Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 12.11.2012 № 4722АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.11.2012 N 4722 О внесении изменения в постановление главы города Владимира от 11.03.2011 N 717 В целях осуществления мер социальной поддержки населения муниципального образования город Владимир ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление главы города Владимира от 11.03.2011 N 717 "Об утверждении ведомственной целевой программы социальной поддержки населения города Владимира на 2011-2013 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 10.08.2011 N 1874, от 07.11.2011 N 3236, от 21.12.2011 N 4100, от 19.09.2012 N 4021) изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Власова Р. И. Глава администрации города А. Шохин Приложение к постановлению администрации города Владимира от 12.11.2012 N 4722 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА социальной поддержки населения города Владимира на 2011-2013 годы 1. Паспорт ведомственной целевой программы социальной поддержки населения города Владимира на 2011-2013 годы ----------------------------------------------------------------------- |Наименование субъекта |Администрация города Владимира | |бюджетного планирования| | |-----------------------+---------------------------------------------| |Наименование программы |Ведомственная целевая программа| | |социальной поддержки населения города| | |Владимира на 2011-2013 годы (далее -| | |Программа) | |-----------------------+---------------------------------------------| |Цели и задачи Программы|1. Поддержание и создание условий для| | |постепенного повышения жизненного| | |уровня малоимущих семей с детьми и детей,| | |малоимущих одиноко проживающих| | |граждан, пенсионеров, инвалидов и| | |участников Великой Отечественной войны,| | |граждан, нуждающихся в социальной| | |поддержке. | | |2. Рациональное использование бюджетных| | |и привлеченных средств для оказания| | |адресной социальной поддержки населению | |-----------------------+---------------------------------------------| |Характеристика |1. Помощь по индивидуальным обращениям| |программных |граждан или ходатайствующих организаций (на| |мероприятий |питание, одежду, коммунальные и бытовые| | |услуги, поддержание достойного уровня| | |существования граждан). | | |2. Помощь гражданам в оплате дорогостоящего| | |лечения, протезирования, приобретении| | |медикаментов. | | |3. Организация и финансирование социально -| | |значимых мероприятий для социально - уязвимых| | |категорий населения города, их встреч с| | |представителями городских органов власти,| | |чествование заслуженных граждан старшего| | |поколения в связи с юбилейными и памятными| | |датами. | | |4. Финансирование социальных мероприятий по| | |отдельным распоряжениям и постановлениям| | |администрации города Владимира | |-----------------------+---------------------------------------------| |Сроки реализации |2011-2013 годы | |Программы | | |-----------------------+---------------------------------------------| |Объемы и источники |Общий объем финансовых средств, | |финансирования |необходимых для реализации Программы: | | |46250,5 тыс. рублей, в том числе: | | |- средств бюджета города (БГ) - 45590,5 тыс.| | |рублей (в том числе на 2011 год - 15207,5| | |тыс. руб., на 2012 год - 15419 тыс. руб., на| | |2013 год -14964 тыс. руб.); | | |- средств внебюджетных источников (ВБИ) - | | |660 тыс. рублей (в том числе на 2011 год - | | |220 тыс. руб., на 2012 год -220 тыс. руб., на| | |2013 год - 220 тыс. руб.) | |-----------------------+---------------------------------------------| |Ожидаемые конечные |Реализация мероприятий Программы| |результаты |позволит: | | |- повысить эффективность социальной поддержки| | |семей с детьми и детей, малоимущих, одиноко| | |проживающих граждан, граждан, нуждающихся в| | |социальной поддержке, инвалидов и участников| | |Великой Отечественной войны; за счет| | |достижения максимальной адресности социальной| | |помощи; | | |- обеспечить стабильные партнерские отношения| | |в сфере социальных услуг между отдельными| | |городскими структурами, общественными| | |организациями; | | |- ежегодно реализовывать различные виды| | |социальной поддержки до 2600 семей с детьми,| | |улучшить их материальное положение; | | |- ежегодно реализовывать различные виды| | |социальной поддержки до 13000 граждан| | |пожилого возраста, инвалидов, находящихся в| | |тяжелой материальной ситуации, участников и| | |инвалидов Великой Отечественной войны и| | |боевых действий, тружеников тыла; улучшить их| | |социальную защищенность; | | |- реализовать профилактические меры,| | |предотвращающие рост социальной напряженности| | |в городе; | | |- обеспечить за счет программно-целевого| | |подхода рациональное использование средств| | |бюджета города, предназначенных для решения| | |социальных проблем | ----------------------------------------------------------------------- 2. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами Основная цель социальной политики администрации города Владимира - повышение качества жизни населения города. Необходимое условие повышения качества жизни населения - слаженное функционирование социальной сферы города, одно из основных направлений которой - адресная социальная поддержка граждан. В настоящее время 30% населения города составляют пенсионеры, 11% - инвалиды. Пристального внимания к себе требуют дети из малообеспеченных семей, социально-незащищенные и безнадзорные дети, число которых в последнее время существенно возросло. В связи с непростой экономической ситуацией в категорию малообеспеченных попадают и работающие семьи с детьми. В городе таких семей насчитывается около 15 тысяч. Неуклонный рост потребительских цен на основные продукты питания, предметы первой необходимости и лекарственные препараты, рост тарифов ЖКХ - все это приводит к тому, что вышеуказанные категории жителей города не в состоянии полноценно существовать без постоянной материальной поддержки со стороны. Приоритеты социальной поддержки граждан в 2011-2013 годах будут направлены на: - семьи, имеющие несовершеннолетних детей; - социально незащищенных детей, молодежь; - участников и инвалидов Великой Отечественной войны, тружеников тыла; - пенсионеров; - людей с ограниченными возможностями; - граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. 3. Характеристика программных мероприятий Программные мероприятия предусматривают: - помощь по индивидуальным обращениям граждан или ходатайствующих организаций - на питание, одежду, коммунальные и бытовые услуги, то есть поддержание достойного уровня существования человека, который объективно не имеет возможности обеспечить его сам. В рамках этого направления может оказываться помощь одаренным детям и гражданам, проживающим в г. Владимире, для поддержания их творческой деятельности и развития способностей в области искусства, науки, спорта, содействующим популяризации города Владимира. - помощь гражданам в оплате дорогостоящего лечения, приобретения медикаментов, протезирования. - организацию и финансирование массовых и общественно-значимых мероприятий для социально-уязвимых категорий населения, их встреч с представителями городских органов власти, чествование заслуженных, престарелых, одаренных жителей города в связи с юбилейными и памятными датами. - финансирование мероприятий по отдельным распоряжениям и постановлениям администрации города Владимира. 4. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: - оказание поддержки лицам пожилого возраста, инвалидам, находящимся в тяжелой материальной ситуации, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны и боевых действий, труженикам тыла; - улучшение положения детей, социальная поддержка семей, имеющих несовершеннолетних детей; - социальная поддержка малообеспеченных категорий граждан и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. Задачи Программы: - реализация мер, направленных на смягчение отрицательных последствий сложной экономической ситуации, снижения уровня жизни граждан; - обеспечение социальной поддержки малообеспеченных граждан и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию; - развитие системы социальной поддержки малообеспеченных и нуждающихся в помощи граждан; - соблюдение принципа приоритетности оказания оперативной помощи детям, многодетным семьям, семьям одиноких матерей, сиротам, молодежи, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, труженикам тыла. - организация системных партнерских отношений социальных структур города. 5. Мероприятия ведомственной целевой программы социальной поддержки населения города Владимира на 2011-2013 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятия | Срок |Сумма, | Ожидаемый результат | Исполнитель | |п/п| |исполнения,|тыс. руб. | | | | | | год | | | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |1. |Адресная помощь на| 2011 |БГ - 2063,5|- адресная помощь на проезд: | Владимирский | | |бесплатный проезд в| 2012 | БГ - 1928 |- в 2011 году в среднем 900 пенсионерам в|городской фонд| | |общественном транспорте | 2013 | БГ - 2832 |размере 210 рублей ежемесячно| социальной | | | | | |(заявительный принцип); | поддержки | | | | | |- в 2012 году в среднем 765 пенсионерам в| населения | | | | | |размере 210 рублей ежемесячно| (далее - | | | | | |(заявительный принцип) | ВГФСПН) | | | | | |- в 2013 году в среднем 1000 пенсионерам| | | | | | |ежемесячно (заявительный принцип) | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |2. |Социальные мероприятия по| 2011 |БГ - 2288,9|- обеспечение проведения социальных| ВГФСПН | | |постановлениям и| 2012 | БГ - 1962 |мероприятий к торжественным и| | | |распоряжениям | 2013 | БГ - 864 |памятным датам по текущим| | | |администрации города| | Ежегодно |постановлениям, распоряжениям| | | |Владимира | | ВБИ - 100 |администрации города Владимира: | | | | | | |- в 2011 году не менее 15 мероприятий; | | | | | | |- в 2012-2013 гг. в среднем 10 мероприятий| | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |3. |Оказание дополнительной| 2011 |БГ - 1335,6|Обеспечение финансирования | ВГФСПН | | |меры социальной поддержки| 2012 | БГ - 2150 |расходов на предполагаемое количество: | | | |за кроводачу донорам | 2013 | БГ - 2400 |- в 2011 году до 14000 кроводач; | | | | | | |- в 2012-2013 гг. до 15000 кроводач | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |4. |Адресная помощь| 2011 |БГ - 3396,5|Обеспечение оказания помощи | ВГФСПН | | |нуждающимся гражданам и| 2012 | БГ - 3505 |(от 1000 рублей до 10 тыс. рублей), | | | |социальные мероприятия| 2013 | БГ - 2905 |в среднем по 600 заявлениям граждан | | | |(единовременная выплата) | | Ежегодно | | | | | | | ВБИ - 120 | | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |5. |Выплата социального пособия | 2011 |БГ - 912,9 |Обеспечение выплаты пособия в среднем| ВГФСПН | | |семьям с | 2012 | БГ - 890 |92 семьям с несовершеннолетними| | | |несовершеннолетними | 2013 | БГ - 890 |детьми-близнецами по 400 рублей на| | | |детьми-близнецами | | |ребенка в месяц (заявительный принцип) | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |6. |Проведение и реализация| 2011 | БГ - 760 |Обеспечение финансирования расходов в| ВГФСПН | | |решений Координационного| 2012 | БГ - 400 |соответствии с протоколами| | | |Совета по делам ветеранов,| 2013 | БГ - 400 |Координационного Совета по делам| | | |пожилых людей и инвалидов | | |ветеранов, пожилых людей и инвалидов: | | | | | | |- в 2011 году до 20 мероприятий в среднем| | | | | | |по 38 тыс. рублей; | | | | | | |- в 2012-2013 гг. не менее 10 мероприятий| | | | | | |в среднем по 40 тыс. рублей | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |7. |Расходы на проведение| 2011 | Ежегодно |Обеспечение финансирования 26 грантов в| ВГФСПН | | |муниципального социального| 2012 | БГ - 748 |среднем по 28,7 тыс. рублей | | | |гранта | 2013 | | | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |8. |Выплата денежных| 2011 |БГ - 162,4 |Обеспечение выплаты компенсации на | ВГФСПН | | |компенсаций на проезд| 2012 | БГ - 200 |проезд школьникам, учащимся ПУ,| | | |школьникам, учащимся ПУ,| 2013 | БГ - 200 |колледжей, студентам по 400 рублей за| | | |колледжей, студентам,| | |каждый учебный месяц (заявительный| | | |проживающим в загородной| | |принцип): в 2011 году в среднем 60| | | |зоне | | |учащимся; в 2012-2013 гг. в среднем 70| | | | | | |учащимся | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |9. |Оказание адресной помощи| 2011 |БГ - 233,6 |Обеспечение оказания адресной помощи в| ВГФСПН | | |малообеспеченным гражданам| 2012 | БГ - 276 |среднем 50 малообеспеченным гражданам| | | |на оплату банных услуг | 2013 | БГ - 202 |на оплату банных услуг из расчета 4-х| | | | | | |талонов в месяц на человека| | | | | | |(заявительный принцип) | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |10.|Выплата денежных| 2011 |БГ - 205,4 |Обеспечение выплаты компенсации на| ВГФСПН | | |компенсаций на проезд| 2012 | БГ - 190 |проезд ежемесячно в среднем 45| | | |больным туберкулезом,| 2013 | БГ - 218 |гражданам по 400 рублей | | | |находящимся на амбулаторном| | | | | | |лечении | | | | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |11.|Возмещение расходов по| 2011 2012 | БГ - 0 |Обеспечение в 2013 году финансирования| ВГФСПН | | |перевозке умерших (погибших)| 2013 | БГ - 0 |расходов по перевозке в среднем 90| | | |граждан | | БГ - 114 |умерших невостребованных,| | | | | | |неопознанных граждан из расчета| | | | | | |себестоимости одной перевозки 1266| | | | | | |рублей | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |12.|Проведение и реализация| 2011 | Ежегодно |Обеспечение финансирования расходов в| ВГФСПН | | |решений Координационного| 2012 | БГ - 69 |соответствии с протоколами| | | |Совета по делам женщин,| 2013 | |Координационного Совета по делам| | | |семьи и детей | | |женщин, семьи и детей: 3 мероприятия в| | | | | | |среднем по 23 тыс. рублей | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |13.|Оказание социальной| 2011 |БГ- 319,6 |Обеспечение финансирования| ВГФСПН | | |поддержки граждан старшего| 2012 |БГ - 64 |поздравлений граждан старшего| | | |поколения в связи с| 2013 |БГ - 64 |поколения в среднем по 2 тыс. рублей: | | | |юбилейными датами | | |- в 2011 году в среднем 160 граждан; | | | | | | |- в 2012-2013 гг. в среднем 32 граждан | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |14.|Ежемесячные доплаты| 2011 |БГ - 26,1 |Обеспечение выплаты ежемесячных| ВГФСПН | | |участникам и инвалидам ВОВ,| 2012 | БГ - 10 |доплат среднем 10 получателям по 200| | | |получающим пенсию, размер| 2013 | БГ - 31 |рублей в месяц | | | |которой не превышает| | | | | | |величины 2-х прожиточных| | | | | | |минимумов, пенсионерам и| | | | | | |труженикам тыла,| | | | | | |получающим пенсию, не| | | | | | |превышающую прожиточного| | | | | | |минимума | | | | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |15.|Выпуск информационно-| 2011 | Ежегодно |Обеспечение финансирования одного| ВГФСПН | | |справочных материалов по| 2012 | БГ - 50 |издания стоимостью 50 тыс. рублей | | | |проблемам инвалидов,| 2013 | | | | | |граждан пожилого возраста,| | | | | | |семей с детьми и малоимущих| | | | | | |граждан | | | | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |16.|Выплата единовременного| 2011 |БГ - 6 |Обеспечение выплаты пособия в среднем| ВГФСПН | | |пособия семьям,| 2012 | БГ - 47 |23 семьям по 2000 рублей (заявительный| | | |усыновившим ребенка | 2013 | БГ - 47 |принцип) | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |17.|Оказание социальной| 2011 | Ежегодно |Организация и обеспечение| ВГФСПН | | |поддержки пенсионерам и| 2012 | БГ - 22 |финансирования льготной подписки для| | | |инвалидам на подписку| 2013 | |50-ти человек в среднем по 440 рублей на| | | |изданий периодической печати| | |человека (заявительный принцип) | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |18.|Городские премии людям| 2011 | Ежегодно |Обеспечение выплаты 10 премий людям| ВГФСПН | | |старшего поколения за| 2012 | БГ - 13 |старшего поколения за социальную| | | |социальную активность| 2013 | |активность по 1,3 тыс. рублей каждому | | | |"Доброта. Доверие.| | | | | | |Достоинство." | | | | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| |19.|Обеспечение выполнения| 2011 | БГ - 2595 |Обеспечение выполнения социальных| ВГФСПН | | |социальных мероприятий и| 2012 | БГ - 2895 |мероприятий и программ | | | |программ | 2013 | БГ - 2895 | | | |---+----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+--------------| | |Всего: | 2011 |БГ-15207,5 | | | | | | 2012 |БГ - 15419 | | | | | | 2013 |БГ - 14964 | | | | | | | Ежегодно | | | | | | | ВБИ - 220 | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы финансируются за счет: - средств бюджета города (БГ): - 45590,5 тыс. рублей (в том числе на 2011 год - 15207,5 тыс. руб., на 2012 год - 15419 тыс. руб., на 2013 год - 14964 тыс. руб.); - средств внебюджетных источников (ВБИ) - 660 тыс. рублей (в том числе на 2011 год - 220 тыс. руб., на 2012 год - 220 тыс. руб., на 2013 год - 220 тыс. руб.). Мероприятия Программы, по которым предусмотренные средства городского бюджета не покрывают запланированных расходов, могут реализовываться с привлечением собственных средств исполнителя Программы. Объем средств ежегодно уточняется в установленном порядке. 7. Механизм реализации Программы Программа реализуется администрацией города Владимира, которая: - обеспечивает оперативное управление реализацией Программы, координацию исполнителей и участников ее мероприятий; - обеспечивает достижение утвержденных показателей, целевое и эффективное расходование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий Программы; - осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы. 8. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: - повысить эффективность социальной поддержки семей с детьми и детей, малоимущих, одиноко проживающих граждан, граждан, нуждающихся в социальной поддержке, инвалидов и участников Великой Отечественной войны за счет достижения максимальной адресности социальной помощи; - обеспечить стабильные партнерские отношения в сфере социальных услуг между отдельными городскими структурами, общественными организациями; - ежегодно реализовывать различные виды социальной поддержки до 2600 семей с детьми, улучшить их материальное положение; - ежегодно реализовывать различные виды социальной поддержки до 13000 граждан пожилого возраста, инвалидов, находящихся в тяжелой материальной ситуации, участников и инвалидов Великой Отечественной войны и боевых действий, тружеников тыла; улучшить их социальную защищенность; - реализовать профилактические меры, предотвращающие рост социальной напряженности в городе; - обеспечить за счет программно-целевого подхода рациональное использование средств бюджета города, предназначенных для решения социальных проблем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|