Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 13.04.2016 № 1125
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении административного регламента
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги
«Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного
фонда непригодными для проживания» В соответствии с Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом
города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от
09.06.2010 № 647 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов осуществления муниципальных функций
(предоставления муниципальных услуг (услуг))» администрация города Владивостока п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги
«Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного
фонда непригодными для проживания» (приложение). 2. Управлению по работе со СМИ
администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте
администрации города Владивостока www.vlc.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу
со дня его официального опубликования. 4. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации Черкасова С.А. Глава города И.С.Пушкарёв Приложение к постановлению администрации города
Владивостока от
13.04.2016 № 1125 Административный регламент предоставления
администрацией города Владивостока муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» 1. Общие положения 1.1. Настоящий
административный регламент предоставления администрацией города Владивостока
муниципальной услуги «Признание в
установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными
для проживания» (далее – административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность
административных процедур (действий) при предоставлении администрацией города
Владивостока муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального
жилищного фонда непригодными для проживания» (далее – муниципальная
услуга). 1.2. Муниципальная услуга
предоставляется физическим лицам, проживающим в жилых помещениях муниципального
жилищного фонда Владивостокского городского округа, предоставленных по
договорам социального найма, либо их уполномоченным представителям (далее -
заявитель). 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного
фонда непригодными для проживания». 2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Владивостока в
лице управления содержания жилищного фонда администрации
города Владивостока (далее – Управление). Обеспечение предоставления муниципальной
услуги осуществляется специалистами отдела по вопросам жилищных отношений
Управления (далее - Отдел). 2.3. Результатом предоставления
муниципальной услуги является принятие администрацией города Владивостока
распоряжения о признании жилого помещения пригодным или непригодным для
проживания граждан. 2.4. Срок предоставления муниципальной
услуги составляет 90 календарных дней со дня представления заявителем заявления
о признании жилого помещения непригодным для проживания с документами, указанными
в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента. В случае представления заявителем
заявления о признании жилого помещения непригодным для проживания с
документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего
административного регламента, через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг срок предоставления услуги исчисляется со
дня их передачи многофункциональным центром предоставления государственных и
муниципальных услуг в Управление. 2.5. Правовые основания для
предоставления муниципальной услуги: - Конституция Российской
Федерации (источник официального опубликования – «Российская газета»,
25.12.1993, № 237); -
Жилищный кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования -
«Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1),
ст. 14); - Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» (источник официального опубликования –
«Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822); - Федеральный
закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (источник официального опубликования – «Российская
газета», 30.07.2010, № 168); - Федеральный
закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации» (источник официального опубликования - «Российская газета»,
02.12.1995, № 234); - Постановление
Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения
о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции» (источник официального опубликования - «Собрание
законодательства Российской Федерации», 06.02.2006, № 6, ст. 702); - постановление
администрации города Владивостока от
09.06.2010 № 647 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов осуществления муниципальных функций
(предоставления муниципальных услуг (услуг))» (источник официального
опубликования - «Владивосток»,
15.06.2010, № 89 (4454)); - постановление главы администрации
города Владивостока от
02.10.2006 № 2328 «О создании межведомственной комиссии о признании
помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции при
администрации города Владивостока» (источник официального опубликования –
«Красное Знамя Приморья», 13.10.2006, № 19-20 (160-161)). 2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для предоставления муниципальной
услуги заявителем представляются следующие документы: - заявление о признании жилого помещения
непригодным для проживания (далее - заявление); - копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - заключение
проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов
ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если
предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о
признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям,
установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства
Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее -
Положение). 2.6.2. Заявитель вправе представить по
своей инициативе следующие документы и информацию: - заявления, письма, жалобы на
неудовлетворительные условия проживания; - сведения из Единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое
помещение; - технический паспорт жилого помещения,
а для нежилого помещения - технический план; - заключения (акты) соответствующих
органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление
указанных документов является
необходимым для принятия решения о признании жилого помещения
соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям. 2.7. Основания для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - непредставление документов, указанных
в абзацах 3-4 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного
регламента; - представление заявителем копий
документов, указанных в абзацах 3-5 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2
настоящего административного регламента, не заверенных надлежащим образом; - поступление в
Управление ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций всех организационно-правовых
форм собственности, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия,
многофункциональных центров, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии
с абзацами 3-5 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2
настоящего административного регламента; отказ в
предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в
случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о
получении такого ответа, предложило заявителю представить документы и (или)
информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии
с абзацами 3-5 подпункта 2.6.2 раздела 2 настоящего административного
регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в
течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; - недостоверность сведений, содержащихся
в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2
настоящего административного регламента; - подача заявления с документами,
указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента,
представителем заявителя, не подтвердившим свои полномочия на подачу заявления
с документами; - отсутствие указанного заявителем в заявлении жилого помещения муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа, в отношении которого должно быть принято решение о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным в Положении. 2.9. Муниципальная услуга
предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2
настоящего административного регламента, и при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления не
должен превышать 15 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Для работы специалистов
Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными
компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим
устройствам. 2.12.2. Требования к залу ожидания,
местам для заполнения заявлений. Зал ожидания и места для заполнения
заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть
оборудованы информационными стендами для возможности заполнения заявлений,
мебелью (столы, стулья). 2.12.3. Требования к оформлению входа в
здание. Вход в здание Управления должен быть
оборудован вывеской с полным наименованием Управления. 2.12.4. На
информационных стендах, расположенных на видных и доступных для каждого
заявителя местах в здании Управления, размещаются тексты информационных
материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения
заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, напечатанные удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее
важные места выделяются (подчеркиваются). 2.12.5. Помещение, в котором
предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения
заявлений, информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны
соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством
Российской Федерации, к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов
и услуг. 2.13. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги. 2.13.1. Информация о правилах
предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем: 1) размещения на официальном сайте
администрации города Владивостока www.vlc.ru; 2) размещения на информационных стендах,
расположенных в помещении Управления; 3) проведения консультаций специалистами Отдела. 2.13.2. Адрес Управления: 690062, г.
Владивосток, ул. Ильичева, д. 15. График работы Управления: понедельник -
четверг: с 08:00 до 17:00, пятница: с 08:00 до 15:45, суббота, воскресенье -
выходные дни, обеденный перерыв - с 12:00 до 12:45. Номер телефона для справок:
8(423)2-614-329. 2.13.3. На официальном сайте
администрации города Владивостока, на информационном стенде в помещении Управления размещаются: 1) текст административного регламента
(полная версия - на официальном сайте администрации города Владивостока,
выписка из административного регламента - на информационном стенде в помещении
Управления); 2) блок-схема предоставления
администрацией города Владивостока муниципальной услуги, определенная в
приложении к административному регламенту, краткое описание порядка
предоставления услуги; 3) перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. 2.13.4. Лица, обратившиеся в Управление,
информируются: 1) о перечне документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности); 2) о правильности оформления документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) об источниках получения документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах
администрации города Владивостока, органах государственной власти, организациях
всех организационно-правовых форм собственности); 4) о порядке, сроках оформления
документов, возможности их получения; 5) об основаниях для отказа в
предоставлении муниципальной услуги. 2.13.5. Со дня приема заявления с
документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного
регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения
муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного
обращения в часы, определенные графиком работы Управления, указанным в
подпункте 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего административного регламента. Специалист Отдела, осуществляющий прием
и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично),
должен корректно и внимательно относиться к заявителям. При обращении заявителя специалист
Отдела дает ответ самостоятельно. В случае необходимости привлечения иных
специалистов Управления, должностных лиц органов администрации города
Владивостока для предоставления полного ответа специалист Отдела может
предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме. 2.13.6. Показателем доступности
муниципальной услуги является возможность обращения заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги, как в письменной, так и в электронной
форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.14. Предоставление муниципальной
услуги возможно в электронной форме через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций) и в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ 3.1. Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления с
документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного
регламента; 2) рассмотрение заявления с документами,
указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента; 3) подготовка и направление
межведомственных запросов о предоставлении документов (их копий или сведений,
содержащихся в них); 4) рассмотрение
заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего
административного регламента, на заседании межведомственной комиссии о
признании помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания
граждан, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
при администрации города Владивостока (далее - Комиссия), проведение Комиссией
оценки соответствия помещения требованиям, установленным в Положении, и
принятие Комиссией решения в виде заключения; 5) подготовка и согласование проекта
распоряжения о признании жилого помещения пригодным или непригодным для
проживания граждан на основании принятого Комиссией заключения и издание
распоряжения администрации города Владивостока о
признании жилого помещения пригодным или непригодным для проживания граждан; 6) выдача или направление заявителю по 1
экземпляру распоряжения администрации города Владивостока о признании жилого
помещения пригодным или непригодным для проживания граждан и принятого
Комиссией заключения. 3.1.1. Прием и регистрация заявления с
документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного
регламента. Основанием для начала предоставления
муниципальной услуги является прием от заявителя заявления с документами,
указанными в пункте 2.6 Прием и регистрация
заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего
административного регламента, осуществляются в день его подачи заявителем
специалистами управления по работе с обращениями граждан администрации города
Владивостока (далее - управление по работе с обращениями граждан) в автоматизированной
системе электронного документооборота «Дело» (далее - АСЭД «Дело») по адресу:
690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 15/3, тел. 261-44-47, понедельник -
четверг с 09:30 до 17:00, в пятницу - с 09:30 до 16:00.
Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45. При приеме заявления с документами,
указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента,
специалист управления по работе с обращениями граждан удостоверяет личность
заявителя. В случае подачи заявления с документами, указанными в пункте 2.6
раздела 2 настоящего административного регламента, представителем заявителя
специалист управления по работе с обращениями граждан удостоверяет его личность
и проверяет его полномочия. 3.1.2. Рассмотрение заявления с
документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного
регламента. Начальник Управления рассматривает
поступившие в АСЭД «Дело» заявления с документами, указанными в пункте 2.6
раздела 2 настоящего административного регламента, в электронной форме с оформлением
поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке АСЭД «Дело»
в день их поступления. Начальник Отдела определяет специалиста,
ответственного за подготовку проекта распоряжения
администрации города Владивостока о признании жилого помещения пригодным
или непригодным для проживания граждан, не позднее следующего рабочего дня
после дня поступления в Управление от заявителя заявления с документами,
указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. Специалист, ответственный
за подготовку проекта распоряжения администрации города Владивостока о
признании жилого помещения пригодным или непригодным для проживания граждан, в
течение 15 рабочих дней после получения заявления с документами, указанными в
пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, проверяет наличие
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной
услуги, и после проведения проверки: - в случае отсутствия оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2
настоящего административного регламента, передает предоставленные заявителем
заявление с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего
административного регламента, на
рассмотрение Комиссии; - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием соответствующих оснований в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента. 3.1.3. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них). В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Управление специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения администрации города Владивостока о признании жилого помещения пригодным или непригодным для проживания граждан, формирует и направляет за подписью начальника Управления межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в абзацах 3-5 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в органы, предоставляющие муниципальную услугу, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации всех организационно-правовых форм собственности, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональные центры, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Межведомственный запрос может быть сформирован: 1) в форме документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальную услугу, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации всех организационно-правовых форм собственности, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональные центры, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые в рамках государственных (муниципальных) услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа; 2) в форме электронного документа. Поступившие ответы на направленные межведомственные запросы регистрируются управлением по работе с обращениями граждан в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в АСЭД «Дело». В случае если документы, указанные в абзацах 3-5 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, отсутствуют в органах и (или) организациях всех организационно-правовых форм, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, заявитель обязан предоставить их самостоятельно. 3.1.4. Рассмотрение заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, на заседании Комиссии, проведение Комиссией оценки соответствия помещения требованиям, установленным в Положении, и принятие Комиссией решения в виде заключения. Комиссия рассматривает поступившее заявление с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в день их поступления и принимает одно из следующих решений: - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; - о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями; - о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания. Принятое Комиссией решение, указанное в абзацах 3-5 настоящего подпункта, оформляется в виде заключения. В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. В случае назначения Комиссией дополнительного обследования для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям заявитель предоставляет в Комиссию заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения. 3.1.5. Подготовка и согласование проекта распоряжения о признании жилого помещения пригодным или непригодным для проживания граждан на основании принятого Комиссией заключения и издание распоряжения администрации города Владивостока о признании жилого помещения пригодным или непригодным для проживания граждан. На основании полученного заключения Комиссии специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения администрации города Владивостока о признании жилого помещения пригодным или непригодным для проживания граждан, в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города Владивостока о признании жилого помещения пригодным или непригодным для проживания граждан и направляет его на согласование в органы администрации города Владивостока. Проект распоряжения администрации города Владивостока о признании жилого помещения пригодным или непригодным для проживания граждан после согласования в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения администрации города Владивостока о признании жилого помещения пригодным или непригодным для проживания граждан, направляет на подпись главе города Владивостока или уполномоченному им должностному лицу администрации города Владивостока. 3.1.6. Выдача или
направление заявителю по 1 экземпляру распоряжения администрации города
Владивостока о признании жилого помещения пригодным или непригодным для
проживания граждан и принятого Комиссией заключения. В 5-дневный срок со дня
подписания главой города Владивостока или уполномоченным им должностным лицом
администрации города Владивостока распоряжения
администрации города Владивостока о признании
жилого помещения пригодным или непригодным для проживания граждан
специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения администрации
города Владивостока о признании жилого помещения пригодным или непригодным для
проживания граждан, направляет по 1 экземпляру распоряжения администрации
города Владивостока о признании жилого помещения пригодным
или непригодным для проживания граждан и заключения Комиссии заявителю. 3.2. Административные процедуры
предоставления муниципальной услуги через МФЦ выполняются в соответствии с
регламентами деятельности МФЦ и в соответствии с заключенными соглашениями о
взаимодействии. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за
соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по
предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой города Владивостока,
заместителем главы администрации города Владивостока, курирующим Управление,
начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления. 4.2. Проверки полноты и качества
предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной
услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной
услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и
муниципальных служащих. 4.3. Контроль за
исполнением административного регламента осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и
исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной
услуги, положений административного
регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению
муниципальной услуги; - внеплановых проверок соблюдения и
исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной
услуги, положений административного регламента, осуществляемых по обращениям
физических и юридических лиц, по поручениям главы города Владивостока, первых
заместителей главы администрации города Владивостока, заместителей главы
администрации города Владивостока, на основании иных документов и сведений,
указывающих на нарушения административного регламента. 4.4. В ходе плановых и внеплановых
проверок должностными лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего
административного регламента, проверяются: - знание специалистами, ответственными
за предоставление муниципальной услуги, требований административного
регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги; - соблюдение специалистами,
ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и
последовательности исполнения процедур по предоставлению муниципальной услуги; - правильность и своевременность
информирования заявителей об изменении процедур по предоставлению муниципальной
услуги, предусмотренных административным регламентом; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в
ходе предыдущих проверок. 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока,
должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока 5.1. Решения и действия (бездействие)
администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих
администрации города Владивостока, принятые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в
досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на
бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Владивостока. 5.2. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем процедурам,
перечисленным в пункте 3.1 раздела 3 административного регламента, в том числе
заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях: 5.2.1 нарушения срока регистрации
заявления о предоставлении муниципальной
услуги, поступившего от заявителя; 5.2.2 нарушения срока предоставления
муниципальной услуги; 5.2.3 требования у заявителя документов,
не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для
предоставления муниципальной услуги; 5.2.4 отказа заявителю в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского
городского округа для предоставления муниципальной услуги; 5.2.5 отказа заявителю
в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Владивостокского городского округа; 5.2.6 требования у заявителя при
предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Владивостокского городского округа; 5.2.7 отказа администрации
города Владивостока, должностного лица администрации города Владивостока либо
муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме
на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Владивостока,
главе города Владивостока. Жалоба может быть направлена заявителем
по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, официального сайта администрации города Владивостока (www.vlc.ru),
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 5.4. Жалоба может быть принята при
личном приеме заявителя. Личный прием заявителей проводится
главой города Владивостока, заместителем главы администрации города
Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная,
47 согласно ежемесячному графику, утвержденному главой города Владивостока и
размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru. 5.5. Жалоба должна содержать: 5.5.1 наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 5.5.2 фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона (телефонов), адрес электронной почты, если ответ должен
быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ
должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому
обращению необходимые документы и материалы в электронной
форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной
форме; 5.5.3 сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего; 5.5.4 доводы, на основании которых
заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит регистрации в
течение трех дней со дня поступления в администрацию города Владивостока. 5.7. Жалоба,
поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению главой
города Владивостока либо уполномоченным им должностным лицом в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
администрации города Владивостока, должностного лица администрации города
Владивостока в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава города
Владивостока либо уполномоченное им должностное лицо принимает одно из
следующих решений: 5.8.1 удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, а также иных формах; 5.8.2 отказывает в удовлетворении
жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию
заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или
по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления глава города
Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. При рассмотрении жалобы гражданин имеет
право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с
просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. Начальник
управления содержания жилищного фонда
администрации города
Владивостока Г.А.Пейхвассер Приложение к
административному регламенту предоставления
администрацией города Владивостока
муниципальной услуги «Признание
в установленном порядке жилых
помещений муниципального жилищного
фонда непригодными для проживания» Блок-схема предоставления администрацией города
Владивостока муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых
помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»
Начальникуправления содержания жилищногофонда администрации городаВладивостока Г.А.Пейхвассер Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|