Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 09.10.2015 № 391-паАДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 октября 2015 года № 391-па О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 3 декабря 2014 года № 495-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Безопасный край" на 2015-2017 годы" На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года № 566-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края" Администрация Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 3 декабря 2014 года № 495-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Безопасный край" на 2015-2017 годы" (далее – постановление) следующие изменения: 1.1. Заменить в констатирующей части постановления слова "постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года № 88-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Приморского края" словами "постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года № 566-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края"; 1.2. Изложить государственную программу Приморского края "Безопасный край" на 2015-2017 годы, утвержденную постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления. Губернатор края – Глава Администрации Приморского края В.В. Миклушевский Приложение к постановлению Администрации Приморского края от 09 октября 2015 года № 391-па ПАСПОРТ государственной программы Приморского края «Безопасный край» на 2015-2017 годы
I. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения общественной безопасности, профилактики правонарушений, проявлений экстремизма и терроризма, повышения безопасности дорожного движения, снижения масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, определены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края: посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537; Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 года № Пр-2685; Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690; Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года № Пр-212; Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 28 ноября 2014 года № Пр-2753; Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года; Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы, утвержденным Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года № Пр-1069; Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р; Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761; Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р; Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20 октября 2008 года № 324-КЗ «О стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года». В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537, отмечено, что одними из основных источников угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности являются: сохраняющийся рост преступных посягательств, направленных против личности, собственности, государственной власти, общественной и экономической безопасности; деятельность террористических организаций, группировок и отдельных лиц, направленная на насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации; экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране. Главными направлениями государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу данной Стратегией определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, экстремизмом и терроризмом. При этом отмечено, что обеспечению государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу должны также способствовать повышение эффективности деятельности правоохранительных органов, создание единой государственной системы профилактики преступности (в первую очередь среди несовершеннолетних) и иных правонарушений. Согласно положениям Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 года № Пр-2685, при обеспечении общественной безопасности на долгосрочную перспективу государство исходит из необходимости постоянного совершенствования системы мер по предупреждению, выявлению и пресечению террористической и экстремистской деятельности, преступлений, связанных с коррупцией, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, торговлей людьми, а также других преступных посягательств на права и свободы гражданина, материальные и духовные ценности общества. Приоритетной целью обеспечения общественной безопасности согласно указанной Концепции является достижение и поддержание необходимого уровня защищенности прав и свобод человека и гражданина и законных интересов организаций и общественных объединений, материальных и духовных ценностей от угроз криминального характера. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, определены следующие приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних. Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690, определено, что ее генеральной целью является существенное сокращение в Российской Федерации масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков, уменьшение последствий их потребления для безопасности и здоровья личности, общества и государства. В Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года № Пр-212, отмечено, что одной из целей развития информационного общества является сохранение культуры многонационального народа Российской Федерации, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения; противодействие использованию потенциала информационных и телекоммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам России. Одним из основных направлений реализации Стратегии является противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма, пропаганде насилия. В Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 28 ноября 2014 года № Пр-2753, отмечено, что целью государственной политики в сфере противодействия экстремизму является защита основ конституционного строя Российской Федерации, общественной безопасности, прав и свобод граждан от экстремистских угроз. При этом данной Стратегией основными задачами государственной политики определены: создание единой государственной системы мониторинга; совершенствование законодательства и правоприменительной практики; консолидация усилий органов государственной власти, органов местного самоуправления и институтов гражданского общества; осуществление комплекса мер по повышению эффективности профилактики, выявления и пресечения правонарушений и преступлений экстремистской направленности; реализация эффективных мер информационного противодействия распространению идеологии экстремизма. В Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, отмечено, что общегосударственная система противодействия терроризму призвана обеспечить проведение единой государственной политики в области противодействия терроризму и направлена на защиту основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечение национальной безопасности Российской Федерации. Цель противодействия терроризму в Российской Федерации – защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма. Основными задачами противодействия терроризму являются: выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма; обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей; противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий. Одним из ключевых направлений российской государственной демографической политики является снижение смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий, что соотносится с общесоциальными итогами реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р. Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, одной из проблем, из-за нерешенности которых права и интересы детей в системе образования оказываются во многом не реализованными, обозначено несоответствие современной системы обеспечения информационной безопасности детей новым рискам, связанным с развитием сети Интернет и информационных технологий, нарастающему противоправному контенту. В Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20 октября 2008 года № 324-КЗ «О стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года», реализация мероприятий, направленных на сокращение преступлений против личности, и профилактические меры по снижению преступности обозначены среди основных направлений реализации демографической политики и стимулирования миграционного притока в Приморский край. В соответствии с приоритетами государственной политики в сфере обеспечения общественной безопасности, профилактики правонарушений, проявлений экстремизма и терроризма, повышения безопасности дорожного движения, снижения масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, основной целью государственной программы является повышение уровня обеспечения общественной безопасности и безопасности граждан, в том числе охраны жизни, здоровья, личной безопасности граждан и их имущества от преступных посягательств, укрепление законности и правопорядка на территории Приморского края. Достижение указанной цели обеспечивается посредством решения следующих задач: совершенствования системы профилактики правонарушений; снижения масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Приморского края; повышения уровня безопасности дорожного движения в Приморском крае; распространения норм и установок толерантного сознания и поведения, формирования уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям; создания безопасной информационно-образовательной среды для обеспечения, сохранения и укрепления нравственного, физического, психологического и социального здоровья детей. II. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Плановые значения показателей государственной программы, характеризующих эффективность реализации мероприятий государственной программы, в том числе подпрограмм и отдельных мероприятий, приведены в приложении № 1 к государственной программе. III. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОТРЕБНОСТИ В ТРУДОВЫХ РЕСУРСАХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы, отсутствует (приложение № 2 к государственной программе). IV. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПЛАН ИХ РЕАЛИЗАЦИИ Перечень мероприятий государственной программы и план их реализации приведены в приложении № 3 к государственной программе. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Механизм реализации государственной программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению государственной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана реализации государственной программы. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем – департаментом по координации правоохранительной деятельности, исполнения административного законодательства и обеспечения деятельности мировых судей Приморского края (далее – департамент по координации правоохранительной деятельности Приморского края) совместно с соисполнителями государственной программы. Департамент по координации правоохранительной деятельности Приморского края: обеспечивает разработку, согласование и утверждение государственной программы в установленном порядке; организует и обеспечивает совместно с соисполнителями государственной программы реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации; принимает решение о включении предлагаемых соисполнителями государственной программы контрольных событий подпрограмм и отдельных мероприятий в Перечень мероприятий государственной программы и план их реализации (приложение № 3 к государственной программе); ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по запросу представляет в департамент государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края отчеты о ходе реализации государственной программы; ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственной программы; подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы (далее – годовой отчет) и представляет его в департамент государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края. Соисполнители государственной программы: обеспечивают разработку, реализацию и внесение изменений в подпрограммы, отдельные мероприятия государственной программы, в реализации которых предполагается их участие; ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по запросу представляют департаменту по координации правоохранительной деятельности Приморского края информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие; представляют департаменту по координации правоохранительной деятельности Приморского края предложения по включению контрольных событий соответствующих подпрограмм и отдельных мероприятий в Перечень мероприятий государственной программы и план их реализации (приложение № 3 к государственной программе); представляют в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, департаменту по координации правоохранительной деятельности Приморского края информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы и подготовки годовых отчетов; несут ответственность за достижение показателей подпрограмм и отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие. 5.1. Механизм реализации подпрограммы «Комплексные меры профилактики правонарушений, экстремизма и терроризма, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Приморском крае» на 2015-2017 годы: Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством: предоставления муниципальным образованиям Приморского края субвенции на создание и обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, установленном постановлением Администрации Приморского края от 20 февраля 2008 года № 38-па «Об утверждении Порядка расходования средств субвенций, выделенных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на выполнение полномочий по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»; предоставления муниципальным образованиям Приморского края субвенции на создание административных комиссий в порядке, установленном постановлением Администрации Приморского края от 3 декабря 2010 года № 391-па «Об утверждении Порядка расходования субвенций, выделенных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий»; предоставления Адвокатской палате Приморского края субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Приморского края, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи в порядке, установленном постановлением Администрации Приморского края от 31 августа 2012 года № 235-па «О мерах по реализации Закона Приморского края от 5 мая 2012 года № 31-КЗ «Об обеспечении оказания юридической помощи на территории Приморского края»; предоставления Адвокатской палате Приморского края субсидии на материально-техническое и финансовое обеспечение оказания юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Приморского края в порядке, установленном постановлением Администрации Приморского края от 31 октября 2012 года № 304-па «О материально-техническом и финансовом обеспечении оказания юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Приморского края»; выплаты вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранящиеся у них оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, в порядке, установленном постановлением Администрации Приморского края от 29 мая 2013 года № 207-па «О выплате вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранящиеся у них оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства»; осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, в порядке, установленном постановлением Администрации Приморского края от 6 декабря 2011 года № 313-па «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания». 5.2. Механизм реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Приморском крае» на 2015-2017 годы: Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством: осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, в порядке, установленном постановлением Администрации Приморского края от 6 декабря 2011 года № 313-па «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания». 5.3. Механизм реализации подпрограммы «Обеспечение информационной безопасности детей в Приморском крае» на 2015-2017 годы: Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством: осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, в порядке, установленном постановлением Администрации Приморского края от 6 декабря 2011 года № 313-па «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания»; предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по программно-техническому обслуживанию сети доступа к сети Интернет муниципальных общеобразовательных организаций, включая оплату трафика с фильтрацией контента, в порядке, установленном Администрацией Приморского края. 5.4. Механизм реализации отдельных мероприятий государственной программы: 5.4.1. Реализация отдельного мероприятия государственной программы, предусмотренного подпунктом 4.1 пункта 4 приложения № 3 к государственной программе, осуществляется посредством: предоставления средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Приморского края; осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Реализация данного мероприятия предусмотрена Законом Приморского края от 30 апреля 2002 года № 215-КЗ «О мировых судьях в Приморском крае» и включает финансирование за счет средств краевого бюджета расходов на содержание аппарата мировых судей (помощников мировых судей, секретарей судебного заседания, специалистов), а также на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Приморского края (содержание зданий, помещений, обеспечение мебелью и оргтехникой, почтовой продукцией, программным обеспечением «Судимость» и т.д.). 5.4.2. Реализация отдельного мероприятия государственной программы, предусмотренного подпунктом 4.2 пункта 4 приложения № 3 к государственной программе, осуществляется посредством предоставления муниципальным образованиям Приморского края субвенции для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции. В соответствии с частью 14 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» финансовое обеспечение переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели осуществляется из средств федерального бюджета в порядке и размерах, определяемых Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года № 320 «Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» утверждены Правила финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации. Распределение средств субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, осуществляется исходя из общего количества кандидатов в присяжные заседатели по каждому муниципальному образованию Приморского края и установленного Правительством Российской Федерации норматива финансовых затрат на одного кандидата. Департамент по координации правоохранительной деятельности Приморского края, являясь главным администратором доходов краевого бюджета и главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет субвенции в бюджеты муниципальных образований Приморского края. 5.4.3. Реализация отдельного мероприятия государственной программы, предусмотренного подпунктом 4.3 пункта 4 приложения № 3 к государственной программе, осуществляется посредством предоставления муниципальным образованиям Приморского края субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, переданы органам местного самоуправления поселений и городских округов. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» утверждены методика распределения и правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Размер субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в соответствии с представленной Военным комиссариатом Приморского края численностью военно-учетных работников органов местного самоуправления поселений. 5.4.4. Реализация отдельного мероприятия государственной программы, предусмотренного подпунктом 4.4 пункта 4 приложения № 3 к государственной программе, осуществляется посредством: предоставления средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Приморского края; осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Данное мероприятие направлено на обеспечение руководства и управления в сфере возложенных на департамент по координации правоохранительной деятельности Приморского края полномочий и предусматривает материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности департамента, в том числе расходы на оплату труда работников. 5.4.5. Реализация отдельного мероприятия государственной программы, предусмотренного подпунктом 4.5 пункта 4 приложения № 3 к государственной программе, осуществляется посредством: обеспечения выполнения функций краевого государственного казенного учреждения «Примгосавтонадзор»; осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Данное мероприятие включает финансирование текущих расходов на содержание и обеспечение деятельности краевого государственного казенного учреждения «Примгосавтонадзор», созданного в целях реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, созданию системы видеонаблюдения по линии охраны общественного порядка на улицах и в других общественных местах и автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения специальными техническими средствами видеонаблюдения. 5.4.6. Реализация отдельного мероприятия государственной программы, предусмотренного подпунктом 4.6 пункта 4 приложения № 3 к государственной программе, осуществляется посредством осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края, необходимых для размещения мирового судьи и аппарата мирового судьи судебного участка № 76 в Михайловском районе Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 18 декабря 2014 года № 536-па «О бюджетных инвестициях на приобретение объекта недвижимого имущества «Нежилые помещения для судебного участка № 76 Михайловского судебного района» в собственность Приморского края». VI. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ Оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственной программы не предусмотрено (приложение № 4 к государственной программе). VII. Ресурсное обеспечение РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ Программы Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям, а также по годам реализации государственной программы приведена в приложении № 5 к государственной программе. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации мероприятий муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы, приведена в приложении № 6 к государственной программе. Приложение № 1 к государственной программе Приморского края «Безопасный город» на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 3 декабря 2014 года № 495-па ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ государственной программы Приморского края «Безопасный край» на 2015-2017 годы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|