Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 11.03.2011 № 717ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.03.2011 N 717 Об утверждении ведомственной целевой программы социальной поддержки населения города Владимира на 2011-2013 годы В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением главы города Владимира от 15.04.2009 N 1118 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" (с изменениями, внесенными постановлениями главы города Владимира от 08.05.2009 N 1354 и от 21.05.2010 N 1699) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить ведомственную целевую программу социальной поддержки населения города Владимира на 2011-2013 годы согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Колгашкина А. В. Глава города Владимира А. Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 11.03.2011 N 717 Ведомственная целевая программа социальной поддержки населения города Владимира на 2011-2013 годы 1. Паспорт ведомственной целевой программы социальной поддержки населения города Владимира на 2011-2013 годы ------------------------------------------------------------- | Наименование | Администрация города Владимира | | субъекта бюджетного | | | планирования | | |---------------------+-------------------------------------| | Наименование | Ведомственная целевая программа | | программы | социальной поддержки населения | | | города Владимира на 2011-2013 годы | |---------------------+-------------------------------------| | Цели и задачи | 1. Поддержание и создание условий | | программы | для постепенного повышения | | | жизненного уровня малоимущих | | | семей с детьми и детей, малоимущих | | | одиноко проживающих граждан, | | | пенсионеров, инвалидов и | | | участников Великой Отечественной | | | войны, граждан, нуждающихся в | | | социальной поддержке. | | | 2. Рациональное использование | | | бюджетных и привлеченных средств | | | для оказания адресной социальной | | | поддержки населению | |---------------------+-------------------------------------| | Характеристика | 1. Помощь по индивидуальным | | программных | обращениям граждан или | | мероприятий | ходатайствующих организаций (на | | | питание, одежду, коммунальные и | | | бытовые услуги, поддержание | | | достойного уровня существования | | | граждан). | | | 2. Помощь гражданам в оплате | | | дорогостоящего лечения, | | | протезирования, приобретении | | | медикаментов. | | | 3. Организация и финансирование | | | социально-значимых мероприятий | | | для социально-уязвимых категорий | | | населения города, их встреч с | | | представителями городских органов | | | власти, чествование заслуженных | | | граждан старшего поколения в связи | | | с юбилейными и памятными датами | | | 4. Финансирование социальных | | | мероприятий по отдельным | | | распоряжениям и постановлениям | | | главы города Владимира | |---------------------+-------------------------------------| | Сроки реализации | 2011-2013 годы | | Программы | | |---------------------+-------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансовых средств, | | финансирования | необходимых для реализации | | | Программы: 48657 тыс. руб., в том | | | числе: | | | - средств бюджета города (БГ) - | | | 46257 тыс. рублей (в том числе | | | на 2011 год - 15419 тыс. руб., | | | на 2012 год - 15419 тыс. руб., | | | на 2013 год -15419 тыс. руб.); | | | - средств внебюджетных источников | | | (ВБИ) - 2400 тыс. рублей (в том | | | числе | | | на 2011 год -800 тыс. руб., | | | на 2012 год -800 тыс. руб., | | | на 2013 год - 800 тыс. руб.). | |---------------------+-------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация мероприятий Программы | | конечные результаты | позволит: | | | - повысить эффективность | | | социальной поддержки семей с | | | детьми и детей, малоимущих, | | | одиноко проживающих граждан, | | | граждан, нуждающихся в социальной | | | поддержке, инвалидов и участников | | | Великой Отечественной войны; за | | | счет достижения максимальной | | | адресности социальной помощи; | | | - обеспечить стабильные партнерские | | | отношения в сфере социальных услуг | | | между отдельными городскими | | | структурами, общественными | | | организациями; | | | - ежегодно реализовывать различные | | | виды социальной поддержки более | | | 2600 семей с детьми, улучшить их | | | материальное положение; | | | - ежегодно реализовывать различные | | | виды социальной поддержки более | | | 22000 граждан пожилого возраста, | | | инвалидов, находящихся в тяжелой | | | материальной ситуации, участников | | | и инвалидов Великой Отечественной | | | войны и боевых действий, | | | тружеников тыла; улучшить их | | | социальную защищенность; | | | - реализовать профилактические | | | меры, предотвращающие рост | | | социальной напряженности в городе; | | | - обеспечить за счет программно- | | | целевого подхода рациональное | | | использование средств бюджета | | | города, предназначенных для | | | решения социальных проблем | ------------------------------------------------------------- 2. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами Основная цель социальной политики администрации города Владимира - повышение качества жизни населения города. Необходимое условие повышения качества жизни населения - слаженное функционирование социальной сферы города, одно из основных направлений которой - адресная социальная поддержка граждан. В настоящее время 30% населения города составляют пенсионеры, 11% - инвалиды. Пристального внимания к себе требуют дети из малообеспеченных семей, социально-незащищенные и безнадзорные дети, число которых в последнее время существенно возросло. В связи с непростой экономической ситуацией в категорию малообеспеченных попадают и работающие семьи с детьми. В городе таких семей насчитывается около 15 тысяч. Неуклонный рост потребительских цен на основные продукты питания, предметы первой необходимости и лекарственные препараты, рост тарифов ЖКХ - все это приводит к тому, что вышеуказанные категории жителей города не в состоянии полноценно существовать без постоянной материальной поддержки со стороны. Приоритеты социальной поддержки граждан в 2011-2013 годах будут направлены на: - семьи, имеющие несовершеннолетних детей; - социально незащищенных детей, молодежь; - участников и инвалидов Великой Отечественной войны, тружеников тыла; - пенсионеров; - людей с ограниченными возможностями; - граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. 3. Характеристика программных мероприятий Программные мероприятия предусматривают: - помощь по индивидуальным обращениям граждан или ходатайствующих организаций - на питание, одежду, коммунальные и бытовые услуги, то есть поддержание достойного уровня существования человека, который объективно не имеет возможности обеспечить его сам. В рамках этого направления может оказываться помощь одаренным детям и гражданам, проживающим в г. Владимире, для поддержания их творческой деятельности и развития способностей в области искусства, науки, спорта, содействующим популяризации города Владимира. - помощь гражданам в оплате дорогостоящего лечения, приобретения медикаментов, протезирования. - организацию и финансирование массовых и общественно-значимых мероприятий для социально-уязвимых категорий населения, их встреч с представителями городских органов власти, чествование заслуженных, престарелых, одаренных жителей города в связи с юбилейными и памятными датами; - финансирование мероприятий по отдельным распоряжениям и постановлениям главы города Владимира. 4. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: - оказание поддержки лицам пожилого возраста, инвалидам, находящимся в тяжелой материальной ситуации, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны и боевых действий, труженикам тыла; - улучшение положения детей, социальная поддержка семей, имеющих несовершеннолетних детей; - социальная поддержка малообеспеченных категорий граждан и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. Задачи Программы: - реализация мер, направленных на смягчение отрицательных последствий сложной экономической ситуации, снижения уровня жизни граждан; - обеспечение социальной поддержки малообеспеченных граждан и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию; - развитие системы социальной поддержки малообеспеченных и нуждающихся в помощи граждан; - соблюдение принципа приоритетности оказания оперативной помощи детям, многодетным семьям, семьям одиноких матерей, сиротам, молодежи, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, труженикам тыла; - организация системных партнерских отношений социальных структур города. 5. Мероприятия ведомственной целевой программы социальной поддержки населения города Владимира на 2011-2013 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------- |п/п| Наименование | Срок |Сумма, | Ожидаемый результат | Исполнитель | | | мероприятия |исполнения,|тыс. руб. | | | | | | год | | | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |1 |Адресная помощь| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение оказания|Владимирский | | |нуждающимся гражданам| 2013 |БГ - 4122 |помощи нуждающимся|городской фонд| | |на бесплатный проезд в| |ВБИ - 200 |гражданам, в том числе: |социальной | | |общественном транспорте| | | |поддержки | | |и социальные мероприятия| | | |населения | | |по постановлениям и| | | |(ВГФСПН) | | |распоряжениям главы| | | | | | |города Владимира, в том| | | | | | |числе: | | | | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| | |- адресная помощь на| 2011 2012 | Ежегодно |- на проезд в среднем| | | |бесплатный проезд в| 2013 |БГ - 3528 |1400 пенсионерам в| ВГФСПН | | |общественном транспорте; | | |размере 210 рублей| | | | | | |ежемесячно | | | | | | |(заявительный принцип); | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| | |- социальные мероприятия| 2011 2012 | Ежегодно |- обеспечение проведения| ВГФСПН | | |по постановлениям и| 2013 | БГ - 594 |социальных мероприятий| | | |распоряжениям главы| |ВБИ - 200 |к торжественным и| | | |города Владимира | | |памятных датам по| | | | | | |текущим постановлениям| | | | | | |распоряжениям главы| | | | | | |города Владимира (в| | | | | | |среднем 10 мероприятий) | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |2 |Расходы на осуществление| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение | ВГФСПН | | |дифференцированных | 2013 |БГ - 2670 |финансирования | | | |выплат за кроводачу| | |расходов на| | | |донорам | | |предполагаемое | | | | | | |количество - в среднем| | | | | | |24250 - кроводач | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |3 |Адресная помощь| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение оказания| | | |нуждающимся гражданам| 2013 |БГ - 2200 |помощи (от 400 рублей до| ВГФСПН | | |и социальные мероприятия| |ВБИ - 600 |20 тыс. рублей), в| | | |(единовременная выплата) | | |среднем по 600| | | | | | |заявлениям граждан | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |4 |Выплата социального| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение выплаты| | | |пособия семьям с| 2013 | БГ - 890 |пособия в среднем 92| | | |несовершеннолетними | | |семьям с| ВГФСПН | | |детьми-близнецами | | |несовершеннолетними | | | | | | |детьми- близнецами по| | | | | | |400 рублей на ребенка в| | | | | | |месяц (заявительный| | | | | | |принцип) | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |5 |Проведение и реализация| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение | | | |решений | 2013 | БГ - 760 |финансирования | | | |Координационного Совета| | |расходов в соответствии с| ВГФСПН | | |по делам ветеранов,| | |протоколами | | | |пожилых людей и| | |Координационного | | | |инвалидов | | |Совета по делам| | | | | | |ветеранов, пожилых| | | | | | |людей и инвалидов: 20| | | | | | |мероприятий в среднем| | | | | | |по 38 тыс. рублей | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |6 |Расходы на проведение| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение | ВГФСПН | | |муниципального | 2013 | БГ - 748 |финансирования 21| | | |социального гранта | | |гранта в среднем по| | | | | | |35,62 тыс. рублей | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |7 |Выплата денежных| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение выплаты| | | |компенсаций на проезд| 2013 | БГ - 415 |компенсации на проезд в| | | |школьникам, учащимся| | |среднем 104 школьникам,| ВГФСПН | | |ПУ, колледжей, студентам,| | |учащимся ПУ,| | | |проживающим в| | |колледжей, студентам,| | | |загородной зоне | | |проживающим в| | | | | | |загородной зоне, по 400| | | | | | |рублей за каждый| | | | | | |учебный месяц| | | | | | |(заявительный принцип) | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |8 |Оказания адресной| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение оказания| ВГФСПН | | |помощи | 2013 | БГ - 302 |адресной помощи в| | | |малообеспеченным | | |среднем 70| | | |гражданам на оплату| | |малообеспеченным | | | |банных услуг | | |гражданам на оплату| | | | | | |банных услуг из расчета 4-| | | | | | |х талонов в месяц на| | | | | | |человека (заявительный| | | | | | |принцип) | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |9 |Выплата денежных| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение выплаты| ВГФСПН | | |компенсаций на проезд| 2013 | БГ - 218 |компенсации на проезд| | | |больным туберкулезом,| | |ежемесячно в среднем 45| | | |находящимся на| | |гражданам по 400 рублей | | | |амбулаторном лечении | | | | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |10 |Возмещение расходов по| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение | ВГФСПН | | |перевозке умерших| 2013 | БГ - 173 |финансирования | | | |(погибших) граждан | | |расходов по перевозке в| | | | | | |среднем 104 умерших| | | | | | |невостребованных, | | | | | | |неопознанных граждан из| | | | | | |расчета себестоимости| | | | | | |одной перевозки 1668| | | | | | |рублей | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |11 |Проведение и реализация| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение | ВГФСПН | | |решений | 2013 | БГ - 69 |финансирования | | | |Координационного Совета| | |расходов в соответствии с| | | |по делам женщин, семьи и| | |протоколами | | | |детей | | |Координационного | | | | | | |Совета по делам женщин,| | | | | | |семьи и детей: 10| | | | | | |мероприятий в среднем| | | | | | |по 6,9 тыс. рублей | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |12 |Оказание социальной| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение | ВГФСПН | | |поддержки граждан| 2013 | БГ - 64 |финансирования | | | |старшего поколения в| | |поздравлений в среднем| | | |связи с юбилейными| | |32 граждан старшего| | | |датами | | |поколения, имеющих| | | | | | |заслуги в различных| | | | | | |областях деятельности,| | | | | | |являющихся активными| | | | | | |членами городского| | | | | | |сообщества, с| | | | | | |юбилейными датами,| | | | | | |чествование супружеских| | | | | | |пар с юбилеями "золотой"| | | | | | |и "бриллиантовой" свадеб| | | | | | |в среднем по 2 тыс.| | | | | | |рублей | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |13 |Ежемесячные доплаты| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение выплаты| ВГФСПН | | |участникам и инвалидам| 2013 | БГ - 61 |ежемесячных доплат 25| | | |ВОВ, получающим| | |участникам и инвалидам| | | |пенсию, размер которой не| | |ВОВ, труженикам тыла| | | |превышает величины 2-х| | |по 200 рублей в месяц | | | |прожиточных минимумов,| | | | | | |пенсионерам и труженикам| | | | | | |тыла, получающим пенсию| | | | | | |не превышающую| | | | | | |прожиточного минимума | | | | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |14 |Выпуск информационно-| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение | ВГФСПН | | |справочных материалов по| 2013 | БГ - 50 |финансирования одного| | | |проблемам инвалидов,| | |издания стоимостью 50| | | |граждан пожилого| | |тыс. рублей | | | |возраста, семей с детьми и| | | | | | |малоимущих граждан | | | | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |15 |Выплата единовременного| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечить выплаты| ВГФСПН | | |пособия семьям,| 2013 | БГ - 47 |пособия 23 семьям по| | | |усыновившим ребенка | | |2000 рублей| | | | | | |(заявительный принцип) | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |16 |Оказание социальной| 2011 2012 | Ежегодно |Организовать и| ВГФСПН | | |поддержки пенсионерам и| 2013 | БГ - 22 |обеспечить | | | |инвалидам на подписку| | |финансирование | | | |изданий периодической| | |льготной подписки 50| | | |печати | | |человек в среднем по 440| | | | | | |рублей на человека| | | | | | |(заявительный принцип) | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |17 |Городские премии людям| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение выплаты 10| ВГФСПН | | |старшего поколения за| 2013 | БГ - 13 |премий людям старшего| | | |социальную активность| | |поколения за социальную| | | |"Доброта. Доверенность.| | |активность по 1,3 тыс.| | | |Достоинство" | | |рублей каждому | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| |18 |Обеспечение выполнения| 2011 2012 | Ежегодно |Обеспечение выполнения| ВГФСПН | | |социальных мероприятий и| 2013 |БГ - 2595 |социальных мероприятий| | | |программ | | |и программ | | |---+--------------------------+-----------+----------+--------------------------+--------------| | |Всего: | 2011 2012 | Ежегодно | | | | | | 2013 |БГ - 15419| | | | | | |ВБИ - 800 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы финансируются за счет: - средств бюджета города (БГ): - 46257 тыс. рублей (в том числе на 2011 год - 15419 тыс. руб., на 2012 год - 15419 тыс. руб., на 2013 год -15419 тыс. руб.); - средств внебюджетных источников (ВБИ) - 2400 тыс. рублей (в том числе на 2011 год - 800 тыс. руб., на 2012 год -800 тыс. руб., на 2013 год - 800 тыс. руб.). Мероприятия Программы, по которым предусмотренные средства городского бюджета не покрывают запланированных расходов, могут реализовываться с привлечением собственных средств исполнителя Программы. Объем средств ежегодно уточняется в установленном порядке. 7. Механизм реализации Программы Программа реализуется администрацией города Владимира, которая: - обеспечивает оперативное управление реализацией Программы, координацию исполнителей и участников ее мероприятий; - обеспечивает достижение утвержденных показателей, целевое и эффективное расходование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий Программы; - осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы. 8. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: - повысить эффективность социальной поддержки семей с детьми и детей, малоимущих, одиноко проживающих граждан, граждан, нуждающихся в социальной поддержке, инвалидов и участников Великой Отечественной войны; за счет достижения максимальной адресности социальной помощи; - обеспечить стабильные партнерские отношения в сфере социальных услуг между отдельными городскими структурами, общественными организациями; - ежегодно реализовывать различные виды социальной поддержки более 2600 семей с детьми, улучшить их материальное положение; - ежегодно реализовывать различные виды социальной поддержки более 22000 граждан пожилого возраста, инвалидов, находящихся в тяжелой материальной ситуации, участников и инвалидов Великой Отечественной войны и боевых действий, тружеников тыла; улучшить их социальную защищенность; - реализовать профилактические меры, предотвращающие рост социальной напряженности в городе; - обеспечить за счет программно-целевого подхода рациональное использование средств бюджета города, предназначенных для решения социальных проблем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|