Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 14.07.2011 № 1450

 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     14.07.2011                                        N 1450
 
 
Об утверждении  административного
регламента         предоставления
муниципальной              услуги
"Предоставление   информации    о
порядке            предоставления
жилищно-коммунальных        услуг
населению"    на       территории
муниципального образования  город
Владимир
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Владимира       
             от 25.11.2013 № 4251; от 12.09.2016 № 2692)    
 
     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных  услуг",  распоряжением
Правительства  Российской  Федерации  от  17.12.2009  N  1993-р    "Об
утверждении  сводного  перечня  первоочередных    государственных    и
муниципальных  услуг,    предоставляемых    в    электронном    виде",
постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 N 4720  порядке
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги    "Предоставление    информации    о    порядке
предоставления жилищно-коммунальных  услуг  населению"  на  территории
муниципального образования город Владимир согласно приложению.
     2.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     3. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя  главы  администрации  города,    начальника    управления
жилищнокоммунального хозяйства Жданова П. В.
 
 
     Глава администрации города           А. Шохин
 
 
                                                            Приложение
                                                 к       постановлению
                                                         администрации
                                                 города      Владимира
                                                 от  14.07.2011 N 1450
 
 
                      Административный регламент
   предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о
     порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
       на территории муниципального образования город Владимир
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Владимира       
             от 25.11.2013 № 4251; от 12.09.2016 № 2692)    
 
                          1. Общие положения
 
     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги  "Предоставление   информации    о    порядке    предоставления
жилищно-коммунальных услуг  населению"  на  территории  муниципального
образования город Владимир (далее  -  Регламент)  разработан  в  целях
повышения  качества  предоставления  муниципальной  услуги,   правовой
грамотности населения, стимулирования активности граждан в  реализации
своих законных прав на  своевременное  и  качественное  предоставление
жилищно-коммунальных услуг.
     1.2. Регламент устанавливает порядок, сроки и  последовательность
административных  действий  при  предоставлении  муниципальной  услуги
населению.
     1.3.  Получателями  муниципальной  услуги  (далее  -   заявитель)
являются физические лица, местом  жительства  которых  является  город
Владимир,  юридические  лица   и    индивидуальные    предприниматели,
осуществляющие  свою  деятельность  на    территории    муниципального
образования город Владимир.
     1.4.    Муниципальная    услуга    предоставляется    управлением
жилищнокоммунального хозяйства администрации города Владимира.
     Место нахождения управления жилищно-коммунального  хозяйства:  г.
Владимир, ул. Горького, д. 95-а.
     Почтовый адрес: 600026, г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а.
     Электронный адрес: [email protected]
Адрес  официального  Интернет-сайта  органов  местного  самоуправления
города Владимира: www.vladimir-city.ru.  Телефон для  справок:  (4922)
53-18-98; 53-08-17.
     График работы:
     ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - 08.30-17.00;
     обеденный перерыв - 12.00-12.30;
     выходные дни - суббота, воскресенье.
     1.5.  Порядок  получения  информации  заявителем   по    вопросам
предоставления муниципальной услуги:
     - информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю  по
его письменному обращению, поступившему по почте, в электронном  виде,
по сети интернет не позднее 30 дней с момента регистрации обращения;
     - информация  о  муниципальной  услуге  заявителю,  обратившемуся
лично или посредством телефонной связи, предоставляется в устной форме
в момент обращения;
     - в обзорно-ознакомительной форме на информационном стенде;
     -  путем  размещения  информации  на  официальном  Интернет-сайте
органов  местного  самоуправления  города  Владимира  и  в   средствах
массовой информации.
     1.6.  Информирование    граждан    о    порядке    предоставления
муниципальной услуги,  месте  расположения,  графике  работы,  номерах
контактных  телефонов,  адресе  Интернет-сайта  и  электронной   почты
управления  жилищно-коммунального  хозяйства   администрации    города
Владимира, видах, сроках  и  порядке  оказания  муниципальной  услуги,
основаниях для отказа в предоставлении муниципальной  услуги,  порядке
обжалования действий  или  бездействия  специалистов,  предоставляющих
муниципальную услугу, осуществляется путем  размещения  информации  на
информационном стенде  в  управлении  жилищно-коммунального  хозяйства
администрации города Владимира, на официальном Интернет-сайте  органов
местного  самоуправления  города  Владимира,  в  средствах    массовой
информации.
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Наименование муниципальной услуги
     "Предоставление    информации    о    порядке      предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     Муниципальная    услуга        предоставляется        управлением
жилищнокоммунального хозяйства администрации города Владимира.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление полной информации гражданам  о  порядке  предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению города Владимира.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     Муниципальная услуга предоставляется в срок:
     - в случае устного обращения заявителя лично либо по  телефону  в
момент обращения;
     - в случае письменного обращения  в  срок  не  более  30  дней  с
момента его регистрации.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ       порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  09.02.2009  N  8-ФЗ  "Об  обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного самоуправления";
     - Федеральным законом от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006
N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006
N  307  "Об  утверждении  Правил  предоставления  коммунальных   услуг
гражданам";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006
N  491  "Об  утверждении  Правил  содержания  общего    имущества    в
многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание  и
ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ  по
управлению, содержанию и ремонту общего  имущества  в  многоквартирном
доме  ненадлежащего  качества  и  (или)  с  перерывами,   превышающими
установленную продолжительность";
     - постановление Государственного комитета Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу от  27.09.2003  N  170
"Об утверждении  правил  и  норм  технической  эксплуатации  жилищного
фонда".
     2.6.  Перечень  документов,  необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги
     Для получения  муниципальной  услуги  заявитель  предоставляет  в
управление жилищно-коммунального  хозяйства  письменное  обращение  по
форме,  установленной  настоящим  Регламентом    (приложение    1    к
Регламенту).
     В  случае  необходимости,  в  подтверждение  доводов    заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Основание  для  отказа  в  приеме   письменного    обращения    в
предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
     2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги
     Отказ в  предоставлении  муниципальной  услуги  осуществляется  в
соответствии со ст.11 Федерального Закона от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2.8.  Информация   о    платном    (бесплатном)    предоставлении
муниципальной услуги
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  письменного
обращения о предоставлении муниципальной услуги
     Время ожидания в очереди составляет 5 минут.
     2.10. Срок регистрации письменного обращения
     Предельный срок регистрации  письменного  обращения  заявителя  о
предоставлении муниципальной услуги - 3 дня.

     2.11. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется

муниципальная    услуга    «Предоставление    информации   в   порядке

предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению».    редакции

Постановления Администрации города Владимира от 12.09.2016 № 2692)

     Под место ожидания  граждан   отводится   просторное   помещение,

оборудованное специальными информационными стендами. На стендах должно

быть  размещено:  текстовая  информация  об  оказываемой муниципальной

услуге,   график   приема  граждан,  образцы  заявлений.    редакции

Постановления Администрации города Владимира от 12.09.2016 № 2692)

     Кабинеты приема  граждан  должны  быть  оборудованы  вывесками  с

указанием  номера  кабинета.    редакции Постановления Администрации

города Владимира от 12.09.2016 № 2692)

     Рабочее место специалиста должно  быть  оборудовано  персональным

компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам

данных,    печатающим    устройством.       редакции   Постановления

Администрации города Владимира от 12.09.2016 № 2692)

     Места для приема граждан   должны   быть   оборудованы   столами,

стульями для возможности оформления письменного обращения. (В редакции

Постановления Администрации города Владимира от 12.09.2016 № 2692)

     Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,  места

ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги,  информационные  стенды  с  образцами их заполнения и перечнем
документов,   необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,
должны  быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  о  социальной  защите  инвалидов.    редакции
Постановления Администрации города Владимира от 12.09.2016 № 2692)
 
     2.12.  Показатели  доступности    и    качества    предоставления
муниципальной услуги.
     2.12.1. Показателями доступности и муниципальной услуги являются:
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     - возможность направления обращения через интернет;
     - размещение информации о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги на официальном Интернет-сайте органов  местного  самоуправления
города Владимира.
     2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     -  соблюдение  специалистами  управления    жилищно-коммунального
хозяйства сроков предоставления муниципальной услуги;
     - соблюдение сроков ожидания в  очереди  при  подаче  письменного
обращения о предоставлении муниципальной услуги;
     -  отсутствие  жалоб  со  стороны    заявителей    на    качество
предоставления   муниципальной    услуги,    действия    (бездействия)
специалистов управления жилищно-коммунального хозяйства  администрации
города Владимира при предоставлении муниципальной услуги.
 
  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения
 
     3.1. Состав, последовательность административных процедур
     Административный процесс по предоставлению  муниципальной  услуги
включает в себя следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация обращения  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - рассмотрение обращения и оформление  результата  предоставления
муниципальной услуги;
     -  выдача  результата   предоставления    муниципальной    услуги
заявителю.
     3.2. Административный  процесс  по  предоставлению  муниципальной
услуги на основании письменного  обращения  граждан  осуществляется  в
определенной последовательности и установленные сроки (приложение 2  к
Регламенту).
     3.3. Административный  процесс  по  предоставлению  муниципальной
услуги  на  основании  устного  обращения  граждан  осуществляется   в
определенной последовательности и установленные сроки (приложение 3  к
Регламенту).
     3.4.   Рассмотрение    обращения    и    оформление    результата
предоставления муниципальной услуги.
     3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения  обращения  и
оформления результата  предоставления  муниципальной  услуги  является
получение  специалистом  управления  жилищно-коммунального   хозяйства
обращения о предоставлении муниципальной услуги.
     Информация должна соответствовать  обращению,  должна  излагаться
четко и ясно, исключать двусмысленное ее толкование.
     В случае если рассмотрение поставленных в обращении  вопросов  не
входит  в  компетенцию  управления  жилищно-коммунального   хозяйства,
специалист управления жилищно-коммунального  хозяйства,  ответственный
за  рассмотрение  обращения,  готовит  письмо,  в  котором    излагает
мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
     Результатом административной процедуры является подписание первым
заместителем  главы  администрации  города,  начальником    управления
жилищно-коммунального  хозяйства  письма,  содержащего   запрашиваемую
заявителем  информацию,  или  письма  об  отказе   в    предоставлении
муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю.
     3.4.2.  Специалист  управления  жилищно-коммунального  хозяйства,
осуществляющий  индивидуальное  устное  информирование    о    порядке
предоставления муниципальной услуги, должен  принять  все  необходимые
меры для полного и оперативного ответа на поставленные  вопросы.  Если
специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно,
то он может предложить обратиться с вопросом в письменной  форме  либо
согласовать другое время для получения консультации.
     В случае если лицо не удовлетворено информацией,  предоставленной
по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в
управление  жилищно-коммунального  хозяйства   администрации    города
Владимира.
     Результатом  административной  процедуры  является    полный    и
оперативный ответ на поставленные вопросы.
     3.5.  Публичное  информирование    о    порядке    предоставления
муниципальной услуги
     Публичное    информирование    о    порядке        предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению города  Владимира  осуществляется
путем  публикации  информационных  материалов  в  средствах   массовой
информации,  размещение  информации  на  официальном    Интернет-сайте
органов    местного     самоуправления        города        Владимира:
www.vladimir-city.ru, использования информационных стендов.
     Обновление  информации  в  рамках  предоставления   муниципальной
услуги не позднее 30 дней с момента внесения изменений  в  нормативные
правовые акты.
 
      4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
 
     4.1.  Текущий  контроль   за    соблюдением    последовательности
административных  действий  по   исполнению    муниципальной    услуги
осуществляется  первым  заместителем  главы    администрации    города
Владимира, начальником управления жилищно-коммунального хозяйства.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
     Периодичность  проведения  проверок  носит  плановый  характер  и
внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
     4.3. По результатам проведенных проверок составляется справка и в
случае  выявления  нарушений  порядка    и    сроков    предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется  привлечение  виновных  лиц    к
дисциплинарной  ответственности  в    соответствии    с    действующим
законодательством Российской Федерации.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
         должностных  лиц  или муниципальных служащих (В редакции
  Постановления Администрации города Владимира от 25.11.2013 № 4251)
 
     5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления муниципальной услуги,  действия  (бездействие)  органа,
предоставляющего услугу, должностных  лиц,  муниципальных  служащих  в
досудебном  (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях: 
редакции      Постановления     Администрации     города     Владимира
от 25.11.2013 № 4251)
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной  услуги;  (В редакции Постановления Администрации города
Владимира от 25.11.2013 № 4251)
     -   нарушение   срока  предоставления  муниципальной  услуги;  
редакции     Постановления    Администрации      города      Владимира
от 25.11.2013 № 4251)
     -  требование  у  заявителя  документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъекта  Российской   Федерации,    муниципальными
правовыми  актами для предоставления муниципальной услуги; (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от 25.11.2013 № 4251)
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъекта  Российской   Федерации,    муниципальными
правовыми  актами для предоставления муниципальной услуги; (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от 25.11.2013 № 4251)
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и    принятыми    в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами    субъекта    Российской
Федерации,  муниципальными правовыми актами; (В редакции Постановления
Администрации города Владимира от 25.11.2013 № 4251)
     -  затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми    актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми    актами    субъекта
Российской  Федерации,  муниципальными  правовыми  актами; (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от 25.11.2013 № 4251)
     -  отказ  органа,    предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной  услуги  документах    либо    нарушение
установленного  срока  таких  исправлений.    редакции Постановления
Администрации города Владимира от 25.11.2013 № 4251)
     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы    на    решения,    принятые     начальником        управления
жилищно-коммунального хозяйства   администрации    города    Владимира
подаются в   администрацию города Владимира. (В редакции Постановления
Администрации города Владимира от 25.11.2013 № 4251)
     5.3.  Жалоба  может   быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный        центр,        с              использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
органа  местного  самоуправления  города  Владимира,  предоставляющего
муниципальную услугу, а также может быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.    редакции  Постановления Администрации города Владимира
от 25.11.2013 № 4251)
     5.4.   Жалоба   должна   содержать:     редакции  Постановления
Администрации города Владимира от 25.11.2013 № 4251)
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;    редакции Постановления Администрации города Владимира
от 25.11.2013 № 4251)
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;    редакции  Постановления Администрации города Владимира
от 25.11.2013 № 4251)
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  или  муниципального
служащего;    редакции  Постановления Администрации города Владимира
от 25.11.2013 № 4251)
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)  органа,   предоставляющего    муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, муниципального служащего.  Заявителем могут быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.     редакции  Постановления  Администрации  города  Владимира
от 25.11.2013 № 4251)
     5.5. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,  подлежит  рассмотрению    должностным    лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней  со  дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо    в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих
дней  со  дня  ее регистрации. (В редакции Постановления Администрации
города Владимира от 25.11.2013 № 4251)
     5.6. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от 25.11.2013 № 4251)
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми    актами    субъекта
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;    редакции  Постановления  Администрации  города  Владимира
от 25.11.2013 № 4251)
     -  отказывает  в удовлетворении жалобы. (В редакции Постановления
Администрации города Владимира от 25.11.2013 № 4251)
     5.7.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.    редакции  Постановления  Администрации  города  Владимира
от 25.11.2013 № 4251)
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков  состава  административного    правонарушения    или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы  в    органы
прокуратуры.  (В редакции Постановления Администрации города Владимира
от 25.11.2013 № 4251)
 
                                             Приложение 1 к Регламенту
 
                                        В      управление     жилищно-
                                        коммунального        хозяйства
                                        администрации города Владимира
                                        от ___________________________
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                        почтовый (электронный) адрес:
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                        телефон: _____________________
 
 
                              Обращение
     Прошу предоставить информацию о _________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
   Существо вопроса в одном предложении (Должно отвечать на вопрос:
                              "О чем?")
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                  Описать существо вопроса подробно
 
 
     Приложение:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
 
 
___________________/___________________     "____"_____________ 20__г.
  Личная подпись    Расшифровка подписи               Дата
 
 
                                             Приложение 2 к Регламенту
 
 
                  Состав, последовательность и сроки
  административного процесса по предоставлению муниципальной услуги
     "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-
коммунальных услуг населению" на территории муниципального образования
       город Владимир на основании письменных обращений граждан
 
----------------------------------------------------------------------------
| N |          Административное          |       Сроки       |Ответственные|
|п/п|              действие              |                   | исполнители |
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
| 1 |                 2                  |         3         |      4      |
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
|1. |Прием письменного обращения         |5 мин              |Специалист   |
|   |гражданина                          |                   |общего отдела|
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
|2. |Направление обращения на             день поступления |Специалист   |
|   |регистрацию в отдел по координации  |обращения          |общего отдела|
|   |работы структурных подразделений    |                   |             |
|   |администрации города и              |                   |             |
|   |взаимодействию с населением         |                   |             |
|   |управления секретариата главы       |                   |             |
|   |администрации города                |                   |             |
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
|3. |Первичное рассмотрение обращения     день поступления |Специалист   |
|   |и направление руководителю          |обращения после    |общего отдела|
|   |управления                          |регистрации        |             |
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
|4. |Занесение резолюции руководителя в   день поступления |Специалист   |
|   |систему электронного                |обращения с        |общего отдела|
|   |документооборота "Сириус"           |резолюцией         |             |
|   |                                    |руководителя       |             |
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
|5. |Ксерокопирование и передача          день поступления |Специалист   |
|   |обращения исполнителям в            |обращения с        |общего отдела|
|   |соответствии с резолюцией           |резолюцией         |             |
|   |руководителя управления под роспись |руководителя       |             |
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
|6. |Рассмотрение обращения гражданина    течение          |Специалисты  |
|   |по существу вопроса                 |установленного     |структурных  |
|   |                                    |срока исполнения   |подразделений|
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
|7. |Контроль исполнения поручений        течение          |Специалист   |
|   |руководителя по обращению           |установленного     |общего отдела|
|   |гражданина                          |срока исполнения   |             |
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
|8. |Оформление ответа на обращение       течение 30 дней с|Специалисты  |
|   |                                    |даты регистрации   |структурных  |
|   |                                    |обращения          |подразделений|
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
|9. |Предоставление на подпись            день получения   |Специалист   |
|   |руководителю                        |проекта ответа     |общего отдела|
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
|10.|Регистрация ответа                   день подписания  |Специалист   |
|   |                                    |                   |общего отдела|
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
|11.|Отправление ответа гражданину через течение 1-2 дней |Специалист   |
|   |отделение почтовой связи или по     |после регистрации  |общего отдела|
|   |электронной почте, внесение в реестр|                   |             |
|   |отправляемых писем                  |                   |             |
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
|12.|Оформление дела по обращению         течение рабочего |Специалист   |
|   |                                    |дня после снятия   |общего отдела|
|   |                                    |обращения с        |             |
|   |                                    |контроля           |             |
|---+------------------------------------+-------------------+-------------|
|13.|Хранение дел по письменным           течение 5 лет    |Специалист   |
|   |обращениям граждан                  |                   |общего отдела|
----------------------------------------------------------------------------
 
 
                                             Приложение 3 к Регламенту
 
 
                  Состав, последовательность и сроки
  административного процесса по предоставлению муниципальной услуги
     "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-
коммунальных услуг населению" на территории муниципального образования
         город Владимир на основании устных обращений граждан
 
----------------------------------------------------------------------
| N |    Административное      |       Сроки       |  Ответственные  |
|п/п|        действие          |                   |   исполнители   |
|---+--------------------------+-------------------+-----------------|
|1. |Прием гражданина          | 5 мин             |Специалист       |
|   |                          |                   |общего отдела    |
|---+--------------------------+-------------------+-----------------|
|2. |Регистрация устного       | 5 мин             |Специалист общего|
|   |обращения*, оформление    |                   |отдела           |
|   |карточки учета обращения  |                   |                 |
|   |гражданина**              |                   |                 |
|---+--------------------------+-------------------+-----------------|
|3. |Направление гражданина в  | Незамедлительно   |Специалист общего|
|   |структурные подразделения | после регистрации |отдела           |
|   |управления                |                   |                 |
|---+--------------------------+-------------------+-----------------|
|4. |Рассмотрение обращения    | 5 мин             |Специалисты      |
|   |гражданина по существу    |                   |структурных      |
|   |вопроса                   |                   |подразделений    |
|---+--------------------------+-------------------+-----------------|
|5. |Подготовка ответа на      | 15 мин            |Специалисты      |
|   |обращение                 |                   |структурных      |
|   |                          |                   |подразделений    |
|---+--------------------------+-------------------+-----------------|
|6. |Заполнение карточки и     | 5 мин             |Специалисты      |
|   |передача ее в общий отдел |                   |структурных      |
|   |                          |                   |подразделений    |
|---+--------------------------+-------------------+-----------------|
|7. |Хранение дела по устным   | В течение 5 лет   |Специалист общего|
|   |обращениям граждан        |                   |отдела           |
----------------------------------------------------------------------
 
 
     * Регистрация устных обращений граждан проводится  в  электронном
виде в форме ведения реестра обращений (форма реестра прилагается)
     ** Учет устных обращений граждан осуществляется в  форме  ведения
картотеки (форма карточки учета прилагается)
 
                                Реестр
      учета устных обращений граждан по вопросам предоставления
                         муниципальной услуги
 
----------------------------------------------------------------------------------------------
| N |  Дата   |Ф. И. О. |Вид обращения|Адрес заявителя,| Краткое  |    Куда     | Результат  |
|п/п|обращения|заявителя| (лично, по  |    телефон     |содержание| направлено  |рассмотрения|
|   |         |         |  телефону)  |                | вопроса  |на исполнение|            |
|---+---------+---------+-------------+----------------+----------+-------------+------------|
|   |         |         |             |                |          |             |            |
|---+---------+---------+-------------+----------------+----------+-------------+------------|
|   |         |         |             |                |          |             |            |
|---+---------+---------+-------------+----------------+----------+-------------+------------|
|   |         |         |             |                |          |             |            |
|---+---------+---------+-------------+----------------+----------+-------------+------------|
|   |         |         |             |                |          |             |            |
|---+---------+---------+-------------+----------------+----------+-------------+------------|
|   |         |         |             |                |          |             |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------
 
                               КАРТОЧКА
                  учета личного обращения гражданина
     _____________                                             N _____
 
Гр. __________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                (Ф. И. О. гражданина, адрес, телефон)
 
Краткое содержание обращения _________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
               (заполняется специалистом общего отдела)
Направляется в _______________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
   (наименование структурного подразделения, Ф. И. О. специалиста,
                             N кабинета)
 
Результат рассмотрения обращения _____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
        (заполняется специалистом структурного подразделения)
 
 
Подпись специалиста общего отдела
 
Подпись специалиста, ведущего прием
 
"___"___________________20__ г.
 
 
Ознакомлен: __________________________________________________________
                         (подпись заявителя)
                                                                                                                                                                                                     
 


Информация по документу
Читайте также