Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 25.11.2013 № 4251

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     25.11.2013                                        N 4251


О    внесении    изменения      в
постановление       администрации
города Владимира от 14.07.2011  N
1450       "Об        утверждении
административного      регламента
предоставления      муниципальной
услуги "Предоставление информации
о    порядке       предоставления
жилищно-коммунальных        услуг
населению"    на       территории
муниципального образования  город
Владимир"


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 N 4720 "О  порядке
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести изменение в приложение  к  постановлению  администрации
города  Владимира  от    14.07.2011    N    1450    "Об    утверждении
административного  регламента  предоставления  муниципальной    услуги
"Предоставление  информации  о  порядке  предоставления   жилищно    -
коммунальных услуг населению" на территории муниципального образования
город Владимир", изложив раздел 5 в новой редакции:

 "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц или муниципальных служащих

     5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления муниципальной услуги,  действия  (бездействие)  органа,
предоставляющего услугу, должностных  лиц,  муниципальных  служащих  в
досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у  заявителя  документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъекта  Российской   Федерации,    муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъекта  Российской   Федерации,    муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и    принятыми    в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами    субъекта    Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -  затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми    актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми    актами    субъекта
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -  отказ  органа,    предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной  услуги  документах    либо    нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы    на    решения,    принятые     начальником        управления
жилищнокоммунального хозяйства администрации города Владимира подаются
в администрацию города Владимира.
     5.3.  Жалоба  может   быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный        центр,        с              использованием
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", официального  сайта
органа  местного  самоуправления  города  Владимира,  предоставляющего
муниципальную услугу, а также может быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.4. Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  или  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)  органа,   предоставляющего    муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, муниципального служащего.  Заявителем могут быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     5.5. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,  подлежит  рассмотрению    должностным    лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней  со  дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо    в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих
дней со дня ее регистрации.
     5.6. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми    актами    субъекта
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков  состава  административного    правонарушения    или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы  в    органы
прокуратуры.".
     2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов
местного самоуправления города Владимира.
     3. Контроль за исполнение постановления возложить на  заместителя
главы администрации города Комиссарова В. А.


     Глава администрации города           А. Шохин

Информация по документу
Читайте также