такие виды туризма, как культурно-познавательный, экологический, активный (конный, горнолыжный, экстремальный и т.д.), деловой и круизный.

В соответствии со Стратегией основной целью развития туризма является формирование современного туристического продукта Приморского края и обеспечение его конкурентоспособности на рынках АТР и Российской Федерации. Наиболее перспективным сегментом туристического рынка является деловой и культурный туризм, так как в наибольшей степени соответствует функции Приморского края и г. Владивостока, позволяет эффективно использовать созданную для саммита АТЭС инфраструктуру, закрепить за Приморским краем статус делового и культурного центра.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (статьи 14.1 (п. 9), 15.1 (п. 8), ст. 16.1 (п. 9) установлены полномочия муниципальных образований в области создания условий для развития туризма.

Особенность местного управления туризмом заключается в том, что на него непосредственно ложатся такие функции, как участие в реализации региональных программ, а так же прямое взаимодействие с субъектами предпринимательской деятельности.

За последние годы с реформой местного самоуправления в ряде муниципальных образований значительно сократилась деятельность муниципальных учреждений в сфере эколого-познавательного, историко-познавательного туризма для школьников, иных социальных групп, нуждающихся в поддержке. В результате возникает громадный пробел в воспитании подрастающего поколения и в распространении среди населения культурных ценностей, связанных с географией и историей родной земли. Территория, на которой живет местное сообщество, начинает в силу низкого уровня культуры и знаний восприниматься им как земля без истории и земля без лица, в то время как культурные и исторические ценности нашей территории воспринимаются населением как принадлежащие к иному, зарубежному культурному сообществу. В первую очередь это касается распространения знаний об истории государств, предшествовавших эпохе русской колонизации.

Существующий разрыв между большим потенциалом экскурсионного обслуживания и привлечения к историко-познавательным и эколого-познавательным маршрутам специалистов дальневосточного уровня и реальным низким уровнем экскурсионной деятельности турбаз, гостиниц и транспортных организаций требует создания при администрациях муниципальных образований межведомственного органа по развитию туризма, который мог бы привлечь специалистов к проведению экскурсионного обслуживания для жителей и гостей муниципальных районов (городских округов).

Органам местного самоуправления Приморского края в целях создания благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма необходимо на подведомственной территории принимать меры по:

развитию экскурсионной деятельности;

содействию развития социального туризма путем взаимодействия с социально-ориентированными некоммерческими организациями;

улучшению транспортной и коммунальной инфраструктуры (реконструкция дорог, тротуаров, очистных сооружений, канализации и т.д.);

размещению информационных вывесок, указателей на русском и английских языках согласно туристской символике в местах туристского показа, на центральных улицах, на главных объектах транспортной инфраструктуры;

развитию туристской инфраструктуры (реконструкция парков, скверов, памятников, установка указателей и т.д.).

ремонту крыш и фасадов зданий;

проведению ежегодных городских праздников, ярмарок и фестивалей;

разработке и продвижению туристских продуктов (разработка маршрутов, рекламно-издательская деятельность и т.д.);

привлечению частных инвесторов для строительства коллективных и специализированных средств размещения, мест общественного питания, туристских комплексов, культурно-развлекательных центров, благоустройства парковой, пляжной и иных зон отдыха населения.

Учитывая уникальность туристского потенциала Приморского края и объемность целевых рынков, цель настоящей Государственной программы формулируется следующим образом:

повышение конкурентоспособности туристского рынка Приморского края, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах.

Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в государственном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий для решения следующих задач:

создание инфраструктуры индустрии туризма с использованием кластерного подхода;

совершенствование нормативного правового регулирования в сфере туризма, направленного на содействие развитию системы обеспечения безопасности туристов, образования в сфере туризма, обеспечения и повышения качества туристских услуг и их доступности для всех слоев общества;

реализация кадрового потенциала индустрии туризма;

разработка и реализация маркетинговой стратегии, направленной на формирование образа Приморского края как региона, благоприятного для путешествий и отдыха;

активизация конгрессно-выставочной деятельности и MICE-туризма.

 

II. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Плановые значения показателей Государственной программы, характеризующих эффективность реализации мероприятий Государственной программы, в том числе подпрограмм и отдельных мероприятий, приведены в приложении № 1 к Государственной программе.

 

III. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОТРЕБНОСТИ

В ТРУДОВЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Основные параметры потребности в трудовых ресурсах для реализации Государственной программы приведены в приложении № 2 к Государственной программе.

 

IV. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПЛАН ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Перечень мероприятий Государственной программы и план их реализации приведен в приложении № 3 к Государственной программе.

 

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Механизм реализации Государственной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Государственной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Государственной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Государственной программы.

Управление реализацией Государственной программы осуществляется ответственным исполнителем - департаментом туризма Приморского края   совместно с соисполнителями.

Реализации подпрограммы № 1 "Развитие туристско-рекреационного комплекса на территории Приморского края" (далее – подпрограмма № 1) осуществляется посредством:

осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

предоставления из краевого бюджета бюджетных инвестиций открытому акционерному обществу "Наш дом - Приморье" на проектирование и строительство многофункциональных гостиничных комплексов (класс 5 звезд) курортного типа в районе м. Бурный г. Владивостока и делового типа в районе Корабельной Набережной, 6 в г. Владивостоке в порядке, установленном статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

предоставления из краевого бюджета бюджетных инвестиций организациям, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего и (или) въездного туризма в Приморском крае, на капитальное строительство и модернизацию объектов инженерной инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости (в том числе сети энергоснабжения, водопроводные и канализационные сети, очистные сооружения) в порядке, установленном статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае признания Приморского края получателем субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" данные средства предусматриваются как источник финансирования подпрограммы № 1. Указанные субсидии поступают в краевой бюджет в соответствии с Правилами предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года № 644, на основании соглашений с Федеральным агентством по туризму.

Реализация мероприятий подпрограммы № 2 "Повышение качества туристских услуг" (далее – подпрограмма № 2) осуществляется посредством:

осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Реализация мероприятий подпрограммы № 3 "Продвижение туристского продукта Приморского края на российском и мировом туристских рынках" (далее – подпрограмма № 3) осуществляется посредством:

осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

предоставления автономной некоммерческой организации «Туристско-информационный центр Приморского края» субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности в порядке согласно приложению № 9 к Государственной программе.

Реализация отдельных мероприятий Государственной программы осуществляется посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

VI.ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОКАЗАНИИ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) в рамках Государственной программы не предусмотрено.

 

VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы за счет средств краевого бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям, а также по годам реализации Государственной программы приведена в приложении № 4 к настоящей Государственной программе.

Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации мероприятий муниципальных программ, аналогичных мероприятиям Государственной программы, приведена в приложении № 5 к Государственной программе.

В целях развития инфраструктуры туризма использование внебюджетных средств осуществляется организациями сферы туризма, общественными организациями, частными отечественными и зарубежными инвесторами, крупными промышленными предприятиями, заинтересованными в развитии туризма в Приморском крае. Внебюджетные средства планируются к привлечению на создание (реконструкцию) туристских комплексов в составе туристско-рекреационных кластеров на территории Приморского края. Сроки и планируемые объемы внебюджетных средств, привлекаемых на реализацию инвестиционных проектов, включены в Государственную программу на основании сведений, представленных организациями-инвесторами.

 

 

 


Приложение № 1

к государственной программе

Приморского края «Развитие туризма

в Приморском крае»

на 2013-2017 годы

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

государственной программы Приморского края

«Развитие туризма в Приморском крае» на 2013 - 2017 годы

 

№ п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

Значения показателей

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае" на 2013 - 2017 годы

1.

Туристский поток, всего, в т.ч.

тыс. чел.

882,2

1007

1170,2

1426,9

1829,8

2498,2

5000

1.1.

Численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения

тыс. чел.

793,9

895

1047

1289

1631

2063,7

2873

1.2.

Численность иностранных граждан, въезжающих в Приморский край с туристскими целями и размещенных в коллективных средствах размещения

тыс. чел.

88,3

112

123,2

137,9

198,8

434,5

2127

2.

Оборот платных туристских услуг (объем платных туристских услуг), оказанных населению малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями

тыс. руб.

1539200

1756900

2347900

3236420

5108000

7845600

17447290

3.

Оборот услуг (объем платных услуг) гостиниц и аналогичных средств размещения, оказанных населению малыми предприятиями, том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями

тыс. руб.

2756600

3170090

3315700

4121117

6593787

11868820

23737600

Подпрограмма N 1 "Развитие туристско-рекреационного комплекса на территории Приморского края"

 

Показатель

 

 

 

 

 

 

 

1.

Количество мест в гостиницах и аналогичных средствах размещения

ед.

7778

8215

8945

11628

15305

18604

24889

2.

Поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по виду экономической деятельности: гостиницы и рестораны

тыс. руб.

55780

611360

672490

874240

1398790

2238100

2750000

3.

Объем платных услуг, оказанных населению в сфере туризма (включая  услуги гостиниц и аналогичных средств размещения)

тыс.руб.

4295800

4926990

5663600

7357537

11701787

19714420

41184890

4.

Количество средств размещения классифицированных в соответствии с Системой классификации гостиниц  и иных средств размещения

ед.

32

35

42

46

49

52

57

Подпрограмма N 2 "Повышение качества туристских услуг"

1.

Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, занятых в туристско-рекреационной деятельности

%

67

70

73

77

81

85

88

2.

Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году

% к предыдущему году

10

7,14

6,6

6

5,5

5,2

5

3.

Численность работников, занятых в туристско-рекреационной деятельности

тыс. чел.

10,9

11,4

12,8

16,6

26,6

47,8

61,77

4.

Количество занятых в обслуживающих отраслях и сферах деятельности

тыс. чел.

20,1

23,1

30,05

48,008

86,5

173,08

247,1

5.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника, занятого в сфере туризма по региону Приморский край. (ОКВЭД 63)

руб.

33071,0

35797,6

39098,3

40127,5

41324,1

41563,2

41986,7

6.

Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих туристско-рекреационную деятельность

% к предыдущему году

0,7

0,73

9,91

10,08

10

9,97

9,97

Подпрограмма N 3 "Продвижение туристского продукта Приморского края на российском и мировом туристских рынках"

1.

Объем привлеченных инвестиций в туриндустрию (по данным, предоставляемым инвесторами)

тыс. руб.

0

0

2301100

10401700

10280700

7427900

7110900

2.

Изменение объема прямых иностранных инвестиций, привлеченных в туриндустрию к среднегодовому значению за прошлые периоды (Отношение прямых иностранных инвестиций за отчетный год к среднегодовому значению за предыдущие годы.)

% к предыдущему году

10

25

346

225

50

66,7

100

Прочие мероприятия

1.

Внешнеторговый оборот

млн. долл. США

73

83,3

98,61

125,7

168,4

387,6

1816

 

 

 

Приложение № 2

к государственной программе

Приморского края «Развитие туризма

в Приморском крае»

на 2013-2017 годы

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

потребности в трудовых ресурсах, необходимых

для реализации государственной программы Приморского края

«Развитие туризма в Приморском крае» на 2013 - 2017 годы

 

Код

Наименование группы занятий в соответствии с Общероссийским классификатором занятий ОК 010-93 <1>

2015 год 

2016 год

2017 год 

1

2

3

4

6

1

Руководители (представители) органов власти, руководителей организаций

60

 

 

12

Руководители учреждений, организаций и предприятий и их структурных подразделений (служб)

60

 

 

122

Руководители специализированных (производственно-эксплуатационных) подразделений (служб)

7

 

 

1223

Руководители специализированных (производственно-эксплуатационных) подразделений (служб) в строительстве

1

 

 

1225

Руководители специализированных (производственно-эксплуатационных) подразделений (служб) предприятий общественного питания и гостиниц

2

 

 

1226

Руководители специализированных (производственно-эксплуатационных) подразделений (служб) ворганизациях и на предприятиях транспорта и связи, в материально-техническом снабжении и сбыте

1

 

 

1229

Руководители специализированных (производственно-эксплуатационных) подразделений (служб), не вошедшие в другие группы

3

 

 

123

Руководители функциональных и других подразделений и служб

53

 

 

1231

Руководители финансово-экономических и административных подразделений (служб)

2

 

 

1233

Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции

2

 

 

1236

Руководители подразделений (служб) компьютерного обеспечения

1

 

 

1239

Руководители подразделений (служб), не вошедшие в другие группы

48

 

 

2

Специалисты высшего уровня квалификации

37

 

 

24

Прочие специалисты высшего уровня квалификации

37

 

 

241

Специалисты по предпринимательской деятельности и кадрам

33

 

 

2411

Бухгалтеры и специалисты по финансам и кредиту

24

 

 

2412

Специалисты по кадрам и профориентации

9

 

 

242

Специалисты в области права

3

 

 

2421

Юристы

3

 

 

244

Специалисты в области общественных и родственных наук

1

 

 

2441

Экономисты

1

 

 

4

Служащие, занятые подготовкой информации, оформлением документации, учетом и обслуживанием

12

 

 

422

Служащие, занятые информированием клиентов и населения

12

 

 

4223

Телефонисты

12

 

 

5

Работники сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства,торговли и родственных видов деятельности

158

 

 

512

Работники предприятий общественного питания

124

 

 

5122

Повара

38

 

 

5123

Официанты, бармены и буфетчики

86

 

 

516

Работники служб, осуществляющих защиту граждан и собственности

34

 

 

5169

Другие работники служб, осуществляющих защиту граждан и собственности, не учтенные в предыдущих группах

34

 

 

6

Квалифицированные работники сельского, лесного, охотничьего хозяйств, рыбоводства и рыболовства

4

 

 

6113

Садовники, садоводы и другие работники плодопитомников

4

 

 

7

Квалифицированные рабочие крупных и мелких промышленных предприятий, художественных промыслов, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр

14

 

 

713

Рабочие-отделочники на строительных и ремонтно-строительных работах и родственные профессии

8

 

 

7137

Слесари и электрослесари строительные, электромонтажники и родственные профессии

8

 

 

743

Профессии рабочих текстильной промышленности

6

 

 

7436

Швеи, вышивальщицы и рабочие родственных профессий 17)

6

 

 

8

Операторы, аппаратчики, машинисты установок и машин и слесари-сборщики

9

 

 

8322

Водители автомобилей

9

 

 

9

Неквалифицированные рабочие

56

 

 

9132

Горничные, кастелянши отелей и гостиниц и родственные профессии

46

 

 

915

Посыльные, носильщики и рабочие родственных профессий

10

 

 

9151

Посыльные и носильщики багажа

10

 

 

94

Неквалифицированные рабочие, общие для всех отраслей экономики

63

 

 

9411

Сторожа (вахтеры), гардеробщики, лифтеры

11

 

 

9412

Кладовщики, маркировщики, комплектовщики товаров, укладчики-упаковщики

1

 

 

9414

Уборщики служебных и производственных помещений и территорий

51

 

 

 

 

379

 

 


Информация по документу
Читайте также